7 ноября 2005

Volkswagen Passat

Привет всем автовладельцам настоящим и будущим.

Решил внести свой вклад в виде отзыва по теме

Что лучше старая иномарка или новый ВАЗ и насколько есть смысл содержать старую иномарку.

Итак начнем:

эту машину я купил в ноябре 2001г. за 2800$ у знакомого человека (пересел с 2108 1992г.).

Восьмерка замучила мелкими поломками:

за 1,5 года три раза рвался трос сцепления, трос газа, периодически засорялся карбюратор, быстро выходили из строя ШРУСы, дурила электрика, уже был плохой кузов-в общем через неделю-две приходилось ехать в сервис). Что рассказывать - наши машины все знают.

Выбирал замену между "Пассат В3" и "Опель вектра". Опель понравился меньше (много откровенно ржавых или близких к этому, более тесный салон).

Остановился на Пассат ВЗ 1,8 моновпрыск 1990-1991г. и стал отсматривать.

Практически все машины были со скрытими следами перекраски или какие-то дефекты по подвеске и трансмиссии.

Нормальной не было ни одной (я очень боялся попасть на битую или дорогой ремонт).

Пугали не следы перекраски или звуки доносившиеся при пробной езде, а обман владельца (типа при мне машина не билась и т.п., или мол это зимняя резина шумит). А на вопрос типа, зачем зимняя резина в сентябре молчок. Была одна машина с нормальным кузовом (на мой взгляд)1991г. 2л., полный инжектор. Я встретился с владельцем на выезде из Москвы у Каширки. По счастливому стечению обстоятельств в этом районе жили знакомые, которые занимаются сервисом.

Когда они подъехали, хозяин машины почему-то напрягся и не охотно стал показывать машину.

Как потом оказалось, мои знакомые знали продавца и его машину, тачка оказалась битой и с проблемами инжектора (обратите внимание, если машина 2л., а трубки инжектора идут от района фары (ну не спец я, как могу, так и объясняю) - то такую машину брать не стоит.

Если дурит инжектор, то стоимость ремонта будет очень большая.

В итоге я плюнул на самостоятельные поиски и взял машину у знакомого (хотя не хотел карбюратор и слабый, по отзывам двигатель).

Машина внешне была ок, вроде не билась, как говорил хозяин - "особенно не ломалась".

В первую неделю привыкал к габаритам очень сожалел, что не взял поменьше (сейчас даже не представляю, как пересаживаться на более маленькую). При первой поездке оказалось, что коробка 4ступени (вот облом, а при покупке я ее даже не смотрел-просто привез бабки).

В общем, покатавшись пару неделек, я понял, что тачка классная-плавность хода, динамика (по сравнению с нашими), салон большой, комфорт и так далее.

В общем, ни за что на наши рыдваны я больше не сяду (включая и десятое семейство). У меня раньше были копейка, шестерка, восьмерка (и я также ездил на Ниве и десятке).

А теперь цена, которую приходиться платить.

За 2,5 я, исключая покрас некоторых элементов (пришлось красить из-за собственной глупости), потратил на ремонт и запчасти нее около 3500$.

Вопрос - почему? По двум причинам-я люблю, чтобы в машине все работало хорошо и обожаю активно ездить (по трассе от 150 до 180) и не хочу, чтобы на ходу что-то отвалилось.

Покупал детали неоригинал (FEBI,LF и т.п.) и оригинал (для карбюратора, выпускной коллектор), а ремонтировал в специализированных (но не авторизированных) сервисах VW & Audi.

Первая поломка - разрушился шрус (и машина встала в первую неделю после покупки-представляете!!!).

Я был в шоке, думал, что больше на "галстуке" ехать не буду. Но это было последствие того, что предыдущий хозяин ставил детали б/у. Ни в коем случае не экономьте на новых деталях (б/у, если только кузовные или салонные).

Теперь по очереди об эксплуатации:

Кузов - отличный не ржавеет, не гниет, краска не облезает (зрительно как 3-х летний ВАЗ).

Но одно но, если элемент был битый (перекрашен), то в случае нарушения лакокрасочного покрытия начинает ржаветь (мне так пришлось поменять дверь из-за вылезшей ржавчины) в сборе (дешевле вышло, чем красить).

Отсюда вывод - нельзя покупать полностью перекрашенные ("литовские") машины, в случае чего коррозийная устойчивость гораздо слабее.

Пример есть пару царапин на заднем левом и заднем правом. На левом до металла-хоть бы что, а на правом появилась в месте царапины ржавчина (наводит на определенные мысли).

Кузовные детали б/у много и недорогие (крыло переднее 30-40 баксов, капот 150, дверь 30-50).

Бампера брать только б/у родные.

Двигатель - пока ок. Пробег 230000км, поменял маслосъемные и прокладки (масло не жрет и не подтекает).

Коробка тоже самое (замена масла и прокладок),4 ступени, по правде говоря, не хватает после 140 (хочется пятую), но по городу неплохо "длинная" третья от 30 до 85.

Трансмиссия- замена корзины в сборе (для инфо сама корзина, подшипник и сцепление -4800руб., и работа 100 баксов).

Подвеска, поменял все кроме задних амортизаторов.

Очень слабое место сайленблоки, верхние опоры и опоры стоек, но они стоят недорого.

Стойки берите любые, кроме Польши и BOGE (у них у новых уже люфт).

Также была замена стартера (на перебранный),

бензонасоса, проводов, катушки (сам виноват -помыл двигатель), радиатор, радиатор отопителя, ну ремни, свечи и колодки не в счет.

Отдельно про карбюратор:

что касается динамики можно не бояться, когда прочищен и отрегулирован, не уступает инжектору. Жрет больше (и гораздо при моем стиле езды как говорят я единственный "гонщик" на карбюраторном Пассате).

В этом году доставил хлопоты. Вначале пробилась прокладка ускорительного насоса (а ее просто так не купишь), потом система холодного запуска, потом храповый механизм.

Обслуживание карбюратора дороговато.

Прокладка из ремкомплекта (его по знакомству 800 руб., без знакомства 50$), система холодного запуска (как правильно называется, не знаю, внутри стоит бинометрическая пружина)-100 баксов (1 неделю ждать), храповый механизм отдельная песня.

Так что продал я его летом 2004 г за 3800 и взял Ниссан Примеру 1997г., но это уже другой отзыв.

 



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1989 г

  • Если будете чинить сами -брать, в сервисе-не имеет смысла
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошо держит дорогу
  • Большой салон
  • Комфортно

Недостатки:

  • Старая она и проблемы все от возраста
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9232
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
Москва 156954 км / 2011 455 000 р подробнее
Москва 132446 км / 2011 470 000 р подробнее
Москва 122711 км / 2015 475 000 р подробнее
Москва 173700 км / 2008 475 000 р подробнее
Москва 181061 км / 2010 475 000 р подробнее