Часть 2. По быстрому
После непродолжительного карантинного отдыха, от которого мне порой казалось что вот-вот у меня отъедет крыша , настало время и поработать.
Фаэтон остался единственным моим автомобилем, на котором я передвигаюсь в 100% случаев, и альтернатив ему я сейчас не вижу, да и не хочу менять. Нет в этом смысла никакого. Правда, как это бывает с фаэтоном, есть и ложка дегтя. Причем как по мне весьма серьезная. Забегая вперед скажу – это расход и топлива и супермегасиденья
Короче.
Да дел навалилось столько, что разрулить все это пришлось буквально за 2 дня
Вчера проехал первую 1000 км (а сегодня еще 1000 км) по дорогам мягко скажем не самого лучшего качества. Кто помнит старую М-4 до ее ремонта, с колеями и прочими ямами да волнами и откровенно опасными участками тот поймет о каких дорогах речь. Типа среднестатистические РФ дороги до появления платных участков и ПЛАТОНа . Так вот . Фаэтон меня жутко разбаловал. Я разучился тормозить ))) Ходы его подвески в режиме комфорт меня сразили наглухо. Он глотает абсолютно все. Вообще все. Я теперь даже перед лежачими ментами не торможу. А они не те менты, которые пологие и большой площади, а как бордюр высотой ну сантиметров 15 точно . Т.е. я просто как ехал сотку так и еду дальше сотку. Ну тряхнуло едва , да и ладно ))) Яму поймал? Да плевать . Я и не заметил что то была яма. Буду откровенен – в этом плане мерседес с его ABC сильно пасует. Мерс тебе такое позволить не может даже близко.
При всем при этом в машине не укачивает, но ощущение того что ты плывешь а не едешь все таки остается. Маленькая ремарка – езжу я всегда в самом комфортном режиме. Их тут 4. Названий этих режимов в меню БК у меня не высвечивается, поэтому я им дал свои имена:
1 – Суперкомфорт (подвеска реально желе как на американском Кадиллаке 70-ых)
2 – комфорт (подвеска как на Шкоде Октавии или Акцент, или Гольф или еще что то напоминающее среднестатистический седан)
3 – спорт (уверенный такой зажатый Гольф R)
4 – суперспорт (типа порш 911 только увы масса и база делают свое дело. Подвеска зажата донемогу, но его носит наружу поворота из-за веса в 2300 кг). Ездил я на этом режиме всего 1 раз, сегодня, когда гонялся на трассе с последним Кайенн с базовым мотором (фаэтон едва быстрее, уходил ооочень медленно но уверенно, особенно после 100 км/ч))
В общем ям машина за эти 2 дня и 2000 км съела дай боже. К своему стыду на второй день, т.е. сегодняшний, я стал еще ленивее объезжать ямы и дефекты дорожного покрытия . Тут сказались и усталость и вседозволенность одновременно.
Оставим подвеску, перейдем к салону.
Климатконотроль – да все четко. Да всегда одинаково свежо и не бывает разбросов темперетуры когда ты с солнца попадаешь в тень и наоборот. Но у меня уже к середине первого дня езды начало неметь правое колено. Ну дует в него откуда то, как сквозняк, а вот откуда ума не приложу. И вчера уже возвращаясь ночью перенес руку с рычага акпп на колено чтоб помассировать его (к ночи оно уже болело невероятно ) и рука почувствовала этот сквознячок. Дует из центрального сопла. Над соплом какой то имбицилл придумал козырек! Да да, над каждым соплом нависает торпедо, как козырек. Воздух отражается этим козырьком прямиком в колено. К концу дня это ужасно больно я вам скажу. Сейчас вот сижу и строчу этот рассказ, а у меня правая нога болит от бедра до икры.
Сиденья – у меня стоят самые крутяцкие жирнейшие сиденья с регулировками в 1001 плоскости. Куда только они не регулируются.
Только вы не поверите – они неудобные. Они реально неудобные и это отметил не я один, но и мои коллеги по работе. Объясняю – в зоне между лопатками и поясницей, где то посредине между этими двумя отделами, наглухо отсутствует какая бы то ни было поддержка. Т.е. получается что ты сидишь согнутым как банан. Через 300 км это начинает нереально раздражать. А к вечеру просто рушит с ног. За сиденья этой машине жуткий минус.
У задних сидений так-же очень короткая поджопная подушка и сидеть на них на самом деле жутко неудобно. При том что у меня опять же крутейший 4 местный салон со всеми плюшками. Т.е. это самый жирный жир и круче просто не было.
Честно – мне жаль этого человека который заплатил за этот авто 150 тыс.евро. и думал что будет ездить сзади как человек. В итоге он ездил тупо как лакей, дворник или сторож при королевском дворе, ну может повар или садовник.Но явно не как царь. Его развели, простите, как “лоха позорного”
Круиз контроль – ну просто полнейшее отсутствие понимая того, чего от него хотят. Едешь ты 120 на круизе. Нажал резко тормоз, скорость опустиласть до 60. Потом нажал кнопку RESt типа вернуться к 120. Я не знаю зачем и кто это придумал. Но автомобиль скидывает 2 передачи вниз и начинает валить до 120 на все бабки, запрокидывая голову драйвера на подголовник и явно от неожиданности и малоопытности кому то это сослужит очень злую шутку
WTF???
???
???
У меня тупо нет слов. Если сравнить с тем же мерседесом – то там набор скорости весьма благороден и адекватен. А тут будто какая-то псина которой дали под хвост сигает от обидчика в конуру. Ну ни разу не породисто чесслово
Свет – свет хорош. Он просто хорош и все. А подсветка салона очень радует. Кажется что ты в самолете. Миллиард кнопок малинового цвета лично на меня действуют весьма успокаивающе. Кому то может и не понравится. Но лично мне очень и очень уютно. Гораздо уютнее чем в мерседесе. У того подсветка какая то “бездушная”, постельная что-ли. Ну в общем без огня без тепла. Будто молдавашки делали “еврик” и впихнули в гипсокартоновый потолок диодную ленту (ненавижу этот “дешевый понт”). Вот примерно так и в мерсе
Т.е. если сидухи к концу дня начнут вас выбешивать то вы не волнуйтесь, фаэтоновская иллюминация салона начнет вас буквально убаюкивать и вы забудете про все свои болячки.
Как я и писал выше – он и кнут, но он и пряник
Ну и в завершение этого рассказа
Расход топлива по трассе.
Средняя скорость за эти два дня вышла 63 км/ч. 90% езды – это та самая не самая лучшая дорога. Но все-же простите, это и не городской режим. По этой же дороге я ездил на таком же тяжелом авто , у которого на 4 цилиндра больше и на 200 кобыл больше, а также крутящего момента в 2 раза больше. И укладывался в 11 литров бензина.
Короче… 16 литров на 100 км
Это просто п..ц какой то.
Да – обгонял.
Да – обгонял часто
Но я не ехал 200 км/ч!!! А 100-110 км/ч, т.е. в режиме старого пердуна
Зачтобль мне такое наказание? Ну он ведь хорош, реально хорош. И тут на тебе такой вот облом при подсчете расходов на 2000 км
Благо у него стоит ГБО, т.е. если высчитывать на бензоденьги это не так и много, порядка 9 бензолитров
Попробую вырезать катализаторы, может поможет. Всем бобра
Ой, чуть не забыл
Сверчок в пластиковой заглушке люка (что-то типа рифленки встевленной в тряпичную обивку) - меня добил. Он настолько мерзкий и язвительный. Он счирчит зараза прямо в перепонку правого уха. Он настолько сверчит, что вместе с правой ногой у меня реально болит и правое ухо, в нем будто до сих свечит этот сверчищще )))) Стуки кулаком, бумажки, банковские карты подкладываемые под него и с того бока и с этого - никакого результата не принесли абсолютно. Это невероятно мерзкое существо




зато сколько ощущений и эмоций от отличного авто