Volkswagen Passat 2.0 TDI
2007 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
передний привод
Мурманск
20 сентября 2013 → пробег 112000 км

Самая ломучая.

Владел данным шедевром немецкого автопрома полгода (покупал весной 2012 года с пробегом 87000).

Началось все с того, что при наборе скорости загорелась спираль, пропала тяга, поехал к офицалам - турбина на замену (70 т.р.), поехал к мужикам в гараж, за 5 т.р. почистил турбину, стало лучше намного, но с холодами причина появилась вновь. Машину брал 4 летней, так как до этого ездил на В-3, В-5+ (супер), решил на В-6 поездить и именно дизельном.

Поездил полгода, понял, что с машиной не повезло, причем конкретно, сразу застучал 2х массовый маховик - поменял (35 т.р., у олфицалов 60), потом опять передув турбины, почистили, отремонтировали, потом что-то с подвеской, пошла вибрация, шрус полетел, причем одновременно внутренний и внешний на левой стороне, заменил почти всю подвеску (хотя когда брал все окей было), тут чек выскочил, диагностика - замена свечи накала (двигатель ВКР свечи под кл. крышкой), замена сразу всех и т.д. по мелочам, решил продать, пока насос-фарсунки не вылетели, так когда машина стояла на смотровой площадке возле ГАИ, а я писал заявление, какой-то член ударил меня, помял крыло и уехал (быстро отремонтировал и покрасил у мужиков, 10000р.). Так вот, наверно, мне не повезло или х... машина. После покраски  по трейд-ин поменял с доплатой на мондео новый (Езжу год без проблем). За полгода вложил 120 т.р. Хотя машина мне нравилась, но решил марку поменять (Пассат теперь вряд ли куплю). Вывод делайте сами. Оценка моему пассату В-6 2,0 TDI 3 с натяжкой балла по 5 бальной шкале, советовать никому ничего не буду, думайте сами (и с крутой новой тачкой может не повезти). 

Проблемы при эксплуатации за полгода:

  • замена 2х массового маховика
  • ремонт турбины 
  • ремонт *(замена) задней и передней подвески (рычаги, саленблоки...) 
  • замена свечей накаливания 
  • замена внутреннего и внешнего шрусов 
  • ремонт крыла 
  • и еще по мелочам (расходники не считаю)


Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 TDI 2007 г

Будте внимательнее при покупке подержанных авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Расход дизеля
  • Управляемость

Недостатки:

  • Ненадежность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
17517
Комментарии23 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Hyundai Elantra21 сентября 2013 в 06:23

если из германии то не меньше 200000км проехал а то и больше так что эти поломки может и к сроку.

+2
aspirine
НаBMW 5-серия21 сентября 2013 в 08:15

По пробегу согласен с aspirine, хотя данные поломки слышал могут возникнут при небрежной эксплуатации, резкие рывки , ускорения в основном губят маховик, да и шрузы, хорошо что АКПП ещё не по приветствовало.

+2
НаToyota Venza21 сентября 2013 в 08:51

Машина сделана в Германии, в 2007 году куплена у ОД в Питере, все то у ОД, пробег реальный. Считаю что для дизеля 90000 км это не пробег тем более немецкого. Когда покупал все ОК было, у знакомого спеца из автосервиса проверял. Правда покупал ее у пацанов (лет по 20-25) один из них по моему тоже где то в аво ремонте работает.

+2
vic_153
НаBMW 5-серия21 сентября 2013 в 09:26

Значит пацаны отжигали, для моховика 70-90 тыс. это 50 а то и 30% пробега, хотя везде может быть брак. Просто не повезло с авто.

+1
21 сентября 2013 в 11:30
Комментарий удален модератором.
kgj
НаAudi A4, Renault Megane21 сентября 2013 в 12:25
Пробег 90 т.км , в данном случае ресурс ни причем. Мое личное мнение что машину " угробили". Документы, пробег " нарисовали" через друзей у дилера . У меня дизель форд DW 10 PSA 2.0 tdci , пробег 204 т.км никогда не ломался. Автор пишет продавец работает в авторемонте. Сразу же после покупки сдохла турбина, маховик. Целенаправленно сбывали авто с неисправностями . Зная что ремонт турбины и маховика очень дорогой.
+2
plate
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 сентября 2013 в 12:50

И такое вполне возможно. Правды теперь не узнать. Но я тоже не очень верю в "невезучий" авто, если это б/у. Режим эксплуатации играет очень важную роль.

0
НаMitsubishi Outlander21 сентября 2013 в 12:01

В-6 с самого начала считался ненадежным и ломучим, таким и остался.

Последний удачный вариант Пассата - В5, у знакомого такой, только 1,8 турбо.

Ездит, не нарадуется, пробег тоже под 100.000 км., брал из вторых рук, у знакомого, с пробегом 20.000 км.

0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 сентября 2013 в 15:55

Какой вывод можно сделать? Лучший Passat это новенький В3. В меру навороченный. Что бы кувалдой можно было починить.

0
cvg
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 сентября 2013 в 19:40

Б3 очень удачный автомобиль. Сейчас его новым многие бы купили.

+1
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan21 сентября 2013 в 22:16

Тоже иногда такая мысль возникала :)

+1
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 сентября 2013 в 17:55
да уж.. история. неприятно. удачи с новым авто
0
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 сентября 2013 в 20:24

Вот и мне все не верили, считали что пробег скручен. А машина была куплена в России

0
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 21 сентября 2013 в 20:26
Комментарий удален автором.
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 сентября 2013 в 12:03

люди, если вы наивными доверчивыми глазами смотрите на пробеги в 90 тыс у пятилетней дизельной машине, то у вас в общем-то нет шансов удачно купить подержанный автомобиль. Тема продажи уставшего автохлама лохам поставлена на поток. Не умеете выбирать машины, выбирайте хозяина. Купить тачку у пацанов 25 лет, когда ее убивали и в хвост и в гриву, а потом подшаманили чтоб загнать пока не развалилась... В этом отзыве на месте пассата так же мог бы быть и ненадежный мерседес, и ауди и бмв - т.е. Любая достаточно сложная техника, требовательная к качественному обслуживанию

+5
skinner
24 сентября 2013 в 13:27

парадокс, но "убить можно любую машину, за исключением кемри"- так говорят таксисты ОАЭ, которые за 2-3 года наезжают на кемри под 300000 км. Такси там кемри и мерс Е дизелек (без турбины)

Автору а что Вы собственно хотели? Атмосферник и трубированный движок имеют разные ресурсы и естественно не в пользу последнего. Более того наличие турбины заставляет более внимательно проверять ее перед покупкой.

0
НаToyota Venza16 ноября 2013 в 10:20

Да Я в принципе согласен, но в моих глазах VW упал ниже плинтуса после этой машины. Как говорится пристиж нужно зарабатывать годами, а потерять его можно за один день. Кстати что скажете, выбираю между тайотой вензой 3х летней из США и маздой сх5 новой из салона. Не могу определится. Ценник разница в 150 штук. Заранее спасибо за совет.

0
vic_153
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 16 ноября 2013 в 16:56

Из США что то боязно брать авто , уж лучше присмотреться к Вольво ХС 70 проданной в России ее жизненный путь хоть можно отследить у ОФ дилеров , если вы не брезгуете подержан авто. Купил пару недель назад Мазду СХ 5 можете отзыв почитать . Кстати сравнивал Вольво с Вензой друг купил новую еще летом , качество материалов , кожи с Вольво не сравним . Я когда Вольво продавал пару человек звонивших по покупке тоже выбирали между Вольво и Вензой .

0
vic_153
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 16 ноября 2013 в 23:00

Лучше новая Мазда.....

0
olegg116
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta16 ноября 2013 в 23:06

А я вот теперь в сомнениях ?? Если знать хорошо владельца авто или саму машину то не знай . Да еще и возраст владельца будет играть роль . Молодым Мазду , кому по старше Вольво .

0
михаил 64
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 ноября 2013 в 23:19

В том то и дело,если брать машину не зная владельца-это не совсем скажем хорошо...особенно если из пиндоссии(как один из вариантов выбора автора),то там могут вообще не делать никаких регламентных работ во время эксплуатации,а потом весь пофигизм предыдущего владельца ударит по карману нового....

0
olegg116
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 17 ноября 2013 в 02:01

Не если брать то только проданную в России и через ОФ Дилеров, это не обсуждается . Что бы можно отследить ее историю , а в БУ тоже есть свои + можно прыгнуть на класс выше .

0
НаToyota Venzaизменен 2 февраля 2014 в 15:59

Эх все-таки купил Вензу из США пробил все по Карфаксу и AutoCheck все вроде нормуль 2010 года с пробегом 29000 миль (46000 км),пока нравится.ю Денег отдал 1200000 деревянных. Кстати после В6 бал форд Мондео хорошее авто, без проблем полтора года отъездил, единственный минус это клиренс 13-14, маловато.

0
Добавить комментарий