Volkswagen Passat 2.0 TDI
2006 г.
2 л. дизель
170 л.с.
АКПП
передний привод
Буэнос-Айрес
18 ноября 2010 → пробег 130000 км

Passat 2.0 TDI DSG.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Постоянно посещаю этот сайт, читаю много отзывов о разных автомобилях и получаю огромное количество полезной информации.

Являюсь счастливым обладателем Пассата 2006 года вот уже 4 сезона. У меня были разные машины: Peugeot 405 (93), Mitsubishi Lancer (98), Toyota Camry (99), которую у  меня украли после трех месяцев пользования, Toyota Avensis (2000), BMW 525i (96), VW Bora (08).  Почему я выбрал именно пассат, а не какую-нибудь японку или ауди, мерса? Да потому, что я искал комфортабельную, большую, экономичную, надёжную машину и что бы цена на неё была соответственная.

Пришел в салон, увидел, понравилась, купил. Сажусь в салон, кресло шикарное, сразу все подстроил под себя, кожа приятная, климат обалденный, запах в салоне нулевой машины, при моем росте 185см сзади меня было еще полно места, салон просто огромный, багажник нереально большой, очень понравились кармашки по бокам, ничего не выпадает и вместительные. Подлокотник имеет несколько положений, что очень удобно, плюс вместительный, на дверях сделаны специальные кармашки, чтобы можно было поставить большую бутылку воды, что меня очень сильно удивило, ни в одной машине такого я не видел, магнитола на 6 дисков, звук хороший, но синий свет немного раздражал глаза, когда едешь ночью, но это было поправимо, просто отрегулировать яркость и всё становится романтично сине-красным приглушенным светом. Коробка просто чудо, совсем не слышно, как переключаются скорости. Свет не ксенон, но освещал дорогу хорошо, когда мотор нагревался его совсем не было слышно, хорошая шумоизоляция, но не мерседес, на трассе был слышен шум ветра, но это мне не мешало.  Выехал из автосалона и сразу на трассу, управляемость на высоте, при 200км\ч. чувствовал себя спокойно, машину не бросает, дорогу держит, руль тугой... и было такое чувство удовлетворения, что и передать невозможно, ВОТ ОНА родимая, именно та машина, которая для меня. С семьей поехали сразу в отпуск, намотали 5000км, расход при 90 км/ч = 5 литров, при 120-140 км/ч = 7 литров, при 160 км/ч = 8.5 литров.

Поломок никаких, дефектов тоже не наблюдалось, машина новая. Всегда вовремя делал ТО у официального дилера, каждый раз проходила сканирование и никаких неполадок выявлено не было.  После 50 000 пробега первая поломка - застучал маховик, ну застучал так застучал, вначале это был небольшой шум, а потом как будто молотком бьют по двигателю,  заменил я его при 60 000 км, конечно эта замена хорошо-таки ударила по карману, после начали вылазить сверчки, начала скрипеть панель там где магнитофон, потом сверчок появился в левой двери там где динамик, ну и это можно устранить и пережить, но на 70 000 летит инжектор, заменил, на 80 000 заклинивает натяжитель газораспределительного ремня и он слетает на большой скорости, благо клапана не погнуло, т.к. там защита стоит, заменили натяжитель и поставили новый ремень, на 85 000 начинает гудеть правый подшипник и эту проблему устранили, 90 000 поменял стойки и рулевые тяги, плюс там всякие резинки, на 95 000 летит второй инжектор, 120 000 - летит третий инжектор и через пару тысяч километров издал последние вздохи насос. Сейчас постоянно горит лампочка предупреждающая, что не исправлена подушка безопасности, 4 раза возил в сервис, сканером убирали ошибку, вроде как бы исправляли неполадку, но через неделю снова она сияла на панели, запарился её убирать, езжу и на скорость не влияет.

Устал постоянно ремонтировать машину, да еще и поломки такие не дешевые, ни с одной машиной, которой  я имел, такого не было. Вот всё меня устраивает в этой машине, ездил бы и ездил, но пришлось задуматься о замене, т.к. не очень хочется, чтобы снова на трассе у меня сгорел инжектор или заклинило натяжитель. На сервисе, да и просто механики, говорят, что инжекторы - это болезнь у пассатов, как и маховик, дилер сказал, что завод не доработал там что-то, очень сильно огорчило, я планировал поездить ещё пару лет и менять на такую же, но доверие пропало. Сейчас выбор пал на Toyota Camry 3.5 V6, она конечно не так напичкана, как пассат, но всё есть и всё под рукой. Почему выбрал её? Да потому что у друга 2004 г., пробег 300 000, кроме сервиса ни единой поломки.

Много хорошего у меня связано с Пассатом, много мы поездили, и ТАК не хочется с ним расставаться, но он, гад, вынуждает меня на это....

P.S. Гарантию я потерял на 45 000, когда подключил сигналку, оказывается её надо ставить только в официальных мастерских.



Достоинства:

Машина классная, если бы не те проблемы, которые у меня были, то выбор следующей машины пал бы на Пассат.

  • Она комфортная
  • Полно подушек безопасности
  • На больших скоростях держит прекрасно дорогу
  • Ездишь в удовольствие

Но она была хороша лишь тогда, когда была новой

Недостатки:

  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
43951
Комментарии51 Добавить комментарий
18 ноября 2010 в 14:43

Хороший отзыв, жалко автора что авто доставил столько проблем, а камри пусть будет хуже управляться,но все же я бы тоже выбрал её,так как часто слышу что пассат -это гемор еще тот,а так авто нравится самому,вот хочу когда б7 выйдет присмотреться, но пугает его надежность-жаль,машина то очень сбалансирована.

0
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 ноября 2010 в 14:58

Насчет потерянной гарантии - нужно бы с официалами пободаться через суд, при чем тут неофициальная сигналка и указанные поломки?

0
es235
НаVolkswagen Passat18 ноября 2010 в 23:20

там в гарантийной книге написано, что если будут устанавливаться какие либо приборы и запитываться они будут от кабеля и эта установка будет произведена в левом сервисе, то гарантия пропадает....можно было бы и поспорить, но у нас это практически не реально что-то доказать

0
НаOpel Astra18 ноября 2010 в 15:02

А проблемки-то все серьезные - только с дыигателем... Неудачный дизелек, видать попался

0
НаVolkswagen Passat18 ноября 2010 в 15:17

Ха ха все дело в сигналке !1{#cool}

75000 полет нормальный г.в. 2008 правда бензин TSI.

0
alllru
НаVolkswagen Passat18 ноября 2010 в 16:03

Про бензинки слышал неплохие отзывы, удачи на дорогах. :)

0
НаKia Spectra, Audi A418 ноября 2010 в 15:34

Что это значит - на трассе у меня сгорел инжектор ?

Бред какой-то - "летит инжектор" и так три раза подряд. Форсунки? Рампа? Коллектор? Ничего не понял. Может, ослиная моча вместо бензина? Тогда еще как-то можно понять ситуацию с бензонасосом...

0
_abby_
НаVolkswagen Passat18 ноября 2010 в 16:00

В дизельном двигателе стоит 4 форсунки 

сама форсунка рабочая, но насос на ней сгорает и машина не едет.

 

0
_abby_
НаDaewoo Sens18 ноября 2010 в 16:19

Я тоже не понял - вроде бы дизель, а за 120 тыс пробега улетело три инжектора. Может это TDI с летающими инжекторами, эксклюзивная модель?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
mts
изменен 20 ноября 2010 в 22:31
Комментарий удален модератором.
alextomas
НаDaewoo Sensизменен 20 ноября 2010 в 22:31
Комментарий удален модератором.
_abby_
НаVolkswagen Passatизменен 22 ноября 2010 в 05:35

Небольшой допрос с пристрастием моего одноклассника, который работает на сервисе у местного дилера VW. Честно говоря, результаты разговора заставляют сильно грустить. Я оформил все ввиде диалога - для наглядности так сказать 1) Имеет ли место факт выхода из строя пъезо форсунок на разных авто VW? Я имею в виду выход из строя именно по электрической части . ---- Факт имеет место. Но коснулась эта тема только насос форсунок SIEMENS установленных на моторах ВКР Пассата В6. Ни у каких других двигателей с пъезо управлением форсунками (СR в том числе) такого дефекта не наблюдается. Возможно стоит сказать что этот дефект на других моторах ПОКА не наблюдается... посмотрим. 2) Отметили ли вы для себя какие-то закономерности этой неисправности? ---- Все дефектные форсунки всплыли прошедшей зимой. Летом не было ни одного случая выхода из строя. Закономерность это или нет сказать сложно, но факт есть факт. Зима - зимой но форсунки вышли из строя не при холодном запуске двигателя, а уже на более-менее прогретых моторах (у большинства машин прямо на ходу когда двигатель был уже прогрет до рабочей температуры). Не было отмечено никакой реальной связи с периодичностью замены масла, с производителем масла, с брендом заправок и тд. 3) На каких пробегах встречается этот дефект? ---- По пробегу нет никаких особых закономерностей.... были дефектные форсунки на авто пробегом 50 тыс..... так и на авто с пробегом 120-140 тысяч. На авто с меньшими пробегами дефекты не встречались (возможно просто срок еще не подошел). 4) При выходе из строя одной форсунки, рекомендуете ли вы меняеть сразу все 4? --- Обычно обходимся заменой одной дефектной форсунки. Но в памяти есть несколько машин, которые спустя 100-1000 км после замены одной, потребовали замены второй (или даже третьей) форсунки. Все 4 форсунки не меняли никому (но чел сильно задумался в процессе ответа на вопрос - прим. редакции) 5) При выходе из строя форсунок меняете ли вы жгут проводки и Блок Управления (БУ) --- На моей памяти мы ни разу не меняли ни жгут проводки ни БУ - только сами форсунки. 6) Наблюдались ли выходы из строя форсунок на BKP моторах год-два назад? Ведь этот двигатель начал поставляться достаточно давно - с 2006 года. ---- Не помню. Если и были случаи, то они были единичны. Массовости точно не наблюдалось (возможно потому что двигатели были новые и дефекту еще рано было проявляться) 7) Сколько Вы заменили форсунок на BKP за эту зиму? --- около 30 штук (прим редакции - после этого разговора я переговорил с альтернативными поставщиками форменных запчастей на наш рынок.... ребята сказали что и через них прошло за эти осень-зиму штук 20 таких форсунок.... так что общее количество вышедших из строя форсунок на BKP уже пугает. Вот такие дела.... По результатам разговора я готов сделать только один вывод - VW реально облажался с установкой на свои авто дефектных форсунок производства SIEMENS... у которых по прошествии некоего времени выходит из строя пъезо-элемент. Несмотря на то что этот пъезо-элемент штука достаточно отработанная и устанавливается сейчас практически на каждый современный дизель, СИМЕНС в своей конктрукции что-то недодумал (или же нарушил технологию производства, или же не угадал с поставщиком и т.д.).... за что в итоге расплачиваемся мы, потребители.  Что тут сказать.... грустно что VW (в отличие от той же Тойоты), увидев реальный дефект, не бросился тут же отзывать авто и менять всем владельцам дефектные запчасти бесплатно а все переложил на плечи (а в большинстве случаев и на кошельки) покупателей.

0
crash_ar
НаKia Spectra, Audi A422 ноября 2010 в 10:45

Небольшой допрос с пристрастием моего одноклассника, который работает на сервисе у местного дилера VW. Честно говоря, результаты разговора заставляют сильно грустить. Я оформил все ввиде диалога - для наглядности так сказать

(но чел сильно задумался в процессе ответа на вопрос - прим. редакции)

(прим редакции - после этого разговора я переговорил с альтернативными поставщиками форменных запчастей на наш рынок..

Это вообще что? Автор отзыва выдает текст из какого-то журнала за свой разговор с одноклассником? Да и стиль, и слог, совершенно разный. Потрудитесь объяснить, что это...

PS "у меня сгорел инжектор" - так это просто форсунка вышла из строя? так топливо надо заливать качественное...

 

0
_abby_
НаVolkswagen Passat22 ноября 2010 в 12:32

Извеняюсь, что не указал источник- это с форума VW

Поверте, всегда заливаю качественно топливо, на сайте любителей Пассатов обсуждали тему почему выходит из строя пъезо эллемент, сама форсунка рабочая

 

http://www.passat-club.ru/forum/threads/24185-%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B4%D1%8B%D0%BA-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D1%88%D0%BD%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA-..-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8-2.0TDI/page2

0
18 ноября 2010 в 16:08

"Фольцваген себе верен". Меня передергивает от воспоминаний небольшого опыта эксплуатации VW, которого было достаточно, чтоб навсегда откзаться от этой марки-недоразумения. И чем дальше, судя по отзывам и мучениям своего ближайшего родственника, тем больше косячность этой марки. Автор, продавай авто! Дальше будет только ХУЖЕ! Пересядьте на Шкоду или Опель, если хочется иметь доступное авто с немецким происхождением. Они столько же стоят при покупке, и куда дешевле в эксплуатации!!

-1
truth
НаVolkswagen Bora 5 декабря 2010 в 23:05

Сразу видно что фолькса у Вас никогда небыло. Если бы было так как Вы говорите то Фольксваген не был бы самым продаваемым авто в Европе.

0
скоролег
6 декабря 2010 в 00:30

забавно читать коменты, утверждающие, что у меня было или не было... тоже про продаваемость (так, глядишь, мы ВАЗы должны считать лучшим авто из всего, что продается в России)

Если с вашим авто проблем не было - я рад за вас. И ваше мнение также важно как и другие. Так по каплям (у кого "меда", у кого кое-че другого) набирается бочка...

0
НаVolkswagen Passat18 ноября 2010 в 16:22

Да,  не важный в плане надёжности и дело не в дизеле, у меня, что только не ломалось, фрицы сдали в плане надёжности, больше фолькс нет желания покупать.

0
vinsdfern
18 ноября 2010 в 17:52

точно-точно. покупайте лучше тойоту 92г :)

 

0
НаRenault Logan, ВАЗ 210418 ноября 2010 в 22:08

Да Тойота 92 г.в. не будет ломаться, как это "овно". НЕМЦЫ НЕНАДЕЖНЫ не устану повторять, ауди мерсы до сих пор сидят в сознании как лучше авто, да какие они лучшие если сечас на всем экономят, пол мерса в Китае сделано. Бренд это раскрученный это всё. Как китайская машина, в красивой упаковке со знакомым греющим душу шильдиком, а не деле метр еду 2 тащи)))

0
sasa727
18 ноября 2010 в 22:33

Я тоже считаю что немцы очень ненадежные авто,но сука есть в них что то из за чего хочется их купить,здравый смысл выключается, вот сейчас владею короллой 2005 года, проехал на ней 70 тыс только я, плюс было еще 60 перед покупкой ,получается 130тыс, до этого авто было у знакомых так что знаю что менялось, менялась рулевая на 20 тыс остальные 40 только ТО , при моей эксплуатации за 70 тыс поменял ролик натяжателя ремня-шуметь начал и все и это за 130 тыс пробега.Но как правильно говорят,ездит не ломается вообще, что еще нужно от авто, а хочется души-она в немцах, вот по этому их и покупают, тоже уверен чтобы мне не говорили, все равно считаю немцы очень не надежны, но в них что то есть такое.

0
aksenych
НаVolkswagen Passatизменен 18 ноября 2010 в 23:31

Была у меня беха 96г. все классно но на 70000 полетело сцепление, на 90 000 гидроусилитель руля, потом после сотни начались мелкие проблемы с электроникой...подремонтировал как смог и продал к свиням собачим :)

Да еще перед продажей гидроусилитель руля полетел.

0
crash_ar
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 2 января 2011 в 21:37

У меня родственник работает в сервисе по обслуживанию БМВ. Они с коллегами называют "бембики" после 1996 года "Томагочи" - типа "дай, дай". Почти каждые две недели пригоняются к ним одни и те же машины. Много проблем с электроникой, ходовой. Но как говорится "любовь дороже денег" (когда они есть.) Когда у БМВ всё в порядке это не машина, а песня. Но на мой взгляд лучше иметь на каждый день супернадёжную Короллу, а для души БМВ.

0
aksenych
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 ноября 2010 в 16:28

Да уж, не повезло автору.

Для 130 тыс неплохая надёжность, но прошу учесть, что Королла попроще будет как машина, чем Пассат, хотя это Фольксваген не оправдывает.

 

0
sasa727
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 2 января 2011 в 21:32

У немцев может железо осталось на хорошем уровне, но всё остальное стало одноразовым (как и у большинства новых машин). Фолькс машина хорошая, но по ремонту "кормит" сервисы вовсю. Пока у неё всё работает - ездит и доставляет удовольствие, но как полетит что-нибудь... Цены давно уже не "народные". Та же Тойота по надёжности любому Пассату фору даст. А в конце концов водителю главное, чтобы машина подольше не ломалась и не отказывала в дороге. По этой части любая Мазда будет надёжней.

0
НаAudi Allroad18 ноября 2010 в 23:57

Пожалуй, я пока поезжу на "ненадежных" немцах, тем более что они меня не подводили. О их ненадежности я пока узнаю только от добрых людей на этом форуме. Кстати, эти же добрые люди хвалят калины и приоры за надежность, да и вообще несут много всякого, от чего вянут уши и не только...

+1
xomamb
19 ноября 2010 в 00:27

xomamb, абсолютно с Вами согласен ( хоть у меня и японка )...Советов от "добрых людей" и "знатоков" хоть отбавляй!

0
xomamb
НаVolkswagen Passat24 ноября 2010 в 05:02

ММММ как бы тебе сказать, немцы хорошие машины, был сильным фанатом БМВ и остаюсь им, просто не повезло мне с машинкой, бэха была не новая, укокошили ее наверное, вот пассат, но этого с нуля брал, до полтинника никаких проблем, вывод один... брать пассат но не дизель а TSI например, ходят отлично и все в ажуре...а с этой просто пора расставаться....

оч хочу мерина Е класса...но пока бюджет не позволяет

0
xomamb
изменен 2 мая 2015 в 00:17

обладаю пассатом 2,0 tdi мотор CBAB 2008г. пригнал из германии в2011году с пробегом 250тыс.км.на данный момент пробег 340тысяч. из поломок муфта компрессора кондиционера цена 3000т.р. дроссельная заслонка и за накопившейся сажи из клапана ЕГР поломался механизм дросселя цена 4500р. машиной очень доволен.

немцы впереди планеты всей давно перешли на турбо моторы с малых объемов большие лошадки снятых с колес а не с маховика. все новшества сперва изобретают немцы а уже потом спустя годы после доработок японцы и.т.д. по тому и немцы хромают в надежности это мое мнение

+1
НаVolkswagen Sharan19 ноября 2010 в 02:35

Да уж,не то качество современных немецких автомобилей что было раньше.Сам ездю на А 4 96 года,1.9 тди.Сейчас пробег 290000 км,моих за 5 лет 90 тысяч.Машинка очень надёжная,никогда не подводила.Три раза поездка Португалия-Украина и обратно(в одну сторону 3600км),и никаких особо поломок небыло кроме мелких неисправностей.

0
sergoshe
НаVolkswagen Passat19 ноября 2010 в 05:16

Audi, Mercedes Benz, всегда были и остаются надежным другом, сам мечтаю купить Mercedes Е класса, но пока тугова-то с финансами, БМВ и Фольц отошли на задний план, одни ломучие другие не вмеру прожорливые, пока попробую японских производителей, цена качество приемлемы

0
crash_ar
НаKia Spectra, Audi A4изменен 19 ноября 2010 в 09:08

цена качество приемлемы

Новая А4 2010г.в. 1,8Т (160л.с) АКПП - 1316т.р, Хонда аккорд 2,4 (201л.с) АКПП - 1240т.р.

БМВ 116SE 1,6АКПП - 799т.р, Мазда3 1,6 АКПП - 755т.р.

Вчера был на тест-драйве этой копейки - она ЕДЕТ, а главное - так рулится! Чтобы ни говорили про овощ...

Для меня выбор более, чем очевиден:) А Вам виднее...

0
_abby_
19 ноября 2010 в 09:13

Про а4 вы поставьте туда кожу,диски на 17 металлик и она выйдет 1516753.Про копейку согласен полностью

0
aksenych
НаKia Spectra, Audi A419 ноября 2010 в 16:33

Четверка на литье, кожа 70 - но не для каждого региона подойдет. У нас кожа - зло. Летом 45, зимой 30. К тому же это действительно кожа, а не дермантин:)

0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 ноября 2010 в 12:50

2 турбодизельных литра выдают 170 л.с.? не 140 разве? у товарища пассат 140 л.с...

по поводу проблем, они начались на 50 т.км (60 т.км - первая замена) - не всякие современные авто доезжают без проблем и до этого пробега. да и тойота уже не та, к сожалению... отзыв понравился.

0
topguns
НаAudi A619 ноября 2010 в 13:34

2 турбодизельных литра выдают 170 л.с.? не 140 разве? у товарища пассат 140 л.с...

2 варианта прошивки. Как и c 1.8TSi можно снять 120 или 160.

0
НаNissan Pathfinder19 ноября 2010 в 15:32

развод с сигналкой решается следующим образом - забираете тачку с салона едите к установщикам. Лучше к самым самым официальным представителям. Долгоиграющим. Сразу говорите - мне нужны копии всех ваших лицензий и сертификатов. Если Вас пос нах - значит Вы не туда пришли. В нормальной конторе дают все бумаги и гарантию 3 года на сигналку и установку (что соотвествует гарантии машины как правило). Теперь если с вашей машиной случисля гемор делается так. Если дилер отказывает Вам в гарантии при поломке чего-либо в подвеске - сразу даёте ему в табло - где электрика и где подвеска. Если сгорает че-либо по электрике, то просто сшибаете лбами дилера и установщика. Если не виноват один, значит виноват другой. Вы не виноваты при любом раскладе. Если у меня случались проблемы с электрикой, обычно шустро приезжал представитель установщика втирал ОД что они полные нули в электрике и все менял ОД. Гарантия полностью описана в гарантийной книжке и обязательным условием евляется прохождение ТО и не более. Там нигде не написано, что установка доп оборудования - повод отказа в гарантии. Машина - ваша собственность и Вы можете делать с ней что хотите руками организаций имеющих на это право в соотвествии с законами РФ.

+2
НаAcura RDX21 ноября 2010 в 10:55

Не повезло вам..

но как же говорят для любимой машины никаких денег не жалко?

0
tforik
НаVolkswagen Passat22 ноября 2010 в 03:13

ну не знаю, мне лично жалко :) {#teethy}

0
НаMercedes 19025 ноября 2010 в 08:58

в россии такие вроде не продают 170 л.с

0
НаToyota Corolla, Subaru Outback / Lancaster15 декабря 2010 в 16:44

камри 3.5 - самолет, один совет..."крепче за баранку держись шофер")))))

0
tarasko
2 мая 2015 в 00:26

пассат 3,2 или 3.6 порвет камри. хотя 2литровый 211сильный может потягаться.

0
20 февраля 2011 в 04:42
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 400712 сентября 2011 в 23:28

Добрый вечер, где-то выше кто-о написал что passat самая продаваемая машина в европа, так вот недавно вернулся из европы, был в италии и германии, камри и пассаты вообще не видел!!!

У меня складывается такое ощущение что немцы в основном на бмв и мерсах ездят ну и ауди.

 

0
17 октября 2011 в 23:12

Купил  Passat TDI 2007 года. Попал на головку блока. Колонуло поршень и т.д. Говорят предыдущий хозяин видимо перегрел движок, хотя... не факт. У кого-нибудь были подобные проблемы?

0
yaroskiras
НаVolkswagen Passat18 октября 2011 в 05:26

Продавай Пассат...покупай японку

0
НаVolkswagen Tiguan18 октября 2011 в 09:11

Добрый вечер, где-то выше кто-о написал что passat самая продаваемая машина в европа, так вот недавно вернулся из европы, был в италии и германии, камри и пассаты вообще не видел!!! - объективности ради, судя по ссылке ниже, примерно так и есть. Пассат очень покупаемая машина в Европе. Поло и Гольф - суперпокупаемые. Выводов не делаю.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2011/07/21/1690969

0
НаBMW X5, BMW 5-серияизменен 27 октября 2011 в 17:58

Если бы не цены  на форсунки, то еще пол беды.

Езжу на 1,9 tdi вроде все ок, хотя мелкие электрические пробемы мелькают.

Вопрос: какие предпосылки перед выходом из строя форсунок?

Шум мотора, посторонние звуки, пропажа тяги?

Или просто лампа check engine и сканер в руки ?

Зарание спасибо.

0
info_reader
НаVolkswagen Passat30 октября 2011 в 07:07

Никаких предпосылок...просто бах и заглох :) на табло спиралька загорается

0
НаToyota Venza19 сентября 2013 в 19:51

Из за такого же пассата с такими же проблемами я перестал быть пассатаводом. Теперь владею Фордом мондео и о счастье не каких проблем. Обосрались немцы, как говориться уважение зарабатывется не один год, а лицо потерять можно в один счет.

0
vic_153
НаAudi A4, Renault Megane20 сентября 2013 в 04:45
vic
Скажите у вас какой дизель на мондео , какая топливная система. Какой пробег? У меня дизель DW 10 PСА 2.0 136/320 Форд Куга, пробег 204 т.км никогда ничего не ломалось , стоит Siemens.
0
Добавить комментарий