Пассат
Несколько недель назад довелось проехаться на пассате б6 где-то 300км.
Пробег - 170 тысяч км, 2009 г выпуска, 3 владелец, двигатель 1.6, механика, 102 силы, 5 ступка, комплектация trendline + противотуманки + давление в шинах + подогрев заднего ряда сидений + магнитола 510 + грамотная камера заднего вида, которая в эмблеме скрывается + сигнализация какая-то.
Машина взята за 450 тысяч рублей, 2 комплекта резины на литье, летняя 16, зимняя 16. Резина 215х60 летняя, зиму не знаю.
Сравнивать буду со своей camry преимущественно.
Внешний вид неплох, черный цвет, царапины и сколы присутствуют, ну да это мелочи, кузов этот мне нравится, выглядит серьезно.
Клиренс отличный, версия российская, бампер передний выше чем у камри, пожалуй, конкурентов тут нет, на уровне rav-4, задний очень высоко, пороги тоже не особо низко, полагаю, что проходимость на уровне приоры седана из-за длинного носа и большой базы, но большего клиренса и больших колес.
Посадка в камри удобнее, как передним, так и задним пассажирам, пороги требуют привычки.
Сиденья тканевые, потертые, рельеф хуже чем у камри, поясничная поддержка тоже хуже, базовая комплектация - тут ни дать, ни взять.
Руль регулируется в достаточном диапазоне, и по вылету и наклону, хват не очень удобный, руль без кожаной обшивки, что непривычно, как и отсутствуют кнопки на руле, ни круиза, ни управления аудиосистемой. Гол как сокол.
Ручник тут электронный, слева на панели кнопкой. Если сравнивать с пассатами б6, которые на типтронике или dsg там ручник справа и кнопка меньше размером, и автоматически снимается при нажатии газа, здесь же - надо нажимать еще раз.
Кнопка выключения esp рядом с кпп, что грамотно, на других версиях пассатов b6 она там же, на крузе тоже там, на кашкае она слева на панели, крупная размером, на камри - такая же кнопка на том же месте, как и кнопка омывателя фар, на кашкае еще есть крутилочки фар, на камри нет, здесь автокорректор, на покойной бмв была в центральной панели возле кпп, кнопки esp подсвечиваются в темное время года,
Места сзади чуть меньше в длину чем в камри, на уровне с кашкаем+2, в ширину меньше чем в камри, в4 удобно ехать будет, но в 5 нет.
Климат-контроль работает погромче чем на камри и менее эффективно, возможно, что требуется доливка хлад.агента, 2 зонный, регулировка по 0.5 градуса. Минимальное значение - 16 градусов, стандартно. До пыжа 307 не дотягивает, с его холодильными 14 градусами и феноменальной скоростью охлаждения:)
Нити обогрева почти не видны, на той же весте и приоре их видно больше, или камри - их видно только при определенном засвете фарами в определенную погоду, видел их 1 раз.
На ходу существенно жестче камри, выбоины, подъемчики, все проходит жестче, пассат б5 с его многорычажкой спереди едет мягче, как и пассат б7.
Шумоизоляция с дороги средняя, на highline комплектации b6 лучше, двигатель слышно только с 3000 оборотов и отдаленно, если сравнивать с джеттой/октавией, то оборотов на 300-400 выше потолок неслышимости. У моей камри в этом плане лучше весьма и весьма.У кашкая шумоизоляция чуть лучше чем у пассата, но в целом паритет.
На холостых присутствует небольшая вибрация, ровно такая же как и на джетте с аналогичным двигателем, на 1.6 fsi 115 сильном и новых 105,110 сильных такого нет, сказывается число клапанов, наверное.
Кпп разработана за пробег, включается мягко, небольшой люфт есть.
Тяга двигателя хорошая в диапазоне 1000-4000, выше - нет подхвата, которого ждешь круча двигатель, для кого-то это будет откровением, так как ездил на bse моторе довольно много на джетте, то этого же и ожидал. Для меня динамика не годится, на уровне приоры, разве что максимальная скорость у пассата повыше будет.
Обороты при 100 км в час - 2900 оборотов, что позволяет обгонять без переключений.
Бензин машина ест 92, расход 10.5 по городу, 7 по трассе.
Багажник большой, правильной формы и правильные петли, 4 колеса 16 размера входят.
Обогрев задних сидений двойной, можно только задницу, а можно и спинки.
Достоинства:
Неплохой вариант за ~500 тысяч по безопасности, клиренсу, вместительности, комфорту и надежности.
Недостатки:
Слабоватый мотор, туннель сзади.





Места сзади чуть меньше в длину чем в камри, на уровне с кашкаем+2, в ширину меньше чем в камри, в4 удобно ехать будет, но в 5 нет.
Сдается мне автор лукавит. Была у меня служебная Камри 3,5 272л.с. Машина здоровая, то толстенные сиденья и двери шириной в метр делают внутреннее пространство очень скромным. Места там чуть-чуть больше чем в ВАЗ-2110. Чуть-чуть больше. Тогда как в Пассате (на В6 признаюсь не ездил), но в В3 места внутри вагон. На заднем сиденье можно спокойно сидеть закинув ногу на ногу.