Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI
2000 г.
1.9 л. дизель
90 л.с.
МКПП
передний привод
Мозырь
13 июля 2011 → пробег 446000 км

Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI (2000 г.в.).

Купил данный агрегат в феврале 2011 года в Минске, обошелся в 8000 у.е.

Немного о машине: серебристый универсал, 1.9Tdi 90 л.с. 66Кw, кожаный салон, подогрев сидений, климат, круиз, мульти и серво руль, ESP, ABS, телефон.  После покупки поменял ремни, ролики, масло, фильтра и один рулевой наконечник, все это обошлось  где-то в 230$. Масло полусинтетика MOTUL 10W40.

До пассата 2 года ездил на Рено Эспайс 1992 года 2.0i. Конечно, Пассат - это другой уровень. Хоть мотор всего 90 лошадок, но резвости вполне хватает. За время эксплуатации подвел лишь однажды - лопнул патрубок и весь антифриз оказался на асфальте. Благо компьютер меня заранее проинформировал про утечку жидкости, мотор не перегрелся. Больше капризов Пассат не выдавал.

Единственное неудобство в моем Пассате - это штатная магнитола с CD чейнджером, хотелось бы поставить DVD, но мультируль и телефон подключены к этой магнитоле, а терять такие удобства очень не хочется.

Интерьер: салон качественный и практичный. Панель не издаёт никаких шумов и от жары не трескается. Черный кожаный салон легко чистится и офигенно смотрится. Руль регулируется вверх-вниз и по вылету. Регулировок водительского сидения достаточно, чтобы каждый устроился за рулём.  Все клавиши на руле расположены очень продуманно, на них просто жмешь, не смотря где они. Подсветка приборной панели яркая, но глаза не режет и от дороги не отвлекает.

Экстерьер: первое впечатление — красавец. Вид  намного лучше некоторых новых машин.

Шумоизоляция: шумоизоляция в машине имеется неплохая, но могла бы быть и лучше.

Подвеска: подвеска в машине на уровне, в повороты входит неплохо и на неровностях не трясёт. Пугали, что алюминька дорогая, но у нас за 10$ рычаги восстанавливают и проблем нет.

КПП: коробка хорошая, претензий нет, переключения четкие.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI 2000 г

Не верьте в сказочный пробег машины из Германии. Если попадется хороший вариант Пассата, то нужно брать, не пожалеешь. Хотя это дело каждого.

Еще советы

Достоинства:

  • Крепкий кузов
  • Недорог в обслуживании
  • Комфорт (если комплектация хорошая)
  • Вместительный багажник
  • Экономичный расход

Недостатки:

  • Слабый ближний свет и отсутствие противотуманок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
21220
Комментарии46 Добавить комментарий
НаSuzuki SX4, ВАЗ 211413 июля 2011 в 23:49
Автор, сейчас многие нештатные (хорошие) ГУ дружат с кнопками на руле, просто придется докупить лишний адаптер. Поищите

0
renat_alf
НаVolkswagen Passat, Renault Espace15 июля 2011 в 23:20

А как на счет телефона???

0
strom
НаSuzuki SX4, ВАЗ 211416 июля 2011 в 09:01

таких еще больше

Вот в помощь:

http://magnitola.ru/

http://auto-hifi.ru/

0
renat_alf
НаVolkswagen Passat, Renault Espace18 июля 2011 в 18:48

Спасибо!

 

0
14 июля 2011 в 01:25

при почти полмиллионном пробеге да еще VW такой отзыв?? видать на продажу..

0
14 июля 2011 в 06:34

Единственное неудобство в моем Пассате — это штатная магнитола с CD чейнджером, хотелось бы поставить DVD, но мультируль и телефон подключены к этой магнитоле, а терять такие удобства очень не хочется.

Купите USB адаптер (около 4000 р.) и подключите к штатной голове, инструкции есть в инете и будет вам счастье.

0
14 июля 2011 в 08:34

отзыв для пробега скудноват...

0
НаSubaru Foresterизменен 14 июля 2011 в 11:50

маловат действительно отзыв для 46ткм пробега...и не слабый пробег за 5 месяцев то :)

Пугали, что алюминька дорогая, но у нас за 10$ рычаги восстанавливают и проблем нет.

а причём тут стоимость ЗП и восстановление ? вообще то восстановление только временная мера,надёжнее всё таки купить оригинальную новую родную ЗП,зачем рисковать своими кишками на дороге? хотя у каждого конечно  свои резоны и  мысли по этому поводу,но я бы не стал рисковать...

VW достаточно  хорошая и  не прихотливая машина,пока не посыпется топливная..там такие  цены.... стоимость централизации на насосе или  одной  насос-форсунки расстроит любого владельца фольца...благо  они ещё живучие в нашей салярке...вот пойдёт новое поколение, там уже будет больше вопросов наверняка .

0
hopelezz
НаГАЗ 69, Saab 900014 июля 2011 в 20:28

А что такое ЗП? Запасные засти обозначаются ЗЧ если что.

0
pablo
НаSubaru Foresterизменен 15 июля 2011 в 10:20

это  я лично так сокращаю слово  запчасти..не принимайте лично на свой счёт..обидеть вас не было никакого желания :) в бланках  пишем как ЗПЧТ...поэтому в голове  первые две буквы ЗП,вот их и пишу если  очень коротко :)

0
hopelezz
НаPeugeot 30815 июля 2011 в 10:30

ЗП у большинства ассоциируется с зарплатой {#smile}

0
withouthead
НаГАЗ 69, Saab 900017 июля 2011 в 19:39

Это точно!

0
hopelezz
НаVolkswagen Passat, Renault Espace15 июля 2011 в 23:23
немного хотелось бы поправить у меня в машине простые форсунки, а не насос форсунки, поэтому у меня претензий к соляре нет - хавает с удовольствием!
0
hopelezz
НаVolkswagen Passat, Renault Espace17 сентября 2011 в 19:16

вообще-то для незнающих до 2001 года в пассатах не GP насос форсунки не стоят, поэтому проблем с топливной систеиой просто НЕТ!

0
strom
НаSubaru Foresterизменен 19 сентября 2011 в 10:33

во-первых,проблемы с пассатами и фольцами в плане топливной есть и много,и ваша единственная машина далеко не пример..когда через ваше СТО будет проходить десятки авто  в месяц,тогда и поговорим про проблемы фольцев в топливной.

во-вторых ,для незнающих,  Passat 1,9 TDI  ( внутр. модификация 3B2 и 3B3) ДВС AVB 100ЛС, г.в. 02\2000- 11\2000 ( в кузове GP) стоит PDE секция  0414 720 037...тоже самое на двигле AJM и ATJ 116ЛС...поэтому знаток из вас никакой !!!

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 июля 2011 в 19:34

Интерьер: салон качественный и практичный. Панель не издаёт никаких шумов и от жары не трескается. Черный кожаный салон легко чистится и офигенно смотрится. Руль регулируется вверх-вниз и по вылету. Регулировок водительского сидения достаточно, чтобы каждый устроился за рулём. Все клавиши на руле расположены очень продуманно, на них просто жмешь, не смотря где они. Подсветка приборной панели яркая, но глаза не режет и от дороги не отвлекает.

Экстерьер: первое впечатление — красавец. Вид намного лучше некоторых новых машин.

Вот зря вы так высказались)))) сейчас появится самый главный ВАГоненавистник и как накинется на вас и заклюёт как прометея{#biggrin}

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2011 в 19:40

ну всё, ты всё таки стал одним из них)) все их повадки налицо))) роман роман, а я ж тебя предупреждал...

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 июля 2011 в 04:12
всёж признаёшь за собой такое дело как попинать немцев ааааа?????)))))))))
0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan15 июля 2011 в 07:38

заметь, не сам ваг, а только их владельцев и только при, скажем так, не очень адекватном поведении в отношении своих машин)

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 июля 2011 в 11:09

ну уж если быть откровенным до конца, то ты должен признать тот факт, что твоё поведение, по отношению к высказываниям автовладельцев имеющих в собственности продукцию немецкого производства, адекватным назвать ну никак нельзя, ты по поводу и без пытаешся поглумиться над выбором людей которым этот самый ВАГ нравится в отличии от корейцев, японцев, французов, никто не пытается указать тебе на твой выбор и никто не говорит, что он неправильный, а вот ты усердно лезешь под кожу и пытаешься указать на то, что ВАГ это пустышка которую хвалят непойми за что, так нельзя, каждый имеет право выбора и право высказаться по поводу своего выбора, а читатель имеет право на оценку, но никак не на указание, что лучше, а что хуже.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan15 июля 2011 в 11:17

ты не прав. мне смешно, когда люди из кожи вон лезут и рассказывают о плюсах, которых нет, и даже имеющиеся минусы преподносят как плюсы) не более того) что ваг пустышка не считаю ни разу. нравится самому.

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 июля 2011 в 11:19

на чём ездил из немцев и почему выбрал субару?

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan15 июля 2011 в 11:29

потому что требованиям: до 1,2млн, полный привод, ручка, околоспорткаровский разгон до 100 соответствовала только она. вообще только она. одна). имелись бы на рынке немцы (корейцы, французы, американцы), соответсвующие этим требованиям и понравившиеся мне больше - взял бы, независимо от страны производства)

перетесдрайвил все что можно в эту стоимость и не по разу, в том числе и не полноприводное, и далеко не со спорткаровскими разгонами и далеко не на ручках))

0
-роман-
НаPeugeot 30815 июля 2011 в 11:18

Я вот чисто наблюдатель со стороны.

Ваг нравится - я б его себе купил, например. И японцы и французы и корейцы - все имеют модели, заслуживающие внимания.

Так вот, со стороны наблюдаю, как сев пишет про достаточно очевидные вещи, которые не хотят принимать отдельные ВАГоводы в силу психолических причин, связанных с устойчивым мнением, что ВАГ производит практически идеальные автомобили...

Ну не вижу я ни в одном посте пустых речей, в которой можно углядеть "что ВАГ это пустышка которую хвалят непойми за что"

+1
withouthead
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 июля 2011 в 14:53

а что конкретно пишет СЕВ? он просто не согласен с чужим мнением и говорит что оно неверно, например какие очевидные минусы ВАГа ВАГоводы преподносят как плюсы?, то что некоторые слепы как новорожденные котята, ну есть такое, особенно когда купят БМВ лет 15 от роду и корячатся доказывая что бэха это имидж и статус, а те кто покупают немецкие машины и просто рад этому, те по словам СЕВа зомбированные люди, а он постоянно пытается доказать им что их авто далеко не самые лучшие, а зачем? тоже мне миссия, ради чего весь этот спор? у нас на работе у человека сиид, так вот его машина самая лучшая и шкода там и рядом не стояла, да там вообще рядом даже и сиид не каждый выдержит, он у него и 160 в повороты без крена идёт, и расход при этом 7 литров, я ему говорю, что на 160    7 литров быть не может, а он мне - Может и всё тут.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan15 июля 2011 в 15:18

хе хе хе)

роман) а возьми конкретно свой отзыв)

тебе  withouthead пробовал (безуспешно) доказать, что твоя туранза, при всех вероятных плюсах, не является дождевой, так что завлять, что у неё аквапланирования  нет - совершенно не верно. Понимаешь, чудес не бывает, рисунок у неё совершенно не дождевой. Более того, даже у абсолютно дождевых резин есть аквапланирование, просто оно получается на бОльших скоростях. Поэтому фраза - у неё нет аквапланирования - не соответсвует истине вообще. абсолютно. полностью.

на что я, собственно ни разу не утверждая что шкода гавно и туранза гавно, всего ли пошутил, что не стоит спорить с тобой, ты же стал ваговодом, и на ваге ну не может стоять резина, не противостоящая аквапланингу)) в ответ от тебя куча агрессии - что дескать я высказываю что ты купил гавно и ездешь на гавне и пр... что надо восхвалять мою импрезу.... роман, ну это разве адекватно?

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 июля 2011 в 20:05
я сказав, что нет аквапланирования имел ввиду то, что на резине этой можно ездить, а не ссаться при виде капель дождя, я, как ты правильно заметил, стал ваговодом, но при этом остался адекватным человеком, а ты похож на ребёнка которому делать нечего от того, что в школе каникулы и сидит этот ребёнок выискивая отзывы ваговодов чтоб вставить свои ничтожные пять копеек по делу и без, ты же просто споришь и всё, все твои высказывания сводятся к банальному - ваговод зомби, ваговод думает, что у ваговода машина которой лучше быть не может, чтож продолжай и дальше, как известно собака лает - караван идёт, ничего нового я от тебя за время нашей переписки не узнал, заметь что последние отзывы абсолютно не содержат рекламы продукции ваг, люди просто делятся впечатлениями, а ты наверное спать спокойно не сможешь если не поправишь ваговца
0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan15 июля 2011 в 20:43

мдя

0
sev
НаVolkswagen Tiguan18 июля 2011 в 19:56
Да ладно тебе sev, ну ведь наверняка сам себе даешь отчет что "грешен" ты лишка по отношению к ВАГоводам! ))))) Твой вектор внимания сосредоточен на этом ресурсе именно на них. Хотя почитай ты с таким же предвзятым подходом отзывы о других машинах то увидел бы такие же косяки и у владельцев других машин. Так что неадекватность это принадлежность конкретных персон а не всех владельцев автомобилей того или иного концерна. Помницца с ВикВиком ты тоже не особо понимание нашел, хотя он и не ВАГовод вовсе...
0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan18 июля 2011 в 20:03

виквик в душе ваговод)) у него все ваши замашки))

0
-роман-
НаPeugeot 30815 июля 2011 в 08:40

Роман, ответьте пожалуйста на вопрос. Opel - это немец?

0
withouthead
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 июля 2011 в 11:15

по мне так да, немец и немец с немецким подходом, попробуйте сравнить новый мондео и опель астру (не J), старую астру, разница есть и она не в пользу форда (наличие кожи и всяких дорогих опций не в счёт, попытайтесь адекватно подойти к вопросу о сравнении, не думайте, что перед вами форд и опель, просто сравните одну с другой), сосед купил новую элантру, посмотрел мою шкоду и сказал, что некоторые мелочи выполнены более грамотно нежели в его машине, а из мелочей и собрано то, что нравится вцелом, ему его элантра тоже очень нравится, но....

0
-роман-
НаPeugeot 30815 июля 2011 в 11:24

Понятно.

А ответьте тогда еще на один вопрос: Почему Опель немец, если принадлежит GM, в нем угадыватся стилистический дизайн GM, имеет общие технологии с GM (по аналогии со Шкодой), так же перекликается целыми агрегатами с остальной продукцией GM, но он немец, а не американец?

А Шкоду большинство владельцев в этом ракурсе пытаются позиционировать как  немеца, а не чеха.

Почему? Считате ли Вы это справедливым?

 

0
withouthead
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 июля 2011 в 14:45

То, что опель принадлежит GM не говорит о том, что он стал американцем, так же как и шевроле нива не стала полноценным шевроле, так же как и дэу перешедшая из рук в руки, так же нельзя назвать вольво китайской, да много кто кому принадлежит - идея остаётся, мой бывший фьюжик тоже вроде как форд только делается в Кёльне, а на немца непохож, то, что многие хотят преподнести шкоду как немца так это от комплексов, а по мне так шкода это полноценный чех, но вот хозяин у чеха немец, а немецкий подход к шкоде меня радует, мне всё равно немец или чех - главное это суть, суть которая меня на данный момент устраивает.

0
-роман-
НаPeugeot 30815 июля 2011 в 14:48

Я понял.

0
withouthead
НаVolvo XC9015 июля 2011 в 14:52

а мне например трудно назвать Шкоду настояшим "чехом"...по мне он самый настоящий ФВ....качество, техническая начинка - одинаковая...

0
спиди-гонщег
НаPeugeot 30815 июля 2011 в 14:56

Зря...

По этой аналогии СЕАТ тоже немец...

Опель - американец.

Логан - Дачия - румын.

Вольво - американец. (был)

Мазда - американец.

Ну и т.д. и есть все те признаки "качество, техническая начинка - одинаковая..."

 

0
withouthead
НаVolvo XC9015 июля 2011 в 15:01

не зря...

я зе не говорю, например что Шевроле Ланос и Тахо родственники...

сам посуди, у той же Октахи и немецкого Гольфа практически 100% техническая идентичность...разница только во внешней и немного ином внутреннем оформлении.....так чем Октаха не немец?

0
спиди-гонщег
НаPeugeot 30815 июля 2011 в 16:21

Шевроле Ланос и Тахо родственники

Самые что нинаесть родственники. ВАЗ 2101 (фиат какото -там, чистой воды) и ВАЗ 2121 родственники?

сам посуди, у той же Октахи и немецкого Гольфа практически 100% техническая идентичность

До 100% идентичности им еще далеко. Логан Дичиа - отличается от Рено дачия только шильдиком вообще. Рено логан - румын?

Но олепь Вектру ставят мотор а КПП от Сааба (2.0 Т) - Опель швед? У Мазды 3 платформа ФФ - она американец или немец? На вольве с40\с30 фордошный мотор 1,6 100 л.с. - она американец?

Просто подметил, что этими понятиями принадлежности к какой то стране манипуляруют так, как это понтовее звучит, а реально шкода - чех, причем с хорошей 100 летней историей.

0
withouthead
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 июля 2011 в 20:10

платформа мазды 3 фокуса и вольво s 40 иентичны лишь потому, что в складчину это разработать дешевле вот и скинулись, а дальше каждый сам по себе, моторы наверное тоже дешевле покупать друг у друга нежели постоянно разрабатывать своё, да и сейчас очень многие автогиганты перекупили друг друга и принадлежит таже мазда не только мазде а ещё трём владельцам по немногу

0
-роман-
НаPeugeot 30815 июля 2011 в 20:27

Какая мне разница, по каким причинам они идентичны?

Это же одна и та же платформа, со всеми вытекающими.

0
-роман-
15 июля 2011 в 10:34

Я НЕ ЛЮБЛЮ ВАГ, но эта модель в любом кузове, на мой взгляд, была самой удачной из всех его "творений", как "до" нее, так и "после". Это - как "Windows XP" у "мелкомягких" - уже они и "Висту" слепили, и "Вин-7", и еще что-то "гоношат", а "XP" - как работала с 2001 года, так и сегодня работает, и долго будет еще вкалывать! :)

0
НаPeugeot 30814 июля 2011 в 20:34

Проехал на таком 140 000км.Кузов действительно вызывает только положительные эмоции,качество материалов  в салоне тоже.Остальное херня.Не ну и конечно дизайн этого кузова на 5+.

0
shurik007
НаVolkswagen Passat, Renault Espace15 июля 2011 в 23:29
Судя по этим словам не понравился только двигатель. Какой он был?
0
shurik007
НаVolkswagen Passat, Renault Espace15 июля 2011 в 23:29
Судя по этим словам не понравился только двигатель. Какой он был?
0
16 июля 2011 в 22:11

Читал всё, очень интерестно) Скажите мне ато любителю, кто знает? я владелец  "ВАГА" с мотором 2.3 V5 -2002года. слышал что ети колёса хамно редкостное, но только после того как купил) якобы ломается постоянно, да и 170 лошадок как-то не чувствуется.В принципе мне нравится, упакован хорошо, безопастность не плохая,но вот по лошадкам я не доволен, до него было 2 аудика ,1й. кватрик. 2й передне приводной. с моторами 2.3, так они вроде посильнее тянули, подскажите что можно сделать чтоб стал помощнее, при минимальной затрате.... слышал что  блок управления какойто поменять можно называется якобы "евро2" а на моей стоит " евро4" так ли это?

0
Добавить комментарий