24 ноября 2010 → пробег 112000 км

Часть 2. Полгода.

Вот скоро будет полгода, как я с Фаетоном.

Основные моменты, о которых хочется рассказать:

- Это машина невидимка для сотрудников ДПС (ни одной остановки без дела, только за нарушения и превышения:) Но даже в этом случае очень лояльны:) - за что им большое спасибо:) )

- Делал ТО. Запись можно найти с расходами в соответствующем разделе (см. Журнал расходов). Понимаю, что для многих потенциальных покупателей будет это интересно. Ценник на ТО меня до сих пор веселит:)

- Надёжность - за полгода внепланово - замена датчика стопсигнала. Для меня высший бал!

- Зимний комфорт:

  • вебасто (правда только по времени и с включением из салона, но все равно отлично. Сразу хочется поклониться инженерам, давшим этому автомобилю два аккумулятора - с одним не знаю, как бы все это работало);
  • печка (опять-таки за счет дополнительного отопителя очень быстро прогревает салон). Зимние режимы климата так же работают идеально (поставил единожды 20 градусов - и больше в настройки не лезу, разве что иногда отключаю заднюю часть салона);
  • подогрев руля - он интеллектуальный (на других моих машинах я его обычно выключал по прошествии N-ного времени, здесь же он у меня включен постоянно: пока в машине холодно - он греет, когда климат выходит на близкую к заданной температуре - он слегка подогревается (те не холодный) -  очень нравится;
  • подогревы сидушек - 6 положений регулятора на каждом кресле - это то, что нужно! Согреваюсь на 4ом уровне, езжу на первом (просто НЕ холодное кресло).

И главное - ЕЗДА! В отличии от одноклассников, это круглогодичный автомобиль! В снегопады - прет, на грязевой (ледяной) каше - едет. На каше можно даже не сбрасывать скорость - даже не дернется. На снегу и на льду с моей резиной (стоит пирелли сотозеро) стиль езды конечно же менять стоит (если не измените сами - её выправит электроника, но лучше не рисковать). У меня это 5ая машина с полным приводом. Я могу сказать, что ТАК ни одна из предыдущих машин не ездила. Зимой икс5 частенько заставлял попотеть на дороге, акура мдх... - ну да, на зимней дороге хорошо ехал, ну и субару легаси, наверное... в общем, зимой хороши были и мдх, и легаси, но фаетон всё равно лучше себя ведет на дороге (мдх не хватало низкого центра тяжести, субару веса).

По дорожному просвету: лифт - вещь совершенно незаменима по тому количеству снега, который нападал! Из приятных моментов - поднимается и опускается на ходу (я стараюсь это делать стоя на месте), один раз забыл опустить выехав на шоссе (видимо после 100 км/ч опустилась сама). Дворы у нас не чистят (а если и чистят, то с опозданиями) - поднял и в путь, гребет всеми колесами по каше как танк.

Я никогда не понимал людей, которые говорят, что следующая машина будет такая же:) Сейчас могу сказать, что фаетон не оставляет во мне места конкурентам - какая еще машина даст такой уровень комфорта, оснащения и надёжности (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы) при такой цене на владение? Я пока не нашел. Если Вы знаете - поделитесь.

Сделал чип от шведской компании - это другая история, о ней я расскажу весной (как поставлю летнюю резину и опробую режим спорт). Сейчас я могу сказать лишь о том, что средний расход снизился до 10-11 литров (и это с учетом работы вебасто).


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
53
Нравится!
Мне нравится!
28303
Комментарии43 Добавить комментарий
НаMercedes E-class 9 февраля 2011 в 20:21

весь отзыв как соль на рану:

"Я никогда не понимал людей, которые говорят, что следующая машина будет такая же".

Был такой же 3.2 2008 г.в. После этого уже 3 машина за полгода и ни одна не нравится, все время вспоминаю и сравниваю с фаэтоном, и понимаю, насколько он хорош

0
egorprein
10 февраля 2011 в 01:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class10 февраля 2011 в 02:00

шикарный, но не броский, красивый, но не симпатичный, мужской, но не грубый, с родословной, но недорогой...ряд метафор можно продолжать бесконечно :)

0
egorprein
НаAudi A610 февраля 2011 в 07:56

{#thumbs_up}

0
egorprein
НаNissan Teana, Opel Omega10 февраля 2011 в 11:31

не дорогой, но не дешевый...

0
egorprein
10 февраля 2011 в 12:27
Комментарий удален модератором.
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 февраля 2011 в 20:24

вопрос автору - дизельный двигатель на фаэтоне такой же, как ставят на туареги?

отзыв добротный, особенно если читать сразу обе части!

0
topguns
10 февраля 2011 в 01:16
Комментарий удален модератором.
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 9 февраля 2011 в 20:51

средний расход снизился до 10-11 литров - а сколько у вас по городу и по трассе?  Отзыв хороший и машина хороша!

0
chell
НаVolkswagen Phaeton10 февраля 2011 в 10:56

я езжу через город средний расход выше 11-12 литров за этот год еще никогда не превышал.

за последнии 700км комп выдает средний расход 9,9л

по трассе на скорости 100-140 7-8л в зависимости от стиля езды (если чадить на круизе около 110 то можно и 6,7 наверное сделать)

повторюсь - это после чипа. до него было так:

город -до 13. в дни глухих пробок до 14

средний расход был 11л (тысяч за 7 последних)

по трассе 8-9

еще как замерная точка - если все прогрето, то на стоячей машине расход 0,5л  в час:)

0
НаAudi A6 9 февраля 2011 в 21:09

Хороший отзыв и все по делу. Удивила стоимость работ по ремню ГРМ.

У меня это 5ая машина с полным приводом. Я могу сказать, что ТАК ни одна из предыдущих машин не ездила.

На то он и кваттро.

0
finist81
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 февраля 2011 в 21:39

у фольца он вроде 4 motion называется..

0
almanzor
НаAudi A6изменен 9 февраля 2011 в 21:46

Называется -- да. Но схема с центральным диффом Торсен и межколесными диффами с автоматическими блокировками. Идентична схеме на А4 А6 А8 до 2006-2007 годов. По сути это quattro.

Справедливо только для Фаэтона и Пассата Б5.

0
finist81
НаVolkswagen Phaeton10 февраля 2011 в 10:59

это не ремень ГРМ:) там цепь стоит

это - Приводной ремень 059903137AC

Натяжитель приводного ремня 059145201F 
Обводной ролик 059903341F
Обводной ролик 059903341E
итого на 5305р
0
5209488
НаAudi A610 февраля 2011 в 11:29

Ясно теперича.

0
изменен 9 февраля 2011 в 21:22
Комментарий удален автором.
9 февраля 2011 в 21:23

А других движков,наверное, у концерна ф-н нет.Расход удивляет даже 225 л.с.,а не то что при 240.

0
kyrsant
НаVolkswagen Phaetonизменен 10 февраля 2011 в 12:50

сейчас у меня под 270лс и момента около 520

0
НаFiat Punto, Hyundai Accent 9 февраля 2011 в 21:48

Мой пунта тоже невидимка для гаишников, за год владения не разу не остановили {#smile} Хороший отзыв.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаKia Optimaизменен 10 февраля 2011 в 13:44
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаAudi A6изменен 10 февраля 2011 в 14:54
Комментарий удален автором.
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 февраля 2011 в 07:10
Молодца, это как классический костюм от солидного портного, не броско, удобно, комфортно и -понимающие оценят. Пишите еще, на дорогах большая редкость, а почитать интересно.
0
НаЗАЗ 968, Lexus GS10 февраля 2011 в 11:51

Насколько мне известно, в той же Германии Фаэтон очень популярен именно потому, что ничем не хуже Ауди А8, БМВ 7-ки или S-класса, но в то же время он неброский, простой. Но нашим людям очень важны понты и за такие деньги они скорее возьмут БМВ 7-й серии, что глупо))))))

а Фаэтон крут ,автору респект!

0
ramplstilskin
НаVolkswagen Phaeton10 февраля 2011 в 12:34

Ангела уже второй канцлер, который избрал фаетон как средство передвижения:)

у нас я уже у некоторых гос учреждений видел фаетоны с водителями.

а в штатах очень популярна версия w12. народ просто пищит от восторга:) bentley за такие деньги:)

0
5209488
НаЗАЗ 968, Lexus GS10 февраля 2011 в 13:34

Ещё, насколько я знаю ,высшие чины украинского МВД на Фаэтонах ездят.

Ну а вообще да - Бентли за малые деньги! Это точно!

0
ramplstilskin
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X310 февраля 2011 в 18:30

C таким подходом и нокиа это верту за малые деньги {#cool}

0
dmr
НаЗАЗ 968, Lexus GS10 февраля 2011 в 20:49

Не надо путать) Фаэтон и Бентли Континенталь технически идентичные авто!

0
ramplstilskin
НаNissan Teana, Opel Omega10 февраля 2011 в 23:59

У них как минимум разная колесная база, масса, развесовка, а значит, разные тормоза и т.д....о какой идентичности может идти речь? Я понимаю Opel Antara & Chevy Captiva, и то отличия можно найти))) Вобщем, это даже обсуждать не стоит.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus10 февраля 2011 в 19:22

Довелось побывать на Gläserne Manufaktur в Дрездене где собирают Phaeton-ы, потрясающий завод , такой же и автомобиль.

0
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorentoизменен 10 февраля 2011 в 21:19

Да, редкий авто на наших дорогах! интересно было почитать про такой авто, спасибо за отзыв!

0
НаBMW 5-серия10 февраля 2011 в 23:05
0
zimmermann
изменен 10 февраля 2011 в 23:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 5-серия10 февраля 2011 в 23:45

ты ее прочел............напомнить?...................{#biggrin} ( ты мне за нее даже балл поставил)

0
zimmermann
10 февраля 2011 в 23:59
Комментарий удален модератором.
НаRenault Sandero11 февраля 2011 в 12:31

За ТО 100 р отдали ?

Пыль с лобового стекла протерли чтоли?{#smile}

0
рб
НаVolkswagen Phaetonизменен 11 февраля 2011 в 13:07

нажимаем "2010" и "декабрь"

http://avtomarket.ru/users/5209488/garage/41409/exes/2010/12/?

0
5209488
НаRenault Sandero11 февраля 2011 в 13:19

спасибо, разобрался.

ТО более 30 тыс ушло.

фигня!{#smile}

0
рб
НаVolkswagen Phaeton11 февраля 2011 в 14:47

за ремень-ролики, переднии колодки и масло-фильтра вышло 26714р (с работой)

замена лягушки - 4600

0
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz11 февраля 2011 в 20:17

Охренетительная тачка! Дайте денег, куплю покатаюсь тысяч 50000 и напишу хороший и содержательный отзыв.. ))) А потом отдам другому желающему, он покатается еще тыщ 50000 и так далее... ))

И все узнают о том какая это классная машина...

Автору 5 и удачи на дорогах!

0
НаBMW X5, BMW 5-серия18 февраля 2011 в 20:13

Афтору большое спабо за отзыв, их действительно НЕТ.

Надеюсь в недалеком будующем на подобый автомобиль и буду благодарен за описание эксплуатации с ценниками проведенных работ в будующем .

(особенно волнуюсь за пневмо подвеску и оптическую разводку по салону).

0
изменен 7 марта 2011 в 11:29

Автор, рад что моя бывшая вас все еще радует.. Если комуто интересно - допишу немного по ремонту, т.к. автор, как я понял, пока в основном катается, а не ремонтирует=) У меня данный автомобиль был  около 2 лет, на обслуживание уходило примерно 40-50 т.р. в год... Это с учетом того, что я недопускал появления каких либо посторонних шумов в машине. Машина была пригнана с пробегом 58т. В германии на ней ездил хозяин салона, в котором она и была продана - поэтому наверное и идеальное состояние и комлектация с вентиляцией в передних сиденьях. Из комплектации меня только сильно напрягало отсутствие пмевмы на дверях.. На 70 т. были заменены оба задних подшипника, т.к. появился небольшой шум. Цена 4-8 т.р+ работа. Пришла с небольшим подтеканием масла из коробки - на 70т. масло полностью сменили (примерно 20т.р. с работой). Перед продажей автору (пробег около 90т. км) были заменены сайлентблоки в передней подвеске, пальцы передних суппортов ( т.к. немного разбились и побрякивали), и передние тормозные диски. На все ушло около 30т.р. Вот основные расходы, которые сейчас вспомнил.. Была огромная проблема зимой с тем, что автомобиль внезапно глох (даже на ходу!!). Сначала грешил на солярку, потом на датчик, который сбрасывает лишнее топливо на рампе, в конце даже на ТНВД (привет Липецким механикам=) ). В конце концов оказалось, что банально надорвался проводок, который идет на вышеупомянутый датчик. Ка только он нагревался в достаточной мере - контакт разрывался, и автомобиль глох. При попытке завести было ощущение, что в баке нет топлива. Данная проблема вскрылась, когда пытались снять датчик для его замены, и злополучный провод в руках механика полностью оторвался. Ремонт - 1 тыс. рублей (а предлагали ТНВД поменять Оо). Ну из расходов еще стоит отметить наверное замены масла - только рекомендованное LongLife3, объем 8+ л. Вот собственно все, что сейчас припомнил. Надеюсь что инфа окажется полезной, так как многих интересует как раз стоимость обслуживания данного автомобиля. Автора прошу извинить за то, что написал в его теме - но вроде как автомобиль 1 и тот же.  С удовольствием бы купил бы еще раз Фаэтон, но только более свежий - чтобы к 150т.к. не начинать думать о ремноте пневмоподвески и коробки. После фаэтона езжу на e60 и cooper. Могу сказать что фаэтон конечно разгоняется хорошо, но в управлении ватный в т.ч. наверное изза массы большой., так что для любителей позажигать не подойдет.

+1
phaeton48
НаVolkswagen Phaetonизменен 5 июля 2011 в 12:26

Здравствуй, phaeton48:)

очень приятно, что написал - это говорит в первую очередь о том, что хоть другие подружки у тебя и случаются, а фаетон все равно не забывается:)

Думаю, не сильно будешь возражать если твою историю размещу как "предысторию"

 

и постараюсь исправить раздел ремонт, ибо люди, как я понимаю, не все удосуживаются заглянуть в раздел а смотрят только цифру 100 рублей:) конечно же это не так и расходы "несколько выше"

phaeton48 может не переживать - девочка обслужена и ухожена.

0
Добавить комментарий