Passat 2.0 TDI DSG.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Постоянно посещаю этот сайт, читаю много отзывов о разных автомобилях и получаю огромное количество полезной информации.
Являюсь счастливым обладателем Пассата 2006 года вот уже 4 сезона. У меня были разные машины: Peugeot 405 (93), Mitsubishi Lancer (98), Toyota Camry (99), которую у меня украли после трех месяцев пользования, Toyota Avensis (2000), BMW 525i (96), VW Bora (08). Почему я выбрал именно пассат, а не какую-нибудь японку или ауди, мерса? Да потому, что я искал комфортабельную, большую, экономичную, надёжную машину и что бы цена на неё была соответственная.
Пришел в салон, увидел, понравилась, купил. Сажусь в салон, кресло шикарное, сразу все подстроил под себя, кожа приятная, климат обалденный, запах в салоне нулевой машины, при моем росте 185см сзади меня было еще полно места, салон просто огромный, багажник нереально большой, очень понравились кармашки по бокам, ничего не выпадает и вместительные. Подлокотник имеет несколько положений, что очень удобно, плюс вместительный, на дверях сделаны специальные кармашки, чтобы можно было поставить большую бутылку воды, что меня очень сильно удивило, ни в одной машине такого я не видел, магнитола на 6 дисков, звук хороший, но синий свет немного раздражал глаза, когда едешь ночью, но это было поправимо, просто отрегулировать яркость и всё становится романтично сине-красным приглушенным светом. Коробка просто чудо, совсем не слышно, как переключаются скорости. Свет не ксенон, но освещал дорогу хорошо, когда мотор нагревался его совсем не было слышно, хорошая шумоизоляция, но не мерседес, на трассе был слышен шум ветра, но это мне не мешало. Выехал из автосалона и сразу на трассу, управляемость на высоте, при 200км\ч. чувствовал себя спокойно, машину не бросает, дорогу держит, руль тугой... и было такое чувство удовлетворения, что и передать невозможно, ВОТ ОНА родимая, именно та машина, которая для меня. С семьей поехали сразу в отпуск, намотали 5000км, расход при 90 км/ч = 5 литров, при 120-140 км/ч = 7 литров, при 160 км/ч = 8.5 литров.
Поломок никаких, дефектов тоже не наблюдалось, машина новая. Всегда вовремя делал ТО у официального дилера, каждый раз проходила сканирование и никаких неполадок выявлено не было. После 50 000 пробега первая поломка - застучал маховик, ну застучал так застучал, вначале это был небольшой шум, а потом как будто молотком бьют по двигателю, заменил я его при 60 000 км, конечно эта замена хорошо-таки ударила по карману, после начали вылазить сверчки, начала скрипеть панель там где магнитофон, потом сверчок появился в левой двери там где динамик, ну и это можно устранить и пережить, но на 70 000 летит инжектор, заменил, на 80 000 заклинивает натяжитель газораспределительного ремня и он слетает на большой скорости, благо клапана не погнуло, т.к. там защита стоит, заменили натяжитель и поставили новый ремень, на 85 000 начинает гудеть правый подшипник и эту проблему устранили, 90 000 поменял стойки и рулевые тяги, плюс там всякие резинки, на 95 000 летит второй инжектор, 120 000 - летит третий инжектор и через пару тысяч километров издал последние вздохи насос. Сейчас постоянно горит лампочка предупреждающая, что не исправлена подушка безопасности, 4 раза возил в сервис, сканером убирали ошибку, вроде как бы исправляли неполадку, но через неделю снова она сияла на панели, запарился её убирать, езжу и на скорость не влияет.
Устал постоянно ремонтировать машину, да еще и поломки такие не дешевые, ни с одной машиной, которой я имел, такого не было. Вот всё меня устраивает в этой машине, ездил бы и ездил, но пришлось задуматься о замене, т.к. не очень хочется, чтобы снова на трассе у меня сгорел инжектор или заклинило натяжитель. На сервисе, да и просто механики, говорят, что инжекторы - это болезнь у пассатов, как и маховик, дилер сказал, что завод не доработал там что-то, очень сильно огорчило, я планировал поездить ещё пару лет и менять на такую же, но доверие пропало. Сейчас выбор пал на Toyota Camry 3.5 V6, она конечно не так напичкана, как пассат, но всё есть и всё под рукой. Почему выбрал её? Да потому что у друга 2004 г., пробег 300 000, кроме сервиса ни единой поломки.
Много хорошего у меня связано с Пассатом, много мы поездили, и ТАК не хочется с ним расставаться, но он, гад, вынуждает меня на это....
P.S. Гарантию я потерял на 45 000, когда подключил сигналку, оказывается её надо ставить только в официальных мастерских.
Достоинства:
Машина классная, если бы не те проблемы, которые у меня были, то выбор следующей машины пал бы на Пассат.
- Она комфортная
- Полно подушек безопасности
- На больших скоростях держит прекрасно дорогу
- Ездишь в удовольствие
Но она была хороша лишь тогда, когда была новой
Недостатки:
- Шумоизоляция





Хороший отзыв, жалко автора что авто доставил столько проблем, а камри пусть будет хуже управляться,но все же я бы тоже выбрал её,так как часто слышу что пассат -это гемор еще тот,а так авто нравится самому,вот хочу когда б7 выйдет присмотреться, но пугает его надежность-жаль,машина то очень сбалансирована.