6 апреля 2009

Немецкий трактор.

Куплена не новой. Эксплуатация 1 месяц. Бензиновый 2,0 TSI (147 кВт/200 л.с.). Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая с функцией Tiptronic, черная кожа, СД ченжер на 6 дисков, подогрев сидений, зеркал, кондиционер 2 зоны А/С, круиз-контроль, эл.ручник, электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронную блокировку дифференциала (EDS) и антипробуксовочную систему (ASR/MSR), AUTO HOLD. Дополнительные розетки 12В сзади и в багажнике, сигнализация и электронный иммобилайзер и.т.д.

Плюсы авто:

  • Внешний представительский вид (элегантный, особенно черный цвет с тонировкой по кругу).
  • Динамика и управляемость (вне сомнения).
  • Просторный салон (больший в своем классе).
  • Краска и кузов (не то, что япы).
  • Акпп (типтроник чуть заметен).
  • Жесткая подвеска, но я привык, на трассе супер, в повороты супер и минус - дороги России.
  • Посвистование турбины ласкает слух.
  • Удобные сидения с памятью.
  • Системы безопастности работают отлично и более четко, чем у конкурентов в классе.

Минусы авто.

Шумоизоляция не соответствует классу (в классе ниже есть потише машины, но терпимо. Тише чем в новом форде мондео и мазда6 точно). Требует дополнительной шумоизоляции и проклейки, хотя качество пластика и кожи вполне приемлемо (что-то это мне напоминает?). Шумы в салоне, "сверчки", стуки, скрипы сайлентблоков на полицейских и на плохих поверностях и не только, причем даже на совершенно новых авто с пробегом 1000-3000км. С возрастом рождается разнообразие звуков-). Исправить можно, но не все. В общем непродуманная сборка, пора бы учитывать, что машины популярны не только в Европе и Америке, но и в России (дороги) - немцам минус, Калуге тоже самое (напрягает, а потом все зависит от того, насколько крепки ваши нервы и насколько вообще обращаешь на это внимание, а ведь машина от 700 до 1400т.руб!!!). Жесткая подвеска - и плюс, и минус, на 0,1 положеного качаешь шины меньше - становится мягче, еще мягче если сама резина мягкая и колеса не больше 16 размера. Германский авто на американский рынок будет немного мягче Калуги. Бензиновый двигатель работает как дизель на холостых, вообще мрак, все спрашивают: "Что это за трактор?" При включение печки очень медленно прогревается салон (при сильном морозе неуютно, благо есть подогрев сидений, а за доплату устанавливат дополнит. отопитель для салона, а в дорогих комплектациях подогрев руля и задних сидений). Дорогие оригинальные зап.части и обслуживание у официалов (оборзели!). Прожоливый, не менее 15л город (без кондиционера), трасса - 9л (120-160км/ч) без круиза, с круизом меньше. Цена и общее личное разочарование в немецком автопроме (и касается не только VW! В общем покупка любой новой модели и марки - это лотерея).



Совет автора покупателям Volkswagen Passat CC 3.6 V6 FSI 4Motion 2009 г

Трудно советовать то, от чего в  принципе самому надо бы избавляться... Но не все так грустно, не мало и положительных эмоций от этой машинки! На своего покупателя в общем и учитывая регион проживания и обязательно тестдрайв. Если довести до ума, будет класс или купить Ауди и не париться, но тоже надо знать, какую именно.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
44912
Комментарии149 Добавить комментарий
НаMercedes A-class, Sisu TR-13 6 апреля 2009 в 21:32
е-мое, турбина и 200 лошадей и хочет, чтобы экономичная была....
+2
fanat jr
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 7 апреля 2009 в 07:31

А почему бы нет? Если уж он тарахтит, как дизель, то почему бы автору солярку не залить?.. Глядишь, и расход уменьшится... До нуля... biggrin

-2
НаPeugeot 4007 6 апреля 2009 в 21:53
Если автор видит столько минусов - вопрос: зачем покупал сей авто?
+4
tsar
НаVolkswagen Jetta20 июля 2009 в 11:01
Минусы видны не сразу, а именно только после эксплуатации. Что бы понять что нравится в авто а что нет, надо провести очень много времени в авто, одним тест-драйвом тут вряд ли обойтись
0
tsar
НаVolkswagen Passat11 ноября 2009 в 13:52
Машина неплохая и красивая,просто производится не так давно,а как правило сразу новую модель брать не стоит-косячки исправляются спустя 2-3 года выпуска,когда собственно они повылазят в авто первых серий и станут статистически значимы для исправления в масштабе производства,да и цена может снизится немного,новое всегда дорогое. так что пусть автор наслаждается красивой машиной:))
0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 6 апреля 2009 в 22:05
У меня приятель купил А4 2005гв с таким же мотором тоже из США, звук мотора на холостых оборотах когда находишся снаруже напоминает дизель, но это специфика технологии TFSI , но внутри этого не слышно, а вообще-то мотор фантастическии, такои энерговооруженности можно только позавидовать, Законы физики еще никто не отменял 200лс и соответственно расход в городе 15-16л, но на трассе будет меньше 10.
+3
elapenok
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 7 апреля 2009 в 07:35
У Сивика Тайп-Р тоже 200 л.с. с 2 литров объёма. Причём, без всякой турбины... Так что энерговооружённость Фолькса ум не поражает. А расход большой - и для такой мощности, и, тем более, для объёма мотора.
-1
cruyff
НаVolkswagen Jettaизменен 7 апреля 2009 в 11:02
а крутящий момент у сивика какой ? кажется 196 нм против 280 у 2.0 TSI ...
+2
cruyff
НаKia Spectra, Audi A4 7 апреля 2009 в 12:12
На 7тыс.об/мин. Какой нормальный человек в городе так крутит мотор? В городе 1500-2500макс.
+1
cruyff
НаVolkswagen Jettaизменен 7 апреля 2009 в 21:28
цивик тайп р - бестолковый повседневный автомобиль. Вся его мощь лишь на самых верхах.

у нового аккорда аж 201 лошадь и едут они для него как пони.
+5
ivanch
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 7 апреля 2009 в 22:02

biggrin Вот как накинулись... Посмел сравнить какой-то там Сивик с самим Фольксвагеном! На самом деле, считаю, что выжимать из мотора все соки, добиваясь высокой отдачи с маленького объёма - чистой воды маркетинг. Европейцы помешаны на экономичности. 1,4 турбо, 1,8 турбо... И японцы туда же. Только последние пошли другим путём - пихают в несчастные малолитражные моторчики кучу электроники: всякие там ВВТи, ай-ВТЕКи и тому подобное. Только люди всё никак не возьмут в толк - почему их дорогостоящие и прихотливые к бензину малолитражки жрут топлива столько же (если не больше), сколько простые старые атмосферные конструкции с большим объёмом и такой же мощностью.

Кто объяснит одну простую вещь: для чего усложнять конструкцию, ставить нежные и требующие постоянной заботы турбины, пичкать электронику, если никакой реальной экономии для потребителя нет в помине? Машины становятся сложнее и дороже, обслуживание усложняется и дорожает, бензин требуется самый качественный и дорогой. И самое главное: чтобы реально почувствовать заявленную производителем на бумаге мощность, нужно насиловать мотор по полной программе. При этом расход бензина будет огромным, а сам двигатель (и тубина, если она есть) долго в таком режиме не протянет.  В чём же смысл, где сермяжная правда?

0
cruyff
НаVolkswagen Passat 7 апреля 2009 в 22:17

biggrinПрогресс!!! Выжать максимум из минимума!!!

+1
832788
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 7 апреля 2009 в 22:30

Значит я консерватор. Предпочитаю запас прочности, простоту и надёжность. Помню, читал в "За рулём" о безумном американском грузовике - Додж-Рэм СРТ. Двигатель - от Вайпера - 8,3 л, 505 л.с. Там фотка была такая: корма Рэма, а на ней наклеечка: "Fuck off Evro cars".biggrin Поддерживаю. Можно ещё Japan добавить, за редкими исключениями.

-1
cruyff
НаVolkswagen Passat 7 апреля 2009 в 22:40
С вашими словами можно согласиться! Не мы делаем эти моторы, мы на них катаемся.)))))))
А турбо моторы как ни крути - хороши.))))))
Ресурс турбины конечно не 1 000 000км, но и не так дорого она стоит, да и ремонтируют их не плохо.
Да и турбо моторы не первый год выпускают, научились все таки их делать, и не плохо делать.
+1
832788
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 8 апреля 2009 в 11:05
На Пассате В4 мотор 1Z 1994 г.в. пробег 320000км турбина без ремонта дует до сих пор и маслом не мажет.
+1
buben
НаVolkswagen Passat 8 апреля 2009 в 13:13
Что и требовалось доказать! Спасибо за информацию!
+1
cruyff
НаVolkswagen Polo 8 апреля 2009 в 02:42
а сколько весит этот 8,3 литровый двигун? и как этот литейный цех под капотом влияет на управляемость?
взять тот же 5 литровый турбовый моторчик от РС6. 580 коников. да, не таких долговечных, зато они более экологичные и задористые. и без всяких там "fuck off" :)
+3
-s-
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 8 апреля 2009 в 08:50
Некорректно сравнивать трёхтонный грузовик со спортивным седаном. Это раз. Для Рэма двигатель дефорсировали: на Вайпере он же развивает 600 л.с. Это два. Вайпер с этим мотором стоит в Америке 91 тыс. долларов. Это три.
В продаже я нашёл только Ауди S6. Мотор - V8 4,2 FSI, 435 л.с. Цена - от 76 тыс. (в Америке). Про RS информации много, но цены почему-то нет. Я так понял, он ещё не продаётся. Мотор V10, би-турбо, 580 л.с. Могу представить, сколько за него заломят... Но и его сравнивать с Вайпером нельзя - разный класс. Сравнивайте, например, c Доджем Чарджер: V8 6,1, 425 л.с. Цена - 41тыс. долларов! Почти в два раза дешевле S6!
И скажите мне, какой ещё суперкар мощностью 600 л.с. будет стоить 91 тысячу, пусть даже в Стране Шаровых Автомобилей (США)?!
Я понимаю, что здесь ещё дело в разных вкусах, престижности и т.д. Но для меня, например, Вайпер, Рэм, Челленджер, Чарджер, Мустанг, Камаро и другие американские мускл и спорткары по соотношению цены, качества и харизмы - вне всякой конкуренции. Они, кроме прочего, уникальны в своём роде. А чем, кроме классного мотора и космичеческой цены, уникален RS6? Он внешне почти не отличается от обычного A6, тоже, кстати, стоящего отнюдь не дёшево. Я никому не навязываю свою точку зрения: каждому - своё. Если у кого-то денег куры не клюют, пусть покупают немецкий супер-мега-премиум автомобиль, и сливаются с серой массой таких же невзрачных и скучных (внешне) машин. Я предпочитаю индивидуальность за приемлемые (читай: разумные, АДЕКВАТНЫЕ) деньги.
0
cruyff
НаVolkswagen Poloизменен 8 апреля 2009 в 13:12
Кстати. Нашёл тот номер ЗР с этим Доджем. За Февраль 2005 года. Из наклеек на нём только "пикап-центр", "n!kole motors", "Viper powered". А на корме и вовсе ТОЛЬКО "DODGE" :) Где Вы там фак офф нашли?..
ПС: на такие прожорливые абыкакие автосы клеят одну наклеечку со словами фак офф - это "fuck off fuel economy", чтобы хоть как-то оправдать этот жор :)
0
-s-
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 8 апреля 2009 в 16:20

Какой жор, можно узнать? У Вас есть реальные данные о расходе бензина этих "абыкаких автосов"? Вы сами владели когда-нибудь американским авто с большим мотором?

Словами разбрасываться не привык. Номер за февраль 2008.

-1
cruyff
НаVolkswagen Polo 8 апреля 2009 в 20:51
на РЭМ не искал, а Вайпер с таким же мотором в среднем жрёт 20 литров. а по городу сколько? около 30? а с этим же мотором, но РЭМ? и там уже пойух сколько он стоит при покупке, главное, что он быстро нагонит в процессе эксплуатации технологичных европейцев, при этом оставаясь абсолютно НИКАКИМИ, что по экстерьеру, что по интерьеру, и уж тем более начинке.

ПС: никогда не понимал этого дрочилова на большой объём двигателя, закрывая глаза на всё остальное. всё, что делают такие авто - это жгут бенз и резину, но писюн владельца ну нисколечки не увеличивают.
это всё моё личное мнение.
+1
-s-
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 8 апреля 2009 в 22:22

А сколько жрёт Феррари с таким же количеством лошадей? Или тот же "технологичный" RS 6 с пятилитровым БИ-ТУРБО? Меньше 20 литров? Может, 10-12? Что за бред Вы пишете, уважаемый? Если Вам нечего ответить по существу, не стоит переходить на личности, и идиотски рассуждать на тему вкусов, не совпадающих с Вашими. Езжу на Мустанге (V8 4,6, механика) каждый день. В основном - по городу. Максимальный расход - 16 литров. Это с пробками и резкими ускорениями на свободных участках. Если не давить и не попадать в пробки, в городе можно уложиться в 14-15. По трассе, с интенсивными обгонами - 10. Обычного 92-ого бензина. Это много, любитель технологий? У знакомого Камри 3,5 жрёт от 16-ти литров в городе. У другого трёхлитровый Лексус - от 18. И это японцы. У немцев аппетиты традиционно больше.

-1
cruyff
НаVolkswagen Polo 9 апреля 2009 в 02:34
"Или тот же "технологичный" RS 6 с пятилитровым БИ-ТУРБО? Меньше 20 литров? Может, 10-12? Что за бред Вы пишете, уважаемый?"
ТТХ говорит, что РС6 кушает 20 л в городе. для стольких немецких жеребцов - это приемлемо.

"Если Вам нечего ответить по существу, не стоит переходить на личности, и идиотски рассуждать на тему вкусов, не совпадающих с Вашими. Езжу на Мустанге (V8 4,6, механика) каждый день."
И где я переходил на личности? За Ваш отзыв о Мустанге была выставлена "5"...

"У немцев аппетиты традиционно больше."
Примеры будут? Или это истина в последней инстанции?
0
-s-
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 9 апреля 2009 в 07:51
Что там говорит ТТХ мне не важно. Гораздо надёжнее полагаться на собственный опыт и опыт доверенных знакомых. Немецких машин у меня не было: они мне не по душе так же, как, наверное Вам - американские. А если и есть в немецком автопроме что-то, способное меня заинтересовать, то оно мне точно будет не по карману.
Предлагаю закончить спор. Всё равно у нас очень разные взгляды, и убеждать друг друга - бессмысленно. Каждому - своё. И нужно уважать мнение других людей, даже если оно не совпадает с собственным. Без обид.
0
cruyff
НаVolkswagen Polo 9 апреля 2009 в 12:43
А я уважаю чужие мнения. Я не уважаю подтявкивания к каким-то наклейкам :)
"Там фотка была такая: корма Рэма, а на ней наклеечка: "Fuck off Evro cars". Поддерживаю." - припоминаете?

Я это к чему - не гоже вываливать свой негатив в ветке про немца расчитывая, при этом, на вежливую дискуссию. Вам ведь непонравилось бы, если бы в Вашем отзыве написал чего-нибудь вроде: "сам не ездил, но говорят там мост неразрезной и всё ещё рессоры. архаизм в 21 веке. в общем в опу такие авто. и я с этим согласен"? :)

Пис.
0
-s-
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 9 апреля 2009 в 22:03

Конечно, ветки про немцев священны. В них, даже если обсуждается посредственный отзыв, нужно выказывать свою лояльность, изливать позитив и восторг. И, кстати, я нигде ни словом не обмолвился о том, что Пассат - плохая машина. Я даже так не думаю. Внешность, конечно, скучновата, но всяко лучше Гольфа, к примеру.

PS Мост действительно неразрезной, но вот рессор нет. biggrin

0
cruyff
НаVolvo XC70, Volvo XC7020 июля 2009 в 11:18
читал статью))) чума просто а не машина, америкосы умеют делать монстров))))
0
cruyff
НаVolkswagen Jetta 7 апреля 2009 в 22:27
)))))))))) ой, мама дорогая ))))))
никакой экономии?! ну посмотрите хотя бы мои фотки чуть ниже ) Как вам экономия с двигателем в 230 л.с и моментом 350 н.м с 1800 оборотов?! Мощность и эластичность(!) двигателя я чувствую при каждой обычной поездке. Мои два турболитра равны простым 3-4 литрам. Нет реальной экономии?! )
Бензин качественный?! Да. В Москве на официальных заправках он такой. Будь я в другом городе, сто раз бы подумал о качестве бензина и местных дорог. В Европе таких проблем нет. Там бензиновые двигатели уже редкость, все поголовно пересаживаются на дизель.
+3
cruyff
НаMazda 6 7 апреля 2009 в 22:30
Смысл - ускоренный износ вашего авто в течении 3 лет и вы бежите к дилеру за новым. А они уже подготовились и предлагают "новый кинетический дизайн, новый экологичный двигатель с приятным выхлопом, еще большую управляемость, еще более удобные сиденья, педали и подлокотники". А на деле новые пуговицы, с все более и более тонкими нитками...
+2
еак
НаVolkswagen Jetta 7 апреля 2009 в 22:33
согласен! ближе к декабрю побегу к дилеру за новым авто! Три года исполняется! У меня такая философия. А Джетту отдавать будет очень жалко... отличная шальная девчонка и совсем не капризная!
+2
cruyff
НаToyota Avensis, Audi 10012 ноября 2010 в 17:16

Точно подмечено,молодец, ничего не скажешь, объем есть объем

0
elapenok
НаVolkswagen Jettaизменен 7 апреля 2009 в 22:00

не согласен! смотря как ездить! 16 литров для городской эксплуатации (конечно, если это не одна длинная пробка) - много! У меня по Москве максимум поднимается до 13,5. Обычный расход (город+ближ. пригород) - 11.5-12 л. По трассе от 8 до 11, в зависимости от обгонов.

Автор, объясни, пожалуйста, что есть смысл фразы "15л город (без кондиционера)" ??? Вы с открытыми окнами все время ездите?
+2
ivanch
НаVolkswagen Passat CCизменен 7 апреля 2009 в 23:54
А че не меньше? Да и в противогазе.
+1
шейх
НаVolkswagen Jetta 8 апреля 2009 в 00:04
"остроумный" комментарий....
+3
ivanch
НаVolkswagen Jetta 8 апреля 2009 в 10:18
у меня по дороге на работу 5.9 -6.5 утром на пустых дорогах получается , вчера по городу с включённым климатом 8.9 показал . Вот и смысл компрессоров - турбинок . Америкосу когда сказали , что их машины мощные , прожорливые и плохо управляемые ответил . That's proudly american car ....
+2
6 апреля 2009 в 22:40
видно хорошая машина
+1
НаFord Kuga, Hyundai Sonata 6 апреля 2009 в 23:56
Да движок нехилый, а была бы DSG - вообще улет!
Хороший машин, завидую... Но себе взял бы 1,8 TSI - золотая середина. Автору удачи!
+2
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 7 апреля 2009 в 00:28
Как-то напрашивается вывод, что давать советы на "Выборе" по поводу б/у-шной машины, не видя её в глаза, - дело неблагодарное....... Надо с этим завязывать!!!
Мы человека, можно сказать, уговорили, а он оказался недоволен...... горько, больно и обидно.
+2
НаVolkswagen Passat CC 7 апреля 2009 в 09:38
Не то что бы совсем недоволен(местами),в целом положительно,но очень желателен продуманый рейстайлинг,в целом машина хорошая(была бы новой,но за новую такую сейчас просят дилеры 1150 со скидкой уже,ценник считаю завышеным,но были бы свободные деньги).В любом авто есть свои недостаки и приемущества.Даже сейчас Камри все равно бы не купил.Достойным конкурентом могла бы быть только новая модель авенсиса.О коробке DSG не слышал положительных отзывов на СТО где обслуживаю теперь свою,ремонтники vw и audi не советуют.Вообще они за Ауди кватро,говорят совсем разные машины хоть и народ привык говорить,что фольц.пассат это тоже самое только без "четырех колец",но я думаю далеко не так.На днях довелось кататься весь день за рулем лексуса GS300 2006 г,так вот тоже есть свои минусу,но авто бомба и расход понравился10л и 13 с отжигом,но но пассат не хуже рулиться,а 1.8 для него считаю слабоватым.Сивик вообще не беру в расмотрение,не мое.так что даже не интересно как он там рулиться,один клиринс и деревяная подвеска чего стоит.На счет того что TFSI на ауди внутри не слышно,только из за шумки.Я не говорю про экономию,просто это минус для современной машины,но в турбине есть свой кайф,хотя следующию машину буду брать без нее.
+1
шейх
НаKia Spectra, Audi A4 7 апреля 2009 в 12:14
Ты прав - 1,8TFSI слабоват. 2,0TFSI наиболее оптимален по энерговооруженности и затратам.
0
_abby_
7 апреля 2009 в 12:17
почему слабоват? 1.8 с ДСГ 8.6 сек да 100,, не много авто с такими характеристиками, за ети деньги. По моему оптимальный движок.
+1
dim
НаVolkswagen Passat 7 апреля 2009 в 13:09
1,8ТСИ типтроник в режиме S при отключенном ESP пробовал недавно дважды 8с и 8,2с до 100 км/ч
0
832788
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 апреля 2009 в 16:43
очень смешно
+1
илья_088
НаVolkswagen Passat 7 апреля 2009 в 17:31

А мне нет! Прикольно даже!tonguetonguetongue

0
832788
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 апреля 2009 в 17:49
Каким прибором измерял скорость?
Про время даже не спрашиваю.
+1
илья_088
НаKia Spectra, Audi A4 7 апреля 2009 в 17:51
По секундной стрелке механических часов:)))
+1
_abby_
НаVolkswagen Passat 7 апреля 2009 в 17:55

biggrinПо ней самой!!!biggrin

0
832788
НаKia Spectra, Audi A4 7 апреля 2009 в 18:20
Как-нибудь сподоблюсь и замерю на своем авто по GPS. А потом отпишусь, насколько правдив производитель.
0
_abby_
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 апреля 2009 в 18:30
Учити время прохождения сигнала со спутника.
+2
илья_088
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 апреля 2009 в 18:30
...и до спутника
+2
_abby_
НаAcura RDX 7 апреля 2009 в 18:32
Такие замеры - это фигня! Я у себя 9 намерял, хотя понимаю что бред... раз 10 мерял..
0
шейх
НаVolkswagen Jetta 7 апреля 2009 в 21:54
чего за бред с коробкой?! Покажите мне хоть одну статистику поломок, где DSG выступает в роли плохого мальчика?!
+1
ivanch
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 7 апреля 2009 в 23:23
DSG - умница!!! Пробег 72тыс., никаких вопросов (на 60-ти тыс. заменили масло и фильтр).
0
ego
НаAcura RDX 8 апреля 2009 в 10:03
Нифига себе, вы судите о надеге на 72ткм? Думаю самый минимум - это 150 - 200 ткм, чтоб какието выводы делать.
0
ego
8 апреля 2009 в 10:40
вообще ничего?
+1
dim
НаAcura RDX 8 апреля 2009 в 10:49
Не, ну я считаю, что была бы катастрофа, если за 70 ткм коробка бы ломалась (хотябы 2 из 100)
0
шейх
НаVolkswagen Polo 8 апреля 2009 в 02:51

DSG не слышал положительных отзывов на СТО где обслуживаю теперь свою,ремонтники vw и audi не советуют.Вообще они за Ауди кватро

начали за здравие (тип КПП), закончили за упокой (тип привода)

+2
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 7 апреля 2009 в 16:53
Отзыв - хня полная. Мало того, что одним "куплетом" всё написано (спасибо пробел ставил), так ещё выводы про весь немецкий автопром по одному убитому и сваренному в литве из двух других авто экземпляру.
+5
илья_088
НаVolkswagen Passat CC 7 апреля 2009 в 23:55
???
0
шейх
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 8 апреля 2009 в 09:59

Ну, а что ты вопросы выложил?

 

Приезжай, покажу тебе свой Пассат с тем же пробегом. Ничего не скрипит, не шуршит, не звенит. Он даже пахнет в салоне новым авто. Ничего не делал особенного. Обслуживание по графику и не самые ровные 57 т.км включая большую часть люберецких.

 

Ты знаешь, что такое люберецкие дороги? Опять же - приезжай - покажу.

 

Единственное, что я для него сделал - избавил салон от кривых рук установщиков музык и сигнализаций.

Не надо по одному изнасилованному в извращённой форме экземпляру (скорее всего со скрученным пробегом) делать выводы о

 

немецком автопроме

+3
илья_088
НаVolkswagen Passat 8 апреля 2009 в 09:58
Ну на счет скрипов чего то не особо верится. Если есть рецепт как от них избавиться поделитесь.
+1
832788
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 апреля 2009 в 10:00

избавил салон от кривых рук установщиков музык и сигнализаций

+1
илья_088
НаAcura RDX 8 апреля 2009 в 10:04
Зайдите на пассат-клуб, таб более объективно о проблемах...
0
tforik
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 апреля 2009 в 10:06
Да это ты по клубам бегай. Я пишу про то, что знаю сам, а не про то, что слышал от владельцев кривых, битых, убитых авто.
+1
7 апреля 2009 в 17:06
Пассат мягкая и довольно тихая машина!
Я не удивлюсь если низкий профиль на 17-18 радиусе стоит и еще при этом на плавность хода грешить))) но и при этом машина даже на такой резине все равно остается довольно мягкой!!! Никогда не поверю что пассат жесткий и шумный.
+2
zoomik
НаAcura RDX 7 апреля 2009 в 18:33
все познается в сравнении. Если у вас была лада - то да!
0
tforik
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 7 апреля 2009 в 19:08
Правильно!!! Кроме как с Ладой, Пассат нельзя больше ни с чем сравнивать!!! Всё равно проиграет по всем показателям вчистую!!!
+2
ego
НаAcura RDXизменен 7 апреля 2009 в 19:26
А фокус? А камри? А у вас пассат:))
0
tforik
НаVolkswagen Passat 7 апреля 2009 в 19:21

tforik а вы знаете мне Камри чем то Акцент (с изношенными стойками) напоминает!tongue

0
832788
НаAcura RDXизменен 7 апреля 2009 в 19:27
неее, позвольте - мы тут не камри обсуждаем, а фокус с пассатом!
0
tforik
НаVolkswagen Passat 7 апреля 2009 в 19:29
"""А фокус? А камри?"""
Ваши слова???)))))))))))))
0
832788
НаAcura RDXизменен 7 апреля 2009 в 20:02
Комментарий удален автором.
832788
НаAcura RDX 7 апреля 2009 в 20:01
Хватит прикалываться!!!. Все эти машины лучше любой лады! (если стоимость отбросить)
+1
tforik
НаVolkswagen Passat 7 апреля 2009 в 20:14
Согласен!
0
832788
НаAcura RDXизменен 7 апреля 2009 в 20:02
Комментарий удален автором.
832788
НаVolkswagen Polo 8 апреля 2009 в 02:53
и провисшей выхлопной трубой :) и причём что это с завода. чудо японской инженерной мысли, мля.
+2
tforik
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 7 апреля 2009 в 20:15
У меня-то Пассат!!! А вот ВЫ что здесь снова делаете?!!!:-))))))))
+2
ego
НаVolkswagen Passat 7 апреля 2009 в 20:19
Самое главное как только мы появляемся в отзывах про Камри он нас прогоняет и постоянно делает замечания! А сам тут....!!! :))))))) Эх tforik!!!))))))
Мы учтем это!!!))))
0
832788
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 7 апреля 2009 в 20:39
Вот и я про то же!!!-)))
+2
832788
НаAcura RDX 7 апреля 2009 в 21:06
На удивление камри продают много больше, а пишут много меньше:) Здесь во всяком случае..
-1
ego
НаAcura RDX 7 апреля 2009 в 21:05
Я вроде отсюда уходить не зарекался! Помню один из ярых фанатов пассата aaa1971 вроде свалил, хотя помню прикольный парень был, все так обсонованно писал... ну я думаю помните его:)
П.с. к пассату, пообщавшись с Вами, стал гораздо лучше относится! И если бы модель была свежей - может задумался бы! Кста не планируется новой пока? 4 года кажись для немца не срок?
0
tforik
НаVolkswagen Passat 7 апреля 2009 в 21:33

Да, aaa1971 куда то пропал, давно его не было видно. Новый Пассат СС, правда цена 1500т.р., а Суперб мне кажется стоит посмотреть - машина класс. Кстати недавно Камри заполировали (крышу, капот), так что теперь как новая. Следа от сигареты почти не видно. Для меня Пассат вообще был бы супер если бы не скрип бардачка, вернее скрипит что то внутри, никак не могу найти этого сверчка.))))

"""пообщавшись с Вами, стал гораздо лучше относится!"""biggrin

От сюда вывод????biggrin

0
832788
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 7 апреля 2009 в 22:24
Он обиделся по поводу газового конфликта...........на межнациональной почве, короче!!! Я ему даже в личку писала, мол, не место здесь для политики........а он не отозвался!!!
+3
ego
НаVolkswagen Passat 7 апреля 2009 в 22:30

Дааа, обидели человека!))))) Да и tforik куда то пропал!!! Ауууу...!!!biggrin

0
832788
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 7 апреля 2009 в 22:40
Ну этот не пропадёт!!! Мы о нём ещё услышим!!!-)))
+2
ego
НаVolkswagen Passat 7 апреля 2009 в 22:42
Да, на счет tforikа я не сомневаюсь, скоро появится!:)))))
0
832788
НаAcura RDX 8 апреля 2009 в 10:09
Что, где, камри, пассат???

У нас в питере выставка "мир автомобиля" началась. В всокресенье поеду,.. внимательно заценю салоны суперба, теаны, пассатов обоих... А так хочу тест драйв взять шкоды...
Сидел салоне суперба - без ТВ и кожи совсем не понравился. Зато на бежевой коже в навороте - можно с ауди спутать!
+1
tforik
НаVolkswagen Passat 8 апреля 2009 в 10:32

Не долго мы вас ждали!biggrin

0
ego
НаAcura RDXизменен 8 апреля 2009 в 10:14
Конфликт тот закончился, а ааа нету:)
Помоему он первый начал про пассата такие "терки"...
:)
начав с того, что пассат - это прям божественная супермашина, лучше во всем ЛЮБОЙ другой..., чем вызвал бурное обсуждение и приманил пассатоводов:)
+1
tforik
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 апреля 2009 в 10:15
Да, без него сложно честь марки отстаивать перед владельцами японопорноавто
+2
илья_088
НаAcura RDX 8 апреля 2009 в 10:52
Да вроде у вас с подбором слов проблем нет, только с объективностью проблемы...
Посоветуйте, как про немцев сказать, то что вы про японцев сказали( "японопорноавто")?
+1
tforik
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 апреля 2009 в 11:02
Я не про японцев. Я конкретно про Камри.
+2
илья_088
НаVolkswagen Passat 8 апреля 2009 в 13:17
илья_088 зря вы так! Камри достойный машин.:))))))
Просто философия самой машины другая!
+2
832788
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 апреля 2009 в 13:57
Не спорь!
Я умею признавать свои ошибки, просто я всегда был прав до настоещего момента.
Как только ошибусь в чём-то - тут же это признАю.
-1
илья_088
НаVolkswagen Passat 8 апреля 2009 в 15:06
Да я и не собираюсь особо с вами спорить! Я также как и вы сделал свой выбор в пользу Пассата, но так уж получилось, что в семье есть и Камри. И мне довелось несколько раз порулить.))))))) Эти машинки идут вровень. Да на Камри особо не позажигаешь это факт, но она по трассе идет прекрасно, да немного накосячили они с передней панелью, но это не смертельно (если вечером или ночью так это вообще и не косяк), шумоизоляция "+ -" совсем немного, внешний вид тут на любителя. Больше существенных минусов я и не вижу!
Мне лично, больше импанирует Пассат, моему отцу и вот к примеру tforikу больше Камри. Я стараюсь уважать их выбор и не так голословно заявлять всякую хрень как вы.
Так же кроме немца в собственности есть и еще один японец Ланцер, который верой и правдой служит мне на протяжении нескольких лет. К этому авто конечно есть претензии по чрезмерной жесткости, по идиотским поломкам не характерным для его пробега, но и достается ему не мало.
Если вы говорите """просто я всегда был прав до настоещего момента""" и """Я умею признавать свои ошибки""" то постарайтесь понять написанное мною выше и сделать соответствующие выводы.
+1
832788
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 апреля 2009 в 16:37
Хватит орать!
Довод о том, что я порю хрень, а ты суперобъективен меня убил окончательно. Неужели ты не видишь, что всё совсем наоборот?
0
илья_088
НаVolkswagen Passat 8 апреля 2009 в 16:42
Что наоборот?
Я и не повышал голос!)))))
+1
832788
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 апреля 2009 в 16:48
Вот, уже лучше.
Всё, что ты говоришь против моих слов - не соответствует действительности.
(См. мой предпредыдущий пост)
0
илья_088
НаAcura RDXизменен 8 апреля 2009 в 19:27
Странный вы чел. Я изменил мнение о пассате как раз изза таких людей как 832788 или абола или ааа1971 - они обосновано, без личностей и обсирательств обьективно довели до меня плюсы. Надо признать в длинной дискуссии.. А вы,простите, пишите полный бред, который не уважение вызывает, а наоборот
типа "ляляля у меня жигуль, лучше лексуса - японоведра... и все, хрен переубедишь".. (жигуль - образно)
+2
tforik
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 9 апреля 2009 в 08:48
Чел - это оскорбление?
Где я писал, что у меня длиньше?
+1
илья_088
НаVolkswagen Passat 8 апреля 2009 в 19:49
илья_088 я ваши ребусы отгадывать не собираюсь.
Желаете общаться пожалуйста, не желаете - некакого х... всяку муть писать.
Да, и в психолога тут играть не нужно!
Что в вашем предыдущем посте?

"""Японопорноавто"""?????????????????????
Вы снимали порно в японских авто?????

""""Я не про японцев. Я конкретно про Камри."""""
С ваших слов понятно что вы снимали эти фильмы не во всех японских машинах, а именно в Камри!!!
Да задний диван в Камри для этого как раз подходит!
+1
832788
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 апреля 2009 в 21:31
Разгадал таки...
Ай, молодца!
+1
илья_088
НаVolkswagen Passatизменен 8 апреля 2009 в 21:46
Так с кем я общаюсь с актером или режиссером?
По всей видимости с актером!
0
832788
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 8 апреля 2009 в 22:20
Друзья мои, вы ща о чём? Решили перейти на личности? Или на рецензирование "клубнички"?
+3
ego
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 апреля 2009 в 08:50
Этот заключенный с номером на спине пытается меня оскорбить. Ему не нравится, что мне не нравится порноотделка Камри.
+2
илья_088
НаVolkswagen Passat 9 апреля 2009 в 09:49
А в какой колонии вы отбываете срок, что у вас номер с добавлением имени? А статья наверное 242 УК РФ?
Если бы я хотел вас оскорбить я бы это сделал!
Не переживайте так, по этому поводу!
+1
832788
НаAcura RDX 9 апреля 2009 в 10:24
Живу в новом доме ("новая европа" на пр славы)в 1500 квартир, так у нас две группы противоборствующие, обе хотят ТСЖ рулить (месячный бюджет под 5 млн.руб). Так у одних сайт ne-home.spb.ru a у других tsgnaslave.ru.
так одни расшифровали, (типа у вас даже сайт так голимо называется "не дом.спб.ру".
А другие не стормозили, ответили что у вас "тсж на рабах" (slave - в переводе "подневольный"):))

Так вот, я думал, что это вершина остроумия, причем у серьезных людей, борющихся за реал. деньги.
- ОШИБАЛСЯ! Тут тонкий юмор гораздо выше!!!
:))
+1
tforik
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 9 апреля 2009 в 10:30
Живу в старом доме, хз сколько квартир и детсадовские шутки давно не улыбают, извини.
+2
832788
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 апреля 2009 в 10:25
Очень смешно шутите, гражданин.
Особенно понравились ремиксы на мои шутки про "порно" и про "заключённый".
Ну-ка своё чего-нибудь выдай не менее весёлое, Петросян.
+2
илья_088
НаVolkswagen Passat 9 апреля 2009 в 10:30
илья_088 да не нервничайте вы так, я не хотел вас обидеть! Я дико извиняюсь перед вами!
Протрезвейте немного и тогда возможно разговор продолжим.
+1
832788
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 апреля 2009 в 10:35
Нельзя же извиняясь оскорблять. Твоя мама тебя обманула, когда советовала так делать.
+2
илья_088
НаVolkswagen Passat 9 апреля 2009 в 10:46
Илья, ну я же принес Вам свои извинения, извинился перед вами от всего сердца, что вам еще нужно, вы хотите чтобы я вас послал?
Где вы увидели оскорбление? Если вам от этого станет легче, то без проблем.
илья_088 чего вы так задергались, давно не разговаривали с людьми?
0
832788
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 апреля 2009 в 10:53
У людей есть имена - Илья, например.
У собак клички - у меня собака в детстве Форик была.
У брёвен есть номера...
+1
илья_088
НаVolkswagen Passatизменен 9 апреля 2009 в 13:57
Гениально Илья!
Спасибо за подробную информацию!
Я смотрю ваш словарный запас заканчивается!
Скоро начнутся просто звуки!
Не нервничайте так!
А у меня кот был, Ильей звали!
Ну и что дальше???))))))))
0
832788
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 апреля 2009 в 14:38
Ну, когда животным дают человеческие имена - это нормально. Стандартное отклонение психики от нормы, вызванное чувством одиночества.
Вот когда себя нумируют - про это не читал. Наверно, тоже какое-то объяснение у психологов есть.

P.S. Совет из книги по элементарной психологии: при произнесении после каждой фразы "не нервничайте" - надо стараться не срываться на визг.
+1
илья_088
НаVolkswagen Passat 9 апреля 2009 в 15:03
"""Вот когда себя нумируют - про это не читал. Наверно, тоже какое-то объяснение у психологов есть."""
Вы тоже этим грешите!

Из этой беседы я узнал многое о вас: порнодиллер, а возможно и актер, неудавшийся психолог, излишне самоуверенный в себе человек, ненавистник японского автопрома и весьма ограниченный в умственных способностях человек.
На этом я предлагаю и закрыть эту тему.
Спор наш бесконечен и вам к вашему большому сожалению вряд ли удастся убедить меня в своей правоте (ваша фраза о том что вы всегда правы).
Доказывать что то вам мне уже надоело.
Интересно разговаривать с умным человеком, а ваши и к сожалению мои высказывания переходят в одну плоскость - взаимных оскорблений.
Я надеюсь наше общение модераторы удалят.
+1
832788
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 апреля 2009 в 15:10
Ты лил столько говна в надежде, что за тобой подотрут?
Не красиво. В твоём возрасте пора понимать, что это плохо.
+3
илья_088
НаVolkswagen Passat 9 апреля 2009 в 15:13
Я предложил закрыть эту тему!
0
832788
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 апреля 2009 в 15:28
Ты хозяин? Всё должно быть по твоему?
Хочешь поговорить об этом?
+3
илья_088
НаVolkswagen Passat 9 апреля 2009 в 15:40
Какой неугомонный!!! Дааа, видать сильно зацепил твое самолюбие!!! Давно наверное такого не было?))))))
0
832788
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 9 апреля 2009 в 15:42
Илюх, а пойдём в твоём отзыве поёрничаем!!!))) Заодно ты нам расскажешь, как изменились твои ощущения от машины за год!)))
+3
ego
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 апреля 2009 в 15:46
Скоро напишу. Дождусь, пока вы все в отпуск уедете и за перо...
+3
илья_088
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 9 апреля 2009 в 15:48
Не дождёшься!!!))) Мы по очереди будем отъезжать!!!))
+3
ego
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 апреля 2009 в 15:55
Блин...

Хотел продавать его летом, а на этой неделе сел после зимы в него, покатался... Думаю - зачем новую машину продавать? Решил дальше ездить.
+3
илья_088
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 9 апреля 2009 в 16:08
Ну и правильно! Всё-таки, наверное, сейчас не лучшее время для купли-продажи......((( Может, обождать до лучших времён?
+3
ego
НаAcura RDXизменен 9 апреля 2009 в 16:59
Парни и девушки:), я в деле:)
+ ноут в отпуск возьму:)
+1
tforik
НаVolkswagen Passat 9 апреля 2009 в 16:16
А я в этом году вообще без отпуска.:)))))))
0
tforik
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 9 апреля 2009 в 16:18
Ну раз в дело берут только парней, я медленно отползаю!!!-)))
+3
ego
НаVolkswagen Passat 9 апреля 2009 в 16:23
tforik переделай срочно свой комент!)))))))))))
0
ego
НаAcura RDX 9 апреля 2009 в 17:00
Ни в коем случае, это я прошляпил:)
+1
tforik
НаVolkswagen Passatизменен 9 апреля 2009 в 17:06

biggrinthumbs_up

0
илья_088
НаAcura RDX 9 апреля 2009 в 10:36
Не на самом деле хорошо когда собеседник пишет категорические мнения против, и шутки остроумные. Но только когда он адекватен!
+2
tforik
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 апреля 2009 в 10:40
Хорошо, что ты понимаешь это.
Есть куда стремиться.
+1
илья_088
НаVolkswagen Passatизменен 9 апреля 2009 в 10:48
Мы опять начали играть в психолога! Детская, несбывшаяся мечта?
0
832788
НаAcura RDX 9 апреля 2009 в 14:52
Почему не сбывшаяся? Пологаю, что илья еще учится, и похоже, что он весьма еще молод.
Илья "088" - это год рождения?
+1
tforik
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 апреля 2009 в 14:59
Да.
+1
илья_088
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 9 апреля 2009 в 15:04
Очень конструктивно обсудили и отзыв, и машину!!!
+3
832788
НаAcura RDX 9 апреля 2009 в 10:19
:))))))))))))))
+1
tforik
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 апреля 2009 в 10:22
Это смех без причины или баобаб путает?
+1
ego
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 8 апреля 2009 в 12:32
Кстати, тот политический спор полностью удалён модерами!!! А друг наш из братской Украины держит слово и на сайт с 7 января не заходит!!!
+3
ego
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 апреля 2009 в 12:50
Назло кондуктору - куплю билет, пойду пешком.
+3
илья_088
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 8 апреля 2009 в 13:00
Руссофобия побеждает!!!(((
+3
ego
НаVolkswagen Passat 8 апреля 2009 в 13:18

thumbs_up

+1
832788
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 апреля 2009 в 09:44

Новый Пассат СС

Это не новый Пассат, а другой Пассат.

Думаю обновят в следущем году.

+1
илья_088
НаVolkswagen Passat 8 апреля 2009 в 09:54
Правда ваша! Похожи они сильно.
+1
832788
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 апреля 2009 в 10:04
Кузов совсем другой. Боюсь ошибиться, но сдаётся мне по памяти - ни одной общей детали кузова.
Честно говоря - дизайн ни одного, ни другого не нравится.
+1
832788
НаAcura RDXизменен 8 апреля 2009 в 11:36
Комментарий удален автором.
НаMercedes E-class 1 мая 2010 в 19:18

Сразу чувствуется что автор не владеет данным авто а так видел пару раз с далека и то ооочень с далека.

0
НаVolkswagen Passat10 июля 2010 в 15:11

Автору за отзыв - 2+, а лучше 1!!!

Лучше молчать, чем говорить, когда не разобрался толком!!!!

0
Добавить комментарий