Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
2007 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
30 октября 2012 → пробег 140000 км

Пассат Б6 2фси реален, но сыроват.

Всем привет!

Владел Пассатом 2FSI 6АКП, не DSG, хайлаин, 5 лет. Пробег 133тыс км.

Что могу сказать... динамика, управляемость, угол поворота при развороте, поворотный ксенон. Очень нужная функция авто холд, не надо держать ногу на тормозе при остановке, например в гору на светофоре. Качество отделки материалов на лучшем уровне, японцы явно проигрывают, ездил на всех, за исключ. лексус, но там и ценник другой. Я считаю, что пассат за свои деньги лучший в своем классе.

Но не все так хорошо, как кажется. В сильные морозы (-25) Пассат отказывался заводиться. Что я только не делал. Пришлось ставить в кирпичный гараж, проблема ушла, но за это пассату большой минус. 2-2,5 года владения ничего не ломалось, только плановое ТО. Салон реально большой, багажник огромен, в передней панели время от времени были сверчки, особенно зимой.  Дальше появился какой-то свист под капотом, на холодную отсутствует, оказалось мембрана на клапанной крышке, отдельно нет, только в сборе.

Перегорел ксенон на правой фаре. Чтоб поменять, надо снимать фару. Двигатель и коробка работали отлично, по ходовой поменял все сайлентблоки всех рычагов, все шрусы, передние тяги стабил-ра, задний ступичный подшипник только в сборе, запчасти покупаю немецкие, но не оригинал. Сейчас пикает ремень, как будто я не пристегнут, аж бесит, приходится не пристегиваться, потому что пикание не исчезает. Примерно на пробеге 130т.км. акпп начало дергать, что очень расстроило, скорее всего гидроблок. Ремонтировать не стал, ездил так, но дерганье увеличивалось. Выставил на продажу и продал (дешевле). 

По хорошей трассе разгонял его до 215км/ч. Думаю, что это не предел. Дорогу держит отлично, тормоза просто идеал, быстрее разгоняться на типтронике, только переключать не надо, он сам переключает, когда надо. Разгон до сотни на типтронике 9.4 сек. Все одноклассники до 200 л. сил в попе, проверено. Все эти поломки за 5 лет - это ерунда. Единственное, конечно, АКПП. Уточняйте, как в морозы заводится, или купите 1,8турбо, там проблем с этим нет, но зато масло хавает, в отличие от 2 литрового.

И все-таки после долгих раздумий все равно взял себе Ваг -  Тигу 2ТСИ. Всем пока!



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 16V FSI 2007 г

Искать достойный аппарат.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокотехнологичен
  • Управляемость
  • Динамика

Недостатки:

  • Сырой двигатель. Не для наших морозов
  • Слабое АКПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
41625
Комментарии173 Добавить комментарий
31 октября 2012 в 02:09

Нормальный такой аппарат у тебя был, тига наверное тебя радует))???)

0
singleman
НаVolkswagen Tiguan31 октября 2012 в 09:19

Да радует уже 3 месяца,отзыв ниже{#emotions_dlg.i_49},мне нужен был клиренс

0
НаВАЗ 210531 октября 2012 в 08:12

а  кто то попал на ремонт АККП

0
sprinter667
НаVolvo XC7031 октября 2012 в 08:53

Автор же сказал что продал дешевле(наверное дешевле рынка) поэтому ничего страшного, сделают акпп и будут наслаждаться авто

0
sprinter667
НаVolkswagen Tiguan31 октября 2012 в 09:22

да я ему тритцатку скинул,сделает, а мне так кажется что она еще тыщ 5-7 пробегает

0
НаVolvo XC7031 октября 2012 в 08:55

Вопрос автору: за весь пробег скодько раз масло меняли в коробке?

0
dmitri77
НаVolkswagen Tiguan31 октября 2012 в 09:24

 оно там ОД сказал что "вечное" и не меняется, там даже щуп отсутсвует

0
alex323
НаVolvo XC7031 октября 2012 в 09:32

А если бы меняли каждые 40-60 тыс., то новому владельцу чинить коробку не пришлось бы.

+1
dmitri77
НаVolkswagen Tiguan31 октября 2012 в 09:38

ни факт,гидроблок та живет не больше 140 т.км.Да и не предусмотрено там это делать

0
alex323
НаVolkswagen Jetta31 октября 2012 в 10:09

Я менял масло у себя, но у меня было МКПП. По замене масла коробка лучше стала работать и это не только моё IMHO. Так что может быть замена масла как раз бы и предотвратила бы эту траблу.

На счёт завода в мороз. То не всё однозначно. У кого то и заводилось, так во всяком случае по форуму читал. Официально менялось не сколько прошивок на ЭБУ, которые, впрочем, немного помогли. Так что на счёт завода не однозначно.

Из вариаций тех Passat как раз были самые надёжные на Tiptroniс и на МКПП. И лучше двигатель 1,8TSI 2008г.

За отзыв поставил положительную оценку, но как комраду по марке. А так мало очень написано.

0
80lmk
НаVolkswagen Tiguan31 октября 2012 в 10:22

Прошивали,непомагло,все осталось так же

0
80lmk
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 октября 2012 в 12:49

А на каком пробеге менял? И зачем (была причина?)? Вот тоже думаю, нужно будет менять на МКПП или нет? И когда?

0
ewgenius
НаVolkswagen Jettaизменен 1 ноября 2012 в 09:24

Была проблема с включением задней переодически. Почитал на форуме, что замена помогает масла. Поменял. И вуаля. Действительно всё чётко стало. Заливается оно хитро. Часть через сливной клапан грамм 400. Остальное через отверстие где датчик, сверху. Сколько литров его уже не помню.

+1
80lmk
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2012 в 13:06

Спасибо!

0
alex323
НаAudi A631 октября 2012 в 10:31

Все эти "вечные масла" исключительно для того, чтобы человек пораньше начал искать себе новенькую машину. Не сомневаюсь, что инженеры были против такой формулировки, но маркетологи их зарулили.

В США к маслу в т.ч. в АКПП относятся построже, возможно, это одна из причин, по которой там поголовно все на автоматах, в отличие от трусливых европейцев, которые предпочтут механику знаменитым французским ал-4 и отдельное спасибо должны сказать Фольксвагену за dsg и "масла, расчитанные на весь срок службы".

+4
finist81
1 ноября 2012 в 03:24

Finist81, +++. Agree 100%

0
finist81
НаSkoda Fabia 2 ноября 2012 в 00:32

В США к маслу в т.ч. в АКПП относятся построже,

При этом в моторе у каждого второго горы отложений

+1
wol16n
НаAudi A6изменен 8 ноября 2012 в 12:13

В большей степени имел ввиду производителей. К примеру, некоторые производители в США замену масла в моторе привязывают к моточасам, а не к пробегу. А какая-нибудь турбовая Акура, заточеная на американский рынок и вовсе может попросить хозяина заменить масло через 4.000 км.

А то, что некоторые местные Потребители могут, к примеру, своеобразно интерпретировать мысль "лучше три раза поменять дешевое масло, чем один раз дорогое" и т.д.  -- это уже отдельный разговор.

0
alex323
НаSkoda Octavia31 октября 2012 в 11:27

Полностью поддерживаю dmitri77!

Делов том, что немцы действительно утверждают, что замена масла не регламентирована. Но делов том, что условия экплуатации у нас разные с немцами. А мой ОД советовал поменять, говорили, что автомат дольше служить тогда будет. И как результат- езда без проблем)

А по поводу запуска на сильном морозе- так это дань FSI, они почти все этим страдают.

Кстати, если на Тигуане перевалите 60тыс. км, советую заменить маслице в коробке, лучше с коробкой не шутить

Отзыв Хороший! Краткий и информативный! 

Автору удачи на дороге!

0
klgans
НаVolkswagen Tiguan31 октября 2012 в 14:00

После пассата я теперь в курсе про коропку,ненадо на ней жечь,ездить на S или на ручном перекл-и,дольше будет ходить, ну рисковать не буду ,при пробеге в 100 т.км буду продавать

0
alex323
НаВАЗ Vesta31 октября 2012 в 19:11

я наверное как и многие другие склонен думать, что в мире нет ничего вечного, во всяком случае этого ещё не придумали те, кто строит автомобили, в салоне форда мне тоже сказали, что масло в коробке фьюжина не меняется, но как оно может прослужить 200 или 300 тыс.? у всего есть свой срок.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent31 октября 2012 в 10:09

Вот он.. Пассат 2.0 на атмосфере и автомате.. Это конечно овощ в сравнении с 1.8Т.  Но для размеренной езды вполне сносно. За 12.5сек с учётом мега-могучего ФСИ - который добавляет 10-15л.с.. мощности и 10НМ момента.. разгонит до сотки.. ФСИ добавляет 5-7% мощности и тяги, но делает движок капризным и мало-приспособленным ко многому. Смысол? Вот его и убрали ваще. Максималка 215км/ч.. и более? Конечно бред для 150лошадок. С учётом что пассат весит 1.5 тонны, то 150л.с.. на автомате разгонят его до 190 -200 км/ч.. не больше не меньше. Плюс погрешность спидометра 10км/ч..  Вообщим хватит, но лучше 1.8Т.. там приятнее ( +50НМ момента)

+1
art-m
НаVolvo XC7031 октября 2012 в 10:24

http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Passat/?id=36580&class=1

вообщето 10с до сотки заявлено

0
dmitri77
НаVolkswagen Tiguan31 октября 2012 в 10:29

10 сек по паспорту,я же сказал на типтронике около 9,5 проверял

0
alex323
НаAcura RDX31 октября 2012 в 11:41

Реально около 11. Проверяли.

Видимо спидометр врет. Вообще 1,8TSI на голову имеет выше отдачу.

0
tforik
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat31 октября 2012 в 17:24

1.8 ТСИ МКПП по паспорту за 8.6 сек до сотни

0
дапохнаник
НаAcura RDX31 октября 2012 в 17:28

Да! 1,8 действительно отлично едет.

0
дапохнаник
НаVolkswagen Tiguanизменен 31 октября 2012 в 19:41

Зато 2фси долговечен , турбину менять по любому надо

0
tforik
НаVolkswagen Tiguan31 октября 2012 в 19:21

Незаю  я сним стартовал поначалу уходил метров на 10 , но потом при скорости 150 я его стремительно доставал но порвать не смог

0
alex323
НаVolkswagen Tiguan31 октября 2012 в 19:43

По поводу динамики тигА чипованая рулит полюбе

0
art-m
НаSkoda Octavia31 октября 2012 в 11:39

Ну на счет 12,5 сек вы конечно махнули! Пассат на 2.0 ФСИ в 10 секунд точно уложится.

У меня была Примера 2004 г.в. 2.0 Вариатор. Там 140 лошадей, и я до 205 км/ч разогнал его.

А пассат пониже, да еще и на 10 лошадок больше.

А на счет погрешности спидометра в 10 км/ч. Мы же не о волге говорим! Я ни за что не поверю, что на спидометре иномарки 2007 г.в. такая погрешность! А тем более на немецком спидометре не может быть ТАКОЙ погрешности!

-1
klgans
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210731 октября 2012 в 13:35

А надо верить. Ведь она, погрешность, там неспроста. Она там специально сделана. Чтобы на западе не заваливали суд заявлениями "я ехал ровно 100 по спидометру, а мне пришел штраф за 101 км/час"

Поэтому в эту заложенную погрешность должны уложиться и разброс давления в шинах и их износ итп итд.

+1
klgans
НаVolvo S60 1 ноября 2012 в 18:14
Комментарий удален модератором.
art-m
НаВАЗ Vesta31 октября 2012 в 19:19

был у меня мотор 1.3 мощностью 88 л.с. ( во всяком случае по ПТС) так вот авто (королла в 100 кузове) на мкпп с четырюмя передачами разгонялось до 170-175 км/час., марк 2 с мотором в 2 литра и мощностью 135 л.с. легко разгонялся до 180 км/час., а дальше скорость была ограничена электроникой, я это к чему, почему вы думаете, что этот пассат не способен преодолеть отметку в 200 км/час.? я на 1.8Т разгонялся до 223 км/час.

0
31 октября 2012 в 10:25

Пусть меня простят владельцы таких пассатов, но что хорошего в машине, которая не заводится после -25, что в Мокве не редкость. Выходишь к ней, пик-пик, не едет, бредешь на общественный транспорт, это хорошо, если он еще есть... Как-то странно получается, исключительно на мой взгляд, такая машина никак не может радовать, если нет подменной. И ставить ей плюсы - фанатизм и не более.

+3
ilia007
НаVolkswagen Tiguanизменен 31 октября 2012 в 10:38

Да в морозы мне хотелось от ние избавиться,стоиш мерзнеш прикуриваеш,холод, переменаешся с ноги на ногу,а она фиг заводиться,свечи,мечи,новый акамуль бестолку!Опаздываеш на работу,а колеги прикалывают,что не завелась.Нужен теплый бокс.

0
alex323
31 октября 2012 в 10:38

А не пробовали средства для холодного пуска, есть спицеальные спреи, которые надо брызгать в воздухозаборник? Почти у каждого производителя автохимии есть такое в арсенале. Все-таки теплый бокс это не гуманно...

0
ilia007
НаVolkswagen Tiguan31 октября 2012 в 10:42

Нет не пробывал,после двух раз не завода,вставал глубокой ночью и прогревал,с утра с немеренным трудом, кое как завел,снял на зиму гараж, там температ.на 10 гр отличается

0
alex323
31 октября 2012 в 10:49

Жаль, было бы интересно узнать о опыте применения подобных средств.

Понятно, есть два пути борьбы с машиной:

1) Сигналки с автозапуском или всякие вебасты

2) Теплый гараж

0
ilia007
НаVolvo XC7031 октября 2012 в 10:42

Вы зайдите на форум BMW и посмотрите тему "незавода" зимой, тем не менее машины всех радуют,  что касается пассатов и шкод fsi, то владельцы меняют свечи перед зимой, акб чтоб бодрый был и проблем не знают

0
dmitri77
31 октября 2012 в 10:57

Я не спорю с тем, что машины могут радовать своих владельцев, когда заводятся. Но, простите, когда надо ехать, а она не едет? Поехал кататься на лыжах, надо уезжать - не едет!!!  Приехал в гости за город, пора уезжать - не едет! С учетом того, что машина вовремя и качественно обслужена - это просто хамство со стороны производителя.

Как контрпример могу привести довольно распространенные войны об АвтоВазе, когда у бедного владельца он не заводится при -25, а на него тут же налетают владельцы иномарок и линчуют на месте.

У друга была подобная проблема на 2114 - не заводилась после -20, приехал к нему в гости, собрались ехать, а он саночки достает. Я в ступоре, он объясняет, что берет аккум домой, иначе машина не заводится, а поскольку стоит она далеко, он его на саночках возит. Вообщем, там все банально было: был ток утечки, после устранения которого машина уже нормально заводилась и не требовала съема аккума. Но, блин, такие танцы с бубном, мы ж не за полярным кругом живем...

+1
ilia007
НаVolvo XC7031 октября 2012 в 11:20

Нужно знать эксплутационные особенности своего авто и готовить его к зиме (замена свечей, акб, если нужно установка вебасто и т. п.) и проблем не будет. А не завестись зимой может любой авто, даже подготовленный, забыли габариты вык. и все. Нужно ко всему филосовски относиться.  А при малых пробегах в сильные продолжительные морозы акб действительно лучше домой заносить

0
dmitri77
31 октября 2012 в 11:48

Во-во, очень хорошие слова - знать "эксплуатационные особенности своего авто". Если производитель бы честно предупреждал, что без вебасты ваша машина не заведется при температуре ниже -25, или используйте сигналки с автозапуском и программируйте их на приведенные ниже режимы, то это одно. Т.е. когда производитель честно предупреждает, о том, что надо сделать так, а не иначе, то это нормально. А когда ты сам начинаешь бороться с автомобилем, то это не правильно. И накладно по деньгам и времени. В одном сервисе тебе свечи с маслом поменяют, в другом аккум приговорят, их полет технической фантазии ограничен только своей дуростью, грамотностью владельца и толщиной кошелька.

0
ilia007
НаVolvo XC7031 октября 2012 в 12:08

Согласен, информации иногда не хватает или она появилась поздно. Хотя нормальные сервисы давно уже предлагают подготвку авто к зиме и установку подогревателя

0
ilia007
НаВАЗ Vesta31 октября 2012 в 19:23

многое зависет и от прошивок, а не от конкретного автомобиля или марки

0
-роман-
31 октября 2012 в 20:35

Кто ж спорит, но производитель, если продает машины в Россию, должен лить в них грамотные прошивки.

0
ilia007
НаВАЗ Vesta31 октября 2012 в 20:44

вы правы, но производитель ещё и хвость свой прикрывает, а если у вас в минус 30 или 35 масло выдавит из под резинки фильтра, а потом кап.ремонт, а вы ему (производителю) ваше авто? я всё делал как вы предписывали и вот вам результат, а если тоже самое случится с гуром или рейкой (даванёт жидкость), то вы в первую очередь на изготовителя наедите, вот он и старается обезопасить себя от таких вот экспромтов.

0
-роман-
1 ноября 2012 в 00:16

Конечно к нему, а к кому же еще? Пусть тогда как на сигаретах большими буквами пишет: после -25 машина не заводится и не едет. Но, кстати, эти случаи (когда масло давит) еще доказать надо, что это по морозу. И не так это просто сделать. Так что пущай работают над продукцией, а не жопу прикрывают. 

0
ilia007
НаВАЗ Vesta 1 ноября 2012 в 08:26

так вроде в тех мануалох и указывалось на тот факт, что после -25 машина может и не завестись, я то мануал не читал, это со слов читающих и именно про тот двигатель.

0
-роман-
НаSkoda Fabia 2 ноября 2012 в 00:45

У меня на работе 2 таких пасата были. После замены прошивки заводились оба и всегда до  -29.(ниже небыло).

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 31 октября 2012 в 12:23

на 1.8 ТСИ 2008 г.в BZB(160 л.с.) езжу, заводил в -33 , с полпинка. Масло не ест совсем(но и не гоняю). Пробег 45 тыс. Сверчки немного присутствуют, но не критично.

Про проблему незавода 2.0 FSI известно давно - такая особенность в нашем климате.

0
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 октября 2012 в 13:11

Отзыв краток, но похоже честен. За надежность впору влепить двойку. Танцы с бубном приходилось самому плясать вокруг Ауди А4 с 1.6л, проблема не в аккуме и свечах, похоже на прошивку. "Мягкий пластик и отличная эргономика, вкупе с престижностью" все в ж.....пу, авто должно меня возить, а не я его на эвакуаторе.{#emotions_dlg.i_41}    

0
НаMazda 62631 октября 2012 в 14:49

вообще то в инструкции еще к 5-му (с 1997 г) к пассату  шло уведомление, что производитель не гарантирует запуск ниже 25 градусов. это типа комп не дает его заводить, нечего экпслуатировать в жестких условиях. чтобы, если вылезает кака (а она вылезает в морозы обязательно - то масло, то аккумул, то тосол  и т.д.) дилеры не несли ответственности. короче, перестраховываются они )))

0
nikola6ka
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 октября 2012 в 15:57

Все правильно - пока они \производители\ занимаются постановкой своих "экскрементов" на пользователях, я к ВАГу, в частности, ни ногой. И надо сказать автору спасибо за наводку, учитесь на чужих ошибках. 

+1
новик62
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 31 октября 2012 в 16:58

надо понимать, что незавод после -25, во-первых, не у всех такие морозы, во-вторых , это собенность именно двика 2.0 FSI, которые производились с 2005 по 2007 гг. И то насколько знаю ваг выпускал прошивку под морозы для этих движков. И ещё нужно учитывать условия, может у автора аккум был слабенький,недозаряженный, масло неизвестно какое, свечи может плохие.

Я катаюсь на 1.8 ТСИ МКПП - за 1.4 года ни одной проблемы, кроме перегоревшей лампочки на освещении заднего номера. Живу на севере, авто отлично в морозы заводится. Турбина - это весчь, масло у меня кстати не ест. Поэтому не обобщайте !!! И если бы я написал отзыв, то за свой пассат б6 я поставил бы за надежность твердую 5, да и по другим параметрам тоже 5, кроме салона - сверчки маленько присутствуют, заразы .

+1
дапохнаник
НаVolkswagen Tiguan31 октября 2012 в 17:01

при -20 градусов заводился,прошивку ОД мне тоже впарил,только толку не было

0
alex323
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 31 октября 2012 в 17:13

Вот пример : в 2008 году я купил приору,новую, масло залил после покупки шелл полусинтетику. Наступила зима и если на улице было -26 , всё, хоть тресни - не заводилась, хотя аккум крутил бодро. Поменял масло на лукойловскую синтетику люкс , и до -33 авто заводилось без проблем, если ниже, то с теплым аккумом до -38, ниже уже никак .

Кстати, ещё совет, когда морозы за -25 перед тем как глушить постоять и подержать обороты около 3 500, очень помогает, проверено.

0
дапохнаник
НаVolvo S6031 октября 2012 в 18:06
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 ноября 2012 в 10:43

секунд 30 достаточно

0
дапохнаник
1 ноября 2012 в 13:30

ага ага, полезный совет, особенно на турбомоторе)) большой привет потом будет от турбины)

держать обороты перед выключением надо было чтобы очистились засранные свечи. ибо если короткие пробеги, да ещё и когда машина до конца не прогревается, или длительная езда на околохолостых оборотах - свечи усиленно засираются. если данных условий нет - то и смысла стоять на повышенных оборотах нет.

0
nikola6ka
НаVolvo S6031 октября 2012 в 18:04
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 октября 2012 в 18:34

2,0 FSI такой.... я даже тему два года назад на форумах создавал, почему пассат не заводится? в меру быстрый, хорошо управляемый авто с большим багажником, настоящий семейный класс. лично мне очень нравится и внешне и внутри, но FSI я бы себе не купил. бывало, друг, приезжал на работу и вечером уехать не мог. а утром приезжал на фиесте жены. удивило про акпп, я думал что они гораздо дольше ходят у пассатов. 

+2
topguns
НаВАЗ Vesta31 октября 2012 в 19:44

друг наверное тёмный был))) про подогреватели совсем ничего не слышал, понятно, что установить вебасто не каждому легко, но простой электрический то под силу.

0
-роман-
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 октября 2012 в 20:14

скорее всего не темный, а жмот)) поленился (поскупился) сигналку с автозапуском поставить, например. что удивительно, ибо до этого машины все были с подзаводом. 

+1
topguns
НаВАЗ Vesta31 октября 2012 в 20:26

кстати да, самый верный способ для тех, кому машина нужна в любой момент вне зависимости от наружной температуры.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan31 октября 2012 в 20:31

У меня тиге стоит сигналка с авто запуском очень удобно

0
alex323
НаВАЗ Vesta31 октября 2012 в 20:39

а вот мне на нынешний двигатель уже не судьба, а хотелось бы(((

0
-роман-
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 ноября 2012 в 10:45

почему не судьба ?? у меня на 1.8 ТСИ МКПП стоит сигналка с автозапуском Starline A92 Dialog+CAN

0
дапохнаник
НаВАЗ Vesta 1 ноября 2012 в 11:26

я неоднократно читал про то, что постоянные высокие обороты гу\бительны как для самого двигателя, так и для турбины, длительная работа на х/х так же негативно сказывается на ресурсе турбины, да и смысл в автозапуске когда за окном -35 и двигатель не хочет прогреваться на холостых, а греется в движении, конечно если не включать печку и дать поработать минут 20, то температура подходит к рабочей, но палить так много бензина в холостую? опять таки вопрос о долговечности турбины.

0
-роман-
1 ноября 2012 в 13:32

интересно, какая свзяь стояния на ХХ с ресурсом турбины? ей то уж вообще похрен, на 800 оборотах она если и крутится - то очень медленно, никакого повышенного износа нет.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic31 октября 2012 в 18:45

Ещё один счастливый обладатель чудо машины. Иде вумный компутер предупреждает, Што пеШком в морозы ходить полезнее и дешевше. Мне вааще нравиЦЦо... Типа, а у нас Лонг лайф, только он нихрена не действует в Рассеи. Но масло покупайте с допуском под этот самый лайф иначе ребяты с гарантии слетите. В коробке его менять не нало, всё равно приедете к нам её менять. На 7 ступую ДСГу 150 тыстч гарантии дали, чтобы народ в ней уверенности не терял, ну пару, тройку раз за это время на эвакуаторе приволокут на сервис, делов-то. А не хотите, тада берите 1,6л на механике и проблем знать не будете, отличное неметское качество! Вааще не ломается, долго, очень))))))).

+2
ржевский
НаVolkswagen Tiguanизменен 31 октября 2012 в 19:12

Да паря, хондачка     с игрушечными кнопочками И подсветкой детской неожиданности,этО круто + деревяная панель и  огромный клиРенс, чтоб бампером цИплять

0
alex323
НаМТЗ 82, Honda Civic31 октября 2012 в 19:29

А Што делать))) Страдаю от неё сильно.)))) О ваших проблемах и не слыхал). 

-1
alex323
НаМТЗ 82, Honda Civic31 октября 2012 в 19:37

чО опять неправильно написал?))) Каюсь дурак, ошибся, что купил))). Поставьте кто-нить плюс))))

+2
ржевский
НаВАЗ Vesta31 октября 2012 в 19:38

вам ещё не остопиз....ло в ваговских отзывах свои какашки распространять? ну что вы за люди? все просто читают, без какогог либо фанатизма, обсуждают недостатки и никто не хвалится вагом, но нет, вам же спится плохо от того, что пассат или шкода кому-то нравятся больше чем королла или мазда. кстати использование лонг лайфа который служит для продления межсервисного интервала никоим образом отрицательно не сказывается на эксплуатационных характеристиках двигателя, а наоборот, уменьшение интервала замены масла обусловлено плохим качеством бензина, излишними моточасами когда простаиваешь в пробке и якобы суровыми условиями эксплуатации, но бензин плохого качества не везде, пробки присущи большим городам, а есть ещё и много средних и небольших, есть ещё трассовые пробеги и в этом случае интервал увеличивается, а лонг лайф способствует этому и ваше недоверие к нему это лишь ваша прихоть и мысли многих тех, кто не желает платить 3000 за канистру и покупает 5 литров за 1200 руб., считая, что купил оригинал и неплохо съэкономил, это как те, которые покупают хайму и говорят, что купили мазду, но только дешевле.

+2
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 31 октября 2012 в 19:49

Роман т.е ты мне не рекомендуешь коменты про ВАГ писать я так понимаю?)) ВАГ всё правильно делает?))). А если бы это была тоёта, писать могу?) Т.е ты считаешь, что я неправ в своих замечаниях. Или ваговцы их читать не будут)). Ваговцы имеется в виду вагопродавцы))

 

0
ржевский
НаВАЗ Vesta31 октября 2012 в 19:52

я не могу рекомендовать или не рекомендовать, я не понимаю зачем вот это глупый сарказм, насмешки и попытка в очередной раз указать на то, что люди купившие фолькс или шкоду необъективны в своих отзывах, хвалят то, что похвалы не заслуживает, машины у них якобы сверхсовременные и сверхтехнологичные по их мнению, а на деле это вечно хавающий масло 1.8, постоянно геморойная DSG и что там ещё? кстати действительно, что там ещё?

0
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civic31 октября 2012 в 20:26

Что ещё?)) Ну автор выше поделился. И приколы из поколения в поколение переходят, каждый раз новые. Машина вроде как не дешёвая если сравнивать с однокласниками. Но вот гемороя владельцам приносят не мало. Делов-то перетрясти всю подвеску, коробас передать по наследству так как страшно уже стало на 100.000км. Роман заметь и это даже не ДСГ. А всякая японская да и корейская дешёвая шушера на тех же пробегах ещё не требует к себе внимания. Да к стати не скрывайте, что там ещё? Я про своих знакомых не пишу так как тапками закидают. 

0
ржевский
НаВАЗ Vesta31 октября 2012 в 20:37

подвеску перетрясают многие и на других марках, вон бэху пятёрку хаят за её подвеску, а как иначе, если в салон ничего не передаётся, то хозяин думает, что с ходовой век ничего не случится и начинает её уезживать в хлам, а потом плачется, ах какая хрупкая она - бэха, всё от хозяина и от дорог, на фокусах тоже подвеска замечательная и стыки без звуков проходит и ямки с ямами проглатывает, вот только увлекаться не нужно, а то и на бюджетнике этом можно в копейку влететь, так что оставим ходовую на совесть наших дорог, машина кстати эта стоит ровно столько же сколько и одноклассники, с коробкой конечно косяк, но тут правильно говорят, да и я так считаю, что вечного масла ещё не придумали, я на форде тоже интересовался когда масло в мкпп менять нужно - сказали, что никогда, как думаете сколько форд на одном масле пройдёт, а если это не мкпп, а акпп? и не стоит японскую акпп хвалить за надёжность, нет там её если масло в ней не менять, так же тыс. на 100 хватет, а потом задёргается - знаем мы эту тему, были у меня японки и не одна, а пять, а уж сколько у друзей в своё время их было и каких, так я и вспомнить наверное всё не смогу, а про вспомнить что там ещё, так я и не вспомню - масложор это тема для всех (кстати нет его с ноября 2011 года, вот беда-то, что теперь обсуждать) есть ещё проклятая дсгэ, так и она уступила место обычной акпп хоть и частично вот и ещё минус одно обсуждение.

+1
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civic31 октября 2012 в 21:03

Сдаётся на бэхе вы не ездили. Но да ладно, не о ней речь. Масло из-за нагрева, трения, времени теряет свои свойства по этому верно любая коробка будет себя чувствовать неважно, если масло не менять. Кстати есть агрегаты где масло не меняется, но тогда они меняются целиком делается это по тому, что ресурс их таков, что исходя из стоимости человеко часов и запасных частей дешевле, быстрее выкинуть и поставить новое. Автомобиль в России для большенства юзеров не тот случай.

+1
ржевский
НаВАЗ Vesta 1 ноября 2012 в 08:13

на бэхе ездил, так что зря сдаётся, ....что исходя из стоимости человеко часов и запасных частей дешевле, быстрее выкинуть и поставить новое. какой волшебный узел в авто подпадает под это определение? мы вообще про коробку и про то, что если в японской или корейской коробке автомат не менять масло на протяжении 100 тыс., то она так же начнёт дёргаться.

+1
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 ноября 2012 в 18:58

Кхе... BMW пятёрка не Hammer так, что передаётся и ещё как. Polo седан на плохой, разбитой, грунтовой дороге обгоняет пятый бимер как стоячего. У бимера неровности передаются в салон и огого как. Бимер пятой серии с его базой и просветом для хороших дорог.

Пример про волшебный узел?)) Легко. Есть непрерывное производство. Например производство ДСП, ДВП, МДФ на проходных прессах. На выходе стоит дисковая пила раскроя. Пила приводится в движение электродвигателем в сборе с необслуживаемым редуктором. Так вот если она накроется, её просто меняют в сборе быстро. Так как час простоя оборудования приносит больше убытка чем стоит пила. Штука очень высокооборотистая, компактная, точная, с большим ресурсом, фильтров там нет. Если на ППР при замене масла туда попадёт песок, пыль, то вреда будет только больше нежели "ездить на одной заправке". По этому не обслуживается. В автомобиле для РФ нет такой надобности.

Роман не надо меня дублировать. Я вроде ясно написал

Масло из-за нагрева, трения, времени теряет свои свойства по этому верно любая коробка будет себя чувствовать неважно, если масло не менять.

Да мы про коробку, и в автомате масло менять сам доктор прописал. Чем чаще тем лучше, но есть понятие разумное и достаточное. Исходя из этого понятия определяется межсервисный интервал узлов и агрегатов. У коробок передач как ручных так и автоматов он всегда был. ВАГ вдруг решил, что он не нужен. Мол коробка имеет тот же ресурс, что и автомобиль в целом. Исходя из отзыва, какой ресурс имеет Passat B6? 100.000км?

 

0
ржевский
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2012 в 07:02

при чём тут хаммер, поло седан и какая-то пила? написано было следующее - всякая японская да и корейская дешёвая шушера на тех же пробегах ещё не требует к себе внимания - мифическая шушера получается, ездит себе ездит и никакого внимания не требует.

0
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 ноября 2012 в 17:01

Про мифическую шушеру, которой я пользовался (не владел) с 2004г несколько лет, написал чуть ниже. На равне с ней был газенваген пасЦат и мерс Е. Газенваген через полтора года закапризничал так, что его продали. Мерс мне нравился, но я на нём не ездил и его блин))) продали через пару лет))), т.к начал глючить, а потом его ударили, отремонтировали и он ушёл... За-то газенваген Шаран кажется 2000г.в. оказался неубиваем и катался до 2010г. дальше не знаю.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan31 октября 2012 в 19:54

Да я по привычки всегда лил лонг лай ф 3. Даже после гарантии,хотя в сервиси говорили лей кастрол

0
alex323
НаВАЗ Vesta31 октября 2012 в 20:24

лонг лайф 3 в фирменной упаковке это и есть кастрол, если быть точнее, то castrol edge professional long life 3 5w30, просто тот кастрол, что продают у нас в РФ это не совсем честный кастрол с набором всех необходимых присадок, справедливости ради нужно заметить, что и в фирменной упаковке можно продавать тот же самый не совсем честный кастрол, но оставим эту тему для других, концерн фольксваген в связи с введением норм евро4 рекомендует использовать масло специфики 504/507 5w30 этим маслом в первую очередь является фирменное масло лонг лайф 3 с увеличенным межсервисным интервалом, но тут встаёт другой вопрос, а стоит ли тратиться на фирменный лонг лайф 3 если в нашем топливе высокий процент содержания серы? (если вы конечно не заправляетесь топливом евро4), а стоит ли использовать увеличенный межсервмсный интервал в 30 000 км или раз в 2 года когда моточасы очень быстро наматываются при простаивании в пробках, ответ на этот вопрос каждый найдёт для себя сам, кто-то будет платить больше, кто-то в силу достатка скажет, что обычный кастрол за 1200 руб. не хуже, некоторые перейдут на спецификацию 502, но я думаю если в мануале прописано 504/507, то это не спрста.

+1
31 октября 2012 в 22:02

автор с динамическими данными явно лукавит. как и про разгон за 9,4, так и про скорость 215 с "ещы был нехилый запас")). машина весит за 1,5тонны, мощность всего 150лс, момента всего 200, коробка - обычный автомат... КАК может быть 9,4? из 10 в жизнь не выйдет... Как могут одноклассники с 200лс быть позади? и какие именно?

ну и мотор 1,8Т реально динамичнее.

-1
vess
НаVolkswagen Tiguanизменен 31 октября 2012 в 22:23

Все Тойоты , мазды6Профранцузов и америкосов  вобще малчю.мотор 1.8tsi  конечно лутше,никто и не спорит он и стоит дороже, если смотреть по году изг.

-3
alex323
31 октября 2012 в 22:42

лихо ты все французов с америкосами в одну кучу... французы тоже есть разные... у той же лагуны дизельной 178сильный 8,5 до 100 на автомате.

ладно, вопросо больше не имею) вазы тоже также всех рвут)

+4
vess
НаVolkswagen Jettaизменен 1 ноября 2012 в 09:26

http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Passat/?id=36580&class=1

разгон паспортный 9,4c на dsg, 10c на обычной. У TSI 1.8 8,6c

201 лошадь Honda Accord отставали - это точно по сравнению в FSI даже

0
80lmk
НаVolkswagen Tiguan31 октября 2012 в 22:36

Силектор в положение +-  и тапок в пол переключать не надо 9.4 до сотни

0
80lmk
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 31 октября 2012 в 22:39

А у мерса мотор ещё лучше 1.8л, 184л.с неметских (прошу заметить) и разгон до стони 7,9 сек на автомате у E 200 BlueEFFICIENCY , бензин только нюхает.)))) И уж там всякие хонды и тоёты со своими понями... бла, бла, бла...

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan31 октября 2012 в 22:39

Да круто и стоит он в два раза дороже

0
alex323
НаМТЗ 82, Honda Civic31 октября 2012 в 22:56

А что мало машин дешевле пассата? Да возьмите хотябы тиану или уж ситрен С5 тот тоже 8,6 сек до сотни имея 1,6л и стоит дешевле. А уж внутри они))))... Намёк понятен?

И ещё вопрос вы пишете про свой 2007г.в, что он сыроват. Б6 в конце своей карьеры и сыроват??? Я должен это как воспринимать?

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan31 октября 2012 в 23:55

Я имел ввиду двигло ,с 2005года

+1
ржевский
НаВАЗ Vesta 1 ноября 2012 в 08:24

а ситроен то 1.6 с турбиной будет наверное? внутри он конечно лучше и намного чем фолькс, да и дизайн у него интересный и красивый, но почему их так мало на дорогах, при его, как вы говорите доступной цене, он мало популярен у нас в стране, от чего всё это недоверие к такой красивой и интересной машине?

0
-роман-
НаVolkswagen Jetta 1 ноября 2012 в 09:27

На сколько я знаю, Citroen испоьзует движки BMW. Но на счёт всех моделей не знаю. На С4 точно.

0
80lmk
НаВАЗ Vesta 1 ноября 2012 в 11:19

я тоже про это слышал, только не знаю этот 1.6 полностью от бмв или в нём просто что-то от бмв.

0
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 1 ноября 2012 в 19:11

Почему? Маркетинговая политика. А то, что он при своей цене пробежит вровень с пассатом я почти уверен. Зачем платить больше?))

Тут же напишу про двигатель. Выходит двигатель BMW стоит дешевле ваговского? Если исходить из стоимости Ситроен C5 и пассата. Странно мотор премиум сегмента и вдруг дешевле ваговского ширпотреба))). 

Ещё более странно авто с мотором премиум сегмента считается ненадёжным)))). Во дела. Что это как не маркетинг и не засерание мозгов? ПрастиТти за каламбур.

0
ржевский
НаSkoda Fabia 2 ноября 2012 в 01:22

Выходит двигатель BMW стоит дешевле ваговского? Если исходить из стоимости Ситроен C5 и пассата. Странно мотор премиум сегмента и вдруг дешевле ваговского ширпотреба))).

Этот ширпотреб и на Ауди ставился значит тоже премиальный мотор?  БМВ разработали ширпотребный мотор для ширпотреба. Почему он должен стоить дорого? Они ведь даже на шпонки под звездочки ГРМ денег пожалели.

 

 

+1
wol16n
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2012 в 07:16

а у них ваг это фолькс и октавия, они дальше не видят.

0
wol16n
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 ноября 2012 в 17:14

Ах они мерзавцы)))) на шпонки денег пожалели.

Встречный вопрос, а почему глючное, холодное ваговское ведёрко с 1,4TSI  со скучным салоном дороже более комфортного и мощного C5?)))

0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2012 в 17:29

Опять скучный салон!! Кому? А кому не скучно в королле или Лансере? Мне вот там скука полная например! Я категорически против определения "скучный"! 

0
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 ноября 2012 в 18:09

Это субъективное))) ну не моё))). Что шкода, что ваген, что сеат одно и тоже. Мне неуютно. Я ещё перед ровером облазил массу машин. Как садился в шкоду, гольф, лион всё внутри опускалось. В старом СС ещё как-то более менее было там панелька под дерево, часики по центру...

0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2012 в 18:15

Да я понимаю, что не Вы первый сказали, что салон скучный. Но это определение повторяют многие, хотя оно не к месту. "Не нравится" и "скучный" - разные понятия. Был бы самым скучным, тогда понятно. Но есть гораздо скучнее, вот в чём дело! Лично мне так он выглядит подороже некоторых конкурентов, да и думаю, не только выглядит...{#emotions_dlg.i_biggrin} И тот факт, что салон Тигуана не сильно отличается от Гольфа... хм... кому-то не нравится, но владельцев например устраивает. А что ещё нужно?

0
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 ноября 2012 в 18:41

Не -то, что скучный, скорее стиль не мой, линии очертания, расцветка. Это как лицо, одно нравится другое нет.

0
ржевский
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2012 в 20:37

вспомни фильм стиляги, какие они были в серой советской массе, это был фонтан жизни, молодости, энергии, и вспомни момент когда друг вернулся из штатов, на вопрос ну как они там? что носят? ответ был шокирующим когда под плащём был обнаружен строгий, конечно же не дешёвый и заметь стильный костюм, так что понятие скучный можно с лёгкостью заменить на практичный, а практичный на классический, а классика никогда не бывает скучной, ну это я так иронизирую, а если серьёзно, то салоны многих современных корейских авто похожи на дешёвые китайские магнитофоны - куча лампочек и неоновая подсветка, некий нигерский тюнинг, вспомни передачу "тачка на прокачку" поголовное пихание жк экранов куда только можно, кому-то круто, а кто-то смотрит на эту безвкусицу и думает - ну что тут можно полюбить.

0
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 2 ноября 2012 в 23:30

Стильный костюм?))) Кому-то и кобыла невеста))). Обычный похожий на собратьев.

0
ржевский
НаВАЗ Vesta 3 ноября 2012 в 07:53

а мне именно такая внешность и нравится, всё попорционально, оптика не кажется черечмерно раздутой или наоборот крохотной относительно кузова, колёса стоят именно по размеру самого кузова, у некоторых машин кузов большой, а колёса по отношению к нему какие-то инородные получаются, свесы тоже подуманные и вписываются в экстерьер, в общем всё мне в этом кузове нравится и я бы даже ничего не осмелился "дорисовать", возьми кузов камри V40, всё в нём гармонично, а с виду ничем не выделяется и кстати мало чем отличается от этого, я например выбирая авто по дизайну никогда не посмотрю на новую сонату, не нравится мне это множество линий как по кузову, так и по салону, мне нравится строгость, в ней я вижу элегантность.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 ноября 2012 в 08:41

У них (азиатов) вкус всегда был того... своеобразный{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
НаВАЗ Vesta 3 ноября 2012 в 11:53

да, не отнять у них этого)))

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 18:47

кстати, буквально час назад понял, для чего нужен мягкий пластик на передней панели))) на октавии везли стальную дверь, которую положили сзади, сложив сидения. и чтобы она влезла - пришлось переднее сиденье вперёд до упора и спинку вертикально) представь моё положение там при росте 195см)) так вот, я там сидел и проклинал жесткую накладку над бардачком - именно в неё со всей дури упирался коленками)) как было бы классно, если бы там был бы мягкий пластик)) теперь я знаю зачем он там нужен))

+3
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2012 в 18:52

Ну вот видишь! Пригодилось бы! {#emotions_dlg.i_biggrin} В общем давай к нам, хватит неправильных машин{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 18:55

зато я всю дорогу троллил водителя за недопривод)) это ужас какой то по снегу и льду)) я ему искренне сочуйствую ТАК ездить полгода... причём это даже на новой хакке 7)

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2012 в 18:58

Жаль Скаут перестали возить. Ну да Оллтрак и Оллроад же есть! Не говоря уже про так тебе понравившийся Ку5.

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 19:14

когда он то своё ведро брал - скаут ещё был. но разница в цене была нехилая - вот он и зажал денюжку. хотя сейчас наверняка жалеет) машину взял лет на 5, а то и больше - мог бы и полный привод взять и ездить как человек.. а потом через эти 5 лет кто его знает что будет...

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2012 в 19:19

Так может и не было у него денежки-то... я вон тоже много на какие машины облизывался, и Аутбек, и тот же Скаут... Потом как подумаю, что ещё недавно последний х без соли доедал, так... взял ПРОСТО СЕДАН с большим багажником, и то хорошо{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2012 в 18:58

Мне, как уже не раз говорил, ВАГовский интерьер нравится. Даже не представляю, что панель из жёсткого пластика... не представляю... как это и зачем??

А зачем в дорогих машинах типа Астон Мартин или Порш обшивают панель кожей? Идиоты наверное! Нужно тяп-ляп из жёсткого пластика или что там ещё подешевле?{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 19:02

ауди а6 предпредыдущая с очень жестким пластиком) и ничё - отличное ведро)

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2012 в 19:04

Разве с жёстким? Ну плохо... вернее хорошо, что предыдущая{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2012 в 18:44

Понятно...

0
ржевский
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 2 ноября 2012 в 23:59

 В старом СС ещё как-то более менее было там панелька под дерево, часики по центру...Когда это в старом СС были часики по центру?  

0
andrei 36
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 ноября 2012 в 00:02

Оказывается были, не прав, это в первых небыло, а с конца 2011г. появились.

0
ржевский
НаSkoda Fabia 3 ноября 2012 в 02:39

а почему глючное, холодное ваговское ведёрко с 1,4TSI  со скучным салоном дороже более комфортного и мощного C5?)))

Я не знаю. Думаю С5 тоже далеко не ангел потому и дешевле, а продается всеравно хуже. Да и салон у него ничем не веселее. Только гармонии как в Пассате нет.

0
ржевский
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2012 в 07:15

пробежит он больше, меньше или вровень нам неизвестнео, потому как всё сугубо индивидуально и рассматривать средне статистически ошибочно ибо один ездит по асфальту на качественном топливе с качественным маслом и следит за машиной, а другой просто эксрлуатирует как придётся.

сколько стоит сам двигатель бмв мне неизвестно и врят ли он чем то превосходит двигатель от вага, слово "премиум" тут вообще неуместно, так как двигатели премиум классом считаться не могут априори, по поводу ширпотреба оставь свои мысли при себе (это не в зашиту вага, а лишь потому, что двигатели эти уже имеют свою историю и историю положительную, а неудачные движки есть абсолютно у каждого производителя, потому, что не ошибается лишь тот, кто не работает)

маркетинг, засирание мозгов и т.п. это, к чему всё это? большинство покупателей приходящих в автосалон не имеют никакой информации про двигатель, его надёжность, про кпп, ходовую и т.д., некоторые берут тест-драйв в процессе которого поверхностно знакомятся с автомобилем, другие же прогсто покупают исходя из некоторых факторов - тип привода и тип кузова, просвет, багажник, удобство на месте водителя и место за самим собой (если семья есть), даже объём двигателя не рассматривают как приоритет (если объём от 1.6 до 2.0), для некоторых марка авто стоит чуть ли не на последнем месте.

0
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 2 ноября 2012 в 16:41

Не Роман ты снова не понял к чему я всё... Отвлекись от ВАГ, неметское качество, французское говно, машина для менеджеров и т.п... Машина это куча железа. Ты сейчас защищаешь производителя ВАГ создавшего это ведро. Выражение премиум сегмента гм...))) Это для тех кто ценит неееемеееетское какчество))). Я уж не знаю как ещё ржать буквами))).

Вот смотри поколение B6 2007г.: коробка , подвеска (хоть она и достаточно комфортна) на 100.000км, двигатель (этот например) не заводится в мороз -25 (для твоего региона это вообще неприемлемо).

Поколение B7: коробка ДСГ не долетает и до 70.000км, подвеска, двигатель (масло любит), электрика через 4г....

Ребята АУУ??? Концерн  ВАГ в Рассеи это чО такое????

Берём камри похожую по возрасту. Тут один из последних отзывов, владелец на ней ТО раз в 15.000 км делает, проезжает 50-60.000км сматывает и к официалам типа я 10.000км проехал. как я понимаю с 2007г. он накатал тычяч 300... Тут машина в топе и там в топе. Там с коробкой были проблемы? А с подвеской? Может не заводилась в мороз?

У меня нет камри, но пользовался ей, ездили на ней по таким дорогам... въезжали в открытый люк...))) и выезжали)) всё без ремонта.)) Зимой в ней тепло, прогревается на ХХ, летом прохладно. Что я могу сказать про эту машину?

Роман ещё раз, мне плевать на марки. Про свою тоже пишу как есть, что нравится, что нет. Про все известные мне косяки, неадекватную иногда работу истем стабилизации тоже писал, появится новое напишу ещё. Но все они выглядят смешно по сравнению с Газенвагеном. Моя заводится всегда, в любой мороз какой был в Москве, если в АКБ есть заряд, она всегда быстро прогревается даже на ХХ, мне не надо париться по поводу, чем пописать на стекло, чтобы быстро уехать. 

+3
ржевский
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2012 в 17:55

ну если отойти от конкретной марки и рассматривать просто автомобиль, то есть некие варианты, можно ездить на авто не замечая ям и не ремонтировать его вовсе, ездить и слушать лязганье подвески не обращая на это внимания, а можно ремонтировать по каждому шороху и скрипу, я понятия не имею как там было у этого владельца с ходовой и в каких условиях эксплуатировалось авто, и по каким причинам была перебрана ходовая. проблема с запуском мотора в минус 25 это реально проблема, но только для нашей великой страны, тут впринципе либо отказаться от покупки, но как заранее узнать об этом минусе, либо затрахать мозг дилеру. коробка дсг как показала практика ненадёжная вовсе, ну так от неё и отказываются вроде бы, кстати робот у форда тоже не пользовался спросом, равно как и у короллы и опеля, двигатель кстати 1.8 Т с ноября 2011 года перестал жрать масло, в конструкцию были внесены изменения сначала в мае, а затем и в ноябре 11 года ( об этом пишут на форумах).

0
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 ноября 2012 в 18:15

То, что 1,8TSI масло есть перестал это отлично. А касаемо той камри V40 с подвеской всё ништяк, никаких стуков и хрустов. Единственное, что меняли это карданчик в рулевой колонке и всё.

+1
ржевский
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2012 в 20:01

ну мне впринципе на японцев грешить грех))) я сам на японцах с 2000 по 2006 год отъездил, лично мне вообще жаловаться не на что было, хоть и ездил на всех по малу, но уважение к ним появилось, в особенности к марке тойота, хотя и у тойоты были неудачные решения, но нет ещё в мире ничего идеального.

0
ржевский
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2012 в 17:58

кстати спроси у ewgenius как часто он с ходовой занимается, у него уже не превый фолькс и не новый, так что ему виднее как часто ходовую перебирать нужно.

0
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 ноября 2012 в 18:20

Я именно про пассат говорю. А почему про него, так по тому, что в своё время присматривался к СС, так как формы и салон нравились. Про новый СС уже этого сказать не могу. Все пассаты сейчас для меня на одно лицо и это лицо поло седана.

0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2012 в 18:31

Да Б7 своеобразный конечно, мне Б6 больше нравится. А вот СС был и есть такой вполне себе...

0
ржевский
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2012 в 20:10

что есть, то есть, мне вообще не нравится эта глупая политика делать весь модельный ряд одинаковый, аутлендер похож на лансер, да фу, лансер от такой внешности выигрывает, а аут наоборот, хотя новый аутлендер вообще ни на кого не похож, а вот паджеро кстати всегда стоял особняком, фольксы стали как один если смотреть спереди, единственный СС хоть как то отличается, но и то из-за общего силуэта, в общем старый модельный ряд мне был больше по душе, вот интересно эту глупую затею тойота повторит на новых моделях? камри уже увидела свет, а королла? хотя авенсис совсем не похож на камри, а лет ему ещё мало до полной смены кузова (надо признать, что авенсис получился очень хорошим и внешность не обмылок, и салон просторный, и дороги наши переносит очень даже хорошо, вот ценой только не уродился, наверное от того и мало их на дорогах, ещё немного накинуть и камри на выходе получается)

0
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 ноября 2012 в 23:46

Авенсис изначально из-за цены у нас не пошёл. Да и предыдущее поколение дизайн на любителя.

0
ржевский
НаВАЗ Vesta 3 ноября 2012 в 07:58

а мне дизайн прежнего авенсиса нравился и салон у него приятный был, я ездил на нём, кстати и мотор у него в паре с акпп бодрый был (1.8 там стоял), у него мне кажется и раньше цена в топовой комплектации была как за камри, а с новым авенсисом они реально перемудрили, ну какой смысл продавать его за цену авто классом немного выше.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2012 в 18:29

О-о! Спасибо, но у меня пробеги небольшие. Ну что имею:

На Пассате Б3 слабое место - опоры стоек (250-350 рублей) раз в 50.000 км менял, ну и я менял ступичные подшипники. Справедливости ради я грузил машину и ездил очень быстро в те времена даже по ямам. У Боры подвеска почти бессмертная, даже нет смысла говорить. Когда на 150.000 поехал менять амморты, мои от новых практически не отличались. У Джетты посмотрим, но 60.000 - ноу проблем. Думаю на сотне тысяч обновить не взирая на состояние...

Знаешь, я в своё время отказался от Пассата Б5+ в пользу Боры именно из-за сплетен про подвеску, типа слабая. Думаю, зря отказался. Возможно сейчас на нём бы и ездил. Он по размерам мне куда как лучше Боры подходил. Ну да ладно...

0
ewgenius
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2012 в 20:13

ну вот видишь и бору попробовал, и джетту, а так бы всё на пассате ездил, всё что не делается, всё к лучшему.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2012 в 20:25

Да уж, не жалею.. 

 

0
ewgenius
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2012 в 20:40

ты всё ещё здоровым образом жизни занимаешься? ну я в смысле пешком ходишь?

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2012 в 20:43

Нее, ребёнок в больницу попал, повёз на машине. А так да, планировал последний месяц поставить на прикол... Не судьба{#emotions_dlg.i_biggrin}

20-го ноября всё вернётся{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2012 в 20:47

а я думал ты после длительного отдыха найдёшь новые плюсы в фольксе)))))

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2012 в 20:52

Установлены накладки на педали металл и противосолнечная шторка, заказан задний плафон комфортлайн и хром-уплотнители снизу боковых стёкол. У меня сейчас на очереди другие расходы, не относящиеся к теме, но в следующем году планирую установку РНС и активацию кнопок руля. Ну и в дежурном порядке жду кресла от ГТИ, заказаны, но вот найду или нет - не знаю...

Раскрыл так сказать секреты{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2012 в 21:00

глобальные перемены у тебя грядут, я тоже немного тюнингом увлёкся, только скромнее.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2012 в 21:03

{#emotions_dlg.i_biggrin}

Да, время не теряем{#emotions_dlg.i_biggrin}

Что монстрячишь?

0
ржевский
НаSkoda Fabia 2 ноября 2012 в 01:12

или уж ситрен С5 тот тоже 8,6 сек до сотни имея 1,6л и стоит дешевле

Чето попутал ты с разгоном.

0
wol16n
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 2 ноября 2012 в 16:44
0
НаToyota Corolla 1 ноября 2012 в 12:26

основная причина выхода типтроника из строя это перегрев гидроблока,не додумало охлаждение,на американцах такой проблемы нет,так как стоит радиатор на коробке,а у нас его нет,выше писали правильно,если менять масло каждые 40-60т.км то такой проблемы не будет,так как масло ещё не потеряет свои свойства,так же писалось верно,На типтрониках не предусмотрена замена масла-это маркетенговый шаг как на бмв 30т.км между ТО,типо лонг лайф,двигло то 2 года полюбому отходит,а так уже нет гарантии и ОД наплевать на нас. у меня сейчас типтроник 2011 года на 1.8 шкода,уже написана плановая замена масла на 60т.км в коробке,что следовало доказать,всё дело в перегреве.

+3
ralf_st
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2012 в 14:07

У меня 2тси,пробег 57т.км,какое масло лить в коробку, а как сливать.

0
alex323
НаToyota Corolla 1 ноября 2012 в 15:11

G055025A2 бьётся в exist это масло. сливать как все сливают,есть сливная пробка.

0
ralf_st
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 1 ноября 2012 в 20:55

Да и не только это можно говорить о типтронике. Взять замену моторного масла. Я на сервис заезжал разговорился с мастером он параллельно работает у ОД. Ну и разговор зашёл о лонг лайфе... Он криво усмехнулся и говорит: "Видели бы владельцы, что выливается из картера если катать как рекомендуют." Масло буквально со шмотками вытекает. И тут же отворачивает пробку из картера моего ведёрка. У меня  было хондовское 0w20, когда оно новое, жидкое почти как тормозуха. Я накатал, что-то тысяч 8 по пробкам "нерезиновой", маслице прибавило в вязкости заметно, хотя было горячим. Это было особенно заметно, когда заливали новое 5w30.

+1
ржевский
НаToyota Corolla 1 ноября 2012 в 19:40
я меняю масло каждые 7.5-8т.км так сказать между ТО ну и перешёл на мотюль,так как кастрол просто галимый гидрокрекинг
+1
ralf_st
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 ноября 2012 в 20:00

Мне ликвимолли нравится)

0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2012 в 13:29

+

Когда я менял масло у ОД, паренёк сказал, сливая масло - "так оно ещё не чёрное!!", на что я ему сказал, что меняю посередине между ТО дополнительно. Простите меня, выходит у остальных оно чёрное? Но это же уже поздно менять получается? Машинка на таком шлаке походила... 

Конечно можно экономить на масле, если взял машину на год-другой... 

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 13:36

в принципе, масло чернеет быстро, и за половину пробега между ТО влёгкую почернеет. это не значит, что она сразу становится шлаком)

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2012 в 13:43

У меня оно тоже тёмное было. Но это было масло. А вот после 10.000 пробега (я на Пассате раньше так менял) уже на пальцах чуствуешь, что свойства изменились. А уж после 15 тысяч... я до такого не ездил слава богу{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 14:09

хм) непонятно, что тогда имел ввиду паренёк, сказав, что оно ещё не тёмное, если же оно было тёмное)

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2012 в 14:16

Он сказал именно "не чёрное", при том, что моё тоже цветом чёрное, вот мне и запало в память прилагательное{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 14:19

а, вон оно чё)

0
sev
НаToyota Corolla 3 ноября 2012 в 11:41

кстати на дизелях масло уже чёрное после 1000км пробега на нём,чёмное говорит о том что оно работает,если оно не темнеет вот этого надо больше боятся-значит оно не чистит,обычно на бензине после 4-5т.км оно тёмное более менее,но оно работает и свойства его в норме,а вот после 10т.км я не уверен. надо же ещё учитывать моточасы,тоесть стоишь в пробке,пробег не идёт а двигатель работает

0
ржевский
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2012 в 20:53

вот как-то странно у нас всё воспринимают, что закон о допустимой мере алкоголя, что обслуживание по системе лонг лайф, ну не реально ездить 30 тыс. по москве и не менять масло, есть же ещё понятие моточасы, я вычитал хорошую статейку где приводились цифры и объяснения, так вот ездить 30 тыс. и менять масло раз в два года можно если суточный пробег около 50 км, при этом самая оптимальная скорость около 60 км/час., добиться таких показателей в мегаполисе думаю невозможно, такого не будет даже в моём городе, уж не говоря о москве.

0
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 3 ноября 2012 в 00:14

8.00 Утро. И так каждый день до 10.30. Тротуар ниже тоже проезжая часть.

0
ржевский
НаВАЗ Vesta 3 ноября 2012 в 08:04

я вот всё думаю - какой смысл ездить по мск на своей машине на работу? трата бензина впустую это раз, трата времени впустую это два, трата нервов при простаивании в пробках это три, и ещё судя по видео из ютуба у вас там очень много умников с мигалками и я смотрю автолюбителей они уже реально не бесят а изводят, так не проще ли ездить на метро - денег тратить нужно меньше, в пробках не стоишь, толкаются конечно много и на ноги наровят наступить, но всё же мне кажется так проще и самое главное это по приезду на работу на метро не нужно искать место для парковки.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 3 ноября 2012 в 13:54

согласен полностью.

да и вообще, какой смысл жить в москве?))

0
sev
НаВАЗ Vesta 3 ноября 2012 в 14:25

деньги, вот весь смысл, живя тут на севере и добывая нефть мы получаем наверное так же как и продавцы консультанты в крупных магазинах, я по телеку вчера видел как в мск "обкатывают" новую идею с платными парковками - час парковки автомобиля стоит 150 руб., если оставлять каждый день авто на 8-9 час. ежемесячно моей зарплаты хватет только на парковку и на доширак))) на бензин уже ничего не останется, вот наверное люди лексусы гибридные и покупают от безвыходности)))

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 3 ноября 2012 в 14:38

дык вот и получается, какие там деньги? даже их среднестатистических зароботков, чтобы купить там квартиру - нужно лет 30 работать... опять же - та же плата за ту же парковку - сколько будет уходить? и тратить 3-4 часа КАЖДЫЙ день на пробки...

и все, главное, туда прям так и ломяться...

0
sev
НаВАЗ Vesta 3 ноября 2012 в 17:51

эта тема необъятна и обсудить её в пару комментов не получится))))

0
sev
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 ноября 2012 в 20:07

ну видать нравиться многим жить в Москве. У меня рядом с домом ,сосед новый , на участке построился , точней построил дом для сына, который живет в Москве, дом примерно лямов на 12-15 тянет, так сын не хочет в нем жить,  говорит не солидно как то в Воронеже, лучше  в Москве в трешке чем в частном доме в пригороде Воронежа.

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguanизменен 3 ноября 2012 в 21:11

просто это тоже одна из форм зомбированности - типа в москве хорошо)). 

я бы с радостью жил бы в доме (и в гораздо более дешевом, чем 15млн) в какой-нибудь провинции, чем в центре москвы в многокомнатной квартире) без этих упырей соседей, без этих утырских квартирных непонятнозачто платежей, без постоянных проблем с парковкой, без пробок, смога и пр, с возможностью в любой момент выйти на крыльцо, чтобы почесать то что нужно, подышать свежим воздухом)). а если ещё и с артезианской скважиной и небольшим ветряком - чтобы вообще послать нахрен наше утырское государство в плане поборов - так и вообще сказка...

+4
sev
НаVolkswagen Tiguan 3 ноября 2012 в 21:09

+1 Красиво сказал{#emotions_dlg.i_beer}

+1
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civic 3 ноября 2012 в 22:02

Глядя на эти фото думаю вопрос снимается почему ДСГи у нас долго не живут? Каково ей ползти 0-1-4-7-1-0 км/ч в течении часа, а может и трёх? Как получится)... Ну и раз клиренс 16см надож его использовать через бордюр на тротуар, и вкорячиться где-нибудь в поток оторвав брызговики))).

0
ржевский
НаВАЗ Vesta 4 ноября 2012 в 02:33

наверное так и есть, неудачная дсг в европе проявила бы свои плохие качества позже чем в нашей стране, а тут ей реальные испытания помогли показать себя, так что немцы нам ещё и благодарны должны быть)))

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva 2 ноября 2012 в 00:17

с запуском такой же баг был долго мучался,а оказалось дело было в реле доп сиги

0
Добавить комментарий