Volkswagen 1.8 TSI / 160 hp / 6AT / Highline
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
28 декабря 2010 → пробег 43100 км

Ещё один хороший авто...

Пассат продан... почему? Нет, "зачем?"!  Ответ простой: жизненная необходимость... планировал проехать мин 100ткм для, так сказать, чистоты эксперимента, но, видимо, в следующий раз...

Авто хороший... муки выбора смысла описывать не вижу - всем всё понятно - на каждую модель есть своя целевая аудитория: кому такси, кому вождение, кому семья...   у этого автобиля (das Auto)))  она есть и весьма обширная, что характерно. Видимо, наша страна не настолько азиатская, на сколько хочет казаться...)))

Что вам рассказать!? - задавайте вопросы!

По надёжности и технике:

- проведено 2 ТО по регламенту, может чуть сверху - с заменой свечей и топливного фильтра на 30ткм

- на ТО 30ткм поменял "гудок" по гарантии - он стал в один момент однотоновым прошлой зимой... болезнь у них такая...

Вышеописанная неполадка - это всё из поломок.

- заменено лобовое по каско - езда по трассе говорит о себе...

- двигатель (BZB) масло подъедал в размере 300-400-гр на 15ткм, легко крутится и не такой шумный, как старый 1.8Т (AWT)

- никаких сходов-развалов не делал - всё ок

- свечи и топливный фильтр поменяны на 30ткм по рекомендации дилера, хотя в Европе до 60ткм ок - выше писал

- колодки тормозные не менялись

- масло для ТО покупал сам: оригинал допуска 504.507, наши "любимые" дилеры считают достаточным употреблять кастрюль или мобил более старых допусков фв. Насколько это проблематично для таких движков сложно сказать - время покажет)))

- фильтры, как и вышеуказанные расходники, покупал у поставщиков з/ч ВАГ - реально дешевле - скажем, раза в 2-3, чем у официалов ))) На замену официалы берут, в отличие от ипонцев...

- автомат - без нареканий

- ходовая - без нареканий

- получил царапину на крыле - так ездил больше года - никаких следов ржавчины. Оцинковка, мать её...

- удобные вещи: подогрев лобового, электро-ручник, auto-hold, биксенон и подсветка в поворотах, парктроники с визуализацией на мафоне...

- блок комфорта - множество функций с возможностью регулировать централизованно...

- головной свет на отлично - биксенон + подсветка в поворотах - супер!



Совет автора покупателям Volkswagen 1.8 TSI / 160 hp / 6AT / Highline 2008 г

Хороший авто! Ежели душа лежит, надо брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика (1.8 тси + типтроник) -  весьма и весьма неплохо, производитель заявляет 9.0 сек до сотни...
  • Эргономика - всё на своих местах, прогнозируемо
  • Ходовая и рулевое - отлично
  • Кузов - оцинковка и всё такое, "толстые"  двери и "стойки"...
  • Отделка салона - кожа + алькантара на уровне, пластик в норме, но вот убила обшивка внутренней части передних сидушек тканью - экономия на спичках
  • Багажник откровенно лучший в классе, столько всякого дерьма запихнуть можно...
  • Множество вариантов двигателей + кузов универсал - здесь только мондео может как-то поспорить...
  • Стандартная музыка (рсд310 + 8 динамиков) весьма неплоха... + процесс парковки отображается...

Недостатки:

А теперь немного о недостатках, иначе не бывает:

  • Общее чувство экономии относительно предыдущего пассата (за конкурентов печалиться не стоит - они ещё проще...))), кроме "тройки", конечно) Металл кузова тоньше, кожа дешевле, ну и так по мелочи (как выше про боковины сидушек)
  • Обслуживание - на сайте фафагена вы не найдете теперь строго регламентированных работ по ТО - анархия и общие фразы, на "горячей линии" такая же канитель... таким образом, дилерам дана возможность подзаработать...
  • Массовость модели - уж очень много развелось пассатов в последнее время, а черного цвета так вообще "байан"...
  • Боковые стекла в плохую погоду загрязняются очень быстро - советую ставить брызговики + для сзади идущих счастье)))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
29459
Комментарии60 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 628 декабря 2010 в 18:18

брать или не брать? вот в чем вопрос...

итак:

1. цена вопроса на 3х летний экз

2. что с городским расходом

3. как насчет"немного погонять"

4. можно ли обслуживать в "гараже дяди васи", что с ценами на расходники

заранее благодарен

0
bukkawhite
НаSuzuki SX428 декабря 2010 в 18:36

Брать 1.8 TSI / 160 hp / 6AT / Highline,чтобы в "гараже " ковырять?{#smile} Прежде чем брать тавое авто,надо проанализировать свои возможности и варианты обслуживания...

-1
alexdark
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 628 декабря 2010 в 23:29

ды я согласен, но на фирменном сервисе бараны, все кто хоть что то соображает давно работают на себя

на счет "1.8 TSI / 160 hp / 6AT / Highline" это все конечно звучит круто, но такие движки уже 10 лет стоят на ауди а4, и обслуживают их далеко не на "Das Auto" и ничего пока нискем не приключилось неотвратимого. а деньги на дороге не валяются, а очень тяжело зарабатываются

+1
bukkawhite
НаMitsubishi Pajeroизменен 28 декабря 2010 в 20:20

1 рынок правильнее на авто.ру посомтреть, думаю не дороже 800к

2 все зависит от стиля и пробок. мин было 9 литров - на работу по з-му кольцу без пробок, макс 29 - 4 часа стояния нв жаре в пробке на новориге. а в среднем 12-13

3 авто позволяет, только коробку не рвать

4 цены на расходники гуманные - на уровне с фокусом. масляный, воздушный, салонный фильтра в районе 400-600р (оригинал), масло хорошее недешевое - оригинал в районе 3000-3500, мотюль в районе2500. любое современное авто у "дяди васи" обслуживать не есть вариант, если только какие-то простейшие вещи. а так полно неофициальных сервисов, которые специфику марки знают "от и до"...

 

касательно "погонять"...вижу в твоем профиле мазда6 2.0 ат... у моего покупателя такая же, но наручке. катался пассажиром, ты будешь как минимум не разочарован...

в семье есть еще фокус 2.0 на автомате - не едет он

+1
bukkawhite
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 декабря 2010 в 21:04

Как раз для Воронежа

1 - 800т.р.  +-50т.р. сам хотел  Б/У взять да передумал

2 - Трасса 120-140км.ч. 7-7,5л./100км, дальше чем быстрей тем больше л./км,  8,5-9л./100км.  50/50 трасса,город. макс что было у меня 11л./100км чисто по городу

3 - Легко

4 - смотря что, и от куда руки растут

+1
andrei 36
НаMitsubishi Pajero28 декабря 2010 в 21:54

dsg все-таки экономичнее...

0
bukkawhite
НаPeugeot 307, Volkswagen Passat29 декабря 2010 в 01:18

У меня на ручке. Расход реальный по городу 9.7 л если брать период полный бак. И это с учетом каждодневных 50% пробок-тянучек. Стиль езды быстрый.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent28 декабря 2010 в 18:58

Он молодец что ДСГ не взял! У автомобиля очень жосткая подвеска для бизнеса... если не любите табуретки на наших  "отличных"  дорогах  -  Не Брать пассата!

-2
art-m
НаMitsubishi Pajero28 декабря 2010 в 20:14

со словом "бизнес" у меня ассоциация в первую очередь с а6/e/5-er...

пассат -семейный седан по американской классификации... а если бы он был мягкий, то управлялся бы как камри + пакет для плохих дорог дает осебе знать, европейцы помягче...

за дсг именно так и думал на момент покупки - типа этот вариант точно надежней. так и и покупатель мой мыслит. но инженерная мысль не стоит на месте... нужно двигаться вперед

+1
art-m
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 декабря 2010 в 20:52

Вот ты достал, ты хоть рядом с Пассатом стоял? мне кажится что нет. Не брать пассата, это если денег только на акцент хватает, а если есть бабосы то можно брать. Для бизнеса есть др. машины, подвеска упругая, а не жосткая, угомонись, знаток Пассатов

0
andrei 36
НаMitsubishi Outlander28 декабря 2010 в 21:30

Я вот тоже заметил что art-m во всех отзывах хает Фольцвагены, и турбины у них хреновые, и коробки ДСГ фуфло... Ясен пень ездя на акценте можно так смело рассуждать...

0
andrei 36
НаSkoda Octavia12 августа 2011 в 23:54

+100 {#grin}

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2010 в 07:16

пассат, имхо, лучший представитель в классе. машина очень удобная, динамичная, с хорошим клиренсом и курсовой устойчивостью. а как она едет - это отдельная песня. отзыв так себе, рассуждения одни {#smile}

+1
topguns
НаVolkswagen Touareg29 декабря 2010 в 08:30

Мне тоже пассат в этом классе больше всех нравится.Только мне по душе универсал,он как то солидней что ли выглядит.В салоне стоял черного цвета,с кожанным салоном цвета слоновой кости на обалденных сидениях,всевозможные регулировки,багажник сам закрывается,мощная мультимедия,вообщем все мыслимое и не мыслимое.Еще бы мотор бы пожирней,точно не хуже ауди бы был.

0
serhs
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 29 декабря 2010 в 12:33
0
НаAudi 8029 декабря 2010 в 09:23

Машина - супер!!! Нравятся Пассаты, независимо от генерации. Но вот тракторный выхлоп B6... не понимаю

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 29 декабря 2010 в 12:11

Мужики, знаю что пассат один из самых высоких(клиренс) в классе. Скажите, как на нём по заснеженным дорогам ездить ? Хватает ли клиренса ? Сам хочу летом брать пассата, живу в северном городе, дороги у нас нормальные, но зима-снег, к лету всё тает - если есть северяне на пассатах, отзовитесь, хватает ли клиренса ?

И читал что на месте  на ХХ не греется он в морозы -25 и ниже ... не мёрзнете ли в нём на севере ?

0
дапохнаник
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 29 декабря 2010 в 12:15

у двухлитровых пассатов 2,0 FSI были проблемы с запуском в морозы. лечилось как-то убого (в моем случае) у дилера перепрошивкой. на форуме в феврале эту тему поднимал. 1,8 не грешит подобным.

вот эта тема..

http://avtomarket.ru/forum/usage/40910/

0
topguns
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat29 декабря 2010 в 12:36

насчёт 2.0 фэсэай - я в курсе. Я буду выбирать из 1.8 тэсэай и механику, т.к. город маленький,пробок нет, и хочу механику. Меня интересует как он прогревается на ХХ на месте ? За 20 минут на ХХ в -30,например, в салоне тепло будет ? А также хватает ли клиренса в северных условиях ?

0
дапохнаник
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2010 в 12:48

я не был у вас, извиняюсь {#unsure}, но думаю, что клиренса пассата в городе хватит. по поводу прогрева двигателя - машина бензиновая, значит может помочь сигнализация с автозапуском, это дизель в большинстве своем на ходу греется. имхо.

0
topguns
НаAcura RDX29 декабря 2010 в 18:02

Поправлю - владельцы пишут что на х.х. почти не прогревается. Уж очень двигатель мало выделяет тепла и высокая теплоотдача (владельцы это списывают на высокий КПД)))))))))

0
tforik
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2010 в 18:24

наверно, вы правы. пару десятков раз приходилось ездить по работе на служебном пассате, так водитель заводил с пульта, а минут через 5 уже трогались в путь. дискомфорта не испытывал никакого. может быть потому что в верхней одежде были....

0
topguns
НаVolkswagen Bora 2 января 2011 в 13:04

На холостых двигатель греется медлено,но печка выдает теплый воздух почти сразу-даже когда стрелка термометра еще стоит. Поэтому не стоит прогревать -завел и сразу поехал.

0
дапохнаник
НаVolkswagen Passat30 декабря 2010 в 12:09

Прогревается крайне медленно, и то только в движении( пожалуй единственное , что не совсем устраивает в этом авто)     Ps: обращался к дилеру по этому поводу. Тестили, сказали -все в норме. Разговаривал с другими владельцами- у них тоже самое

0
klim225
НаVolkswagen Passat30 декабря 2010 в 12:13

И еще очень слабый обогрев заднего стекла

0
klim225
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 30 декабря 2010 в 14:56

Как я понял - причина столь долгого прогрева в том, что в блоке много что сделано из аллюминия(головка точно), а у него плохая теплопроводимость. Некоторые пишут КПД высокий - это бред считаю, так как если кто-то создаст движок  с КПД выше остальных на 25 % процентов допустим - то за такое нобелевскую нужно давать.

0
дапохнаник
был 17 минут назад
НаBMW M4, BMW X330 декабря 2010 в 18:54

На холостых двигатель работает на сверх обедненной смеси, и проблема с прогревом не только у пассата :))  по поводу более высокого кпд ничего не бред: сколько раньше снимали с 1.8 сколько сейчас.  Более эффективное смесеобразование и тд.

0
дапохнаник
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 29 декабря 2010 в 12:42

Проходимость приличная, к тому же есть электро блокировка дифа, а вот греется реально долго, низнаю как в-25 но в -17 в движении минут 10 до 90%

0
andrei 36
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat29 декабря 2010 в 12:46

Спасибо за ответ ! Електроблокировка дифа ... точно ли  ... может с помощью абс,есп колесо блокируется (на б5 так!! ) ? 10 мин в движении - не так и много, сейчас у многих движки долго греются, но турбо видимо чуть дольше.

 А если на месте стоять, то через сколько печка начнёт дуть теплым воздухом ?

0
дапохнаник
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 29 декабря 2010 в 12:54

Именно так,  поэтому на старом Б5 куда только не залазил, на этом пока жалко машинку, только в снег

На месте не пробывал, мне кажится что скорей бензин закончится, чем она теплым дуть начнет

 

0
andrei 36
НаVolkswagen Passat24 февраля 2011 в 12:44

+1

0
дапохнаник
НаMitsubishi Pajero29 декабря 2010 в 13:40

клиренса хватает даже зимой. это не отечественный автомпром и не внедор, но тем не менее...

1,8тси греется действительно долго, на хх смысла греть нет. пару-тройку минут, а потом в движении. но он и в движении долго греется

+1
maxxl
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 декабря 2010 в 13:48

как может по нашим дорогам хватать клиренса 120??????????????

0
maxxl
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat29 декабря 2010 в 14:56

Спс за ответ ! надеюсь подогрев сидений спасает ? Или холодно в нём зимой ?

0
дапохнаник
НаMitsubishi Pajero29 декабря 2010 в 15:26

подогрев есть конечно. авто не холодный сам по себе. некомфортно только первые минуты движения, но это мелочь. зимой в любую погоду стекла чистые, ничего не запотевает, а так не у всех авто...

+1
maxxl
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat29 декабря 2010 в 16:02

спасибо за информацию !

0
дапохнаник
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 декабря 2010 в 13:45

лучше не стоит у В6 низкая посадка 114 по данным производителя у мужика на работе такой сейчас плюется продать жалко годовалую машину лучше посмотреть в сторону тигуана

0
77alex
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 29 декабря 2010 в 14:09

114...120 - вроде у него около 160(с пакетом для россии) ! К тигуану душа не лежит и видимо он тоже холодный зимой . Вот и хз что брать тыс за 700-800тыс  2-3 летнюю . Кроссоверы не нравятся своим табуреточным комфортом(на многих катался). Нравятся пассат и камри - но клиренс смущает . Блин ездить в своём захолустье на приоре дальше что ли (зимник только зимой и то я никуда не езжу,чисто по маленькому северному городу)   ? Но у нас в городе народ на короллах,маздах,сидах,фокусах,камрях,пассатах и т.д.  же ездят ... просто аккуратней надо наверно .

0
дапохнаник
НаAudi A629 декабря 2010 в 17:53

Если клиренс критичен, может такое: http://www.drive.ru/skoda/models/2007/octavia_scout/

0
дапохнаник
НаVolvo XC7031 января 2011 в 11:09

Возьми вот такой: http://www.off-road-drive.ru/archive/59/Prostota_po_amerikanski Комфорт на высоте и с клиренсом все в порядке!

0
77alex
НаMitsubishi Pajero29 декабря 2010 в 15:28

114, 120... ну зачем говорить то, чего нет?  из класса "д"  у пассата самый большой клиренс...

0
maxxl
НаPeugeot 307, Volkswagen Passat29 декабря 2010 в 22:24

а он, дудачок, даже не знает, что VW официально данные клиренса дает при полной нагрузке.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent29 декабря 2010 в 17:40

Косяки Пассата ( моё мнение)

1) Колёсная база 270см. - у С- класса почти столько!

2) Кузов устарел! Скажете скоро новый выдет - посмотрим на его ценник сначала.

3) Передняя панель - сугубо на вкус, не гармонична, колодцы приборов, вообще утоплены и завёрнуты - может это круто? Ну не знаю.

4) Турбина и ДСГ -  хорошо - пускай это будет легенда, о их ломучести!

5) Подвеска не для наших дорог! Смотрите сами, но подвеска на уровне фокуса, алмеры, сивика - если устраивает это в Д-классе, ваше дело!

И за всё это, вас попросят почти лимон! (без наворотов) и с движком 1.4 - 1.8Т ( 1.4Т от 920тыс.) - за этоооо??

0
art-m
был 17 минут назад
НаBMW M4, BMW X329 декабря 2010 в 21:26

art-m Расскажи нам про Д класс, идеальный для тебя. Хочется услышать от ярого ненавистника VW . Я пассат не купил по причине индивидуальной неприязни к внешности и высокой угоняемости, но при этом считаю лучшим предложением в Д классе.

0
art-m
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 декабря 2010 в 22:17
art-m
Я над тобой валяюсь, ты анекдот про оптимиста и пессимиста слышал?
Давай так,
Пассат класс Д база 2709
Мазда 6 класс Д база 2720
Хонда Акорд класс Д база 2705
Тоёта Авенсис 2700
Вроде как все норм. или нет?

Класс С
Лачети 2600
А4 2650
Елантра 2650
Корола 2600
Сиид 2650

Класс Е
Камри 2775
Теана 2775
А 6 2840
Мерс Е 2850
Ты пишешь дребедень, полную,
+1
andrei 36
НаBMW 5-серия29 декабря 2010 в 22:24

А4 2650

поболее.............. и а4 ( если речь о ауди) - это д-класс

0
zimmermann
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 декабря 2010 в 22:37

Да A4 (8E, B8) выросла на 2808 в сранение с A4 (8E, B7) 2650

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
andrei 36
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 30 декабря 2010 в 13:27
Комментарий удален автором.
andrei 36
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 30 декабря 2010 в 13:45
Комментарий удален автором.
andrei 36
НаHyundai Accent, Hyundai Accent30 декабря 2010 в 13:45

Цена сэр.... от 920штук! За устаревший, мелковатый и дубовый д-класс! Можно Камари Е-класс взять!

Эти бюргеры только о себе думают! И делают машины для своих супер автобанов! И все эти дубовые машины (кроме мерина), только для МКАДА и приличных московских улиц! Если хотите погонять, возьмите субару заряженную или туже Беху. Ну нахрен вам Пассат? Это типа семейная машина, дачная и т.д. - Так почему на ней жопу то так трясёт!!!? На Каширке, Волгоградке и во всех направлениях наших дорог! Да потомучто плевать бюргерам на наш рынок!! Почему ихние чудоинженеры не могут сделать на Пассат нормальную пневмо или гидро подвеску? Хотя бы в качестве опций? Почему нет нормального атмосферника 2.3 - 2.7 литра? С нормальным автоматом? Да потомучто!! Бюргеры меняют машины каждые три года! А потом сплавляют нам! И им пох... Что ресурс турбины и ДСГ 150000тыс. в хорошем случаи. Они же, ребята с инновациями - не надо им атмосферника, даже в качестве разнообразия! Турбо - это приятно и круто, через 2-3 года машине пинка! Протянем...  Дсг работает на 0.2сек быстрее? Ага ставим её! А забыли...кое что? Пожалуйста..-  занизьте мощность с 160 до 152л.с., а то эта дсг развалиться к едрени фени! {#biggrin}

 

-1
art-m
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 30 декабря 2010 в 15:08

идеальных машин не бывает ! А что тогда япы, нехорошие люди, не могут у камри сделать пакет для плохих дорог,чтоб клиренс был повыше ? Почему внутри качество материалов на 2 балла ?Почему в бизнес -авто нет даже подогрева лобовухи? Почему для россии ЕСп только в максималке, когда машина не славится управляемостью и устойчивостью ? А это между прочим безопасность ! Пусть меня лучше на кочке немного тряханёт,чем я вылечу в кювет или на встречку на незнакомой дороге на первом крутом повороте . К каждому авто можно придираться . Турбина не такая уж и дорогая , раз в 150-200 тыс км потратить 30 тыс р на турбину - считаю немного, зато бензина сколько она экономит ! С ДСГ есть проблемы или были, но  не у всех же ! 

art-m  - вообще ты похож на пацана молодого с дальнего востока !

0
art-m
НаMitsubishi Pajero30 декабря 2010 в 18:28

а на хрен камри, если нужен пассат? я ж писал - у каждого авто своя аудитория, если вам авто нужно для такси, то берите. ездить - надо что-то другое значит, пассат например)))

с наступающим!!!

0
art-m
НаMitsubishi Outlander30 декабря 2010 в 21:16

Война кончилась в 1945году, хватит на бюргеров бочку катить... На них равняется весь автомобильный мир, и не вам их осуждать...

0
serrel
НаVolkswagen Bora 2 января 2011 в 13:11

Человек нацелившийся на Пассат -врядли купит Камри. Очень разные машины по ощущениям.....

0
art-m
НаVolkswagen Passat30 декабря 2010 в 12:23

Достаточно странно слышать это от человека  , пользующего акцент. Владел я подобным экземпляром на автомате- полный ППЦ(кто ездил, тот поймет)  А внешний вид-на вкус и цвет...  Но акцент- это уж точно не эталон. Насчет подвески- на акценте вообще зимой ездить невозможно( за все брюхом цепляешся)

0
НаHonda Civic29 декабря 2010 в 22:29

у родственника пассат 2фси, расход по городу 13, 9трасса, клиренс 17см(+пакет плохие дороги для украины)

в целом доволен, меняли одну фару по горантии, перестала поворачиваться. и еще летом жалуется что сильно скрипит панель, когда нагрееться на солнце, вставки под дерево, где алюмка такой проблемы вроде нет. по поводу подвески, лично мне нравится в меру спортивно, в меру комфортно.

0
30 декабря 2010 в 14:17

очень надежный аппарат у знакомого америкос 150 пробег из вложений только сайлентблоки и расходники

0
НаMitsubishi Pajero 9 января 2011 в 21:21

покупатель, высняя моменты эксплуатации, уже третий раз благодарит за отличное состояние авто)))

0
18 мая 2011 в 15:33

Куплю пассат В6 2008 1.6i  

8 965 248 2762

0
Добавить комментарий