Volkswagen Passat 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
9 сентября 2015 → пробег 120000 км

Часть 2. Неторопливый Das Auto часть 2

Доброго времени суток!

Прошу прощения, что давно не писал, хоть и обещал. Но собственно не о чем и писать то было; пока без поломок (тьфу тьфу тьфу).

Вот уже прошло 5 лет и 120 т.км.

Народный вагон все катает меня и катает, не капризничает да есть почти не просит. Признаюсь я удивлен такой надёжностью - за все время одна перегоревшая лампочка ближнего света и подогрев водительского зеркала. Конечно я не гуру в автомобилях и сравнивать могу только с 3-4 машинами но из всех машин в нашей семье эта самая надежная. У брата Тойота королла 2008 г.в. сломалась коробка-робот на 50 т.км. У отца Опель корса Ц 2003 г.в. на 45 т.км застучала цепь - в итоге замена натяжителя, успокоителя и самой цепи. на 90 т.км. подушка двигателя. на 130 т.км мозги двигателя накрылись. Отец уже пару лет на тигуане 2 литра турбодизель ездит, но корсу не продал. Ей уже 170 т.км подвеска почти мертвая, блок управления двигателем умельцы запаяли и машинка продолжает бегать - на дачу стройматериалы с дачи овощи-фрукты. Ну прям трудолюбивый ослик. Был у нас давно Форд Мондео 1 - автомат сломался примерно на 110 т.км тогда же аммортизаторы задние умерли, блок упр. двигателем сдох к 130т.км. так и продали не на ходу. Прошу отметить! машины все брались новыми и ездили только в наших руках и без фанатизма, обслуживались вовремя соответственно регламенту. Б.У была только Кия Спортяга 2001 г.в. взял в 2005 г. отъездил 2.5 года пробег 52 т.миль продал 90 т.миль менял радиатор и трубки охлаждения, вакум. муфты переднего привода несколько раз, кардан, и по мелочи уже не помню. В остальных машинах по мелочи тоже прилично было. На Кия Check горел постоянно. Так и не нашел причину, но на скорость не влияло.

Так что же Пассат ?... 120 т.км и н и ч е г о ! Ну вот совсем ничего в нём не сломалось. Очень надеюсь и не сломается.

Конечно не приятно что подогрев водительского зеркала перестал греть, в ВДВ сервисе мастер сказал, что на 95% уверен что это не сам элемент сломан, а что то с проводкой но снимать элемент зеркальный не стали - велик риск сломать его. По большому счету пока подогрев мне и не нужен, ближе к зиме озадачусь этой проблемой.

Подвеска - в порядке полном. на 100т.км делал большое т.о. заменил сайлент блоки, больше подвеска вмешательства не потребовала. Сейчас разницы с новой не ощущаю. Едет все так-же упруго. На трассе мягко но не валко. Хорошо немцы сделали, молодцы! Идеальный баланс плавности хода и управляемости (премиум сегмент не берем) Да кстати, сзади тормозные диски родные, перед только на 70 т.км. поменял. сейчас и перед и зад немного ржавеют если машина несколько дней постоит, но после нескольких торможений все блестит опять :). Думаю к 140т.км их надо все поменять. Вот и все, даже сказать особо нечего. Передвигаюсь аккуратно но все же ловил жесткие ямы и пробивал подвеску так что аж регистратор с лобового отлетал. Да и по плохой дороге бывало летал 100 км/час. И все равно все железки в порядке, даже стабилизаторы. Родные штамповки помялись прилично, одну уже заменил еще одну к зиме менять надо - спускает понемногу колесо. Летнее литье немецкий AEZ в порядке. Рекомендую - качество отменное, цена божеская.

Двигатель - вот тут хочется встать и долго апплодировать ему! А также топливной системе поклон с благодарностью.

Нет не за сумашедшую динамику или рычащий звук, тут этого нет и подавно. А за превосходную неприхотливость к нашему "прекрасному" топливу. За эту удивительную способность переварить практитески любое *овно без последствий. Так получалось, что довольно часто ездил по трассам по регионам и хорошей заправки не было когда она так была нужна. Не раз заливал каку в бензобак ( не со зла, не по малоумию, а просто бывало выбора не было.) Ваген бедный и чихал и фыркал и плевался и полз еле еле, но всегда ехал. Причем куда надо ехал, а не в сервис.

Один раз на примерно 100 т.км сразу после большого т.о. случилась беда, причем в Москве. Видимо опять залил дряни на заправке, к сожалению полный бак, и Пассат заболел конкретно. Странно, полный бак я заправляю только на известных сетевых заправках, но видимо и там гарантий нет. В итоге стал он чудить - совершенно непредсказуемым образом загорались лампочки ошибок на приборной панели, обороты выше 2500 - 3000 не поднимались, на холостых глох, обороты на ХХ 300-500 - это когда не глох, ехал с большым трудом и очень медленно. Лампочки на приборке - ЕРС, CHECK, и "пьяная" машина (работа ESP). Лечилось это старинным народным методом - включил/выключил. И так несколько раз пока не пропадёт ошибка. После этого ехал нормально пока ошибка опять не появлялась. Проверял с братом через переходник компьютером - все ошибки на дроссельную заслонку выдаёт. В основном неправильное положение заслонки, но там целый букет был. Своими силами почистили дроссель, а он кстати не особо и грязный был, но ошибки продолжались. И на сервисах его смотрели и доморощенные мастера - "эксперты", приговор один - меняй дроссельную заслонку. Но я не послушал. Полез на форум Пассата В6 и вычитал, что у людей такие проблемы случались. Кто-то аж несколько раз дроссель менял - не помогло (а удовольствие это не самое дешевое - 20т.р если оригинал и сервисмен дорогой). Кто-то забил и так ездил. Вот и я не стал ничего менять, помучился пару месяцев, откатал пару баков чистого бензина, и о чудо! Ошибка перестала появлятся. Год уж катаюсь в ус не дую. В общем испытание нашими дорогами и нашим топливом бюджетный пассат прошел на отлично.

Лако-Красочное Покрытие - не самое лучшее на свете.

За время эксплуатации сколов появилось довольно много. Благо они почти не ржавеют. Но к этому я был готов, перед покупкой читал отзывы изучал машину и о не очень крепкой краске знал. Следущим летом соберусь и проведу косметический ремонт сколов мелких вмятин и абразивную полировку. Но эт конечно если новую поповозку не куплю. Отдельно хочу отметить качество заднего бампера. На парковке выезжал с места парковочного и тут мне в задний левый бок прилетел инфинити мх35 (это та же теана только крутая) он сдавал, нет, летел задом по парковке,и БАМ есть контакт. Итог - у финика дыра в заднем бампере размером с кулак сам бампер слетел с креплений, фонарь разбит, угол крыла загнулся. У пассата маленькая шишечка размером с абрикосовую косточку а сам бампер ни на миллиметр не сдвинут, до крыла и фонаря не дошло. Вот так вот, немцы против японцев! Уточню - финик задним правым углом въехал мне в задний левый угол. И вообще этот угол у пассата невезучий - металлический столбик у ГИБДД, финик, забор и газель притёрла во дворе (от неё царапины). Фотки машины и коцок и протёртостей салона(об этом отдельно) выложу завтра.

Салон - хороший, не шумит, не скрипит но есть одно но.

Протирается пластик на руле, там где рука обычно лежит - внизу немного левее (см. Фото). Протирается и пузырится пластик рядом с кнопкой ручника и рядом с замком зажигания (см. Фото). Вообщем там где есть постоянный контакт с руками/брелками. Неожиданно. Даже на старенькой корсе, у которой и руль тоже пластиковый, такого и рядом нет. Потерялся кусочек окантовки рукоятки КПП(см. Фото). Салон конечно требует химчистки. Жена вставала коленями на пассажирское сиденье, достать что-нибудь с заднего сиденья, видимо часть струн подогрева порвались - пассажирский подогрев греет хуже водительского. Из климата иногда раздаются странные звуки, как будто бы мыши скребутся. На работу климата это никак не влияет - он работает просто великолепно во всех режимах. Мастера разводят руками, говорят что наверно заедает какая нибудь заслонка, но разбирать климат ради этого нецелесообразно с финансовой точки зрения. Появляется это редко, не напрягает,чего то шуршит там тихонечко, а как сломается можно и разобрать - починить. Кстати если поменять температуру шуршание уходит, у меня обычно 22 градуса на авто режиме круглый год стоит.

Кондей морозит исправно но пользуюсь им редко, летом иногда, в дождь просушить окна и зимой несколько раз для профилактики. Вот не знаю есть ли у фриона срок службы, надо ли его менять, не надо... 5лет на родной заправке. Колонка в водительской двери иногда пропадает, причем только когда радио играет. Нужно сделать громче потом тише и колонка снова работает. На AUX такого никогда не бывает. Чудеса да и только. На лобовом пару сколов есть, полечил, не растут трещин не дают. Но сколы они конечно из за трассы - в Питер в Калужскую обл. регулярно езжу, в Крым совершал поездку. Я так думаю если машина по городу ходит у нее и через 10 лет внешний вид будет неплох, ну если не бить и относится нормально.

Итог - прекрасная надёжная машина. Все такая же комфортная и глаз радует, как по мне В6 выглядит интереснее В7- го, как то харизматичней что-ли. Даже и не знаю на что его менять, за эти годы неторопливый Das Auto подкупил меня своей безотказностью. Появилось стойкое чувство уверенности в своей машине. Вот вот уже появится В8-й, красивый, новый. Но с этим курсом В8 сарай в средней комплектации 1.5 ляма стоит... как то не по народному. Вообщем буду ездить на народном вагоне пока не станет ломатся сильно, а попутно денежку откладывать, видимо уже на новый Das Auto.

P.S. Фото завтра или чуть позже выложу. Сейчас темно и машина после дождя грязная.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.6 2009 г

Хорошая машина для спокойного практичного человека.

Если в Вашей душе Аертон Сенна уже умер, ну или никогда и не рождался, берите не пожалеете. Надежный, просторный и комфортный автомобиль.

Ну и конечно перед покупкой обязательно проверять прибором ЛКП и диагностику делать.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Комфорт
  • Управлямость
  • Плавный ход
  • крепкий задний бампер
  • качество сборки
  • сколы не ржавеют (ну почти)
  • Неприхотлив к качеству топлива

Недостатки:

  • Качество пластика (см фото)
  • расход в городе (11 л/100 км)
  • ЛКП (сколов многовато)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
6780
Комментарии35 Добавить комментарий
НаVolvo S6010 сентября 2015 в 11:21
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo10 сентября 2015 в 13:38

Добротный авто. Мотор действительно хорош - прост и надежен.

0
alexansh
НаMercedes SLK10 сентября 2015 в 14:25

Для Лупо был бы хорош, для Пассата издевательство над людьми!

0
был 2 дня назад
НаBMW X310 сентября 2015 в 14:12

Фреон менять не надо, нет у него срока службы! Требуется только дозаправка, если есть небольшая утечка.

0
suvfan
НаVolkswagen Passat10 сентября 2015 в 14:20

спасибо

0
teodor
НаMercedes SLK10 сентября 2015 в 14:23

Компрессор полугерметичный. Дозаправка требуется по любому, так как есть естественный уход фреона.

0
aparat2
НаVolkswagen Passat10 сентября 2015 в 14:26

то есть как перестанет морозить, значит надо заправлять?

0
teodor
НаMercedes SLK10 сентября 2015 в 15:36

Лучше не допускать чтобы перестал морозить СОВСЕМ. Тогда в систему попадёт воздух и влага. Дозаправить лучше когда стал заметно менее морозить.

0
teodor
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 сентября 2015 в 18:07

Также фреон обладает смазывающими свойствами, у меня после 5 лет при включении кондиционера появлялся шум, заправил и стало опять тихо. Если машину оставляете, перед летом лучше заправить.

0
НаVolkswagen Passat10 сентября 2015 в 14:20

Выложил фотографии

0
10 сентября 2015 в 15:21

Если есть желание попробовать самому, то я пользовался автохимией GUNK, пена очень неплохо чистила ткань салона и твердый пластик на порогах. Её мне посоветовал работник автосалона.

0
ilia007
НаVolvo S6010 сентября 2015 в 19:09
Комментарий удален модератором.
alekk6
10 сентября 2015 в 19:24

Сиденья выглядят страшновато, но попробовать самому можно. На фотографиях иногда страшнее, чем в жизни. А так да, полная химчистка пошла бы явно на пользу.

0
ilia007
НаVolvo S6010 сентября 2015 в 19:30
Комментарий удален модератором.
alekk6
изменен 10 сентября 2015 в 20:22

Друг делал химчистку, ему задний диван и салон залили кока-колой, ткань отчистилась от неё не на полную (может химия такая слабая была), а остальной салон посвежел очень здорово - это факт.

Просто если есть время и желание сэкономить денег, то попробовать и самому можно отчистить сидения. А вот ворс на полу от сильных загрязнений можно только на химчистке избавить. Я пару раз очень хорошо отчищал машину изнутри, это даже приятно сделать именно самому. Конечно, делал летом и на даче.

Читал обзоры умельцев, которые с кресел обшивку снимали и ковер с пола, и уже потом все это стирали и чистили. Получалось очень здорово, но это удел избранных )))

0
ilia007
НаVolvo S6010 сентября 2015 в 20:25
Комментарий удален модератором.
alekk6
10 сентября 2015 в 22:22

Зимой и осенью 100% такое самому лучше не делать. А вот летом в приятный теплый вечер, это все равно как любимого коня помыть и расчесать )))

0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 сентября 2015 в 16:19

А у меня наоборот, к салону вопросов вообще нет, за 5лет и 118т.км как новый. По подвеске тоже кроме сайлентов не чего не менял, да и диски тормозные еще родные.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 сентября 2015 в 20:06

Связка двигателя и коробки - отличная и надежная, тяжела машина для разгона, но терпимо, с 80 до 130 наберет на 3 передаче нормально.

А ткань в базовой комплектации - хреновая на мой взгляд.

+1
bmwsila
НаVolkswagen Passatизменен 11 сентября 2015 в 10:26

полностью с Вами согласен. Для 8-клапанного 1.6 едет просто заметчательно.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 сентября 2015 в 21:33

Кондей раз в 3 года заправляют по регламенту.

Мотор овощь, но всеядный. Турбированные интереснее, но дерьма не терпят. Тут кому что важнее...

0
10 сентября 2015 в 22:37

Расход по городу в 11 литров - минус?) Это ерунда, я и к 20-ти привык, и даже под 30, когда тапку придавить. А 11 литров - это очень хороший показатель для легкового авто, особенно в пробках

Другое дело, что бенз в РФ слегка подорожал...

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 сентября 2015 в 22:42

вот сейчас начал нравится дизель,давишь тапку,а бегемоту похрен,ест всего ничего какие 30л)

0
НаSkoda Octavia, ВАЗ 210911 сентября 2015 в 10:44

Какое заливаэте масло, есть расход масла?

Ремень ГРМ еще родной? Удачи с машиной!

0
koljalus11
НаVolkswagen Passat11 сентября 2015 в 15:07

заливаю кастрюль. такой же как ОД заливает. многие рекомендуют менять масло на люквимоли или еще на что, но я не стал заморачиватся.

Расхода масла нет совсем.

ГРМ естественно менял. они столько не ходят.

прокладку двигателя менял, бензиновый фильтр менял, он там прикольный - раз в 100 т.км. замена. Правда и стоит 5 тыщ.

Вообщем все что надо по регламенту то и менял.

0
teodor
НаSkoda Octavia, ВАЗ 210912 сентября 2015 в 13:53

...какую именно прокладку(клапанной крышки,или головки блока цилиндров?)

Бензиновый фильтр меняется раз в 30 тись.км(можна и раньше....)и стоит он от 12 до 20 доларов,ну ни как 5 тись.!

0
koljalus11
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 сентября 2015 в 14:40

Вообще то автор пишет про Пассат, фильтр там стоил 5т.р, раньше, а сейчас скорей всего все 8.т.р, и замена если не через 100т.км, то минимум через 60,

0
andrei 36
НаSkoda Octavia, ВАЗ 210912 сентября 2015 в 15:52

Понятно,...я то думал что двигателя 1.6 MPI имеют все одинаковые бензиновые фильтра, оказуеться в Пассата он расположен в баке.Например в моей Шкоде с точно таким двигателем бензиновый фильтр находится сбоку под бензобаком.

0
koljalus11
НаVolkswagen Passat13 сентября 2015 в 01:25

именно так. фильтр находится в бензобаке. не знаю какой должен быть пробег до замены. поменял 1 раз на 100 т.км.. до замены и после все работало ровно. ну это не считая случая с глюком дросселя. произошел он сразу после замены фильтра.

0
koljalus11
НаVolkswagen Passat13 сентября 2015 в 01:26

клапанной. масло стало сопливить

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara12 сентября 2015 в 08:33

Обычный ваговский троль. Сказка о колобке, и тойота сломалась, и опель досаждал, и обязательно сделать ошибку в слове из трех букв))) один ваген молодец. Нация z одним словом.

-1
igor_1958
НаVolkswagen Passat13 сентября 2015 в 02:33

вроде взрослый дядя, а такие странные вещи говорит.

по порядку:

тойота 2008 год выпуска . в этом году ставили на неё робот, который оказался крайне неудачным решением. уже в 2009 стали ставить гидротрансформатор. у многих людей были проблемы на короллах с этим роботом. Брат мой не исключение. коробка стала грется. поменяли сцепление и что то ещё, подробности не знаю. вышло 50 т. рублей. и только из за того что у ОД делали. во всем остальном тойота проблем не доставляла. пробег на сегодня 90 т.км. Машина надежная. тойота как ни как.

Корса. 8 лет исправно возила всю нашу семью. проблема с цепью решилась за 15 т.рублей. большое Т.О. на 90 т.км. вместе с подушкой двигателя сделали за совсем немного денег. запчасти дешевле чем на ВАГ между прочем. Меняли стабилизаторы 3 раза. в остальном - без проблем. 3 года назад покрасили её целиком в тот же цвет чтобы сколы вмятины последствия неудачой парковки и падения льдин с крышы нивелировать. Отец ни в какую не хочет её продавать. А знаете почему? Потому, что это настоящая рабочая лошадка, которую обслуживать стоит дешего и ломается она крайне редко. И вот ну не досаждала она нам за эти 12 лет. Ремонт этой корсы обходится дешего и происходит быстро и редко. А кстати, ремонт блока управления двигателем 20 т.рублей. Одна из любимых моих машин. Маленькая, юркая, дешевая (как при покупке, так и в обслуге) вместительная (возил в ней полноразмерную стиральную машину) и.т.п и.т.д

Кия. Ну она и в Африке Кия. особенно 2001 года выпуска. Я писал, что взял её б.у. . Из Америки с пробегом 52 т.миль , что довольно много. Обращался я с ней жестко. Бездорожье, лестницы, парки, заборы, другие машины сильно мяты, поребрики в труху разбитые, поваляшки на боку в канаве ну и прочее в том же рокенрольном духе. Черезвычайно добротная и крепкая машина, правда. Следующие поколения спортейджа растеряли тот внедорожный дух. Нет рамы, бампера из говеной пластмассы и.т.д. Мой спортаж вынес почти 3 года издевательств и ни разу не встал. Ну перед продажей я его конечно подшаманил. В целом, не считая мелочей, очень надежный авто.

Мысль моя была в том, чтобы рассказать о машине в которой за 120 т.км практически ничего не сломалось. Поделится опытом, а никак не восхвалять ВАГ. Запчасти ах как не по народному на него стоят кстати. Таких машин полно и производители разные. Сколько раз люди рассказывали как их лачетти 150 т.км проезжали и только расходники. У моего друга ВАЗ 2107 инжекторный 300 !!! тысяч прошел и почти без вложений. Дело то не в производителе или в стране, дело в том чтобы найти удачную комбинацию кузова, двигателя, коробки и оборудования.

Я хотел людям рассказать, что пассат 1.6 это есть удачная комбинация всего вышеперечисленного, надежная и правильная, и всё. А Вы меня чуть ли не в фашисты записали.

+1
был день назад
НаVolkswagen Golf12 сентября 2015 в 11:16

В моем Гольфе климатические мыши скребут уже 6 лет, и никак не сдохнут. Кстати, звуки похожи на морзянку. На профильном форуме хотел найти решение проблемы, но, похоже, его не существует. Климат работает, как ему и положено, но что-то в нем постоянно шевелится. С другой стороны, в машине не скучно.

+1
koe69
НаVolkswagen Passat13 сентября 2015 в 01:29

:)) спасибо что поделились. теперь буду поспокойней. моим мышам всего 2 года.

0
НаMercedes C-class13 сентября 2015 в 20:00

По большому счету пока подогрев мне и не нужен, ближе к зиме озадачусь этой проблемой. - можно и вообще не заморачиваться. Обработать нормальным антиобледенителем и все дела. Что до плохого бензина, так на этот случай полезно возить с собой бутылочку октан-корректора. Лучше хорошей известной фирмы. Я, обычно, всегда использую Винс. Там присутствуют и связывающие влагу компоненты. Меня раз очень выручил на трассе. Ехал тогда на Вектре восьмиклапанной два литра. Думал каюк - и чихала и дёргалась, как в агонии и глохнуть пыталась. А влил "чудестный эликсир", пошатал машину туда сюда и через несколько км - чудо! Покатила резво и ровно. Сейчас вот перестал возить - на газу езжу. Но в бензин при заправке Ликви Моли добавляю всегда.

А вообще Ваша машина такая, как и должна быть нормальная немецкая машина. Раньше все немцы такие были. Я на Вектре два Ваших пробега отмолотил и тоже кроме расходников без проблемм. Удачи!!

0
Добавить комментарий