Volkswagen 3.0TDI 239 л.с.
2009 г.
3 л. дизель
239 л.с.
АКПП
полный привод
Новосибирск
26 марта 2012 → пробег 24500 км

VW Phaeton 2009.

Итак, ТЗ (техзадание) на автомобиль - полный привод, седан (большой седан), двигатель на 4 литра с копейками, пневма, надежность, куча приятностей в плане комфорта и безопасность (после LX 470 начинаешь ценить этот пункт). И СВЕТЛЫЙ салон!

Летом 2011 года попытался купить Crown Majesta 4WD с аукциона 3-4-х лет отроду, выбора не было никакого, только задний привод. В общем, процесс поиска длился месяца 3-4, после чего вернул аванс и решил рассмотреть запасные варианты. На скамейке запасных -  Phaeton, Lexus LS, Lexus GS.  Бюджет ограничивался моим уровнем разумности - 1,9-2,5млн.

GS отмел практически сразу - слабоват по комплектациям, да и классом ниже планируемого, ну и Crown  у меня уже был (у них с ДЖиэсом одна база).

LS - выбора полноприводных не было, только из Америки, и статистики не намного лучше, чем у Маджест (я говорю о трехлетках, чтобы привезти автомобиль под разумную таможню, я знаю, что новые-то они есть).

Сразу сделаю пометку - на понты мне наплевать, левый или правый руль у машины - тоже, я покупаю машину, чтобы ездить и получать удовольствие, а не понтить или чтобы порадовать следующего покупателя.

Мерседесы, Ауди и БМВ отвалились по параметрам надежности. Напоследок почитал немецкие, английские и американские форумы - понял, что Фаэтон должен быть достаточно надежной машиной. Ауди имеет те же двигатели вроде и те же базы (я про А8), но почитав немецкие форумы мне показалось, что очень ломучая машина, очень.

Дальше были муки выбора двигателя. Это было непросто. Варианта было 2 - 3.0TDI и 4.2FSI.  Сейчас я могу сказать, что дизель едет! Тест драйв в России устроить не мог на дизель, но решил все-таки попробовать, попробовать купить. Понятно, что не как бензин(6,3 до сотни - бензин и 8,3 - дизель, данные из книжки). Но едет! При массе около 2300 кг.

Итак, автомобиль.

Примечание - до этой машины у меня был 2 года LX470 2007-го года от роду, мне достался 2-х летним, и ещё ранее был Toyota Crown 3.0 4WD в 179-м кузове (кстати, до сих пор жалею, что продал его), доставшийся мне 3-х летним и служивший мне 4 года.

Итак, что имеется - VW Phaeton 3.0TDI 239 лошадей, продан в Германии первому владельцу в марте 2009 за 111 тысяч евро рублей. 3 года машине и пробег 15920км. в Салоне в Германии. (Нафига его покупали? Чтобы проехать 16000 за 3 года?... у меня слов нет).

Приехал с родины до Новосибирска своим ходом, добавив на одометр 5 тысяч км. Я встретил перегонщика в Питере и дальше вдвоем (кстати, не рекомендую ездить с перегонщиками, никогда больше не поеду, сколько нервов он у меня сожрал... в общем, ВОДИТЕЛЬ в машине должен быть один!)

Экстерьер - я думаю, что все видели, комментарии особо не нужны. Брутален, но не брутальнее мерса 140-го. Могу также сказать, что "понтов" у LX470 больше (это как минимум про гайцов и про то, как уступают дорогу, сейчас порой просто игнорируют).

Интерьер - тут все на высоте, кожа приятная, все кнопочки электрические. Приятный климат - в лицо не дует, но в принципе и у предыдущих моих автомобилей этой "функции" не было :-)

Музыка по качеству звука достаточно посредственно (я не знаю сколько у меня динамиков, но у Фаэтонов есть музыка в комплектации  "Templetation" - там возможно все намного лучше), хотя я не фанат и не "суперспец". В общем, меня удовлетворяет. А вот по "аудиофаршу" меня впечатляет и нравится - DVD-проигрыватель на центральной консоли, CD-changer в бардачке, SD-флешка также на центральной панели и USB-разъем в бардачке. Но это не все! Для задних пассажиров в подголовниках мониторы, а в бардачке DVD-changer - для них же, отдельно наушники (3 комплекта) - написано звук Hi-end. С точки зрения звука оценить не могу, не фанат, с точки зрения полезности - моим детям понравилось, записали в дорогу и сидят слушают или смотрят.

Телевизор наши каналы ловит плохо, хотя перегонщик сказал, что в Германии все работало отлично.

Сзади электрическая шторка и задние боковые ручные. Сидушки все с массажами, хотя не массаж это, а развлекаловка для поясницы. Все с подогревами, климат 4-х зонный.

Не понравилось, что руль деревянный, без подогрева. Форма такая же, как и на туарегах. Удобен. Посадка очень удобна. На дальняк ехать очень приятно. 

Читал в отзывах жалобы на низко расположенный монитор - меня не напрягает, можно было бы и повыше сделать, но тогда управлять руками было бы неудобно. Менюшка как в мониторе, так и на панели приборов понятная, в моем случае нет русского языка, поэтому проблемка с названиями песен (русский не читает).

Карты в навигатор не загружал русские, они мне как-то не нужны, поэтому не знаю, есть они или нет. Навигатор мне показывает, что я где-то в Италии.

В бардачке лежит телефон блютусовый, к системе громкой связи, но к моему Sensation я подключить не смог, нужен протокол rSAP, покопавшись в сети понял, что для моего телефона нет такого, в основном он на Нокиях, и то похоже не на всех. Попробовал свой старый телефон - прикольно, конечно, с громкой связью, позже может сделаю копию симки и вставлю в старый телефон.

Ходовка - приятная, но мне кажется слишком валкая, особенно при торможении клюет носом сильно, аж страшно, что зацеплюсь за асфальт. На низкой скорости в мороз пневма клокочет, но не всегда, причем со всех четырех сторон. Это один косяк, который меня действительно напрягает в этой машине. Зимние колеса 235/55-17, летние 255 на 19 - наверное, жестковато будет. Пневмоподвеска имеет 3 уровня по высоте:

  • нормальный (вроде 12см клиренс)
  • повышенный - +2,5см
  • пониженный - на скорости больше 140км/ч прижимается к дороге

На скорости стоит как вкопанный, пробовал 215 км/ч, дальше не пробовал. Набирает охотно, конечно хотелось бы быстрее, но можно сказать, что мощности достаточно. Достаточно комфортно (про мощность), да и в салоне тоже комфортно.

Напрягает багажник - он электрический, сам открывается и закрывается - медленно он это делает, аж бесит.

Что понравилось - сверчков в салоне нет, вообще нет, даже на Лексусе были (обратите внимание - лексус на раме!), но шумка все-таки хуже, чем на том же лексусе (LX470) и на Крауне.

Вот и все для начала, прошло 3 месяца с тех пор, как пользую данный авто. Самого интересует, что будет дальше и какова надежность. Раз в неделю открываю разные фенечки, как, например, отключить пневму или как завести машину, если сел основной аккумулятор (ключик перед запуском повернуть налево, а уже потом заводить машину).

Аккумулятора 2 штуки, Гидроник (Eberspeher) греет только салон. Автозапуск установить не смог (о чем предварительно меня проинформировали в Фаэтон-центре в Красноярске). Машина стоит на улице и заводится с пол-оборота.

Продолжение следует.



Совет автора покупателям Volkswagen 3.0TDI 239 л.с. 2009 г

Не нужно бояться дизеля, не "гонко", но мощности достаточно. Берите на полном фарше, один черт по цене угорит.

Достоинства:

  • Адекватный автомобиль за разумные деньги

Недостатки:

  • По цене падает сильно
  • Напрягает медленно открывающийся багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
56
Нравится!
Мне нравится!
27857
Комментарии106 Добавить комментарий
НаMercedes E-classизменен 1 апреля 2012 в 23:30

был у меня такой же, только 3.2 бензин - до сих пор вспоминаю: очень спокойно, комфортно, уверенно. хочу купить в новом кузове

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
egorprein
3 апреля 2012 в 22:03
Комментарий удален модератором.
2 апреля 2012 в 02:45
Комментарий удален модератором.
НаCadillac SRX 2 апреля 2012 в 08:59

А8 только без переплаты за волшебные кольца ) У знакомого в питере бензиновый 3.2, пробег 160 тысяч, он говорит проблем нет особых. Ну а в цене падает очень новый, б.у. все же не так сильно. Интересно, что будет в пневмой в морозы. Вам не гвоздя не жезла!

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 апреля 2012 в 10:44

Хорош Фаэтон,автор молодец что кладёт на потери при продаже(значит может себе это позволить).Удачи желаю.

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 2 апреля 2012 в 10:51

Да блин крутая техника. Танк такой.

0
НаVolkswagen Polo 2 апреля 2012 в 11:43

Автор, посмотрите еще раз регулировку клиренса - должен поднимать выше, чем 14,5 см от дороги. Если неправ, сообщите пожалуйста.

0
был 20 часов назад
НаKia Sportage 2 апреля 2012 в 11:47

ФВ Фаэтон, он же Ауди А8, он же Бентли Континенталь... Фаэтон - это Бентли с человеческим лицом.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 апреля 2012 в 13:01

вот и пойми этих немцев, жмоты жмотами, за цент удавятся, а купить авто за 100 с небольшим тес.евро и продать его после всего 3-х  лет  и самое интересное, что с пробегом всего 16 тыс.? может пробег нереальный? понятно, что авто такого класса в такси не ездит и по 100 тыс. в год не накатывает, но по 5 тыс. в год это как-то странно.

авто редкое, сам никогда не встречал, автору удачи.

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 апреля 2012 в 13:36

   Отзыв отличный,а сколько подобные в германии стоят? Чтоб пробег  небольшой,и состояние отличное,и год 08-09? Я бы подобный себе взял.

0
НаMitsubishi Galant 2 апреля 2012 в 13:37
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Phaeton 2 апреля 2012 в 18:37

На счет пневмы в мороз,как я уже сказал-на малом ходу побрякивает на мелких кочках,все 4 колеса,ездил в минус 42-все работает,на скорости бульканья нет,идет очено плавно и уверенно.

А8 не совсем такая-же машина-база одна,но масса разная,скорее всего восьмерка "едет"(в смысле динамика лучше),но устойчивость на трассе наверное похуже-но утверждать не буду-не ездил на ней, пневма тоже разная. Я рассматривал и А8 как вариант,но почитав немецкие форумы(через гугл-переводчик)- испугался,она постоянно ломается-ну или немцы так пишут,может конечно и категория потребителей инная. Про фаэтон писали только про 2 проблемы,причем одна вытекает из другой-заливало салон водой(в основном из-за люка), и из-за этого ломались компьютеры под сиденьем водителя или пассажира. Про А8 -просто страшно читать.Кстати именно начитавшись форумов по А8 -не стал брать бензин 4,2.В эти года была модернизация этого двигателя-и было много проблем.

На счет клиренса -я не уверен,но где-то видел именно такие цифры-14,5см.Если найду ещё данные-напишу.

Пробег реальный-брал даже не у дилера-а у распределительного центра-который дилерам поставляет автомобили.Автомобиль был с гарантией.И не у турков.Там кстати выбор достаточно большой на такие машины-они при фирмах работают понтовозами,эта машина даже не ушла из салона-толи владелец салона ездил,толи ещё чего. Мало только со светлым салоном-продаются они быстрее,чем с темными салонами.Но когда я сел в машину-было понятно что автомобиль новый,запах на новых машинах какой-то свежий. Причем перегон мне показал разные потертости ,которые при первой-же химчистке должны были уйти и подтвердил мне что даже химчистки не было.

По стоимости авто можете посмотреть на сайте мобайлточкаде.Я там и искал(там есть русский язык), затем от цены отнимаете 19 процентов НДС-германский(немцы его возвращают-если машина была на фирме,причем я ни одной машины не видел частной 3лет возраста),добавляете доставку и пошлину(в моем случае почти 9000 евро)-и вот она цена.посчитайте сами. 

На счет Бентли-это коечно не бентли.Тут салон шикарный и очен приятный-там....просто все круто!Кстати А8 в этом плане просто отдыхает-салон там никакой.

Да ещё вспомнил одну опцию которой у меня нет-панель обшитая кожей и верх дверей.(шовчики там красивые на фотографиях) 

спасибо за пожелания. 

0
andreyrns
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4 4 апреля 2012 в 13:43

Хороший отзыв! Очень достойное авто!

 

andreyrns, и все-таки, если не секрет, в какую цену вам обошелся этот красавец?! Также хотел уточнить, за время Вашей эксплуатации, были ли какие-нибудь вложения? Напишите пожалуйста о стоимость нормо-часа, расходников и т.п.

0
НаNissan Note, ВАЗ 2114 2 апреля 2012 в 19:05
Недавно смотрел канал Драйв есть там передача Мой гараж . У одного концертмейстера Когана фаэтон в новом кузове ...старый продал....очень пищит от владения этим авто! Мне оч нравится этот агрегат! Удачи и без проблемной эксплуатации.
0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 2 апреля 2012 в 19:15

Машина бомба! ИМХО Дизайн однозначно лучший в классе,только потому что их мало и не примелькались,как Мерсы,Ауди,БМВ и пр. Удачи в жизни и на дорогах!

0
mishan
НаГАЗ Volga Siberизменен 2 апреля 2012 в 20:51

>ездить и получать удовольствие

какое удовольствие на барже? откуда? Понты и только понты! 

0
jack daniels
НаAudi A6 2 апреля 2012 в 21:29

смысл такого авто в наёмном водителе.

если ездить самому, то для окружающих ты- наёмный водитель.

какие могут быть понты выглядить шофером возящим босса? 

0
aassaa
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 2 апреля 2012 в 21:56

Да плевать на окружающих,кто что будет думать! Тем более наемного водителя всегда заметно в подобных авто! Это либо взрослые мужики,лет под 50 или максимум 30 летние пацаны,которые с шефом ездят тихонько,а без шефа носятся с приоткрытым окном и громкоорущей музыкой,играя при этом в шашки и разговаривая по телефону! На таких авто ездят люди,которым ничего не надо никому доказывать! ИМХО!

0
mishan
НаAudi A6 2 апреля 2012 в 22:08

э нет..

те кому не нужно ничего доказывать на таких авто сами за рулём не ездят..

членовоз он и есть членовоз.   для удовольствия от вождения этот авто вряд ли подходит. 

для семейных поездок - тоже.

на природу? смешно!

Для себя людимого есть горячик хетчи и купе.

Для семьи любимой есть Е и Д класс.

для природы  кроссоверы и внедорожники.

а это...членовоз

 

0
aassaa
НаAcura RDX 3 апреля 2012 в 11:31

Да, именно членовоз. Кто спорит) 

Для себя другие машины есть, для семьи, для рыбалки и дачи тоже. Такие авто для водителя, ну или "фанатов" данного класса. 

0
jack daniels
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 2 апреля 2012 в 21:49

О какой барже Вы говорите? Всем бы на таких баржах ездить! Как раз таки именно Фаэтон стоит тех денег,которые за него просят и переплата если и есть,то она минимальная! И не о каких понтах и речи быть не может! А рестайлинговый Фаэтон просто мега красивый авто,повторюсь,Мерс,БМВ и Ауди рядом не стоят,ИМХО конечно,а в плане надежности и подавно!

0
jack daniels
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 3 апреля 2012 в 08:36

Это просто офигенная машина. Он создан для удовольствия от вождения. Танчюга такая. А какой повашему авто для удовльствия от вождения? BMW что ли? Что бы "уверенно входить в повороты"? Вы не понимаете - в управлении мощной тяжелой машиной есть свой кайф. Когда он прет по прямой как локомотив и даже наезд на скорости в 150км/ч на кирпич не собьет его с курса.

0
jack daniels
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 апреля 2012 в 14:18

эта баржа в миллион раз лучше того, на чём ездите вы, вот у вас реально баржа, а это авто для удовольствия, но вам этого не понять, для вас писком является тот факт, что за своё авто вы заплатили меньше других россиян вот и все его (авто) плюсы, во всём остальном это устаревшая техника.

0
НаВАЗ 2115 2 апреля 2012 в 22:03

Ну и люди, ну и народ! Человек написал хороший, интересный отзыв про хорошую, достаточно редкую машину, а тут понапредумывали: "какое удовольствие от баржи" - современный, представительский авто, это же не ГАЗ 31029? И сравнение с наемным водителем откуда-то взялось; если чел. смог заработать на такой авто, передвигается на нем, то ему глубоко все равно, что думают про него, когда он за рулем (ИМХО), да и кто вообще думает водитель ли за рулем или хозяин? Комментаторы, наверное, тролли? или об авто и об отношениях на дорогах знают только из интернета.Смеюсь

0
dimass
НаГАЗ Volga Siberизменен 2 апреля 2012 в 22:40

Отзыв хороший. Но машина корова коровой. Ну и что что быстрая на прямой, все равно шустрить на таких авто совершено не хочется, тяжеловесные они. Да и быстрый набор скорости в них не ощущается. В общем деньги впустую весь это представительский класс - если не требуются понты. Я ездил если что. Не на Фаэтоне, на одноклассниках.

0
jack daniels
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoeизменен 3 апреля 2012 в 04:32
Шустрить нужно на авто совсем др.класса! Эти авто созданы для супер-комфортного перемещения из точки А в точку В. И я больше,чем уверен,что Фаэтон вызывает гораздо больший интерес и внимание в потоке,чем одноклассники! А как обозвать это,понтами или ещё как,дело своё!
0
jack daniels
3 апреля 2012 в 09:49

 Когда один мой знакомый владелец фаэтона 2004г.в. с двигателем 4,2 и полным приводом прокатился на моей 3.0 ДТИ кваттро он охерел от динамики, цепкости  на  зимней обледенелой дороге и управляемости Ауди А6,  то ли у него фаэтон ушатаный, то ли еще что то другое.

0
jack daniels
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 апреля 2012 в 09:55

Прикольно:"Я ездил если что.......... Не на Фаэтоне"  Когда шустрилки в ж.....пе переиграют, тогда пора наступает думать о представительском классе. Называть Фаэтон коровой-только из-за завистиСмеюсь

0
jack daniels
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 апреля 2012 в 14:25

вы вообще понимаете о чём пишите? вы когда сможете себе позволить авто бизнес-класса, а не это чудо которое американцы слили за ненадобностью, вот тогда и подумайте над тем, что сказали, а если тупо нет денег на нормальную машину так зачем так некрасиво завидовать?

0
-роман-
НаГАЗ Volga Siberизменен 3 апреля 2012 в 15:40

Роман, учимся читать. Я же говорю, ездил за рулем S класса - удовольствия точно ноль. Дури много, но тяжеловесно все, никакой радости эта дурь не доставляет. Наверное зря люди придумали спорткары, суперкары и всякие миникуперы если б езда на представительстком классе доставляла. Нет у него никакой функциональности кроме представительности (понтов) и иногда (редко и не на фольксвагене) красивых салонов.. 

0
jack daniels
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 апреля 2012 в 16:43

я если что, то читать то умею, про S класс вы ровным счётом не сказали ничего, вы в корне не правильно подходите к оценке автомобиля, S классу дурь нужна не для того, что бы он как спорт-кар выстреливал со светофоров и не для того, что бы он на скорости за сотню в 90-градусный поворот вписывался, задачей S класса является не растрясти пассажиров, обеспечить им комфорт в салоне, изолировать их от посторонних шумов, мощный мотор нужен для того, что бы эта не лёгкая машина ехала одинаково как с 4-мя человеками, так и с одним, что бы при включении кондиционера никто не замечал потерю мощности и при экстренных случаях ускорение не было бы таким же как и на автобусе.

Нет у него никакой функциональности кроме представительности (понтов) и иногда (редко и не на фольксвагене) красивых салонов..  - вот это вообще бред, какая функциональность вам нужна? он вам, что бельё стирать должен или обед готовить? о какой красоте вы говорите? для вас S класс некрасив салоном? или в БМВ 7-й серии некрасивый салон? вы в фаетоне то сидели? видели его только на картинке? по вашему мнению ваш авто по 3-х бальной системе можно оценить на сколько баллов?

0
-роман-
НаГАЗ Volga Siber 3 апреля 2012 в 21:48

Не знаю что и как оценивать, мой авто тоже не растрясает пассажиров, изолирует от шумов, едет одинаково что с 4мя что с 1, не замечает кондиционера, ускорение позволяет на трассе обогнать 99% машин. Рулится лениво, но все же лучше чем на полметра более длинный и на тонну более тяжелый S класса 

По салонам - у меня ужас вне конкурса)))  У БМВ 7 серии салоны традиционно позор, грубейшие материалы для такой цены, у S-класса все зависит от исполнения. Много машин на черной коже с черным салоном - мрак.  Но есть и интересные версии. У Фаэтона - он редок, я в нем не сидел - судя по фото дизайн так себе. Шикарные салоны я так понимаю начинаются с Бентли, возможно с Ягуара. А Фаэтоны всякие по сути своей не отличаются от представительского микроавтобуса. Может только в Германии на безлимитных автострадах иногда имеют перед ним преимущество

0
jack daniels
был день назад
НаBMW M4, BMW X3 3 апреля 2012 в 22:04

Чего вы спорите и сравниваете кросовки с туфлями.   Машины как обувь нравится - не нравится , подходит - не подходит.  Нельзя приехать на переговоры в  дорогом костюме и  на какой нибудь заряженой STI . Ровно как  гонять в шашки на представительском классе.

jack daniels  лучше не говори про салоны семерок , эсок и ТД , если в них не разбираешься и видел только на картинке.

0
jack daniels
НаBMW 5-серия 3 апреля 2012 в 22:08

У БМВ 7 серии салоны традиционно позор, грубейшие материалы для такой цены, у S-класса все зависит от исполнения.

либо тролль, либо...........

0
jack daniels
4 апреля 2012 в 00:56

да ужжжж,  рассуждения про салоны-ноу коментс.

0
jack daniels
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 апреля 2012 в 05:05

вы либо просто так воду льёте, либо у вас что-то с головой, в премиум сигменте и особенно в представительском классе традиционно много внимания уделяют именно качеству материалов и отделке в целом, рулятся эти машины как обычно без нареканий, а иначе и быть не может, вы наверное думаете, что судьбу обманули купив авто типа бизнесс класса но за 360 тыс., вас развели как лоха пропиарив этот сайбер, а вы повелись на это.))))))))))))))))))))))))))

0
-роман-
НаГАЗ Volga Siber 4 апреля 2012 в 09:36

Причем тут вообще Сайбер? Я про него нигде ни слова не произносил. А вот вы вижу даже не сидели, скажем в БМВ или черных-пречерных меринах от новых русских

0
jack daniels
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 апреля 2012 в 19:14

да и не нужно ничего говорить про сайбер, вы итак уже много про него сказали в других комментах и всё сводилось к тому, что вы удачно приобрели авто бизнесс-класса по цене приоры, вот и сейчас вы говорите, что реальный бизнесс-класс это просто понты, а мне кажется, что либо вы пытаетесь доказать, что ваше авто ничем не хуже или же вы абсолютно не разбираетесь в машинах, потому как и дилетанту ясно чем и в какую сторону отличается премиум от остального.

наблюдение ваше относительно чёрных-пречёрных меринов верно - не сидел, не ездил, с бмв только не угадали и ездил и сидел.

0
jack daniels
НаSkoda Superb 4 апреля 2012 в 15:53

эээ батенька.... это на какой такой трассе вы обгоняете 99% машин со своими 14 секундами до 100? Если тока на трассе Пенза - Копейск? или на проселке... Мерин S класса рулится так как вашей волге и не снилось в самом эротическом сне! Понятия о шике у всех разные. Ягуар недосягаемо шикарен....

0
agent_smith
НаГАЗ Volga Siberизменен 4 апреля 2012 в 17:24

Мерин рулится хуже, отвечаю, сам пробовал. Массу не обманешь. Что касается моей колымаги (почему всем она покоя не дает?) то у нее мотор только просыпается после 100. Читайте мой первый отзыв.

0
jack daniels
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 апреля 2012 в 17:46

Все владельцы Премиумов побежали их сдаватьСмеюсь и покупать Сайберы.....но их то уже нет в продаже подиСмеюсь.......... ну как же жаль бедных владельцев БМВ,Мерседеса,Лексуса,Инфинити.........Смеюсь

Давненько небыло такого повода посмеятьсяСмеюсь.....

0
jack daniels
НаSkoda Superb 4 апреля 2012 в 22:36

Не могу спорить, не ездил, но чтоб при весе 1,6 тонны... 143 л. с. просыпались после 100. Если только до 110 :))) 

0
agent_smith
НаГАЗ Volga Siber 4 апреля 2012 в 23:41

Это ж не корейские мелкие рысаки, а американские кони-тяжеловозы.  Там все написно 100 км это всего навсего ленивые 2000 оборотов. Жизнь только начинается. 

0
jack daniels
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2012 в 08:38

Бред полнейший, о какой массе вы говорите? о какой рулешке? Сайбер как был волгой 40-летней давности, так и остался, к тому же масса это не показатель, ВАЗ классика весит вообще копейки, а рулится убожественно, важно ведь соотношение, массы и как минимум настройки подвески. Что ж вы тогда скажете про управляемость моего авто, с массой в 3 тонны с безумно высоким центром тяжести?:)))) что он вообще никак не рулится?:))) при этом у меня набор до сотни почти в 2 раза быстрее вашего, и машина позволяет легко играть в шашки (тормоза только перегреваются то жесткой езды). А насчет американских тяжеловозов....не думаю что у вас стоит классика американского двигателестроения типа HEMI или Vortec, скорее всего у вас такой же корейский движок, купленный по лицензии, как и многие американские авто в цене ниже среднего....так что не тешьте себя иллюзиями, даже у американских авто есть корейские мыльницы, и настоящие американские машины....и поверьте, ваш Сайбер, не имеет никакого отношения к легенде американских авто...

0
владимир191
НаГАЗ Volga Siberизменен 5 апреля 2012 в 09:13

Именно так, ваши 3 тонны с высоким центром тяжести вообще никак не рулятся. И не надо открывать тут Америку

0
jack daniels
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2012 в 09:31

а вы хоть раз ездили на таких авто? или делаете выводы поковырявшись пальцем в носу? могу сказать, что в последнее время производители сделали практически революцию внедряя многорежимные подвески, которые в зависимости от условий меняют свои характеристики.....я конечно не утверждаю что  Тахо рулится как спорт кар, но при стравнении с Туарегом на пружинах, он рулится не хуже, при том что выше и тяжелее Тура, при этом при нормальной езде дает безумную мягкость и комфорт....

0
владимир191
НаГАЗ Volga Siberизменен 5 апреля 2012 в 16:39

Мнение водителя промтоварного фургона очень важно для нас, спасибо за звонок. 

Предлагаю  сойтись на том, что большие дорогие машины покупают не из за удовольствия от вождения, а из за удовольствия обладания крутой игрушкой. Что не совсем  тождественно понтам и в сущности простительно и объяснимо. 

0
jack daniels
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2012 в 17:36

не надо завидовать....будьте проще:)))

0
jack daniels
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 апреля 2012 в 19:22

во вы реально клоун!!! так смешить народ могут только гении, с вашими талантами не у компа просиживать надо, а как минимум на арене выступать, этож сколько позитива в массы.

0
jack daniels
НаAcura RDX 5 апреля 2012 в 14:42

Давно так не веселился! 

0
jack daniels
НаBMW 5-серия 3 апреля 2012 в 16:49

кроме представительности (понтов)

)))

то есть слова "представительность" и "понт" - синонимы?)

значит те, кто например ходит не в зассаных штанах и провонявшемся тулупе - понтуются?

0
zimmermann
НаAudi A6изменен 3 апреля 2012 в 17:22

Я так понял, что када автомобиль хорошо, быстро едет, обладает великолепной плавностью хода, шумоизоляцией, просторным салоном, высоким уровнем безопасности, роскошной климатикой, удобнейшими сидушками, подогревами всего и вся, качественной музыкой и прочей "ерундой", да еще до кучи постоянным полным приводом и регулируемым клиренсом (что в условиях РФ вооюще трудновато переоценить) то... это нифига не функционально :))) А лихо называется дебильным словом "понты".

0
jack daniels
НаPeugeot 308 3 апреля 2012 в 17:20

+1 к Роману.

Если в S классе удовольствия ноль, то где он по-вашему есть?

Ерунду пишите какую то....

0
withouthead
НаГАЗ Volga Siber 3 апреля 2012 в 21:35

Небольшие рулежные машины, спорткары, суперкары.  S класс  это просто дорогой чемодан

0
jack daniels
НаVolkswagen Tiguan 3 апреля 2012 в 21:42

проехав единожды на 3ёх летнем S классе, 500ом, лонг, я понял одно - всё, на чём я ездил, езжу и вероятно буду ездить всю оставшуюся жизнь,на чём ездит подавляющее большинство народонаселение нашей страны и подавляющее большинство поситителей данного сайта - ПОЛНЕЙШЕЕ и самое настоящее гавно). и если при этом кто то из тех, кто ездит на этом своём гавне, думал бы обо мне как о наёмном водителе - мне на него просто было бы насрать)

0
sev
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 3 апреля 2012 в 21:56

Согласен на все 100! Правильно сказал!

0
mishan
был день назад
НаBMW M4, BMW X3 3 апреля 2012 в 22:07

Я был в таком же восторге, от Audi S8 , Так что  +100

0
sev
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 апреля 2012 в 05:14

тоже самое испытал когда много лет назад поездил на семёрке, всё, что ниже классом существенно отличается.

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 4 апреля 2012 в 09:32

какая то бессмысленная полемика.. напоминает что то похоже на: Мне Турция не нравится, поэтому я там никогда не был...

jack daniels - прежде чем спорить, поездите на "S-классе" (именно поездите, а не прокатитесь 200 метров), по поводу понтов - у нас сейчас вся жизнь на них, Вы, как хозяин сайбера ( мол купил сайбер - нае..л систему) тоже кидаете этим понты (пытаетесь по крайней мере). Оставьте, это всё пустое.. Вам не нравятся "чемоданы, баржи (как вы там еще назваете их)", ради бога, это значит не ваше. Вам нужен драйв, - берите спорткар, суперкар и т.п. Нужен комфорт передвижения - это "S-класс". Понятно, что кому то наличие кондиционера это уже высшая точка комфорта, все мы разные с разными потребностями.

Не пытайтесь убедить всех, что это гамно, здесь есть разумные и здраво мыслящие люди.

Как то так...

0
bad_ideal
НаГАЗ Volga Siberизменен 4 апреля 2012 в 09:40

Я не пытаюсь никого убедить что это гамно. Машина как машина для своих целей и задач. Весь тред относится к следующей фразе автора "Сразу сделаю пометку — на понты мне наплевать, левый или правый руль у машины — тоже, я покупаю машину, чтобы ездить и получать удовольствие, а не понтить или чтобы порадовать следующего покупателя". А по факту получается что для получения удовольствия немного не тот аппарат, с тем же успехом можно пойти в водители лимузинов или автобусов, а вот для понтов - самое то.

0
jack daniels
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 4 апреля 2012 в 10:01

покупая туфли за 10 тыс рублей, я тоже о понтах не думаю, они тупо удобнее, чем те, которые стоят 3 тыс рублей (по моим ощущениям). Кто то мне скажет, что за 10 тыс - фуфло, так как его туфли за 40 тыс. еще удобнее (возможно будет прав).

Спор бессмысленный :)

0
jack daniels
НаVolkswagen Phaeton 4 апреля 2012 в 11:33

Это с вашей точки зрения-"не тот аппарат". Я уже писал-что любой автомобиль-это консенсус! На счет "понтов"-у каждого в своей жизни,свои понты. Если для вас актуально наличие понтов в атомобиле-то это конечно ваше право,у других людей есть другие ценности в жизни.

0
jack daniels
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2012 в 08:43

всегда удивляли люди, которые говорят что на понты и наплевать....а как правило плюют на понты, те, у кого нет денег купить себе эти понты....

0
владимир191
НаГАЗ Volga Siberизменен 5 апреля 2012 в 16:44

Совершенно не так. Те же европейцы в среднем ездят на куда более скромных машинах чем мы. Не уверен что у них меньше денег.  Есть еще всякие соображения удобства, экологии, странное слово политкорректность и другтие неведомые нам, азиатам

0
jack daniels
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2012 в 17:38

а причем тут европейцы? какое они имеют отношение к нам, кроме как одно название континента?:)))) нам до европы как до звезды, еще развиваться и развиваться....а европейцы кстати ездят на маленьких машинах, не потому что у них денег меньше, а потому что у них бензин по 2-3 евро за литр, плюс жуткие пробки в городах....

0
jack daniels
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 апреля 2012 в 19:34

я вам сейчас сикрет открою, вы наверно и не догадываетесь, но европейцы ездят на всех моделях бмв и мерсов, есть у них фольксы и опеля, есть сеаты, ситроены, пежо и рено, некоторые ездят не только на том, что изготовлено у них в стране, короче ездят они как и мы на всём и самое главное ездят как и мы на том, что могут себе позволить купить и что им нравится и не надо тут сказки рассказывать про то, что дедушка европеец имеет счёт в банке на несколько сотен тыс. евро, но из скромности своей, политкорректности и в борьбе за экологию, он купил себе скромненький подержанный Arosa.

0
-роман-
НаГАЗ Volga Siber 5 апреля 2012 в 19:56

Вам не кажется что мы отвлеклись от Фаэтона из за ваших не с пойми чего наездов на мою машину и на меня лично?

0
jack daniels
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2012 в 20:10

это не мы отвлеклись, это вы нас отвлекли своими разговорами ни о чем....про предмет, который слишком далек для вас

0
jack daniels
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 апреля 2012 в 05:27

что значит не с пойми чего наездов? далась мне ваша машина как ежу футболка, идёт диалог в котором вам все указывают на то, что вы говорите ерунду, а вы со всеми спорите, вот и всё.

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 апреля 2012 в 19:24

совершенно верно сказано!

0
sev
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 5 апреля 2012 в 20:12

у меня подобные ощущения были после 700-километровой поездки на Рендж Ровере Воуг......)

0
_pavel_013
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2012 в 22:41

зачетный аппарат?

0
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoeизменен 5 апреля 2012 в 22:56

Могу ответить за Павла! Да,авто очень достойный! У меня хороший знакомый такой катает,покупал по-моему почти за 4 лимона,комфорт и прочее на 5+ но надежность увы оставляет желать лучшего! Например,я себе такой никогда не возьму,даже если будет денег на 10 таких Рэнджей,по причине рационального вложения денег,если так можно сказать,да и надежность играет очень немаловажную роль!

0
владимир191
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 5 апреля 2012 в 23:24

роскошная яхта на колесах....) ну, серьезно, чудный крейсер, реально плывет по дороге, комфорт как дома на диване, интерьер - эталон, едет как легковой седан бизнес-класса....был бы еще не таким капризным и глючным - вообще бы цены ему не было....) 

из того на чем ездил, наверное только Линкольн Навигатор по кайфовости с ним сравниться.....) но на американце совсем немного довелось проехаться, не распробовал до конца.....)

0
_pavel_013
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2012 в 23:30

Я просто с одним человеком из Ростова зимой 2009/2010 возвращался на Рэндже правда 5-ти летке, на улице было -20, так у него подвеска замерзла, и просела на одну сторону...и так мы ехали 1100 км:)))) не больше 60-80 км/ч, вот приключение было:))) на самом деле я перепутал....видимо от усталости...я думал вы написали не про Вог, а про Эвог:)))) я про него спрашивал....ошибочка вышла:)

0
владимир191
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 5 апреля 2012 в 23:58

бывает....)

мы прошлым летом на нем из Москвы домой ехали.....вроде не замерзло ничего;)....Рендж по-моему 09г.в был)

пневма ИМХО вообще не для наших российских климатических условий, причем касательно всех автомобилей с такой подвеской...пружины рулят)

0
_pavel_013
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 6 апреля 2012 в 00:00

100% согласен, хотя говорят новая пневма на Туре уже идет замкнутая, да еще и озоном закачана.....так что типа там ничего не замерзнет и не сгниет....посмотрим

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 8 апреля 2012 в 19:08

азотом*

0
bad_ideal
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 апреля 2012 в 00:29

вы уверены?:))) насколько я помню курс физики, азот это жидкость с температурой кипения около -170 градусов, тем самым замораживая все, к чему парикасается:)))) жидкого терминатора вспомните:))) он в жидкий азот попал:)))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 9 апреля 2012 в 13:05

а с чего вы взяли, что жидкость? а не газ? ))) В предыдущей пневме использовался обычный воздух снаружи, сейчас система замкнутая и гоняет (насколько я знаю) азот.

Пы.Сы: некоторые автолюбители качают колеса себе азотом, ибо давление лучше держит, особенно при перепадах температуры.

0
bad_ideal
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 апреля 2012 в 14:01

я и не говорил ничего про жидкость....ну значит азотом закачана, смысл не изменяется, система замкнута, конденсат туда не попадает, ничего не окисляется и не гниет

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 9 апреля 2012 в 13:29

для справочки: воздух, которым мы дышим, на 80 процентов состоит именно из азота) и кстати по этой же причине накачитвать шины чистым азотом бессмысленно)

а жидкий азот - это да, азот при низкой температуре. равно также есть и жидкий кислород - остужаешь его, и получается жидкость.

 

0
sev
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 9 апреля 2012 в 13:50

на 78% из азота, на 21% из кислорода, остальное примеси.

sev, почему бессмысленно чистым азотом накачивать? качают с примесями?

0
bad_ideal
НаVolkswagen Tiguan 9 апреля 2012 в 14:50

уточнение - для гражданских авто бессмысленно. ибо воздух итак на цеоых 80 процентов состоит, и то что остаточные 20 процентов кислорода ты заменишь азотом - разницы в плане поведения машины, держания давления и пр - не будет никакой. это актуально для спортивных машин, где резина прогревается до больших температур, и там важно каждая сотая в изменении давлении.

0
sev
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 апреля 2012 в 17:24

поддерживаю, тоже считаю это полным бредом.

0
владимир191
9 апреля 2012 в 17:39

 Это типа как в той байке когда блондинке накачали шины воздухом со вкусом клубники  и денег не кисло взяли,  а потом муж приехал на "разборочку")))) так  и азот-это развод со вкусом клубники)))

0
alextt
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 9 апреля 2012 в 21:07

«Брат, - говорит он, - прими мой сердечный привет! Не тебя ли я видел на юге Миссури прошлым летом, когда ты занимался продажей цветного песочка по полдоллара за чайную ложку и уверял, что стоит только всыпать его в лампу и керосин никогда не взорвется? - Керосин и вправду никогда не взрывается, - отвечаю я. - Взрывается только газ». О’Генри. Из сборника «Благородный жулик»

0
bad_ideal
НаCitroen C8, Renault Symbol10 апреля 2012 в 01:17

Хорошо закончили. Лучше классика не скажешь!

0
jack daniels
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2012 в 08:42

Охренительное удовольствие, лететь на спот каре, когда ужасно жесткая подвеска и низкий профиль колес передает все трещинки на ж.....пу водителя и пассажира....когда после езды на таком авто пломбы из зубов выскакиевают.....видимо вот в чем кайф то....а я блин как дурак ищу себе что-то комфортное и мягкое....чтобы ничто и никто не потревожил ни мое бренное тело, ни тело моих пассажиров...все...пора менять мировоззрение.....причем не только мне, а видмо почти всем жителям земли:)))))

0
НаВАЗ 2115 2 апреля 2012 в 22:05

Блин, пока писал комментарий, МИШАН опередил!Смеюсь

0
dimass
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 2 апреля 2012 в 22:20

КрутойСмеюсьСмеюсьКрутой

0
изменен 3 апреля 2012 в 09:38
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 308 3 апреля 2012 в 18:19

Отзыв понравился))))) удачи вам на дорогох.

0
НаVolkswagen Phaeton 3 апреля 2012 в 18:40

1. Членовозы ездят в Москве,в России очень редко у кого есть свой водитель.

2. Любая машина компромис.

3. Главное,чтобы машина нравилась хозяину-это главное в любой машине-хоть Бентли,хоть ВАЗ 2101. Я например не говорил что эта машина мечта или самая лучшая. Для меня например по соотношению цена/качество-самая лучшая машина Toyota Crown (какой у меня был ранее) -о терх литра,полном приводе,3-х лет отроду был куплен в 2006-м году и обошелся мне в 780 тысяч рублей с аукциона в Японии.  Причем он лучше чем LX470 (для меня), даже если выкинуть параметр цены. Естественно учитывая целевое использование автомобиля (по говнам я особенно не лазил и на охоту не ездил,бензин никогда не считал).

Возможно для кого-то Фаэтон-корова,кому-то несбыточная мечта. Отзыв я писал для тех кто выбирает и что-то с чем-то сравнивает.(сам собирал данные по крупицам по этой модели) .

И для тех кто считает что в одной семье хорошо иметь много разных машин-ребята,вы заблуждаетесь! 95% времени владелец такого "гаража" ездит только на одном автомобиле! другие просто даже некогда обслуживать! Жизнь одна!и надо заниматься не только машинами! 

 

Дополнение по машине.

Мне очень понравиллся радар.Не круиз(я его ещё не осилил-на тойтах как-то проще им управляться),а именно радар.Он отслеживает расстояние до переднего препятсятвия,и собственную скорость автомобиля,если чтото критично-то сначала пищит,а потом сам давит по тормозам!Несколько раз ловил данную ситуацию.Правда есть у медали и обратная сторона.трасса,3 ряда еду по второй,впереди автомобиль-я резко набираю скорость и перед тем как я перестроился влево(на 3-ю полосу) -машина резко тормознула!меня напрягла данная ситуация.

Система антизаноса,как мне показалось,работает не так корректно как на Тойотах,чуть грубее и автомобиль выравнивает не совсем корректно,приемлемо,но... Возможно что тойоты и лексусы с которыми я сравниваю были в основе заднеприводными( но 4ВД) а здесь всетаки передний привод основной(хоть также 4ВД)

удобная фенечка-управление гаражными воротами.

Зеркало противоослепляющее-эффект сравним как в маске сварщика с электрозатемнением.

Зеркала полностью не складываются(не косяк,а именно конструкция)

До рестайлинга владельцы жаловались на замок бардачка-типа открывался и скрепел(только один запор был),сейчас поставили 2 запора.

Видно подлечили и проблемы с водой в салоне-люк практически герметичен.Есть солнечная батарея-прямо в люке,для вентиляции салона на солнце.

Удобно управление Эберспехером (аналог гидроника-вибасты) - управление на мониторе,можно выставить время и продолжительность работы следующего запуска(3 времени)-послен отработки-задача становится не активной.

Меню что на мониторе,что на табло-простое.

Сначала не понравился звук сигнала-пеедрастический какой-то,как оказалось это только в салоне он так звучит,снаружи нормально :-)

Есть ещё один косячок,машину зимой ставил возле работы и перед тем как выйти к ней включал подогреватель минут на 20-40.Так вот он собака дует вниз перед левым передним колесом и топит снег!да не хило так топит.А слой снега был сантиметров 20.Так вот понарыл норок!глубиной сантиметров 20 и в диаметре столькоже! :-)  

 

0
НаVolkswagen Phaeton 3 апреля 2012 в 18:51

Да и забыл добавить,немцы очень ругались(я про дизель 3 литра) что у него есть провал от 100 до 120км/ч.На после рестайла видно исправили этот момент.Уверенно набирает с нуля до 170 км/ч.(ну или до этого района точно.На табло я поставил сигнал-когда скорость 140км/ч,чуть увлекешься-сигналит.

Если ремень не накинул-пиликает ровно одну минуту,потом перестает,причем начинает со скорости 25км/ч,если карабкаешься меньше-молчит.

Пневма клиренс меняет секунд за 15-20,точно не ззамечал.По жесткости 4 режима,по умолчанию стоит 2-й(1-й совсем мягкий)-дальше жесче(если честно -дальше жестковато).На лето резина на 19,боюсь придется ездить на самом мягком режиме. резина на 19 больше 17-й на 2,5см по радиусу-так что будет высоко летом!

0
andreyrns
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 3 апреля 2012 в 21:53
Хороший отзыв, поздравляю с покупкой!! у меня возник только один вопрос: почему фаэтон, а не таурег??!! любовь к седанам??)) и что-то есче..
0
evgen555
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 апреля 2012 в 23:02

Хорошая шутка!

0
evgen555
НаVolkswagen Phaeton 4 апреля 2012 в 07:51

Тур-по сути уазик,а у меня уже был уазик(LX470).понимаю,что едет он совсем по другому-но всеравно уазик,а мне нравятся седаны.

Да и печален тур внутри,очень печален. 

0
изменен 3 апреля 2012 в 22:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Phaetonизменен 4 апреля 2012 в 08:02

сзади не ездил,не поскажу,укачивает или нет,а вот мониторы расположены  выше линии глаз,даже для меня,для детей подавно,и к томуже угол обзора у них невелик.Но дети смотрят и молчат,чаще музыку слушают.Вообще жена пару раз сзади катала,но не далеко-в этой машине в отличие от Тойот и Лексусов -  не укачивает.

Также в отличие от тойот- слабо чувствует колею. 

Привода в германии все полные,в России я понял есть и переднеприводной вариант,но не уверен.

ВДовость мне понравилась чуть меньше чем на тойтах заднеприводных(с точки зрения буксовать),по трассе разницы не заметил. 

0
был месяц назад
НаVolvo V40 Cross Country 3 апреля 2012 в 22:23

Отличный отзыв об отличном автомобиле! Рассматривал такой автомобиль себе в качестве замены Volvo S80. Очень понравился в салоне, и интереснее, и качественнее! ИМХО!

0
raffaello
4 апреля 2012 в 00:40
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был месяц назад
НаVolvo V40 Cross Country 4 апреля 2012 в 23:14

Спасибо. Принимаю! Улыбаюсь

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
4 апреля 2012 в 03:40
Комментарий удален модератором.
6 апреля 2012 в 02:08
Комментарий удален модератором.
9 января 2021 в 21:30

Дочитал до конца все что пишут и адекватные люди и бешеный клоун, который пытается что-то, кому то доказать. У самого Тоже Фаетон, и кто-то выше очень правильно написал, что не нужно никому ничего доказывать, ты ездишь на этом авто для удовольствия, сидишь в большом кресле, где тебе удобно, проезжает по дорогам ровно, когда остальные авто трясёт и просто наслаждается поездкой и когда при скорости 140 влетаешь в огромную лужу, то автомобиль продолжает ехать по заданному курсу и совсем не ощущает этого препятствия. Люди, которые говорят, что преумиум клас "говно" и "только понты", никогда просто не ездили в таких авто. И никогда и не будут ездить.

0
Добавить комментарий