Passik.
Фольксваген Пассат (седан, 1988г, 1.8 моно, 90л.с., 5мкпп) мне достался в самой простой комплектации, без люка, без гидроусилителя. На момент покупки машина была в хорошем состоянии - 4 года стоял в гараже, по птс один хозяин.
На момент покупки из косяков был сломан стеклоподьемник с водительской стороны, затем сломался задний. Переднее сиденье с одной стороны было продавлено, ну и все вроде.
Заменил стеклоподъемник на китайский, он месяц поработал и тоже сломался)) Ну, я больше не стал заморачиватся. Поменял ремень грм, масло, крышку клапанную, подшипник задний и колодки.
Что понравилось в Пассате - это задний диван и как много места за передними сидениями, можно спокойно положить ногу на ногу, я больше не видел столько места в других машинах этого же класса (ни в ауди 100 селедке, ни в 45ой).
Багажник тоже хороших размеров, в универсале больше. Салон скучный, но почему-то панель мне нравилась, сиденья жесткие и неудобные, без боковой поддержки. Спидометр без тахометра, вместо него часы.
Комфорта ноль, шумка никакая, кпп жесткая, это я с МВ 210м сравниваю))
Двигатель простой моновпрыск 90л.с., на трассе достаточно. Расход на трассе 6, город 8-9л.
Кузов в хорошем состоянии, было только пару жучков, не битый, не кривой. Все световые приборы работали, ничего не менял.
Хорошая была машинка, надо было себе оставить, душа у нее была, зря я на лупатого пересел))
Достоинства:
- Небольшой расход топлива
- Надежный
- Недорогая в обслуге
- Доступность запчастей
- Оцинкованный кузов
- Большой салон
Недостатки:
- Жесткий
- Скучный салон
- Некомфортный





Зря Вы Пассат с МВ 210 сравниваете. Его надо с Майбахом и Бентли равнять.