Volkswagen Passat 1.8
1988 г.
1.8 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
28 февраля 2011

В память о друге...

Приветствую всех!

Авто, о котором хочу рассказать, 1988г.в. Пассат 1,8 (один из первых Б3) седан, двигатель PF 107лс. Комплектация GL, без кондея, ручные стеклоподъёмники, электролюк. Пробег на одометре был 123.000км, да кто ж при таком возрасте (18 лет на момент покупки) на это смотрит!

Рассказать о своём друге подтолкнул опубликованный ранее отзыв dmitriishlis, ну и некоторые комментарии к нему. Да и я упоминал в прежних отзывах и комментариях об этом автомобиле.

Немного предыстории. В 1996г мы с друзьями совершили вояж (я пассажиром) на машинах с Екатеринбурга в Португалию (через Чехию, Германию, Францию). На двух машинах: Форды Съерра и Транзит. На границе Чехии с Германией Транзит у нас отобрали (оказался угнан за полтора года до этих событий из Польши). Хорошо, что ласты не завернули владельцу. Немцы впустили нас в Шенген и даже сопроводили до ближайшего кемпинга. 9 человек на легковушку - нужно было что-то делать. Неподалёку от кемпинга находился автоцентр Пежо, где мы и присмотрели машину с пробегом - Пассат универсал красного цвета 1982гв (т.е. машине шёл 15й год) турбодизель 1,6 универсал. Заплатив за машину с оформлением около 2.000 немецких марок продолжили путь. У машины было 4 хозяина до нас, использовали как рабочую лошадь и в хвост и в гриву. Кузов ржавый, но что за моторчик скрывался под капотом! Форд на заправку успевал по два раза заехать, когда это требовалось нам (в Пассат сели 5 человек, и багажник универсал забили рюкзаками и чемоданами под потолок). Объехали всё, что было запланировано, и вернулись обратно. Короче, выручила нас. С тех пор я решил, что первой машиной моей будет Пассат.

Очень нравился внешне Б3, поэтому, когда встал вопрос в 2006 году о покупке первой машины, сомнений не было. Оставалось выбрать хороший экземпляр. И вот банально на рынке был куплен сине-серого цвета вышеописанный седан. Заплатил за него 145.000руб (всё, что должно было работать - работало, блестящая и ровная, коцки только на капоте были, снималась ранее водительская дверь и крыло переднее не родное), хотя встречались варианты по 90.000 рублей все помятые и заезженные. Торговаться не стал, плохо себя чувствовал (приехав домой намерил 38 температуру - заболел оказывается, хоть и лето на дворе было). Машина служила верой правдой 3,5 года. За это время не ломалась ни разу! Ещё раз повторяю: НИ РАЗУ! Ездили на ней не только по городу, приходилось и в Орёл, и в Самару, в Пермь несколько раз по работе, грузили нещадно. И никогда не было сомнений в надёжности моего друга. Один раз правда был случай - стала на трассе из Перми домой заливать моторчик, нажимаешь на газ сильнее - едет лучше. Вернулся домой и по сервисам. Никто не берётся смотреть - диагностического разъёма нет. Короче, сам взял книжку и нашёл. Всё оказалось просто - от времени нарушился контакт в месте установки реле ХХ, воткнув поглубже, всё заработало опять отлично.

Теперь что менялось и покупалось:

  1. Как водится после покупки поменял ремни, жидкости и масло. Ремни менял сам, стоимость рублей 300 за ГРМ, остальные около 100. Масло синтетика Кастрол;
  2. Через пару месяцев поменял отгнивший глушитель. Новый в авторизованном сервисе за 1.900руб + работа;
  3. Ещё через месяц застучали подшипники опор стоек. Менял два раза (последний перед продажей машины) по цене 100 руб за подшипник или 250 руб опора в сборе с подшипником;
  4. При прохождении ТО заменил тормозные шланги и правую шаровую опору, цены не помню - не дорого;
  5. В первую зиму заменил аккумулятор;
  6. Через полтора года поменял втулки и стойки стабилизатора и пыльники рулевой рейки (один прохудился). Тоже копеечные;
  7. Ещё через полгода заменил щётки и подшипник генератора (симптомов и жалоб не было особых, немного шумел подшипник). Заплатил 1.000руб по знакомству;
  8. Всегда заводилась с первого раза, в любой мороз. А тут вдруг со второго-третьего! Причина была в обратном клапане бензонасоса - перестал держать. Да разве я могу такое потерпеть? 4.000 руб за новый, хотя можно было в том же магазине и за 1.200 взять (а можно было не менять и ездить дальше);
  9. Сайлентблоки задней балки в сервисе 1.000 с работой.
  10. Любила масло покушать около 400гр/1.000км. Из сапуна как из паровоза валил дым (значит колечки), но всё таки хотелось поменять самостоятельно маслосъёмные колпачки - не получилось (рассухариватель по размеру не подошёл). Жрала бы литр-более, тогда полез бы глубже, а так легче подливать.

Отдельно был замечен люфт подшипника насоса гидрача, я решил поменять. Когда купил насос, друг сказал - зачем? Ничего же не подтекает, потечёт - тогда и поменяешь.

Всё. Как видите, машина не разорила. Даже при моей отнюдь не выдающейся зарплате инженера позволила содержать семью и накопить на более новый авто.

Жидкости не текли, ни разу не доливал в ГУР, антифриз или тормозуху.

Машина очень экономичная. 70 литров бака, распределённый впрыск, и легко 900км трассы при 4 человеках и загруженном багажнике, при этом бак ещё далеко не пустой. Да и скоростной режим не овощной, например от Самары до Ебурга (1.000км) доехали быстрее 11 часов, а ведь бОльшая часть по "любимой" М5. Кто ездил - знает, что такое средняя скорость 90км/ч по этой дороге да при загруженной машинке.

Клиренс был у меня очень приличный, но передняя губа бампера низковата (друг по полю поехал и где-то яму нашёл - надломил, перевязал верёвкой да так и ездил). Впрочем многие отрезают эту губу и ездят без неё.

Очень просторный салон, сзади особенно. Удобные сиденья даже для очень дальних поездок.

Кузов очень крепкий и стойкий к коррозии. Лишь несколько жучков ржавчины совсем маленьких. При вывешивании все двери закрываются, как если не вывешивать, не все новые авто могут этим похвастать (читал в журнале сравнение нескольких авто новых, у китайского Черри Тиго вроде проблематично закрывались при вывешивании, не знаю правда-нет). Это говорит о том, что кузов ещё не растерял своих прочностных свойств.

Внешне выглядит до сих пор очень приятно, в отличие от большинства своих ровесников - это я уже кого-то повторяю.

Очень порадовал багажник. Имеющийся сейчас Бора вмещает тоже не мало, но мой чемодан со спецоборудованием в его багажник не входит (без складывания заднего сиденья), а на крышу не хочу. С появлением второго ребёнка заднее сиденье в Борьке уже не сложишь - второе детское кресло. Вот есть возможность сменить авто, неспешно думаю... Кстати, в Джетту МК5 чемодан входит, проверял. Так что... И по размерам Джетта очень близка к Пассату Б3...

Товарищи и господа, как хотите, а я считаю вышеперечисленные расходы в основном расходниками. Машину любил и люблю до сих пор, она платила мне тем же. Сколько она наездила до меня - не узнать никогда, 13 лет только по Германии (а пробеги у немцев нехилые), потом 5 лет здесь.

Уже это звучало: когда покупаешь убитый или заезженный экземпляр, стоит ли удивляться расходам на содержание?

Запчасти не обременительны по ценам и почти всегда в наличии, поэтому машинки такие востребованы в странах и регионах с невысокими доходами жителей. Очень много таких машин, Пассатов, Ауди 80 и 100 в бывших республиках Союза (Казахстан, Киргизия), в Европе (Болгария, Черногория, Хорватия и пр).

После покупки Боры ещё полгода ездил на Пассате, но немного напрягли меня мои должники (т.е. кто мне должен был денег), не возвращали. А я брал Борьку тоже немного в долг. Короче, пришлось продать Пассат и вернуть долги. А было желание оставить второй машиной.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 1988 г

Это реальная история, а не высосанная из пальца фантазия. Накидал по-быстрому. Не нужно обижать эти старые машинки, многим из которых, к сожалению, достались просто нерадивые хозяева. Выбирайте ухоженные экземпляры, не скупитесь на диагностику, обращайтесь за помощью к профи.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Экономичность
  • Простота и ремонтопригодность
  • Доступность запчастей и цен на них
  • Комфорт
  • Клиренс
  • Неприхотливость
  • Простор салона и багажника
  • Внешний вид лучше многих нынешних

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
26741
Комментарии56 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS 1 марта 2011 в 04:25
Вот еще один..Пишет что ничего не ломалась,а сам перечислил ремонтов на полмашины..Авто конечно класс,и автору повезло,я года два назад глянул что продают в ебурге,плохо стало.p,s-что то нашего известного калиновода не слышно,докажи,чем она лучше
0
vitalii1980
НаУАЗ 3909 1 марта 2011 в 06:20

точно, за 60 т.км. поломок не мало, хотя машина хорошая, надежность явно не на 5-ку

0
инженер
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 марта 2011 в 17:41

Вы что поломками называете? Недавно отзыв читал про новый авто, где сломались ЭУР, аммортизатор, рулевая рейка и турбина, и всё это за 75.000 пробега. Вот это поломки. А резинки в подвеске старой машины - какая же это поломка? Это расходники. Какие-то части (тот же бензонасос) менял, хотя можно было и без замены ездить дальше.

0
vitalii1980
был 54 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 марта 2011 в 12:31

я меньше 10 000 руб насчитал, это много?

0
almanzor
НаВАЗ 2121, Subaru Impreza 1 марта 2011 в 13:06
да и то я вижу хозяин данного авто менял все запчасти для профилактики, а не из за нужды , просто машину держал в идеале , а можно же как : глушак орет - бутылка петровичу -заварил . опорники ?? - ездить не мешают , скрипят гудят - музыку погромче. сайлентблоки, втулки стаба - то же самое,, генератор ?? работает и ладно . аккум в мороз ?? просто не хочется просить кого нить прикуривать...........мне кажется это копейки , тем более за три года эксплуатации .....
0
жэка84
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 марта 2011 в 16:55

Да, терпеть не могу, когда где-то бренчит. С Борой менял опоры стоек у друга в Челябинске. У него свой сервис, я приехал, посадил его с собой. Прокатились, он эти побрякивания и не сразу расслышал, потом улыбнулся и говорит, мол с такими "бряками" вообще-то народ ещё очень долго ездит, но раз уж я приехал к нему, то поменяют конечно.

Денег на авто не много потратил, повторюсь, что на новые при ТО в салонах больше оставляют.

0
ewgenius
НаВАЗ 2121, Subaru Impreza 1 марта 2011 в 17:31
вот вот
0
ewgenius
НаChevrolet Tahoe 1 марта 2011 в 20:25

Так,извините,за НОВЫЙ,авто! А не за 18-ти летний образец.Разницу-то чуете???

0
dr_aleks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 марта 2011 в 06:20

Чувствую. Странно, новый не должен ломаться, только на обслуживание деньги идут. Вот я и говорю, что стоимость обслуживания нового авто у дилера получилась выше стоимости содержания и обслуживания данного 20-тилетнего... Это к вопросу о том, как разные машины деньги сосут, то есть этот конкретный экземпляр действительно очень удачный, значит "они ещё есть".. но конечно очень мало.

А на новый авто понятно дело приятнее тратить деньги. Приятнее, пока не стал старым...

0
almanzor
НаВАЗ 2121, Subaru Imprezaизменен 1 марта 2011 в 13:08
Комментарий удален автором.
vitalii1980
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 1 марта 2011 в 17:17

Расходы в основном по подвеске. Подвеска по нашим дорогам тот же расходник. Кто же Вам будет перед продажей всю ходовку перетряхивать? Понятно нужно немного вложить, зато потом ездить можно долго и беспроблемно. Агрегаты не ломались. Почитаешь здесь отзывы о НОВЫХ авто и удивляет, сколько народ денег тратит на эти новые машины... Каждое ТО хорошо если в десятку укладывается! Я за весь пробег потратил на обслуживание меньше...

0
НаSkoda Rapid 1 марта 2011 в 07:42

для такого пробега ремонт не самый страшный, в основном подвеска, что объяснимо дорогами.  прикольный кстати аппарат. в3 мне лично внешне всегда нравился. в4 и выше уже нет. 

удачи.

0
был 3 месяца назад
1 марта 2011 в 08:03

За отзыв 5 ! Был такой же. За 58т пробега тоже ни разу не подвёл. Ремешки заменил и всё. Так и продал.

0
НаOpel Vectra 1 марта 2011 в 08:36

Отзыв на 5 баллов.

0
НаVolkswagen Tiguan 1 марта 2011 в 08:52

Владел таким аппаратом 9,5 лет. Общие впечатления - самые лучшие. Ни разу не подвёл, все ремонты были прогнозируемые. Не ремонтировал: движок, коробку, сцепление. Кузов  очень прочный, если не битый - коррозии нет. Запчасти дешёвые, выбор огромный. Покупал в 1999 году (после дефолта) за 3100 баксов, продал в 2009 году за 3800 баксов. Много можно найти подобных примеров?

0
p_star
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 1 марта 2011 в 09:54

за автора отзыва я очень рад ему сказачно повезло и найти сейчас эти ухоженные варианты почти нереально проще купить недоиномарку более свежих годов а почитав ваш отзыв какой нибудь автолюбитель впервые приобретая авто решит что купит б3 кудрявого года и будет ездить не зная проблем но он крута обломится проценто на 90

0
77alex
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 марта 2011 в 16:45

Сказочно повезло, +друг помог выбрать(сам-то я не сильно разбираюсь, а он скоробей - глаз намётанный). Кстати он мне и с Борой помог.

В общем сколько людей, столько мнений. Кому-то не повезло, а у меня вторая машина не новая с пробегом и считаю тоже удачная, как и этот Пассат. Но нужно очень хорошо разбираться при покупке, опять же +удача!

0
77alex
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 марта 2011 в 17:14

"а почитав ваш отзыв какой нибудь автолюбитель впервые приобретая авто решит что купит б3 кудрявого года и будет ездить не зная проблем но он крута обломится проценто на 90" - а потом ещё отзыв настрочит, какое дерьмо эти старые немецкие машины{#grin}

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 1 марта 2011 в 18:53

{#biggrin}это точно{#thumbs_up}

0
НаВАЗ 2115 1 марта 2011 в 10:08

Это точно.

0
1 марта 2011 в 10:16
У друга был б3 пассат, после б4 и одновременно у его отца б4. Так вот он утверждает, что б3 надежней, ломался реже и сама модель более удачная чем б4. Сам хз, не владел, но одно скажу с полной ответственностью - пассат хорошая рабочая лошадка. У товарища они были все универсалы. В деревне (почти 200 км от города) у его родителей довольно большой магазин, и он раз-два в неделю возил туда товар, холодильник даже отвозил. А остальное время он таксовал. В общем эксплуатировал он их очень интенсивно, и порой суточные пробеги были за 500 км!
0
timoxa
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 1 марта 2011 в 10:19

я с вами согласен что б3 хорошая рабочая лошадб но еще раз повторюсь БЫЛА

0
77alex
1 марта 2011 в 12:57
Да я в общем-то и не утверждаю с пеной у рта, что много живых осталось. Просто затруднюсь на вскидку назвать пару-тройку подобных пахарей из нынешних!
0
НаVolkswagen Tiguan 1 марта 2011 в 11:14

Согласен со всеми комментариями, сейчас эта машина - история. Но очень удачная. В глубинке, где зарплаты меньше московских в 10 раз, до сих пор пользуется спросом.

0
p_star
НаDaewoo Espero 1 марта 2011 в 12:57

Отличный отзов!!!!Машинка отличная!!!Сам владел такой 2 года!На счет надежности это правда!10 косых для машины 88 года это много?Это копейки!Надежность у этих ласточек фантастическая!!!Их порой так ушатывают,а они все еще колесят!!!и будут еще ездить!!!!За машинами просто надо следить!А не все добосовестные водители!Атор молодец!!!Удачи на дорогах!

0
pilot84
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 марта 2011 в 16:40

Спасибо, Вам так же удачи!

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 марта 2011 в 16:59

Писал наспех под воздействием нахлынувших эмоций. Забыл сказать, что продал её за 1 день. Вывесил объявление, позвонили в тот же день. На следующее утро посмотрели и забрали.

0
ewgenius
НаВАЗ 2121, Subaru Impreza 1 марта 2011 в 17:36
сам гольф 3 эксплуатировал, и только сейчас задумываюсь ...... почему же ... я его не ремонтировал, я про ходовку ваще не думал
0
ewgenius
НаHyundai Accent 5 марта 2011 в 10:45

Я когда выбирал своего Пассата, то тоже заметил, что живые машины за адекватную цену уходят за день, максимум 3-4.

0
bonus
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 марта 2011 в 13:09

Я в общем продешевил. Можно было и подороже, да времени не было.

0
ewgenius
НаHyundai Accent 5 марта 2011 в 16:36

за сколько ушел?

0
bonus
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 марта 2011 в 17:01

За 90.000, это было декабрь 2009. Весной 2010 вообще всё сильно подорожало у нас.

0
НаAudi A6 1 марта 2011 в 20:31

Отличный отзыв, приятно почитать, а то пишут что купил за очень дешево, а он вдруг ламаца начал, а потом еще удивляются))) Машин любить надо, и тогда он(автомобиль) абизательно ответит взаимностью) Автору удачи, поставил ПЯТЬ!!!{#thumbs_up}

0
street-555
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 марта 2011 в 06:14

Спасибо! Вам тоже удачи!

0
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 1 марта 2011 в 22:31

Машинка ничего, только следущему владельцу движку делать придётся, вот он рад будет, но блин им столько лет, а стоят они охренеть можно

0
федченко паша
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 2 марта 2011 в 06:32

Не нужно там в двигатель лезть, это точно. По книге ремонт требуется при жоре масла больше литра на тысячу. На самом деле обычно просто исходят из того, что дешевле: ремонт или подливать масло на угар. Не трудно посчитать, что даже если я планирую проехать 50.000км, за этот пробег на долив потрачу при таком жоре (20 литров масла на 50.000км) в пределах 6.500 рублей (это дорогой синтетики стоимостью 1300руб за 4 литра, а про дешёвую минералку даже не считаю потому как лью дорогую синтетику), а если возьмусь за ремонт, там явно больше выйдет (если не сам делать буду). При такой арифметике лезть в мотор не вижу смысла.

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2011 в 11:11

Не хочу лезть со своим советом, но при таком пробеге я лил бы полусинтетику. Удачи!

0
p_star
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 марта 2011 в 11:22

Нет, отчего же, совет верный. Просто на любимую не жалко, да и разница по моему карману не била сильно. А мне тоже друг ещё круче советовал: "лей самое дешёвое да и ладно". Кстати предыдущий владелец Кастол полусинтетику лил.

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2011 в 11:32

Понял Вас, но полусинтетика на движке с большим пробегом более предпочтительна, синтетика продавливает увеличенные в результате износа зазоры. Удачи!

0
ewgenius
2 марта 2011 в 12:55

расход полусинтетикибыл бы меньше чем синтетики.

0
demon154826
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 марта 2011 в 14:41

наверное...

0
ewgenius
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 2 марта 2011 в 13:01

Я сам синтетику лью для дизелей и ничего

0
p_star
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 марта 2011 в 11:23

Вам также удачи!

0
ewgenius
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 2 марта 2011 в 17:26

Спасибо и Вам всего

0
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 2 марта 2011 в 09:49

Живых то их осталось еще дофига. Учитвая огромнейшее количество выпущенных экземпляров. Но этих "живых" как то не особо хотят продавать. Сами ездят. А продают чаще всего убитые. У меня например "живой". Но я его продавать не хочу. Машина уровня современных за 600-800т.р. Так что буду ездит пока он может. Думаю еще лет 10-20 он вполне нормально отъездит. Ну а дальше еще 10 лет подержать его и продавать как раритет на большую цену. {#grin}

0
cvg
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 марта 2011 в 09:54

Всё верно{#grin}

0
ewgenius
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 2 марта 2011 в 10:02

И это несмотря на то, что машина все таки жрет деньги. Но какая машина их не жрет? Надо же разумно подходить к этому. Ну глупо рассчитывать на то, что купив 20-летний автомобиль высокого класса за 150т.р. будешь ездить и только бензин заливать. Конечно какое то внимание он к себе будет требовать. Ну а какой авто его тебовать не будет? Новенькая Хонда-Аккорд за 1млн.руб? Может быть, первые года два, три. Ну так этот "лям" еще откуда то взять нужно. В общем про Passat В3 со всеми его проблемами старого хрыча могу сказать - Овчинка выделки стоит.

0
cvg
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 марта 2011 в 10:25

Когда я покупал свой, там разные были предложения. Попадались и такие, у которых под капотом половина от жигулей{#grin}, причём это выдавалось владельцем чуть ли не за достоинство! И какой же он после этого "немец", если то от жигулей, это от жигулей??

На вторичном рынке брать наобум нельзя ни в коем случае!!! Только внимательный осмотр и диагностика! Да и при этом ещё присутствует элемент везения!  А без профессионального осмотра и диагностики так просто везение-невезение, причём вероятность стремится к "0".

0
ewgenius
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 2 марта 2011 в 10:32

Это верно. Я свой перед покупкой тщательно продиагностил и проверил. Но фишка в том, что автомобиль все равно старый. И продавец продавая его и не просит за него как за новый. А просит гораздо дешевле. Потому с какими то косяками придеться мириться все равно. В общем то сколько я на нем езжу явно не сломалось еще ничего. Однако некоторые детали просто износились и уже требуют замены. Можно конечно забить и так ездить... Ну я особо не напрягаюсь. Есть лишние деньги - ремонтирую. Нет лишних денег - езжу так.

0
cvg
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 марта 2011 в 16:49

Автомобиль надёжный и предсказуемый. Мог ехать на нём хоть куда далеко - на дороге просто так внезапно не встанет. Как сказал один друг, так не у всех.

0
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 2 марта 2011 в 19:19

Да к стати. На счет отсутствия диагностического разьема. Он на самом деле есть. Под кожухом КПП. Линия диагностики K-line и питание. Тока там по моему только флеш-коды можно считать. У меня разьем был даже на моновпрыске RP в 90л.с. На вашем 1.8 он так должен быть по любому.  Но впрочем вам это уже не важно - такой машины у вас скорее всего уже никогда не будет. Блин вот начал бы завод VW В3 опять выпускать. По тем же технологиям и в тех же комплектациях. Было бы на выбор два варианта: В6 от 800т.р. до 1600т.р. и В3 по цене скажем от 350-400т.р. до 600-700т.р. за самые навороченные с VR6. Цены бы не было этой машине.

0
cvg
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 марта 2011 в 17:00

"Блин вот начал бы завод VW В3 опять выпускать...Цены бы не было этой машине." сколько раз уже читал такие мечтания-пожелания{#beer}, наверное в каждом втором отзыве как минимум.

"такой машины у вас скорее всего уже никогда не будет." - к сожалению. Новую такую купил бы.

Под кожухом КПП искали в том числе -не нашли.

Спасибо и удачи!

0
cvg
НаBMW 5-серияизменен 3 марта 2011 в 17:17

Блин вот начал бы завод VW В3 опять выпускать. По тем же технологиям и в тех же комплектациях.

буквально вчера на канале "Автоплюс":

в отделении раритетных автомобилей при концерне бмв, собрали модель 60х годов : bmw-2002tii.( это машина класса двухдверной тройки - акулы, выпускалась до нее). Естественно, собирали полностью вручную и в оригинальном виде. Цену полностью не озвучили, но сказали что она выражается в шестизначных цифрах ( в евро). То есть, минимум 100тыс. евро.

Кроме того, возникли серьезные проблемы с регистрацией такого автомобиля у них в Германии....

0
zimmermann
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 3 марта 2011 в 17:32

Имелось ввиду нечто наподобие Саманда, который бывший Пежо. Уж лучше такие машины старых разработок делать, чем классику жигулей. И смертность в авариях сократится.

0
25 апреля 2013 в 16:11
Был.  Все время был Б3.... Машина лучше не придумаешь. 1.8, 90 сил, 145 крутящий при 2500 обор. !!!!!! . Моно - чистка пе нужна сопло большое. Кондей - слабый. "Губу" срезал, клиренс увеличил, просто танк.... Достался с родным пробегом 180!!!!!тыр. Ездить не переездить. Кому то сиденья не удобные? жесткие? Да они уже просто продавлены. Капиталка после 400 тисяч? Да там как минимум 800!!!Жесткая подвеска??? С чем вы сравниваете? с 600 мерином? Да машина плывет!!! Ямы,  ухабы, колдобины, даже не притормаживал!!! Летать не летает, но при крейсерских 130 за дорогу держится очень цепко. Но как всегда. Где то не доглядел, где то сэкономил (жлоб), захотелось поновей и по нарядней (маджентис) 15 лет разницы в возрасте, а из плюсов только зеркала круче, все остальное (ходовые качества, сидения (тут куцые), дорогу не держит, зад виляет, размер +200мм, а места нет ни в салоне ни в багажнике??!!!  Если у Вас такой экземпляр  с живым кузовом  - держитесь до последнего!!!! Всем удачи на дорогах, и по жизни!!!
+1
mag5
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 апреля 2013 в 14:29

"Если у Вас такой экземпляр  с живым кузовом  - держитесь до последнего!!!!" - согласен... правда уже поздно:(

0
Добавить комментарий