Неисправности: Не все золото что кот лижет
Не помню, писал я раньше или нет, но с момента покупки машины меня преследует следующий затык - когда на слегка прогретой машине стоишь в пробке или на светофоре на драйве с нажатым тормозом, скачут обороты двигателя и чувствуются рывки.
Конечно на первом ТО мне поездили по ушам и сказали что это нормальная работа мотора с непосредственным впрыском топлива , типа ездий пока Чек не загорится и не парь нам голову.
Короче на кольцевой при движении в левом ряду чек загорелся и на скорости 130 км/ч машина перестала слушаться педали газа. Конечно такой поворот событий очень кстати, когда нужно с крайне левого перестроиться на обочину, прям очень кстати. Доковылял сквозь матюки окружающих водителей я до обочины, заглушил машину и завел. Чек остался, но автомобиль хоть как-то мог ехать.
Обрадованный я позвонил в автосалон, где мне сказали что эвакуаторов нет, звоните на горячую линию Мереседес. Так то я относительно недавно на своей ровеснице Вольво доезжал до дома с пробитым бензобаком, так что такие истории не сильно пугают.
Поехал я своим ходом до дилера, попутно радуюсь расходу 12 л на 100 км при скорости 70 км/ч. В месте назначения я отдал машину в ласковые руки мастера, заодно и послушал про очередь у электрика на две недели вперед, но в ответ на вопрос о подменном автомобиле послушал теперь про то, что скоро все починится и машина не нужна. Ну не нужна так не нужна.
Отдал машину я в понедельник, а забрал только в пятницу, усилив накал звонков с одного до трех в день, поставя под конец вопрос ребром. Рассказывали мне и про запрос в Германию, и про то что еще три такие машины стоят и никто не знает что делать.
При выдаче машины назад выяснил что заменили мне патрубки интеркулера, один день авто ездил как новое, а теперь снова начались дергания в пробке. Вот такой вот The best or nothing.
Доезжу гарантию - куплю Лексус и забуду как страшный сон немецкие автомобили
красивую обертку подсунули вместо автомобиля, раз столько недостатков.