Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
1998 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Саранск
12 июля 2013 → пробег 267000 км

Мой первый немец.

Здрасьте всем! Отзыв мой первый, так что не судите строго)).

Пассат - моя вторая машина, но можно сказать, что первая, так как 2110 больше ездила на мне, чем я на ней))). Владею данным чудом немецкого автопрома всего 1,5 месяца и впечатления только самые хорошие.

На момент покупки пришли в негодность задние сайлентблоки (может с шибкой написал))) ), о чем я был предупрежден бывшим владельцем. Замену пока не произвел (ногу сломал, БЛИН), но поспрашивать успел, во сколько мне встанет замена - примерно 5000р. Как-то с утра отказались работать дворники, в этот же день нашел мастера и все исправил, оказалось моторчик внутри заржавел, после чистки все норм, работа 1500р. 

Машинка не для гонок, да и опыта у меня маловато, может поэтому мне кажется, что долго набирает скорость между 3 и 4 передачами, это в городе, а вот на трассе (часто езжу за город) меня обошел один раз Ниссан Теана новый и вроде бы все.

Насчет салона могу сказать, что для 98 года очень даже ОЙЁЁ!!! Салон - кожа со вставками, электро пакет почти полный, нет круиз контроля и еще какой-то фигни))) (Кстати, не стоит говорить мне, что после десятки любая иномарка супер, мне 29 лет и покататься я успел много на чем). Все удобно, все под рукой и, самое главное, все работает))). Вот только из-за возраста поскрипывает малость в салоне. Планирую поездить на ней года 2 и менять буду только на пассат помоложе.

Много отзывов я прочитал про разные авто разных марок и по моему мнению лучшего соотношения цена-качество НЕТ!

Вот, пожалуй, и все пока. 



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo 1998 г

Если нравится, то стоит брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Надежность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
6688
Комментарии18 Добавить комментарий
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveoизменен 15 июля 2013 в 13:01

Вы думаете что десятка на Вас ездила? Глубоко ошибаетесь, пассат будет ездить также или еще больше, только в него вкладывать будете больше денег. Поверьте моему опыту))), я уже через все это прошёл. Вот по моему мнению соотношение цена качество как раз не для этого авто. 

0
фёдор3
НаVolkswagen Passat15 июля 2013 в 15:22
Поживем увидим,может вы и правы,в любом случае за комфорт надо платить. Я лучше буду платить за Пассат чем за десятку пусть даже немного больше))) 
0
дима83
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveoизменен 15 июля 2013 в 16:27
Это вы вот сейчас так говорите))), посмотрим что будет через годик. У меня например после владения Борой, все желание к немцам и к б.у. машинам отпало напроч. Я же говорю-что там вложения что тут, только в фольксе намного дороже+подвеска многорычажка еще+турбо. Кароч при таком пробеге один гемор (сугубо моё мнение).Хотя может Вам и повезет. Удачи.
0
фёдор3
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 июля 2013 в 17:34
Похоже не повезло Вам с Борой. Пробег-то не смотан был случаем?? 
0
НаPeugeot 806, Peugeot 80615 июля 2013 в 16:51

ФВ Бора даже в наших краях (Калининград) эксклюзив а уж в России это поди вообще реликт. По поводу Б5 согласен полностью, пусть их хвалят за лэйбл и вроде как за надежность но не тот это фолькс по отношению к тому же Б4. Да и вообще после Б4 эра народного фолькса закончилась...

0
геныч 25
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 июля 2013 в 17:37
Интересно, а что сейчас народное? Может корейцы? Так тоже цены залупили... Вообще автомобили становятся дороже, да и сложнее. Те фишки, что есть сейчас в том же классе "С", раньше и в более высоких классах отсутствовали. Всё денег стОит.
0
НаRenault Fluence15 июля 2013 в 17:08
Я так понял что речь   идет о пассате Б-5?????Мое личное мнение что турбина и ходовая на этой модели оочень не дешевые!!!!!Хотя се в мире этом относительно!!!!!Насчет долговечности работы этих узлов   от коментариев     пожалуй воздержусь!!!!!!!А так удачи автору в эксплуатации!!!!!!!!!!
0
zab
НаBMW 5-серия18 июля 2013 в 15:59
Согласен турбина и подвеска наверное самые проблемные в Б5.
0
НаVolkswagen Passat15 июля 2013 в 23:34
спасибо конечно за пожелания,надеюсь года на 2 мне все же хватит и турбины и подвески,а там будем посмотреть)))
0
НаVolkswagen Passat15 июля 2013 в 23:35
машину я все таки проверял перед покупкой подвеску по крайней мере.)))
0
дима83
НаBMW 5-серия18 июля 2013 в 15:58
С турбиной может и повезти и зависит от Вашего обслуживания своевременного ТО и качества смазывающего материала, но вот подвески на два года навряд ли хватит.
0
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 июля 2013 в 14:06
Кстати корейцев лет пять назад можно было назвать "народными" ...сейчас уже пожалуй нет но...смотря какой доход)) Немцы стали совсем антинародными....
0
геныч 25
НаVolkswagen Passat17 июля 2013 в 00:24
ну я бы не был так категоричен на счет немцев,новые конечно да особенно новый СС  ))), джетта например 2011 года очень даже ничего и стоит вроде более менее от 600 тыс. по моему.,хотя конечно за эти же деньги можно взять нового корейца кому что нравится и подходит.)))
0
дима83
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 июля 2013 в 17:02
Какую-то более-менее внятную комплектацию дешевле 750-800 тысяч взять не получится. И кстати цены на корейцев тоже примерно такие...
0
НаPeugeot 806, Peugeot 80617 июля 2013 в 16:28

речь про новые авто....новый немец ( с магазина) в своем классе будет всегда дороже корейца и при этом беднее в комплектации

0
геныч 25
НаOpel Astra18 июля 2013 в 09:44
Ну кому-то важен сам автомобиль, а кому-то космо-стиль салона и кнопочки-лампочки цветные.
0
НаVolkswagen Passat17 июля 2013 в 17:56
Кстати народ кто нибудь знает Джетта 1.4 160 лошадей в Россию поставляется или нет? очень она меня заинтересовала)))
0
дима83
НаOpel Astra18 июля 2013 в 09:43
Поставляется.
0
Добавить комментарий