Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion
2011 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Обнинск
14 июня 2011 → пробег 1500 км

Volkswagen Passat B7 1.4 TSI.

Приветствую всех.  По просьбе форумчан выкладываю отзыв о VW Passat B7 1.4TSI trendline.  Извините, пробег маленький, эксплуатационные расходы и надежность оценить пока не могу.

Ну что же, начнем. 20 марта 2011 в мой гольф5 въехал лэндровер дискавери 3 с прицепом и силовиком, удар был не сильный, но водительскую стойку нужно было вырезать, а посему было принято решение продать друга и купить ему замену.

Начался поиск подходящих вариантов, требования были такие: что бы машина была не хуже предыдущей, произведена НЕ в России, скоростей в коробке было бы 6, подушек безопасности тоже 6, ну и по цене тысяч 800-850. В итоге пришел опять к гольфу, только уже 6-му поколению и в комплектации хайлайн (отличается от 5-го немного измененной оптикой, приборкой и наличием подушки безопасности в коленях у водителя). Поехали заказывать, пока ехали, жена разнылась - хочу автомат! Тут стоит сделать отступление, по поводу коробки, мне вот автомат ну никак не хотелось покупать, особенно ВАГовский ДСЖ (работает прекрасно, но есть вопросы по надежности), тем более что пробок в нашем городишке нет, а 80% пробега у меня киевское шоссе, одно из лучших в стране. Так же при покупке за автомат надо же  доплатить (у ВАГ это порядка 65-70к), ну и при эксплуатации регулярно платить большем расходом топлива, хотя производитель убеждает в обратном. В общем, жена ныла, ныла и наныла на то, что оплачивать  поломки и нести связанные с поломками расходы будет она. Цена машины из 850 превратилась в 920!!! Не мало ни разу за гольф класс-то, но и конкуренты не дремлют и  стоят сопоставимо. Учитывая, что я покупал 3-й автомобиль у одного и того же дилера, было договорено, что при покупке налом 4% скидка, при покупке в кредит 3% (стандартная кредитная программа крупнейшего банка страны)  + ковры в подарок. Заказ сделан, срок поставки машины 3.5 мес, а это значит, что 2-а из 3-х летних месяцев я буду пешеход, но что делать, «c'est la vie»

Получив страховку и продав машину поехал вносить часть денег за новый гольф,  приехал, жду менеджера, смотрю новый пассат стоит (его только продавать начали), подхожу, ба, цена-то 893к! И комплектация вполне достойная, двигатель такой же, как и на заказанном гольфе -1.4ТСИ, отличие по комплектации, что нет ДСЖ, ксенона поворотного, салон не алькантра, зато есть подогрев лобовухи. Вот тут-то и закрались у меня сомнения, пошел, привел жену, посмотрели, решили: не нужен нам автомат (я в душе ликую!!!), лучше 30к сэкономим, но возьмем  пассат, тем более что машина в наличии.  Суетня, беготня и вот 1-го июня мы обладатели белого красавца 1.4 ТСИ трендлайн + пакет комфорт + сигналка + ковры в салон + брызговики, цена 870 к с копейками,  отдельным бюджетом страховка КАСКО порядка 6.3%.

Внешний вид этого авто мне нравится, в отличии от предыдущего гольфовского безэмоционального облика, пассат строгий какой-то, серьезный. Белый цвет хотел специально, во-первых, из-за соображений безопасности, во-вторых, предыдущую черную машину замучился мыть, вся пыль видна через 2 часа. Здесь пыль не видно практически вообще, однако грязь если уж налипла - то налипла, машина просится помыться:-)  Кстати, благодаря унификации дизайна, один товарищ перепутал меня с полоседаном, говорит почем машин, а как цену узнал - глаза на лоб полезли, потом уж все на свои места встало:-)

По комплектации и устройству салона. Сильно углубляться не буду, скажу лишь,  что из ключевых вещей присутствуют: двигатель - 1.4 ТСИ 200НМ/122лс, 2-х зонный климат, ЕСП, 6 подушек (включая шторки на весь салон), коробка механика 6 ступеней, подогрев передних задниц, лобовухи, зеркал, форсунок, датчик омывайки, майфун РСД310 с 2-я антеннами и 8-ю динамиками (очень прилично играет, кстати), передний подлокотник-бокс с дефлекторами на задние сиденья... Чего нет: омывателя фар, литых дисков, вместо противотуманок – ходовые огни. Салон комфортен, подлокотник и сиденья шире, чем в гольфе, по центру торпедо  красуются аналоговые часы, на заднем диване есть откидной подлокотник, в котором предусмотрен лючок в багажник, но в начальной комплектации стоит заглушка, и если отверстие необходимо, то строительный нож за 5 мин решает проблему. Карманы дверей и 2 бардачка обшиты изнутри тканью, приятно, ничего нигде не гремит.  В водительской двери карман под литровую бутыль, в пассажирской - под полутора литровую. Оба передних кресла имеют ручную регулировку по вертикали.   Посадка на заднем диване естественно удобнее, чем в младшем собрате (и подушка дивана длинней, и спинка под другим углом, да и места для ног больше). Жена свободно сидит ногу на ногу, еще место остается. Все ящички, кнопочки и крутилочки поворачиваются, так как этого и ждешь, с небольшим усилием,  так что сомнений нажал / не нажал нет. Отдельно хочу сказать о мультируле, обшитом кожей. Кажется, что его диаметр уменьшили по сравнению с  предыдущей моделью, сделали более симпотные кнопки управлением магнитолой и борткомпьютером. Держать в руках эту припухлую в верхней части баранку очень приятно, электроусилитель работает по-ВАГовски выверено, на парковках крутить легко, на скорости он отключается и электроника не мешает чувствовать дорогу и управлять авто напрямую. Багажник, открывающийся с отдельной кнопки, огромный, надо туда чуть ли не полностью залезть, чтобы достать поклажу из дальнего конца, так что сетки жизненно необходимы. Резюме по внутренности машины следующее: все главное есть, сидеть комфортно что водителю, что пассажирам, атрибутов красивой жизни нет, все удобно и логично, ничто нигде не напрягает и не раздражает.

Ну что ж, перейдем к самому главному, поведению машины на дороге. Как я говорил, пробег у меня 20% - свободный город и 80% - свободное шоссе, половина которого 4-х полосная, а половина 8-и, наматываю я в неделю порядка 1200 км. Мои пожелания к авто были таковы:  машина должна хорошо рулиться, быть тихой и экономной, обладать динамикой не хуже потока, ну и вообще приятная во всех отношениях:-)  Так что  же я получил? Подвеска автомобиля достаточно упругая, однако не любит продольной раскачки, иногда «ныряет» до отбойников, на гольфе на этих же участках такого не было.  Лежачих полицейских проходит спокойно, тихо,  чувствуется увеличенная масса и лучшая шумка, мелкие неровности так же передаются в салон в виде легких вибраций, абсолютно не  досаждают, просто понятно, что пошла дорога худшего качества. Гул шин присутствует, естественно  в меньшой мере, чем на гольфе, но он не напряжный, разговаривать или слушать музыку не мешает, просто понимаешь, что дорожное покрытие изменилось.  Шумоизоляция  опять же лучше, чем в гольфе, ветра не слышно до 120 вообще, до 170ти спокойно можно разговаривать (быстрей не ездил). Рулится авто отлично, при перестроениях из стороны в сторону не кидает,  однако при поворотах создается ощущение некой инертности, скорее всего субъективное чувство из-за разницы в габаритах с предшествующим авто. Обзор в зеркала заднего вида на гольфе нравился больше, здесь я не понимаю, где заканчивается *опа авто, так же нет дворника на заднем стекле, оно хоть вроде и не пачкается, но от пятнышек и пыли почистить так же просто, как и на хэтче, уже не получается. Самый спорный вопрос, динамика машины с 1.4 ТСИ. По паспорту разгон до 100км/час 10.3 или 10.5 сек (у гольфа было 11.5). В принципе, до 140 машина разгонятся достаточно  уверено, можно совершать резкие маневры, обгоны. Но нужно учитывать, что разгон у авто ровный и если жать тапку в пол, то каких-то скрытых резервов не появится, так что при выезде на встречку нужно думать, хотя думать нужно всегда, даже если 500лс под капотом.  Алгоритм резких ускорений у меня таков: тошним на высшей передаче (6-ю машина просит уже после 75 км/час), нужно ускориться - врубаем такую пониженную передачу, чтобы обороты подскочили до 2 500 и поперли, не забывая работать рычагом коробки. При спокойном трафике мотор тянет начиная с 1400-1500 оборотов весьма уверенно, сказывается широкая полка момента (1500-4000).  Максимум выжимал 170-180, достаточно спокойно и не натужно, запас под педалью был, но динамичные ускорения заканчиваются где-то на 140-х. Коробка передач четкая, имеет трассовую 6-ю передачу, которой мне так не хватало на гольфе, врубив ее я качусь себе и качусь 100-120-160… На 3000 оборотах на 6-ой скорость авто составляет уже порядка 150 км/час.  Двигателя на крейсерских скоростях, а для меня это 120-150 км/час, не слышно, его голос просыпается только при резких ускорениях, когда мотор раскручивает к 5000-6000 оборотам.

Отдельно хочу сказать о такой примочке, как  автохолд (автоматический электромеханический ручник).  Суть работы этой функции удерживать автомобиль с зажатыми тормозными колодками на склоне, даже если вы отпустили тормоз, через какое-то время (по-моему 3 мин) машина встает на ручник. Так вот, если Вы хотите резко тронуться, то учтите, что авто снимается с  тормоза при выжиме сцепления и нажатии на газ, происходит за время большее, чем я успеваю нажать на 2 педали, один раз даже заглох из-за этого.  В целом функция забавная, наверное даже удобная, но пока для меня непривычная.

Езда в городе на пассате тяжелей, чем на гольфе, особенно чувствуется это в моем заставленном дворе и на стоянке, радиус разворота у пассата поболее. Также Пассат ощутимо шире, по зеркалам вроде 202м! Но надеюсь, что привыкну и можно будет это вычеркнуть из негативных эмоций. Кстати, собираюсь поставить передний и задний парктроники с индикацией на родной магнитоле, цена 13 000. Думаю, это должно ускорить мою адаптацию к габаритам авто.

Заправляюсь я 95м на брендовых заправках,  расход по сравнению с гольфом упал на 0.7-1л, что компенсируется разницей в цене 95 и 92, коим заправлял предыдущую машину.  Говорят, проблемами этого мотора являются жор масла (в среднем литр на 5000км, хотя производитель допускает до 1л на 1000) и прогрев авто зимой. Про то, что двигатель не прогревается, твердят владельцы пассатов с 1.8, владельцы 1.4 говорят, что проблемы нет. Надеюсь, что последние правы.

Межсервисный интервал  составляет 15 000 км, гарантия 2 года без ограничения пробега, обещали увеличить до 3-х, но воз и ныне там. О надежности авто говорить рано, однако учитывая предыдущий опыт владения VW и отсутствие в авто всяких хитро*опых примочек смею наедятся, что все будет на должном уровне. Есть вопросы - спрашивайте, ну а так, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах, да и в остальной жизни тоже.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion 2011 г

Думаю, весьма достойный выбор, на данный момент за бОльшие деньги предлагаются конкуренты японского и  даже корейского производства, так что налетай, торопись, покупай живопись!

Еще советы

Достоинства:

  • Производство Германия
  • Четок и понятен в управлении
  • Удобен в салоне
  • Приятный внешний вид
  • Расход горючки
  • Невысокая цена покупки
  • Страховка не предъявляет специальных требований
  • Надеюсь, что так же надежен, как и предыдущие изделия ВАГ

Недостатки:

  • Радиус разворота больше, чем у гольфа
  • В зеркала заднего вида не видно багажник
  • Из глубины багажника хрен что достанешь, не залезая туда по пояс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
57376
Комментарии98 Добавить комментарий
НаHaval F714 июня 2011 в 17:39

Поздравляю с приобретением! Жду новых отзывов! И давай фотки вживую, этих машин пока не много, к тому же в  белом цвете

0
pferd
НаAudi A6, Volkswagen Passatизменен 15 июня 2011 в 23:08

Заказал себе такую в хайлайне 1,8 ТSI, предыдущий полность устраивал.

0
НаPeugeot 30814 июня 2011 в 17:57

Грамотно написано, хорошая машина.

Ну почему без фотки? {#sad}

0
withouthead
НаAudi Q5, Audi A414 июня 2011 в 18:11

Ок, как будет время-исправлюсь{#cool}

0
изменен 14 июня 2011 в 18:45

Браво, отзыв читал с удовольствием. Поздравляю с покупкой!!! Очень хотелось бы увидеть его в белом цвете)))т.е. фотки! А ВАГ думает увеличить гарантию до 3 лет???? Было бы оч. здорово{#thumbs_up}

0
жека059
НаAudi Q5, Audi A414 июня 2011 в 20:41

Ну черт его знает, слухи такие ходят, менеджеры их активно используют. На самом деле есть послегарантийные варианты, например некоторые диллеры продлевают гарантию при условии дальнейшего обслуживания у них, так же есть куланц, так что в принципе можно и ДСЖ брать (говорят 70% стоимости коробки  оплачивают при обслуживании у диллера в течении 3-го -5го года, могу ошибаться).

0
akya
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado16 июня 2011 в 00:25

Куланц не столько от возраста зависит, сколько от пробега... Пользовалась им уже трижды.

0
ego
НаAudi Q5, Audi A416 июня 2011 в 07:10

Можно по подробнее, что чего и как.

0
akya
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 16 июня 2011 в 14:12

Да я уж сто раз рассказывала... Насос-форсунку первого цилиндра меняла в сентябре, второго - в апреле. 70% оплатил производитель в обоих случаях. А вот за двухфазный маховик с меня взяли 50% стоимости, заявив, что пробег перевалил за 120 тыков... ну да Бог им судья!

Кстати, я убеждена, что одобрение куланца полностью зависит от личных отношений, которые складиваются у нас с мастерами-приемщиками у дилеров... Вот стала я постоянно к одной бригаде записываться, с них и спрос! Так что мастер Дима теперь всегда без очереди берет мою машину и утрясает все проблемы с инженером по гарантии.

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta14 июня 2011 в 20:04

Тут недавно был отзыв о В7, ради интереса зашел на их форум, это капец. Столько стонов, дсг-мрак, на новых машинах, что то все время перегорает из электрики, где-то шумит скрипит. Короче исходя из форума авто явно не дотягивает до эталонного фольксвагеновского качества былых лет, или люди наши так зажрались.

0
vadzik
НаAudi Q5, Audi A4изменен 14 июня 2011 в 20:37

Вы реально так думаете? Странно слышать такие ремарки от владельца отечественного авто, ладно бы японовладельцы ;-) Не бойтесь, на самом деле не все так плохо, просто там немерянно народу зарегено и если что случается, то сразу на форуме всплывает. В доказательство своих слов скажу Вам, у меня было 2 гольфа 5 (один еще есть) 2008года выпуска, за 2.5 года каждая машина прошла примерно по 100 000км, менялись лампы ближнео света и подсветки номера, на этом список поломок исчерпан.

П.С. Чет не правильно написал пробег, не 150 а 1 500 км.

0
vadzik
НаPeugeot 308изменен 14 июня 2011 в 23:16
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Passatизменен 14 июня 2011 в 21:47

езжу на этой повозке второй год , в принципе эйфория автора понятна , у меня радость прошла , после первого счёта в ремонте ,  салон этой зимой скрипел пипец , на масло в турбине я уже не гляжу , 2 раза меняли , толку нет , что тут скажешь , DAS AUTO.... качество я смотрю стало как на вазе ,кому как повезёт......

0
vinsdfern
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 июня 2011 в 22:31

Как - то все не весело. Хотя про робота на опеле то же читал, что лучше ездить возле дилера, что бы тащить не далеко, ну ничего 90 т.км. отматал вообще без проблем, поэтому и непобоялся взять ДСГ.

0
НаChevrolet Tahoe14 июня 2011 в 22:18

С ценами на новые Пассаты как-то интересно получается.Пару лет назад присматривался к Пассату,при более-менее нормальной комплектации стоимость за мильён переваливала легко.А новые сейчас почти даром отдают?

0
dr_aleks
НаToyota Corolla15 июня 2011 в 14:26

Ценовая политика видимо как в тойоте. Ярис и корола за одинаковые деньги. Скоро и у ВАГа будет гольф, джетта, пассат все по одной цене, налетай. Да и машины у них все на вид стали одинаковыми от полоседана до пассата только размерами отличаются.

 

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 июня 2011 в 23:05

По поводу автохолда. Вещь, безусловно, хорошая.Не знаю, как он ведёт себя с МКП, но с АКП на Тигуане он несколько напрягает тем, что для небольшого продвижения вперёд в плохоедущей пробке движение начинается с ощутимым толчком.

0
7777777777777
НаAudi Q5, Audi A415 июня 2011 в 09:47

Ну так же почти себя и ведет, но основные толчки, как мне кажется, происходят когда машина на ручник встает.

0
akya
НаAudi Q5, Audi A423 июня 2011 в 10:40

А еще автохолд не работает при  непристегнутом ремне безопасности, т.е получается если отстегнулся раньше чем запарковался, то машина не встанет автоматически на ручник, тоже и с троганьем, садишься, сцепление-газ машина приподнимается, но с ручника автоматом не снимается...

 

0
7777777777777
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado16 июня 2011 в 00:28

Ваще не напрягает. Всегда держу включенным, не чувствую никаких толчков.

0
НаToyota Highlander, Toyota Avensis15 июня 2011 в 00:10

 Про то, что двигатель не прогревается, твердят владельцы пассатов с 1.8, владельцы 1.4 говорят, что проблемы нет. Надеюсь, что последние правы.

Не надейтесь. Если ВАГ на пассаты не стал устанавливать электрофен, то проблема с прогревом салона будет, особено с ДСЖ. Правда у Вас ручка и Вам двигатель проше вывести на рабочую температуру, а пока он не нагреется, то в машине, как в холодильнике, после нагрева двигателя становится тепло быстро. Хорошо, что у Вас нет пробок, на холостых вообще не греется, только под нагрузкой. А греется медленно из-за высокого КПД, по нагреву примерно как дизель, только если нагрелся, то уже не остывает. Я у себя решил эту проблему установкой гидроника, и зимой использую его в качестве догревателя уже при 0 градусов. Правда на форуме шкода-клуб писали, что ВАГ с конца 2010 поколдовал с программой и изменил прогревочные обороты, подняв их.

 

 

 

 

 

 

.

0
romach
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 июня 2011 в 10:36

А почему, собственно говоря, он должен плохо прогреваться? По моему опыту и Поло с ДСГ и Тигуан с АКП греются моментально.Вряд ли уж пассатовский 1,4 т работает по другим физичесим законам-)))

У поло, например (мотор тоже 1,4, но без турбины) протекает так: сначала обороты примерно 1200-1300, климаьт сключён, но воздух не дует. На стоящей машине при температуре воздуха минус 15 через пару минут климат начинает работать, дуя тёплым воздухом , а обороты, соответственно, снижаться

0
7777777777777
НаToyota Highlander, Toyota Avensis15 июня 2011 в 13:19

У двигателей ФСИ, ТФСИ, ТСИ очень высокий КПД (почти как у дизеля) по сравнению с обычными двигателями. Экономичнось ведь за счет чего-то должна достигатся. Соответствено меньше энергии уходит на нагрев, отсюда и прогрев до рабочей температуры дольше. Добавте к этому евро 5. При этом блок  у 1,4 ТСИ алюминевый. ВАГ почему-то на дизели для холодного климата ставит вебасту на догрев.

У меня на октавии 1,4 ТСИ+ДСГ, после пуска холодного двигателя, как только  начинает работать стабильно (а это почти сразу), обороты хх падают до 800. У Вас на поло 1,4 МПИ атмосферный, там другой принцип работы и наверно евро 4. А 15 минут - это много. У супруги в авенсисе (2,0) климат наченает дуть теплым воздухом через 3-4 минуты, через 15 минут салон уже полностью прогрет, правда при этом бензин кушает ведрами.

Вот ветка на шкода-форум, кому интересно, то почитайте

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=49132

0
romach
НаToyota Corolla15 июня 2011 в 14:27

у 1.4TSI чугуный блок.

0
romach
НаVolkswagen Tiguanизменен 15 июня 2011 в 14:57

какие наивные люди) КПД у них гораздо больше, и из-за этого хуже греется) ну ну)

кпд моторов находится в районе от 30 у бензиновых до 40 процентов у дизельных. то есть 60-70 процентов как раз и уходит в нагрев). и разница в этих жалких 10 процентов на прогрев мотора не влияет вообще никак)

а на холостых оборотах, когда мотор прогревается, так вообще КПД равен 0)

а в угоду экологии у моторов ФСИ и ТФИ обороты ХХ даже при прогреве сделаны максимально низкими, вот он и не греется нифига)

нажми тапку в пол и едь так на холодном моторе - посмотрешь, как мнгновенно у тебя он прогреется, несмотря на "афигенно высокий КПД")

0
sev
НаToyota Corolla15 июня 2011 в 15:30

Низкими это сколько?

0
kalidasa
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2011 в 15:40

очень быстро после завода они падают до 800 оборотов.

при необходимости прогреть мотор умные люди жмут на педаль газа, поднимая обороты до 1500 - и мотор нормально прогревается).

0
sev
НаToyota Corolla15 июня 2011 в 16:14

На моей тоете 1.3 они тоже до 800 быстро падают, греется очень быстро. ИМХО дело все же не в оборотах а сколько топлива потребляет двиг на ХХ

0
sev
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X315 июня 2011 в 16:16
Тогда как объяснить что на вольво S60 которая у меня была движка грелась на 5-7 минут меньше. Оба авто я почти не грел на ХХ минуту, сел и поехал.
0
dmr
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2011 в 16:56

высокий кпд тут не причём. на холостом ходу ваши 1,4Т или 1,8Т являются практически атомосферными, поскоку турбина почти не дует, и никакого повышенного КПД при этом нет)

касаемо прогрева на ходу - всегда были моторы, которые хорошо грелись, а которые плохо - конструктивная особенность мотора - влиять может всё, от температуры и времени открытия термостата, до толщины стенок блока цилиндров, объёма охлаждаемой жидкости, программы управлением двигателя и расположения мотора относительно радиатора и моторного отсека)  валить на афигенно выской КПД не стоит совершенно)

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2011 в 17:03

я у тебя ещё и ДСГ, она в обычном режиме (не спорт) старается переключиться  на как можно более высокую передачу, чтобы обороты держались как можно меньше)

0
sev
НаToyota Highlander, Toyota Avensis15 июня 2011 в 17:34

Как Вы тогда объясните прогрев на хх дизеля. У них вообще температура ож падает на хх зимой. А турбина тут не прчем, на ФСИ такя же история и чем меньше объем, тем медленней прогрев. Скорее всего здеси вина прямого впрыска и евро 5. А в программе управления двигателе и заложена экономия бензина и как следствие более высокий КПД.

0
romach
НаVolkswagen Tiguanизменен 15 июня 2011 в 19:13

про КПД я всё написал. могу повторить еще раз) болий высокий КПД, когда КПД у обычного двигателся возьмём 35 процентов, у двигателя ТСИ возьмём как у дизеля - 40 процентов. То получается КПД вырос относительно на 15 процентов  (40-35/35) - отсюда и экономия топлива. А потрери на нагрев упали с 65 до 60 процентов - то есть греть мотор стал на 7,5 процентов меньше (65-60/65)  - на прогреве это практически не отразится). И повторюсь - это действительно только для движения и то не в любом режиме - ибо в переходных режимах КПД реально гораздо ниже).

так что все ньюансы по прогреву - это только конструктивные особенности мотора, практически не зависящие от КПД)

по поводу дизеля) теплота сгорания дизеля  (то есть количество энергии, выделяемой при сгорании 1 кг дизеля) больше, чем у бензина - поэтому дизеля подаётся в цилиндры меньше, а вот температура горения дизеля - меньше чем у бензина - вот и получается, что дизеля в цилиндры подаётся меньше и температура горения у него меньше - вот мотор и не прогревается)

0
sev
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 июня 2011 в 18:45

даже если жать педаль, то  машина ни фига не греется, точнее она греется но оочень медленно, только в движении боле менее быстро когда есть нагрузка

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2011 в 18:53

читай выше) всё написано) высокий КПД тут не причём)

0
sev
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 июня 2011 в 19:59

Читай еще раз, я про КПД и слова ни сказал, я про то что хоть обгазуйся, на месте один фиг не греется, особенность у мотора 1,8 как у 1,4 даже низнаю

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2011 в 20:37

а к чему тогда ты вообще встрял, если разговор зашёл только о том, что он хренова греется из за высокого КПД?)

0
sev
НаToyota Highlander, Toyota Avensisизменен 15 июня 2011 в 23:00

На счет влияния  высокого КПД Вы меня убедили, 6-8 % почти не заметны. Но в сумме с евро 5 и технологией ТСИ они вносят своё влияние.

Вот видео про прогрев http://rutube.ru/tracks/3834747.html?v=38af93a5a817b8049c3777f13497ae2a. Почти 20 минут на хх.

 

0
romach
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2011 в 20:56

да я не спорю что он плохо прогревается) ну такая особенность мотора, чё поделать) в этом он не первый и не последний) евро 5 уже давно на многих моторах) непосредственный впрыск тоже)  у всех же повально нет сложностей с прогревами)

0
sev
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 июня 2011 в 21:15

Хорошо, тогда немного обосную, хот я встревать не хотел{#smile}

1 высокий кпд тут не причём. на холостом ходу ваши 1,4Т или 1,8Т являются практически атомосферными, поскоку турбина почти не дует, и никакого повышенного КПД при этом нет)

Практически, да только не совсем.

1е - двигатели с непосредственным впрыском, работают на бедных и сверхбедных смесях, отсутствие вблизи стенок цилиндра топливно-воздушной смеси исключает потери тепла в систему охлаждения. В итоге КПД двигателя повышается.

Это основное из-за чего плохо греется

2е - высокая степень сжатия в том числе и на холостых - повышает КПД

3е- электроусилитель также повышает КПД

и тд. и тп.

все это прямо влияет на прогрев на холостом ходу, вот и получаеся что  КПД близкое к дизелю, а тот как известно тоже греется только в движении

Можно много чего написать, да только оно мне надо?

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguanизменен 15 июня 2011 в 21:29

я не спорю, КПД выше) только цифры и расчёты про КПД я тоже привёл выше) разница в кпд 5 процентов (а такая разница между дизелями и обычными бензиновыми) не даст такой огромной разницы в прогреве) если бы разница в кпд была б хотя б процентов на 30 - то это было бы заметно)

почему дизели хреново прогреваются я тоже написал - из за более высокой теплоты сгорания дизельного топлива и меньшей температуры горения дизеля)

зы: электроусилитель кпд не повышает) он не отбирает мощность у мотора, но не более)) таким же успехом можно сказать, что выключенный обогрев лобового стекла повышает КПД - и это тоже в корне будет не верно)) и про "высокую степень сжатия" не позорился бы - любой школьник знает, что у ТСИ, как у любого турбированного мотора, степень сжатия меньше, чем у обычного атмо мотора)

Можно много чего написать, да только оно мне надо? - а это вообще к чему? показать свою крутизну, типа тебе ничего не надо? ну так и нехер писать тогда.

0
sev
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 июня 2011 в 22:01

Позоришся здесь, ты,  напиши конкретные данные, КПД ТСЙ, и Дизеля. и степень сжатия на ТСЙ 10, а какя у атмо? научи школьника, знаток{#grin}

 

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguanизменен 15 июня 2011 в 22:39

степень сжатия у атмо бензин около 11-12) у турбо  безнин 9-10) у дизеля под 17-80)

на те ссылочку на пассат, позырь в конце таблицу с данными степенями сжатия, у ТСИ - 9,8, у ФСИ - 11,4, а у дизеля 16,5):

http://www.autoreview.ru/archive/2008/09/passat_cc/

ну на тебе форд еще: http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/cmax/, тоже степень сжатия у атмо 11)

я те серьёзно говорю, любой школьник знает, что у моторов с турбонаддувом пониженная степень сжатия) когда на обычный атмомотор ставят турбокит (ну если ты не шаришь, а ты видимо вообще не шаришь - турбокит - это такой набор, который состоит из турбины, интеркуллера, патрубков и всего остального, чтобы превратить атмосферный мотор в турбо) - так вот, всегда ставят прокладку между блоком цилиндров и головкой, благодаря этой прокладки уменьшается степень сжатия) и всегда у турбомоторов степень сжатия меньше, чем у атмо (естественно, у современных).

если проблемы со зрением, то КПД я писал - у дизеля под 40 процентов, у бензина под 35.

0
sev
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 июня 2011 в 11:08

тебя там в поворотах не резко заносит?

ненадо мне про школьников, я тебе написал СЖ у ТСЙ 10, это дтля турбированого мотора много, такая же и у атмосферников 10-11, это основноя масса моторов.

для примеру у Субару 2,5Т СЖ=8,4 а  у атмо =10

у Вольвы 2,5Т СЖ= 9 у Форда 2,5Т -9

Я может что то непонятно для тебя написал? имелось в виду высокая СЖ для турбированого мотора, а не среди всех бензиновых моторов.

Электроуселитель, тут да, его  хотел отнести к плохому прогреву мотора, к КПД он отоношения не имеет.

зрение 100%, хотел конкретно услышать какой КПД, а не примерно, примерно я и сам знаю, вот к примеру Камри 2,4 греется очень быстро, а Пассат 1,8Т долго, ты можешь сказать какой у них КПД ?

Турбокит (ну если ты не шаришь, а ты видимо вообще не шаришь - турбокит - это такой набор, который состоит из турбины, интеркуллера, патрубков и всего остального, чтобы превратить атмосферный мотор в турбо) Это что, показать насколько ты начитался? Я  с бензиновыми не сталкивался, скажу чесно,несчитая ЗМЗ 402, 406, ну ремни ГРМ на Б5, но вот по грузовым дизелям знаю напрактике, а не в тиории.  Недумаю что есть большие отличия, когда-то из D0826G01 делал D0826 LF01 (хотя что тебе могут дать эти цыфры), но там пришлось ставить не только турбину с кулероми но и др. распредвал, поршня, форсунки, и менять угол зажигания.

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan16 июня 2011 в 13:48

нее, нормально заносит)))

а к чем мне СЖ относительно других турбированных? мы с тобой выясняли о "повышенном КПД", из-за "которого мотор плохо греется" относительно обычных моторов) и относительно же обычных моторов у него степень сжатия нифига не повышенная)

КПД любых бензиновых моторов в районе 30-35 процентов) и на прогреваемость это не влияет ну никак) почему не влияет - смотри выше)

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 615 июня 2011 в 09:41

Суетня, беготня и вот 1-го июня мы обладатели белого красавца 1.4 ТСИ трендлайн + пакет комфорт + сигналка + ковры в салон + брызговики, цена 870 к с копейками после этого Вы просто обязаны предоставить фото и фото салона, ну и для меня специально: багажник с разложенными сидениями. Вы случайно, не велосипедист?)

и не спешите наполняться сомнениями и страхами: на форумах тоже херь пишут всякую, ВАГ ничем не хуже той же Тойоты или Мазды, думаю все будет хорошо у Вас.

ни гвоздя, ни жезла!

 

0
bukkawhite
НаToyota Corolla15 июня 2011 в 14:31

Тем более на механике. К тому же двиг 1.4 уже достаточно старый и без детских проблем. На ранних TSI цепь перескакивала из-за неудачной конструкции натяжителя, сейчас уже справили.

0
15 июня 2011 в 12:19

В достоинствах "Производство - Германия".Это к чему?типа собрали лучше?Деталей сомнительного качества,в т.ч. китайских,там от этого меньше не стало.

0
sondfer
НаAudi Q5, Audi A415 июня 2011 в 12:26

Именно, собрали лучше. Я не верю что русский мужик за 15 тысяч в месяц (причем при приеме на работу обещали 30) собирает так же хорошо как и немецкий мужик, проработавший несколько лет на заводе за 2-3 тысячи ойро и получая эти самые ойро всегда в одно и то же время в полном объеме.

0
akya
15 июня 2011 в 13:37

Ну вон на сборку Полуседанов вроде не жалуются.Подводят именно комплектующие (раньше веселил электроусилитель,сейчас - хз как там).

0
sondfer
НаAudi Q5, Audi A4изменен 15 июня 2011 в 13:43

 

Про полуседан не скажу, да и вообще это другой ценовой диапазон, но вот на калужские джеты было много нареканий в сравнении с тем же гольфом немецким и косяки именно такого плана, что то не докрутили, забыли и т.п. например вот история с данного сайта http://www.avtomarket.ru/users/xw8zzz/garage/27854/opinions/23316/

 

0
akya
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 июня 2011 в 20:14

Не так уж всё трагично-и Фокусы и Камри и т.д. в России собирают нормально.

Я по тигуан-клубу смотрел историю сборки Тигуана в Калуге.Сначала-да, было плохо.Но, в отличие от ВАЗа норамльные производители, включая ФВ рпроводят серьёзную работу над ошибками и в нашем семейном Тигуане 11 г.в. косяков на которые массово жаловались два года назад уже нет

0
7777777777777
НаAudi Q5, Audi A415 июня 2011 в 20:22

Ну дай Бог, но при прочих равных взять автомобиль не нашей сборки и нашей - возьму именно импортный.

0
akya
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado16 июня 2011 в 00:31

немецкий мужик

Ой ли? Полагаю, что моего чистокровного немца в Эссене собирали турки с арабами))))

+1
17 июня 2011 в 17:43

Классные фотографии!!!!

0
НаVolkswagen Polo18 июня 2011 в 12:00

пробок в нашем городишке нет, а 80% пробега у меня киевское шоссе

20% — свободный город и 80% — свободное шоссе

На счёт пробок в городе согласен, но забыли написать, что каждые через 100 метров лежачий полицейский и через 50 пешеходный переход превращает движение в ту же пробку, где только успеваешь тормозить и снова трогаться. Да и когда киевка стала свободным шоссе? От перегона Селятино - Апрелевка как встанешь до Рассудово, и несколько км только успевай "ручку дёргать". Потом п. Киевский держит. В Москву можно от Нары до Киевского простоять долгое время, потом до Рассудово.

автомат ну никак не хотелось покупать, особенно ВАГовский ДСЖ

DSG - это не автомат.

Разница в расходе АКПП-МКПП до 1л/100км, в зависимости от стиля езды.

0
hc007
НаAudi Q5, Audi A4изменен 18 июня 2011 в 18:14

В пятницу ездили что ли {#wink} ? Это все дачникииИии!! В предпраздничные дни на дорогу до дому может уходить до 5-ти часов, в то время как нормальное время по маршруту дом-работа составляет 1час 05мин- 1 час 20 мин (средняя скорость 80-90км/час по борткомпутеру), так что надо маршруты объезда выбирать (либо тупо калужка, тогда 2 часа, либо по киевке но по деревням близь Апрелевки и Селятино (через переезд и на лево потом), тогда те же 2 часа).На самом деле на киевке в обычные дни пробка только на въезде в Москву от бп Румянцево, ну или когда совсем плохо от Московского (где я сворачиваю), так что для меня пробок нет :-)

П.С. просто нежилание брать автомат: это 2-3 литра бензина в день, в месяц  1500-2000р,  20 000 в год! Нафиг мне такое счастье?

0
akya
НаVolkswagen Poloизменен 18 июня 2011 в 13:39

Конечно! А когда ж ещё в гости то ездить? {#beer} Пт, сб, вс., а потом "огородами" домой.

Зато жене проще без "палки". На МКПП сцепление чаще менять придётся, пока жена ездить не научится. Или она умеет?

0
hc007
НаAudi Q5, Audi A418 июня 2011 в 18:14

Права есть, но ездить боиться, не хочет особо за руль, особенно после аварии.

0
akya
НаVolkswagen Polo18 июня 2011 в 20:27

Может ей и не надо за руль? Целее будет сама и авто... {#shut_up}

0
hc007
НаAudi Q5, Audi A418 июня 2011 в 23:28

Ну мы пока на этом и сошлись.

0
akya
НаToyota Highlander, Toyota Avensis18 июня 2011 в 20:32

На ДСЖ ну не как не больше расход, чем на МКПП, а у не опытного водителя еще и меньше будет.

0
romach
НаAudi Q5, Audi A418 июня 2011 в 23:32

Зачем мне дсж для езды по трассе? Я при обгоне сам верней 3-ю  воткну чем ДСЖ с 7-ой переключиться, плюс цена под 70к, плюс проблемы с надежностью (пугает не финансовые потери, а отсутствие автомобиля когда ченить будут, поездил я на перекладных 2 мес на работу, ну его нафиг) ну и ручку мне приятней дергать чем тупо на педаль жать и не участвовать в управлении авто.

П.С. ПРОБОК У МЕНЯ НЕТ{#grin}

0
akya
НаVolkswagen Passat19 июня 2011 в 21:26

Подскажи, за сколько секунд примерно ты выходишь на скорость 100 км/час?

Наверное все-таки для снаряженного авто в 2 т маловато 122 л. с. (90kw)?

0
fox499
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 19 июня 2011 в 22:05

за автора, спрошу, а вам 2.0ФСИ хватает ? практически одинаковые ТТХ,как и 1,4ТСИ.

б5 колесит в 125сил тьма сколько, и ничего нормально, у самого такой был, хватало, а здесь еще больший крутяший момент, почему маловато должно быть? понятно что не самолет

0
andrei 36
НаVolkswagen Passat20 июня 2011 в 09:09

У меня был Fox (так я зову свой Passat) 2.0 FSI с механикой 6 ст.

Мощность - 160 л. с. Скажу Вам, что машина при разгоне с места сильно "тупила"...Передачи короткие и непросто ее быстро разогнать.

А так как для меня лично (заостряю - для меня) лучше Passat может быть только  Passat, то  я купил следующий автомобиль   Volkswagen Passat B6, Highline, 1.8 TSI, коробка -DSG 7 ст.

Мощность - 152 л. с. И несмотря на уменьшение мощности на 8 лошадок, это  уже против первой машины самолет! Если трогаться в спортивном режиме, то слов нет!!!

А так как все в жизни познается в сравнении, то могу сказать:

сочетание коробки DSG и двигателя с турбиной - это просто здорово!

И расход бензина меньше, чем даже у опытного водителя с механикой. Это видно на практике.

Мне теперь хватает и мощности для быстрого разгона и интерес к машине повысился. А если бы движок был 2.0 TSI - ну тогда бы

это была ракета!!!!

0
fox499
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 июня 2011 в 11:39

Что не припомню, когда 2.0ФСИ был 160сил, вроде как 150? или ошибаюсь ?

Про 1,8ТСИ и ДСЖ мне то что расказывать, у самого точно такой {#bomb},  тоже после Пассата, только Пассат, только тихо, а то ненависники услышат и объявят что мы зомби{#grin}{#beer}

0
andrei 36
НаVolkswagen Passat20 июня 2011 в 12:53

Точно 160 л. с.

А ненавистники всегда есть и будут.....{#smile}

Какой бензин льешь? Я лично тольюько 92 на Лукойле.

И еще лью присадку Castrol TBE.

Мне друг посоветовал. Он профессионал по сервису немцев.

0
fox499
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 20 июня 2011 в 13:17

Странно я как то про 160л.с. неслышал.

Бензин в основном 95, в Воронеже на ВТК. Лукойле, Калине, да везде короче, бывает и 92, один раз лил АИ80 но там без вариантов, 5л. до АЗС доехать{#smile}, и ни чего живой мотор, даже и не кашлянул ни разу{#biggrin} пробег без 200км. 27000, присадки ни какие не использовал. Есть проблема с жором масла гдто 200г. на 3500-4000км. как бы и немного, но хочется понять, тем более у товарища точно такой-же мотор  пробег 34т.км. и у него за 15т.км. вообще масло не берет. сейчас провожу эксперимент, как загорелась лампочка уровня масла поднял капот и проверил на шупе, ровно середина соответственно после того как закрыл капот лампочка не горит, до тех пор пока не остановишся где нибудь под наклон. Утром опять поднимаю капот и проверяю уровень масла, после чего уровень сново гаснет, пока мой экперимент длится не долго, сложно сказать что то конкретное но за пробег 2000 км. масло в норме, середина щупа.

0
andrei 36
НаVolkswagen Passat20 июня 2011 в 16:17

Я на Passat езжу 5-й год только на 92-м. Присадку лью всегда. Уже как-бы в привычку вошло. Масло, слава Богу, на первом Passat ваще не доливал никогда. Сейчас на новом пробег всего 5000км. Доливал примерно 150 гр.

0
fox499
НаVolkswagen Passat20 июня 2011 в 16:19
Имей в виду, если у тебя сильно агрессивный стиль вождения (резкие разгоны, педаль в пол), тогда у тебя любая тачка будет масло жрать!
0
fox499
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 июня 2011 в 16:28

Ну как то старый Пассат за 15т.км. даже и не просил масло, с учетом что пробег был оклоло350т.км.

Стиль езды агрессивный, только вот у товарища еще агрессивней и ведь не жрет.

Ну а раз 150г. ты уже подлил, то у тебя все тоже самое, так как первый раз 200г. я подлил на 6т.км. а чем дальше тем больше, после замены масла опять до 6т.км было норм, а дальше все по новой. в итоге на 15т.км уходит 1литр.

0
fox499
был 47 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 июня 2011 в 19:16

FOX499-В6 2.0 ФСИ -150л.с.А вот 1.8 ТСИ 160л.с.

0
olegg116
НаVolkswagen Passat20 июня 2011 в 20:38

Ты чем со мной бодаться, лучше тех. часть поучи.....Вот когда найдешь доказательства, тогда и поговорим.

Нужно пользоваться не сомнительной информацией, а вникать поглубже. На сайтах полно ошибок и противоречий.

А у меня пока с образованием нормально: два высших плюс военное.

Поэтому я умею инфу процеживать. А еще есть такая бумажка.....ПТС называется.....{#smile}

 

 

0
fox499
НаVolkswagen Passat20 июня 2011 в 20:40
Когда мне немцы первый Passat по заказу собирали в городе Волсьбург, они тебе позвонить забыли и неправильную мощность движка указали!
0
fox499
был 47 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 июня 2011 в 21:00

Да образование особенно ВОЕННОЕ так и прет наружу.Надеюсь не в особом отделе службу ( если служил вообще)проходил,а то там только и занимались ПРОЦЕЖИВАНИЕМ  и ВНИКАНИЕМ ПОГЛУБЖЕ

0
olegg116
НаVolkswagen Passat20 июня 2011 в 21:03
Просто не люблю долбоебов...Ты не обижайся.....Это птица такая есть....Мозгов нет, а упрямтсво из всех дырок лезет!!!
0
fox499
был 47 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 июня 2011 в 21:09

Про себя ......еба нельзя вслух говорить ,ты не обижайся.

0
olegg116
НаVolkswagen Passat20 июня 2011 в 21:01

Когда мне немцы первый Passat по заказу собирали в городе Волфсьбург, они тебе позвонить забыли и неправильную мощность движка указали!  {#biggrin}

0
fox499
НаAudi Q5, Audi A420 июня 2011 в 07:18

Я не замерял, есть паспортные данные 10.3 или 10.5 , по ним выходит что пассат быстрей гольфа (11.5), по факту так и получается, двигатель позволяет быть быстрее потока, на трассе то же вполне достойно. Если заниматься светофорными гонками-наверное будет маловато (разгон уверенный но ровный, нет захватывающих дух ускорений). Стоит отметить эластичность пары коробка-двигатель, так как макс момент с 1500 оборотов то по трассе очень удобно ездить на 6-ой передачи 80-180км/час, в городе для экономичной езды надо почаще ручку дергать.

0
akya
НаVolkswagen Passat20 июня 2011 в 09:17
Ну паспортные данные я знаю.....Мне просто хотелось Ваши ощущения услышать. Почитайте мой ответ andrei 36 чуть выше. Я тоже поклонник механики, но коробка DSG - это уже не обычный автомат или вариатор. Это у меня первая машина с автоматом. Я ждал, когда появится такая коробка передач. Не жалею, что приобрел. Просто советую при возможности попробовать. Согласитесь, что все познается в сравнении!
0
fox499
НаAudi Q5, Audi A420 июня 2011 в 10:57

Похожие с Вашими ощущениями при резком старте, двигатель быстро раскручивается, только успевай переключаться. Яна тестдрайве катался с ДСЖ... ниче так по трассе идет, а вот в пробке норовит почти сразу на 2-ю скакнуть, потом обратно, дергано как то получалось.... ну эт может от неумения, будет надобность и возможность возможно следующий машин возьму на ДСЖ (идеальный на данный момент для меня авто А4 олроуд, но блин прайса надо почти в 2 раза больше чем за пассат, так что пока только мечты)

0
akya
НаVolkswagen Passat20 июня 2011 в 11:35

К коробке нужно действительно привыкать. У меня вначале тоже дергатня была....Потом научился потихоньку.....{#smile}

0
fox499
НаVolkswagen Passat20 июня 2011 в 14:20

А сеткой в багажнике давно пользуешься? Я как-то без нее обходился ....А вот посмотрел, должно быть удобно! Твое мнение?

0
fox499
НаAudi Q5, Audi A4изменен 20 июня 2011 в 15:56

Я ее брал что бы мелочевка не летала по багажнику, а то закатится что нибудь в дальний угол и что бы достать  нырять приходится :-) Брал не оригинальную, 600р стоила, оригинал что то больно дорого (около 4000) но говорят от шкоды октавии отлично родная сетка подходит, 1300р стоит. В планах еще сетки на боковухи купить, те что после колесных арок идут, а то обделили меняв салоне, небыло в машине перегородок пластиковых..

0
akya
НаVolkswagen Passat20 июня 2011 в 15:49

Найди ребят, кто с пластмассой работает..Я думаю они тебе боковухи из пластика изладят... Там особо сложного ничего нет.

Возьмешь у кого-нибудь для образца и закажежь. Это все равно лучше, чем из сетки.

А вот где сетку поискать, вопрос!

Неходовой вроде товар! А вообще то нужна, как я подсмотрел у тебя!

 

0
fox499
НаAudi Q5, Audi A420 июня 2011 в 15:55

После звонка менеджеру в салон у меня такое подозрение, что снимут боковухи с другой машины и мне загонят :-) Так например с антеной на гольфе было, я на приемке заметил ее отсутствие, так менеджер говорит не ссы, видишь сколько машин с антенками стоят, выбирай любую :-)

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаVolkswagen Passatизменен 19 июня 2011 в 20:25
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Passatизменен 19 июня 2011 в 20:25
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Passatизменен 19 июня 2011 в 21:06
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan20 июня 2011 в 14:00
ну как же мог отзыв о ФВ обойтись без СЕВа?! Конечно же более высокий КПД влияет на прогрев! Ведь под КПД двигателя мы имеем в виду именно производимый им крутящий момент. Так вот мощность на современных движках тратится именно на увеличение производства этого момента с того же количества топлива. В том числе это делается и снижением тепловыделения двигателя (да, в том числе и снижением оборотов на холостых). Производитель пытается решить проблему грея не сам двигатель и подкапотное пространство а конкретно салон установкой т.называемых "фенов" и догревателей.
0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan20 июня 2011 в 15:58

физику учи.

0
НаVolkswagen Tiguan20 июня 2011 в 16:19
))) ну так растолкуй неучу где он не прав
0
lexxx
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 июня 2011 в 16:29

да он уже заипалси, толковать{#biggrin}

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan20 июня 2011 в 17:17

выше читай) пять раз одно и то же писать нет желания)

так что учи физику сам)

и в жизни может пригодится)

0
НаVolkswagen Tiguan20 июня 2011 в 16:52
назвался грибом - полезай в кузов, как-то так...
0
25 февраля 2012 в 20:02

а откуда информация о таком расходе масла 1л/1000км???

0
frag_bayk
НаVolkswagen Jettaизменен 8 августа 2012 в 15:36

Ну кто как тапку ложет, но у меня лично было - 1 литр долива до слдеущего ТО, то бишь по 500гр.

 
0
Добавить комментарий