Ещё один хороший авто...
Пассат продан... почему? Нет, "зачем?"! Ответ простой: жизненная необходимость... планировал проехать мин 100ткм для, так сказать, чистоты эксперимента, но, видимо, в следующий раз...
Авто хороший... муки выбора смысла описывать не вижу - всем всё понятно - на каждую модель есть своя целевая аудитория: кому такси, кому вождение, кому семья... у этого автобиля (das Auto))) она есть и весьма обширная, что характерно. Видимо, наша страна не настолько азиатская, на сколько хочет казаться...)))
Что вам рассказать!? - задавайте вопросы!
По надёжности и технике:
- проведено 2 ТО по регламенту, может чуть сверху - с заменой свечей и топливного фильтра на 30ткм
- на ТО 30ткм поменял "гудок" по гарантии - он стал в один момент однотоновым прошлой зимой... болезнь у них такая...
Вышеописанная неполадка - это всё из поломок.
- заменено лобовое по каско - езда по трассе говорит о себе...
- двигатель (BZB) масло подъедал в размере 300-400-гр на 15ткм, легко крутится и не такой шумный, как старый 1.8Т (AWT)
- никаких сходов-развалов не делал - всё ок
- свечи и топливный фильтр поменяны на 30ткм по рекомендации дилера, хотя в Европе до 60ткм ок - выше писал
- колодки тормозные не менялись
- масло для ТО покупал сам: оригинал допуска 504.507, наши "любимые" дилеры считают достаточным употреблять кастрюль или мобил более старых допусков фв. Насколько это проблематично для таких движков сложно сказать - время покажет)))
- фильтры, как и вышеуказанные расходники, покупал у поставщиков з/ч ВАГ - реально дешевле - скажем, раза в 2-3, чем у официалов ))) На замену официалы берут, в отличие от ипонцев...
- автомат - без нареканий
- ходовая - без нареканий
- получил царапину на крыле - так ездил больше года - никаких следов ржавчины. Оцинковка, мать её...
- удобные вещи: подогрев лобового, электро-ручник, auto-hold, биксенон и подсветка в поворотах, парктроники с визуализацией на мафоне...
- блок комфорта - множество функций с возможностью регулировать централизованно...
- головной свет на отлично - биксенон + подсветка в поворотах - супер!
Совет автора покупателям Volkswagen 1.8 TSI / 160 hp / 6AT / Highline 2008 г
Хороший авто! Ежели душа лежит, надо брать!
Достоинства:
- Динамика (1.8 тси + типтроник) - весьма и весьма неплохо, производитель заявляет 9.0 сек до сотни...
- Эргономика - всё на своих местах, прогнозируемо
- Ходовая и рулевое - отлично
- Кузов - оцинковка и всё такое, "толстые" двери и "стойки"...
- Отделка салона - кожа + алькантара на уровне, пластик в норме, но вот убила обшивка внутренней части передних сидушек тканью - экономия на спичках
- Багажник откровенно лучший в классе, столько всякого дерьма запихнуть можно...
- Множество вариантов двигателей + кузов универсал - здесь только мондео может как-то поспорить...
- Стандартная музыка (рсд310 + 8 динамиков) весьма неплоха... + процесс парковки отображается...
Недостатки:
А теперь немного о недостатках, иначе не бывает:
- Общее чувство экономии относительно предыдущего пассата (за конкурентов печалиться не стоит - они ещё проще...))), кроме "тройки", конечно) Металл кузова тоньше, кожа дешевле, ну и так по мелочи (как выше про боковины сидушек)
- Обслуживание - на сайте фафагена вы не найдете теперь строго регламентированных работ по ТО - анархия и общие фразы, на "горячей линии" такая же канитель... таким образом, дилерам дана возможность подзаработать...
- Массовость модели - уж очень много развелось пассатов в последнее время, а черного цвета так вообще "байан"...
- Боковые стекла в плохую погоду загрязняются очень быстро - советую ставить брызговики + для сзади идущих счастье)))





брать или не брать? вот в чем вопрос...
итак:
1. цена вопроса на 3х летний экз
2. что с городским расходом
3. как насчет"немного погонять"
4. можно ли обслуживать в "гараже дяди васи", что с ценами на расходники
заранее благодарен