Часть 2. Полгода.
Вот скоро будет полгода, как я с Фаетоном.
Основные моменты, о которых хочется рассказать:
- Это машина невидимка для сотрудников ДПС (ни одной остановки без дела, только за нарушения и превышения:) Но даже в этом случае очень лояльны:) - за что им большое спасибо:) )
- Делал ТО. Запись можно найти с расходами в соответствующем разделе (см. Журнал расходов). Понимаю, что для многих потенциальных покупателей будет это интересно. Ценник на ТО меня до сих пор веселит:)
- Надёжность - за полгода внепланово - замена датчика стопсигнала. Для меня высший бал!
- Зимний комфорт:
- вебасто (правда только по времени и с включением из салона, но все равно отлично. Сразу хочется поклониться инженерам, давшим этому автомобилю два аккумулятора - с одним не знаю, как бы все это работало);
- печка (опять-таки за счет дополнительного отопителя очень быстро прогревает салон). Зимние режимы климата так же работают идеально (поставил единожды 20 градусов - и больше в настройки не лезу, разве что иногда отключаю заднюю часть салона);
- подогрев руля - он интеллектуальный (на других моих машинах я его обычно выключал по прошествии N-ного времени, здесь же он у меня включен постоянно: пока в машине холодно - он греет, когда климат выходит на близкую к заданной температуре - он слегка подогревается (те не холодный) - очень нравится;
- подогревы сидушек - 6 положений регулятора на каждом кресле - это то, что нужно! Согреваюсь на 4ом уровне, езжу на первом (просто НЕ холодное кресло).
И главное - ЕЗДА! В отличии от одноклассников, это круглогодичный автомобиль! В снегопады - прет, на грязевой (ледяной) каше - едет. На каше можно даже не сбрасывать скорость - даже не дернется. На снегу и на льду с моей резиной (стоит пирелли сотозеро) стиль езды конечно же менять стоит (если не измените сами - её выправит электроника, но лучше не рисковать). У меня это 5ая машина с полным приводом. Я могу сказать, что ТАК ни одна из предыдущих машин не ездила. Зимой икс5 частенько заставлял попотеть на дороге, акура мдх... - ну да, на зимней дороге хорошо ехал, ну и субару легаси, наверное... в общем, зимой хороши были и мдх, и легаси, но фаетон всё равно лучше себя ведет на дороге (мдх не хватало низкого центра тяжести, субару веса).
По дорожному просвету: лифт - вещь совершенно незаменима по тому количеству снега, который нападал! Из приятных моментов - поднимается и опускается на ходу (я стараюсь это делать стоя на месте), один раз забыл опустить выехав на шоссе (видимо после 100 км/ч опустилась сама). Дворы у нас не чистят (а если и чистят, то с опозданиями) - поднял и в путь, гребет всеми колесами по каше как танк.
Я никогда не понимал людей, которые говорят, что следующая машина будет такая же:) Сейчас могу сказать, что фаетон не оставляет во мне места конкурентам - какая еще машина даст такой уровень комфорта, оснащения и надёжности (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы) при такой цене на владение? Я пока не нашел. Если Вы знаете - поделитесь.
Сделал чип от шведской компании - это другая история, о ней я расскажу весной (как поставлю летнюю резину и опробую режим спорт). Сейчас я могу сказать лишь о том, что средний расход снизился до 10-11 литров (и это с учетом работы вебасто).





весь отзыв как соль на рану:
"Я никогда не понимал людей, которые говорят, что следующая машина будет такая же".
Был такой же 3.2 2008 г.в. После этого уже 3 машина за полгода и ни одна не нравится, все время вспоминаю и сравниваю с фаэтоном, и понимаю, насколько он хорош