Volkswagen Passat Variant 2.0
1992 г.
2 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
26 июня 2011 → пробег 371150 км

Часть 2. Моя любимая тачка после 20000км.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Прошел год, как я владею данным автомобилем. За это время накатал около 20000км. Чем дольше я на нем езжу, тем все больше и больше он мне нравится. Привык, видимо. Ну, к хорошему быстро привыкаешь. И вот что я могу сказать про эту машину на данный момент.

Внешний вид, дизайн безупречен. Пофиг, что 21-й век. Стильней и пропорциональней машину еще нужно поискать. По комфорту и убранству внутри как минимум не уступает современным авто до 400-500 штук. Места очень много. Сидеть удобно и передним, и задним. На кочках пластик молчит. Ни скрипов, ни жучков нет. Только характерное, глухое, пассатовско-немецкое "бум-бум" на резких кочках. Багажник здоровый. Комплектация довольно богатая:

  • Двигатель 2-х литровый 8-клапанный 2Е 116л.с. + 5МКПП + передний привод.
  • Автоматический кондиционер.
  • ГУР.
  • ABS.
  • Электрозеркала.
  • Музыка
  • ЦЗ + сигнализация с автозапуском.
  • Тонировка.
  • Литые диски.
  • Фаркоп.
  • Микролифт водительского сиденья.
  • Багажник на крышу.
  • Защитная сетка салона.
  • Противотуманные фары
  • Салон велюр.
  • Навигационная система GPS.
  • Система предупреждения о лазерном и радиолокационном облучении.
  • Другие допы.

Теперь как все это работает и едет.

Подвеска для больших ям не приспособлена. Жесткая. Зато на трассе, даже с плохим асфальтом, красота. Липнет к дороге на скорости и идет довольно мягко и так уверенно - по-бычьи, прямо. Повороты машина не любит. Руль можно отпускать. Он сам четко держит прямую. И чем больше скорость, тем лучше. Динамика разгона почему-то зависит оттого, сколько бензина залито в 72-литровый бензобак. Почему-то наибольшая отдача происходит когда бак почти пустой. Когда полный, тоже хорошо, но похуже. Ну а когда бензина примерно половина бака, кажется, что разгоняется как Жигули. Почему это - не пойму. Зато когда бенза в баке мало и автомобиль легкий, 2-х литровый движок тянет ого-го. В спинку вжимает хорошо так, приятно. Только дай ему, и он уже рвет. По паспорту разгон до сотни должен быть за 11,3с.

К дисковым вентилируемым тормозам претензий нет. Однако с наступлением зимы выяснилось, что ABS не работает, а лампа сигнализации неисправности была перегоревшая. Пока заменил только лампу. В ABS полезу ближе к зиме. По скорости предельно разгонял до 205км/ч по спидометру - дорога стелется, но обычно езжу не более 170км/ч и только на идеальной трассе, летом, в хорошую ясную погоду. В дождь, по плохому покрытию и т.п. не более 100-110 км/ч. Расход на данной скорости около 6л/100км 95-го. В сравнении с двигателем 1.8RP (мой предыдущий В3) расход топлива не больше. Разве что при включенном климате.

Кондиционер сам по себе офигенный. Гарантия, что не простудишься, а охлаждает хорошо, но вот косяк - недавно он опять сломался (сальник). Буду делать. Вообще с кондиционером в данной машине я промучился больше, чем со всей остальной машиной вместе взятой. Видимо от недостатка знаний по нему. ГУР позволяет крутить руль одним пальчиком, хотя и гудит. Электрика работает без нареканий. За все время поменял одну лампочку стопа и пару салонных (были сгоревшие еще до меня). КПП работает четко. Радио играет. Радар-детектор пищит, когда надо. Тетенька в GPS-навигаторе говорит, куда нужно повернуть. Ночью салон залит красивой зеленой подсветкой. Подсвечиваются и приборы, и кнопки, и крутилки, и пепельницы, в т.ч. и у задних пассажиров. Красиво. Красные циферки автомагнитофона здорово смотрятся.

Что по надёжности.

Кузов как новый, за исключением пары маленьких сверчков. Как-нибудь подкрашу. За время владения неисправностей, не позволивших продолжить движение, не было. Самое неприятное было - закис рабочий цилиндр сцепления, пришлось продолжить путь до дома на 2-й передаче. Менял сайлент-блок передней подвески (один). Сейчас на подходе остальные три. Звенит глушитель - нужно будет поменять как-нибудь (изнутри не слышно). Буду решать вопрос с кондеем и ABS. Благо тут приобрел кой-какую недвижимость - мой Фолькс теперь не "дворовый бомж", а ночует под крышей. Так что ремонтировать самому есть где. Менял ступичные подшипники и закисшие задние тормозные суппорта. Что еще... Ну масло, промывка форсунок и т.п. -  это не в счет. Ааааа. Менял сцепление. Операция, я вам скажу. Ни в одной машине сцепление не меняется так сложно, как в В3-м Пассате с двигателем 2Е. Задний тормозной диск бьет - тоже думаю поменять. Рейка чуть люфтит. Заводится полпинка в любой мороз. Бензин жрет тоже любой.

На данный момент все суммарные затраты, т.е. цена автомобиля + страховки/техосмотры/стоянки/мойки + залитые бензины/масла + все запчасти/ремонты, не превысили стоимость новой модели ВАЗ-2114 в автосалоне. Постепенно ремонта становится все меньше и меньше, по мере того как авто приводится в порядок. Желания менять автомобиль нет. Да и деньги тратить нет желания. Сам по себе он становится все дороже и дороже вслед за повышением цен на новые авто. Хотя если на халяву, то я его бы поменял, конечно, на какой-нибудь новый В6/7.

Всем удачи в жизни и на дорогах.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 2.0 1992 г

Они еще остались в отличном и идеальном состоянии. Если вдруг надумаете покупать, ищите именно вылизанный и ухоженный экземпляр (это сложно). Со всеми проверками и подъемниками, разумеется. Лучше взять ухоженный и вылизанный за 160т.р., чем средней убитости за 120т.р. Эти 40т.р. разницы не так много, а в этот 120т.р.-шный придется потом вложить по больше 40т.р. скорее всего. Если, конечно, есть желание ездить на исправном автомобиле данной  VAG-марки.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Комфорт
  • Продуманность и кондовость старой немецкой техники
  • Хорошо прет по трассе

Недостатки:

  • Возраст
  • Предыдущие хозяева
  • Зависимость динамики от количества бензина в баке
  • Жесткость подвески
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
25911
Комментарии38 Добавить комментарий
26 июня 2011 в 22:20

Был такой же. Хорошая машина. За отзыв 5+ !

0
НаVolkswagen Touranизменен 26 июня 2011 в 22:42

не понимаю людей, зачем вообще пытаться разогнаться до 200 км/ч. Вы что по соляным озерам ездите?

Из всех машин что у меня были самым быстрым был фокус II 1.8, на новом авто с низкопрофильной резиной и по хорошей дороге больше 150 ехать очень стремно. Мало того что двигатель воет громко и аэродинамические шумы напрягают, так еще каждую секунду думаешь что щас может лопнуть покрышка или яма или что-то еще..... И все капец, шансов нет почти выжить....  Вы здоровы вообще чтоб так гонять?

0
rambotito
НаЗАЗ 968, Lexus GS26 июня 2011 в 23:00

Не, ну ездить надо аккуратно, но чтоб 150 страшно было?

Смотря по каким дороам ездить ,конечно)))))

Я 150 и на фургончике не раз ездил, и ничего .нормально.........

0
ramplstilskin
НаVolkswagen Touran26 июня 2011 в 23:19

не страшно, но стремно. есть ли смысл гнать с такой скоростью. Тем более что есть же индексы у резины, почти все ездят на обычной резине которая не расчитана на подобные скорости.

0
rambotito
НаMitsubishi Lancer26 июня 2011 в 23:50

Я 2-х литровый фокус до 200  в легкую разгонял, когда сбавил до 150 - ощющение что ползешь ))

0
rambotito
НаFord Focus28 июня 2011 в 11:09

Обычно резина, установленная по умолчанию, расчитана на 210 км/ч (индекс H) так что это не аргумент, но шутить со скоростью действительно не следует...

0
sordelka
НаMitsubishi Lancer28 июня 2011 в 11:52

Ясен пень, лучше передвигаться  в пределах правил, ну  с небольшими отклонениями допустимо )) Но иногда можно просраться дать )))

0
ramplstilskin
НаChevrolet Blazer29 июня 2011 в 09:30

Раньше я ездил - "на все деньги". Т.е. сколько машина могла столько и ехал. Из Авео 170 выжимл, из акцента столько же, БМВ 200 км/ч. Вот только одно могу сказать - слава богу жив остался. Насмотревшись на разрушнные жизни, исколеченные тела - я потерял жажду скорости. Езжу теперь 100-110. И не понимаю теперь зачем ездить быстрее... особенно по нашим еще пока убитым трассам. Жизнь одна, второй серии не будет.

0
rambotito
НаBMW 7-серия26 июня 2011 в 23:23

В том то и дело что фокус на 5 или 6 передаче при 150-160 держит под 5 тыс оборотов, так как в угоду разгону 0-100 ему сделали короткие передачи, и вот этот вот разгон пишется в каждом буклете. Но я скажу по опыту когда 4 цилиндровый мотор по трассе переваливает за 4 тыс оборотов ехать в машине не комфортно, какой бы класной она не была. А в этом старом Пассате 4 тыс оборотов как раз гдето на скорости 150.

Автор не в обиду, в данном пассате всё хорошо. так как машина хорошая, но дизайн это ИМХО каждого, мне лично вообще ненравится, сервант какойто.

0
vadim24
изменен 23 марта 2013 в 23:47
Комментарий удален автором.
pobedonosec
28 июня 2011 в 13:56

не согласен! от меня -1

0
timoxa
НаAcura RDX28 июня 2011 в 16:02

Для 20с хвостом лет машине - вид хороший! Естественно ее корректно сравнивать с одногодками и она среди них довольно не плохо смотрится.

0
tforik
НаPeugeot 30828 июня 2011 в 16:29

Вот хоть обминуситесь, ну что в дизайне Б3 хорошего в 2011 году?

Обычный, классический вид. По тенденциям в автопроме - устаревший, причем уже порядочно.

И с одногодками если ее сравнивать, то Е34 и W124 смотрятся куда современнее, чем пассат.

Я не говорю, что гамно - но глазу незачто зацепится абсолютно. Машина как машина.

Лично мое мнение.

0
withouthead
изменен 28 июня 2011 в 16:36

не забывайте, ВАЗ-2107 еще собирают. А Вы говорите про 2011 год. Их можно сравнить? Нет. А некоторые считают, что Семерка выглядит неплохо...

0
timoxa
НаPeugeot 30828 июня 2011 в 16:43

ВАЗ 2107 по дизайну еще хуже (старее). Большинство поделок нашего автопрома , похоже, вообще рождаются мертвыми, в плане дизайна. Но ни о них речь.

Зачем сравнивать? Можно просто посмотреть на любое авто и высказать свое мнение о дизайне.

Вам нравится - хорошо, я не против. Мне кажется Б3 безнадежно устарел внешне.

0
withouthead
28 июня 2011 в 16:48

Устарел, это да. Но внешне выглядит далеко не стремно, если косметически в порядке.

0
withouthead
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 июня 2011 в 21:28

Зато новейший Рено-Логан наверно супер современно выглядит. Вы похоже плохо понимаете разницу между "выглядит современно" и "выглядит круто и красиво". Это маленько разные вещи если вы не знали.

0
cvg
НаPeugeot 30828 июня 2011 в 23:15

Тут не начто обижатся, во-первых.

Во-вторых, Логан уродец, но современный уродец.

Все таки не понял, по вашему Б3 выглядит "круто и красиво" или "современно"?

Возьмите Хорьх гитлера. Он выгядит " круто" - помпезно и дорого. Но он в любом случае древний, как гамно мамонта.

Вот скажите мне, что моя спектра безнадежно устарела - я не моргнув глазом соглашусь, т.к. это чистейшая правда и в этом нет ничего зазорного, я ж ее не за 800 тыс. купил. Но, у нее дизайн 10 летней давности, а у пассата 25-ти летней.

Б3 выглядит добротно (при условии, что он хорошо сохранился), но устаревше.

0
withouthead
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 июня 2011 в 08:13

Классика не стареет. И я ни на что не обижаюсь. Я просто хочу что бы вы поняли что вы не художник. Какую картину нарисует малолетний пацан? А какую создаст художник? И где красота будет? Вы понимаете в Пассате нет вычурности. В нем есть стиль и пропорции. Это главное. Если машина радует глаз своим видом ну какая мне разница устарел ее дизайн или нет? Вы это не понимаете. Вы поймите что значит красота. Вот мелким пацанам покупают игрушечные машинки. Яркие, с гипертрофированными элементами, здоровыми колесами и т.п. Это красота? Тут взгляду "есть за что зацепиться." Но это не есть красота. Поймите что значит стиль. И еще раз говорю я нисколько не обиделся что бы вы не говорили. Для меня Passat B3 с его безупречными формами и гладкой мордой без решетки был и остается одним из самых красивых автомобилей и никакие там БМВ и Лексусы с разлапистыми колесами, акульими плавниками и ни пойми на что похожими фарами с ним не сравняться. Это все мода, она приходит и уходи - не знают уже что еще сотворить. Вот соседний отзыв про Ауди В4 - тоже хорошо выглядим машина. А вот в Спектре там и стиля нет и "взгляду не за что зацепиться", хотя сама машина впринципе не плоха - имел возможность прокатиться несколько раз.

0
cvg
НаPeugeot 30829 июня 2011 в 08:20

Ок.

0
timoxa
НаAcura RDX28 июня 2011 в 17:36

ну может 7ка посимпотичней пассата, зато пассат больше, надежней, комфортней и дешевле!

0
withouthead
НаAcura RDX28 июня 2011 в 17:35

Да я и говорю что машина допотопная и с современными ни в какое сравнение не идет! Сравнивать ее можно только с такимеже 20летними.

0
vadim24
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 июня 2011 в 12:10

Не знаю почему у вас так. У моего мотора на 5-й не слышно вообще. Что на 120, что на 150, что на 180. И по фиг сколько там оборотов. Только ветер и резина. Он сам разгоняется. Смотришь на спидометр - 100км/ч. Чуть задумался, глянул, а там уже 130км/ч.

0
cvg
НаMitsubishi Lancerизменен 27 июня 2011 в 13:04
Комментарий удален автором.
vadim24
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 июня 2011 в 15:03

В том то и дело ИМХО. "сервант какой то" - вот в этом то и есть красота, лаконичность и стиль.

0
НаPeugeot 30827 июня 2011 в 10:06

За отзыв "хорошо".

Сама по себе машина хорошая... была. Места вагон, кушает немного, относительно надежная.

Автор, не в обиду - но у Вас весьма уставший экземпляр...

На данный момент все суммарные затраты, т.е. цена автомобиля + страховки/техосмотры/стоянки/мойки + залитые бензины/масла + все запчасти/ремонты, не превысили стоимость новой модели ВАЗ-2114 в автосалоне

Вам еще делать его и делать, чтобы привести в порядок. ГУР гудит из-за того, что он померает, к сожалению...

Вобщем, самый серьезный недостаток у этого экземпляра... возраст + бывшие владельцы, как автор справедливо указал.

Динамика в зависимости от бензина, вполне вероятно, связана с подачей топлива. Т.е. бензонасос, сеточка первичного топливного фильтра и т.п....

 

0
withouthead
НаHyundai Accent27 июня 2011 в 12:34

+1 почистил бензонасос и все стало гуд. Насос гура новый стоит от 3 тысяч JP Group и 18 тысяч оригинал. Поменял и забыл или оставил и забил{#biggrin}. Уже год езжу с гудящим насосом и ничего.

Комплектация, конечно, богатая и редкая. Очень редко встретишь такую. "Система предупреждения о лазерном и радиолокационном облучении." - что это?

По поводу ремонта - да там и ломаться то особо нечему. Немцы его делали глядя на Т-34, чем прощще, тем надежнее. Если бы не лень, то все бы делал сам, но лень. Я брал свой Пассат не в самом хорошем состоянии, но дешево, довел полностью до ума за 25 рублей(все работы в сервисе 15 рублей, з/ч 10 рублей).

0
bonus
НаPeugeot 30827 июня 2011 в 12:59

Система предупреждения о лазерном и радиолокационном облучении - это видимо радар-детектор, разумеется, никак не относящийся к штатной комплектации. Хорошо, хоть комплекса ПРО Aegis не стоит {#smile}

да там и ломаться то особо нечему. - вот у автора и поломалось все то, чем "отяготили" простую и надежную машину.

0
withouthead
НаHyundai Accent27 июня 2011 в 13:29

Система предупреждения о лазерном и радиолокационном облучении - это видимо радар-детектор

Нельзя так шутить утром  в понедельник{#sleeping}{#biggrin}

0
bonus
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 июня 2011 в 15:02

Я чистил бензонасос. И форсунки. И сеточку. Я думаю это от того что когда полбака всего, то бензин плюхается назад и это тормозит немного.

0
cvg
НаBMW 7-серия27 июня 2011 в 17:47

У меня такое было когдато на Вектре старой. всё перепробовал, и чеситил всю систему вместе с баком, методом исключения поменял мотор бензонасоса, и проблема исчезла, АС Делко моторчик мне тогда обошёлся в 40 или 50 долларов.

 

Насос гур гудит значит масло прлохо циркулирует или его мало или изношен целиком, его либо меняют в сборе или разбирают и чинят - на фольксах это дело можно делать, так как он разборной и запчасти найти можно (сальники подшипники и т.д.)

0
cvg
НаPeugeot 30827 июня 2011 в 18:15

Это почти 100% из-за подачи топлива.

Подумайте сами, на зажигание уровень топлива никак полиять не может.

Возможно насос не дает нужного давления при определенных условиях.

0
28 июня 2011 в 21:15

Многие владельцы подержанных иномарок в минусы записывают предыдущих хозяев. А не проще ли признать, что любая машина с возрастом становится ведром, и геморой обеспечен.

0
andreyozx
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 июня 2011 в 21:40

Я записал в минус предыдущих хозяев и я признаю, что любая машина в таком возрасте требует ремонта. Но у меня нет средств на нормальную новую машину. А она мне нужна. Просто ремонтируя свою бывшую 9-ку 99-го года выпуска (намного новее) я понял что капризы моего Паси это сущие пустяки на самом деле.

0
cvg
28 июня 2011 в 21:35

Согласен. Будь у меня побольше средств, я бы тоже себе что-нибудь поприличнее взял.

0
cvg
НаSkoda Octavia29 июня 2011 в 21:39

Точно, запчасти не дорогие, куча неоригиналов.

Ну а ресурс надежности даже при 350000 фору многим современным новым даст.

Прекрасный рабочий конь.

Но, автору не в обиду, я бы взял АУДИ 80, покрепче будет. И кузов у ауди защищен получше

0
klgans
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 1 июля 2011 в 17:51

Да ну что вы. Бочка крепче Пассата согласен, но Пассат красивее, комфортнее и в нем намного больше места. В Бочке очень тесно. Как альтернативу своему Пассату я еще рассматривал Audi-100 в 45 кузове т.е. не устаревшую "Сигарету", а более новую. Вот это тоже офигенная машина. Но они и стоят уже намного дороже.

0
cvg
НаSkoda Octavia 3 июля 2011 в 20:58

Вы правы, Бочка теснее будет, у нас была помню. Про объем салона не подумал. А сотка в 45 кузове уже других денег стоит, согласен.

Отзыв отличный, Удачи Вам.

P.S. внешне мне бочка больше нравится:) ,  а так пассат это надежный трудяга

0
Добавить комментарий