Volkswagen Passat 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Пенза
13 июля 2016 → пробег 170000 км

Пассат

Несколько недель назад довелось проехаться на пассате б6 где-то 300км.

Пробег - 170 тысяч км, 2009 г выпуска, 3 владелец, двигатель 1.6, механика, 102 силы, 5 ступка, комплектация trendline + противотуманки + давление в шинах + подогрев заднего ряда сидений + магнитола 510 + грамотная камера заднего вида, которая в эмблеме скрывается + сигнализация какая-то.

Машина взята за 450 тысяч рублей, 2 комплекта резины на литье, летняя 16, зимняя 16. Резина 215х60 летняя, зиму не знаю.

Сравнивать буду со своей camry преимущественно.

Внешний вид неплох, черный цвет, царапины и сколы присутствуют, ну да это мелочи, кузов этот мне нравится, выглядит серьезно.

Клиренс отличный, версия российская, бампер передний выше чем у камри, пожалуй, конкурентов тут нет, на уровне rav-4, задний очень высоко, пороги тоже не особо низко, полагаю, что проходимость на уровне приоры седана из-за длинного носа и большой базы, но большего клиренса и больших колес.

Посадка в камри удобнее, как передним, так и задним пассажирам, пороги требуют привычки.

Сиденья тканевые, потертые, рельеф хуже чем у камри, поясничная поддержка тоже хуже, базовая комплектация - тут ни дать, ни взять.

Руль регулируется в достаточном диапазоне, и по вылету и наклону, хват не очень удобный, руль без кожаной обшивки, что непривычно, как и отсутствуют кнопки на руле, ни круиза, ни управления аудиосистемой. Гол как сокол.

Ручник тут электронный, слева на панели кнопкой. Если сравнивать с пассатами б6, которые на типтронике или dsg там ручник справа и кнопка меньше размером, и автоматически снимается при нажатии газа, здесь же - надо нажимать еще раз.

Кнопка выключения esp рядом с кпп, что грамотно, на других версиях пассатов b6 она там же, на крузе тоже там, на кашкае она слева на панели, крупная размером, на камри - такая же кнопка на том же месте, как и кнопка омывателя фар, на кашкае еще есть крутилочки фар, на камри нет, здесь автокорректор, на покойной бмв была в центральной панели возле кпп, кнопки esp подсвечиваются в темное время года,

Места сзади чуть меньше в длину чем в камри, на уровне с кашкаем+2, в ширину меньше чем в камри, в4 удобно ехать будет, но в 5 нет.

Климат-контроль работает погромче чем на камри и менее эффективно, возможно, что требуется доливка хлад.агента, 2 зонный, регулировка по 0.5 градуса. Минимальное значение - 16 градусов, стандартно. До пыжа 307 не дотягивает, с его холодильными 14 градусами и феноменальной скоростью охлаждения:)

Нити обогрева почти не видны, на той же весте и приоре их видно больше, или камри - их видно только при определенном засвете фарами в определенную погоду, видел их 1 раз.

На ходу существенно жестче камри, выбоины, подъемчики, все проходит жестче, пассат б5 с его многорычажкой спереди едет мягче, как и пассат б7.

Шумоизоляция с дороги средняя, на highline комплектации b6 лучше, двигатель слышно только с 3000 оборотов и отдаленно, если сравнивать с джеттой/октавией, то оборотов на 300-400 выше потолок неслышимости. У моей камри в этом плане лучше весьма и весьма.У кашкая шумоизоляция чуть лучше чем у пассата, но в целом паритет.

На холостых присутствует небольшая вибрация, ровно такая же как и на джетте с аналогичным двигателем, на 1.6 fsi 115 сильном и новых 105,110 сильных такого нет, сказывается число клапанов, наверное.

Кпп разработана за пробег, включается мягко, небольшой люфт есть.

Тяга двигателя хорошая в диапазоне 1000-4000, выше - нет подхвата, которого ждешь круча двигатель, для кого-то это будет откровением, так как ездил на bse моторе довольно много на джетте, то этого же и ожидал. Для меня динамика не годится, на уровне приоры, разве что максимальная скорость у пассата повыше будет.

Обороты при 100 км в час - 2900 оборотов, что позволяет обгонять без переключений.

Бензин машина ест 92, расход 10.5 по городу, 7 по трассе.

Багажник большой, правильной формы и правильные петли, 4 колеса 16 размера входят.

Обогрев задних сидений двойной, можно только задницу, а можно и спинки.



Достоинства:

Неплохой вариант за ~500 тысяч по безопасности, клиренсу, вместительности, комфорту и надежности.

Недостатки:

Слабоватый мотор, туннель сзади.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
9120
Комментарии152 Добавить комментарий
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 июля 2016 в 09:28

Места сзади чуть меньше в длину чем в камри, на уровне с кашкаем+2, в ширину меньше чем в камри, в4 удобно ехать будет, но в 5 нет.

Сдается мне автор лукавит. Была у меня служебная Камри 3,5 272л.с. Машина здоровая, то толстенные сиденья и двери шириной в метр делают внутреннее пространство очень скромным. Места там чуть-чуть больше чем в ВАЗ-2110. Чуть-чуть больше. Тогда как в Пассате (на В6 признаюсь не ездил), но в В3 места внутри вагон. На заднем сиденье можно спокойно сидеть закинув ногу на ногу.

+1
cvg
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 июля 2016 в 10:19

В опель корсе больше места чем в десятке, как в ширину, так и в длину. В королле больше места, чем в опель корсе, ну а с камри сравнивать и нечего.

0
bmwsila
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 14 июля 2016 в 11:04

В Опель-Корса меньше места. В Королле где то так же как в 10-ке. В Камри чуток побольше. Вообще японские машины они изначально тесные ибо антропометрические данные японцев большего просто не требуют. Помню каким шоком была для меня поездка на Паджеро 3,0 (примерно года 97-98-го). Подошел к этой здоровой машине. Поднялся по здоровой ступеньке наверх. Открыл субтильную дверцу (тоньше чем у Копейки), сел, закрыл ее с глухим пластмассовым бряком и оказался.... в "Матизе": узкие сиденья, голова под потолком, "приборка" где то внизу в коленях, тоненькие подлокотнички, тоненькие стойки, тоненькое все. И абсолютно невыразительный чуть слышный бормот 3-литрового двигателя. Для сравнения 2,4-литровый агрегат в "Буханке" просто ласкает уши. В общем машина из другой цивилизации. Немцы к нам конечно намного ближе.

+4
cvg
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 июля 2016 в 11:16

На рамных джипах часто так, не очень удобные сиденья, маленький салон на фоне таких габаритов.

Взять тот же pathfinder, паджеро джип, l200.

Больше в опель корсе, в калине больше места чем в десятке, но в ней чиркаешь друг друга широкими плечами при том, что у меня рост 167, а в корсе - нет, а в королле и подавно, про камри или пассат и говорить нечего, разница огромная.

В буханке, как и в большинстве машин автоваза нет регулировки сиденья по высоте, нет возможности отодвинуть сиденье водителя или пассажира, отвратная шумоизоляция, отвратная работа двигателя, склонность к перегреву, засорению радиатора, отвратная динамика, никакая коррозионная стойкость кузова, в кузове на ямах болтаешься, в некоторых версиях и ремней безопасности нет на всех местах, никакой руль, никакой устойчивости на трассе.

Что касается десятки, то недавно читал в отзыве, что кто-то брал десятку за 320 тысяч в 2007 году. Это насколько неразумным человеком надо было быть чтобы за такие деньги, можно сказать, как сейчас 600 тысяч рублей - брать эту машину, а не б/у комфортную и надежную иномарку.

0
bmwsila
был 49 минут назад
НаFord Fusion14 июля 2016 в 11:19

ВАЗ буханку начал клепать?

0
mikl 7
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 июля 2016 в 11:21

однохренственная ржавеющая гудящая вещь с плоскими сиденьями и завышенной ценой, с нивой.

0
bmwsila
был 49 минут назад
НаFord Fusion14 июля 2016 в 11:32

Буханка -она не для комфорта.Это же армейская машина. =0))

0
mikl 7
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 июля 2016 в 11:38

Так это cvg превозносит))) И десятку и буханку и ниву как самую комфортную)

Сейчас вот жара, завел машину я из дома, пока обуваюсь - сажусь в комфортную машину с 21.5 градусом климатом поставленную. А в буханке как с этим?

0
bmwsila
был 49 минут назад
НаFord Fusion14 июля 2016 в 11:44

Зачем солдату кондей? =0))

+1
bmwsila
на сайте
НаChery Arrizo 714 июля 2016 в 11:54

:) когда у меня жара- я выхожу из дома с 22 градусами (да, дома кондиционер есть). Иду к машине без кондиционера, завожу и открываю дверь +2 передних окна. Вылетает горячий воздух- сажусь и еду нормально) Я вообще стараюсь ставить машину так, чтобы солнце в лобовое не светило)

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 июля 2016 в 12:12

Сейчас +30 градусов на улице, окошки открываю на 1 минуту где-то для улучшения выдува.

Везде ставлю, кроме под липы и другие деревья из-за птиц.

А дома кондиционер в гостиной только работает на самом минимуме, 200 ватт потребляет всего. Теплоизоляции хватает для удержания прохлады.

0
bmwsila
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 июля 2016 в 14:12

В Буханке с этим конечно херово. Кондея конечно не хватает, причем там еще и движек фактически между сидениями. Кондей в Буханке монтируется в кунге. В моей его нет. В другой стороны там нет громоздкого черного пластика и сильно наклоненного лобового стекла которое просто изжаривает салон в легковых машинах.

0
cvg
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июля 2016 в 09:56

Есть кондеи и гидроусилители на современных, сам видел.

0
bmwsila
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 июля 2016 в 11:27

Не знаю как в буханке, но у меня в Ниве есть кондей и он пока отлично работает. Даже в жару за 30. И стеклоподъемники и обогрев сидений. )) Хоть какой-то комфорт.

0
cratos
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 июля 2016 в 11:48

Это основной комфорт и есть. Удобная посадка, тепло зимой, прохладно летом. Все остальное так, постольку-поскольку.

0
cvg
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 15 июля 2016 в 12:30

Про посадку я такого не скажу, сидишь слева от руля, и как ни пытался найти приемлемое положение - не смог. В отзыве про Ниву написал. Пришлось просто смириться с тем, что есть. До рычага КПП тянуться приходится, как ни крути. И сами сиденья - отстой.

Про буханку. Как говорит бмвсила, ездил на ней пассажиром.)) Чтобы ездить на таком авто пассажиром, нужно обладать очень крепким вестибулярным аппаратом, иначе - тошнит.

+1
cratos
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 июля 2016 в 12:24

Я не про Ниву. Я вообще.

0
cratos
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июля 2016 в 12:28

И это за 450 тысяч рублей.

0
bmwsila
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 июля 2016 в 12:29

За 516 тысяч, если быть точным. ))

0
cratos
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 15 июля 2016 в 12:38

Страшная цена.

И это без комплекта резины зимнего на дисках и ковриках?

0
bmwsila
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 июля 2016 в 12:47

Еще одного комплекта резины не было. А вот коврики уже были. Сверху положили ещё какие-то резиновые - с высоким бортом. Зачем - не знаю. Цена получилась дешевле, потому как по программе утилизации скостили аж 90 тыров.

0
cratos
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 июля 2016 в 12:44

Про буханку. Как говорит бмвсила, ездил на ней пассажиром.)) Чтобы ездить на таком авто пассажиром, нужно обладать очень крепким вестибулярным аппаратом, иначе - тошнит.

Езжу на ней почти каждый день. Ничего такого не заметил. Машина идет намного мягче твоей Нивы. Может в старых качало, но я не помню уже.

0
cvg
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 июля 2016 в 12:51

У тетиного мужа такая машина была, продал недавно. С Нивой я бы не стал её сравнивать. Буханка - это машина для войны. Пассажиром ездить в буханке - это ещё то "удовольствие", мягко скажем. Такие резкие торможения и разгоны на протяжении короткого времени - это что-то. Возможно всё дело в водителе, конечно.

0
cratos
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июля 2016 в 12:53

Еще можно добавить, что высокого роста пассажиры не могут сидеть в буханке прямо, вынуждены полубоком.

0
bmwsila
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 15 июля 2016 в 13:05

Как это? Там над головой места вагон. Сидя если. Мой рост 186см - я про такое от тебя в первый раз слышу.

0
cvg
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июля 2016 в 13:12

не в высоту, в длину, в панель упираются ноги.

0
bmwsila
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 15 июля 2016 в 13:19

Ты какого роста? Там для ног (спереди) места не меньше чем Газели. Больше чем ВАЗах и многих других легковых авто. Скорее всего сиденья было неправильно установлено. Оно спереди захватывается крюками, а фиксируется сзади. Иногда его просто бросают и тогда оно упирается об крюки и нормально не садиться. Если все сделано правильно, должно быть все нормально. Недостаток у переднего пассажира - рукоятка за которую очень удобно держаться рукой. Держаться то за не удобно, но и башкой можно не слабо приложиться. Пристегиваться надо.

0
cvg
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июля 2016 в 13:27

Я в любую машину умещаюсь, 167.

Не знал, что там оно как-то регулируется. И ручка - согласен.

0
bmwsila
16 июля 2016 в 20:24
Да что кому доказывать? Пускай катаются на французских помойках и думают что это машина, видно люди не видели машин нормальных, на которых можно и притопить и почувствовать комфорт
+1
cratos
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 15 июля 2016 в 12:57

Пассажиром ездить в буханке - это ещё то "удовольствие"

Мне нравиться. Когда за рулем коллега, я ложусь на сиденья в заднем секторе. Подушку под голову и сплю. Мягко, хорошо, как в СВ. Вытянуться можно во весь рост. Только говорю водителю что бы не лихачил и по кочкам не гнал сильно. Не для военных этот УАЗ. Он для всех.

0
cvg
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 15 июля 2016 в 13:16

Ну этот вариант использования - он просто напрашивается сам собой, с таким-то кузовом. Девушки в комплект буханки входят? ))

0
mikl 7
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 июля 2016 в 14:33

Очень комфортная к слову "армейская машина". Это универсальная, многофункциональная машина. Подойдет и гражданским и военным.

+1
bmwsila
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 июля 2016 в 11:22

В буханке, как и в большинстве машин автоваза нет регулировки сиденья по высоте, нет возможности отодвинуть сиденье водителя или пассажира, отвратная шумоизоляция, отвратная работа двигателя, склонность к перегреву, засорению радиатора, отвратная динамика, никакая коррозионная стойкость кузова, в кузове на ямах болтаешься, в некоторых версиях и ремней безопасности нет на всех местах, никакой руль, никакой устойчивости на трассе.

Ну уж не надо. Буханка офигенная тачка. Зайди во вкладку "коммерческие" там есть мой отзыв про мою Буханку.

брать эту машину, а не б/у комфортную и надежную иномарку.

Кха-кха. Нет спасибо. Лучше вы к нам.

+3
cvg
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 июля 2016 в 11:31

Часть ты объективно написал, недавно ездил на буханке, возили кирпичи на ней, за 4 приезда по 300 кирпичей привозили за раз.

Сам за рулем я попробовал 1 раз на ней, ехать на ней после иномарки невозможно, это не машина, а бык, который нужно ловить на дороге. А я привык разгоняться плавно, руль придерживать в половине случае спокойной езды 1 рукой слегка.

Динамика на ней хорошая, верно, но только до 60 км в часах и при условияи берушей в ушах, шум изрядный.

А мягкость - да, по ямам удовольствие ехать.

Насчет 100 тысяч км гонок и никуда не лазания - так не бывает, коробка у многих ломается, раздатка, а то и двигатель приходится снимать, рессоры лопаются сами.

+1
cvg
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 14 июля 2016 в 18:50

Сдается мне автор лукавит.

Не...

Врёт он...

+1
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat14 июля 2016 в 13:38

Пару слов немного не в тему.

Надеюсь любители азиатских авто меня сильно ругать не будут за небольшую критику. Б6 несколько более деревянный чем, скажем, Б5+. По крайней мере менять свой Б5+ на Б6 смысла не вижу и я в этом смысле не одинок. Места в Б5+ несколько меньше чем в семействе Б3 и Б4, но ногу на ногу можно закидывать смело. Да, Пассат жёстче Камри отрабатывает мелочёвку, более назойлив, скажем так. В то же время, в отличие от Авенсиса и Камри тех лет, ехать по автостраде на нём удовольствие - идёт как приклеенный! Шум двигателя на Тойотах заглушен лучше, но вот общая шумка всё таки лучше у Пассата. Захлопнул дверь и все шумы остались на улице. Нет, конечно, это не W140. Но очень достойно. Что касается сидений, то, как ни странно, мне наоборот больше нравятся сиденья Пассата, потому что в Камри, Максиме тех лет уже после сотни километров начинаешь ёрзать на них в поисках более удобной позы. Иначе постепенно сползаешь вниз. По отделке салона Пассат на голову выше той же Камри в 30 кузове. Со временем даже на более свежих моделях кожа салона в Тойоте принимает ужасный вид. Это ещё не всё. В зоне вокруг бороды, где находятся органы управления, начинает облазить краска... В Пассате пластик, в отличие от Камри, мягкий, податливый и, что важно, окрашен в массе. Поэтому какие-либо потёртости отсутствуют в принципе. Каждый шов на коже, каждый зазор панели выверены. Поэтому я свой выбор сделал в пользу него, мне в нём комфортней.

И ещё. Всё таки Пассат это D-класс, пускай даже желающий попасть в Е-класс, поэтому сравнивать его было бы более уместным с Авенсисом, имхо.

+2
ofa
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C514 июля 2016 в 14:20

Я тоже считаю, что Пасат лучше по отделки чем камри тех лет, с виду в камри салон очень бюджетненько выглядит, пасат в этом плане на голову выше.

+2
ofa
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 июля 2016 в 14:30

В6 и В7 уже никакие не D. Они огромные. С Фаэтоном можно перепутать.

0
cvg
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 14 июля 2016 в 14:39

Отчасти ты прав! С одной стороны сейчас границы классов носят весьма условный характер и достаточно размыты. С другой стороны, если сравнить его в лоб с МБ Е-класса, А6 или БМВ 5-й серии, то всё становится понятно.

0
ofa
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 июля 2016 в 14:46

его в лоб с МБ Е-класса, А6 или БМВ 5-й серии, то всё становится понятно.

Что понятно? Что Пассат больше? Он и шире и выше их. Пассаты вообще лучшие из немецких седанов. Выглядят наиболее мощно и круто.

0
cvg
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat14 июля 2016 в 15:06

Дело не только в габаритах. Машины классифицируют ещё и по объёму и мощности двигателей.

0
ofa
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 июля 2016 в 15:18

Машины классифицируют ещё и по объёму и мощности двигателей.

Как? Каким образом? Только по габаритам классификация. А именно - по длине.

0
cvg
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 14 июля 2016 в 15:22

Зачем спорить? Всё уже обтёрто, притёрто и разложено по полочкам:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D...

http://www.dealeron.ru/articles/8-%D0%9A%D0%BB%D0%...

https://www.drive2.ru/b/806682/

0
ofa
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 июля 2016 в 15:35

Значит Пассат В8 это Е-класс, ближе к представительскому.

0
cvg
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 июля 2016 в 18:17

Ты резко поумнел или вкус улучшился?)

+1
cobra33
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 июля 2016 в 22:07

Каким был, таким и остался. Объективным и честным. Если ты про сравнение с 10-кой, то Пассат конечно лучше, хотя не везде и не во всем (например он плохо приспособлен к езде по плохим дорогам). Но это вовсе не означает что твой Сеатик лучше 10-ки. А по Поло вопрос сложный. Весту он не превосходит точно.

+1
ofa
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 июля 2016 в 20:26

Отделку не разглядываю, а вот плохая шумка от дороги сразу бросилась в глаза

Б5+ лучшим считается по сравнению с б6, верно.

Пластик может и мягкий, но сверчки присутствуют.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 июля 2016 в 16:17

1,6 надёжный и неприхотливый. но Пассату он ну никак не идёт. Ещё на Джетте с МКПП с трудом, при обгонах крутить и поедет, если не сильно загружен, но на Пассате...!!

Сиденья сток тоже не торт, самые лучшие - с кожей/алькантарой, и по профилю отлично, лучше Тойотовских гораздо. И выглядят отлично. Их и на Гольфах/Джеттах меняют. Передние встают без переделок, только перепиновка может потребоваться, задние нужно пилить.

Климат громче/тише - не самый важный показатель. Что-то я не слышал, чтоб кто-то простыл. В Тойоте на ура! У немчуры этому вроде не заметно, но внимание уделяется. Япы не заморачиваются как всегда - сделано для галочки. Если не понятно, могу разъяснить...

Подвеску сложно наверное оценивать на машине с пробегом, от состояния сильно зависит...

Коробка короткая, но на экономичности это плохо не сказывается.

В целом как уже отметили конкурент Пассату - Авенсис, Камрюха покрупнее всё таки. Ну и год выпуска тоже...

+1
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 июля 2016 в 17:13

Ручник у всех Б6 находиться в одном и том же месте, слева от руля. Та кнопка что рядом с рычагом Автохолд -это не ручник! Не знаю какая шумка у новой Камри, но у V40 днище, и мотор хуже зашумлены, мотор на оборотах хорошо слышно, а днище так когда проезжаешь по лужам так хочется ноги поднять что бы не замочить. В этом плане Б6 тище прилично, а вот крыша зашумлена ужасно у обоих машин, когда првый раз попал в дождь на Б6, даже испугался, в Б5 только капли на стекле говорили о том что на улице дождь. Про шумку Кашкая (прошлого) даже говорить не чего, её там просто нет, особенно у задних пассажиров.

Сиденья нужно брать с алькантарой,там и поддержка и профиль.

+3
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 июля 2016 в 20:28

Насчет ручника ошибся, значит.

У б6 в трендлайне хуже шумка.

Сравниваю с кашкаем+2 - никакой разницы нет для передних и шума, для задних - пассат тише будет.

Так какая есть, за 450 тысяч.

0
bmwsila
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 июля 2016 в 21:17

Ну от куда взялась шумка в Кашкае? сто раз его тестил, когда жене машину выбирали.

0
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 июля 2016 в 19:03

Для меня динамика не годится, на уровне приоры, разве что максимальная скорость у пассата повыше будет.

Вот повеселил...право дело....))

Значит..- старый Пассат расчитан(тупыми немцами)) на большую максимальную скорость,чем скорость японского твоего нового ведра получается!!!))

Это единственная правда в твоей писанине...

Твоя тупая баржа может ехать нормально только по прямой ....

Смени свой ник-на.. япысила!!..так будет справедливее..

0
olegg116
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 июля 2016 в 20:29

Я про приору, такие же 12 секунд с ревом/визгом.

А насчет устойчивости - у б6 никаких преимуществ нет в управляемости. У б7,8 - есть.

0
bmwsila
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 июля 2016 в 21:16

А в чем отличие у Б6 и Б7 в управляемости?

+1
andrei 36
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 июля 2016 в 21:30

Зато в В5+ подвеска говно, а в В6 поставили такую же как в В3 - нормальную, крепкую.

0
cvg
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 июля 2016 в 21:35

Если говно покупать то и так-же будет ходить. Я на Б5 больше сотки проехал и поменял только 2 рычага, оригинал сменил на оригинал

+2
andrei 36
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat15 июля 2016 в 05:57

Подтверждаю. На профильном форуме и 180ткм не предел. Моя уже 12-й годок работает. Да-да, двенадцатый год на родной подвеске. Только пробег мизерный, 83ткм всего))

Это на дорестайловых Пассатах такое было, потом исправили.

+3
andrei 36
НаRenault Meganeизменен 15 июля 2016 в 18:45

Не подвеска в Б5 мне абсолютно не нравилась мягкая валкая...гадость ваша заливная рыба....

А сайлнты (по крайней мере в Израиле) от жары рассыхались и вылетали через 80-90к км и это оригиналы, а заменители и того меньше ходили...

0
olegge
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 июля 2016 в 19:52

Я уже понемногу привык к вашим Израильским странностям)) У нас главная проблема не сайленты, а шаровые .

+1
andrei 36
НаRenault Megane15 июля 2016 в 20:33

Ну это доказывает то что в каждой стране есть свой проблемы и сделать идеальную машину просто не возможно. У нас про шаровые вспоминают что они есть после 250 - 300к км а это очень редко когда первый хозяин.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июля 2016 в 20:36

Если по таким дорогам, как ты показывал - ездить, и через 100 тысяч родные заиграют)

0
bmwsila
НаRenault Megane15 июля 2016 в 20:56

Это по каким таким?

По вот таким?

И почему они должны заиграть?

0
bmwsila
на сайте
НаChery Arrizo 714 июля 2016 в 21:33

вечно она вам покоя не дает)

+1
sanik0909
14 июля 2016 в 22:33

Просто приора к окончанию своего цикла, когда ваз подтянул надежность, получилась интересной машиной по функциям/стоимости. А еще было три типа кузова на выбор с очень небольшой разницей по цене, - у кого еще из недорогих такое было? Отсюда и внимание )))

0
ilia007
на сайте
НаChery Arrizo 714 июля 2016 в 22:36

4! типа кузова! еще купе жеж

0
sanik0909
14 июля 2016 в 23:04

Признаюсь, купе не стал считать намеренно. Они же вроде как на мелкосерийном производстве собирались. И купе приоры мне не нравится, 2112 был значительно гармоничней. А вот хетч у приоры лучше.

0
ilia007
на сайте
НаChery Arrizo 714 июля 2016 в 23:10

мне сначала купе не нравилась, да и стоила, когда я свою забрал (в апреле 2012 за 313 тыщи) 430....

А щас бы с радостью махнулся на купе.

0
sanik0909
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 июля 2016 в 09:54

А Купе-Приора есть что ли?

0
cvg
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июля 2016 в 09:55

Есть

0
cvg
на сайте
НаChery Arrizo 715 июля 2016 в 10:02

да, такая же как 12шка купе. Т.е. по факу 3х дверный хэтч

0
sanik0909
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 июля 2016 в 10:56

А сейчас даже Порше и Ферарри по факту трехдверные хэтчбеки.

0
cvg
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 июля 2016 в 11:23

какой махровый маразм )) двенашка - купе, порше и ферарри хечбеки.

0
skinner
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 июля 2016 в 11:36

12-ка по факту 3-х или 5-ти дверный хэтчбек. Как и Порше. А вот ЗАЗ-968М - купе в чистом виде.

+1
14 июля 2016 в 23:02

Сложно мне согласиться с тем, что такой пассат 2009 года является хорошей покупкой за 500 рублей. Машине уже 8 лет и более 150 ккм пробега, будут требоваться вложения. Электрика и подвеска там дорогие. Кроме относительно большого салона в ней нет ровном счетом ничего: нет "пацанского лоска" убитых премиум-машин; нет дизайна - это не кабрио и не купе, не родстер; нет ездовых качеств, машине еле-еле хватает этого двигателя. Чем цепляет эта машина? За эти 500 рублей можно искать фокус 2 с мотором 2 литра - он и едет, и рулится очень здорово. Еще и денег на обслуживание останется. Для обычного человека без специальных запросов (кузов универсал) за 500 рублей есть огромное количество более выгодных предложений. Вплоть до новой весты за 550. Года через три такой пассат будет жутким неликвидом.

Единственная причина, по которой можно купить такой автомобиль - это действительно большой кузов универсал, но таких людей считанные единицы. Если машина нужна для работы, то берут приору.

+2
ilia007
на сайте
НаChery Arrizo 714 июля 2016 в 23:12

уже не ликвид) мой лучший друг в ФВ работает, насмотрелся я. Да и сколько их продается... Их смотрят, лохи покупают.

1.6 мкпп - единственный норм вариант... ну еще 2.0 атмо вроде был

+1
sanik0909
14 июля 2016 в 23:26

1,6 мкпп - машина "без понта", а стоит дорого, целых 500. За 350-400 можно октавию 1,6 мкпп купить, так еще денег на ремонт останется с горкой.

0
ilia007
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 июля 2016 в 05:15

А я вот могу сказать что подвеска там не дорогая, и в сравнение с Фокусом тем более, да и в принципе крепкая.Фокус скорей всего за 7лет будет с гнилыми порогами, Пассат нет, и размером ещё и больше. За электрику не чего не скажу, просто по тому что не в курсе, даже интересно, а что именно дорогое?

+1
andrei 36
15 июля 2016 в 06:42

У друга фокус 2 на 2 литрах и АКПП. Пороги не гнилые. Машина нормально ездит и сильно не моросит.

Я не могу сравнить стоимость подвески пассата В6 и фокуса 2. Для пассата В5 комплект передних рычагов стоил рублей 20. Сколько сейчас - не знаю. Но интуиция мне подсказывает, что на фокус 2 подвеска будет стоить на 20-30 процентов дешевле, просто потому, что это машины разных классов.

В пассатах уже есть блоки комфорта. Штуки дорогие. Опять же, если ориентироваться на цены генераторов и стартеров, то на фокус 2 они на 20-30 процентов ниже. Соглашусь с тем, что ремонт и поиск неоригинала будут по цене одинаково.

Повторюсь, что я не понимаю покупку пассата В6 1,6 литра на МКПП за 500 рублей в возрасте 8 лет. За 350-400 рублей можно купить фокус 2, элантру, октавию, астру Н, ситроен С4 (машина - космос по шумке и рулежке!). Такой пассат будет полностью ободранным внутри, в нем не будет кожаного салона, различных интерьерных вставок, комфортных сидений, там будет только на заднем ряду просторней. Но даже простор на заднем ряду - не самый сильный козырь, в том же С4 задний ряд отнюдь не тесный. Какие же плюсы есть у такого пассата?

0
ilia007
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 15 июля 2016 в 09:32

Вот так вот и рождаются сплетни! Машина стоит 450т.р. если конечно я правильно прочитал. Какое отношение стоимость подвески Б5 имеет к Б6 ? Ты все свои выводы делаешь основываясь на интуицию?

А у других машин, и Форда в том числе нет блока комфорта?

0
andrei 36
15 июля 2016 в 09:49

Да, машина была куплена за 450, цифра 500 взята из "достоинств".

Какое отношение стоимость подвески Б5 имеет к Б6?

А что, на В6 подвеску от лады гранты поставили? Если знаешь отличия подвесок В6 от В5, то так и напиши. Мол на В6 она стала проще и дешевле на столько-то процентов.

А у других машин, и Форда в том числе нет блока комфорта?

Насколько я понимаю, у пассата это куда более хитрая из-за возможных топовых комплектаций и дорогая штука, чем у фокуса или элантры.

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июля 2016 в 09:54

на б5 спереди по 4 рычага, на б6 - по 1 рычагу.

Сзади на б5 - 1 рычаг, на б6 - 3 рычага.

0
bmwsila
15 июля 2016 в 10:10

Получается, спереди там один L-образный?

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июля 2016 в 10:11

Да, стандартный на обычных машинах.

0
ilia007
НаRenault Megane15 июля 2016 в 18:50

Да на б6 ВАГ вернул МакФерсон в место этой уродской многорычажки (гоано еще то)

0
olegge
15 июля 2016 в 18:57

Я ради интереса посмотрел цены на рычаг. В Москве стоимость от 10 до 13 рублей за штуку. На акцент стоит примерно 2,5 рубля. То есть тенденция увеличения цены в зависимости от класса авто сохраняется.

0
ilia007
НаRenault Megane15 июля 2016 в 19:26

Ну это как бы логично...

0
ilia007
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 15 июля 2016 в 11:37

Поскольку у меня вольвофокус, то с удивлением обнаруживаю что многие оригинальные запчасти на Вольво дешевле.

Сейчас приглядывался к компрессору кондея - вольвовский 40, фокусный 63.

Фокус мне на сотке мозг выносил с рейкой.

0
fedodorov
на сайте
НаChery Arrizo 715 июля 2016 в 11:35

ну и цены на запчасти. И это по иномарочным меркам еще "недорого"! боюсь представить сколько это стоит на другие модели

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 июля 2016 в 11:38

Бехр-хелла стоит 27...

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июля 2016 в 12:27

вольво очень дорогая в обслуживании.

Вольсваген дешевле, ниссан/тойота еще чуток дешевле, а корейцы еще дешевле.

0
bmwsila
был 49 минут назад
НаFord Fusion15 июля 2016 в 16:22

Форд тогда запредельно дорогой. =0))

0
fedodorov
15 июля 2016 в 18:27

А эти компрессоры для форда и вольвы взаимозаменяемы? Неоригинал стоит 27 рублей, так?

0
ilia007
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 июля 2016 в 19:47

Ну от двигателя зависит тип компрессора. 27 похоже стоит оригинальный но с логотипом не Вольво форд.

0
ilia007
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 15 июля 2016 в 07:58

Этим он и привлекает Илья. Тем что у него:

нет "пацанского лоска" убитых премиум-машин; нет дизайна - это не кабрио и не купе, не родстер; нет ездовых качеств, машине еле-еле хватает этого двигателя.

А есть кондовость и мощный, солидный, крепкий дизайн. Не тонкий и распластанный по дороге и без крыльев а-ля лифчик Мерлин-Монро.

Чем цепляет эта машина?

Тем, что он как "Волга" - машина не для девочек. Отсутствие изящества и лоска - суть есть изящество и лоска другого порядка, который не все понимают. А что касается мощности двигателя, то на Пассатах надо как и на Роллс-Ройсах в этих графах писать "достаточные" и не морочить людям головы. Указывать только максимальную скорость и все. А она даже с этим самым слабым агрегатом почти 200км/ч.

+1
cvg
15 июля 2016 в 09:25

Дизайн у него хороший, я не спорю. В 2009-2010 часто ходил вдоль парковки таких служебных и они мне очень нравились внешне.

Я хорошо могу понять человека, который купил такой новый 1,6 и МКПП, но с комфортными сиденьями и дорогой отделкой алькантарой. По деньгам это вышло бы не сильно дороже 1,8Т. И еще что бы музыкой заправить.

Но в отзыве-то речь идет о пассате, который почти голый, а самой машине 8 лет и более 150ккм пробега. А после 150ккм пробега в неё уже надо вкладываться в подвеску, иначе приятной устойчивости не будет. Такие автомобили скорее докатываются, чем нормально эксплуатируются.

+1
ilia007
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 июля 2016 в 09:42

А после 150ккм пробега в неё уже надо вкладываться в подвеску, иначе приятной устойчивости не будет. Такие автомобили скорее докатываются, чем нормально эксплуатируются.

Это относиться ко всем иномаркам без исключения. В этом смысле Пассат в простой комплектации (а значит простой по конструкции сам по себе) скажем так наименее не выгоден. Конечно это не ВАЗ, но и далеко не Х5. Вот и получает человек здоровую, комфортную (кондей то ведь есть наверное) и солидную машину, относительно недорогую и ремонтно пригодную. Относительно. Подвеска там как в В3 (нечто среднее между подвеской Классики и Самар), нормальная. Движек крепкий. А всяких ломучих мулек не так и много.

+1
cvg
15 июля 2016 в 10:02

Но ведь человек, который покупает единственный автомобиль в возрасте 8 лет, очень часто весьма и весьма стеснен в деньгах. Вряд ли у него будет еще дополнительный чемоданчик денег на всё необходимое.

Если брать полную сумму на покупку и обслуживание в 500 рублей, то я бы на этот пассат не посмотрел. Если же есть рублей 700, то тогда уже можно смотреть более свежие октавии 1,6.

Если отвлечься на философию, то для любого автомобиля возраст 7-8 лет является критическим. Он либо окончательно становится ведром, либо же владелец (новый или старый) не жалеет денег на его омоложение.

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июля 2016 в 10:10

Октавия или джетта стоят столько же, а комплектации беднее. Того же обогрева лобового стекла нет на них.

Зарплата у человека - 50 тысяч, лимит был на машину в пределах 600 тысяч.

Из кандидатов были - камри, аккорд, теана, эпика, латитьюд.

с-класс не смотрел даже, плюс машина эта не битая

0
bmwsila
15 июля 2016 в 10:17

Ну если лимит был 600 и хотелось именно просторную машину, то выбор понятен. Аккорд бы не взял однозначно, угоняемый до жути. Теана того времени мне категорически не понравилась на ходу.

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июля 2016 в 10:21

Это пенза, тут 1 место по угонам - гранта/14/15/приора, насчет статистики уточню у знакомых.

Потом если весту брать, то она дороже и сама и эксплуатация, нужно быть к жуликам на ТО ездить, будет брак стекол, стоек, еще чего-нибудь, зачем это.

Замена масла + фильтра будет в районе 2500, самостоятельная у владельца.

0
bmwsila
15 июля 2016 в 18:37

На мой взгляд ты сильно идеализируешь надежность 8-летнего автомобиля с пробегом за 150ккм. Хочешь не хочешь, а вложения в него будут. Либо же в нем накопятся мелкие и не очень неисправности, с которыми года через три его будет очень сложно продать. Но если у владельца осталось 150 рублей (600 - 450) и он готов их потратить на обслуживание - проблем нет.

Любой новый автомобиль можно не возить к дилеру. Насчет поломок у весты мне интересно, надо будет зачитать их форумы.

+1
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июля 2016 в 21:03

Ну будут, тот же подшипник на коробке развалится наверняка, 1-2 ступицы, радиатор с кондеем почистить, тормозные диски поменять там, стойки, рычаги какие, пусть 30-40 сразу вложит + 30-60 за год, терпимо на мой взгляд по сравнению с той же вестой изначально с большей стоимостью.

0
bmwsila
15 июля 2016 в 22:17

Можно этот автомобиль и не с вестой сравнить.

Вот есть рено флюенс 2013 года за 550 с пробегом 33 ккм. https://auto.ru/cars/used/sale/renault/fluence/103... По мне, так очень хороший вариант. Да, в итоге будет чуть дороже этого пассата, но и машина свежая, которая по сути только обкатку прошла. А вот этот 2012 года, стоит 510, пробег 28ккм https://auto.ru/cars/used/sale/renault/fluence/103...

0
ilia007
был день назад
изменен 15 июля 2016 в 22:44

Да ежику понятно, что такие пассаты из-за шильдика на 99% покупают... Такие покупатели на Рено даж не взглянут, потому как друганы не правильно поймут)))

0
finn100
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 15 июля 2016 в 23:50

Такие покупатели на Рено даж не взглянут, потому как друганы не правильно поймут)))

Рено лучше Хрюндая и Кивы...на порядок...!!!

По-любому..!!

У них(Рено) есть Клио.РС и ...??????

До которым косоглазым- никогда не добраться..!!!

-1
olegg116
был день назад
изменен 16 июля 2016 в 05:18

Это к чему ваще? В огороде бузина, в Киеве дядька.

Че так мало восклицательных знаков?

0
finn100
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 июля 2016 в 19:03

Ща добавлю!...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мерседес....-гавно.....!!!

0
olegg116
был 30 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 июля 2016 в 06:35

Так умные люди уже даже и не сомневаются, просто уверены, действительно гавно -Доезжу гарантию — куплю Лексус и забуду как страшный сон немецкие автомобили )))

http://avtomarket.ru/journal/Mercedes/E-class/3500...

+1
новик62
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 июля 2016 в 08:43

ты прям словно следишь за такими вещами и записываешь )) полностью исправный лексус едет сильно хуже, чем неисправный мерседес.

0
skinner
был 30 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 июля 2016 в 08:54

следуя твоей логике, при слове Мерс надо приседать и делать КУ?

Так-то обрати внимание, именно владелец сего чуда как-то трезвее глянул на жисть))

Короче на кольцевой при движении в левом ряду чек загорелся и на скорости 130 км/ч машина перестала слушаться педали газа.

Пузыри о невъ....ой управляемости можно пускать сколь угодно долго, до тех пор пока ОНО еще едет))

Но, не у всех и не долго))

+2
новик62
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 июля 2016 в 09:08

ты за мою логику не думай, очевидно что не поймешь, и свои холопские желания делать КУ по поводу и без тоже при себе держи, я считаю что машина это просто железка, и у мб она качественнее.

Ты приводишь отзыв о весьма и весьма бюджетной шушлайке мб, причем единичный и там автор недоволен совершенно всем. Бывает. Не думаю что тут дело в машине. У меня было много лексусов - своих, друзей, прокатных. Не меньше ездил на немцах. Принципиальной разницы в надежности не наблюдаю - возможные в будущем проблемы устраняют на ТО. Да, японцы дешевле несколько в обслуживании. Радуйтесь )

+3
skinner
был 30 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 июля 2016 в 09:17

Ты приводишь отзыв о весьма и весьма бюджетной шушлайке мб))

Шушлайка мерседес Е-класса- красавчик))

Надо в аналлы АМ занести))

Все НЕвладельцы Х5 застрелитесь))

+1
новик62
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июля 2016 в 10:33

Это ладно, у приятеля на новой бмв 5ке....ркль в руках остался)) он только из салона выехал, едет по МКАД в левом ряду, и потянулся за ркль держась..он и выскочил)))

-1
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 июля 2016 в 13:29

байка

0
bmwsila
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июля 2016 в 18:28

За что купил за то продал... сам не видел, но он описывал очень красрчно

-1
владимир191
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 20 июля 2016 в 18:15

Что ты..- мастер художественного свиста без преувеличения...!!!!!!!!!!!

Даже и сказать нельзя вовсе....по-другому....

+1
новик62
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 июля 2016 в 18:13

Покупай Лекса и только него ..!!).. не вспоминай страшный сон эти машины.-.немцев то бишь..))

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 16 июля 2016 в 09:47

Среди б/у выбирать можно, согласен.

Первый флюенс только на летней резине идет, зимой якобы не ездили.

Второй флюенс за 510 из под такси, продает перекупщик.

Но пассат взят за 450 практически на новой резине и летней и зимней, так как первые комплекты стерлись за 150 тысяч км.

0
bmwsila
17 июля 2016 в 00:10

Дело не в конкретных автомобилях, а в ценах вообще. Флюенсы в этом плане очень интересные. Какой смысл гнаться за резиной? Дают - хорошо. Не дают - комплект стоит 15 рублей. Свежая машина всегда лучше, чем резина в комплекте.

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 июля 2016 в 13:30

Тут дело выбора, пассат серьезщнее машина.

0
ilia007
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 июля 2016 в 10:10

Если отвлечься на философию, то для любого автомобиля возраст 7-8 лет является критическим.

Не для любого, а только для дорогого. Для дешевых типа ВАЗа 8 лет только пик формы и тюнинга.

Он либо окончательно становится ведром, либо же владелец (новый или старый) не жалеет денег на его омоложение.

Эти деньги могут быть как очень небольшими, так и гигантскими. Надо просто покупать правильные машины.

0
cvg
был 3 часа назад
НаBMW X315 июля 2016 в 10:35
типа ВАЗа 8 лет только пик формы

Пик формы, ну да конечно! Насмешил)))

0
cvg
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июля 2016 в 10:40

Для ваза этот возраст, когда гнить и сыпаться машина начинает, даже стоя в гараже)))

+2
bmwsila
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 июля 2016 в 10:54

Ерунда. Моему 16 лет - все как новый. Гнить и сыпаться в возрасте 8 лет будет только "разгонный" ВАЗ, которого купили как служебный, ездят как хотят и не мыли за 8 лет ни разу. Вот такой да - даже быстрее сгниет. А по поводу этого:

сыпаться машина начинает, даже стоя в гараже

могу подтвердить своими личными наблюдениями. ВАЗ действительно ломается когда стоит в гараже (!). То есть если на нем ездить каждый день - он практически не ломается. А вот если поставить в гараж на энное количество времени, то по приходу обязательно что-нибудь сломается. Эта странность да - и мною была замечена.

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июля 2016 в 09:50

Ну он не голый.

Голая машина - без подушек безопасности и шторок по кругу, климата, литья.

Сиденья такие же как на той же весте.

А по надежности, клиренсу, размеру салона, багажника, цене обслуживания - лидерство за пассатом.

450 тысяч рублей в отличном состоянии машина, веста стоит как минимум на 100 тысяч дороже без шторок безопасности, без 2 комплектов колесы на дисках, с худшей шумоизоляцией.

Преимущество только в новых ступицах, подшипниках, рычагах, и прочих деталях. Но в 100 тысяч уложишь весь ремонт подвески.

+1
cvg
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 15 июля 2016 в 09:35

И пусть кто скажет, что у него нет породы. Это мой.

Кста, кожа-алькантара и т.п. Хайлайн в общем.

+1
ofa
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 июля 2016 в 09:42

Чего такой вздыбленный то?

0
cvg
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat15 июля 2016 в 09:53

))) Да не. Это стоковый пакет для плохих дорог для СНГ. В подвеску с салона ещё не лазили даже.

0
cvg
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июля 2016 в 09:56

клиренс у штатного пассата на уровне с приорой/калиной.

0
bmwsila
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat15 июля 2016 в 10:43

Да. При условии что он дилерский. Америкосы и европейцы ниже заметно.

0
ofa
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июля 2016 в 10:47

Само собой нашей модификации, и омывайка больше размером.

издевательскую европейскую версию с нижайшей юбкой мало кто себе может позволить на наших дорогах, на дизельных универсалах видел такую и не раз.

0
ofa
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 июля 2016 в 18:45

Классный)

0
ofa
НаRenault Megane15 июля 2016 в 18:55

Да не вопрос , порода у него только наруже, а внутри хлам хламом (ИМХО)

Потолок обваливается, пластик торпедо жесткий не эластичный потому и трескается как невменяемый, зап части стоят кучу денег...

У меня был Б5 с двигателем AVG 1.9 TDI к двигателю вопросов нет, а вот интерьер просто убогий.

0
olegge
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 июля 2016 в 19:55

Внутри он даже 2000г.в. лучше чем твой Пыж 2007г. Я сой продал с пробегом 360т.км, пластик торпеды мягкий, не лопнутый, потолок как новый, из запчастей только масло и колодки, и два рычага.

+1
andrei 36
НаRenault Meganeизменен 15 июля 2016 в 20:30

Значит у нас были разные машины потому что мой был полным отстоем, а бардачок просто весь развалился в прямом смысле слова, торпедо вся была лопнувшая, потолок обвис пришлось кнопками к потолку его присобачить потому что перетяжка 200$ стоит, короче говоря на по пластику весь он ломался просто в руках.

Кстати все абсолютно все владельцы пассатов Б5 Б5+ у нас на это жалуются.

Может быть это из за того что теплышко у нас так что до моего Пыжа ему как раком до Луны. Свой 2000 года скинул за 500$ только чтобы забрали, именно из за его интерьера и не любил эту машину вообще. На столько не любил что садится не хотелось.

У меня была комплектация ComfortLine

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 15 июля 2016 в 20:36

Не знаю, что насчет б5 и б5+, но пежо 307 по сравнению с пассатом б6 - это ломающиеся мало кому нужные дрова, которые стоят в 1.5-2 раза дешевле пассата такого же года и висят годами.

+1
bmwsila
НаRenault Megane15 июля 2016 в 20:54

Да что ты говоришь!!!!!

У меня на этой машине было 3 поломки за 30к км устранение которых стоило копейки, и это ломуче гоано???? Ты сам себя слышишь????

Тебе рассказать что у меня вылетело за 2.5 года владением Пассата? Так вот:

  1. Радиатор ОЖ 120$
  2. Тепло обменник на масленом фильтре ДВС 2 раза 100$ каждый
  3. Вся передняя подвеска 8 рычагов 75$ каждый
  4. Сапун шланг вентиляции картера 100$
  5. Патрубок давления турбины 200$
  6. И пришлось заменить резинки на ТНВД 25$
  7. Трубку подачи солярки на первый цилиндр 200$

Не кисло да?

Имел я ввиду эту машину!

Насчет Б6, электронный ручной тормоз и компрессор кондея вылетают просто на ура!!!!! ДСГ опять же.... (машины с МКПП не рассматриваю вообще)

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июля 2016 в 21:00

Я про бензин веду разговор, дизеля на вторичном рынке - это пылесос.

Типтроник на 150 сильном 2 литровом fsi моторе - экономия и динамика, которых пыж 307 на 1.6 автомате лишен, мало того, что он ездит на 92 бензине, так еще и экономичнее и динамичнее.

Про надежность не надо, у меня ни у 1 из близких знакомых пежо нет, у кого был - все открестились, проблем никто не знает.

0
bmwsila
НаRenault Meganeизменен 15 июля 2016 в 21:19

Когда ты сможешь показать расход в 7.2 литра при 42км/ч средней скорости на 100км пробега на 2.0 FSI двигателе тога я поверю в экономичность!

И причем разница что у бензина что у дизеля есть и тепло обменник и радиатор ОЖ. 92 бензин для нас не имеет значения его просто нет есть только 95 по цене 1.5$ за литр.

Пассат по сравнению с Nissan Stagia на RB25DETTвообще тихоходный танкер хотя Stegia это семейный универсал.

А то что у твоих знакомых нет Пежо или открестились это не показатель мы об этом уже говорили и не один раз для меня показатель надежности это Европа с нормальным бензином и нормальными дорогами. Кстати про это я тоже упомянул в отзыве который сейчас на модерации.

Кстати про дороги которые я показывал ты так и не ответил.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 15 июля 2016 в 21:24

Да примерно такой же расход будет, думаю, но динамика несравнимая, 10 секунд против 14 до 100. Как и клиренс, 17см против 12.

Это машина выше классом, зачем их сравнивать, у пыжа только 1 преимущество будет - низкая покупная цена, которая потом частотой ремонтов будет догонять пассата.

Про дороги - это когда машина у тебя плясала на колдобинах, не видел это сообщение.

Тут спорить не надо, пассат выше классом, надежнее, больше, лучше, ликвиднее, престижнее, больше комфорта. 99 из 100 пензяков выберут пассата, если не 999 из 1000 нежели пежо 307.

Спать пора уже.

+2
olegge
был день назад
15 июля 2016 в 21:22

Французы еще те затейники!!)) Вот это харизма!!!))

+4
olegge
был 49 минут назад
НаFord Fusion15 июля 2016 в 20:35

Комплектация разная бывае,есть сток-дрова,есть и вполне себе по сию пору глаз не режут.

0
olegge
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat18 июля 2016 в 14:28

Вот с этого момента я вообще сомневаться начинаю, что он у тебя был. Как можно было в такой бюджет купить авто, которое на дух не переносишь, а?

0
ofa
НаRenault Megane18 июля 2016 в 14:57
Вот этот у меня был

0
olegge
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat18 июля 2016 в 15:04

Но как же ты его покупал?

0
ofa
НаRenault Megane18 июля 2016 в 15:27

Когда покупал был нормальным, хозяин держал всегда в тени и почти не ездил, у меня тени нет и стоянка на работе тогда выла открытая. Вот машинка и стояла на +35 - +40 каждый день

0
olegge
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat18 июля 2016 в 15:28

х.з., мой вообще гаража не видел с новья.

0
ofa
НаRenault Megane18 июля 2016 в 15:30

В РФ холодный климат у нас в конце Ноября +32 а ночью падает до +19

0
olegge
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat18 июля 2016 в 15:31

Да и у нас не подарок. Авто почти всю жизнь в Алматы жило, а там и за сороковник жарит. А у нас наоборот, морозы до таких значений бывают.

0
ofa
НаRenault Megane18 июля 2016 в 15:38

В общем как только купил мне он очень нравился, но после того как стал стоять на открытой стоянке ткань на потолке провисла, а торпедо с пассажирской стороны просто потрескалось на столько что бардачок развалился полностью, после этого он мне сразу перестал нравится. Как потом узнал я не один у кого все это происходит и именно от жары.

0
olegge
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat18 июля 2016 в 14:26

А тебе не перевёртыш попался?

0
ofa
НаRenault Megane18 июля 2016 в 15:25

У нас все перевертыши идут под пресс в обязательном порядке.

0
Добавить комментарий