Пассат Б6 2фси реален, но сыроват.
Всем привет!
Владел Пассатом 2FSI 6АКП, не DSG, хайлаин, 5 лет. Пробег 133тыс км.
Что могу сказать... динамика, управляемость, угол поворота при развороте, поворотный ксенон. Очень нужная функция авто холд, не надо держать ногу на тормозе при остановке, например в гору на светофоре. Качество отделки материалов на лучшем уровне, японцы явно проигрывают, ездил на всех, за исключ. лексус, но там и ценник другой. Я считаю, что пассат за свои деньги лучший в своем классе.
Но не все так хорошо, как кажется. В сильные морозы (-25) Пассат отказывался заводиться. Что я только не делал. Пришлось ставить в кирпичный гараж, проблема ушла, но за это пассату большой минус. 2-2,5 года владения ничего не ломалось, только плановое ТО. Салон реально большой, багажник огромен, в передней панели время от времени были сверчки, особенно зимой. Дальше появился какой-то свист под капотом, на холодную отсутствует, оказалось мембрана на клапанной крышке, отдельно нет, только в сборе.
Перегорел ксенон на правой фаре. Чтоб поменять, надо снимать фару. Двигатель и коробка работали отлично, по ходовой поменял все сайлентблоки всех рычагов, все шрусы, передние тяги стабил-ра, задний ступичный подшипник только в сборе, запчасти покупаю немецкие, но не оригинал. Сейчас пикает ремень, как будто я не пристегнут, аж бесит, приходится не пристегиваться, потому что пикание не исчезает. Примерно на пробеге 130т.км. акпп начало дергать, что очень расстроило, скорее всего гидроблок. Ремонтировать не стал, ездил так, но дерганье увеличивалось. Выставил на продажу и продал (дешевле).
По хорошей трассе разгонял его до 215км/ч. Думаю, что это не предел. Дорогу держит отлично, тормоза просто идеал, быстрее разгоняться на типтронике, только переключать не надо, он сам переключает, когда надо. Разгон до сотни на типтронике 9.4 сек. Все одноклассники до 200 л. сил в попе, проверено. Все эти поломки за 5 лет - это ерунда. Единственное, конечно, АКПП. Уточняйте, как в морозы заводится, или купите 1,8турбо, там проблем с этим нет, но зато масло хавает, в отличие от 2 литрового.
И все-таки после долгих раздумий все равно взял себе Ваг - Тигу 2ТСИ. Всем пока!
Достоинства:
- Высокотехнологичен
- Управляемость
- Динамика
Недостатки:
- Сырой двигатель. Не для наших морозов
- Слабое АКПП





Нормальный такой аппарат у тебя был, тига наверное тебя радует))???)