Немецкий трактор.
Куплена не новой. Эксплуатация 1 месяц. Бензиновый 2,0 TSI (147 кВт/200 л.с.). Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая с функцией Tiptronic, черная кожа, СД ченжер на 6 дисков, подогрев сидений, зеркал, кондиционер 2 зоны А/С, круиз-контроль, эл.ручник, электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронную блокировку дифференциала (EDS) и антипробуксовочную систему (ASR/MSR), AUTO HOLD. Дополнительные розетки 12В сзади и в багажнике, сигнализация и электронный иммобилайзер и.т.д.
Плюсы авто:
- Внешний представительский вид (элегантный, особенно черный цвет с тонировкой по кругу).
- Динамика и управляемость (вне сомнения).
- Просторный салон (больший в своем классе).
- Краска и кузов (не то, что япы).
- Акпп (типтроник чуть заметен).
- Жесткая подвеска, но я привык, на трассе супер, в повороты супер и минус - дороги России.
- Посвистование турбины ласкает слух.
- Удобные сидения с памятью.
- Системы безопастности работают отлично и более четко, чем у конкурентов в классе.
Минусы авто.
Шумоизоляция не соответствует классу (в классе ниже есть потише машины, но терпимо. Тише чем в новом форде мондео и мазда6 точно). Требует дополнительной шумоизоляции и проклейки, хотя качество пластика и кожи вполне приемлемо (что-то это мне напоминает?). Шумы в салоне, "сверчки", стуки, скрипы сайлентблоков на полицейских и на плохих поверностях и не только, причем даже на совершенно новых авто с пробегом 1000-3000км. С возрастом рождается разнообразие звуков-). Исправить можно, но не все. В общем непродуманная сборка, пора бы учитывать, что машины популярны не только в Европе и Америке, но и в России (дороги) - немцам минус, Калуге тоже самое (напрягает, а потом все зависит от того, насколько крепки ваши нервы и насколько вообще обращаешь на это внимание, а ведь машина от 700 до 1400т.руб!!!). Жесткая подвеска - и плюс, и минус, на 0,1 положеного качаешь шины меньше - становится мягче, еще мягче если сама резина мягкая и колеса не больше 16 размера. Германский авто на американский рынок будет немного мягче Калуги. Бензиновый двигатель работает как дизель на холостых, вообще мрак, все спрашивают: "Что это за трактор?" При включение печки очень медленно прогревается салон (при сильном морозе неуютно, благо есть подогрев сидений, а за доплату устанавливат дополнит. отопитель для салона, а в дорогих комплектациях подогрев руля и задних сидений). Дорогие оригинальные зап.части и обслуживание у официалов (оборзели!). Прожоливый, не менее 15л город (без кондиционера), трасса - 9л (120-160км/ч) без круиза, с круизом меньше. Цена и общее личное разочарование в немецком автопроме (и касается не только VW! В общем покупка любой новой модели и марки - это лотерея).
Совет автора покупателям Volkswagen Passat CC 3.6 V6 FSI 4Motion 2009 г
Трудно советовать то, от чего в принципе самому надо бы избавляться... Но не все так грустно, не мало и положительных эмоций от этой машинки! На своего покупателя в общем и учитывая регион проживания и обязательно тестдрайв. Если довести до ума, будет класс или купить Ауди и не париться, но тоже надо знать, какую именно.




