26 июля 2013 → пробег 162 км

Часть 2. Постпокупочный сервис

Машинка как уже упоминалось, досталась мне с пробегом в 160т, предполагаю, что еще где то 100т скручено.  Загнала на сервис, так как приехала она своем ходом-вполне сносно сайлентблоки передних рычагов все 4, патрубок от интеркуллера - небольшой кусок подсифонивает, остальное все в норме и масло пара менять. Она европейка и как выяснилось клиренс намного меньше чем у тех что на Россию идут. Цена б/у шного универсала, выше цены седана. Для документов на таможню пришлось переводить ПТСку немецкую, части показателей таких как "лс" (у них кВт и сиди считай), или "масса без нагрузки" (у них нагрузка на переднюю ось и на заднюю соответственно) они не используют, а они должны быть для документов на таможню, нашла от нее расшифровку комплектации там все есть. Походу выяснила, что в длинном номере шифра типа кузова и комплектации окончание 7GG-это с сажевым фильтром, ОGG- без него. Зато номер двигателя не указывается вобще нигде, он находится на стыке двигареля и КПП, чтоб его посмотреть придется снять весю часть с воздушным фильтром, и еще чем то, вобщем в сервисе взяли 700р за все манипуляции с разбором верхней части и поиску номера. У немцев в ПТСке каких только параметров не стоит, даже размер покрышек и нагрузка на каждую их осей по отдельности, длин всего чего только можно измерить, а вот номера двигателя-нет.

Всегда знала - есть некая база по сервису куда все офицалы вносят, а потом все офицалы видят  что делалось, даже в другой стране. Лагуну  пригнали, пришли к фоицалам, ВИН дали, они все про нее рассказали, распечатку долго ломасиль давать, оказывается машина еще год на гарантии  должна была быть- отмазались , что это только на европу гарантия...но по крайней мере все данные по машине, номера, сервисные манипуляции все было.  Обнаружились умельцы которые за 200р также выудят историю любой европейской машины... интересно - хочу тоже заказать, говорит по моей машине 35 сервисных манипуляции и пробег на каждой из них, может кто заказывал добавьте комент как оно?

Запчасти: патрубки так как не расходники, то только оригиналы можно заказать, малюсенький кусок трубки за 2600руб (VAG) Дает он о себе знать при нажатии педали газа, на разгоне, звук как будто колесо спускает через хорошую дыру в покрышке.

Фильтра все 4 встали в 1300руб, оригинальный только масленый, почитала, поговорила с людьми, все сошлись во мнении, масленный нужен только оригинал (VAG 071 115 562 С) Остальные не оригиналы, примерно в 2 раза дешевле чем VAG, среди аналогов  хвалят Filtron

Сайлентблоки передний маленький стоит оригинал 500р с небольшим, а вот заднии переднего рычага стоит VAG около 2800руб поэтому взяла Lemforder за половину цены оригинала. 

Масло: вот с ним пришлось повозится, все мануалы на немецком, но нашла уже и на русском, для моего движка BMP 2.0 дизель 140лс с фап фильтром Castrol 5W30 с допуском 507.00 взяла Castrol EDGE говорят оно выгорает,  но это именно то масло которое рекомендовано VW  для моего движка. Сегодня залила, стал заметно резвее, вроде тише стал работать, суде по всему залит у меня был Шелл, а от него шум усиливается. Насчет промывки меня очень беспокоил вопрос, промывать ничего не надо, так как минералка никак не могла быть залита, и вообще нигде в официальных рекомендациях не встретить фразы "промойте перед сменой масла"

Сегодня долго разглядывала ее на подъемнике, снизу все очень аккуратно, что торчит-то утоплено, все прикрыто панельками, защита картера - пластик( . Сняли защиту, движок снизу прикрыт чем то вроде "шубки" по форме двигателя, наверно это шумоизоляция, но и зимой наверно полезная штука))) 

При езде гудит сзади, при остановки замолкает, если бы это была лагуна, я бы точно сказала, что это ступичный подшипник задний, но тут не знаю что это и почему то на сервисе ничего об этом не написали, но что-то мне подсказывает- так не должно быть.


12
Нравится!
Мне нравится!
13210
Комментарии59 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июля 2013 в 06:54

Любое масло если поменять, мотор будет работать мягче. Отличный авто! Скорее всего задний сайлентблок переднего рычага выпрессовывается из обоймы и меняется отдельно, при этом цена его будет рублей 300, но официалы этим заниматься не будут, меняют вместе с обоймой. Так проще...

+3
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 июля 2013 в 07:55

масло само по себе промывает, так что не переживайте, меняйте его чаще и грязи в моторе будет меньше.

+1
НаBMW 5-серия27 июля 2013 в 09:37

Масло Castrol EDGE нормальное масло, угар минимальный, любым маслам свойственно угорать да и движок с пробегом, а с зади шум скорее всего подшипник, поднять зад домкратом и крутануть колесо подшипник будет слышен, если нет, то резина.

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X27 июля 2013 в 09:49

Неоднократно слышал о том что немцы ездиют больше всех в Европе, любят дескать промчатся по автобану до родственников и прочее, но те же источники утверждают что немцы самые дисциплинированные в плане соблюдения сроков прохождения ТО, проведения регламентных работ, их полноты и объема, может Миф может и нет, НО!! вчера товарищ подкатил ко мне на только купленном Пассате 1996г.в. с пробегом в 310 тыс. Дизель, то же говорит пробег похожу скручен, машина на ходу, есть мелочи требующие внимания, но машина едет, и на вид вполне бодренько смотрица. Подведя итог мона сказать что пассат живуч до безобразия при должном уходе, даже на наших направлениях.

p.S. Нахожу ваш выбор большого универсала - незаурядным для девушки, не подходящим под общее правило "девушка в маленьком пежо"

Желаю удачи!!!

+3
ushin
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 июля 2013 в 11:56

Я свой Б5 продал с пробегом 360т.км три года назад, купил его с пробегом 240т.км, сейчас на нем 450т.км. мотор еще не трогали, но масло 2л. на 10т.км подливает. так конечно по мелочам сыпется.

+3
andrei 36
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo29 июля 2013 в 09:05
2 л на 10 т.км при таком пробеге - это пустяки :-)
0
ushin
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 июля 2013 в 20:43

есть мелочи требующие внимания, но машина едет, и на вид вполне бодренько смотрица. Подведя итог мона сказать что пассат живуч до безобразия при должном уходе, даже на наших направлениях.

Только чтобы поддерживать в нём эту живучесть, вкладываться в него надо нехило. Не рассказывайте сказки про пятый Пассат, каждый наверное знаком хоть с одним его бывшим владельцем...Помнится, в журнале "Автомобили" было очень адекватное сравнение подержанных Пежо 406 и Пассата Б5. Про Пежо там дословно сказали что это один из последних настоящих автомобилей, сделанных на совесть. Продвинутые немцы к тому времени уже прочухали какможно и нужно доить клиента, а французы ещё стеснялись.. Пассат назвали бойцом-спецназовцом, выполняющим задание по захвату наличности своего хозяина)). Одно время перекупы их даже гонять перестали, потому что спрос на этого красавца исчез, пока не подросло новое поколение покупателей, судящих о качестве конструкции по дизайну.

Психологи правы, люди покупают исключительно глазами, я раньше не верил в это..Если машина внешне "квадратиш-практиш", ей уже автоматом приписывается надёжность))) Это один из основных секретов успеха ФВ, и не надо никаких Пининфарин))

+1
roxman
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 июля 2013 в 20:46

Я непросто знаком, но и сам когда то, владел Б5 и за надежность поставил ему бы 5 по 5бальной шкале. Уж ни знаю что там в журнале написали.

+3
andrei 36
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner27 июля 2013 в 21:04
Дело не в журнале. Пассат по сравнению с консервативными одноклассниками (тем же 406) был передовым по конструкции. От этого и все его многочисленные проблемы.
-3
roxman
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 27 июля 2013 в 21:16

А что там передового ? И какие проблемы, у меня самая большая проблема была- чистил дросельную заслонку, и на 350т.км заменил подшипник в компрессоре кондюка.

+3
andrei 36
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner27 июля 2013 в 21:30
Андрей, Вы или недоговариваете, или очень мало и осторожно ездили. Вспомнить даже белорусов, как они проклинали Б5 после Б4. Из-за него полстраны пересели на французов
-1
roxman
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 июля 2013 в 21:56

Подвеска?

+2
olegg116
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 июля 2013 в 22:12
она в первую очередь, но не только.. прочти любую подборку "вторые руки", про Б5 много написано.. кстати, в ходе рестайлинга многие косяки подправили.
0
roxman
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 июля 2013 в 22:45

Я проездил 120т.км на нем, за это время поменял только два рычага на одной стороне, и надежность подвески нормальная, просто она там дорогая, поэтому народ покупал дешевый аналог, который ходил по 30-50т.км. Смысл мне выгораживать ? я только по тому и купил Б6 что с Б5 у меня небыло проблем.

Про какие пол страны разговор ? ради интереса открываем авто ру, и смотрим колличество Пассатов Б5, с годом выпкска 1996г.в. начало производства по 2005 г.в 2529шт. Пежо 406 с 1995 и по 2013 457шт. ,

а еще лучше выставить минимальный пробег 300т.км Пассатов 284 шт, а Пежо только 22шт. у которых пробег перевалил за 300тысяч. Думаю колличество машин тоже влияет на обшие колличество проблем, а тем более когда и пробег на этих машинах больше.

+3
andrei 36
НаAudi A627 июля 2013 в 23:11

Толковый комментарий, Андрей.. но даже если бы Вы проехали не 120к, а 240к без единой поломки... любовь к французскому автопрому без остервенелой ревности к немецкому редко встречается в природе :)

+2
finist81
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 июля 2013 в 00:00

Неспособность мыслить абстрактно и склонность сводить всё к национальному признаку - свидетельство зашлакованных мозгов. Ничего, сейчас почистим ёршиком))

Я уже писал что сам по национальности наполовину немец, может быть отчасти в этом корни моей предусмотрительности. И уж конечно мне тоже нравился раньше монументальный Пассат (если бы ещё и надёжность была такой же монументальной)).

Во-первых Пежо 406 был взят просто для примера, эта машина мне известна лучше чем одноклассники, и она реально надёжнее и неприхотливее Пассата Б5. Но пусть это будет например Форд Мондео, тоже более простой и надёжный автомобиль.

Во-вторых , я писал про Беларусь. Если Вы, уважаемые, не в курсе - эта страна находится западнее России, подержанных иномарок там всегда было в разы больше и информации по ним накоплено больше. Народ там очень уважал Пассаты Б3 и Б4, вполне допускаю что заслуженно. Что пишут про Б5 можно почитать тут Passat B5 вторые руки

Я человек, многие выходные проведший на авторынках. И много раз видел картину, как на рынок заходит к примеру парочка, явно не разбирающаяся в автомобилях. И проходя мимо солидного, брутального и монументального Пассата Б5 совершает т.н. "импульсную покупку". Даже не интересуясь удачный ли мотор стоит под капотом, удачная ли там коробка или пресловутый Типтроник... А рядом стоит тот самый Мондео (Вектра, Лагуна - неважно), возможно с одним из самых надёжных неприхотливых моторов в гамме и с более низкой ценой.. Но на него даже не смотрят, он же не монументальный, соседи же при виде Мондео не обзавидуются)) Вот что я называю покупка глазами.

0
roxman
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 июля 2013 в 00:13

Но вот я не могу сравнить, надежность, Пассата не с Пежо не с Мондео, у меня их не было, а делать выводы на одних разговорах, мне кажется не правильно. А какой на Пассте неудачный мотор ?

+1
andrei 36
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 июля 2013 в 00:29

Почитайте ссылку в моём комментарии. И у Пежо 406 далеко не всё было безоблачно, но решалось гораздо меньшей кровью http://www.abw.by/number/see_note/6038/

Мондео я бы тоже смог содержать, если бы нуждался в крупном седане. А вот Пассата/Ауди боюсь, как и Пежо 407 с его дорогущей алюминиевой подвеской. Хоть он и француз, которого я по мнению некоторых должен слепо обожать)))

0
roxman
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 28 июля 2013 в 00:34

Почитал, у меня к примеру ничего этого не было, а в статье собрано все что можно встретить на просторах инета, проблема, как я уже сказал от массовости и больших пробегов. про Пежо тоже прочитал, еще вопрос кто там надежней ))) но это все разговоры

+3
andrei 36
НаAudi A628 июля 2013 в 00:34

а в статье собрано все что можно встретить на просторах инета, проблема, как я уже сказал от массовости и больших пробегов.

Еще раз +1

+1
andrei 36
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner28 июля 2013 в 00:39

Так я и не говорю что у каждого Б5 всё это должно выстрелить, к тому же с рестайлингом многие косяки устранили. Но и о "неубиваемости" этой модели в наших условиях говорить самонадеянно. Если его не щадить, он в итоге чувствительно накажет рублём, немцы они такие...

0
roxman
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 июля 2013 в 00:41

а кто не накажет ? если его не щадить ? а то мне машинку к земе менять надо, я бы рассматрел такой авто ?

0
andrei 36
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner28 июля 2013 в 01:09

Не щадить можно "рабочую" машину, к тому же заведомо крепкую по конструкции. Если машина несёт ещё и имиджевую нагрузку, её хоть как придётся щадить. Мне просто не очень понятен такой подход, когда покупается солидный седан чтобы "выглядеть человеком" и одновременно рассуждается о его "феноменальной живучести". Я сейчас в Самаре отдыхаю, не бывали случайно на этих дорогах? Тут живучи только джипы, да и то не все..

0
roxman
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 28 июля 2013 в 09:06

В Самаре бывал, много раз, и вообще по работе был очень много где, самые плохие дороги в Волгограде, но как не страно, там много седанов, хетчей, не только джипы

+1
roxman
НаAudi A628 июля 2013 в 00:33

Ну, ни к чему эта злоба.. :) Зашлакованности, ершики... Некрасиво как-то.

Во-первых Пежо 406 был взят просто для примера. Если бы :)) В том-то и дело, что везде Ваши "пежи" Рокс.. и всегда они хвалятся за счет "немцев".

Вспоминая, как Вы мне рассказывали про якобы алюминиевую подвеску на А3, не удивлюсь если Вы путаете Типтроник (называя его пресловутым) с Мультитроником.. Ничего "пресловутого" в пятиступке от ZF нет, имеет свой ресурс (большой), имеет свои требования по обслуживанию, как любая коробка с гидротрансформатором. Это вам не чудо AL4 :))

Но на него даже не смотрят, он же не монументальный, соседи же при виде Мондео не обзавидуются))

Про соседей это что-то из Вашей системы ценностей? :)

+2
finist81
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 июля 2013 в 00:48

Нет, из распостранённой в стране где я проживаю.

Всё что я пытаюсь донести - внешность обманива! Фашистские Юнкерсы и Тигры выглядели ох как грозно, пока не встретили Ла-5 и Т-34..

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
roxman
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 июля 2013 в 10:49

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

вы когда о машинах глупости пишете, еще хоть ладно, но про войну-то не надо так бездумно. Почитайте воспоминания танкистов - во что танковой роте Т-34 вставала встреча с одним Тигром, прежде чем писать такую чушь

-1
skinner
НаVolkswagen Tiguan29 июля 2013 в 11:16

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Про ВОВ наша пропаганда много лапши навешала на наши уши, в т.ч. и про Т-34, который в разных "весовых категориях" с Тигром. Все равно, что сравнить Таху и Спортаж))))

-1
wideson
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 июля 2013 в 11:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

да ладно категории весовые... Там размен шел в среднем 1 к 3-м, и каждая победа кровью оплачивалась, и вовсе не затем чтоб малограммотные идиоты не зная своей истории такие примеры приводили всуе.

-2
skinner
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner29 июля 2013 в 11:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ты язык свой попридержи... Тигры может и были грозными в плане брони и вооружения, но в нашем климате их моторы работали нестабильно.. Я понимаю, что вас разрывает от злости что какой-то там Пежо оказался живучее хвалёного Пассата, но спорить с этим фактом глупо.

P.S. спасибо неизвестному минусёру))

-3
roxman
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 июля 2013 в 12:14

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я вообще никогда не отличался ура-патриотизмом, историей ВОВ интересовался только с точки зрения военных самолётов, танки меня даже в детстве не возбуждали))

Если проводить параллели с самолетами, то Фольксвагены - это Фокке-Вульф 190 или Тандерболт. Навороченные, прихотливые тяжелые самолёты с хорошим вооружением и не самой лучшей управляемостью. Хоть они и позиционировались как истребители, больше подошли бы на роль штурмовиков.Великолепный Мессершмитт 109 - это БМВ-компакт, или копейка. Минимум вооружения, но максимальная точность попадания за счёт классной.управляемости. Он был лучшим, пока англичане не создали Спитфайр, а русские Як-3 и Ла-5. Ходовые качества Пежо у меня всегда ассоциировались с этими самолётами. Минимум понтов в виде мощности и грозного вида - максимум неприхотливости и эффективности на дорог

-1
roxman
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 июля 2013 в 12:12

Мне глубоко безразлична надежность Пежо и я твердо уверен что у меня не будет такой машины. Больше того - пассат B5 нежен и ненадежен - владельцев которые избавились с радостью я знаю не одного. Что мне не безразлично - так это когда идиоты с космическим апломбом сообщают вещи космической же глупости. и в этом случае я отвечаю вне зависимости от количества звезд на погонах.

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
skinner
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner29 июля 2013 в 12:51

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

В чем заключается мой апломб и глупость? Я что-то наврал про Тигров или Пассат? Покажи, или рискуешь сам прослыть идиотом с космическим апломбом))

Тебя распирает от высокомерия хотя ты вроде не школьник, мне это непонятно.. Я был высокомерным в 92 году, когда в возрасте 18-ти лет купил свою первую машину - БМВ 316. Для многих тогда Ваз2101 был пределом мечтаний, уж не говоря о "девятке"...Но это прошло, и детские понты улетучились. С тех пор я узнал что удачная конструкция и "престижный бренд" не обязательно синонимы. Полно примеров, когда модель недорогого бренда оказывается во всех отношениях удачнее "премиального". Поэтому я могу с Айфона вернуться к телефону Алкатель только из-за того что у него более удобная клавиатура. Или с дорогущего ноутбука Сони Вайо вернуться к недорогой Тошибе, из-за лучшего аккумулятора. Я живу для себя, покупаю то что удобно лично мне, и не красуюсь брендами. А ты можешь быть " твердо уверен что у меня не будет такой машины" чтобы неупасть в глазах тебе подобных, это твоё право и разубеждать тебя я не собираюсь.

0
roxman
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 июля 2013 в 13:09

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Космическая глупость - это вписывать оплаченный кровью героизм наших солдат в техническое сравнение вещей, сравнению не слишком подлежащих. Тигр и Т-34 отличаются как мерседес и жигули и в сражениях наши танкисты дорого платили за победы над врагом, техническое превосходство которого было на тот момент неоспоримо. Задумайся, насколько самоотверженным и смелым человеком нужно быть, чтобы идти в бой против противника, у которого дистанция эффективного поражения твоей машины втрое превосходит твою, любое попадание противника будет смертельным, в то время как твой удачный выстрел с намного более близкого расстояния имеет лишь шанс вывести вражеский танк из боя, но не уничтожить полностью. Ты смог бы двигаться вперед на полной скорости не имея возможности ответить выстрелом на выстрел, когда башню танка твоего товарища по оружию вырвало с погон прямым попаданием 88-миллиметровой пушки с великолепной оптикой наведения. Задумайся об этом на секунду, и подумай дальше - корректно ли сведение подвига этих людей к фразе "Тигры тоже выглядели грозно, пока не встретили Т-34".

Нашим ответом "на равных" было появление ИС-2, но это уже совсем другая история.

0
skinner
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 июля 2013 в 13:24

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Хорошо, признаю - я не силён в танках. Знаю, что немецкие дизельные танки гораздо хуже заводились в морозы чем наши бензиновые, и немцы в некоторых случаях вынуждены были их бросать. И насколько я помню - Т34 появился не с начала войны, до него были совсем устаревшие модели. Смысл в другом - грозный вид не гарант превосходства. В школьные годы мы все дрались, чуть ли не на каждой перемене. Пару раз я видел, как совершенно безобидные "одуванчики" оказывались настолько свирепыми в драке, что доводили страшных , коротко стриженных брутальных гопников до истерик. Такой пример подойдёт?)) Или опять вернусь к любимцу миллионов - Айфону. Я пропользовался два месяца этой крутой и престижной игрушкой. Мне тупо неудобно набирать текст на сенсорном экране, неудобно отрывать взгляд от дороги чтобы совершить вызов. Я вернулся к обычному недорогому смартфону с физической qwerty-клавиатурой и ни капельки не завидую фанатам айфона. Более того - они меня забавляют своей серьёзностью и осведомлённостью о продукции APPLE)).

0
roxman
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 июля 2013 в 13:31

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Дело не в ошибке или в незнании ТТХ конкретных машин - у немцев никогда не было дизельных танков, проблемы были в "незимних" смазках в начале войны и общей "недоведенности" новых машин "Тигр" и "Пантера" - особенно с трансмиссиями и бензонасосами.

Но я говорил не ошибках в ТТХ, а о том что свою историю следует знать и знать чего стоила нам победа. И уж точно не записывать героизм наших дедов в пользу технических характеристик.

0
skinner
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 июля 2013 в 13:55

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Вот как ты хорошо оказывается разбираешься в танках! Моей настольной книгой детства были "Советские самолёты" и "Записки авиаконструктора" Яковлева. А что касается танков - тут я типичная жертва советской пропаганды, она гласила что Т-34 в итоге оказались круче хвалёных Тигров..

0
roxman
НаBMW 5-серия27 июля 2013 в 22:18

Соглашусь с roxman в большинстве Б5 летят турбины, но я и сейчас знаю владельцев которые на них ездят около 5 лет и нормально, все зависит от выезженности авто, а подвеска зависит от качества дороги в той местности где авто эксплуатируется.

+1
ushin
28 июля 2013 в 20:07
Акуратней с надежностью а то щя японоводы налетят!
0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V27 июля 2013 в 11:21

Хорошая машина, для семьи для хозяйства. сам лбитель универсалов. Единственное меня пугает пробег. Но это только меня, так как я не имел б/у автомобилей и сам больше 100 тыс. км не ездил.

Автору удачи на дорогах и от меня отлично за отзыв и за смелость!!

+1
lov006
НаBMW 5-серия27 июля 2013 в 11:29

Пробег даже 260т. не страшно, если после замены масла двигун и турбина сюрпризов не преподнесут, то в последующим качественное и своевременное обслуживание и авто пройдёт ещё столько же без проблем.

+1
vital_1980
НаVolkswagen Tiguan27 июля 2013 в 13:39

Спасибо, успокоил))) Пробег у моего дизеля оказывается пионерский, всего то 101 000 км))))

+1
wideson
НаBMW 5-серия27 июля 2013 в 14:00

При хорошем обслуживании до 400т. будет служить без проблем, ещё и топливную систему не забывать, убить авто можно и за 50т.

+1
vital_1980
НаVolkswagen Tiguan27 июля 2013 в 14:11

Какие то вы в Белоруссии адекватные по отношению к дизелям))) Удивительно! У нас в России такое пишут.

+1
wideson
НаFiat Croma29 июля 2013 в 12:49

А вы не читайте по утрам "Советскую прессу"! Пишут чаще по незнанию. Я тоже когда себе присматривал авто, и выбор падал на дизель, мне друзья-товарищи ТАКОЕ рассказывали. Я провел месяца полтора на разных форумах, наиболее плодотворные как раз Белорусские и Бельгийские. Если бы еще в Белоруссии д/т было путного качества - у них бы еще больше было дизелей и инфы по ним.

+1
silelik
НаVolkswagen Tiguan29 июля 2013 в 13:12

Сам с середины 2010г стал интересовать дизелями, читал про них и понял, что народная молва часто бывает не права. Что мир не стоит на месте, ДТ хорошее продается. 2,5 года на дизеле подтверждают это.

+1
wideson
НаFiat Croma29 июля 2013 в 13:40

Все правильно. Только вот с качеством ДТ я бы не был столь уверен. Москва показывает хороший результат по качеству, и то не везде. А вот в регионах надо быть поосторожнее, Лук не показатель... Приходится бывать в Эстонии (не без удовольствия), я, в отличии от большинства, не заливаю полный бак перед въездом, мне нравится ездить на ихней солярке - а это существенная разница. И когда я покидаю Эстонию, то перед выездом я наполняю полный бак и еще некоторое время пользуюсь "ихним" качеством ... Вы ради спортивного интереса почитайте наши ГОСТы на ДТ и сравните их с характеристиками по предписанию (хотя бы) ЕВРО3. Наши ГОСТы, (а Лук... и прочие НПЗ руководствуются ими) сравнимы по качеству с "их" требованиями к котловому топливу. У нашего топлива не высокие смазывающие характеристики, и увеличенное содержание серы.... Но все вышесказанное кое как укладывается в нормы, и не стоит думать что все так плохо. Да и со временем, все постепенно улучшается. Мне кажется динамика есть, это только лишь наше желание, что б по щелчку двух пальцев.... на все надо время. P.S. я еще подливаю такую вот бяку в топливо Присадка для очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz не знаю, стало ли намного лучше, но уж точно не стало хуже.

0
silelik
НаVolkswagen Tiguan30 июля 2013 в 21:35

Дружище, у тебя старая инфа по ГОСТам. Читал я его. И про котловое топливо ты погорячился. И про серу и смазку тоже. Ежели серы много, то смаз.качества хорошие обычно. На Луке с 2010г (в Москве точно) Евро5. Сейчас и другие подтягиваются, Газпром нефть, например. И по Европам я поездил много на Скауте. ВР в Греции или Шелл в Швейцарии ничем не превосходит Лук.

Мой дизель с саж.фильтром не приспособлен к росс.ДТ, но 2.5 года Лук переваривает с удовольствием. Даже прожига саж.фильтра ни разу не было. Никаких присадок. И не будет.

0
wideson
НаFiat Croma30 июля 2013 в 23:54

Не люблю спорить, особенно когда подкован наполовину. У меня отец вот уже 19 лет торгует топливом, у них в компании есть своя сеть заправок (я там заправляюсь только когда мне дают на это "добро"). Завтра с утра специально заеду к нему и напишу комент по качеству топлива (МЫ СЕЙЧАС ГОВОРИМ ТОЛЬКО ЗА НАШ РЕГИОН, т.е. где я проживаю), и про серу напишу С ЦИФРАМИ, и про остальные присадки...... Из косвенных признаков улучшения качества топлива - отец говорит, что ТЕПЕРЬ можно покупать дизельную машину, топливо будет "лучшать"...Я его мнению доверяю АПРИОРИ - он всю жизнь ГСМмом занимается. Экологам развязали руки, "самоваров" становится все меньше и меньше, сетевики (Лук, РосНефть, Газпром) начинают выдавливать "пахабное" качество с рынка... Да! Цена на топливо будет расти, но вместе с тем будет подрастать и качество (хотелось бы что б пропорция равная была). Вот сейчас идет очередная реконструкция Ярославского НПЗ - бабла вбухиваю (РосИнжиниринг) в полный рост, все самое ультра-современное ... Поживем, увидим... С меня комент со сравнительным анализом из лаборатории...

0
silelik
НаVolkswagen Tiguan31 июля 2013 в 08:42

Могу привести пару цифр. Пару недель назад ездил в Саратов, по пути заехал на АЗС Газпром нефть. Не заправляться (тут только Лук), пардон, по нужде, заодно и паспорт ДТ посмотреть решил. Правда нормы помню только по сере, но хоть это посмотрел. Так вот, ДТ типа Евро 5 в надписи на АЗС (в паспорте маркировку не помню, она по ГОСТу по-другому пишется) производства Московского НПЗ. Сдержание серы 8 с копейками мг/л. Норма Евро 5 не более 10. На Луке такое же. Если есть в твоем городе Роснефть, посмотри, сколько серы у них.

В ГОСТе, если помню, типа Евро 4 до 50 мг/л, Евро 3 100 или 200. Но Евро там по-другому называют. Лень опять искать и открывать ГОСТ.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
silelik
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 июля 2013 в 21:36
Комментарий удален автором.
vital_1980
НаVolkswagen Tiguanизменен 27 июля 2013 в 14:11
Комментарий удален автором.
был 3 месяца назад
27 июля 2013 в 17:38
вся эта чушь, про угарающие масла пошла от гаражных клоунов на убитых ведрах. Пото эту тему подхватили продажные журналюги со своми нелепыми тестами. Найдите нормального продавца масла и лейте спокойно то, что рекомендовано производителем. Машина отличнейшая. Удачи
-2
amok
НаFiat Croma29 июля 2013 в 12:43

не совсем чушь - длительно время лил в одно из своих авто, тогда с пробегом 94 000, Кастрол Магнатек 5W40 - был расход масла( около 1,5 л. на 10 000 км), в один прекрасный день, заехал в свой любимый магаз, а там нет Кастрола нужной мне вязкости, продавец (я ему доверяю) предложил мне Арал той же вязкости. Я торопился, утром нужно было стартовать на дальняк, взял ..... Максимум что доливал - 200-300 г/10 000 км. Угар это был или что, не скажу, но как то так..............

0
silelik
был 3 месяца назад
изменен 29 июля 2013 в 13:30

У меня был Ситроен, в который с пробегом 200 тысяч, по ходу скрученным, я лил Тоталь. ПРи этом за 10 тысяч доливал около литра. Сейчас фиеста, в котрую я вместо родного Кастрола лью тоже Тоталь. При абсолютно идентичном стиле езды, Тоталь не угорает вообще. При этом в статье Авторевю про тест масел, которые они тестировали на фокусах с абсолютно таким же двигателем как у меня 1.6, угар тоталя был чуть ли не самым большим из всех тестируемых образцов.

0
amok
НаFiat Croma29 июля 2013 в 15:06

Бумага все стерпит... Кастрол - бренд раскрученный, вот и пишут что САМЫЙ-САМЫЙ....

0
silelik
был 3 месяца назад
29 июля 2013 в 17:23

Это я вообще написал к тому, что жор масла зависит от состояния двигателя, а не от его марки. Понятно, что на изношенном двигателе можно поиграться с вязкостью масла и достичь меньшего жора, но в то что на исправном двигателе одно масло угорает, а другое нет, я никогда не поверю. Это скорее на уровне подсознания или в пределах погрешности измерения. Двигатель может начать иначе работать или масло будет дольше сохранять свои начальные характеристики, но при равных характеристиках жрать его движок не должен. Разумеется я сейчас про атмосферники говорю. Про авторевюшников я уже как прикол пишу. Раньше очень доверял их мнению, пока сам не попробовал проверить на себе правдивость их тестов. Очень рад, что не верю им слепо

0
НаNissan Qashqai, Renault Laguna 1 августа 2013 в 10:28

добавлю к своему отзыву что сайлент блоков замена встала в 5 тр подпрягли к этой теме еще развал, ну черт с ним надо было. Но удивило меня другое, сайлентболоки которые до сих пор стояли заводские, и состояние у них было вполне сносное, надрывы есть на задних но не сквозные, передний так и вобще только один коцканый. Всетаки немцы для себя делать умеют. А вот сайлентболоки для них немцев делали турки о чем и сказано на деталях.

Отдельно добавлю о подшипниках, которые при диагностике определили как нормально работающие, без люфтов. Поездила, снова приехала, есть гул, проехала с сервисником- есть гул, загнали с подшипниками все впорядке... Свалили все на резину Гудьеар стоит у меня. Вот уже и не знаю что и думать.

0
НаNissan Qashqai, Renault Lagunaизменен 1 августа 2013 в 10:33
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий