Volkswagen Phaeton Чопорный
2006 г.
4.2 л. бензин
335 л.с.
АКПП
полный привод
июль 2020
1
Йокосука
28 июля 2020 → пробег 160000 км

Часть 2. По быстрому

После непродолжительного карантинного отдыха, от которого мне порой казалось что вот-вот у меня отъедет крыша , настало время и поработать.

Фаэтон остался единственным моим автомобилем, на котором я передвигаюсь в 100% случаев, и альтернатив ему я сейчас не вижу, да и не хочу менять. Нет в этом смысла никакого. Правда, как это бывает с фаэтоном, есть и ложка дегтя. Причем как по мне весьма серьезная. Забегая вперед скажу – это расход и топлива и супермегасиденья

Короче.

Да дел навалилось столько, что разрулить все это пришлось буквально за 2 дня

Вчера проехал первую 1000 км (а сегодня еще 1000 км) по дорогам мягко скажем не самого лучшего качества. Кто помнит старую М-4 до ее ремонта, с колеями и прочими ямами да волнами и откровенно опасными участками тот поймет о каких дорогах речь. Типа среднестатистические РФ дороги до появления платных участков и ПЛАТОНа . Так вот . Фаэтон меня жутко разбаловал. Я разучился тормозить ))) Ходы его подвески в режиме комфорт меня сразили наглухо. Он глотает абсолютно все. Вообще все. Я теперь даже перед лежачими ментами не торможу. А они не те менты, которые пологие и большой площади, а как бордюр высотой ну сантиметров 15 точно . Т.е. я просто как ехал сотку так и еду дальше сотку. Ну тряхнуло едва , да и ладно ))) Яму поймал? Да плевать . Я и не заметил что то была яма. Буду откровенен – в этом плане мерседес с его ABC сильно пасует. Мерс тебе такое позволить не может даже близко.

При всем при этом в машине не укачивает, но ощущение того что ты плывешь а не едешь все таки остается. Маленькая ремарка – езжу я всегда в самом комфортном режиме. Их тут 4. Названий этих режимов в меню БК у меня не высвечивается, поэтому я им дал свои имена:

1 – Суперкомфорт (подвеска реально желе как на американском Кадиллаке 70-ых)

2 – комфорт (подвеска как на Шкоде Октавии или Акцент, или Гольф или еще что то напоминающее среднестатистический седан)

3 – спорт (уверенный такой зажатый Гольф R)

4 – суперспорт (типа порш 911 только увы масса и база делают свое дело. Подвеска зажата донемогу, но его носит наружу поворота из-за веса в 2300 кг). Ездил я на этом режиме всего 1 раз, сегодня, когда гонялся на трассе с последним Кайенн с базовым мотором (фаэтон едва быстрее, уходил ооочень медленно но уверенно, особенно после 100 км/ч))

В общем ям машина за эти 2 дня и 2000 км съела дай боже. К своему стыду на второй день, т.е. сегодняшний, я стал еще ленивее объезжать ямы и дефекты дорожного покрытия . Тут сказались и усталость и вседозволенность одновременно.

Оставим подвеску, перейдем к салону.

Климатконотроль – да все четко. Да всегда одинаково свежо и не бывает разбросов темперетуры когда ты с солнца попадаешь в тень и наоборот. Но у меня уже к середине первого дня езды начало неметь правое колено. Ну дует в него откуда то, как сквозняк, а вот откуда ума не приложу. И вчера уже возвращаясь ночью перенес руку с рычага акпп на колено чтоб помассировать его (к ночи оно уже болело невероятно ) и рука почувствовала этот сквознячок. Дует из центрального сопла. Над соплом какой то имбицилл придумал козырек! Да да, над каждым соплом нависает торпедо, как козырек. Воздух отражается этим козырьком прямиком в колено. К концу дня это ужасно больно я вам скажу. Сейчас вот сижу и строчу этот рассказ, а у меня правая нога болит от бедра до икры.

Сиденья – у меня стоят самые крутяцкие жирнейшие сиденья с регулировками в 1001 плоскости. Куда только они не регулируются.

Только вы не поверите – они неудобные. Они реально неудобные и это отметил не я один, но и мои коллеги по работе. Объясняю – в зоне между лопатками и поясницей, где то посредине между этими двумя отделами, наглухо отсутствует какая бы то ни было поддержка. Т.е. получается что ты сидишь согнутым как банан. Через 300 км это начинает нереально раздражать. А к вечеру просто рушит с ног. За сиденья этой машине жуткий минус.

У задних сидений так-же очень короткая поджопная подушка и сидеть на них на самом деле жутко неудобно. При том что у меня опять же крутейший 4 местный салон со всеми плюшками. Т.е. это самый жирный жир и круче просто не было.

Честно – мне жаль этого человека который заплатил за этот авто 150 тыс.евро. и думал что будет ездить сзади как человек. В итоге он ездил тупо как лакей, дворник или сторож при королевском дворе, ну может повар или садовник.Но явно не как царь. Его развели, простите, как “лоха позорного”

Круиз контроль – ну просто полнейшее отсутствие понимая того, чего от него хотят. Едешь ты 120 на круизе. Нажал резко тормоз, скорость опустиласть до 60. Потом нажал кнопку RESt типа вернуться к 120. Я не знаю зачем и кто это придумал. Но автомобиль скидывает 2 передачи вниз и начинает валить до 120 на все бабки, запрокидывая голову драйвера на подголовник и явно от неожиданности и малоопытности кому то это сослужит очень злую шутку

WTF???

???

???

У меня тупо нет слов. Если сравнить с тем же мерседесом – то там набор скорости весьма благороден и адекватен. А тут будто какая-то псина которой дали под хвост сигает от обидчика в конуру. Ну ни разу не породисто чесслово

Свет – свет хорош. Он просто хорош и все. А подсветка салона очень радует. Кажется что ты в самолете. Миллиард кнопок малинового цвета лично на меня действуют весьма успокаивающе. Кому то может и не понравится. Но лично мне очень и очень уютно. Гораздо уютнее чем в мерседесе. У того подсветка какая то “бездушная”, постельная что-ли. Ну в общем без огня без тепла. Будто молдавашки делали “еврик” и впихнули в гипсокартоновый потолок диодную ленту (ненавижу этот “дешевый понт”). Вот примерно так и в мерсе

Т.е. если сидухи к концу дня начнут вас выбешивать то вы не волнуйтесь, фаэтоновская иллюминация салона начнет вас буквально убаюкивать и вы забудете про все свои болячки.

Как я и писал выше – он и кнут, но он и пряник

Ну и в завершение этого рассказа

Расход топлива по трассе.

Средняя скорость за эти два дня вышла 63 км/ч. 90% езды – это та самая не самая лучшая дорога. Но все-же простите, это и не городской режим. По этой же дороге я ездил на таком же тяжелом авто , у которого на 4 цилиндра больше и на 200 кобыл больше, а также крутящего момента в 2 раза больше. И укладывался в 11 литров бензина.

Короче… 16 литров на 100 км

Это просто п..ц какой то.

Да – обгонял.

Да – обгонял часто

Но я не ехал 200 км/ч!!! А 100-110 км/ч, т.е. в режиме старого пердуна

Зачтобль мне такое наказание? Ну он ведь хорош, реально хорош. И тут на тебе такой вот облом при подсчете расходов на 2000 км

Благо у него стоит ГБО, т.е. если высчитывать на бензоденьги это не так и много, порядка 9 бензолитров

Попробую вырезать катализаторы, может поможет. Всем бобра

Ой, чуть не забыл

Сверчок в пластиковой заглушке люка (что-то типа рифленки встевленной в тряпичную обивку) - меня добил. Он настолько мерзкий и язвительный. Он счирчит зараза прямо в перепонку правого уха. Он настолько сверчит, что вместе с правой ногой у меня реально болит и правое ухо, в нем будто до сих свечит этот сверчищще )))) Стуки кулаком, бумажки, банковские карты подкладываемые под него и с того бока и с этого - никакого результата не принесли абсолютно. Это невероятно мерзкое существо


БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
3907
Комментарии43 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan29 июля 2020 в 08:25

зато сколько ощущений и эмоций от отличного авто

+1
panovsn-73
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 29 июля 2020 в 13:09

Сегодня с утра полез менять колодки

Передние

В итоге выяснилось что все Сайленты рычагов высохли от простоя 10 летнего

Заменил все 8 рычагов на новые 4 сверху 4 снизу )

RTS испания

Цена вопроса - 25000 рублей с работой и развал/схождением

На старых рычагах все шаровые живые , упругие . Заменю сайленты пусть лежат

+1
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июля 2020 в 09:43
16 литров на 100 км

Передаем привет сторонникам объемных бензиновых моторов...

+2
madcat
НаCitroen C4 Grand Picasso29 июля 2020 в 13:10

)))

Ему бы компрессор вкорячить

0
29 июля 2020 в 10:27

Тот кто когда то отдал за это 150 тыс, видимо, хотел Майбах, но чутка не хватало) Когда то эти машинки были "для илиты", а сейчас уже лишь "остатки былой роскоши". Вот неплохо про один из:

+1
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso29 июля 2020 в 12:48

Этот автомобиль немного из другой категории

0
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso29 июля 2020 в 14:09

Если бы у нас продавали такой автомобиль - я бы первым стоял в очереди

0
wabco
29 июля 2020 в 14:13

Смысл в таком устаревшем салоне и кузове ? За эти деньги лучше куда более современный S-класс. А если нравится именно старье -"раритет", то уж тогда какой-нибудь совковый лимузин ЗИЛ из-под жоп политиков ловить)

0
kachand
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 29 июля 2020 в 14:29

Ты в своем Чероки салон видел?

Зачем мне ЗИЛ? Пусть стоит этот памятник там где стоял )))

Вот купишь современный S а потом расскажешь

У меня он уже был )))

80000 евро тупо в то, что через год будет стоить 40 при этом ездит так же как предыдущий кузов, и кроме LED табло перед носом особо ничего не поменялось

Если бы мне эти 80 упали с потолка или мне бы их в кабинет занесли тупо низачто и так 2-3 раза в неделю - спору нет. Не жалко

Но я их как бы зарабатываю а не взятки беру или ворую

0
wabco
29 июля 2020 в 14:35

Да, салон даже в амере уже лучше чем в этих повозках с прошлого века. Зачем мне покупать S-класс, чтобы убедиться в его качестве ? Если бы у тебя был последний S-класс, ты бы его никогда не поменял на древний Фаэтон или на некро-Майбах) Тем более, никто не мешает взять хотя бы 2-3-летний уже совсем по другим ценам....

Блин, ну и про взятки и воровство...ты серьезно что ли ? Снова сказ про то, что "раз больше меня заработали, значит украли"?) "Любой человек (например, дворник или кассир), который зарабатывает меньше, будет так же говорить, что ты вор и взяточник)))

+3
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso29 июля 2020 в 16:06

Что за бред про салон амеров?

Иди уже с богом ))

0
wabco
29 июля 2020 в 16:12

Да нормально все с ним, амер простой и надежный, салон современный и пока без дешманских планшетов вместо приборок, плюс ничего лишнего, уже даже кусков от бабушкиного комода как в мерсах прошлых лет, нет) своих денег стоит

+1
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso29 июля 2020 в 16:17

слушай, не сравнивай эту помойку с майбахом

вообще понимаешь что несешь?

0
wabco
29 июля 2020 в 17:40

Для тебя может и помойка, а для меня вот майбах и фаэтон повозки для старперов, что с того ? Все относительно, кому что нравится)

+1
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso29 июля 2020 в 17:43

Как могут нравиться туфли из картона?

Их принято изготавливать из кожи

0
wabco
29 июля 2020 в 17:45

Легко, так же как и некро-премиум за более новые колеса той же стоимости)

+1
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso29 июля 2020 в 17:54

Старая, добротно изготовленная вещь - всегда в цене. В любую эпоху вне зависимости от моды

Люди ценят качество

Ты ценить только купи-продай

Что ликвиднее то и покупаешь

Не путай людей со вкусом с собой

0
wabco
29 июля 2020 в 17:56

Да не бомби уж так) люди со вкусом берут новый майбах и туфли, а не 20 летние ошметки...если уж так пафосно начал

+1
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso29 июля 2020 в 18:00

Люди со вкусом покупают и старые майбахи

И старые шкафы и стулья

И старые ножи и прочее прочее прочее

Майбах в этом кузове входит в число автомобилей достойных коллекции

Тебе никогда этого не понять

0
wabco
29 июля 2020 в 18:04

Вот это ведро из видео точно не имеет антикварной ценности. Ты с Роллсом путаешь...Но если купишь и докажешь обратное, я может даже пойму)))

+1
kachand
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 29 июля 2020 в 18:10

У нас таких нет

Самые дорогие авто что шли в правительство стоили порядка 200 тыс.евро

Все что стоило по 500 - принадлежит семье которая сняла с должности президента Казахстана. Оттуда ты ничего никогда не купишь

0
wabco
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X330 июля 2020 в 09:55

Фаэтон да, ценится ))) Стоит примерно как вольво с80 или пассат тех годов. Их и новых то в Росси почти не было.

0
dmr
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 30 июля 2020 в 10:27

говорим про майбах

особенно в сравнении с картонно-китайским чероки

0
wabco
30 июля 2020 в 10:33

Лучше уж новый картонно-китайский вариант, чем бабкина мебель вперемешку с проперженной кожей по цене хорошей хаты) Хотя, каждому свое...кому-то и такой фетиш по душе

+1
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso30 июля 2020 в 10:40

насколько я понимаю, у тебя проперженный картонно-китайский вариант , а не новый

0
wabco
изменен 30 июля 2020 в 10:52

Сравниваешь 5-летнее авто от 1-го владельца с идеальным состоянием салона, с 20-летним корытом, на заднем сиденье которого возили и не только сотни разных жоп...

Вот, если так нравится эта моделька, нормальный 5-летний Майбах за копье, современный уже салон, не убитое состояние, 1 владелец, ноль дтп, еще и продать сможешь потом): https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/s_class_ma...

0
kachand
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 30 июля 2020 в 11:16
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

5 лет в него пукали в твой чирок, причём не лангустами пукали а консервами из ашана

В майбахах директорский благородный пук , так сказать АУРА ))))

А в черкоезе пук нищебродский у которого вся жизнь в рассрочку под % )))

-1
wabco
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 июля 2020 в 11:21

Вот собрались два спеца по пукам,таких спецов еще не было на автомаркете.

+2
wabco
30 июля 2020 в 11:24
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

А тебе виднее, кто там чем пукал))) Но аура в том мабахе точно хуже и явно не директорская, в нем все равно что в некрофильском гробу ездить

0
kachand
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 30 июля 2020 в 15:01

Причем тут тот убитый майбах?

Хотя внутри он неплохо сохранился. И самое дорогое там это именно салон. Наружку за 3000 евро перекрасят не хуже завода

А то что ржа на днище - так у всех машин которые хранятся в тёплых гаражах

Немного трассового пескоструя и она вся сойдёт на нет . Если уж ты так прямо ха этот экземпляр вцепился )))

Там крыша стоит как два твоих Чероки ))

И она того стоит

0
wabco
изменен 30 июля 2020 в 15:09

Ну я то видос целиком посмотрел, там все объяснили, почему не стоит на такое даже смотреть) Там уже машина естественным образом разваливается от древности

Это ведро и за половину стоимости Чероки сейчас никто не возьмет, толку то от его начальной стоимости, сколько чего там стоило. Ты бы мог позвонить, как раз по цене Фаэтона предложить забрать, раз так ликуешь от Мэйбехов)

+1
kachand
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 июля 2020 в 20:55

Да откуда у простого работника детейлинговой мойки при ара сервисе такие деньги .

+1
s1stem
НаAudi A8, Mercedes CL26 апреля 2022 в 12:55
Комментарий удален модератором.
wabco
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X330 июля 2020 в 12:29

Он ценится, даже не ценится а скорее стоит дорого потому что это был некий эксклюзив, который стоял особняком от мерседеса. В Москве уже и не помню когда видел крайний раз такой. Видимо все ушли в регионы.

0
dmr
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 30 июля 2020 в 15:06

Все проданы в европу

Это не был ... это есть эксклюзив на сегодняшний день

И оооочень правильное вложение денег учитывая курс валюты

Куда выгоднее чем недвига в испании

А у этих двух задротов из обзора, которые его облили помоями, тупо нет бабок и понимания куда его можно приспособить и что с ним делать

тем более там одна из самых дорогих версий майбахов

0
dmr
НаCitroen C4 Grand Picasso30 июля 2020 в 15:10

похоже я начинаю понимать почему эти 2 ботана облили машину помоями и даже номера автомобиля показали в обзоре

им просто ее не отдали за 2 ляма рублей , как стоят самые донные экземпляры на автосру)))

ржу в голос

https://auto.ru/cars/used/sale/maybach/62/1097988566-355ec0ce/

0
wabco
изменен 30 июля 2020 в 15:17

Так и это еще дорого, его и за лям попробуй продать сейчас...Хотя нет, вот этот чувак вполне может - как раз можно этот мейбах взять, притереть об мазульбека на газельке, и потом продать еще на пол-ляма-лям дешевле, чтоб совсем нескучно было)

0
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso30 июля 2020 в 15:31

Очередной обзор чего то там от несведущих?

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 июля 2020 в 15:43

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Лайк))))

0
al_an
НаCitroen C4 Grand Picasso29 июля 2020 в 16:07

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ну если так сильно просишь ))

0
wabco
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 31 июля 2020 в 23:38
Комментарий удален модератором.
al_an
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 31 июля 2020 в 23:38
Комментарий удален модератором.
НаAudi A8, Mercedes CL23 апреля 2022 в 22:08
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий