Volkswagen Passat 2.0 TDI
После практически месячных колебаний по поводу выбора автомобиля мой выбор пал на Volkswagen Passat B6 Highline. Сразу оговорюсь, что просмотрено и изучено было множество автомобилей( Тойота Камри, Форд Мондео), но мне был нужен стильный дизель.
Заказав в феврале 2007 года у дилера и оплатив 10 процентов, я получил в июне! новенький дизельный пассат за 1 140 000 целковых. Цена чуть повыше из-за дополнительный опций таких как свет и обзор( освещение пространства вокруг машины и складывающиеся зеркала), навигация+TV,DVD,MP3,handfree bluetooth, ксенон на ближний свет. Сев в машину после оформления документов, я с замиранием осматривал внутреннее убранство: алюминий грубой шлифовки, кожа+замша, спортивные сидения, достаточно места впереди и взади.
Завел мотор и все мое вдохновение как-то поутихло. Двигатель очень громко слышен в салоне(дизель), а когда автомашина пришла в движение, то шум колес и ветра, как в старенькой пятерке, ворвался в салон. Нажав резко на педаль газа, я полторы секунды ждал отклика от "умной машины". Дождавшись, получил пинок под зад крутящего момента 320нм/при 1750 об, вихляние рулевого колеса по неровной дороге. "Опасно обгонять"-подумал я и решил, что привыкну. Привыкание длилось до самого прощания с машиной....
Касательно пассивной безопасности все оказалось на высоте, немцы предусмотрели восемь подушек безопасности, 6 в стойках, в руле и панели. Задний бампер, три раза получив от дерева, не изменился, а вот номерной знак в его глубине деформировался. Вот передний не выдержал поцелуя в старенькую 99-ую, сломалась эта красивая борода, и левая блок-фара. Правда оппоненту досталось больше: у него перестало крутиться заднее колесо, оказалось зажатым аркой.
А все эта пресловутая двухстадийная система торможения Пассата. Название есть, а системы нет... ABS бъет в ногу на любой неровности. По ходовым качествам при скорости 100-130 км наверно трактор МТЗ, если обладал возможностью ехать с такой скоростью, был бы более управляемым и комфортным. Жесткие удары подвески, виляние на ровном асфальте!!!! доставят вам истинное удовольствие от вождения этого немецкого автопрома.
Ресурс этих автомобилей наверняка большой, но мне пришлось часто заезжать к дилеру, чтобы обеспечить гарантию на это чудо и бороться с ксеноном от дилера, и отваливать за ТО и замену масла каждый раз в среднем 10 000 руб и через каждые 7500 пробега. Хотя если привезешь чеков Лукойла, то можно и через 15000 приезжать. И чего только не наслушаешься!!! Много услышано нареканий к кондиционеру.
На этом еще не все!!! Однажды увидел странные дела с уровнем топлива. Приехал к дилеру и попал еще на 10 000 руб с заменой топливного насоса. Пытаясь что-то вякнуть про гарантию, я судорожно доставал из барсетки копию гарантийного договора, но мне показали свежую!!! царапину на топливном баке и объяснили, что это механическое повреждение и гарантия на такого рода поломки не распространяется.... Все бы хорошо, но только через две недели я заехал на заправку и залил полный бак, а после этого у меня из под машины потекла солярка!!! Приехал опять к дилеру, мне сказали что это стоит 30 000 руб и опять менять топливный насос, дозирующий насос автономного отопителя и топливную магистраль. Я подозреваю, что в следующий раз мне бы пришлось менять топливный бак....
Далее я решил избавиться от этой машины... Избавился, потеря в цене 400 тысяч рублей.
Есть некоторые достоинства - маленький расход топлива 5-7 литров при скорости 100-160 км, город 7 литров солярки, четкая и плавная работа коробки DSG-автомата, вместительный бардачок и багажник, бардачок слева под рулем( у меня использовался для хранения радар-детектора), обогрев лобового ну и принципе все...
Мое мнение - машина сделана немцами для русских, кое-как. Где это видано, чтобы новая машина ела 2 ! литра масла на 6000 км!!!
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 TDI 2007 г
- Если не фанат Фольцвагена, не берите ни в коем-случае в России, а попробуйте заказать в Германии, сделанного для немцев. Совет-берите заводской би-ксенон.
Достоинства:
- Красивый, удобный салон
- Вместительный багажник
- Хорошая аудиоподготовка
- Хорошая приемистость
- Хорошая управляемость в поворотах
Недостатки:
- Шумность
- Неуверенно держит прямую дорогу
- Плохие тормоза




1. Управляемость. Какая резина? Делался ли сход-развал?
2. Колхозный ксенон. Вот скажите мне: покупая машину за 45 тыс., неужели нельзя заказать за 1.5 тыс. заводской адаптивный би-ксенон? Нет же, надо экономить и колхозить, а потом жаловаться.
3. Про беспардонность дилера: нужно сразу звонить в представительство Фафагена и жаловаться. Мало того, нужно требовать письменный отказ выполнять гарантийные обязательства от дилера. А вас, простите, развели на деньги.
Кстати, не факт, что машина сделана немцами. К примеру, в Украине давным-давно крупноузловая сборка Пассатов (и не только) делается в Закарпатье.