11 мая 2006

Volkswagen Passat

Купил в марте 2005 года в общем-то случайно. Не жалею ни секунды. Машина уже прошла более 400 тыс.км. (до меня). Мотор менянный, но кузов в идеале.

Машина - ураган. Под капотом мотор VR6 2.8л 174 л.с. Внешне неказистый универсал на дороге позволяет расставить все точки над i. В общем - "волк в овечей шкуре".

Это и "спорткар" и "камаз" в одном лице. Машина надежная и комфортная. В 25 градусный мороз заводиться с пол-оборота. На трассе держится уверенно, несмотря на увеличение клиренса (за счет установки проставок) и изменения центра тяжести. Без этого нельзя - мотор иначе будет тащиться по асфальту.

Из недостатков - за год поменял второй комплект передних стоек. Сдохли и Бильштайн и Каяба. Сейчас снова поставил Бильштайн. Во время сильных морозов из гидроузла стекла тормозная жидкость, компьютер мне об этом отсимофорил, но я решил, что это глюк. В результате насос хапанул воздуха и… Заменил весь гидроузел с АБС и ЕДС (160$ c работой), т.к. ремонту он не подлежит.

Беспокоят передние датчики АБС. Вот, пожалуй и все. Бензин ест любой от 92 до 95+. Причем на расходе и динамике это никак не отражается.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat VR6 1992 г

  • Надо брать.
Еще советы

Достоинства:

  • Мощный мотор VR6
  • Просторный салон
  • Крепкий кузов

Недостатки:

  • Тяжелый мотор - стойки передние не выдерживают.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий