Эталон надёжности.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Предыдущий автомобиль Mercedes-Benz C-180K Sport 2003 г.в. (владение 2006 - 2009).
Покупал данный автомобиль в июне 2009 года. Немного напугал меня рост цен после роста мировых валют, побежал я покупать себе машину. Изначально, в январе заказал Skoda Superb, но так как произошла задержка поставки, устал ждать и забрал деньги. В результате поехал искать альтернативу. Хотел Honda Accord Executive, но по старым ценам 1000000 они кончились и стали стоить на 300000 дороже, что меня тоже не совсем устраивало. Зашел в салон VW, сел в Passat, вроде бы неплох, правда скучноват показался, и заказал себе черный HighLine 1.8 TSI (160 л.с.) + два пакета оборудования, то есть максимум из того, что можно было. Через десять дней привезли.
Первое, что понравилось при ближайшем рассмотрении - это удобнейший подлокотник. Люблю я правой рукой рулить, да так, чтобы она естественным образом лежала на подлокотнике. Пассат - единственный автомобиль, в котором доводилось сидеть, где подлокотник (поднятый) позволяет это комфортно сделать.
Второе открытие - адаптивная биксеноновая система головного освещения с подсветкой поворотов и темных мест на паркинге. Этакие дополнительные фары, светящие вбок при включении поворотника на скорости менее 30 км/час, либо при значительном повороте руля на такой же скорости. На более высоких скоростях поворачиваются за рулем фары основного освещения.
Третий большой плюс - сиденья. Мало того, что Алькантара - очень красивый и эргономичный материал, но и сама форма сидений настолько хороша при всей своей видимой простоте, что дорога более тысячи километров не ощущается вовсе. Так как меня порой достает поясничный остеохондроз, и после долгого сидения начинает ныть спина, то для меня удобство сидений играет особую роль. И думаю, что не только для меня :) Минус один - такие сиденья устанавливаются только на самую дорогую комплектацию HighLine.
Порадовал мотор - при своих 160 л.с. развивает 250 н*м крутящего момента с 1500 об/мин и до красной черты - это один из лучших показателей для двигателей такого объема. На выходе имеем высочайшую эластичность - на большой мост автомобиль на скорости 80 км/ час поднимается на 6 передаче без переключения на пониженную с оборотами около 1900. Так же обеспечивается весьма неплохая динамика разгона для не самого легкого автомобиля - 9.0 сек на АКПП. Та же Honda Accord с мотором 201 л.с. разгоняется на секунду дольше. И Субару Импеза 160 л.с. имеет динамику около 11 сек, хотя в полтора раза легче. Думается мне, что в этом так же есть заслуга шустрого 6-ступенчатого автомата.
Об автомате следует написать отдельно: переключений его в стандартном режиме не чувствуешь вообще. Если сравнивать с Mercedes-Benz C-Klasse W203, то разница замечается однозначная - в Мерсе переключения гораздо грубее и неприятнее. Есть отличный спортивный режим ездить, на котором сплошное удовольствие как в городе, так и за ним - мгновенные реакции, отличный разгон, адекватное торможение двигателем.
Руль очень понравился - очень легкий на паркинге - свободно вращается прижатой ладонью, наливающийся тяжестью с ростом скорости, очень четкий, точный. Форма очень удобна.
О подвеске ничего плохого сказать не могу. Хорошая подвеска - в меру мягкая, но упругая.
Очень приятно, что за 53000 км пробега не произошло ни одной поломки и даже ни одного мелкого глюка. Думается мне, что это неплохой показатель для любого автомобиля.
Межсервисный пробег 15000 км - это тоже приятнее, чем, например, у Toyota. Деньги лишние и время, думаю, есть не у всех.
Неприятно удивила конструкция дворников - просто так их не откинуть. Нужно сначала заглушить мотор, селектором дворников установить их в сервисное положение, они встанут вверх, и только после всего этого модно их откинуть. Так же после взмаха дворников на стекле остаются брызги, такое вижу первый раз. Как-то хитро их набегающий поток воздуха обегает и с дворника разбрызгивает влагу обратно на чистое уже стекло. Неприятно.
Единственное, что мне в B6 не нравится, так это его дизайн как снаружи, так и внутри. Но это исключительно мое мнение, и спорить о вкусах можно вечно.
Благодарю за внимание, надеюсь, что мой отчетик вам понравился.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 16V TSI 2008 г
Отличный автомобиль для тех, кто уважает классику и надёжность.
Достоинства:
- Надёжность
- Отличный двигатель
- Неплохая подвеска
- Отличные сиденья (в HighLine - кожа с алькантарой)
- Удобнейший подлокотник
- Удобный и четкий руль
Недостатки:
- Скучный дизайн
- Сомнительный интерьер + дешевый пластик ниже оконной линии, особенно боковины торпедо
- Неудобный способ откидывания дворников
- На скорости после срабатывания дворников на стекле остаются брызги воды





Удачи вам продать-этот чудо автомобиль.Модераторы куда вы смотрите ,таких рекламных отзывов при продаже уже куча