Volkswagen Passat United Airlines
2013 г.
2 л. дизель
140 л.с.
МКПП
передний привод
Харьков
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (2013 г.)

28 ноября 2014 → пробег 24898 км

Год знакомства

Многие, кто следил за автомобилями, которые были у меня во владении до Volkswagen Passat, знают, что каждый год я "подбиваю" итоги эксплуатации автомобиля за этот период. 27 ноября 2014 года исполнился ровно год с того момента, как United Airlines покинул двери автосалона, поэтому самое время опубликовать свое мнение об этом автомобиле. Как обычно я постараюсь сделать отзыв максимально непредвзятым и объективным. По традиции начнем "разбор полетов" с недостатков. Как известно у любого автомобиля есть недостатки и Passat B7, естественно не исключение.

Недостатки

1. Хрип колонок при отрицательной температуре Известная проблема Passat B6/B7, с которой я столкнулся практически через месяц после покупки автомобиля, как только ударили первые морозы. Когда на улице температура ниже -10 градусов, динамик двери водителя отказывался работать. Естесственно покатавшись какое-то время по городу динамик начинал сначала хрипеть, а потом работал полностью исправно. Это гарантийный случай, однако доказать это дилеру достаточно сложно, т.к. после повышения температуры хрип пропадает. Плюс я не очень доверяю официалам, поэтому решение этой проблемы я отложил до установки аккустики от DynAudio.

2. Вибрации двигателя при сильных морозах Заметил, что при особо сильных морозах, ниже -20 градусов, на кузов отчетливо передается вибрация двигателя. Вначале я решил, что виноваты подушки двигателя, однако на совсем новом автомобиле они в полном порядке. Не сказать, что это доставляет особый дискомфорт, но чувствуется. Даже сильнее, чем на i30. На многих форумах пишут, что это особенность работы дизеля в морозы. К тому же после прогрева вибрации пропадают.

3. Задние стекла не опускаются до конца Многие ругают ВАЗ 2110 или Ладу Приору за то, что у них передние стекла не опускаются полностью в ниши дверей. У Passat с передними дверями все в порядке, однако с задними... Возможно это особенность конструкции дверей именно Passat B6/B7, однако в i30 такой проблемы не было. Задние стекла полностью убирались в ниши дверей. Недоработка.

4. Эргономика хетчбека все же лучше Багажник автомобиля является самым большим в классе. Он настолько большой, что иногда, с моим ростом в 185 см, приходится тянуться, чтобы достать вещи, которые лежат далеко. Он имеет удобные крючки для сумок, а также кнопки для откидывания сидений. Очень удобно. Однако кузов автомобиля накладывает свои ограничения. Впервые мне не хватило багажника, когда я пытался увезти четыре колеса размерностью 205/55 R16. Помню в багажник i30 влезало 4 колеса "стоя", а в Passat приходится их класть. Высота багажника маленькая. Соответственно колеса широкие и вмещаются только 3 колеса. Одно приходится брать в салон. С резиной 245/40 R18, умещается только два колеса в багажнике. Остальные едут на разложенных спинках заднего сиденья. Как ни крути, а эргономика хетчбека лучше. Наверное езда на "пенсионерском автомобиле", как прозвали United Airlines некоторые мои знакомые, дает о себе знать, поэтому все чаще думаю о "сарае".

5. Сверчки К сожалению на наших дорогах скрипят абсолютно все автомобили. Кто бы что ни говорил, что у него "ничего не скрипит" - посмотрите в интернете. Скрипят и Audi, и Mercedes, и Lexus. Это печальная особенность наших дорог. Скрипит конечно же и Passat. Расстраивает только количество сверчков. В плюсы можно записать то, что практически все они безболезненно удаляются дополнительной шумоизоляцией, либо лентой антискрип, что я собственно говоря и сделал. Конечно Rolls Royce с его тикающими часами вы не получите, но прослушивание аудиокниг, к чему я совсем недавно пристрастился, доставляет несомненное удовольствие. 6. Не Audi Читая или смотря различные обзоры, копаясь в социальных сетях и форумах, а также ходя по автосалонам я каждый раз убеждаюсь, что Passat очень качественный автомобиль. Кожа на руле, пластик, сиденья, эргономика. Все сделано на высоте. Замечу, что многие авторы различных изданий согласны со мной. Часто бывает ты сидишь в машине и тебе хочется просто понаслаждаться тем, как все продумано и добротно сделано. Ты ощущаешь, что Passat - это вещь! Но... Как сказал Петр Баканов в обзоре Passat Alltrack, что все в этом автомобиле хорошо, но если приложить к решетке радиатора четыре кольца - было бы еще лучше. Что сказать? По-моему я достаточно подробно описал все минусы, которые выявил для себя в этом автомобиле за год владения. Естесственно я продолжу делать это и в следующем году. Теперь перейдем к достоинствам, коих немало.

Достоинства

1. Быстрый прогрев салона Поскольку автомобиль был куплен практически зимой, то первое, что я оценил - это прогрев салона и работу печки. Не скажу, что я особо жаловался на прогрев i30 зимой, однако Passat, несмотря на большие размеры греется значительно быстрее. Как известно в дизелях ставится дополнительный отопитель салона. Благодаря этому, уже через пару минут после включения двигателя, из воздуховодов дует теплый воздух. Естесственно двигатель прогревается только в движении. Здесь ничего нового для себя, я не обнаружил. Летом же понравилась работа климат-контроля. В отличие от кондиционера он охлаждает воздух, как бы создавая прохладную "атмосферу" вокруг вас, а не направляя в лицо поток холодного воздуха. Очень приятно.

2. Шикарная шумоизоляция Думаю, что каждый, кто владеет автомобилем, иногда использует его для того, чтобы укрыться от суеты окружающего мира. Это как своя "мини-квартира". Когда ты ставишь легкую музыку и неспеша едешь домой или по делам. Volkswagen Passat, к этому располагает как никакой другой автомобиль. Первое время я ездил и удивлялся тишине в салоне. У меня стояла магнитола RCD-310, которая не имела разъема USB или разъема для карт памяти, а поэтому я ездил либо с радио, либо в абсолютной тишине. И мне настолько это понравилось, что у меня в голове теперь только один вопрос: "Если в Passat так тихо, тогда что же испытывает водитель Mercedes E класса?" Кроме того, в последнее время, я полюбил слушать в машине аудиокниги, по дороге на работу или тренировку. И поэтому шумоизоляция для меня стала играть очень важную роль. Отсутствие посторонних шумов позволяет мне сконцентрироваться на дороге и книге.

3. Поворотный свет в противотуманках Суть этой функции в следующем: при повороте руля в определенную сторону включается соответствующая противотуманка, подсвечивая зону поворота. Многие кто незнаком с этой функцией спешат сообщить, что у меня сломалась одна из противотуманок. После небольшого инструктажа и разъяснения следует другой вопрос, мол, а разве нельзя просто самому включить противотуманки. Конечно можно, но когда машина автоматизирует этот процесс - всегда приятно. Кстати, поначалу я и сам скептически относился к подобной функции, читая распечатку комплектации моего будущего автомобиля. Но когда в первый раз Passat услужливо подсветил мне поворот, куда я направляюсь я просто влюбился в эту функцию. Действительно очень удобно. У кого ее нет - тому не понять.

4. Качественная аудио-подготовка Возвращаясь к теме "пенсионерского автомобиля" не могу не отметить качественную аудио-подготовку, установленную с завода. Благодаря шикарной шумоизоляции звук очень и очень достойный. Наверное это сделано для старперов, чтобы их любимые Штраусы, Бахи и Прокофьевы звучали как можно сочнее и изысканнее. Честно говоря, меня настолько поразило качество звука штатной аккустики, что я задался целью установить аккустику от DynAudio, чтобы иметь представление о том, что ставят в еще более дорогие автомобили и комплектации. Мне очень нравится, когда мой автомобиль не только выглядит, но и звучит достойно!

5. Клиренс Те, кто следит за бортовым журналом моего автомобиля, а также знает меня лично, прекрасно осведомлены, что я люблю низкие автомобили. Поэтому на машину был установлен комплект из стоек Koni Sport + пружины H&R -30 мм. Честно говоря, изначальный клиренс Passat был выше всяческих похвал, учитывая, что в Украину идут автомобили с европейскими пружинами (доказано при установке H&R), то есть без пакета плохих дорог. В отличие от i30 я практически нигде не цеплялся днищем. Конечно после занижения на 30 мм я стал чаще чиркать, но ей Богу! Не ниже чем i30! В результате я загорелся желанием поставить винты. Т.к. после занижения я просто влюбился во внешний вид этого автомобиля. И теперь хочу еще ниже... Хотя моя девушка умоляет меня не делать этого...

6. Подогрев лобового стекла Довольно приятная функция. Особенно в зимний период. Расстраивает то, что мощности обогрева хватает только до -10 градусов. Чуть ниже - приходится работать щеткой. А так, действительно очень удобно - один взмах дворников и стекло чистое.

7. Огромный багажник Среди недостатков автомобиля я упомянул эргономику багажного пространства. Однако это связано скорее с кузовом автомобиля. Думаю в универсале вообще не было бы к чему придраться. Но я хотел именно классический седан, а значит должен быть готов мириться с особенностями данного типа кузова. В остальном же никаких претензий к багажнику United Airlines у меня нет. Багажник вмещает любые вещи, которые мне доводилось в нем перевозить. Какое-то время назад я пытался переехать во Львов. В связи с чем несколько раз загружал в машину чуть ли не всю квартиру. Все вещи без проблем помещались, включая цветы в горшках, моей любимой девушки, коих немало. Под самим полом багажника есть удобный органайзер для инструментов, где все закреплено так, чтобы ничего не тарахтело на ходу. В запасном колесе размещен пенопластовый бокс, где я храню тряпки, отвертки и прочие мелкие вещи. Нехватает разве что "бортиков" для ниш, которые расположены в боковых обшивках багажника. Туда удобно было бы сложить бачок омывающей жидкости и огнетушитель. Такие "бортики" есть в более дорогих комплектациях Comfortline и Highline, а значит со временем их можно будет доустановить.

8. Надежность Судить о надежности автомобиля пока еще рано, поскольку пробег, едва подобрался к 25000 км. За этот период я заменил только передние стойки стабилизатора, да и то потому, что Ивано-Франковские дороги напрочь убили их. Появился характерный стук на неровностях, который является детской болезнью Passat B6/B7 и проявляется на пробегах около или за 40000 км. В остальном, никаких затрат в плане ремонта не произошло. Только доработки согласно моим "хотелкам" и возможностям моего кошелька.

9. Престиж Перефразируя слова моей мамы, немецкий автомобиль похож на породистую собаку. Так вот Passat - действительно машина со статусом. Не раз обращал внимание на себя со стороны: "Мальчик? Это тебе папа дал машинку покататься?" Да, многие говорят, что Passat "пенсионерский автомобиль", но тем не менее ответ на вопрос о том, какой у тебя автомобиль - Volkswagen Passat, вызывает уважение со стороны. Еще бы! 40 лет на конвейере! Думаю, что автомобиль это звание заслужил. Кроме самой модели не раз слышал лестные отзывы о концерне Volkswagen, что машины этой марки считаются надежными, качественными и престижными. Однако среди владельцев этих автомобилей данное мнение не всегда присутствует, что я считаю объяснимо всякими DSG, "жорами масла" и т.д.

10. Возможности тюнинга Вот тут я открыл для себя не просто море для деятельности, а наверное целый океан! Дело в том, что я как и любой увлеченный автомобилями человек люблю в них покопаться. Что-то улучшить, сделать "под себя" и т.д. Так вот... Passat - это целый конструктор на колесах! Нет Bluetooth в базовой комплектации? Отсутствует инвертор? Ассистент освещения? Круиз контроль? А может вам нехватает автоматического парковщика? Ребята! Это все можно доустановить. Причем это будет штатное оборудование! Да, придется повозиться с разбором панелей, распиновкой и кодированием Васей... Но когда очередной "ништячок" успешно вписывается в ваш автомобиль, ты испытываешь просто неописуемое удовольствие, по типу того, какое испытал Джереми Кларксон при замене лампочки в габаритах старого Porsche 928. Я сделал это сам!

11. Управляемость Так получилось, что все автомобили с которыми я имел дело, будь то новенький Hyundai i30 или старенькая Audi 80, отличались хорошей управляемостью. Ведь эти машины предназначены для европейского рынка, а значит должны иметь хорошее управление. И как сказал, в одном из сюжетов передачи "Наши тесты", Александр Гусаров, шасси Volkswagen всегда было эталонным, а значит нет необходимости рассказывать о том, как управляется этот автомобиль. Он управляется отменно и доставляет мне удовольствие!

12. Двигатель Ну и конечно по традиции завершают годовой обзор автомобиля наблюдения за сердцем автомобиля - его двигателем. Прежде чем перейти к сухим цифрам расхода, необходимо отметить, что двигатель 2.0 TDI мощностью 140 л.с. (маркировка CFFB) очень эластичный. Обладает отменной тяговитостью. Как-то раз буксировал Daewoo Lanos друга, так вообще не почувствовал как начал его тянуть. Что касается пресловутого "жора масла", которыми славятся практически все двигатели концерна VAG (да и не только), то тут все зависит от манеры езды. Если вы любите позажигать, что готовьтесь к увеличенному расходу. В моем случае двигатель практически не употребляет масло, что я связываю с манерой езды. Как и на двух предыдущих автомобилях я использую Shell Helix. В данном случае Ultra Extra 5W-30. Спорить о том, какое масло лучше сравнимо со спором Android или iOS, или Windows и Linux. Я для себя сделал выбор и еще тьфу-тьфу-тьфу ни разу не усомнился в нем. От ТО до ТО я никогда не доливал масла. Хотя иногда, если давать вольности педали газа, потребление присутствует, но это было буквально пару раз и масло на щупе никогда не опускалось даже до середины. Миллиметра 2-3 от максимума. Обслуживание автомобиля я осуществляю НЕ у официального дилера каждые 7,5 тыс. километров. Зимой температура опускалась до -26 градусов. Никаких проблем с заводом автомобиля я не испытывал. Никаких присадок в двигатель я не лью! Заправляюсь ТОЛЬКО на ОККО дизелем Pulls. Всегда! О чем, как и в случае с Hyundai i30, свидетельствует пачка чеков, накопившаяся за год.

Также как и в случае с i30 я использую сервис по учету расходов на автомобиль. Рассмотрим цифры за период 26.11.2013 - 27.11.2014 (период включает 26.11.2014, т.к. резина и страховка были сделаны в автосалоне еще до получения ключей от автомобиля). Расход топлива:

  • Минимальный — 3,6 л/100км
  • Средний — 5,3 л/100км
  • Б/К — 5,7 л/100км
  • Максимальный — 7,2 л/100км

Пробег:

  • Средний пробег за год — 24898 км
  • Средний пробег за месяц — 2040 км
  • Средний пробег за день — 68 км

Да, по сравнению с i30, годовой пробег значительно уменьшился. Думаю, что он бы был еще на 2000 км меньше, если бы не две лишних поездки на западную Украину. Расход 3,6 л/100км был получен на трассе Киев - Львов при скорости 90-100 км/ч. Мерялся по чекам от заправки при въезде в Киев (со стороны Борисполя) до заправки в 40 км от Львова. Чеки соответственно прилагаются. Общие затраты на автомобиль (ремонт/тюнинг/мойки и т.д.):

  • Итого — 101671,20 грн
  • Стоимость 1 км пробега — 4,09 грн

Все затраты на автомобиль, как обычно, можно отследить по бортовому журналу. Как мы видим сумма внушительная. Но это скорее обусловлено количеством "ништяков", которые были установлены на автомобиль. Затраты на топливо:

  • Потрачено за указанный период — 19766,20 грн
  • Количество потраченного дизельного топлива – 1363,01 л
  • Затраты на 1 км пробега в этот период — 0,79 грн
  • Средняя цена за 1 литр дизельного топлива в этот период — 14,58 грн

С одной стороны, в связи с уменьшением годового пробега (относительно i30) затраты на топливо снизились. С другой курс доллара, цены на дизель и ситуация в стране сыграли значительную роль в общем зачете. В любом случае "на табло все написано", против математики не попрешь. В общем, вот такие впечатления оставил этот автомобиль за год. Если что интересно — спрашивайте. Могу уточнить/дополнить. Всем ровных дорог!

PS: Следующий автомобиль будет ТОЛЬКО дизельным!



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) 2013 г

Отличный автомобиль, но ТОЛЬКО на механике! Ну и дизель конечно...

Еще советы

Достоинства:

  • Быстрый прогрев салона
  • Шикарная шумоизоляция
  • Поворотный свет в противотуманках
  • Качественная аудио-подготовка
  • Клиренс
  • Подогрев лобового стекла
  • Огромный багажник
  • Надежность
  • Престиж
  • Возможности тюнинга
  • Управляемость
  • Двигатель

Недостатки:

  • Хрип колонок при отрицательной температуре
  • Вибрации двигателя при сильных морозах
  • Задние стекла не опускаются до конца
  • Эргономика хетчбека все же лучше
  • Сверчки
  • Не Audi
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
131253
Комментарии87 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 ноября 2014 в 13:05

Отлично все написано, согласен с багажником, вроде как и минус что четыре колеса не входят, зато с легкостью входит туда все то что нужно перевезти, в остальное время.

Вибрации двигателя, это скорей проблема именно дизеля, так как дизель при сильных морозах начинает работать более жёстко, и чем сильней мороз тем жестче работает.

Про стекла только узнал из отзыва, я задние вообще не опускаю, да и передние тоже)) Ну и удивительно, но у меня после чуть более четырех лет владения, сверчки совсем пропали, хотя раньше на не прогретом салоне поскрипывал, видимо то что скрипело, уже притерлось окончательна.

+1
andrei 36
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC29 ноября 2014 в 23:24

Относительно вибраций, сравниваю с i30. Там был 1.6 CRDi (D4FB), который вроде как Bosch с Mercedes помогали корейцам строить, и там вибрации конечно тоже были на холодную, но на Пассате они ощутимо заметнее. Поэтому обратил внимание.

0
rising star
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 ноября 2014 в 12:48
улыбнуло про статус)
+1
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 ноября 2014 в 13:20
по поводу престижа,помните фаетон?пытался влезть в премиум,где он?шумка далеко не шикарная,ну и цены если можно в рублях,удачи
+2
puncher81
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC29 ноября 2014 в 23:26

Нет, конечно пассат не эталон и всегда есть куда стремиться. Тоже самое и с шумоизоляцией. Смотря что с чем сравнивать, просто уважения допустим по сравнению с i30 на дороге вызывает больше.

0
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2014 в 13:35

Как увидел отзыв про Пассат дизель, сразу понравился по умолчанию и отзыв, и автомобиль)))) Тем более у меня был примерно такой двигатель на 2-х последних авто)))

А у Суперба багажник меньше? Или это другой класс?

Колонки и салон у меня не скрипят при морозе, только что-то в салоне немного нахолодную, но быстро пропадает.

Задние стекла до конца ни разу не опускал, не знаю как на Тигуане. Да и шторки у меня по кругу (кроме лобового)))

Расход у тебя классный.

С советом согласен, про дизель, про механику нет))))

Приятного беспроблемного юзанья!

0
wideson
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2014 в 14:09
Да и шторки у меня по кругу (кроме лобового)))

Даги-стайл))))

+2
владимир191
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2014 в 14:10

Идиот?)))

+2
wideson
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2014 в 14:26

Приятно познакомиться, меня зовут Владимир....А еще подобные шторки называют хач-тюнинг, или катафалк-стайл)))

+3
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 ноября 2014 в 14:51

Ты не про то подумал. Шторки у него бескаркасные. Ничего общего с хач-тюнингом или катафалк-стайлом:)

+3
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2014 в 15:17

Джони, он читал мою запись в журнале про шторки (они каркасные, а не занавески), но сущность берет своё - надо подтролить меня)))))

+2
wideson
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2014 в 15:27

Т.е. ты считаешь подобный обход запрета пдд на тонировку передних стекол допустимым, зато мои фары вспоминаешь чуть ли не в каждом отзыве....опять двойные стандарты...

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2014 в 15:40

Ты в своем стиле, дружок. Придумал запрет на солнцезащитные антимоскитные шторки, которые производитель продает официально, и обвинил меня в двойных стандартах. Как это знакомо.

+1
wideson
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2014 в 17:33

http://pddmaster.ru/documents/pdd/perechen-neispra...

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2014 в 17:59

Ты маньяк, Вова))))

Дал тебе ссылку (изменение от 10.09.2010г.) на несоответствие твоего колхозного ксенона Тех.регламенту - ты в мстительном экстазе всякую хрень ищешь в сети))))

Мое ветровое (лобовое) стекло абсолютно прозрачное.

Но раз ты такой упрямый, скажи, какому пункту Тех.регламента не соответствуют мои шторки? Только древний ГОСТ 5727-88 оставь себе)))))

+1
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 ноября 2014 в 18:03

Володя, на передних боковых стёклах шторки запрещены. Наказание за них конечно не как за тонировку, но всё же. С ними проще было, номера как за тонировку, не снимают. Но докопаться до них могут - просто заставят снять.

+3
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2014 в 18:07

Тогда и тебе тот же вопрос по пункту Техрегламента.

И второй вопрос: если есть такой пункт, как думаешь, прибор для измерения светопропускания какое пропускание покажет в дырки сетки?

0
wideson
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2014 в 18:11

Разговор не про мой свет, а про твои шторки.....Я бы еще мог принять претензии по своему свету от человека неукоснительно соблюдающего пдд....А от тебя, который везде всех упрекает в нарушении пдд, при этом сам их регулярно нарушаешь....забавно...это и есть двойные стандарты...

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2014 в 18:15

Пипец, Вова, опять 25 про двойные стандарты. У тебя ксенон - КОЛХОЗНЫЙ и ЗАПРЕЩЕННЫЙ. У меня - шторки, официально одобренные производителем и незапрещенные Тех.регламентом. Вопросы есть, маньяк-мститель?))))

+1
wideson
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2014 в 18:51

За твою официальную тонировку "для бедных" гайцы дрючат так же как за обычную тонировку....А ко мне с моим светом никто даже вопроса не задал...плюс я с ним спокойно прошел техосмотр....Я не скрываю, что нарушают пдд....А ты либо соблюдай пдд, либо не лезь со своими нравоучениями....А то слышать от тебя про нарушение пдд, это то же самое, как слушать от проститутки мораль на тему неразборчивого секса....

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2014 в 19:16

За твою официальную тонировку "для бедных" - сам то понял, что сказал, мститель? Что пьёшь в субботний вечер? Иль куришь? ИЛЬ БРЕДИШЬ?

Я ничего не нарушаю со шторками, ни законов, ни ГОСТов, ни Тех.регламента. В течение года менты несколько раз тормозили. Естественно ни слова про шторки.

Я тебе показал пункт Техрегламента про твой колхоз. Ты покажешь про мои шторки, или как обычно бла-бла-бла?

Если менты сами ездят с колхозом, не означает, что твой колхоз стал разрешенным.

+2
wideson
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 ноября 2014 в 19:18

Т.е. ты пдд не нарушаешь? Вообще, никогда?

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2014 в 19:22

Ну слава Богу, мститель, кажется отстает от меня со шторками)))) Закончил свое бла-бла-бла? Иль мне показалось?))))

0
wideson
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2014 в 19:23

Я тебе вопрос задал....ты пдд не нарушаешь? Вообще, никогда?

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2014 в 19:27

Нет, не показалось. Спасибо, Вова.

0
wideson
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2014 в 19:31

Как всегда, как баба виляешь, вместо нормального ответа....лучше сам научись ездить строго по пдд, а потом учи других, как ездить

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2014 в 19:35

Опят бредовые обвинения.

Приведи своё авто в соответствие с Тех.регламентом, потом я может отвечу на твои бредовые вопросы.

0
wideson
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2014 в 19:37

Слив засчитан.....Я в отличии от тебя не лечу никого...Что пдд надо соблюдать...ибо сам их нарушаю...и не скрываю этого...

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2014 в 19:56

Посыпаю голову пеплом и сливаюсь)))) И даже шторки спереди сниму, если ты колхоз уберешь))))

0
wideson
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2014 в 20:48

Да мне глубоко пофиг, с чем ты там ездишь...хоть кирпичами стекла заложи....учить соблюдать правила может только человек их неукоснительно соблюдающий...А не тот, у кого рыло в пушку...

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2014 в 21:56

А не ты ли сам просил меня дать ссылку, причем неоднократно? А как дал, так давай выискивать мои нарушения. Ты точно клоун

+1
wideson
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2014 в 22:03
А не ты ли сам просил меня дать ссылку, причем неоднократно?

ну ты же любишь гуглить....вот и потрудился:)))

А как дал, так давай выискивать мои нарушения.

А что их выискивать...ты сам о них говоришь, когда пытаешься понтонуться....а когда не надо...сразу начинаешь всех поучать....то свет колхозный...хотя сам ездишь в сеточку затянутый....как колхозник....то кто-то быстро ездит...ай-яй-яй.....хотя сам превышаешь скорость...так что не надо ля-ля...

Ты точно клоун

Клоун как раз ты...типа правильный, такой всех учишь...при этом нарушаешь...смешон ты, видесончик....

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 29 ноября 2014 в 22:10

А еще у меня есть колхозная, тоже запрещенная Техрегламентом сетка перед радиатором

А ну ка, Вован, заклейми меня позором

0
wideson
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 10:18

повторяю, если не дошло с первого раза

владимир191 высокий рейтинг Audi A6 (2011), Chevrolet Tahoe (2011) # вчера в 20:48 0

Да мне глубоко пофиг, с чем ты там ездишь...хоть кирпичами стекла заложи....учить соблюдать правила может только человек их неукоснительно соблюдающий...А не тот, у кого рыло в пушку...

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan30 ноября 2014 в 13:01

Тоже повторяю: ты просил дать ссылку на твой колхоз, я дал. Про соблюдение ПДД я тебе ни слова не написал. Нет в России людей, которые их не нарушают.

Мой авто полностью соответствует Тех.регламенту, твой колхоз не соответствует

0
wideson
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 13:41

соблюдение техрегламента, это такое же соблюдение ПДД....так что по сути своей однохерственно....что ты не соблюдаешь ПДД, что кто-то не соблюдает техрегламент.....а раз ты не соблюдаешь ПДД....то не учи других, как ездить, соблюдая или не соблюдая ПДД....

Мой авто полностью соответствует Тех.регламенту, твой колхоз не соответствует

это только твои фантазии

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 ноября 2014 в 15:38

Запрет колхозного ксенона Техрегламентом - моя фантазия? Это вершина твоей демагогии. Это финиш

0
wideson
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 15:38

еще раз говорю...когда начнешь ездить по ПДД, тогда учи других, как соблюдать ПДД других

0
wideson
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 ноября 2014 в 19:02

Для 191, Володь, а где сейчас дрючат? последний раз видел в Липецке, и то год назад. Сейчас смотрю опять все забили на ПДД и гайцы в том числе, все опять "глухие напрочь" ездят. У нас законы на пол года, а дальше всем покую.

0
andrei 36
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2014 в 19:12

В Волгограде регулярно, год назад видел рейды...В Ростовской области регулярно рейды проводят....Да какая разница, где? Это нарушает пдд.

0
andrei 36
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 ноября 2014 в 21:38

Вот и я о том же, видел год назад, и ты в Волгограде видел год назад, а в Ростове я бываю раза два в месяц, вообще ни разу не видел, единственное что в РнД видел, так это как просят сходить пописать, это там постоянно))) видимо нариков очень много.

0
andrei 36
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2014 в 21:52

меня в Павловске регулярно на Туре тормозили с тонировкой...насчет нариков в РнД, это да...там их много...но меня ни разу пописать не просили:))) видимо на нарика не похож:))) Я вообще не к тому вел разговор, что именно дрючат за тонировку или нет...год назад дрючили, сегодня нет...завтра опять начнут...мне пофиг...пусть хоть в ноль себе затонирует лобовое...хоть весь шторками обвешается...мне реально пофиг...потому что учить человека как соблюдать правила дорожного движения, не собираюсь....ибо сам их периодически нарушаю, есть такой грешок, признаю....но слышать от него укоры, о несоблюдении ПДД, при том, что он сам их нарушает...это бред...сразу вспоминается у Задорнова сцена про пьяного батюшку во время поста...

0
владимир191
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 ноября 2014 в 22:14

Так я вообще не про ваши терки, а пр то что за тонировку дрючат, да и не совсем про тонировку, а скорей про то что, закон принимают(любой), а через год на него уже всем пофигу.

0
andrei 36
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 ноября 2014 в 22:23
так сейчас и номера не снимают
0
andrei 36
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2014 в 22:25

К можалению, гаишники не просто контролируют пдд, а выполняют план..подин день, они дрючат всех за тонировку, в другой за пешеходные переходы, и на тонировку не обращают внимание, третий день контроллируют разговоры по мобильникам, а то что люди не пристегиваются пофиг

0
andrei 36
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 15:43

Смотри на какой ролик попал....хоть там тема другая...но человека остановили и докопались за тонировку

http://www.youtube.com/watch?v=vIkJxcbrBzQ

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 ноября 2014 в 16:37
парня тупо развели,даже при досмотре запрещено нарушать целостность ТС,а здесь чистый обыск,который проводится с санкций прокурора
0
puncher81
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 16:39

Это понятно...это к вопросу, что тонировка никого не интересует

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 ноября 2014 в 16:46
володя,ты бы допустил,как этот парень,чтобы тебе на авто дверные карты вскрыли?если бы допустим была тонировка?
0
puncher81
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 17:22

Нет конечно..обычно шуточками сводит на оплату на месте...хотя однажды в Адыгее меня с женой на обочине под дулом автомата разложили)))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 ноября 2014 в 17:32
послал их чтоли))
0
puncher81
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 ноября 2014 в 18:14

Не заметил, ехал 150...А они за мной гнались минут тридцать...после того, как я камаз через сплошную обогнал на туареге))) догнали меня только когда скорость сбавил))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 ноября 2014 в 18:40
на сколько договорились?)жену то за что?
0
puncher81
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2014 в 19:01

Права забрали, переслали домой, а там, мне это стоило 300 руб и тортик...

0
владимир191
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella30 ноября 2014 в 18:27

Я же не утверждаю что за тонировку вообще спроса нет, просто говорю что уже кипеша нет такого, и народ по новой начал тонироваться.

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 ноября 2014 в 16:23

Володя, у меня такие же каркасные на все окна кроме лобового естественно:) Передние боковые использую на парковке, особенно летом. Очень удобно например при ночёвке за городом в качестве преграды для москитов, когда приоткрываешь на ночь окна для проветривания. А вот ездить с ними не удобно, хуже тонировки, так как чёткость "изображения" падает конкретно. Поэтому я при движении их спереди убираю.

+2
ewgenius
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2014 в 17:34

ну видесон их в движении не убирает

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2014 в 18:01

Светопропускание шторок сильно зависит от фактуры сетки. Производитель пишет, что светопропускание 75%. Мне в первые дни было немного неудобно, потом привык и видимость меня устраивает.

0
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 ноября 2014 в 18:05

Привыкнуть можно ко всему, но качество у тонировки выше. Я хочу сказать, что тонировка на чёткость не влияет, а шторки увы:( Я сам тоже пробовал ездить, мне не понравилось. Одно безусловно удобно - снять-поставить быстро.

+2
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2014 в 18:09

Чёт не понял, о каком качестве речь идет? У нас разве одинаковая фактура сетки? Я говорю про свою.

0
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 ноября 2014 в 18:25

Речь не о светопропускании.

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2014 в 18:30

Светопропускание и четкость рядом находятся. Как думаешь, какая четкость у глухой тонировки?

0
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 ноября 2014 в 18:33

Про глухую тонировку речи нет. Но при том же светопропускании тонировка комфортнее для глаз.

+3
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2014 в 19:20

Согласен. Но при большом светопропускании шторки нормально комфортны. По крайней мере для меня. Если б так не было, то 6 секунд снять с боковых передних дверей шторки и кинуть в багажник.

+1
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 ноября 2014 в 19:28

Производитель Завсегда? У нас одинаковые они. Я к своим не смог привыкнуть, может быть просто не захотел привыкать. Я их использую в ночное время, когда оставляю машину в незнакомых местах. Чтоб голову не стырили например...

+3
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2014 в 19:33

Производитель может и один, но фактура сетки мож и разная. И глаза у нас скорее всего разные))) Да и, сам понимаешь, я не враг себе, своим глазам и своей безопасности))))

+1
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 ноября 2014 в 19:38

Да я не спорю:) И потом они свою функцию выполняют. Вернее у них получается несколько функций:)

0
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 ноября 2014 в 16:19

Бескаркасные написал:) По аналогии с дворниками. Конечно каркасные!!:)

+3
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class29 ноября 2014 в 13:56

Автор подробно описал своё видение машины. Без споров и сомнений, Пассат - прекрасный и достойный автомобиль. Но вот со стремлением внести "эстетические" улучшения в ущерб эксплуатацилнным качествам я категорически не согласен. А так же коробят термины типа "пенсионерский" , "старпёры" и т.д. Думаю, что "пацанский" возраст автора это извиняет, просто он ещё сам не определился, что ему нужно, хэтч, седан или может джип? Когда купите Рэйнджровер не занижайте ему клиренс и не ставьте на низкопрофильную резину. Дороги, а вернее украинские направления, этого не прощают.

+1
garisp
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC30 ноября 2014 в 12:14

Ну почему в ущерб? Это же штатное оборудование. Или вы про пружины и стойки? Ну тогда да. Ну люблю я низкие автомобили. Тем не менее практичность должна присутствовать.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 ноября 2014 в 14:49

Впечатляющая работа! Отличный автомобиль, способный доставить удовольствие! Сильные профильные форумы для тех, кто хочет бОльшего... Удачи автору в дальнейшей эксплуатации!

+2
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 ноября 2014 в 19:06
Я наверно че-то упустил в автомобильном прогрессе... А зачем нужны шторки на передних стеклах?!
0
skinner
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2014 в 19:26

Не парься. Это просто мой каприз, который сильно возбудил нашего общего друга))))

0
skinner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 29 ноября 2014 в 19:30

Передние боковые использую на парковке, особенно летом. Очень удобно например при ночёвке за городом в качестве преграды для москитов, когда приоткрываешь на ночь окна для проветривания. Ещё чтоб в салоне не светилось потому как снять голову можно за 2 минуты, а стОит она не мало.

+2
skinner
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 ноября 2014 в 19:33

Это опция для любителей интима.

0
НаVolvo XC6029 ноября 2014 в 19:35

По поводу статуса машины. Лет эдак 7 назад пересел с додж интрепид на пассат 5+. Мне сигналили еще пока стоял на красном светофоре... Поэтому через год пересел на ауди а4. Соседей по потоку как подменили. Вот это престиж и статус...

0
olegb72
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 ноября 2014 в 21:49

обычно сигналят по другому поводу)) Тем более в 2007 году Б5+ был еще совсем даже не чего. 4 года на просто Б5 ездил, не кто не сигналил, да и сейчас на Б6 тоже.

0
andrei 36
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2014 в 21:53

В ростове услышал фразу....что такое миг? Миг, это единица времени, между загоревшимся зеленым на светофоре, и моментом, когда тебе посигналят сзади:))))

0
olegb72
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2014 в 21:56

ну как бы..поспорил, насчет престижа А4:)))) я так скажу...сигналят не столько от того, на какой ты машине ездишь, сколько от того, как ты ездишь...лично мне давно уже не сигналили...ну во-первых я редко езжу в левом ряду с положенной скоростью....если еду в левом, то явно быстрее остальных рядов, а если с положенной скоростью..то во второи-третьем ряду....опять таки пример...у моего отца Ауди А6...так ему периодически сигналят....потому что он ездит спокойно...ну может иногда подтупливает....когда я сажусь за руль А6, мне никто не сигналит....

+2
владимир191
НаVolvo XC6029 ноября 2014 в 22:17

Сейчас на xcюхе могу пол зеленого простоять и все ждут. Но сам стал больше в правом ряду ехать. И машин меньше и скорость выше.

+1
olegb72
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 ноября 2014 в 22:24
а потом пробка получается
0
olegb72
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2014 в 22:26

Видимо в хс очень хорошая звукоизоляция...Что не слвшишь

0
владимир191
НаVolvo XC6029 ноября 2014 в 22:49

На счет звокоизоляции точно. На каде обычно правый крайний свободный. Тошнишь себе 110, ни кому не мешая. И не надо в шахматы по полосам играть. Сама машинкс располагает к неспешной езде. Тихо мягко релакс.

0
olegb72
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 ноября 2014 в 22:56
а чего пол зеленого то стойшь?))
0
puncher81
НаVolvo XC6029 ноября 2014 в 22:59

Задумаюсь например о чем то возвышенном... Ну или в носу ковыряюсь😄. А тут бац все уже поехали в соседниз рядах...

0
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo 1 декабря 2014 в 13:08

Про хрип колонок пару слов. Это, по ходу дела, не только у В6 и В7. Был у меня как-то Гольф 4 (2000 г.в.) и была похожая проблема: в морозы не играла колонка в водительской двери, издавала еле слышный звук пока не прогреется как следует: бывало через несколько минут звучала как надо, а иногда и час глючила.

0
alexansh
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC 2 декабря 2014 в 09:27

Да, я слышал, что и на Гольфах хрипят. Это скорее проблема фольксвагенов. Может особенности сборки.

0
Добавить комментарий