Часть 3. На днях 300000 км по нашим "дорогам".
Почти два года прошло с того момента как я впервые сел за руль Б5,машинка ездит и в принципе не доставляет хлопот,а порой даже удивляет. Об этом подробнее: 27 декабря 2014 года я выехал со второстепенной дороги на главную и мне надо было практически сразу парковаться,но водитель справа не захотел меня пропустить и тут я повел себя как д ....,ну вы поняли ))) я нажал на газ обогнал его,перестроился и хотел парконуться, но не учел кашу по бокам дороги,машину понесло на бордюр который уже кто-то выворачивал. Итог: машина залетела на бордюр и остановилась в 30 сантиметрах от столба. Оторвана юбка бампера с одной стороны и самое плохое помят и пришел в негодность компрессор кондиционера. Все больше ни чего, доехал до сервиса и был очень удивлен когда мне сказали что подвеска в порядке. За почти два года поменял всего 2 или 3 рычага,точно не помню,так что ставить надо нормальные запчасти,а не Кетайскую хрень и строчит потом в интернете какая плохая подвеска у Ауди и Фольксвагена.
С наступлением зимы начал уходить антифриз,после проверки выяснилось - потек радиатор который был тут же заменен. Кость вагоненавистникам СЕГОДНЯ ЕДУ МЕНЯТЬ ЕЩЕ 2 РЫЧАГА,по одному с каждой стороны.)))
Хотел продать и взять чуть новее,но кризис мать его,работы мало, ден.знаков соответственно тоже,так что решено было оставить идею с продажей до лучших времен.
Для тех кто задумывается о покупке такой машины. Как уже сто раз написано- сервис,диагностика обязательно всего и всех,иначе задолбаетесь вкладывать,мне повезло,а вот знакомому нет, взял дешево убитый автос помучался 3 месяца и слил перекупам, потеряв при всем при этом около 60000 на ремонт и разницу в цене.
Едет аппарат достойно,но уже не хватает 150 сил,хочется больше.Если пересядете на такую с чего - то по проще (имею ввиду мощность),то будет казаться что на самолете,хотя это далеко не так,если не раскрутить на второй до 50-60 км/ч то турбо-ямка обеспечена. Естественно всегда так никто не ездит по-этому следует запомнить этот момент,а то могут возникнуть неприятные моменты,например с выездом на кольцо.Бензин лью 95 только Лукойл или очень - очень редко Роснефть. Масло - тут не все так безоблачно 1-1.5 литр от замены до замены,в принципе по мануалу литр на 1000 нормально ,но считаю это бред. Нормальный движок столько хавать не будет.
В общем как и за каждой машиной,нужен своевременный уход и будет все хорошо.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo 1998 г
Нравиться - берите,но при покупке будьте внимательнее.
Достоинства:
Оцинковка кузова. Хотя нет вот так: ОЦИНКОВКА КУЗОВА,моей машине 17 лет,ни следа корозии и прочей бяки.
Недостатки:
Повыше бы клиренс,даже с пакетом для плохих дорог скребет иногда,хотя это вопрос к нашим ЖКХ.




выехал со второстепенной дороги на главную и мне надо было практически сразу парковаться,но водитель справа не захотел меня пропустить - а почему он должен Вас пропускать? И что это за манёвры такие, на грани разума - обогнать и парконуться? Но опыт есть...Едет аппарат достойно,но уже не хватает 150 сил - а может, ну его, Форд Мустанг?))