Volkswagen Passat 1.8
1989 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
22 июля 2011 → пробег 288000 км

Немецкая надежная Волга.

День добрый, уважаемые форумчане. Вот и настало мне время поделиться своими впечатлениями о владении Пассатом. После продажи 99 и замечательного отпуска встал вопрос – «А что же купить на оставшиеся копеюшечки?» Выбор был таков – Нексия, Пассат Б3, Голф3, Ауди 80, Мерседес 124, 190, Тоёта Карина.

Мерседесы отпали по причине плохих кузовов за мои денежки, Карины тоже не нашел подходящей, Нексия и Ауди отпали из-за маленького багажника, гольф отпал после просмотров Пассата, салон мелковат. Пересмотрел кучу вариантов, были и гнилые, и косые, и очень даже ничего, только за другие деньги. Выбрал средний вариант и оставил 20 рублей на исправление всяких косяков по подвеске и двигателю. Забегая вперед скажу сразу, 18 тысяч пробега с учетом цены продажи обошлись в 5 тысяч рублей. Сразу.

Салон. Размер салона - это самый большой плюс Пассата, за этот плюс ему можно простить все его минусы, а такие тоже имеются. Когда гнал его домой после покупки, то ехал с братом, он спокойно «перешел» с переднего сидения на заднее и потом без проблем вернулся назад. Для примера – в салон со сложенными задними сидениями в разобранном виде помещается женский велосипед и горный мужской горный велосипед в неразобраном состоянии. По размерам он даже больше, чем на Волге 3110, места сзади больше сантиметров на 15-20 для ног пассажира. Когда забирал его, то надо было перегнать его 140 км до дома, на дворе хоть и был октябрь, но было жарко, сразу же ощутил плюсы люка. Во-первых, брат курил, а я ничего не чувствовал. Во-вторых, не так жарко и тихо до 130 км/час. После покупки предстояло перетянуть потолок, на старых Пассатах бывает, что он провисает, как и было в моем случае. Перетянул его графитовым карпетом, все удовольствие вышло в 500 рублей и час с небольшим по времени. ИМХО, стало лучше, чем серый потолок. Ближе к зиме еще заменил радиатор печки, ощутил все прелести ее в 25 градусные морозы. Салон хоть и большой, но отапливается равномерно и достаточно быстро.  Торпедо сделана из хорошего материала, ничего нигде не стучит, не гремит. Зимой практически каждые выходные ездил на рыбалку за 120 км от дома – в салон и багажник всегда влезали все необходимые вещи, снасти, люди.

Двигатель. Простой, надежный, неприхотливый, 1,8; 90 л.с. моновпрыск. Переваривает данный двигатель любой 92 бензин. Мне достался не самый живой экземпляр, но цена при покупке это подразумевала. На нем была сделана капиталка, вот только денег на з.ч. предыдущий хозяин зажал, а именно – поставил старые шатунные вкладыши. Ремонт мне обошелся в 15 килорублей. Это полная переборка от и до. После этого я только проверял уровень масла и все (на всякий случай, так спокойнее). Двигатель шептал. По ходовым качествам этот двигатель меня полностью устраивал. Его хватало как в городе, так и на трассе. Бензина жрет не особо много. У меня вышло за весь период эксплуатации средний расход по городу 11 (стиль езды «как все»), по трассе 6,5 при средней скорости 110-120км/ч, т.к. коробка у меня стояла какая-то не ахти, то после 140км/ч двигатель уже сильно напрягался. Динамика у этого авто примерно как у 10 семейства Ваза.

Эксплуатация. Как написал выше, после покупки пришлось вложиться – 15 рублей двигатель и полностью перебрал подвеску – 5 рублей. Из расходов еще было – радиатор печки 1т.р., ручки наружные 3 шт. по 500 рублей, ступичные задние подшипники (что-то около 500 рублей), рабочий цилиндр сцепления 1т.р., и все, больше не делал ничего. Это тоже немало, но я делаю скидку на предыдущего наездника. Зато все сделал сразу и не боялся куда-либо от дома отъехать в страхе, что что-то сломается, отвалится. Эксплуатировал машину по-разному, постоянные вылазки на рыбалку, природу, заезды на дачу (25 км по ямам), клиренса вполне хватало, очень редко цеплялся. На большинство бордюров можно смело забираться, не боясь что-то повредить. Было мини ДТП, маршрутка скользь задела бампер и задний фонарь – на бампере потрескалась краска, фонарь под замену (800 рублей неоригинал новый, 1000 рублей оригинал б.у.). Страховая выплатила 12,5 рублей =)))

Кузов. Кузов для 22 лет сохранился вполне хорошо. Был крашен, был бит, но в целом для 22 лет хорошее состояние, гораздо лучше, чем моя прошлая 99 2000 года. За безопасность поставил 4, т.к. брату такой же Пассат универсам спас жизнь по сути. В водительскую стойку въехал 15 тонный автобус на снегу на скорости 60 км/час, машина в кашу, у самого порезы, ушибы, легкий сотряс. За неделю до этого продал восьмерку, она от такого удара сложилась бы сильней и стойка была бы гораздо сильнее в салоне.

Ну вот и всё, что хотел рассказать. Спасибо, что дочитали до конца. 



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 1989 г

Если денег нет, а ездить хочется, то можно поискать неубитый вариант, они еще остались.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Ремонтопригодность
  • Не выносит мозг
  • Везет из точки А в точку Б
  • Не интересен у угонщиков и ДПС

Недостатки:

  • Возраст
  • Предыдущие владельцы
  • Нет кондея
  • Нет автомата в моем варианте
  • Свет фар
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
16915
Комментарии32 Добавить комментарий

был такой у меня, только вариант, хорошая машина, запчасти дешёвые

0
НаRenault Scenic22 июля 2011 в 19:27

Да машин ничего, но все уже ржавеют здорово- возраст. Даже если и купишь чистенький крашеный- через год ржа полезет...

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan25 июля 2011 в 13:12

Не ржавеют они, если не битые. У моего за 9,5 лет эксплуатации ржавчина появилась только в месте кузовного ремонта (предыдущий хозяин показал при продаже). Конечно, возраст возмёт своё. Но раньше сгниют провода в жгутах, двигатель сдохнет, и т.п.

0
p_star
НаRenault Scenic25 июля 2011 в 15:44

Так им уже и не 9  лет, а все 22 (89-й год!!), естествено ржавеют даже там, где не  бито.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan25 июля 2011 в 16:54

Я не совсем точно написал, машина была 1990 года выпуска (у меня в профиле есть), а 9,5 лет я её эксплуатировал.

0
НаAudi A8, Opel Omega22 июля 2011 в 19:50

был у меня такой 4 с лишним года, зимой ни разу не мыл, по 5 месяцев ездил грязный и совершенно не гнил, продал без единой ржавчинки, был крашен, был в авариях, а ему все равно, хороший двигатель, ни разу туда не лазил, все очень доступно для рук, ностальгирую=)

0
sic
НаRenault Scenic22 июля 2011 в 20:07

дык тут ключевое слово "БЫЛ". может он-то сейчасуже ржой пошел-  время не щадит.

0
mikka hakkanen
НаAudi A8, Opel Omega22 июля 2011 в 21:26

да нет, это очень вряд ли, продал месяц назад=), я вообще к тому что даже без особого ухода кузов вполне живуч, зимой не мыл, но летом зато постоянно мою+полировка+антикоррозийка, словом можете посмотреть у меня в профиле, там есть фотки

0
sic
23 июля 2011 в 10:18

А зимой он у вас кантовался на улице? или в тепле?

0
timoxa
НаAudi A8, Opel Omega23 июля 2011 в 11:15

в неотаплеваемом гараже

0
sic
НаKia Optima23 июля 2011 в 11:56

За сколько его отдал?

0
nekit-007
НаAudi A8, Opel Omega23 июля 2011 в 12:13

800 евро

0
sic
НаKia Optima23 июля 2011 в 12:43

32 000 рублей?!  {#blink}

0
nekit-007
НаAudi A8, Opel Omega23 июля 2011 в 12:55

да, все верно, у нас они больше не стоят, 500 евро уставший, 700-1000 в хорошем состоянии

0
sic
НаKia Optimaизменен 23 июля 2011 в 13:06
ипать! как так?! такого пассата за такие копейки?! да ну нах...

а зарплаты у вас как?
0
nekit-007
НаAudi A8, Opel Omega24 июля 2011 в 11:50

ну зарплаты у нас 500-600 в среднем

0
sic
24 июля 2011 в 11:57

500-600 евро?? А налоги какие?

0
timoxa
НаAudi A8, Opel Omega24 июля 2011 в 22:09

24.8% на все про все

0
sic
23 июля 2011 в 14:05

Ну если в неотапливаемом гараже, то можно и не мыть зимой, а если в отапливаемом, то такой старенький поросенок за зиму сгниет в лоскуты! А можно разве по Эстонии на немытой машине рассекать? У вас за енто по карману не  бьют?

0
timoxa
НаAudi A8, Opel Omega24 июля 2011 в 11:50

а что, должны?=)

0
sic
24 июля 2011 в 11:58

да хз, ивропа сётакись...

0
22 июля 2011 в 21:04
  • Нет автомата в моем варианте - это скорее плюс, говорят дерьмовые у них автоматы...
0
timoxa
НаHyundai Accent27 июля 2011 в 12:10

Хочется уже чего то на автомате{#drool}

0
НаPeugeot Boxer22 июля 2011 в 22:46

Тоже был такой машин 91 г.в. с таким же мотором. И ремонты похожие, только у меня уже движок был заменен на б/у. Кстати, всего 90 сил, а хватало их вполне, даже груженому. Он на низах отлично тащит, 8 клапанов и не зажат под Евро 3, 4 и т. д. Ремонтопригодность отличная, запчастей полно и недорого. Но мой Пассат подгнивать стал, где удар был еще давно, ну и в других местах по-немногу. Пришлось продать.

0
serioga974
НаHyundai Accent27 июля 2011 в 12:12

Двигатель нормально едет как груженый, так и легкий. На обгон на трассе - без проблем

0
НаVolkswagen Passat23 июля 2011 в 14:03

Отличный автомобиль,тоже продал месяц назад,наши ничего похожего до сих пор не могут сделать,одни помойки!!!

0
magdeburg
23 июля 2011 в 14:07

На подходе Лада Гранта! Копите деньги!!!

0
magdeburg
НаHyundai Accent27 июля 2011 в 12:13

То же самое. Ищу из свежего, но там одни шушлайки бренчащие и места нет нигде

0
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 июля 2011 в 08:15

Я сейчас на таком катаюсь. Не гниет он. Тока у меня мотор 2-х литровый и есть кондей.

0
cvg
НаPeugeot Boxer24 июля 2011 в 20:22

С хорошими кузовами их уже мало осталось. На моем полезла ржа по периметру заднего стекла, задние арки по-немногу, днище в месте заглушек около передних рычагов, пороги кое-где. А так бы и продавать не стал. Он идет по трассе как утюг, я бы сказал.

0
НаMazda 62625 июля 2011 в 21:28

Эксплуатировал такой же аппарат три года 90 г  1.8 л 90 сил. Настоящий пробег 426 т. км . Ржавеют двери снизу , задняя дверь и днище ( балка ). Хорошая машинка но годы берут своё.

0
inkerinlatikko
НаHyundai Accent27 июля 2011 в 12:14

Вот что хотя бы должен выпускать ВАЗ вместо хотя бы 4,5,7 моделей.

0
Добавить комментарий