VW - очень прилично.
4.01.2009
За рулём 10 лет, имел дело в основном с русскими машинами (6-ка, 8-ка), поэтому все впечатления будут в сравнении с этими авто.
1. Внешний вид понравился сразу. Короткие свесы что спереди, что сзади - это всегда преимущество (в моих глазах, разумеется). При взгляде со стороны автомобиль оставляет общее впечатление мускулистости. Выбирал только из хетчей, потому что не люблю ни седаны, ни тем более универсалы - в городе автобус ни к чему.
2. Очень понравилось складывающееся в пропорции 60\40 заднее сиденье - можно варьировать вместимость багажника не выбрасывая из машины заднего пассажира (в 8-ке приходилось выбрасывать). Удивили только щели между сложенным сидением и кузовом - мелочёвка всякая туда сыпется только так.
3. Очень мягкое рулевое управление (девочки оценят). По началу даже сильно перекручивал руль (привык к тяжёлым русским рулям), навык появился примерно через неделю.
4. Очень мягкие педали - все три (опять девочки оценят). Расположены правильно, подолгу шарить ногой в поисках педальки не приходится, интуитивно понятно где они есть.
5. Прекрасные тормоза, но с педалью тормоза легко переборщить (повторяю - она ОЧЕНЬ мягкая, проваливается в пол мгновенно, машина встаёт колом со срабатыванием АБС).
6. Слишком короткие передачи коробки (80 км\час - это уже 5-я!!!!!). На русском автомобиле по городу можно ездить на 3-ей передаче от 40 до 80, а тут приходится без конца дёргать ручку. В пробках не удобно (но это все знают). Хорошо тянет начиная с 3-ей передачи. Может надо было брать автомат?
7. На трассе не езда, а именины сердца. Пришлось как-то после работы ехать в Магнитогорск (330 км в один конец), так вместо того, чтобы устать, я просто отдохнул.
8. Шумоизоляция салона оставляет желать много лучшего. Колёсные арки пропускают и гудение резины по асфальту, и мелкие камушки, стучащие по локерам. Прекрасно слышен звук двигателя (может мне по ошибке поставили дизель?). Слегка напрягает.
9. Зато подвеска выше всяких похвал. Никаких клевков при торможении, никаких завалов назад при разгоне, дорогу держит изумительно, боковым ветром машинка не сдувается, в поворот входит как влитая. Гоняю безбоязненно даже через трамвайные рельсы - все неровности сглатываются без пробоя на кузов. А вот мелкие камушки чувствуются хорошо (это как так? Не понятно!).
10. Салон не скрипит вообще. Даже на хороших ямах. VW на каждом углу кричит о лазерной сварке свои кузовов, видимо в этом есть доля правды, кузова у них действительно жёсткие.
11. Удобные сиденья. Порадовала регулировка сидушки вертикально - не у всех есть. Хорошая поддержка поясницы. Не устаёшь.
12. Не нравится плохая видимость направо - дикие мёртвые зоны. Приходится постоянно вертеть башкой, что комфорта отнюдь не добавляет. Штатное зеркало заднего вида в салоне не панорамное - придётся поменять.
13. После 10 000 пробега двигатель будто подменили: поехал гораздо приёмистее. Легко раскручивается, легко разгоняется. Порадовался за себя, что заказал двигатель 1.6 - просто летаю!
Общее впечатление от авто положительное. О покупке ни разу не пожалел. Знай только бензин заливай да катайся!
2.08.2011
Скучно писать про такие машины. Пробег 55 000, ничего не сломалось, нигде не стучит и не брякает. Машина ездит и ездит. На рыбалке хорошо приложился днищем о камень, пластиковые защитные панели даже не поцарапались...
Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.6 16V 2008 г
Совет простой: Есть автомобиль Шкода - внутри то же самое. Можно сильно сэкономить!
Покупка имеет смысл, если не собираешься менять машину через 3-5 лет. За это авто платишь один раз, а потом можно ездить долго и счастливо. Надёжный автомобиль престижной марки. Советую.
Достоинства:
- Надёжная
Недостатки:
- Маленькая





1) свесы это плюс + клиренс увеличен , можноскакать по бордюрам (сзади свеса почти нет)
2) щелей не заметил-надо посмтреть , да и мелочевску вожу в пакете.
3) руль там электро- при скорости тяжелеет при уменьшении легче становиться. это + , забыли добавить регулировку руля вверх\вних от себя \на себя очень удобно.
4) я бы сказал не мягкие а чувствительные , дозировать очень легко.. буквально силлиметры можно дозировать.+ есть дожим тормозов при экстренном торможении.+ этовсе плюсы. поначалу нужно привыкать. тормоза мощные.
5) см 4 )
6) на дизеле первая тож короткая , очень. но выручает тяга дизеля если пробка еле тянется просто отпустил педали и авто катиться.. с бензинкой не знаю..
7) в предыдущем отзыве я писал что курсовая устойчивость хорошая , но мне не верят. ездил на юга 2200 км туда обратно .
8) шумоизоляция- да шумит- для такого класса ожидать большего не нужно
шумка капота(изнутри )+ между мотором и салоном в капоте стоит в одноклассниках и такого нет ( ..читал тут отзыве о форде )
9) подвкска жкстовата потом норма , чем тяжелее нагружена , тем мягче идет.. колеса в базе узкие , особо в поворот не войдеш
10) да кузов жесткий не скрипит когда вывешиваешь на бордюре и лобовое не трещит зимой . по поводу сварки-да слыхал тоже.
11) сидушки передние по вертикали у меня нет , сиденья передние удобные (спина не болеле за 14 часов поездки на юг , а вот заднняя спинка задних сидений слишком прямая сидеть не удобно приходиться сползать мне очень неудобно.. сделали бы хоть регулировку наколна.. в дальней поездке только поперек лежать , хотя это и понятно авто заточен для города (короткие переезды)
12) Странно , обзор прекрасен , а панорманое зеркало так это вообще непонятно зачем.. в3-х все отлично отражаетсмя да и супруга не жалуется.. (регулирую боковые так , каб при наклоне макс назад видетьбоковину авто , т.е в городе развожу их , а на страссе свожу , как в нормальном положении видеть боковины авто. в общем проблемы не увидет в принципе..
13) проехал 14 000 бзаводиться-едет.
хороший авто в общем. без сюрпризов. в некоторых местах отбил краску , спасает белая грунтовка .. в японцах уже б металл был и ржавело.. отбивается краска в месте закрытия заднего багажника и корпуса авто , когда снег намерзает возле доп. стоп сигнала. лед попадает между крышкой и корпусом.. нужно в этом месте счищать..
печка работает на 10+ ( обжигает руку ) кондер работает отлично.. расход дизеля по пробкам 6.7 литра.
в общем за год не жалел.. поломок пока тьфу тьфу тьфу - ноль.