Немец.
Здравствуйте Всем. Хотел бы поделиться своими впечатлениями от автомобиля пассат сс. Изначально после тойоты короллы, хотелось что-то более солидное, а именно рассматривались такие варианты, как тойота камри(отпала сразу же, как только увидел ее в новом кузове, категорически не понравился дизайн), ауди а5(предлагалась в полном фарше со скидками за 1,4, но на тест-драйве не зацепила), бмв 5(пришлось бы очень напрягаться по деньгам)... в общем, поскольку жене требовалось обновить машинку тоже, я в одну секунду принял решение приобрести фольц.... причем мысленно я для себя отметил б7, по дизайну в меру консервативный и приличный автомобиль...по отзывам предыдущая серия б6 по всем показателям была отличная. В итоге с утра я рванул в салон и к моему удивлению менеджер заявил об отсутствии в наличии б7, но зато было три сс разного цвета в одинаковых комплектациях - черный, белый и коричневый - выбрал черный за 1,2. На следующий день пригнал тойоту к ним на трэйд-ин(хорошо оценили), добавил денег и через 3 дня забрал машину из салона под музыку (вальс мендельсона) и поздравления дилера (честно, от такого охренел немного). Я понятия не имел, что за машину я приобрел. Теперь, собственно, отзыв.)))
1. Самое важное для меня в машине - это ее дизайн и какое впечатление она производит на окружающих. Скажу честно, при виде СС у меня замирало сердце, уж очень он необычен и всюду донельзя приятен. Таких машинок не так и много, по начинке в принципе тот же б7,а стоит на 200-300 р подороже, вот и жадничают люди, а порой говорят, что все это понты за внешний вид переплачивать....пусть говорят....отчасти согласен....... но каждый раз, когда я вижу свой автомобиль, он доставляет мне эстетическое удовольствие. В 2012 году вышел в обновленном кузове, думал сразу обменять, но как только увидел новый кузов - желание отпало.....перед потерял агрессивность и стремительность, машинку зализали, понравились только задние фонари...менеджер жал плечами, ожидал тоже нечто другое...и поэтому сильно нас не напрягал.
2. Комфорт на 5 баллов. Проезжал за день по 1000 км и не уставал.Едешь отдыхаешь. Отличные кресла, сидишь как влитой. Разгонялся до 200 км/ч-полет нормальный. Шумоизоляция хорошая. Не сказать, что в салоне уж совсем тихо, но ничего не напрягает. Разгоняется машина уверенно, за 8 с чем-то секунд. На обгонах тоже чувствуешь себя достаточно уверенно. Головное освещение-адаптивное, это песня. Ночью едешь как днем. Музыка приемлемая, тач-скрин несколько напрягал изначально,тяжело привыкал, но привык и сейчас переключаю там разное без отрыва от дороги. Так в общем-то все под руками и все удобно. Есть входик для микро карты, загрузил на нее музыки немерено и чейнджер на 6 дисков,который тоже присутствует уже и не нужен вовсе.
3. Безопасность 5 баллов. Влетел мне в зад ваз. Подробностей вспоминать не хочу. Ваз нереально пострадал и уехал на эвакуаторе. У меня царапины. Неприятно. Большего сказать не могу. Но покраска радует, это не японская покраска, где от веточек царапины..... тут захочешь - хрен поцарапаешь, по кустам езжу не задумываясь.
О плохом. Его нет. За 52000 ни одной поломки, кроме замены лампочек. Плановые ТО в меру по стоимости. Раз в 5000 доливаю 1 литр масла. Дилер внимателен и всегда по делу....где можно избежать затрат,там предлагает избежать. Всегда можно заехать вызвать мастера и получить грамотную консультацию по любому вопросу. После сервиса Тойоты это что-то.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat CC 1.8 TSI 2011 г
Советов давать не буду... но автомобиль выглядит дороже, чем стоит, а это тоже иногда решает.





типикал рашен подход при выборе авто))))