25 апреля 2011 → пробег 152000 км

Фольцик.

Здравствуйте!

Приветствую сторонников и противников немецкого автопрома. Машина принадлежит моему отцу. Но т.к. он на ней почти не ездит, то и отзыв буду писать я. За 1.5 года и 20 тыс. пробега к машине никакого разочарования не испытал вообще. Имелись некоторые неприятные моменты, о которых я расскажу ниже.

Покупка авто.

Нужен был универсал до 300 тыс. р.

Выбор был из новых:

  • Лада Калина
  • Лада Приора

Из б/у смотрели:

  • Opel Astra
  • Mitsubishi Lancer
  • Volkswagen Passat

Ну, что сказать. Из новых Калина была более предпочтительнее, т.к. за Приору просили 360 тыс. р. Я считаю, что это дорого за десятку в новом кузове.(была бы тысяч на 100 дешевле - взяли бы её). Где-то месяц мы ездили ещё по салонам, а потом я решил добавить к бюджету ещё своих 150 тысяч деревянных (честно заработанных в Англии, будучи студентом). Решили посмотреть иномарки б/у. Очень понравился Opel Astra, но его очень быстро купили перед нами. Ещё в течение месяца заезжали на авторынок, но что-то универсалов был небольшой выбор. Смотрели MMC Lancer - неплохая машина, понравилась, но продавец хам. Перед Новым годом решили ещё разок заехать. Только зашли и сразу же увидели наш "пепелац". Через 2 дня он был наш. И тут началось наше знакомство.

Экстерьер.

Первое впечатление - красавец. Дизайн у него, ИМХО, и сейчас намного лучше некоторых новых машин. Купили мы Фольцик с неплохим литьём и очень хорошей зимней резиной (michelin pilot alpin). Бампера снизу не крашены и довольно крепкие. Пару раз на парковках проверял их прочность, вроде держатся. Ещё установлены молдинги по кругу и рейлинги на крыше. Также есть лёгкая тонировка сзади, думаю, что темнее и не надо. Есть один недостаток - это чёрный цвет. Нет, он мне нравится. Но как часто его приходится мыть - это ужас. В общем, внешний вид оценю на 4+.

Интерьер.

Я думаю, что комплектация у нас самая простая, за исключением боковых зеркал с повторителями. На других б5+ видел без них. Климат-контроль - это вещь. Выставил нужную температуру и забыл. Летом прохладно, зимой тепло (хотелось бы, конечно, двухзонный). После запуска двигателя зимой печка начинает дуть теплом через 10 мин. Может кто подскажет, ставился ли с завода какой-нибудь электрический подогрев ОЖ штатно?

Салон качественный и в то же время практичный. Панель не издаёт никаких шумов. Тканевый салон легко чистится (но чехлы нужны, летом куплю). Руль регулируется вверх-вниз и по вылету. Регулировок водительского сидения достаточно, чтобы каждый устроился за рулём. Только мне не нравится, что левая нога упирается в панель. Рост небольшой - 170 см. Может только у меня такая проблема, не знаю.

Багажник у него один из самых больших в классе. По бокам сзади есть отсеки для мелочёвки (домкрат, аптечка, насос), также имеются 2 розетки, полноценная запаска. Штатная музыка неплохо справляется с радио (очень качественный приём в любых местах), но сd диски постоянно записывать совсем не вставляет.

Итак, внутри в основном меня всё устраивает. Так что 5 баллов за интерьер.

Эксплуатация.

После 4-ки и Хёндая управлять Фольциком одно удовольствие. Первый раз, когда на нём поехал, 2 раза глох при переключении с 1-ой на 2-ую передачу (я привык на h 100: только тронулся, сразу 2-ая, а здесь так не пройдёт). Разгон на нём более "бензиновый", если так можно сказать. В машине комфортно ехать хоть 40км/ч, хоть 140км/ч (очень редко, потому что негде).

Шумоизоляция в машине имеется неплохая, но хотелось бы как в AUDI (прокатился с другом, шумка - супер).

Передний привод + хорошая зимняя резина вселяют уверенность при зимней эксплуатации. Также есть такие системы, как ESP и ABS, очень помогают при экстренных ситуациях. Один раз на подъёме в центре города решил отключить ESP (вся жизнь перед глазами пролетела). Теперь отключаю её только если из сугробов каких-нибудь выехать надо.

Подвеска в машине "сбитая", в повороты входит неплохо и на неровностях не трясёт. Но ямы и рельсы советую проезжать на малой скорости, слышал, что подвеска дорогая в ремонте и не очень надёжная (хотя у нас 150 тыс. пробег, полёт нормальный).

КПП. К коробке претензия только одна, почему она не 6 ступка? А так всё супер. Переключения чёткие, как затвор.

Любимая тема - расход соляры. После Хёндая расход на Фольцике меня не впечатлил. Проведу сравнение. Летом по одному и тому же маршруту (70% город - 30% трасса) Хёндай в жутких пробках потребляет не больше 7.7 л/100 км. (проверял раз цать), Фольцик от 6-6.7 л/100км. по компьютеру (с кондиционером). Зимой и на той, и на той на 1 л. больше. Нет, расход хороший, но, блин, 2.5 л. и 1.9 л. Я думал, что литра 2 будет разница. Не критично. Зато по трассе 4.5л - легко. Соляру стараюсь лить на проверенных заправках.

Масло льём Castrol 5w-30. Меняем через каждые 5-7 тыс. Сейчас вот думаем перейти на Elf evolution 5w30 (подскажите, что лучше).

За всё время к машине прикупили комплект штампованных дисков родных и родные колпаки (у продавца машины). Недавно купили комплект летней резины Hankook Optima K715.

Поломки.

В начале этого года в центре города при резком торможении у меня загорелись 2 лампочки: ABS вместе с ESP. Ну, думаю, п... подкрался незаметно. Не более 40км/ч поехал к дому. В голове прокручиваю - сколько может стоить ремонт всего этого, как вдруг ещё лучше... начинает мигать лампа накаливания. Я заглушил двигатель, позвонил отцу, он дотащил меня до дома. Оказалось, что тормозная жидкость вся куда-то ушла. Мы долили её, и все лампочки погасли.

Через месяц случилась другая поломка. После жуткой пробки проехав ещё несколько км. увидел горящую лампочку аккумулятора. Хорошо хоть загорелась на выезде из города, снова трос. На следующий день отец с мастером сняли генератор. Потратили на это целый день. Это ужас, чтобы снять генератор нужно половину машины разобрать. Отец подсуетился и подобрал болт другой, чтобы в следующий раз не заниматься таким секасом с машиной (как же он правильно поступил). Отвезли мы "геру" к гуру-электрику. Он там что-то подпаял. Но проработало это недолго. Опять снимать, но теперь это заняло 40 мин., отвлекаясь на пивко. Поехали приценится к новым. Охренеть - новый такой же 27 т.р. Китай за 6800 не стали брать (хотя м.б. и ничего, но гарантии не давали никакой). Решили всё-таки отремонтировать на сервисе, который занимается электрикой. В 5800 р. нам обошёлся ремонт. И 3 месяца гарантии. Я думаю, что это лучше, чем Китай. Месяц прошёл, пока всё работает, ттт.. Кстати, лампочки (ABS и ESP) ещё раз загорались, съездили на официальный сервис. Они сказали, что виноват выключатель стоп-сигналов. Мы его поменяли и всё (обошлось где-то 800 р.).

Вывод.

Машина стоит своих денег, которые за неё заплатили. Это семейный автомобиль, который сочетает в себе качества рабочей лошадки и на котором не стыдно подъехать куда-нибудь. Думаю, что по таким параметрам, как цена + качество + надёжность, это оптимальный вариант.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI 2005 г

При покупке дизельной машины проверяйте все детали, делайте диагностику двигателя и ещё не верьте в сказочный пробег машины из Германии. У нас в сервисной книге есть отметки, что за 3.5 года "немчура" проездил 117 тыс. км. И поверьте, что это ещё мало, бывает и побольше.

Еще советы

Достоинства:

  • Оцинкованный кузов
  • Экономичный и достаточно надёжный дизель
  • Просторный салон
  • Хорошая управляемость
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Немецкое качество
  • Ремонтопригодность

Недостатки:

  • Маловат клиренс
  • Слабый свет фар
  • Шумный дизель (как трактор)
  • Относительно дорогие запчасти
  • Электрика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
45344
Комментарии91 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 626 апреля 2011 в 00:26

хорошая машина.

в отзыве не раскрыта прекрасная интригующая нежная волнующая завораживающая тема насос-форсунок

0
bukkawhite

Когда меня эта прекрасная,интригующая,нежная,волнующая,завораживающая тема насос-форсунок коснётся,я обязательно её расрою в следующем отзыве.

0
макссотников
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 626 апреля 2011 в 20:10

да лучше пусть не затронет НИКОГДА! ведь в остальном машина отличная!

0
макссотников
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 27 апреля 2011 в 11:31
Комментарий удален модератором.
bukkawhite
был 3 месяца назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado27 апреля 2011 в 00:19

в отзыве не раскрыта прекрасная интригующая нежная волнующая завораживающая тема насос-форсунок

Эта тема актуальна больше для В6. Я поменяла уже две.

0
26 апреля 2011 в 01:26

Думаю, что по таким параметрам, как цена + качество + надёжность, это оптимальный вариант.

все-таки "надежность" после рассказанного (равно как и соседнего отзыва про фольцваген пассат) сюда не очень клеится. Я бы лично выбрал б/у атсру или японскую.

0
truth
НаSkoda Superb, Opel Meriva26 апреля 2011 в 01:43

С любым  бу как повезет,а вообще Пассик надежный авто,но дизайн г ИМХО полное

0
руслан 21150
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 626 апреля 2011 в 10:01

да хороший дизайн для своего времени. и сейчас глаз не режет

 

0
руслан 21150
НаVolvo XC9026 апреля 2011 в 10:59

надежность и Пассат Б5 - несовместимые понятия...

а дизайн неплох

0
спиди-гонщег
был 3 дня назад
26 апреля 2011 в 20:36

пассат б5+ очень надеженый автомобиль. знаю не по наслышке.

0
vazovod
НаVolvo XC90изменен 26 апреля 2011 в 20:54

а когда то хотел Б5...

2 года назад Б5+ в пределах 350к путевого не нашел...одни дрова

да и ребята из "моего" сервиса как-то негативно о нем отзываются почему-то....говорят один из самых частых клиентов на СТО

0
спиди-гонщег
был 3 дня назад
26 апреля 2011 в 21:05

плохо искал, если что-обращайся. б5 и а4 тех лет знаю и люблю.

мой мастер говорит, что немцы все-говно. хотя стажировался в германии и лет 20 уже занимается ВАГами))) правда жопель мой не засрал)))

клиенты частые, потому что таких пассатов-тьма.

0
vazovod
НаVolvo XC90изменен 26 апреля 2011 в 21:13

искал японку впринципе в основном...

немцев чисто до кучи смотрел...ничего путного не попалось за эти деньги тогда...Б5+ американки в основном были, Б5 внешне УГ, А6 трупики в основном за эти деньги

а сейчас уже вряд ли такой Пассат возьму...

 

0
спиди-гонщег
был 3 дня назад
26 апреля 2011 в 21:18

за 350р на перефирии мало путевых пассатов. факт. внешне-очень гуд. один из немногих дизайнов, которые неустаревают. внутри староват, но тем не менее приятен. а6 внешне-бегемот. жирный.

зы: друг выставил ради интереса на продажу пассат свой. 02год 100тыщ пробега (реально) седан, 1.8т акпп, алькантара, все дела. за 450тыщ. говорит-звонков тьма... запарился придумывать оправдания, что бы непоказывать машину. приехал домой и выставил за 500тыщ))) звонки кончились. блин, 02год... во народ то.

зыы: вчера приезжал друг на пассате 02г сарай 1.8т акпп. посмотрел мою вектру и предложил бартер с его доплатой)))) вот те и опель)))

0
vazovod
НаVolvo XC9026 апреля 2011 в 21:29

попсовая машинка...

Пассат - это наше все...эта популярность еще с 90-х годов и Пассата Б3 пошла...и так по инерции

0
спиди-гонщег
был 3 дня назад
26 апреля 2011 в 21:32

не согласен. реально ей мало конкурентов. в 97 году знакомый купил пассат б5 1.8т за 18тыщ зелени. я когда прокатился, был ошарашен!!!! это уже потом ценники поползли вверх... я давно говорю, что счастлив тот народ, у которых народный автомобиль-факенваген

0
vazovod
НаVolvo XC9026 апреля 2011 в 21:47

считаю моя Мазда ни в чем не хуже Б5...поэтому теперь и не хочу его...

я впервые на Б3 в 2000-м прокатился...после наших тазов в шоке был...

0
спиди-гонщег
был 3 дня назад
26 апреля 2011 в 22:22

я раньше постиг комфорт. мазда, да еще и с рулем в бардачке... с пассатом б5 сравнивать? пессимистично)))

0
vazovod
НаVolvo XC90изменен 26 апреля 2011 в 23:04

но это так...не хочешь - не верь...сейчас Б5 меня уже совсем ничем не удивит, после моей как ты говоришь косорукой Мазды...ничего фантастического в Б5 я не вижу...просто хорошая машина...и на него я бы в данный момент бы свою Мазду не сменил...2 года назад - возможно, но карты тогда по другому легли...и я ничуть не жалею

Лех, и причем тут руль в бардачке скажи мне?

0
спиди-гонщег
был 3 дня назад
26 апреля 2011 в 23:47

ну во первых тебе надо как минимум проехать пару недель на пассате, что бы реально сравнить. во вторых-руль в бардачке-зло.

0
vazovod
НаVolvo XC90изменен 27 апреля 2011 в 01:13

во вторых-руль в бардачке-зло.

нет...ты не прав...я с тобой ни разу не согласен в этом вопросе...и спорить с тобой не буду...останемся лучше при своих мнениях...

а действительно зло - это Тазы и прочая подобная куйня...

ну во первых тебе надо как минимум проехать пару недель на пассате, что бы реально сравнить

а еще лучше повладеть...

 

0
спиди-гонщег
был 3 дня назад
27 апреля 2011 в 01:21

повладеть и прохаться 2 недели-вещи недалекие.

рель в бардачке-зло. покупаюют его от нищеты. не спорь даже

0
vazovod
НаVolvo XC90изменен 27 апреля 2011 в 01:49

не Лех, я поспорю...

моя Мазда стоит сейчас как с левым из США так и с правым рулем 300-350к в среднем...

Пассат Б5 примерно столько же...его значит от большого достатка обеспеченные покупают по твоей логике?...а прульку такого же года,  цены и уровня - от нищеты...

а Тазы за эти деньги кто покупает?

повладеть и прохаться 2 недели-вещи недалекие.

не думаю что мое мнение о нем сильно изменится...Б5-й для меня уже отыгранный вариант...вряд ли я к нему вернусь

 

0
спиди-гонщег
был 3 дня назад
27 апреля 2011 в 01:46

давай банально сравним. вот есть у меловека 350р. что он купит, мазду миллениум праворучку или пассат. у нас в городе нет ни одной такой мазды. без обид. тазы не в счет... вот положа руку на сердце, что бы ты выбрал одного года и цены с одинаковом состоянии.. пассат или праворукую мазду?

0
vazovod
НаVolvo XC90изменен 27 апреля 2011 в 01:58

дык я уже вроде как сделал этот выбор...{#grin}

пысы...такие же миллении и с левым рулем есть...их даже больше чем прулей...

0
спиди-гонщег
был 3 дня назад
27 апреля 2011 в 01:58

и сколько их? 10 штук на всю ращу? на фоте тысяч пассатов? сильно... сделал и молодец, я рад. в свое ремя нравилсь кседос6, но слава роботам не взял

0
vazovod
НаVolvo XC90изменен 27 апреля 2011 в 02:08

машина достаточно редкая конечно...на фоне попсового Пассата вообще эксклюзив

на авто.ру и дроме предложений о продаже Миллений вполне достаточно...штук 50{#grin}...леворульных из США больше

пысы...следущий автос будет 100% леворукий...

но к прулю всегда буду с уважением относится...у меня к ним особых претензий не было...но это уже пройденный этап...нада идти вперед

0
спиди-гонщег
был 3 дня назад
27 апреля 2011 в 02:15

вау. 50штук на рашу. сурьезный показатель)) я ни в коем случае не унижаю и не оскорбляю твой выбор, но праворукие машины покупают от безисходности. сравнивать ее с пассатом не хочу. 99% выберет пассат, я уверен.

0
vazovod
НаVolvo XC90изменен 27 апреля 2011 в 02:42

опять-двадцатьпять...

ты мне ответь все-таки, не от безденежья ли и нищеты у нас покупают эти старые сильно поюзанные Пассаты с космическими пробегами?

можно ведь за эти деньги беспроблемную новую бюджетку купить...

так что ситуация с Пассатами точно такая же как и с прулями и прочими старыми иномарками любых производителей - хочется много и за небольшие деньги...пусть и старое

будь у меня налом миллион рублей я бы на прули не смотрел даже...купил бы что-нибудь новое с салона наверно

но у меня таких денег на машину нет...поэтому и приходится изворачиваться, выкраивать, искать варианты, что-бы за небольшие деньги купить более комфортную, надежную и оснащенную машину...

0
спиди-гонщег
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 апреля 2011 в 08:34

Вы еще мелению продовать, будете, дольше чем ей владеете это прям 100%, а пассат уходит на раз. Да и ИМХО Б5 выглядит получше

+1
andrei 36
НаVolvo XC90изменен 27 апреля 2011 в 10:04

Да и ИМХО Б5 выглядит получше

Б5 получше ну-ну...крайне унылый внешне машинИМХО

Б5+ уже немного лучше смотрицца

Вы еще мелению продовать, будете, дольше чем ей владеете это прям 100%, а пассат уходит на раз

я машину для себя покупаю что бы ездить, а не на перепродажу...

продать я её всегда смогу, не расстаивайтесь...в цене за 2 года она только повысилась...машина в отличном состоянии...

а Пассаты уходят на раз потому что они попса голимая...как Фокус

у нас народ не глядя как папуасы скупает эти убитые корчи со смотанными космическими пробегами...попадают и плачут потом...перекупы, впаривая хлам по акуенным ценам на рынке с выгодой для себя пользуются этой популярностью... вот и весь Пассат

 

0
спиди-гонщег
был 3 дня назад
27 апреля 2011 в 10:18

а мне б5 нравится быольше плюса. но это вопрос вкуса. и не разу он не унылый... но опять же, о вкусах не спорят.

 

0
vazovod
НаVolvo XC9027 апреля 2011 в 10:23

согласен...

0
спиди-гонщег
был 3 дня назад
27 апреля 2011 в 10:16

пассаты выбирают логикой. это комфортный, недорогой в содержании, ликшидный автомобиль, который хорошо знаком сервисменам. спроси на улице у людей, знают ли они такую машинну-мазда милления. 9 из 10 скажут нет. пассат-это вполне себе компромисс и его популярность на бу рынке говорит о многом. правый руль надо запретить нафиг, будь он хоть трижды нежным.

0
vazovod
НаVolvo XC9027 апреля 2011 в 10:22

спроси на улице у людей, знают ли они такую машинну-мазда милления. 9 из 10 скажут нет

а тебе не пох на это, знают твою машину или нет

правый руль надо запретить нафиг, будь он хоть трижды нежным.

нежным??? то есть?

Лех, а че тебе прульки плохого то сделали что ты их так?

никто их не запретит...пусть лучше тазики запретят эксплуатировать

пассаты выбирают логикой. это комфортный, недорогой в содержании, ликшидный автомобиль, который хорошо знаком сервисменам

да никакой тут логики нету, окстись!!!

просто попса...поэтому берут без разбору

0
спиди-гонщег
был 3 дня назад
27 апреля 2011 в 10:28

при продаже будет не пох. при аварии тоже.да и когда сломается-аналогично

мне прульки ниче не сделали, но друг мой хороший на скае именно из за руля влепил в шаху и сделал людей инвалидами.

логику по пассату я тебе уже объяснил. это МАШИНА. японские машины я за машины то не считаю, но да бог с ними... вот лично я за 400тыщ никогда не куплю праворукого японца, пускай он будет ездить по болотам 300км/ч и уметь летать, а комфорт будет на уровне домашней спальни.

 

0
vazovod
НаVolvo XC9027 апреля 2011 в 10:35

то МАШИНА. японские машины я за машины то не считаю, но да бог с ними... вот лично я за 400тыщ никогда не куплю праворукого японца, пускай он будет ездить по болотам 300км/ч и уметь летать, а комфорт будет на уровне домашней спальни.

вот с этого и надо было сразу начинать...а то развели дискуссию

это только твое мнение, я с ним ни разу не согласен...

нравятся тебе немцы сильно - пожалуйста, мне без разницы, это твой личный выбор...но уважай и мой, не нужно обсирать

праворульщик и фанат немцев все равно к единому мнению не придут...так что спор ниачем

С уважением{#beer}

0
спиди-гонщег
был 3 дня назад
27 апреля 2011 в 10:41

у нас в стране правостороннее движение! ты об этом вспоминай почаще... я не хочу, что бы мне в лобовую зарядил любитель японской халявы.

0
vazovod
НаVolvo XC9027 апреля 2011 в 10:51

а леворульные как будто в лоб не вылетают?

 

0
спиди-гонщег
был 3 дня назад
27 апреля 2011 в 10:55

давай теперь обобщать. на трассе узкой, по которой я обычно езжу, обгоны значительно сложнее делать на праворульках. и никакие камеры не помогают... насмотрелся уже на таких и как пример друга привел, на скае... в точно такой же ситуации. после этого он зарекся покупать праворульки.

0
vazovod
НаBMW 5-серия28 апреля 2011 в 08:48

вот лично я за 400тыщ никогда не куплю праворукого японца, пускай он будет ездить по болотам 300км/ч и уметь летать, а комфорт будет на уровне домашней спальни.

тут я солидарен.......... добавлю что не только японца, а даже немца! ( видел объявление о продаже бмв е-39 ( с правым рулем), 2002 год за 150 тыс.р, ........... жалкое зрелище) {#biggrin}

0
zimmermann
был 3 дня назад
28 апреля 2011 в 10:51

аналогично видел а4 такую))) извращенцы.

0
zimmermann
НаPeugeot 30828 апреля 2011 в 10:52

У меня дружище ездит на такой. Е39 с правым рулем 2004 г.в. на полном фарше с М-обвесом. Бричка с Сингапура. Ему нравится. Тока он ее брал , если не вру, тыщ за 450., года 2 назад.

Я с ним езжу периодически (там где руль у "нормальных" машин сижу {#biggrin}) - жесть конечно...

Вообще я категорический противник правого руля.

0
truth

Ещё раз перечитал свой отзыв,и не увидел серьёзных поломок.Для меня главное в машине:двигатель,турбина,кузов,подвеска.Это всё в идеале.А мелкие поломки не влияют на надёжность в целом(я так думаю)

0
НаKia Optimaизменен 26 апреля 2011 в 09:40

ну расхода ты захотел совсем нереального...

как шины летние?

0
nekit-007

Шины очень хорошие за свою цену(2300 за балон).Очень мягкие при прохождении дорожных стыков,переездов.В общем резиной пока доволен

0
НаPeugeot 30826 апреля 2011 в 10:42

Да фолькс, уже давно, начиная с B5 "антинародный" автомобиль, цены на запчасти дикие, диллеры ни хрена работать не умеют.  Я владел в течении 3-х лет 2-мя Пассатами (2 л. бензин), сами по себе машинки ничего, просторные, но вот надежность... помню постоянно чего-то менял, а так как я сам не лазию по машину, то насмотрелся на это официальный фолькс-сервис с дичайшими расценками и не компетентными мастерами и рабочими.  Думал может сейчас чо-то поменялось.... не... почитал "За рулем" как они тьестировали сервисы, так фольксовские на последнем месте оказались... предсказуемо.

А вот дизелечки у них супернадежные, у моего друга, как у вас автомобиль был, и года такого же, он 230 000 км. на нем проехал, дизель на издыхании - чадит, шумит... а едет! В сервисе сказали надо менять ТНВД и еще что-то, ремонт по 40 тыс. - очень дорого, друг так и отъездил еще 70 тыс км. на нем.

0
forman
НаKia Optima26 апреля 2011 в 10:54

супернадежный - это когда он чадит и шумит?!

0
nekit-007
НаPeugeot 30826 апреля 2011 в 11:00

Друг использовал авто по работе, соответственно не жалел, нагружал по полной и заправлялся солярой разбавленной "ослиной мочой", и при всем при этом авто прошел почти 300 тыс., да еще и с неисправностями в топливной системе.

Я вот реально, смотрел на это корыто :) и делал ставки, когда он встанет. Фиг дождался!, тарахтел-пердел но ЕЗДИЛ! Эта ли не надежность? ;)

0
forman
НаVolvo XC9026 апреля 2011 в 11:02

Эта ли не надежность?

нет...это убивание машины

0
спиди-гонщег
НаPeugeot 30826 апреля 2011 в 11:08

Разумеется убивание, и я это не приветствую. Но сам ФАКТ, убиенный сарай, который и в -25 заводился при неисправном ТНВД? Лично меня это впечатляет, ибо видел я Геленды и Мерины стоящие из-за поломок в ТНВД.

0
forman
НаVolvo XC9026 апреля 2011 в 11:22

ну а как он едет с неисправным ТНВД? кое-как...

это не есть наежность...

таким же можно ехать и с дымящим и лопающим ведрами масло и бензин движком, дергающей и переключающей невпопад АКПП, убитой в хлам громыхающей ходовой....и машина будет ехать...

0
спиди-гонщег
НаPeugeot 30826 апреля 2011 в 11:26

Едет и едет, я бы не сказал что какой-то особенный криминал, шумит - да, немного чадит на ходу  - да, но везет же.

C такими неисправностями как вы описали машина будет ехать, но сколько? 500 км.? 1000 км.? 3000 км.? А этот проехал порядка 70 тыс.

0
forman
НаVolvo XC9026 апреля 2011 в 11:34

а почему не ремонтировал?

0
спиди-гонщег
НаPeugeot 30826 апреля 2011 в 13:31

Я так понимаю, такая "культура" эксплуатации авто из семьи идет. Друг полуармянин, так вот: его родной брат убивал и убил 3-х летку БМВ 320 (потом отдал ее за копейки, типа 2,5 штуки зеленых), двоюродный брат убил Мицубиси Кольт и тоже продал за бесценок. Плюс кризис грянул, а он строитель - замороженные объекты, долги, жена, 2-е прожорливых детей и прочее.

Я когда на это смотрю сердце кровью обливается, как так можно относиться к АВТОМОБИЛЮ?

0
forman
был 3 дня назад
26 апреля 2011 в 20:42

очень просто. видел бы ты, как я отношусь к ниве)))

0
forman
НаKia Optima26 апреля 2011 в 12:52

да проедет большинство столько же, сколько этот убитый пассат

0
forman

Полностью с вами согласен насчёт официалов.Чтобы поменять выключатель стоп-сигналов,они озвучили 1200р.Мы поменяли за 100 рублей.Вот такая разница.

0
forman
26 апреля 2011 в 18:21

....., а так как я сам не лазию по машину, то .......ну а раз так, зачем тогда писать?  Да фолькс, уже давно, начиная с B5 "антинародный" автомобиль

 

0
vovmar
НаPeugeot 30826 апреля 2011 в 18:25

А дочитать абзац  до конца у вас сил не хватило? ;)

0
forman
26 апреля 2011 в 18:47

Хватило.

Да фолькс, уже давно, начиная с B5 "антинародный" автомобиль ......

А вот дизелечки у них супернадежные..........

Ненадо вводить людей в заблужения.

Для многих серьёзных автовладельцев,  уже давно  надежность измеряется качеством "прокладки", есть ещё правда поверье, "не мой автомобиль".

 

0
vovmar
НаPeugeot 30826 апреля 2011 в 18:49

Лично я обосновал свой тезис.

А вы сейчас о чем? Не понял юмора. :)

0
forman
изменен 27 апреля 2011 в 21:31

Да действительно ,в чувстве юмора вам не откажешь. ) А "прокладка" эта  находиться между ............ и седеньем.

0
forman
был 3 дня назад
26 апреля 2011 в 20:39

глупости. запчасти на фольц б5 одни из самых дешевых в своем классе, надежность на высоте. пробеги как правило у 99% народа скручены на 100-150тыщ, что и обусловлено поломками.. когда наивные чукотские юноши покупают авто из германии 7ми летний с пробегом 100тыщ и наивно в это верят))) официалы-зло.

0
vazovod
НаPeugeot 30826 апреля 2011 в 21:35

Ну прямо таки у 99%? :)  - это обычный стереотип, мне кажется процентов 30 не более, по крайней мере из моих знакомых НИ один человек при продаже своего авто не скручивал пробег. А уж машины были самые разные, от Тойоты Королла до Гелендвагена и Субару Аутбек. Да и у меня 7-я машина, но и в мыслях не было дурить людей.

А мне и другу Пассат 3-х летку пригонял его родственник из Германии. Кстати рассказал такой анекдот. Разговор на литовском авторынке. Какой пробег у автомобиля? Ответ: 30 марок.

0
forman
был 3 дня назад
26 апреля 2011 в 22:23

я\ про пригнанные машины говорю. тут тоже крутят, но не так.

0
vazovod
НаVolkswagen Passat 5 августа 2011 в 19:30

да почему не так то??? заедте в атц москва и посмотрите все машины не больше 100 тысяч км... да и в чем проблема крутить? шнурок воткнул зашел в меню написал любой пробег сохранил и вышел.. делов на 5 минут... по этому и сам когда буду искать такой аппарат только турбо бензин, замучаюсь искать боле менее живое что то....

0
НаВАЗ 211026 апреля 2011 в 14:58

PASSAT B5 и B5+ требуют к себе большего внимания и большего вливания денежной массы в их обслуживание,по сравнению с PASSATом B3/B4.Если готовы,то дерзайте.

0
tazmania
был 3 дня назад
26 апреля 2011 в 20:43

б3 конструктивно проще. там ломаться то и нечему практически. смысл их сравнивать?

0
vazovod
НаPeugeot Boxer26 апреля 2011 в 22:40

Да там до хрена чему ломаться. Электрика, утечки масла, антифриза, рулевая рейка, гидронасос, сайлент-блоки в труху и т. д. Наелся по-полной. Хотя Б5 при том же истинном пробеге, думаю, выставил бы меня на большую сумму.

0
serioga974
был 3 дня назад
26 апреля 2011 в 23:48

нефкурил. б3 по начинке, как приора. причем тут б5?

0
serioga974
НаVolkswagen Tiguan27 апреля 2011 в 00:29

У меня был пустой как барабан Б3-й, вот там, действительно, ломаться было нечему.

0
p_star
был 3 дня назад
27 апреля 2011 в 01:22

а что такое не пустой б3? там другая подвеска? там другая электрика?

0
vazovod
НаVolkswagen Tiguanизменен 2 мая 2011 в 17:10

Мой пустой был без ГУРа, без кондея, на "вёслах", без БК, без люка, с МКПП, со штатным радиоприёмником (его я, конечно, заменил). Впрыск - моноджетроник. У друга был VR6. Там всё выше указанное было. Плюс - движок капризный. Есть разница в той же электрике?

Про АБС ещё забыл - на моём её тоже не было.

0
p_star
был 3 дня назад
2 мая 2011 в 20:46

я таких Б3 даже и не видел.

0
vazovod
НаVolvo XC90 2 мая 2011 в 21:31

у родственника на Б3 из опций только Гур был...в остальном пустой как барабан

0
vazovod
НаVolkswagen Tiguan 3 мая 2011 в 10:35

Их мало ввозили из-за отсутствия сервиса и дешёвых запчастей. Например, прокладка ГБЦ на мой стоила в конце 90-х около 100 р., на его V- образную шестёрку больше 1000 р. Не говорю уже о ремонте движка. Кстати, если не подводит память, были ещё полноприводные Б3 "синхро" и даже с задней пневмоподвеской. Но я таких тоже не встречал.

0
serioga974
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 апреля 2011 в 08:43

Б5 был мною куплен с пробегом 240т.км., а продан с пробегом 350т.км. и куплен Б6, что то меня Б5 не выставил в большую сумму.

0
andrei 36
был 3 дня назад
27 апреля 2011 в 10:19

был на механике наверняка и атмосферник.

0
vazovod
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 апреля 2011 в 10:41

да 1,8 АРТ, на палке, {#thumbs_up}

0
andrei 36
был 3 дня назад
27 апреля 2011 в 10:42

подвеску раз в 150тыщ переднюю заменил и поехал дальше. простой, надженый, комфортный и просто добротный автомобиль.

0
27 апреля 2011 в 21:18

Парень отключил ESP и вся жисть перед глазами пронеслась.Как же я на ваз 2107 без ESP(что это?),ABC,без ВСЕГО ездию?И водить нравится.Может я умер уже и нахожусь в царстве мёртвых?

0
искандер1970

искандер1970, а я не говорил,что без них нельзя ездить.У меня Хёндай без ESP и ABS,и ,,четвёрка была без них",и 6 лет стажа без аварий(ттт).Просто когда я ехал в горку на пассате на 3-ей 70 км ч и выключил ESP меня крутануло будь здоров.После этого никогда этого не делаю.Удачи вам с семёркой.

0
28 апреля 2011 в 00:32

Почему 101 лс? Вроде бы, у 1.9 TDI 2005 должно быть 130 лс...

0
nordicpioneer

В сервисной книге у меня описаны 3 дизельных 4-ёх цилиндровых двигателя 1.9TDI : 74 кв(100 л. с.),96 кв.(130 л.с.) и 100 кв(136 л.с.).Мой естественно первый,вот только откуда 1 лошадь берётся.Наверное на таможне одну добавляют для налога.

0
НаMitsubishi Pajero29 апреля 2011 в 11:36

Хёндай в жутких пробках потребляет не больше 7.7 л/100 км. (проверял раз цать), Фольцик от 6-6.7 л/100км. по компьютеру (с кондиционером).

дык чудес-то не бывает + климат...

Сейчас вот думаем перейти на Elf evolution 5w30 (подскажите, что лучше). motul )))

0
maxxl

Спасибо за совет.

0
НаRenault Grand Scenic29 апреля 2011 в 11:40

Отзыв хороший, а пассат ещё лучше тем более 2005 года, хотя следить за ним реально надо тщательно, но какая машина как и любая женьщи не любит чтоб за ней ухаживали..??

Про запчасти, ценники адекватны если сравнивать с а4 то вообще почти одинаковые с а6 то даже подешевле а сравнивать с бмв и мерсами вообще сравинвать не буду (хотя у последних тоже можно найти неплохие ценники) хотя наверно можно ещё и сравнить вот с кем сравнивать нечего это японки и volvo это вообще запредельные ценники....

А по поводу их поломок и пробега всё вообще прозрачно у меня была до пассата вента так вот у ней на пробеге в около 320 тыс км запросились на замену щётки генератор валео и такой же генератор стоит и на моём пассате и что вы думаете, подходит пробег в 320-325 и у меня загорается лампочка аккума .... ксати по поводу этой темы в отзыве конечно для 2005 года рано менять щётки но может нужно было просто заменить релерегулятор напряжения ( ну т.е. купить сам реле-регулятор со щётками да поставть? и может за эту работа офф дилеры взяли почто 6 тыс. р?)

0
skyshooter

По поводу генератора.В нём был заменён ротор или ,,якорь".Не знаю как правильнее назвать,нам его поставили новый.За установку взяли 500 р. и за сам ротор 5300 р.В офф дилере взяли бы раза в 3 больше,я думаю.

0
макссотников
НаRenault Grand Scenic29 апреля 2011 в 14:12

сранно... такой молодой а уже такие не слабые проблемы типо ротора-якоря или статора....за то терь понятна цена )) ну чтож бывает и брак хотя а фирма какая у генератора? чтоб занть на будущее что такое бывает...

0
skyshooter

Генератор фирмы Valeo.Согласен с вами,что возможно какой-нибудь брак.

0
Добавить комментарий