24 октября 2014

VW PASSAT B5+ 1.9tdi.

По стечению обстоятельств, эта машина  у меня первая, которую я приобрёл сам. До этого, не было необходимости в собственном авто, и я активно использовал отцовскую Зафиру.

По  этому, не судите строго за первый отзыв.

 

Выбирая авто, поставил чёткие критерии – вместительность, качество, умеренные расходы на обслуживание.

Выбирал между Mazda 6 (универсал 2007-2008 г.),  Ауди а6 (универсал 2002-2004г.), и ФВ Пассат (универсал 2003-2005г.).

Было очень большое желание колесить на Ма6ке (по примеру старшего брата), но после осмотра энного кол-ва японцев, понял, что не судьба. У всех одна и та же проблема-ржавчина ВЕЗДЕ. Машина 2008 года, а уже вся рыжая). Подумав, что с ней будет к моменту дальнейшей продажи, отложил этот вариант.

Далее была дилемма между оставшимися вариантами. Были достойные экземпляры с обеих сторон. Главная причина выбора народного авто – хоть и чуть-чуть, но менее затратное обслуживание.

Итак.

ДВИГАТЕЛЬ:  Самый слабый дизель, который есть на б5+. Но, как говорится, каждому своё. Предпочитаю спокойный стиль вождения. Катаясь по Латвии, сложно, где либо ехать больше 120. А для обгона,вполне хватает мощности. При идеальной работе двигателя машина ведет себя великолепно… тяга, динамика, расход на твёрдую 5 для данного аппарата.

САЛОН: большой, вместительный, 5 человек едет с комфортом… обогрев сёдел, эл стекла, климат, штатная музыка Becker звучит не плохо.

КУЗОВ: немцы всегда отличались в этом. Покрытие отличное. Царапки есть, но ржи не видать.

ПОДВЕСКА: пожалуй, это пункт, за который все ругают Б5.  Многорычажная, алюминиевая.  Ремонт встаёт в копеечку.  Когда покупал, обратил внимание на износ, что дало повод скинуть цену. Откатав 25т, на ТО указали, что есть проблемки (хотя ещё не гремело). Решил не откладывать в дальний ящик и поменял всё разом. Встало это в 550 евро с работой. Зато теперь не думаю об этом и машину чувствую гораздо лучше.

За полтора года использования авто (35т км), кроме расходников (масло, фильтры, лампочки, колодки и.т.д.)  поменял только цилиндрики суппортов, пыльник ступицы и перебрал механизм дворников (подвисали чуток).

Для удовольствия поставил: ксенон, 17 диски на 5 спиц с резиной 225/45, парктроники задние (с моей 90% тонировкой это афигенная вещь в темноте), диоды (в габариты, везде по салону, подсветка номера), и защиту картера из композитки.

Авто полностью доволен (хоть жена и говорит «выглядит как сарай»).

Планирую ещё откатать годик и искать достойную замену.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI 2003 г

Как и любое авто - хороший визуальный осмотр, диагностика, проверка у грамотного моториста!

Еще советы

Достоинства:

  • Немецкое качество
  • вместительность
  • плавность хода
  • доступность на рынке
  • управляемость
  • комфорт
  • расход

Недостатки:

  • появляются сверчки по салону
  • шумный дизель
  • средненький внешний вид
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
10682
Комментарии43 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 24 октября 2014 в 12:57

Странный разброс, однако: Мазда6 07-08 г.в. и Пассат 03 г.в...

Насчет "ржавчина ВЕЗДЕ" - может то были плохо восстановленные после ДТП варианты? Т.к. нормальная Мазда6 не может стоить как Пассат, который старше ее на 5 лет...

0
dmitry_sh
НаVolkswagen Passat24 октября 2014 в 13:06

"ржавчина ВЕЗДЕ" - имеется ввиду все кромки крыльев уже рыжие, низ двери начинал цвести... 

Да нет... Ма6ки были куплены в Риге. Была вся история. Пассата рассматривал изначально 2005г. Он был чуть дешевле Ма6ки 2007-2008. Но, по причине того, что поиски затянулись с достойным 2005 годом, была взята 2003 за меньшие деньги. Это меня не сильно расстроило =)) 

0
aleksej4ik
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry24 октября 2014 в 13:11

печально( Замечал рыжие арки у трешек старых... Но чтоб на предыдущих шестерках...

0
dmitry_sh
был 14 минут назад
НаChery Arrizo 724 октября 2014 в 14:04

а тут с автором согласен. у нас по городу много старых мазд 6, из них процентов 70 сильно ржавые.

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry24 октября 2014 в 17:37
Mazda 6 (универсал 2007-2008 г.)

судя по годам, это уже второе поколение, а не "старая" Мазда 6, ...

Да и потом, за 6-7 лет зацвести......

0
dmitry_sh
НаVolkswagen Passat24 октября 2014 в 19:38

именно, 2 поколение. Но на качество ЛКП это не сильно повлияло. 6-7 лет в нашем климате и Ма6ка цветёт... Это печальная реальность!

0
НаVolkswagen Tiguan24 октября 2014 в 13:44

Поставил ксенон, тонировка 90% - наш среди чужих))))

+1
wideson
был 14 минут назад
НаChery Arrizo 724 октября 2014 в 14:04

это ведь ужасный колхоз? где крики об этом?

0
sanik0909
НаVolkswagen Tiguan24 октября 2014 в 15:25

Дык я вроде и не хвалил)))

0
wideson
НаVolkswagen Passat24 октября 2014 в 16:01

А мне нравится :Р С тонировкой такой хоть переодевайся сзади. Нифига не видно снаружи =)

0
aleksej4ik
НаVolkswagen Tiguan24 октября 2014 в 16:08

С тонировкой такой есть свой кайф. Даже днем как-то на заднем сиденье были "бурные переговоры")))))

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 октября 2014 в 13:56

Насчёт Мазды6 верю.Я в конце нулевых ездил на рабочей 6ке выпуска 06г.3 с небольшим года ей было.Машину не любили,гоняли в хвост и в гриву,но никаких кузовных ремонтов не было,всё железо стояло родное.Я тогда обратил внимание,что тонкое ЛКП местами(кромка багажника,крылья над колёсными арками и т.д.) было стёрто практически до металла.Это за 3 года.А за 6-7 там наверняка появилась бы ржавчина.

Кстати,те.очень популярные в те времена машины,сейчас в Мск  не  встре чаются. А их ровесников-Пассатов и Авенсисов-какгрязи.Это,ИМХО,тоже о многом говорит))

+3
7777777777777
НаRenault Fluenceизменен 24 октября 2014 в 14:12
Кстати,те.очень популярные в те времена машины,сейчас в Мск  не  встре чаются. А их ровесников-Пассатов и Авенсисов-какгрязи.Это,ИМХО,тоже о многом говорит))

Сгнили в труху все?)

Раскрою секрет - очень большой процент б\у автомобилей продается в столице и оседает в регионах. Я сам лично машин 5 б\у в столице купил)

А ЛКП у Мацуд и правда слабое. Гребаные экологи со своими запретами.

0
jonnick
НаVolkswagen Passat24 октября 2014 в 14:26

Не только ЛКП слабое... Но и метал далеко не лучшего качества, учитывая, что у япошек своих ископаемых мало, они делают метал из переработки...=( 

0
aleksej4ik
НаRenault Fluence24 октября 2014 в 14:27

Как вы определяете качество металла?)

0
jonnick
НаVolkswagen Passatизменен 24 октября 2014 в 14:31

логично, что переработанный метал теряет какую то часть своего качества! И кроме того, не только ЛКП тонкое, но и сам метал тоньше!

0
aleksej4ik
НаRenault Fluence24 октября 2014 в 14:45

Не знаю, не являюсь специалистом в металлах)

Но всезнающий гугл говорит от том, что японцы являются таки одними из лидеров в металлургии.

Сырье для переработки в большей степени закупают у России.

Тонкий металл - больше ради снижения веса. На прочность конструкции и безопасность современных машин этот фактор мало влияет

0
jonnick
НаVolkswagen Passat24 октября 2014 в 14:50

Тоже не являюсь спецом. Может более новые модели делают из закупленного металла. Но первые года  из переработки. А я не знаю ничего, что становилось бы лучше после вторичного использования.

Тонкий металл гниёт быстрее. Если на немце ещё можно спасти деталь грунтом и шпаклёвкой, то у Ма6ки зачастую там уже сквозные дыры. Был бы метал толще, дыр бы так быстро не появлялись =)

0
aleksej4ik
НаRenault Fluence24 октября 2014 в 14:58
Тонкий металл гниёт быстрее

Не факт. думаю даже тонкий , но оцинкованный металл не будет подвергаться коррозии. 

Фиг его знает от чего зависит. Мерседесы 90-х годов, Е-класс W210 тоже гниют за милую душу. 

металлообработка вообще сложная тема, думаю мы правды точной не знаем, что и как) даже гадать не хочу)

0
jonnick
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 октября 2014 в 16:23

у экологов для Мазд какие-то специальные,особо завышенные,требования?

Если оставить в стороне немцев,Тойоты,земляки Мазды, тоже покрашены лучше.

+1
7777777777777
НаVolkswagen Passat24 октября 2014 в 16:27

Насколько я слышал, есть такие требование ко всем производителям... Но Мазда, почему то впереди локомотива. У всех ухудшилось ЛКП за последние лет 10, но Мазда...

Согласен, Тойоты в этом вопросе на класс выше Мазды!

0
7777777777777
НаRenault Fluence24 октября 2014 в 20:49

Вот что нагуглил http://tolshinomer96.ru/interesnoe/zavodskaya-tols...

Как видим толщина самого ЛКП примерно одинаковая у всех.

Значит проблема либо в технологии окраски кузовов, либо в качестве поставляемых материалов.

0
jonnick
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 октября 2014 в 22:05

Качество железа тоже разное. В АР писали про новую Альмеру, что и соляной ванны не потребовалось - ржа пошла очень быстро, что неудивительно - сталь российская. Не зря немцы везут железо для Поло-седана из Германии. У меня на Пассате Б3 был скол на уголке двери до железа, за несколько лет поверхность только покрылась каким-то рыжим очень тонким налётом, который стирался буквально проведением пальца. Вот такое железо было. Новая Элантра ржавеет очень быстро, автомобиль на виду. А вот ещё один автомобиль тоже на виду, вижу эти следы на крышке багажника и правом заднем крыле уже 4 года, ни намёка на ржу:

0
7777777777777
НаVolkswagen Passat24 октября 2014 в 14:08

Это точно! Кстати, про Авенсисы. В будущем году планирую менять авто. Хотел Пассата Б6, но как то косяков у него достаточно. Начал присматриваться к Авенсисам 2008г. Пока нареканий не нашёл. И цены вкуснее на тот же год что и Пассат. =) Но про это в другой теме будет, когда вопрос встанет ребром =)

0
НаRenault Fluence24 октября 2014 в 14:19

Автор, а сколько у вас в Риге такой Пассат стоит?

0
jonnick
НаVolkswagen Passatизменен 24 октября 2014 в 14:23

В 2013 я его брал за 3900 евро. Сейчас ..+- 3000 евро.

0
aleksej4ik
НаRenault Fluence24 октября 2014 в 14:26

Офигеть цены. Песня просто.

У нас за Пассат такого года 7-8 тыщ евро попросят смело. 

А за 3 тыщи евро в России только о Б3-Б4 90-лохматых годов мечтать можно.

0
jonnick
НаVolkswagen Passat24 октября 2014 в 14:35

Приезжайте, отдам за 5 в следующем году =)) и Вам и нам хорошо!

0
aleksej4ik
НаRenault Fluence24 октября 2014 в 14:49

Вместе с растаможкой выйдет как раз наша рыночная цена)

В вопросе не разбирался, но там и по возрасту ввоза ограничения есть. 

Но гоняют машины из европы и сейчас...

Еще нескромный вопрос, какой у вас средний уровень дохода на человека в стране?)

0
jonnick
НаVolkswagen Passat24 октября 2014 в 15:44

Я готов торговаться =))

Средний уровень... Сложно сказать. Мало людей среднего класса. Учитывая, что за последние 6 лет из страны ( с населением 2,2 млн. чел.) уехало около 300 000... И это в основном люди до 40 лет. Докучи после введения евро с этого года... Крч всё сложно =)

0
aleksej4ik
НаRenault Fluence24 октября 2014 в 20:50

но все таки?)

0
jonnick
НаVolkswagen Passat25 октября 2014 в 00:58

если верить официальным данным - 700 евро на бумаге. т.е. на руки +-540 евро.

цены у нас на порядок выше. Топливо - 1,25 евро

кварплата зимой за 4 комнаты -+220 евро.

литр молока-0,65 евро.

Вот и считай...

+1
НаRenault Fluence24 октября 2014 в 15:27

автор, посмотри Форд Мондео сарай, который с 08 года выпускался.

достойная замена Б5 в плане пространства в салоне и ездового комфорта.

дизиля тоже есть.

или они у вас не популярны? 

0
jonnick
НаVolkswagen Passat24 октября 2014 в 15:40

У нас их довольно много на рынке. Как то к фордам всегда скептически относился... Да и многие их гнобят. В причину указывают на кучу всяких болячек... Да и жене они не нравятся. 

0
aleksej4ik
НаRenault Fluence24 октября 2014 в 20:53

У всех есть болячки..

В целом Форды крепкие машины, не хуже ФВ или Тойоты.

А еще вариант для вас - Опель Вектра Караван, как?) Крутой сарай)

0
jonnick
НаVolkswagen Passat25 октября 2014 в 00:55

Опеля мне самому так себе... Единственный, что мне нравится-Инсигия. Но у них подозрительно мало. Выбора никакого. И ремонт, думаю, будет дороже той же вектры...

ФВ многие гнобят последнее время. Дизеля у них после 200ткм начинают сыпаться на ура =(

Пока присматриваюсь к Авенсису 2007-2008 универсал, 2,0 или 2,2 дизели. Пока нареканий не видел. Жаль, тут дизелей по пальца пересчитать... в РФ похоже только бензиновые поставляли...

0
НаVolkswagen Tiguan24 октября 2014 в 15:44

Автор, меня мучает вопрос, спасай)))) Такой авто в России (Питер, Псков, например, со схожим климатом) не купили бы, а взяли бы бензин, по следующим причинам:

- ненадежность, дизели в России много не ходят

- дорогие запчасти

- нет автомехаников-дизелистов

- нет хорошей соляры / можно залить мочу

- риск залить летнюю соляру зимой

- экономии скорее всего не получится, скорее наоборот от дизеля будут доп.затраты

- особое внимание к дизелю (контроль АКБ, АЗС и т.д.)

- тарахтение и вибрация

- проблемы с саж.фильтром

В Латвии этих проблем нет и/или не интересуют?

0
wideson
НаVolkswagen Passatизменен 24 октября 2014 в 15:57

Из перечисленных у вас проблем, у нас можно к проблемам я бы отнёс:

- нет автомехаников-дизелистов ( они у нас есть, но мало). Но в Риге с этим проблем не встречал

- тарахтение и вибрация (на старых дизелях только). У новых, поймёшь что это дизель только после открытия капота

С салярой нет проблем вообще. Только цена - 1,25 евро =))) Дорогие запчасти... У нас всё дороже чем у вас. Так что этого мы и не ощущаем =)

Сажевый фильтр как правило тупо вырезается

Интереса ради, гляньте нашу рекламу. ss.lv

Увидите, что у нас Пассатов бензиновых по пальцам пересчитать.

0
aleksej4ik
НаVolkswagen Tiguan24 октября 2014 в 16:04

Нет проблем с солярой? В переходный период октябрь-ноябрь летнюю соляру отправляют обратно на НПЗ? И никаких подделок паспортов качества? Все честно?))))

У нас считают, что стоимость з/ч для бензина и дизеля отличаются в разы

0
wideson
НаVolkswagen Passat24 октября 2014 в 16:14

Смотря на какой АЗС. Если всякие левые, то можно и летом лажу залить. Но у нас вполне хватает хороших, брендовых АЗС. И не слышал, чтобы кто то в переходный период залил и встал. У нас вроде уже в конце сентября на АЗС начинают заливать только зимнюю.

0
aleksej4ik
НаVolkswagen Tiguan24 октября 2014 в 16:16

Спасибо. Вопросы не от меня. От бензовозов России)))))

0
НаSkoda Yeti25 октября 2014 в 00:05

Фото, как с рекламного буклета. Супер! Только шума много.

0
sergeypis
НаVolkswagen Passat25 октября 2014 в 00:46

Фото с телефона =))

0
Добавить комментарий