Volkswagen Passat 2.0 TDI
2007 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
17 марта 2008

Volkswagen Passat 2.0 TDI

После практически месячных колебаний по поводу выбора автомобиля мой выбор пал на Volkswagen Passat B6 Highline. Сразу оговорюсь, что просмотрено и изучено было множество автомобилей( Тойота Камри, Форд Мондео), но мне был нужен стильный дизель.

Заказав в феврале 2007 года у дилера и оплатив 10 процентов, я получил в июне! новенький дизельный пассат за 1 140 000 целковых. Цена чуть повыше из-за дополнительный опций таких как свет и обзор( освещение пространства вокруг машины и складывающиеся зеркала), навигация+TV,DVD,MP3,handfree bluetooth, ксенон на ближний свет. Сев в машину после оформления документов, я с замиранием осматривал внутреннее убранство: алюминий грубой шлифовки, кожа+замша, спортивные сидения, достаточно места впереди и взади.

Завел мотор и все мое вдохновение как-то поутихло. Двигатель очень громко слышен в салоне(дизель), а когда автомашина пришла в движение, то шум колес и ветра, как в старенькой пятерке, ворвался в салон. Нажав резко на педаль газа, я полторы секунды ждал отклика от "умной машины". Дождавшись, получил пинок под зад крутящего момента 320нм/при 1750 об, вихляние рулевого колеса по неровной дороге. "Опасно обгонять"-подумал я и решил, что привыкну. Привыкание длилось до самого прощания с машиной....

Касательно пассивной безопасности все оказалось на высоте, немцы предусмотрели восемь подушек безопасности, 6 в стойках, в руле и панели. Задний бампер, три раза получив от дерева, не изменился, а вот номерной знак в его глубине деформировался. Вот передний не выдержал поцелуя в старенькую 99-ую, сломалась эта красивая борода, и левая блок-фара. Правда оппоненту досталось больше: у него перестало крутиться заднее колесо, оказалось зажатым аркой.

А все эта пресловутая двухстадийная система торможения Пассата. Название есть, а системы нет... ABS бъет в ногу на любой неровности. По ходовым качествам при скорости 100-130 км наверно трактор МТЗ, если обладал возможностью ехать с такой скоростью, был бы более управляемым и комфортным. Жесткие удары подвески, виляние на ровном асфальте!!!! доставят вам истинное удовольствие от вождения этого немецкого автопрома.

Ресурс этих автомобилей наверняка большой, но мне пришлось часто заезжать к дилеру, чтобы обеспечить гарантию на это чудо и бороться с ксеноном от дилера, и отваливать за ТО и замену масла каждый раз в среднем 10 000 руб и через каждые 7500 пробега. Хотя если привезешь чеков Лукойла, то можно и через 15000 приезжать. И чего только не наслушаешься!!! Много услышано нареканий к кондиционеру.

На этом еще не все!!! Однажды увидел странные дела с уровнем топлива. Приехал к дилеру и попал еще на 10 000 руб с заменой топливного насоса. Пытаясь что-то вякнуть про гарантию, я судорожно доставал из барсетки копию гарантийного договора, но мне показали свежую!!! царапину на топливном баке и объяснили, что это механическое повреждение и гарантия на такого рода поломки не распространяется.... Все бы хорошо, но только через две недели я заехал на заправку и залил полный бак, а после этого у меня из под машины потекла солярка!!! Приехал опять к дилеру, мне сказали что это стоит 30 000 руб и опять менять топливный насос, дозирующий насос автономного отопителя и топливную магистраль. Я подозреваю, что в следующий раз мне бы пришлось менять топливный бак....

Далее я решил избавиться от этой машины... Избавился, потеря в цене 400 тысяч рублей.

Есть некоторые достоинства - маленький расход топлива 5-7 литров при скорости 100-160 км, город 7 литров солярки, четкая и плавная работа коробки DSG-автомата, вместительный бардачок и багажник, бардачок слева под рулем( у меня использовался для хранения радар-детектора), обогрев лобового ну и принципе все...

Мое мнение - машина сделана немцами для русских, кое-как. Где это видано, чтобы новая машина ела 2 ! литра масла на 6000 км!!!



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 TDI 2007 г

  • Если не фанат Фольцвагена, не берите ни в коем-случае в России, а попробуйте заказать в Германии, сделанного для немцев. Совет-берите заводской би-ксенон.
Еще советы

Достоинства:

  • Красивый, удобный салон
  • Вместительный багажник
  • Хорошая аудиоподготовка
  • Хорошая приемистость
  • Хорошая управляемость в поворотах

Недостатки:

  • Шумность
  • Неуверенно держит прямую дорогу
  • Плохие тормоза
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
7
Нравится!
Мне нравится!
75234
Комментарии108 Добавить комментарий
изменен 17 марта 2008 в 16:22
Кое в чем была ваша вина.

1. Управляемость. Какая резина? Делался ли сход-развал?

2. Колхозный ксенон. Вот скажите мне: покупая машину за 45 тыс., неужели нельзя заказать за 1.5 тыс. заводской адаптивный би-ксенон? Нет же, надо экономить и колхозить, а потом жаловаться.

3. Про беспардонность дилера: нужно сразу звонить в представительство Фафагена и жаловаться. Мало того, нужно требовать письменный отказ выполнять гарантийные обязательства от дилера. А вас, простите, развели на деньги.

Кстати, не факт, что машина сделана немцами. К примеру, в Украине давным-давно крупноузловая сборка Пассатов (и не только) делается в Закарпатье.
0
strict
20 января 2009 в 16:47
И звонил, и жаловался. Фосфагену по барабану какой то Немецкий дом, который зарабатывает на ремонте гарантийных случаев. Чувак недавно также в Пассат залил плохой бензин. 70 штук рублей как с куста. Хотел в суд чувак подать на бензоколонку, а Немецкий дом не дал справочку. Не даем, мол, говорят. Тогда на каком основании они решили, что это не гарантийный случай?

Три буквы это письменный отказ в этом доме. Какой нахрен сход-развал на новой машине, которая только прошла ТО и два месяца с завода?
0
putilin
НаВАЗ 210715 февраля 2009 в 18:50
у знакомых на новом Лексе RX-е развала тоже не было, новая машина с конвейера.
0
putilin
НаVolkswagen Passatизменен 2 сентября 2010 в 09:40

чувак наверное с ведра бензин то заливал в деревне в МО. Сколько раз говорино заправляться на нормальных заправках. Экономят 10 коп. с литра а потом приходят жалуются. Сказки какие то рассказываете народу)) Два года пасс юзаю не разу с т. насосом проблем не было пробег уже 70 тыс

0
alllru
24 декабря 2010 в 01:41

Вы товарищ alllru видимо дальше мАсквы нос свой не высовывыли раз такую чушь пишите? что вы считаете норм заправкой?, если в мск бензин бадяжат и на ВР, и на Луке (а если вы имеите ввиду те немногочисленные заправки как GP, Shell то скорее бензин закончится прежде чем вы найдете на бескрайних просторах мск это счастье)а что вообще говорить о всей россии, что есть тем и заправляется народ, когда едит за 200-...км от столицы,

вы что с луны свалились или живете где нить в европе и оттуда изрыгиваете свои комменты? вы вообще в курсе что настоящего 95 нет в россии, лучше лить 92 чем повышенный октановый бензин с многочисленными присадками, от которых все живое дохнет.Видимо вам повезло и вы живете рядом с такой заправкой гле "норм" бензин, а может и работаете там по совместительству и вам перепадает этот бензин еще девственно чистым от всякой хрени.

0
levi-dola
НаVolkswagen Passatизменен 27 декабря 2010 в 09:48
Комментарий удален автором.
levi-dola
НаVolkswagen Passat24 декабря 2010 в 10:15

Деточка ,я за свой водительский стаж пол России изъездил Так что не надо тут писать перлы свои. А что бы говорить про 95 бензин надо с начало побывать там где его производят а уж потом чесать тут, по наслушаются бредней )))Слухами земля полна. Ездил я и на 92 бензине МАШИНА НЕ ЕДЕТ двигло работает по другому ,шумнее так что хоть опкак..я доказывая мне что лучше 95 или 92))))

0
alllru
24 декабря 2010 в 14:21

Туты дело не в бензине. Один знакомый заправил однажды свой новый Б6 на Лукойле, который между двумя Шариками( вы же, москвичи, знаете это где) бензином и попал на 70 тыс и чек не взял. И вроде от Москвы недалеко. От себя замечу, что я рассказывал о Б6 - ом дизельном. Заправлял только на Лукойле, только Евро 4, чеки собирал. Насос получил механическое повреждение, я виноват, заплатил. Но потом, через некоторое время после ремонта, оказалось, что течет через верх, сломан штуцер насоса к которому присоединяется насос автономного отопителя. Последний крепится клипсой к боковой части бака. Если закреплен, то все нормально. А если нет, то висит в воздухе и может зацепиться за выступающие части дороги. Я топливный насос не менял и после туда не лазил, но ремонтные работы проводил авторизированный сервис Немецкий Дом. Я пытался мастеру объяснить что как это хреновина от бака отклипсилась и упала на дорогу если я туды не лазил? Почему я должен платить 30 тыр за то что не делал? Воообщем что вспоминать, гнилой сервис, фуфло этот дилер и ничего не докажешь.

0
alllru
25 декабря 2010 в 18:42

Никого не хотела обижать тем более портить настроение перед новым годом...

хотела призвать к уважению и солидарности тех кто возомнил себе или слишком высокомерный по отношению к другим...все мы владельцы заморских прихотливых коней можем столкнуться с этой проблемой, никто не застрахован от напасти даже если не экономить и заправляться только на брендовых заправках...вот я тоже в раздумьях стоит ли такую лошадку брать, все таки я планирую не только по столице разъезжать, это с одной стороны, а с другой уж больно хороша:) ну чтож придеться раскошелиться на сене...

0
levi-dola
НаVolkswagen Passat27 декабря 2010 в 09:51

{#kissing} мир дружба май )))))

0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 17 марта 2008 в 16:47
Насколько я понял, ксенон стоял дилерский - у меня тоже только на ближний. Стоит очень нескромно - 800 евриков! Уж лучше колхоз штук за 8 (а можно и 5) рублей teeth
А вообще народный автомобиль за 1 мулик - перебор, даже с телеком и замшей! За эти деньги можно было 3 летнюю А6 взять в полном фарше, или е60.... А выложить 1 млн кровных и нажить гемор - сомнительное удовольствие!
Данный отзыв еще раз меня убедил - не стоит связываться с новыми машинами, услужливыми дилерами и сладкой гарантией - ИМХО надо брать свежее б/у и обслуживать самостоятельно, т.е. не у официалов!
А по поводу экономичности дизеля - в 2-3 раза более частое и дорогое ТО сводит на нет разницу по топливу. Одно дело раз в 20 т.км заплатить 5000 рублей, и совсем другое 30000! Даже при нынешних ценах это почти 1500 литров 92!!!! Где экономия? А еще легая неуверенность зимой, мелодичное тр-тр-тр и тремор в конечностях....
0
изменен 17 марта 2008 в 17:32
Насколько я понял, ксенон стоял дилерский - у меня тоже только на ближний. Стоит очень нескромно - 800 евриков! Уж лучше колхоз штук за 8 (а можно и 5) рублей teeth
А вообще народный автомобиль за 1 мулик - перебор, даже с телеком и замшей! За эти деньги можно было 3 летнюю А6 взять в полном фарше, или е60.... А выложить 1 млн кровных и нажить гемор - сомнительное удовольствие!
Данный отзыв еще раз меня убедил - не стоит связываться с новыми машинами, услужливыми дилерами и сладкой гарантией - ИМХО надо брать свежее б/у и обслуживать самостоятельно, т.е. не у официалов!
А по поводу экономичности дизеля - в 2-3 раза более частое и дорогое ТО сводит на нет разницу по топливу. Одно дело раз в 20 т.км заплатить 5000 рублей, и совсем другое 30000! Даже при нынешних ценах это почти 1500 литров 92!!!! Где экономия? А еще легая неуверенность зимой, мелодичное тр-тр-тр и тремор в конечностях....

Да что вы прицепились к переводу "народный автомобиль"?
Если он так называется, это не значит, что он должен быть народным в дешевым. Все от народа зависит. Что нашему мужику хорошо, то буржую смерть.
Ауди сюда приплели. Ауди не настолько лучше Фолькса, насколько дороже (почти в 2 раза).
В Украине ТО на дизеля те же 15 тыс., что и у бензина.
Дилерский ксенон -- это такой же колхоз, как и купленный вам на авторынке.
Такие вещи нужно с завода заказывать, а не покупать барахло.
0
изменен 17 марта 2008 в 17:33
У друга пассат В6, 2007г, правда бензиновый - за 20тыс пробега - ни одной проблемы. Поведение машины адекватное. Шумка - хорошая. Странно Ваш отзыв читать - как-то не верится. А про ксенон правильно замечено - лучше было заказать заводской. Во избежание проблем. Чего уж на спичках экономить?
0
НаVolkswagen Passatизменен 17 марта 2008 в 18:59
# Шумность
# Плохие тормоза

странно.... про шумку не согласен, на тормоза никто не жалился.
зы. за 740 я бы такое авто в такой комплектухе брал без разговоров. можно и без ТО жить, дизеля на фв (кто бы что не говорил) одни из лучших.
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 17 марта 2008 в 19:39
ну вот и ещё один честный отзыв про пассат...
...всё как обычно...фуфлаген пассать...
проблемы с новья явно недоделанная тачка ...
уж лучше бы на В-5 остановились и больше бы людям голову не морочили этим папелаЦЦом teeth teeth teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 17 марта 2008 в 20:10
ну вот и ещё один честный отзыв про пассат...
...всё как обычно...фуфлаген пассать...
проблемы с новья явно недоделанная тачка ...


](*,) мания какая то
0
НаAudi Allroadизменен 17 марта 2008 в 20:47
Я, конечно, не эксперт, но стиль изложения автора, похоже, на этом форуме мне встречался не раз. Или показалось? Казенный слоган, рекламные штампы...
0
xomamb
23 января 2009 в 17:49
Нет, уважаемый, вы ошиблись. Это моя первая проба пера, как видите, удачно. Завел народ. Значит надо продолжать. Вы мой первый критик...
0
НаBMW 5-серияизменен 17 марта 2008 в 21:12
Я тоже за +1 такому отзыву. Это к спору, который был ранее, про надежность Пассата. Сырой он и есть сырой. Самое интересное, что человек правдиво все изложил. Сразу появляются возгласы, что тут что-то не так, заказное и.т.д. Я тоже писал, что колеги по работе кто избавился сразу почти от них, а кто до сих пор ездит по СТО.
0
zlod
НаVolkswagen Passat 2 сентября 2010 в 09:48

Вы бред несете дорогой форумчанин. Чтобы говорить нужно знать, а если не знаешь то нечего здесь молоть лишнее. "Сырое авто" че за определение ))) мокрое еще бы сказали. Лично вам говорю езжу на пассе 2 года 70 тыс км накатал и на дальние расстояния ездил не однократно.МАШИНА КАК НОВАЯ )) проблем ноль,ноль только расходники.ВСЕ

0
изменен 17 марта 2008 в 23:07
Странно всё это у меня у знакомого Пассат 2 литра бензин ручка полёт нормальный пробег гдето уже 25-30 тысяч......
0
bafana5
НаAcura RDX20 января 2009 в 16:12
Это грань беспроблемности пассатов:))
0
изменен 17 марта 2008 в 23:32
не отзыв а джинса.
на форд работаем афтар?
0
valera95
23 января 2009 в 17:49
Ненавижу форд.
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 18 марта 2008 в 08:47
Всю правду автор изложил. Шумка и правду дерьмовая. А надежность... У нас оди сотрудник купил се 2.0 FSI... в -15 заводится только у диллера. biggrin. Он в диллерский сервис ездит раза в 2 больше, а времени теряет так раза в 4 больше, чем я со своим старьем посещаю специализированный сервис по БМВ.
Народ считает, что гарантия всё покроет?!! А не хера... содержать новую машинку еще дороже и геморней получается... Нет.. ну если конечно есть деньги, то почему бы и не купить се НОВЫЙ Кайен или W221! Как грят... чтоб потной попой на них кроме тебя никто больше не терся.
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 18 марта 2008 в 08:52
Насколько я понял, ксенон стоял дилерский - у меня тоже только на ближний. Стоит очень нескромно - 800 евриков! Уж лучше колхоз штук за 8 (а можно и 5) рублей teeth
А вообще народный автомобиль за 1 мулик - перебор, даже с телеком и замшей! За эти деньги можно было 3 летнюю А6 взять в полном фарше, или е60.... А выложить 1 млн кровных и нажить гемор - сомнительное удовольствие!
Данный отзыв еще раз меня убедил - не стоит связываться с новыми машинами, услужливыми дилерами и сладкой гарантией - ИМХО надо брать свежее б/у и обслуживать самостоятельно, т.е. не у официалов!
А по поводу экономичности дизеля - в 2-3 раза более частое и дорогое ТО сводит на нет разницу по топливу. Одно дело раз в 20 т.км заплатить 5000 рублей, и совсем другое 30000! Даже при нынешних ценах это почти 1500 литров 92!!!! Где экономия? А еще легая неуверенность зимой, мелодичное тр-тр-тр и тремор в конечностях....

+1 Я бы точно за эти деньги лучше Е60 или 211 взял 3-4 года. Ну а если уж есть страсные ненависники классического привода, то тогда А6 и только из Германии тащить
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 18 марта 2008 в 10:38
2Strict
Насчет дилерского ксенона - не согласен в принципе. Если он оригинальный и ставится с корректором и омывателями в штатные места - с чего это он колхозный и барахло?! А AUDI, как вы выразились, приплел потому, что разницы в цене нового фолькса и не сильно б/у А6 нет. А если А6 великовата, можно взять А4TFSI полноприводную со всеми голливудами за тот же лимон - и чем же лучше дизельный, но новый Пассат?
0
изменен 18 марта 2008 в 10:50
Завел мотор и все мое вдохновение как-то поутихло. Двигатель очень громко слышен в салоне(дизель), а когда автомашина пришла в движение, то шум колес и ветра, как в старенькой пятерке, ворвался в салон. Нажав резко на педаль газа, я полторы секунды ждал отклика от "умной машины". Дождавшись, получил пинок под зад крутящего момента 320нм/при 1750 об, вихляние рулевого колеса по неровной дороге

Интересно, а на чем автор ездил до этой машины? Да, двигатель слышно, так это же дизель, да еще с помпо-дюзовой системой впрыска!!! Его же на любом тест-драйве слышно, если не устраивает - берите бензин, там значительно тише. Сильный шум ветра я не заметил, если честно, а вот покрышки слышно. Но не сильнее, чем в Камри, тем более, в Мондео.
Ну, не кривите душой, DSG работает очень быстро, там нет задержки в 1,5 секунды. Потому как практически нет того момента в движении, когда не была бы включена передача. И передачи в ней включаются "заранее", едете на третьей, а уже включена четвертая, и так далее... А вот вихляние руля будет, если на кочках нажать газ "в пол". Это абсолютно нормально, на неровностях вообще не рекомендуется ни тормозить, ни разгоняться резко, для адекватного управления автомобилем. Тогда и руль "вихлять" не будет. На самом деле, электроусилитель руля, DSG в сочетании с мощным двигателем требуют привыкания. И на широких покрышках очень чувствуется колейность. Но это нормально. Я на своей Джетте после Рено гораздо сильнее это ощущаю. Потому как теперь ширина дорожки колеса 205мм против 175мм у Рено.

А все эта пресловутая двухстадийная система торможения Пассата. Название есть, а системы нет... ABS бъет в ногу на любой неровности. По ходовым качествам при скорости 100-130 км наверно трактор МТЗ, если обладал возможностью ехать с такой скоростью, был бы более управляемым и комфортным. Жесткие удары подвески, виляние на ровном асфальте!!!!

Ну, не знаю. Сколько на Б6 ездил, ничего подобного не ощутил. А ездил точно на такой же машине, с дизелем 2 литра и коробкой DSG. Тормозит машина прекрасно, информативность тормоза великолепная. Чтобы сработала ABS надо жать просто в пол, до дури, тем более, на асфальте. На неровностях ABS может неадекватно работать, потому как колесо может отрываться от поверхности. Но это не является недостатком данного автомобиля, на неровностях не рекомендуется резко тормозить, тормозить надо до неровностей. Подвеска жесткая, это точно, это одна из особенностей Фольксвагена, зато это обеспечивает хорошую управляемость. Я не понимаю, почему у Вас машина плохо управлялась. Если колесные диски стоят те, которые предполагает комплектация, то все должно быть хорошо. Если плохо - к дилеру на сход-развал, причем, по гарантии. То же самое и с топливными проблемами. Если Вы уверены, что на баке царапина, а не трещина, то звонок в представительство Фольксвагена вплоть до вызова оттуда представителя. У Фольксвагена в этом плане все достаточно четко. И, если Вы правы, то Вам все заменят по гарантии.
Ксенон надо заказывать с завода, это и надежнее, и работает правильнее.
А по поводу расхода масла - важно правильно обкатать машину, не давать нагрузку в период обкатки. Это значительно снизит расход масла. А, в принципе, допустимый расход масла для этого двигателя, если мне память не изменяет, около литра на 1 000 км. Ничего страшного в этом нет.

Очень жаль, что в целом очень достойный авто вызвал у автора столь негативное к себе отношение. Я бы все-таки не советовал покупать авто, сделанное для Германии, оно не адаптировано к нам, ни по подвеске, ни по антикоррозионной обработке, на нем не будет, например, в базе защиты картера. А собрана эта машина будет на ТОМ ЖЕ САМОМ КОНВЕЙЕРЕ, где собираются Пассаты для продажи в Германии. Всем удачи на дорогах и правильного выбора авто!!!
0
михач
изменен 26 января 2009 в 18:53
Тест-дриве нихто не предложил. Этому автомобилю красная цена 700 тугриков деревянных в полной комплектации а никак не лям. Больно немцы считают до сих пор себя высшей расой. Мы для них отбросы, которые перегнивая, их отапливают.Человек расхваливает их как продавец. Все ощущают, а он нет! Ну не человек, а манекен для испытаний. Я купил американскую ауди а4 немецкой сборки, на порядок лучше! Хоть и четыре года возраст. Для америкосов то делают нормально!!! Постскриптум. Обкатка проходила на скорости не более 100 км в час, без резких разгонов. Ответ на вопрос о расходе масла 2! литра на 7,5 т.км представителя дилера вообще поверг в шок! О сказал, что это норма! И это для нормально обкатанной и НОВОЙ машины!

А для того чтобы проверить правильность моих слов, возьмите двухлетниего Пассата из Германии(сделанного для немца) и собранного в Калуге нового Пассата. И протестдрайвте! Результат не заставит вас ждать. И к вопросу о телефонном номере Фосфагена, куда можно пожаловаться. Вы посмотрите есть ли в каком-нибудь дилерском центре такой номер, он там где-нибудь написан? И как вы думаете, почему?
0
михач
был 21 минуту назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 февраля 2010 в 23:49

Вот сам стою перед делемой, покупать дизель, или 1,8 tsi. Насколько достоверны байки о проблемных запусках в морозы,

иболее дорогих ТО у дизелей? Спасибо.

0
marchisham
НаAcura RDX 2 февраля 2010 в 12:47

Если пробеги умеренные - берите 1,8 tsi! Удовольствие от вождения выше, проблем меньше.

0
marchisham
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 2 февраля 2010 в 17:41

Бред какой-то, а не отзыв!!!!

"алюминий грубой шлифовки,"- это матированный, при чём тут убогий??? Когда покупал-куда смотрел???

"А все эта пресловутая двухстадийная система торможения Пассата. Название есть, а системы нет… ABS бъет в ногу на любой неровности. По ходовым качествам при скорости 100-130 км наверно трактор МТЗ, если обладал возможностью ехать с такой скоростью, был бы более управляемым и комфортным. Жесткие удары подвески, виляние на ровном асфальте!!!! доставят вам истинное удовольствие от вождения этого немецкого автопрома." -Ну так купи трактор и езди на нём, раз он тебе больше нравится!!!

"Где это видано, чтобы новая машина ела 2! литра масла на 6000 км!!!", "а когда автомашина пришла в движение, то шум колес и ветра, как в старенькой пятерке, ворвался в салон.""На этом еще не все!!! Однажды увидел странные дела с уровнем топлива. Приехал к дилеру и попал еще на 10 000 руб с заменой топливного насоса. Пытаясь что-то вякнуть про гарантию, я судорожно доставал из барсетки копию гарантийного договора, но мне показали свежую!!! царапину на топливном баке и объяснили, что это механическое повреждение и гарантия на такого рода поломки не распространяется…. Все бы хорошо, но только через две недели я заехал на заправку и залил полный бак, а после этого у меня из под машины потекла солярка!!! Приехал опять к дилеру, мне сказали что это стоит 30 000 руб и опять менять топливный насос, дозирующий насос автономного отопителя и топливную магистраль. Я подозреваю, что в следующий раз мне бы пришлось менять топливный бак…." --эй, мальчик! Тебе вообще что подсунули??? С такими проблемами обращаются прямиком в суд и возвращают авто дилеру!!! Развели лопуха короче, так надо понимать??? Замена топливного насоса, а царапина на топливном баке, и поэтому отказ в гарантии??? "Избавился, потеря в цене 400 тысяч рублей." -- это менее, чем за год?? В общем полная несуразица!!!

Я знаком с подобной машиной, своих денег она стоит.

+1
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 18 марта 2008 в 10:56
МихаЧ

=D> =D> =D> =D> =D>

Ребяты... Спорить с МихойЧ категорически не советую teeth teeth teeth
Особенно на данную тему teeth teeth teeth
Уж поверьте мне на слово teeth teeth teeth
0
изменен 18 марта 2008 в 11:25
Всю правду автор изложил. Шумка и правду дерьмовая. А надежность... У нас оди сотрудник купил се 2.0 FSI... в -15 заводится только у диллера. biggrin. Он в диллерский сервис ездит раза в 2 больше, а времени теряет так раза в 4 больше, чем я со своим старьем посещаю специализированный сервис по БМВ.
Народ считает, что гарантия всё покроет?!! А не хера... содержать новую машинку еще дороже и геморней получается... Нет.. ну если конечно есть деньги, то почему бы и не купить се НОВЫЙ Кайен или W221! Как грят... чтоб потной попой на них кроме тебя никто больше не терся.


а вот это правда.
на форумах фольксвагена люди уже не знают куда обращаться.и VAG самое интересное замалчивает эту проблему типа все в порядке.но это касается только опреленной серии двигателя.на остальных все нормально.
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 18 марта 2008 в 12:17
МихаЧ

=D> =D> =D> =D> =D>

Ребяты... Спорить с МихойЧ категорически не советую teeth teeth teeth
Особенно на данную тему teeth teeth teeth
Уж поверьте мне на слово teeth teeth teeth

да никто и не спорит с михачем...
он просто честно отрабатывает свой кусок хлеба...
..а вот где?... кто угадает с трёх раз? teeth teeth teeth
0
bolo
НаAcura RDXизменен 21 января 2009 в 11:03
Все кушать хотят:))) Михач - не исключение, +фанатик немного.
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 18 марта 2008 в 12:31
2Strict
Насчет дилерского ксенона - не согласен в принципе. Если он оригинальный и ставится с корректором и омывателями в штатные места - с чего это он колхозный и барахло?! А AUDI, как вы выразились, приплел потому, что разницы в цене нового фолькса и не сильно б/у А6 нет. А если А6 великовата, можно взять А4TFSI полноприводную со всеми голливудами за тот же лимон - и чем же лучше дизельный, но новый Пассат?

Я немного поправлю про ксенон. Если фары ксеноновые с разъемом D2S или D2R, а не вколхоженые в обычные галогенные фары с разъемом Н7 ксеноновые лампы с переходником или с разъемом как у обычных галогенок. У штатных ксеноновых фар высоковольтный провод соединяется специальным высоковольтным штекером с фарой, а в колхозе высоковольтный провод выходит через продырявленную крышку фары!
0
alex8312
21 января 2009 в 11:44
Слушай, уважаемый! Мне на то время когда этот колхозный либо не колхозный ксенон приходилось каждую неделю ездить в этот чертов Немецкий Дом, это было напряг неимоверный. У меня работа стояла из-за этого тупого спеца кто придумал и мне поставил эту дурь. Я терял по 30 тыс руб за одну такую остановку. То одна правая потухнет, то левая, то вообще обе НОЧЬЮ. И ты едешь на габаритах и противотуманках. Сначала, попади, уважаемый в такую ситуацию, а потом рассуждай, че там такое стоит в этих галогенках. И тебе должно быть стыдно за твоих товарищей, которые в ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ ФОЛЬЦВАГЕНА не могут сделать один раз, чтоб не ломалось. Вот где колхоз то!!
0
НаRenault Meganeизменен 18 марта 2008 в 13:42
уж лучше бы на В-5 остановились и больше бы людям голову не морочили этим папелаЦЦом
Тогда уж лучше на B-3 остановиться
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 18 марта 2008 в 14:07
МихаЧ

=D> =D> =D> =D> =D>

Ребяты... Спорить с МихойЧ категорически не советую teeth teeth teeth
Особенно на данную тему teeth teeth teeth
Уж поверьте мне на слово teeth teeth teeth

да никто и не спорит с михачем...
он просто честно отрабатывает свой кусок хлеба...
..а вот где?... кто угадает с трёх раз? teeth teeth teeth


А тут и гадать не надо teeth teeth teeth
Тока размер куска при этом совсем не зависит от количества проданных машин teeth teeth teeth
0
изменен 18 марта 2008 в 15:13
МихаЧ

=D> =D> =D> =D> =D>

Ребяты... Спорить с МихойЧ категорически не советую teeth teeth teeth
Особенно на данную тему teeth teeth teeth
Уж поверьте мне на слово teeth teeth teeth

да никто и не спорит с михачем...
он просто честно отрабатывает свой кусок хлеба...
..а вот где?... кто угадает с трёх раз? teeth teeth teeth

Я не отрабатываю свой хлеб, я просто стараюсь быть объективным. Я работаю с маркой Фольксваген, знаю эти машины, сам езжу на Фольксвагене. Кстати, Ирина правильно заметила, моя зарплата не зависит от количества проданных авто, и работаю я не в отделе продаж автомобилей. Поэтому, мне восхвалять просто так эту марку не резон. Просто я немного лучше знаю эти машины изнутри, могу говорить про них со знанием дела. Да, я люблю эту марку, но у нее есть, как и у любой другой, свои недостатки. Но, на мой взгляд, достоинств больше, о чем я и хотел сказать в своем комментарии.
Удачи на дорогах!!!))))
0
изменен 18 марта 2008 в 15:44
2Strict
Насчет дилерского ксенона - не согласен в принципе. Если он оригинальный и ставится с корректором и омывателями в штатные места - с чего это он колхозный и барахло?! А AUDI, как вы выразились, приплел потому, что разницы в цене нового фолькса и не сильно б/у А6 нет. А если А6 великовата, можно взять А4TFSI полноприводную со всеми голливудами за тот же лимон - и чем же лучше дизельный, но новый Пассат?

И он линзованый? И адаптивный?
А цена не приближается к заводскому случайно? Не смущает, что в машине будут колупаться наши Иваны?
Лучше тем, что эта новая машина.
Неизвестно, чем кормил бэушную предыдущий владелец и где он ее обслуживал, по каким дорогам ездил.
И, в конце-концов, могут продавать просто неудачный ломучий эклемпляр, о чем ни один сервис вам вердикт не даст.
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 18 марта 2008 в 15:44
По ходовым качествам при скорости 100-130 км наверно трактор МТЗ, если обладал возможностью ехать с такой скоростью, был бы более управляемым и комфортным.

Если так нравится трактор МТЗ, то зачем было покупать Пассат?
Жесткие удары подвески, виляние на ровном асфальте!!!! доставят вам истинное удовольствие от вождения этого немецкого автопрома
Виляние на ровном асфальте - следствие бестолково подобраной зимней резины (именно таковая изображена на фото), а если ещё и шипованная, то это не для гонок по асфальту. А мне по управляемости и стабильности поведения на трассе Пассат намного больше нравится, чем пресловутое "удовольствие за рулём" от БМВ.
Вся ненависть автора к автомобилю - из-за автосервиса, который развёл его не на одну тысячу. Вот только автор скромно умолчал, откуда "царапины" на баке, и по какой такой причине начали протекать топливные магистрали. А может быть автор отзыва сознательно это упустил, и валит с больной головы на здоровую?
0
изменен 19 марта 2008 в 00:14
Обсуждение отзыва об автомобиле Volkswagen Passat г.в.

Страница отзыва

Автор : Антолий
Город : Москва
Опубликован : 2008-3-17

Я, владелец пассата с 2005 года.(один из первых в Москве), ездил на разных машинах. есть с чем сравнить. Так вот, рекомендую автору разбрасываться желчью на гейфорумах, там это ближе народуsmile

Машина своих денег стоит 100%, все баги описанные песателем это бред сивой кобылы, попахивающий или антирекламой или реальной паранойей. Машина беспроблемная.
0
tandem
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado20 января 2009 в 15:03
На таком же универсале с июня 2006г. Абсолютно с Вами согласны! Да, полетела турбина на 30 000, но её без проблем заменили по гарантии. Наш товарищ с Ровером Vouge (200 000$!!!) на 6 000 поимел ту же проблему, а решал её гораздо тяжелее!
0
tandem
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 2 февраля 2010 в 17:31
Комментарий удален автором.
изменен 19 марта 2008 в 00:35
+1 к предыдущему оратору.. владею пасей с 2006 2.0fsi \biggrin/ всё тип топ и по управляемости полнейший зачот.. wink
0
изменен 19 марта 2008 в 00:35

Машина своих денег стоит 100%, все баги описанные песателем это бред сивой кобылы, попахивающий или антирекламой или реальной паранойей. Машина беспроблемная.


+тыща! Не мог пройти мимо!

Сам катаю уже третий год - машина только радует!
0
изменен 19 марта 2008 в 10:55
Я, владелец пассата с 2005 года.(один из первых в Москве), ездил на разных машинах. есть с чем сравнить. Так вот, рекомендую автору разбрасываться желчью на гейфорумах, там это ближе народуsmile

Машина своих денег стоит 100%, все баги описанные песателем это бред сивой кобылы, попахивающий или антирекламой или реальной паранойей. Машина беспроблемная.

+мульен,
у самого трактор!
10000т.р. за ТО -бред сивой кобылы! масленное ТО с фильтрами и литрушкой на долив 3400!!!!
От шума можно избавиться сменив голимую стоковую резину бриджстон но более комфортную мишку или контик!
0
3dwardas
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado20 января 2009 в 15:05
Езжу на ТО по воскресеньям, скидка 10%, плачу 2 900руб.!!!
0
3dwardas
20 января 2009 в 17:28
Позвони ка братец в Немецкий Дом и поспрошай-ка сколько ж стоит их ТО.
0
putilin
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado22 января 2009 в 15:54
На фига мне это надо? Ко мне и в АвтоГанзе неплохо относятся!!!
0
изменен 27 марта 2008 в 12:19
Почитал этот отзыв - не верю ни единому слову.
0
dwell
НаVolkswagen Passat20 января 2009 в 16:37
странно. я тоже.
0
НаAcura RDX21 января 2009 в 11:09
Отзыв правдивый и честный. Человек ничего не преувеличивал. Об этом говорит статистика по личным знакомым с пассатами Б6...
В комментариях к прошлым отзывам о пассате вроде все пришли к выводу - НЕ ДЛЯ НАШИХ УСЛОВИЙ. Холод не любит (печка слабая, заводится плохо или не заводится), ямы не любит (подвеска летит, все стучит, жесткий - зато управляемость - супер, для хороших дорог европы), сложный технически (мастера наши не готовы его проф.обслуживать) + бенз наш плохой на современных моторах сказывается...
В итоге даже большинство владельцев пришло к мнению - не для России! Ну максимум на 2 гарантийных года - и сливать, хоть за сколько!
0
tforik
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado22 января 2009 в 16:16
Полный бред, который я уже наблюдала в комментах к своему отзыву! Чёй-то я не наблюдаю, на чём это таком необыкновенном имеет счастье перемещаться в пространстве г-н tforik?
Железо имеет склонность ломатся независимо от того, насколько оно дорого и престижно, а машинку свою надо любить, чтобы она отвечала взаимностью.
Пассатоводы, опомнитесь, нас же больше всех на этом сайте! Не давайте себя и свой выбор в обиду тем, кто и представления не имеет, наверное, о чём говорит!
0
ego
НаAcura RDX22 января 2009 в 17:26
АУ! Опомнитесь, а то тут правду говорят:))
Я уже писал, езжу на камрюхе.
0
tforik
НаVolkswagen Passat22 января 2009 в 18:35
tforik я смотрю вы как попугай с одной и той же фразой от отзыва к отзыву бегаете. Ничего нового придумать не можете. Объективным нужно быть. У меня в семье есть и Камри и Пассат. Машины достойные и сказать что одна принципиально лучше другой на голову, нельзя. И прежде чем утвердительно писать этот бред - подумайте! Не вводите людей в заблуждение.
0
832788
НаAcura RDX22 января 2009 в 19:04
Уважаемый! Я людей в заблуждение не ввожу, слова подбирайте.
Я довожу до общественности правду.. Если не верите то зайдите на форум пасатов и сравните объем сообщений о ремонте с тойже тойотой.

А то, что у вас камри в гараже стоит, т.к. она не очень, а вы ездиете на пассата - т.к. он супер я помню!
Удачи и будьте объективны, хотябы в своих глазах!
0
tforik
НаVolkswagen Passatизменен 22 января 2009 в 20:22
Зачем заходить на форум если я имею возможность ездить на этой машине и получать объективную информацию о ней. Ничего того негативно что расписано на форуме я в своей машине не вижу, кроме сверчков в не прогретом салоне в районе бардачка. На счет Камри я также особо плохого сказать не могу кроме тех же самых сверчков, через задницу установленного парктроника в Тойота центре и пожалуй немного слабоватого мотора (на мой взгляд). На сколько я понимаю у вас Камри - в отношении этой машины я ни разу не высказывался что это хлам, и что ее нужно срочно продавать - я уважаю ваш выбор. Имея в собственности и в пользовании обе эти машины одновременно, в отличии от вас, я ни разу не высказывался так категорично как вы.



Уважаемый tforik я объективен в своих отзывах, которые основаны на личном опыте "общения" с данными машинами. Все ваши попытки навязать свое мнение по отношению Пассата, опираются лишь на опыте других (сказали на форуме, читал, слышал, пришли к мнению).

А вы вообще имеете свое личное мнение?

Да совсем забыл, а что есть правда в вашем понимании? Мне кажется ваша правда это мнение других. ГЛУПО!!!
0
832788
НаAcura RDX22 января 2009 в 20:27
+100! Сложно опровергнуть, не было пассата в личном пользовании.
Но Ваш экземпляр - это не статистика и по одной машине сложно судить о минусах которые описал я. По этому на форумы и ссылаюсь.
Дай бог беспроблемной эксплуатации!
0
tforik
НаVolkswagen Passat22 января 2009 в 20:37
Буду надеяться что эти машинки не доставят особых хлопот, хотя сейчас все более или менее проблемные ситуации решаются на сервисах без проблем. Да и стоят они сейчас (зимой) обе в гаражах. Зимую на Лансере, обувать все машины в зимнюю резину не по карману. Да и нет смысла. Когда выбирали машины я просматривал форумы и Тойоты и Пассата. Жалобы на Пассата в основном идут на 2ФСИ и машины первых годов выпуска.
0
832788
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado23 января 2009 в 15:01
Да не производят уже 2,0фси из-за этих нареканий. А по поводу кредитов я тож узнавала: на VW дают легче, чем на японцев! Не вижу никаких проблем с эксплуатацией своего автомобиля, чего и всем желаю!!!
И японцев обижать не собираюсь: они у меня на втором месте после немцев!!! Только мой крупногабаритный муж, съездив с зятем на Волгу на Камри, и слушать ничего не желает супротив своей "ласточки"!!!
+1
ego
НаVolkswagen Passat23 января 2009 в 18:02
Да 2ФСИ уже не производят, но на вторичном авто рынке они остались, да и по России их много бегает.
0
832788
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado23 января 2009 в 18:28
Предупреждён, значит вооружён! Не покупаем 2,0ФСИ!!!
0
ego
НаRenault Scenic, Renault Megane25 декабря 2010 в 19:02

2 FSI BVZ евро -2 (91-95) бензин абсолютно беспроблемный двигатель. Сняли его с производства из-за:

1.бесперспективности в плане экологии

2. ввозных таможенных пошлин, которые берутся с объема двигателя

Для тех кто не имел автомобиля с данным  двигателм а что-то где-то слышал рассказываю, что в данном типе двигателя нет послойного впрыска и дожига карторных газов, степень сжатия у него 10,5 в отличие от других 2FSI у которых 11....

0
tforik
НаVolkswagen Passatизменен 2 сентября 2010 в 10:33

http://www.youtube.com/watch?v=J0WZoIh9iIE&feature=player_embedded#! вот ссылочка долго смеялся ))) особенно как колесо достает запасное )))

Да езди ты на своей японской тележке. В камри ваще нулевая сборка я не знаю где ее и чем собирают. В салоне зазоры с палец. Шумоизоляция так же отсутствует.Не говоря уже о мелочах таких как стопор открытия дверей он там просто отсутствует открывается просто на полную.Бирюза на передней панели, да вставки типа под дерево)).Ватная машина просто ватная без характера.Тупой двигун. Ко мне тут камри на хвост присела на трассе, я спецом медленно ехал, в перед все ушли думаю давай потягаемся, (так как спортом с детства занимаюсь воспитал в себе соревновательный характер)) а она мне давай моргать)) Я турбинку то включил, смотрю камри такое ощущение что по тормозам быстро в общем я от нее уехал)) И где плюсы????Якобы ЕЕ плавность хода,тьфу полная лажа.Может быть для глухой глубинки где дорог нет подвеска подойдет. Не понимаю для чего плавность хода нужна на хорошем асфальте ??)))

0
tforik
НаKia Spectra, Audi A422 января 2009 в 18:28
европейские машины, говоря объективно, намного лучше приспособлены к нашим условиям, чем японские. Я основываюсь на личном опыте. Вот к нас тут было недавно -20, авдотья у меня заводится с полтыка, фолькс - с полтыка. У хонды моей бывшей это была критическая температура, тойота с 5-й попытки хватала, ниссан более-менее оборотов с 10 стартера. Про печку - брехня. Про ямы - а какая машина их любит? Любая машина от безголового управления по ямам растеряет подвеску. Про "летящую" подвеску - сказка для детей (опять алюминиевые рычаги?:))) ), ничего технически сложного для нормального сервиса по ФВ нет, а бензин надо заливать на нормальных запркавках.
Особенно хочется увидеть наглядно "мнение о непригодности ФВ к России":))!
PS К твоему сведению, ФВ - одна из наименее теряющих в стоимости марок. Так, на будущее...
+2
_abby_
НаVolkswagen Passat22 января 2009 в 18:45
Я вчера зашел на сайт "Из рук в руки". Пассатов продается штук 6 и все 2005-2006 года выпуска с приличными пробегами, а Камри пестрит около 15 объявлений и все 2008 года с малыми пробегами. При какой температуре заводится машина это не показатель приспособленности к нашим условиям. У меня и Пассат и Лансер и Акцент, и отца Камри этой зимой при -20 заводились без проблем. Нормальный бензин, отличное масло, чистые свечи и всё без проблем.
+1
832788
НаKia Spectra, Audi A423 января 2009 в 12:08
Согласен, но есть одно возражение: на cr-v у меня стоял аккум новый, емкостью 45А/ч (еще есть 35!!! А/ч), размером с мотоциклетный. Для 2-х литрового мотора с АКПП это очень слабо - после пары заходов на старт он просто сдыхал. При -22 уже машина не заводилась, причем технически она была полностью исправна (европейка была).
+1
_abby_
НаVolkswagen Passat23 января 2009 в 17:58
35, 45 А/ч конечно маловат будет для этой машинки тем более зимой, хотя летом он будет нормально крутить. В Африке эти АКБ продавать нужно!!!)))
Заходил как то в салон Рено и ради интереса смотрел с видом потенциального покупателя Рено Логан, менеджер передо мной выплясывал, в надежде что я его куплю и в разговоре обронил фразу что Логан идет с дорожным пакетом для России - это защита двигателя, АКБ увеличенной емкости и т.п. Выслушав его, задаю вопрос, а в этом пакете для России подарочного ящика водки нет, на что, на полном серьезе - "Если будете брать - сделаем".
0
_abby_
НаVolkswagen Jetta23 января 2009 в 14:21
PS +100 . В банке когда кредит брал с манагером разговорился . Очень неохотно ( в начале кризиса ) давали кредиты на корейские и японские машины , с немцами легче . Про хюндай вообще сказал , из салона вышла -1000 ,а то и больше у.е. сразу теряет ...
+1
tforik
НаГАЗ 3110523 января 2009 в 13:24
Согласен на 100%! Японцы в целом гораздо надежней немцев!
-2
НаVolkswagen Jetta23 января 2009 в 14:08
опять батл япов с немцами :) отзыв на антирекламу похож , а если правду написал , то пассат вместо трактора пользовал . Переднеприводная машина с мощным двигателем при ускорении на сухом рыскает , а на скользком покрытии тем более ... Странный совет в конце отзыва , ожидал услышать просто - " Не берите " :)
0
НаГАЗ 3110523 января 2009 в 14:43
Япы рулят! Пассат - гауно! Хотя раньше был ничего.
-3
сергей павлов
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 25 января 2009 в 20:53
Пассат раньше был НИЧЕГО, а сейчас стал ва-а-аще СУПЕР!!! Против япов ничего не имею, т.к. долго каталась на Тойоте, но вот гадить на немцев не стОит...
0
ego
НаAcura RDX25 января 2009 в 22:41
+100! Гадить нельзя! Немцы и япы делают лучшие в мире машины! А старые пассаты - супер тачки были в свое время и очень надежные. Б3 с 88года - просто супер был ! Ездили на таком с 96г по 2003 - проблем почти небыло!
0
tforik
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado26 января 2009 в 01:19
А Вы разве не ярый противник Пассов, как некоторым тут кажется?
0
ego
НаAcura RDX 2 февраля 2010 в 12:48

Нет конечно! У любой машины есть - и +.

Просто не нравится когда говорят, что пассат круче всех во всем!

+1
tforik
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 февраля 2010 в 17:37

"пассат круче всех во всем!"-- это заявления неадекватных, впрочем как и "Форд круче всех во всём!", и "Тоёта круче всех во всём!" и прочие... Подобные комментарии обычно пропускаются в силу их субъективизма.

+2
ewgenius
НаAcura RDX 2 февраля 2010 в 18:33

абсолютно верно!!!

+1
tforik
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2010 в 18:34

Ничё себе! А мне казалось, что мы год назад уже расставили все точки над i и больше к этой теме не возвращаемся!)))

+1
ego
НаAcura RDX 2 февраля 2010 в 18:51

мы о другом:)

0
изменен 26 января 2009 в 18:49
Я прошу высказываться по теме: "Преимущества и недостатки марки Фольцваген Пассат В6" Я отзыв не для антирекламы этих машин и дилерского сервиса писал , а для рассказа о злоключениях при использовании этого чуда немецкого автопрома и СВОЕГО СОБСТВЕННОГО мнения о качестве этих машин.
0
26 января 2009 в 19:32
Имел счастье владеть подобным авто только 1,8 FSI, октябрь 2007г.в.,продал для смены на Touareg
Так вот этот отзыв вообще про другую машину.У меня вообще не было никаких проблем.
Искренне сочувствую автору-видимо его пассат делали в конце квартала для плана.....ШУТКА
+1
был 21 минуту назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 февраля 2010 в 23:49

Вот сам стою перед делемой, покупать дизель, или 1,8 tsi. Насколько достоверны байки о проблемных запусках в морозы,

иболее дорогих ТО у дизелей? Спасибо.

0
marchisham
2 февраля 2010 в 00:15

ТОЛЬКО В ГЕРМАНИИ И ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА!!! А НЕ СБОРКА КАЛУГА ИЗ ЧЕШСКИХ ЗАПЧАСТЕЙ. ДИЗЕЛЬ НА МОРОЗАХ НИЖЕ 20 ГРАДУЗОВ ВРЯД ЛИ ЗАВЕДЕТСЯ! У МЕНЯ ПРИ МИНУС 20 ЗАВОДИЛСЯ ТОЛЬКО С ЧЕТВЕРТОГО РАЗА 

-1
putilin
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2010 в 02:58

Я в сильные морозы прогреваю каждые 6 часов. Вебасто надо ставить!

+1
ego
НаVolkswagen Polo 2 февраля 2010 в 08:24
Не страшно довериься нашим "мастерам"? Это же и электрика и топливная магистраль, и сигнализация...
+1
-s-
2 февраля 2010 в 09:01

Вообще то там стоит штатный вебасто,только он работает при заведенной машине и греет салон. Далее. ТО можно делать 15000 если привозить чеки на солярку с Лукойла, масло покупать Шелл на заправках Шелл 4 литра 1400 р именно то что нужно по спецификации. В конечном итоге ТО обходится примерно тысяч 6-8. НО. НО. Если купили машину в Немецком Доме, ласты в руки и в другой дилерский центр.

-1
putilin
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2010 в 11:32

Шелл? Для меня это новость! Вся машина облеплена указаниями, что производитель рекомендует Кастрол...

+1
ego
2 февраля 2010 в 12:42

Ага, только Кастрол у них стоит 600 р за литр. А Шелл сами считайте и оно лучше. Там надо где-то 4,5 литра

-1
putilin
НаVolkswagen Poloизменен 2 февраля 2010 в 13:03
Ага, Шэлл лучше! Плюю в Вас два раза.
Пользовал Кастрол (внимая указаниям на наклейках), всё было тихо. Потом стала жаба душить наслушавшись таких "советчиков", залил Шэлл - сразу получил цокающие гидрики.
+1
-s-
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2010 в 13:24

Мне в мае Мобил1 заливали. Мне понравилось, но получилось, что использовали его только летом...

+2
ego
НаVolkswagen Polo 2 февраля 2010 в 14:57
Вооот. А надо, чтобы машине нравилось :)))
0
-s-
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2010 в 15:07

Собсно, это и имелось в виду!))

+1
ego
НаVolkswagen Poloизменен 3 февраля 2010 в 00:54
Забыл совсем. Купил я как-то Мобил............ не успев залить поменял на Кастрол Эйдж. Правда пока так и стоит, капиталки движка ждёт.

КТО ЗНАЕТ: у синтетического масла (0в40) срок годности есть?
0
-s-
2 февраля 2010 в 19:08

Спасибо за уважение. Вообще то ничего у мня от Шелл не стучало, видно маслице вы покупали неоригинальное. Но и промывочка двигателя нужна при замене одного масла другим. Да и к наклеечке на канистре со номером спецификации нужно внимательно относитья W V 507 00 вот такие цыферки нужны для дизеля. А плеваться по углам некультурно, так поступают невоспитанные люди...  

0
putilin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 февраля 2010 в 19:44

Уважаемый, не подскажете, на чём сейчас передвигаетесь? Довольны ли выбором?

0
putilin
НаVolkswagen Polo 3 февраля 2010 в 00:51
Почему же по углам, я в открытую плюю :)))
А маслице было оригинальное. У оф дилера из бочек.
Про промывку лучше опустим, с современными маслами это не требуется.

ПС: не надо акцентировать внимание на моей культуре. Поступил как в старой не очень доброй русской пословице "пусть плюнет/бросит камень в меня тот, кто не согласен". Думаю камнем было бы больно :)
0
-s-
3 февраля 2010 в 12:32

На вкус и цвет товарищей нет. Однако автомобили с момента создания до сих пор имею 4 колеса, мотор и посадочные места. Так о чем спорить? О потребительских вкусах? Или о философии жизни? Тема была создана на основании ЛИЧНОГО опыта пользования дилерским Фольцвагеном и перипетий общения с дилерским центром "Немецкий Дом" В результате развилась в словесную"поножовщину" людей, недалеких от компьютера. Вот и вся петрушка. Отношусь философски к выпадам в свой адрес. "А Ванька слушае да ест". Дай Бог всем увлекшимся обсуждением этой темы всего в этом мире. И повторяясь, скажу: " Сколько людей, столько и мнений" Вот бы на выборах так дискутировали, а не ходили, как замороженные  и голосовали за продавцов нашей страны.

0
2 сентября 2010 в 08:59

Здравствуйте люди добрые!

Гоняю на старом субарике, в целом доволен машиной, но хочется посвежее, выбор пал на б\у 2007 г.в. B6 в универсале,  в Спб, на Автору все предложения по универсалам предлагают барыги с Энергетиков-Екатерининского, частников нет, барыги гонят машины из Германии, соответственно (в Германии как я понял очень увжают дизель) все машины TDI, 2.0, 140 кобыл.

Думал, ездил в салон, ездил на рынок, сидел, щупал, по впечатлениям - машина секс!

Наконец надумал почитать отзывы, наткнулся на сей "жирный" топик, поностью изучил и теперечи меня терзают смутные сомнения.

 

- В целом не верится что машина 2007 г.в. так плохо себя ведет, про АКПП DSG ваще убило, мол 1.5 сек задержки после вдавливания педали газа, я наоборот слышал что эта коробка переключает быстерее человека!

- Подвеска на моем субарике жестковата, надоело она очень, хочу машину с мягкой подвеской, пусть не такой стойкой но мягкой, чтобы не передалбывать ж\д переезд, а переплывать )))

- Немного отпугнуло предупреждение о не совете покупать авто заточенное для Германии (Климат, Топливо), напомню, если буду брать, то это будет универсал, а универсалы б\у в Спб только с Германии на дизеле.

- Жор масла, если все так и есть как пишет автор топика (2л-6000км) это не дизельный двигатель, а маслянный (работает на масле), у меня авто 15 лет, жор 1 литр на 8000км и это Субару славящаеся жором.

 

- Непонятно чьей стороне примкнуть, вроде больше машину хвалят чем хаят, сдается что автомобиль и ситуации произошедшии с автором топа это штучный, конкретный случай, чисто психологически не могу поверить в столь убогость машины 2007 года выпуска от ФОЛЬЦВАГОНА!!! Это же не калина )))

Итоговые выводы однозначно не делаю, буду повнимательней изучать авто перед покупкой.

 

 

 

0
9453003
изменен 2 сентября 2010 в 09:53

 Уважаемый 9453003!  Если это немец, то есть Фольцваген, сделанный для немца, то берите не задумываясь. Но предварительно посмотрите дилера, где будете обслуживать, почитайте отзывы о нем. А фольцвагены, сделанные для немцем, имеют более мягкую подвеску, чем поставляемые в Россию. Также посмотрите шумоизоляцию салона и арок (материал типа войлока). Ну и заправляться обязательно на проверенных заправках типа Лукойла, благо что расход маленький, а бак 60 литров. Кстати, о баке. Он пластмассовый и находится прямо перед правым задним колесом. Я бы придумал на него какую нибудь защиту исходя из своего негативного опыта, так как наши дороги не позволяют 100 процентно надеяться на благополучный исход наезда, например, на бордюр. Масло лить Shell по спецификации, если еще выпустили другое недорогое  новое.  Шелл покупать только в спецмагазинах или заправках, то есть с чеком. Коробку быстрее работать не заставишь, она степенная и размеренная. Только одно но! Зима, Фольцваген торжествуя, стартером крутит непрестанно, но заводиться просто сразу не желает. Нужен подогрев двигателя. -20 и уже с  третьего-четвертого раза. Без установки доп. подогрева никак. Тем более зимы посуровели. Или гараж. Штатный отопитель начинает работать только после запуска двигателя и греет салон. Кстати,  шумноват.

В целом, автомобиль отличный, но только из Германии, сделаннный для немца. Из салона( внимательно смотрите на печати ТО, если все свежие и одинаковые, одинаковый почерк отметок-то лучше пройти дальше). Удачи.

Кстати, после Фольцвагена купил дизельную Тойоту из Бельгии. Вот кто умеет делать машины! Японцы все-таки на голову выше.

0
2 сентября 2010 в 12:08

Угу, спасибо за напутсвие.

Сейчас ещё со знакомым пообщался, говорит хапанул гемора в свое время с дизелями, но это были пашины 95 года. Говорит сначала надо свечи подогреть потом заводить, бла, бла, бла, мол накладно немного. Что на это могете сказать?

 

0
9453003
2 сентября 2010 в 13:01

  Предпусковой подогрев воздуха при помощи свеч накаливания - всегда стоял на всех дизелях. Но лучше взять солярочный подогрев Вебасто для двигателя. Типа вот такой http://www.webasto.ru/products/lot01/ Он прогреет мотор перед пуском и проблем с заводкой не будет. Не пойму, что значит накладно. Они, подогреватели, управляются дистанционно, то есть вы утром встали, перед выходом из дома нажали кнопочку, пока дошли до машины, ключ на старт и вперед.. А еще какие то вариации типа автозапуск с турботаймером. Так что думаю, что никаких накладок кроме раскошелиться нет...

0
изменен 2 сентября 2010 в 15:36

О, как, всё понял.

Но очень не хочется лезть в купленный автомобиль, купить, заменить жидкости и ездить, а тут ещё доп комплектацие надо заниматься (

А у барыг с рынка можно покупать и не париться?

 

0
9453003
изменен 2 сентября 2010 в 13:57

putilin@bk.ru - майлруагент

mirostroy - skype

это все бензин и из них только два чистых немца

0
21 июня 2012 в 16:00

Уф... вот это разгонище! с момента последнего соощения прошло два года, и я пишу... Прочитал все потребовало довольно много времени, но извлек много полезной информации) Ребят, если тема еще актульна подскажите пож, я собираюсь пересесть с автомобиля ВАЗ 21103 (Это я сообщаю к тому что бы вы поняли почему я не понимаю притензий к этому автомобилю по таким критериям как шум в салоне, плохая устойчивость, посторонние шумы в салоне, эт все фигня, да и автомобиль полубизнес класса предназначен уж точно не для того что бы на нем "топтать" всетаки скорее для безмятежной и вмеру агрессивной езды...) вопрос следующий собираюсь приобрести пассат 2,0 из германии 7го-8го года топовых комплектаций тоесть кожа рожа и все остальное... Как не приобрести кота в мешке??? на что посмотреть где что проверить что подергать... по крайней мере в покупке российского автопрома все проверяется именно так... Ну и что при покупке такого рода авто необходимо тут же поменять воизбежание непредвиденных неприятностей? А может вообще не стоит его рассматривать, ну просто уж больно он мне по душе пришелся - и бежит хорошо и места много и шум в нем меня вплне устраивает... Подскажите пож!

Заранее благодарен!

ЗЫ: Если вас не затруднит при описании каких нибудь необходимых работ помечайте пож примерную стоимость если вы конечно её знаете:)

0
Добавить комментарий