Volkswagen Passat CC 1.8 TSI
2011 г.
1.8 л. бензин
151 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
24 сентября 2013 → пробег 52000 км

Немец.

Здравствуйте Всем. Хотел бы поделиться своими впечатлениями от автомобиля пассат сс. Изначально после тойоты короллы, хотелось что-то более солидное, а именно рассматривались такие варианты, как тойота камри(отпала сразу же, как только увидел ее в новом кузове, категорически не понравился дизайн), ауди а5(предлагалась в полном фарше со скидками за 1,4, но на тест-драйве не зацепила), бмв 5(пришлось бы очень напрягаться по деньгам)... в общем, поскольку жене требовалось обновить машинку тоже, я в одну секунду принял решение приобрести фольц.... причем мысленно я для себя отметил б7, по дизайну в меру консервативный и приличный автомобиль...по отзывам предыдущая серия б6 по всем показателям была отличная. В итоге с утра я рванул в салон и к моему удивлению менеджер заявил об отсутствии в наличии б7, но зато было три сс разного цвета в одинаковых комплектациях - черный, белый и коричневый - выбрал черный за 1,2. На следующий день пригнал тойоту к ним на трэйд-ин(хорошо оценили), добавил денег и через 3 дня забрал машину из салона под музыку (вальс мендельсона) и поздравления дилера (честно, от такого охренел немного). Я понятия не имел, что за машину я приобрел. Теперь, собственно, отзыв.)))

      1. Самое важное для меня в машине - это ее дизайн и какое впечатление она производит на окружающих. Скажу честно, при виде СС у меня замирало сердце, уж очень он необычен и всюду донельзя приятен. Таких машинок не так и много, по начинке в принципе тот же б7,а стоит на 200-300 р подороже, вот и жадничают люди, а порой говорят, что все это понты за внешний вид переплачивать....пусть говорят....отчасти согласен....... но каждый раз, когда я вижу свой автомобиль, он доставляет мне эстетическое удовольствие. В 2012 году вышел в обновленном кузове, думал сразу обменять, но как только увидел новый кузов - желание отпало.....перед потерял агрессивность и стремительность, машинку зализали, понравились только задние фонари...менеджер жал плечами, ожидал тоже нечто другое...и поэтому сильно нас не напрягал. 

      2. Комфорт на 5 баллов. Проезжал за день по 1000 км и не уставал.Едешь отдыхаешь. Отличные кресла, сидишь как влитой. Разгонялся до 200 км/ч-полет нормальный. Шумоизоляция хорошая. Не сказать, что в салоне уж совсем тихо, но ничего не напрягает. Разгоняется машина уверенно, за 8 с чем-то секунд. На обгонах тоже чувствуешь себя достаточно уверенно. Головное освещение-адаптивное, это песня. Ночью едешь как днем. Музыка приемлемая, тач-скрин несколько напрягал изначально,тяжело привыкал, но привык и сейчас переключаю там разное без отрыва от дороги. Так в общем-то все под руками и все удобно. Есть входик для микро карты, загрузил на нее музыки немерено и чейнджер на 6 дисков,который тоже присутствует уже и не нужен вовсе. 

      3. Безопасность 5 баллов. Влетел мне в зад ваз. Подробностей вспоминать не хочу. Ваз нереально  пострадал и уехал на эвакуаторе. У меня царапины. Неприятно. Большего сказать не могу. Но покраска радует, это не японская покраска, где от веточек царапины..... тут захочешь - хрен поцарапаешь, по кустам езжу не задумываясь. 

       О плохом. Его нет. За 52000 ни одной поломки, кроме замены лампочек. Плановые ТО в меру по стоимости. Раз в 5000 доливаю 1 литр масла. Дилер внимателен и всегда по делу....где можно избежать затрат,там предлагает избежать. Всегда можно заехать вызвать мастера и получить грамотную консультацию по любому вопросу. После сервиса Тойоты это что-то. 



Совет автора покупателям Volkswagen Passat CC 1.8 TSI 2011 г

Советов давать не буду... но автомобиль выглядит дороже, чем стоит, а это тоже иногда решает.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
19337
Комментарии133 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 сентября 2013 в 07:03
Самое важное для меня в машине — это ее дизайн и какое впечатление она производит на окружающих.


типикал рашен подход при выборе авто))))
+2
патолог
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2013 в 07:25

Бабы так же шмотки выбирают))))

+2
патолог
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей24 сентября 2013 в 07:56

человек простодушно озвучил то, о чем все думают молча ))

+3
егоры4
НаSuzuki SX424 сентября 2013 в 08:05

О чём? О надёжности современного немецкого авто и об адекватном ОД,старающегося не разорить своего клиента? )))

0
alexdark
НаBMW 5-серия24 сентября 2013 в 08:08

О чём? О надёжности современного немецкого авто и об адекватном ОД,старающегося не разорить своего клиента? )))

Это само собой, а также о дизайне и впечатлении производящем на окружающих.

0
vital_1980
24 сентября 2013 в 11:21

какой дизайн? У каждого свои вкусы. Лично я например считаю сс этаким уродцем. Обычный пассат мне намного более симпатичен, а в новом кузове он более предпочтительнее чем кемри, которая как и сс явный уродец. Исключение кемри для США, но это уже другая история

-2
nalimi4
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей24 сентября 2013 в 11:41

имелся в виду не данный конкретный автомобиль, а вообще мотивация при выборе любого автомобиля

0
патолог
был 2 дня назад
НаBMW X324 сентября 2013 в 10:44

Зато честно! Очень не многие открыто признаются в этом. Автору +.

0
был 38 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 24 сентября 2013 в 08:56

А мне вот это больше всего понравилось:

....тут захочешь — хрен поцарапаешь, по кустам езжу не задумываясь.

завидую...

PS и вообще впечатление, что менеджеры вага активизировались.

+3
fedodorov
был 6 часов назад
НаToyota RAV-424 сентября 2013 в 09:23

Меня тоже немного терзают сомнения по поводу активизации манагеров.... чет как то мало проблем для пассата:)

Автор, а как ведет себя машина в зимних условиях? Например, не было ли проблем с открыванием дверей без рамок?

0
ban77
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 сентября 2013 в 10:19

вот по тому я и воздерживаюсь от продолжения отзыва, кто же поверит, что нет проблем.)

0
andrei 36
был 6 часов назад
НаToyota RAV-424 сентября 2013 в 10:35
Андрей, не надо воздерживаться!) Твоему мнению здесь многие доверяют!
0
ban77
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 сентября 2013 в 11:12

подожду еще, может к 100т.км.будет что написать. тем более понемногу появляются мелочи которыми нужно будет заняться. Недавно масло менял, заметил что задние сайленты предних рычагов немного потрескались, заметная выработка на тормозных дисках с внутренней стороны, так что нужно по немногу готовиться к замене колодок и дисков.

0
andrei 36
был 6 часов назад
НаToyota RAV-424 сентября 2013 в 11:27
Я забыл у тебя Пассат СС или обычный? ДСГ нормально себя ведет?
0
ban77
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 сентября 2013 в 11:34

не, СС 2009г. поменяли на строй технику, у меня Б6-2010г. ДСГ нормально, на СС тоже был ДСГ но там была вибрация с 1 на 2, но ни чего не делали, была крайне редко, особо не напрягала. Новый владелец даже через неделю не заметил, когда приехал забирать второй ключ от СС, который забыли сразу отдать, вот такие вот бывают покупатели.

0
andrei 36
был 6 часов назад
НаToyota RAV-424 сентября 2013 в 11:56
Ну тогда все, ждем отзыв! а то давно собираешь и все никак!)
0
fedodorov
НаVolkswagen Jetta24 сентября 2013 в 12:05

А я могу сказать, что у меня тоже нет проблем с ЛКП на VW jetta 2006г. Царапин от кустов точно нет, есть только сколы от камней которые поймал на трассе, это при том, что на машине путешествовал несколько раз по природам Азии, вокруг Иссык-куля в ущельях гор, по Башкирии. И кузов крепкий по периметру бампера.

0
fedodorov
НаHyundai Santa Fe24 сентября 2013 в 14:24

Да, активизировались манагеры. Мальчики, девочки, стоят вдоль шоссе, каждые 100-150 метров, сообщая направление, по которому нужно ехать, что бы попасть в автосалон VW, и то, что работают они теперь-КРУГЛОСУТОЧНО. г. Пермь

0
vovchik-77
24 сентября 2013 в 14:28

хренасе. такого я еще не видел =)

0
НаToyota Highlander, Audi Q324 сентября 2013 в 09:06

Согласен, это одно из самых красивых авто!!!

+1
eels
НаBMW 5-серия24 сентября 2013 в 09:10

Смотрится солидно.

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer24 сентября 2013 в 09:18

мне тоже в новом кузове нравится куда меньше,чем в старом,хотя старым его язык не поворачивается назвать. Как-то быстро они рестайлинг ему сделали со сменой б6 на б7.Ездил на таком,жаль только,что мест всего 4,по крайней мере в дорестайле в той комплектации, по крайней мере было так. С автором согласен,200-300тыр здесь за дизайн не жалко отдать.

0
алекс575
был 38 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 сентября 2013 в 09:26

Почему жаль, что 4 места? это ведь не семейный автомобиль, а "купе" для эгоистов которые все же оставляют возможность перевозки кого то на заднем сидении.

+1
алекс575
24 сентября 2013 в 09:42

вообщето дело не столько в дизайне, сколько в позиционировании класса авто. СС - относится уже к бизнес (Е) классу, в то время ка обычный пассат это D-класс.

0
striver
24 сентября 2013 в 11:24

скажем так сс это самый доступный в России Е класс полноценный.

Конкурентов за эти деньги нет, пожалуй только корейцы

0
nalimi4
24 сентября 2013 в 11:34

skoda superb не?

и откуда у собакоедов вдруг полноценный бизнес появился?

0
striver
24 сентября 2013 в 11:58

ну реклама то идет)))) оптима)))) i40)))) их щас как грязи

Суперб как и кемри D+

0
nalimi4
изменен 24 сентября 2013 в 12:04

ну реклама-рекламой, но это не полноценность =))) корейцы вообще ипанулись в этом плане.

а вот на счет суперба не согласен - он именно полноценный бизнес. если взять в расчет место для задних пассажиров, то его даже больше чем в Passat CC. длина тоже больше. материалы ничуть не хуже.

0
striver
изменен 24 сентября 2013 в 13:10

больше суперб чего? Опять 25. Больше камри, да длинна суперба 4838 ширина 1817.

http://www.auto-centr.com/auto/newsuperb/techdata/.

К примеру камри длинна 4825, ширина 1825, те она даже шире

http://toyota-nevsky.ru/cars/new_cars/camry/index.tmex.

Но опять же если провязываться только к размерам, то мазда 6 становится полноценным Е классом со своими 4870 и шириной 1840

http://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/pdf_downloads/specs_brochures/mazda6/0264_Web.pdf.

Место для задних пассажиров у всех я не увидел. Размеры как видите одинаковые, так какого лешего суперб Е класс?

По опциям, они приблизительно одинаковые у всех.

По имиджу? Так шкода в хвосте.

Так что дорогой товарищъ суперб не бизнес как того подразумевает Е класс, а только лишь d+

+1
nalimi4
24 сентября 2013 в 14:10

блин. дело не только в размерах конечно. но вы надеюсь не будете спорить с тем, что материалы отделки в супербе на голову выше? это один из критериев. да и место для задних пассажиров не надо видеть, надо просто сесть и оценить. с камри отдельная песня - только тойопта может поставить 2.0 + архаичный 4 ступ и утверждать, что это бизнес. а к мазде вопросов вообще никаких, она и не претендует на бизнес.

по имиджу шкода в хвосте только для не оремененных знаниями об автомобилях. они всегда руководствуютсяслухами от дяди Васи из соседнего гаража и в примерах у них всегда жена-двобродного-брата-соседа-по парковке-возле торговогоцентра

0
striver
изменен 24 сентября 2013 в 22:27

качество материалов что кемри, что суперб приблизительно на уровне.

шкода ставит 1.8 с дсг и что. едит как и кемри 2литра (кстати тот движок только в рф, в европе и штатах его нет) Место для задних пассажиров одинаково. В СПБ весь смольный сидит сзади на кемри, даже полтавчнко иногда ездит. Супербов тут почти нет

есть статистика продаж и шкода из всех тут озученнх конкурнтах на последнем месте. более того в штатах (30% мирового рынка ее вообще нет) Так что бреедить что шкода бизнес хватит. сюда же относится и кемри. Это не бизнес и точка.

0
nalimi4
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 сентября 2013 в 00:27

Шкода едет с 1.8 не хуже 2.5, хотя точно не могу сравнить, но точно лучше прошлого 2.4, от того что их нет в Питерской администрации, не значит что места в зади одинаково, в супербе его реально больше, для этого достаточно просто посмотреть, сам когда увидел офигел)

0
nalimi4
25 сентября 2013 в 09:19

считать, что материалы в камри и супербе одинаковые может только слепой человек с атрофировавшимся чувством осязания. в камри стоит только взглянуть на прекрасное пластиковое дерево, деревянный пластик ужасной фактуры и кожу молодого дерамнтина - уже возникает ряд вопросов.

шкода ставит TSI 1.8 с DSG и едет...совсем не как камри =)))) Superb - 8,4с с расходом 9,3, Camry - 12,5с с расходом 11,4 - где тут одинаковость я не пойму =)) древние как гавно мамонта агрегаты Camry давно пора отправить в музей, а еще лучше на свалку, потомучто ничем выдающимся они не отличаются. Да и не предлагает Camry полного привода - вообще.

Смольный в Питере, дума в Москве и еще хренова гора корпоративных парков ездят на камри не потомучто это прекрасный автомобиль, а потомучто очень выгодные условия лизинга - и так по всему миру! Отсюда собственно и продажи. Прводить в пример штаты вообще глупо - это совершенно другой рынок, с дургими потребностями. Им "турбо-малолитражки" , экология и экономия топлива вообще пофигу. У них свои приоритеты, которых нам не понять никогда.

Спорить, кто бизнес, кто не бизнес я смысла не вижу. Вы не уговорите меня, а я вас. Так что в любом случае каждый останется при своем мнении =)

+3
striver
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan25 сентября 2013 в 10:32

Смольный ездит на во вольво s60-80

0
bad_ideal
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 сентября 2013 в 10:35

а провинившиеся - на камри )))

0
bad_ideal
25 сентября 2013 в 11:54

вот это хорошо, это молодцы =)

0
striver
был 38 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 сентября 2013 в 12:50

а по американской классификации это большие семейные автомобили )))

0
bad_ideal
25 сентября 2013 в 12:09
Председатели комитетов на вольво с80, замы на с60 (штучный товар) начальники отделов и прочие чинуши на кемри. В смольнинский автопарке 22 вольв, 16 мерсов и 43 кемри, остальных не знаю, всего 223 авто. Шкод нет в принципе. Полтавченко ездит на мерсе, правда 2 дня тут на кемри возили в связи с ремонтом его брони)))

ну это так к сведению.

Андрей тут видимо не внимательно читал, спор шел про то что кемри ка и суперб явно не бизнес, это скорее переростки d класса

0
nalimi4
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 сентября 2013 в 20:03

Я как раз внимательно читал, и про размер и про мотор,

0
nalimi4
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 сентября 2013 в 15:28

если сесть в камри после суперба, то возникает вопрос, кто тут бизнес класс,

0
andrei 36
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 сентября 2013 в 15:32

да никто и весь тут сказ..)))

+3
alexos66
24 сентября 2013 в 15:36

на этой мажорной ноте предлагаю закончить =)))))))))))

0
alexos66
был 38 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 сентября 2013 в 15:40

мерседес Е, бмв 5, ауди 6, лексус GS, финик G

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 сентября 2013 в 15:44

вот вот, а то камри бизнес, как раз и сравнивать с супербом

0
andrei 36
25 сентября 2013 в 12:01

интересно а куда лексус ес потеряли? Учитывая что джс и ес на. Одной платформе

0
fedodorov
24 сентября 2013 в 15:48

откуда в этой компании Финик G? может вы с М перепутали?

0
striver
был 38 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 сентября 2013 в 15:50

попутал...редкая птица.

0
striver
был 38 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 сентября 2013 в 12:54

ЕS и GS на одной платформе. Я честно говоря не разбирался в тонкостях платформы GS, но у ES платформа кемри, а у GS заднеприводная платформа. Не слышал, чтобы были общие платформы и заднеприводных и полноприводных машин, вроде ваген обещает модульную...

0
striver
25 сентября 2013 в 13:10

ес и джс база одна, отличали просты как банный лист. Ес изначально для Америки, джс для европы. В Америке не любят задний привод. В Европе наоборот если бизнес то желательно задний. Ес чуть более прост в оснащении чем джс. Ес это модифицированная кемри. Джс идет как конкурент мерса Е в европе

0
nalimi4
был 38 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 25 сентября 2013 в 13:25

а умные (в интернете) люди говорят, что GS сделан на базе японской тойоты аристо.

сам правда не интересовался, но верю. Нигде не попалось что GS на базе кемри.

0
nalimi4
25 сентября 2013 в 13:26

Ку-ка-ре-ку!!! какая нахрен одна платформа? ES на старой платформе от Camry (Доработанной, с новыми настройками, но старой и ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ), GS на совершенно другой платформе стоит, не помню насколько она новая - но это как минимум заднеприводня телега.

"в америке не любят задний привод" - Dodge, Cadillac, Chrysler и т.д. смотрят на вас с недоумением.

0
striver
изменен 25 сентября 2013 в 17:12

крайслер нео, додж калибр- переднепривод! Это одни из лидеров продаж! Вы совершенно не знаете рынок штатов и што там продается, не знаете ничего страшного, просто не надо лечить! Есть в штатах и бмв и мерс, но их доля там мала, хотя кроме а и в класса к примеру мерс задний привод. Да кстати новая С есть и переднепривод рая и делалась для Америки!

Не вы тут случайно кричали о том что ауди а3, лексус ст200, гольф полноценный С класс? А коли так о чем еще с вами тут спорить)

Конечно там есть задний привод но по сравнению с перед ним его там не более 30-35%.

По поводу джс думаю (хотя не уверен) что база от аристо. С 2007 года база у него вроде как своя. Может я что то и путаю. В любом случае как полноценный Е класс в штатах идет ЕS.

Джс в штатах почти не продается, по крайне мере не в таком количестве как кемри, ес300 и ес 350. Более того там нет гибрида джс. На самые продаваемые модели стоит отдельная линейка гибридов.

0
nalimi4
25 сентября 2013 в 17:46

http://www.dodge.com/en/

http://www.chrysler.com/en/

неон, калибр? лидеры продаж, что-то я их не вижу даже на сайте производителя. Ах да, неон уже хрен знает сколько лет снят с производства и хорошо покупался только из-за своей цены. Калибр из тойже серии.

Давайте серьезно, все "классические" американские авто сзадним приводом. Full-size к сожалению по-моему вообще уже не осталось, но как минимум Cadillac - ATS, CTS, XTS. Dodge - Charger, Challenger, Chrysler 300 и не будем вдаваться дальше. Конечно в США есть переднеприводны авто, дешевые седаны, минивены и т.д., но все среднеразмерники или бизнес-седаны на заднем приводе, не говря уже musclecar. На счет лидерства Lexus у вас довольны старые сведения. Лидерос на рынке США, Китая, России уже который год является мерседес ( и уж явно не с А и Б классом).

"Не вы тут случайно кричали о том что ауди а3, лексус ст200, гольф полноценный С класс? А коли так о чем еще с вами тут спорить)" - проспитесь. Во-первых я ничего не кричал, а во вторых - какойже это по вашему класс?

Можно ссылочку на рейтинг продаж GS в америке? Camry в штатах вообще бизнесом не считается ни при каких раскладах.

"Более того там нет гибрида джс." - да ну? http://www.lexus.com/models/GS/ - а что у нас тут за 59 450 килобаксов? уж не гибридли?

Вообщем вы не компетентны ни в одном вопросе, давайте прекратим дискусию.

0
striver
изменен 25 сентября 2013 в 18:23

прекратим))) изучите знаток вы наш компетентный):

http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_4.html.

По лексусе джс http://www.goodcarbadcar.net/2011/01/lexus-gs-sales-figures.html.

Продажи за август2013 http://www.goodcarbadcar.net/search/label/Best%20Selling%20Cars?max-results=5.

Вашего мерса или даже американских авто нет даже в 10.

Статистика упряма: тайота, хонда, форд

На счет лексуса джс признаюсь в отличали от вас был не прав. А вы не знаете броду....

0
nalimi4
изменен 25 сентября 2013 в 18:47

статистика всех за 2012 год

http://www.goodcarbadcar.net/2013/01/usa-best-selling-cars-2012-year-end.html.

Статистика за последний месяц по премиуму http://www.goodcarbadcar.net/2013/08/usa-luxury-car-sales-figures-july-2013-ytd.html#.

А теперь ответе себе на вопросы:

1. Какой привод в Америке популярный в тч из премиумов.

2. Кто явный лидер продаж в тч по премиуму.

Сайт интересный, полазайте думаю вам понравится.

Ремарка: и не надо лохматить бабушку

Лексус ст200, гольф, бмв 1, ауди а3- это В класс, возможно с + но явно не полноценный С. Ссылку я уже бросал тут где то о том что ст200 лексус создавался как конкурент бмв 1 и ауди 3

0
nalimi4
26 сентября 2013 в 10:22

по поводу премиумов по вашей ссылке - если брать small сегмент - расклад в пользу переднего привода ясен до изучения таблицы, в этом сегменте в принципе задний привод у едениц.

если говорить о midsize - то 10 из 19 авто по ссылке заднеприводныеи опятьже в основном дело в ценообразовании TL - от 37 или 39к, audi от 43, а вто тотже BMW от 49. по лексусам - американцы лучше покупают ES не из-за привода, большинство из тех кто ездит на ES вообще мало заботит привод мне кажется, все проще - ES мягче и комфортнее, да и вышел GS на рынок USA позже + опятьже цена, различимая на 10к.

повторюсь конечно, на счет мерседеса это я загнул =))) все приведенные вами ссылки говорят о проадажх авто в целом, со множеством факторов, а не о том - какой привод популярнее.

ответьте вы себе на вопрос - почему у львиной доли бизнес-седанов, премиум марок, представительских классов и таких лакшери как порше, астон или любой спорткар - заднеприводная платформа.

Бабушку дествительно лохматить не надо =)

B-класс - это корса, 208, 207 пежо и т.д. по поводу классов, почитайте внимательней, кто-то кидал тут ссыдку на очень хорошую таблицу на вики, не нравится вики, вот тут не плохо расписано http://www.carsjapan.ru/?name=Pages&op=page&pid=255 CT200, гольф, бмв 1, ауди а3, мерседес А-класс, мазда 3, опель астра, пежо 308 - это С-класс (гольф класс - ясно да, откуда название?) + вы прилумади какойто класс С+, что это? с классами авто у вас совсем туго.

+1
striver
26 сентября 2013 в 11:51

смешно, а я по наивности думал что мерс s600 к примеру это S класс по квалификации самих же немцев, а оказывается по вашей ссылке F! Сюда же к примеру отнесем в класс С логан и кто рио (по вашей эе таблице)))) а я то по наивности думал что это В класс.

0
nalimi4
26 сентября 2013 в 14:33

у вас не наивнсоть, у вас не знание, упертость и бог знает что еще.

Если руководствоваться вашей логикой (если можно так назвать) и считать, что Mercedes S600 (S500, S350) - это S-класс, то Mercedes C180 (200, 350) - это С-класс (владельцы Mazda 3 и Opel Astra очень рады, что их авто в одном классе с Mercedes C-класс), а также Mercedes A180 (200) - это А-класс (владельцы Peugeot 107, Ford Ka, Citroen C1 просто счастливы).

1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Системы_классификации_легкового_автотранспорта

2. http://www.avtoprofy.ru/articles/08.shtml

3. http://amastercar.ru/articles/body_of_car_7.shtml

4. http://tezcar.ru/klass.html

Надеюсь этих 4 ссылок хватит, чтобы до вас дошло наконец-то.

Mercedes S-класс, Audi A8, BMW 7-серии - это класс представительских автомобилей, класс F.

0
striver
был 38 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 сентября 2013 в 14:53

я еще добавлю, что класиффикация классов по алфавиту идет и тогда перед S классом должно быть их еще немало.

Ну а устойчивое выражение "мерседес S класса" существует, оно хоть и неверное, но всем понятное.

+1
fedodorov
26 сентября 2013 в 15:15

ну почему неверное? класификация внутри бренда, применительно только к мерседес. мыже говорим мерседес Е-класс, А-класс. Правда SLS, CL и прочее говорим без "класс"..

0
fedodorov
26 сентября 2013 в 17:59

ну почему не верное если сам мерс не видит выдуманный некий f класс. У них правильно если s значит ес класс http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz.

Офиц сайт http://www.mercedes-autoforum-spb.ru/content/russia/retailer-1/avtoforum/ru/home/passengercars/home/new_cars/special_offers/sensacionnoe_predlozhenie_na_ogranichennoe.html?utm_source=google&utm_campaign=1231_adhands&utm_medium=cpc&utm_content=1840222&gclid=CP7slbmb6bkCFSV6cAodsSEArw.

Так что про f класс забудьте. В Росси такого класса не принято называть. У нас ес класс это лакшари или представитель кий класс. Остальное не более чем домыслы

0
nalimi4
был 38 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 сентября 2013 в 15:15

дело в том, что к классу относят по наиболее короткой версии автомобиля, обычно это хетч. Некоторые производители именуют разные кузова разными именами.

Поэтому я свой авто считаю переростком С класса.

Еще в разных странах разная классификация автомобилей, отсюда путаница.

При классификации я ориентируюсь на это

+1
nalimi4
26 сентября 2013 в 09:57

http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_4.html. - 404 not found, давайте своими словами =)

По лексусе джс http://www.goodcarbadcar.net/2011/01/lexus-gs-sales-figures.html. - "Uh-oh. That link didn't work. Our apologies, please click the back arrow on your browser to return to the previous page or type www.GoodCarBadCar.net into the URL bar above." - давайте тоже своими =)

далее, по вашим ссылкам все верно, полностью с вами согласен. я немного покривил душой.... НО - по вашей ссылке опятьже сегмент недорогих авто, среднеразмерников и т.д., давайте посмотрим сюда - http://www.goodcarbadcar.net/2013/08/usa-large-luxury-car-sales-figures-july-2013-ytd.html - из 9 представленных авто 7 имеют задний (полный) привод и только ауди передний, хотя скорее всего ПП модификации. и еще вот здесь http://www.toptenofcity.com/misc/automobile/top-10-luxury-cars-brands-2012.html - да мерседес не в лидерах, это я погорячился, но заднеприводников больше.

и подчеркну еще раз, не зря америкосы львиную долю авто, включая даже пикапы делают на заднем приводе, хотя пережний иногда практичней и дешевле - любят там задний, а статистика продаж говорит лишь о том, что люди как и везде покупают то, что дешевле.

у нас лидер продаж ВАЗ, но этоже не говорит о том, что люди у нас обожают ВАЗ и считают его лучше.

0
striver
25 сентября 2013 в 22:21

dodge journey он же калибр по старому имеет передний привод

Chrysler 200 он же бывший нео тоже передний. См ваше же ссылки. Кроме болтовни вы не хрена не знаете, спор окончен

0
nalimi4
26 сентября 2013 в 10:29

каким это образом хетчбек Caliber стал кроссовером Journey? вы бредите =)))

по крайслерам - neon - был компактом, 200 - среднеразмерник и преемник sebring.

вы я смотрю до хрена знаете =))))

единственное в чем я оказался не прав - это в лидерах продаж и то по собственной глупости, выдал желаемое за действительное - каюсь.

0
striver
26 сентября 2013 в 11:54

я раз в полгода туда по работе катаюсь, езжу, говорю с людьми. Пускай вы тут больше меня об американском рынке знаете (хотя я тут как и моя семья ездит только на америкосахских тойотах и одна есть форестер))))

0
striver
изменен 26 сентября 2013 в 11:56

Калибр всегда считался универсалом у нас и в Европе а там кроссовер. Кстати рав4 там в базе тоже только переднеприводный. Про хэтч вы загнули. Тогда уже лифт бэк по немецкой классификации

0
nalimi4
26 сентября 2013 в 14:16

"The Dodge Caliber is a compact car that was produced by the Dodge division of Chrysler from model years 2007 to 2012. It replaced the Neon, which Chrysler had discontinued in 2005. The Caliber went on sale in March 2006 as a five-door hatchback, but with its appearance it is sometimes considered a station wagon or a crossover. The Caliber was the smallest and the least expensive vehicle in the brand's line-up until it was succeeded by the smaller 2013 Dart." - 5-ти дверный хетч, который иногда причисляют к универсалам или кроссоверам. Кстати в этойже статье говорится о том, что калибер пришел на смену Neon. Так сказать ваше "Chrysler 200 он же бывший нео" - как-то совсем, не говоря уже о том, что я писал выше.

0
nalimi4
был 38 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 сентября 2013 в 18:44

потому что джс на ступеньку круче и дороже

0
fedodorov
25 сентября 2013 в 18:46

не понял в смысле?

0
nalimi4
был 38 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 сентября 2013 в 18:51
в смысле доступны более мощные модификации, полный привод, да и позиционируется на ступеньку выше.
0
fedodorov
25 сентября 2013 в 18:54

ну да. Он либо Еплюс хотя думаю что это уже s. А как тяжелая артиллерия для Америки делался LS

0
nalimi4
26 сентября 2013 в 10:32

Что за снова выдуманный Е+??? и вы наверно имели ввиду не S, а F класс. =)))

0
striver
26 сентября 2013 в 11:52

пускай будет так)))

0
nalimi4
24 сентября 2013 в 13:43

тут полгорячился я с приписыванием сс в Е класс. Поправлюсь D+

0
24 сентября 2013 в 09:44

автор, два вопроса -

1. Что это за А5 в полном фарше за 1.4 млн.??? может у нас понятие полного фарша разные =)))

2. Какие лампочки меняли? Головного света?

0
striver
был 38 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 сентября 2013 в 10:48

А5 за 1.4 на полном фарше я бы точно взял. Хоть занимать, хоть в кредит.... И продал бы за 2,2-2,3.

0
fedodorov
24 сентября 2013 в 10:49

я о томже =)))

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 сентября 2013 в 11:01

видемо автор имел в виду на полном фарше с МКПП и мотором 1.8, а не 3.0, такой могли отдать за 1.4

0
andrei 36
был 38 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 сентября 2013 в 11:17

там как кожаный салон добавляешь сразу 300 кусков нарастает.... .1.4 это комплектация барабан.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 сентября 2013 в 11:24

так другой и нет с мотором 1.8 и МКПП, значит в полном фарше))

0
fedodorov
24 сентября 2013 в 11:25

угу, что-то автор лукавит. даже в 1.8 на ручке сделать полный фарш (Кожа, электрорегулировки, навигация, музыка, биксенон и т.д.) далеко не 1.4 будет.

не верю я автору., и не только относительно ауди, а относительно отзыва в целом тоже.

+1
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 сентября 2013 в 11:44
по честному в 2011 г брали а5 2.0 кваттро с кожаным салоном биксеноном и спорт сиденьями и тд правда со стоковой музыкой за 1.6 (правда складская машина и только черная) может и сейчас на 1.8 моно такие цены
0
ameniks
24 сентября 2013 в 11:48

ну так это уже 1.6, 200 тыров солидная разница - на эти деньги можно нави+бэнголуфсон воткнуть

0
striver
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 сентября 2013 в 12:13
да нет-у нас мотор 2.0 +кваттро наверно 200000и стоят в сравнении с 1.8 и моно
0
ameniks
24 сентября 2013 в 12:23

это понятно, я не о том. в любом случае у вас не совсем полный фарш видимо.

0
striver
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 сентября 2013 в 12:32
далеко не полный -кожа начального уровня не нави люка и тд но такой фарш только на заказ и скидку не получишь
0
ameniks
был 38 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 сентября 2013 в 11:49

с салоном кожанным? что то не верится. Скорее с кожанными сидушками.

0
fedodorov
24 сентября 2013 в 11:53

или кожа-алькантара, она дешевле прилично

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 сентября 2013 в 12:15
сиденья чисто кожаные без алькантры с электро водителя ну и есть вставки на дверях
0
ameniks
был 38 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 сентября 2013 в 12:29

в конфигураторе А5 "кожаный салон" это салон, а кожаные сиденья идут отдельно

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 сентября 2013 в 12:48
ну наверно еще торпеду и тоннель можно кожей обшить но в принципе надо уточнять что подразумевают под кожаным салоном в ауди дилеры
0
striver
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 24 сентября 2013 в 13:24
Комментарий удален автором.
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 сентября 2013 в 09:47

По кустам? На ЦЦ? Аффтар жжет!

+1
es235
НаBMW 3-серия24 сентября 2013 в 10:37

Отличная машина,но почему у них полный привод только с двиглом 3.6, а так машина ништь,http://www.autoblog.com/2012/11/28/2013-volkswagen-cc-r-line-la-2012/ в R line особенно!

0
romaa
был 38 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 сентября 2013 в 11:24

потому что есть ауди А5

0
fedodorov
24 сентября 2013 в 11:51

а причем зде А5?

0
striver
был 38 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 сентября 2013 в 12:41

при том, что концерн один и не должен создавать себе конкуренции. Поэтому хочешь полный привод бери А5, но если денег много и тебе нужен тольок ваген, на тебе топовую версию с недетским ценником. А денег мало - бери СС

Та же история со шкодой суперб.

0
fedodorov
24 сентября 2013 в 12:45

просто непонятно каким боком вы сравниваете А5 (купе или спортбэк) с автомобилем класса выше, уместнее сравнивать с А6.

0
striver
был 38 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 сентября 2013 в 12:54

просветите меня пожалуйста почему А5 классом ниже СС.

Маркетинговый ход что пассат СС, теперь вовсе на пассат, а другой автомобиль классом выше и называется СС, прошу оставить на совести маркетологов.

Нормальный Е класс - это максимум комфорта на задних сидения и нередко водитель за рулем. А в СС с его покатой крышей высоким людям сзади не очень. Это нишевая машина, для тех кто хочет выделиться а на премиум денег нет.

+1
fedodorov
24 сентября 2013 в 13:01

дело не только в маркетинге. длина авто, место для задних пассажиров в CC все-таки прилично больше. у меня рост 183 никакого дискомфорта не заметил, а 2-хметровым товарищам и в S-классе будет тесно =))) сиденья в CC удобнее, у них очень хорошая - длинная подушка. в конце концов платформа CC больше нежели в А5.

0
striver
изменен 24 сентября 2013 в 13:35

http://avtomarket.ru/users/fedodorov/ прав.

Насчет размера для задних пассажиров уволите, вы не знаете реальных размеров, а ощущения могут быть обманчивы. К примеру в E W211 места сзади по очущениям меньше чем в кемри V40. При этом это не делает кемри Полноценным Е классом

0
nalimi4
24 сентября 2013 в 14:12

сравнивать мерседес с тойотой вообще не прилично=) здесь совсем другие критерии. как я написал выше - дело не только в размерах.

0
striver
24 сентября 2013 в 22:28

вы в авалоне (лонг кемри сша) посидите, потом говорите.

0
striver
был 38 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 сентября 2013 в 13:36

платформ а сс пассатовская, А5 от А4 обе в Д классе. Места для задних пассажиров больше в супербе например, но это не делает его классом выше.

Ну заполнили дырку в модельном ряду между фаэтоном и пассатом, слегка подделав пассат, но уж классом выше не соглашусь.

0
fedodorov
24 сентября 2013 в 14:17

ну хорошо, зайдем с другой стороны, что для вас является бизнесом и каковы критерии его определения?

по поводу "заполнить дырку в моделльном ряду" - так можно сказать много о чем.

0
fedodorov
24 сентября 2013 в 15:14

согласен, таблица довольна точна...есть конечно к чему придраться, как например к отсутствию GS или ES. Аккорд наверно там тоже явно не европейский, а американский (или наш новый тоже там? не знаком я пока лично с этим авто), Х5 по-моему опрометчиво внедорожником окрестили.

популярные модели там достаточно точно разведены по нишам, но предметов спора в таблице нет.

кстати, к какому классу отнесете Панамеру?

0
striver
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 сентября 2013 в 15:21

ну раз так все любят Вики так там все написаноhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_Panamera исчерпывающе

0
striver
был 38 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 сентября 2013 в 15:29

к гран туризмо

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 сентября 2013 в 10:57

Машина красивая, отзыв откровенно заказной, да еще и бездарно-заказной.

-1
skinner
НаVolkswagen Jetta24 сентября 2013 в 11:34

Отзыв я думаю реальный, у меня VW Jetta, аналогичные впечатления во многом. По обновленным VW согласен с автором, уже не те машины, шаг назад по качеству материалов и дизайну.

0
НаToyota Highlander24 сентября 2013 в 12:32

Красивая машина, рестайл 12го года на мой взгляд выглядит лучше чем предидущий кузов. Литр масла на 5 тыс. это конечно плохо, дальше будет прогрессировать расход, и дилер конечно же будет вас тыкать носом в руководство где написано что допустимый расход это 1л на 1000км. Это беда всей турбированной продукции ВАГ.

Отзыва как такового нет.

+1
десант
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 сентября 2013 в 15:36

вообще-то на этот двигатель норма 0.5 на 1000, и по собственному опыту, могу сказать что, расход масла может и будет прогрессировать, но с пробегом долеко за 100т.км, а если еще и сменить залитый Кастрол (как сделал я ) то можно и уменьшить расход масла, причем заметно.

0
andrei 36
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 сентября 2013 в 18:50

а если еще и сменить залитый Кастрол (как сделал я ) то можно и уменьшить расход масла, причем заметно.

Всё правильно....

+1
НаDaewoo Sens24 сентября 2013 в 12:40

Не знаю, как он едет, но выглядит бомбезно, действительно красивая машина. А новая кемри думаю у многих вызвала недоумение.

Сам отзыв до уровня машины как-то не дотягивает

0
mts
24 сентября 2013 в 12:46

камри не только новая вызывает недоумение

0
striver
НаDaewoo Sens24 сентября 2013 в 13:00

))))))), Ну предыдущая как по мне, очень неплохо смотрится. Я пару ытсяч за рулем 3,5 проехал, мне очень понравилась, потому что ничего лучшего не водил. Только запомнилось, что подвеска мягковатая, по трассе на 120-140 была продольная раскачка. И салончик убогий (вставки под дерево ноу коментс )

0
mts
24 сентября 2013 в 13:04

ну вот видите, вы говорите "ничего лучше неводил" и не смотря на это вас покоробило "дерево" в салоне))) а как вам часики от калькулятора citizen? дешманский пластик? вам еще повезло, что вы на 3.5 ехали.

0
striver
НаDaewoo Sens24 сентября 2013 в 13:31

Не водил не означает не ездил ))) Я не избалован машинами, в моем представлении цена должна хоть как-то соответствовать внутреннему убранству.

0
mts
24 сентября 2013 в 14:17

с сейчашними ценами на все это к сожалению уже сказка =)

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat24 сентября 2013 в 12:57
очень нравится СС, часто думаю о продаже совего Б6 и купить СС 2-х летний. Отзыв маловат !!! Автор расскажи подробней про зимнюю эксплуатацию , подвеску, есть ли в салоне сверчки (у меня на Б6 есть :((( ) ???? Хватает ли клиренса, ведь свес передний у СС немалый ...
0
24 сентября 2013 в 14:24

улыбнуло - "раз в 5 тыс. км. доливаю литр масла" , это 3 литра от ТО до ТО , хорошее авто )))

0
просто саша
24 сентября 2013 в 14:29

лучше чем элантра =)

-1
НаVolkswagen Passat CC, Toyota Corolla24 сентября 2013 в 18:43

Заказной отзыв? ну как знаете.... первый отзыв обидел) про то как бабы шмотки и все такое)...руководствовался больше эстетическими моментами да и как - то по сердцу авто...не уточнил про а5...модель была 2010 г. ну и по двиглу хз... не помню... по зимней эксплуатации могу сказать что нормально вполне( опять же не избалован особо...ездил на королле на двенашке и на 99) местами бывает жестковато, со боковыми стеклами проблем нет..открываются и закрываются нормально. Вспомнил по зиме 1 косяк...машина с утра на холостых не греется....в салоне дубак...но после начала движения 5 минут и в салоне тепло. По клиренсу - я не особо аккуратен (пару раз въезжал бампером в бардюр) без особых последствий, мне хватает в общем. Класс авто сам определить не могу.сколняюсь , что все таки по размерам это D. По поводу суперба....отличная машина , шкоды по качеству супер- но не трогает. Да и места сзади в ней столько что кажется машина скорее для пассажира. Ну и по поводу опять же выбора исходя из дизайна- следующее авто если все сложится либо А7, Х6, Мерседес Е класс купе,,, вот что привлекает....на количество лошадей и смотреть не буду-поскольку не гонщик. Всем удачи особенно тем у кого мужской подход при выборе(ну как они о себе думают))))))

+1
карапузище
НаVolkswagen Tiguan24 сентября 2013 в 19:10

Да пошутил я, не обижайся. Требования к авто и критерии выбора у всех разные. Иначе и не должно быть.

0
НаVolkswagen Passat CC, Toyota Corolla24 сентября 2013 в 20:07

принято)))

0
НаVolvo S8025 сентября 2013 в 18:11

несколько раз ездить по тыще в день - это слишком круто даже для Андерсона. )))

0
НаKia Optima, Renault Kaptur26 сентября 2013 в 23:08

Эх, а я уважаю такой подход к жизни - понравилось - взял и купил!!! Главное - чтобы у самого душа радовалась при взгляде на свой автомобиль!!!

0
lysic3
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2013 в 09:15

При этом подходе очень желательно иметь подстраховку в виде, например, хороших собственных доходов, или мужа)))))

0
НаVolkswagen Passat CC, Toyota Corollaизменен 27 сентября 2013 в 22:59

)))) отлично 131 комментарий))) приятно))) одного не пойму я новый сс обо...рал ....а старых больше не выпускают)))) далее чтоб вапще развеять ваши сомнения за заказной отзыв- я обслуживался еще у одного дилера- то30000 ...чуть их не поубивал за качество обслуживания....несколько раз по тыще в день -для неандерсенов расшифрую....за все время эксплуатации были несколько поездок с дальностью 1000 км...не уставал повторюсь...и да про доходы- доходы отличные..говорю же рассматриваю бмв х6( но врядле 2014 -новый кузов...ждать долго) а7...как вариант...ну в общем повторяюсь...

0
НаAudi A410 октября 2013 в 19:36

Классное авто!!! Сам такую рассматривал только 300 сил,но выходило дороговото, удачи на дорогах!)

0
Добавить комментарий