Часть 2. Немного про турбину.
Хочу сразу заметить, что есть четкий регламент её эксплуатации. Не помню, но где-то читал.
- Бензин не ниже 95. А учитывая наш 95... Пример... на засыпку! Разница между 92 и 98 в 3 р., средний пробег в год 25000, средний расход 12л. Итого: 3 тонны бенза вытекают в 9000р. Какая колоссальная экономия!!! 4-5 лет отъездил и новую купил, жаль только, что сэкономленные деньги отобьют только одну из 4-5 турбин. А если учесть последствия ДВС, форсунок, инжектора и пр... А если учесть ещё и то, что и жрет 92 она больше (научно доказано... кровью и пОтом)... опять математический прием и... хоп - 20 коп с килОметра - переплачиваешь за 92-й = - 5000р. О КАКОЙ ЭКОНОМИИ ВООБЩЕ ИДЕТ РЕЧЬ? 333,33 рубля в мес? Не становитесь "баклажанами"!!!
- Остужать обязательно!!! В зависимости от езды, от 2 до 7 минут. Здесь она завязана на движок. В новых моделях VAGа ставили автономки... то ли с 2002, то ли с 2003... сами уточните по необходимости)
- Масло любит свежее. Замена каждые 7000 км в связи с тяжелыми условиями эксплуатации.
- Ненавидит пробки. Больше 20 мин на холостом ходу не рекомендуется!!!
Несоблюдение вышеуказанных требований, довольно элементарных, укорачивает жизнь турбины. Пример элементарный: спи в трубе... или вообще не спи и много работай, пей и жри го.но и сдохнешь раньше всех.
Тяжелые условия эксплуатации:
- Частая городская езда, как таковая!
- По полной боевой, частенько.
- Чисто на кик-дауне (или просто на дауне!)
- Прицеп и прочая лабуда
Успехов в эксплуатации и выборе.





Турботаймер надо ставить- клевая вещь для турбины. Не нужно ждать, он сам все сделает за вас.