Volkswagen Polo 1.4
1996 г.
1.4 л. бензин
60 л.с.
МКПП
передний привод
Гродно
5 сентября 2009 → пробег 200000 км

Мой первый автомобиль ФВ Поло, по имени Полина.

Доброго времени суток, почитатели Автомаркета.

Спустя долгое время решил всё-таки написать отзыв о своём первом и пока единственном автомобиле VW Polo 1.4 бензин (АЕХ, 8V, 60 л.с.), 5 МКПП.

Сразу оговорюсь, что долгих мук выбора у меня не было. Водительское я получил в январе 2006 года, тогда ещё был 21 год. Водил чужие машины давно, но всё ограничивалось покатушками по лесам да по полям, а хотелось на законных основаниях по городу. Получил я значит Права и стали они тянуть карман… Остро встал вопрос о покупке автомобиля. Своих денег хватило бы только на какую ВАЗовскую классику сильно взлохмаченных годов (шутка ли - студент платного отделения, откуда лишние деньги?). Почесав потылицу всё же отказался от такого варианта и было решено брать кредит. «Чёрные» доходы в банк не предоставишь и кредит взяла на себя мама, естественно выплата была на мне. На банковских денег наличкой мог рассчитывать в 4.000 доралов. А это уже приличные деньги на маленькую сильно б/ушную, но всё же иномарку! В конце марта знакомый сообщил, что на лафете с его машиной едет и моя будущая Полина. Ценник был выставлен в 3.500, что меня вполне устраивало. Поход в банк и на руках заветные 3.500 у.е. Пока машина промариновалась на таможенном складе я уже спал и видел как я еду ЗАКОННО по городу на СВОЕЙ машине. И аккурат к моему ДР в апреле знакомый позвонил и сообщил, что может пригнать машину хоть сейчас. Выхожу во двор и стоит ОНА! Сейчас могу трезво сказать, состояние кузова у неё было не к чёрту (предыдущий владелец была женщина L ): чуть помяты обе задние арки, лезла краска на переднем бампере, «пауки» на маске между фарами, потрескавшаяся краска на заднем бампере. Но я был слеп, у меня был щенячий восторг, я НЕ ХОТЕЛ всего этого замечать (в последствии я перекрасил весь кузов в другой оттенок голубого, дабы не менять тех паспорт)! Расплатился. Не откладывая ни минуты тут же двинулся в путь. И, не проехав и километра, останавливает Инспектор. Диалог примерно следующий:

- Старший лейтенант такой-то, Ваши документы.

- Принимайте в ряды водителей. Какие доки нужны?

- Это, это, это и это.

Пауза

- Почему номера под стеклом?

- Только машину купил, не успел прикрутить.

- Так надо прикрутить! Или помочь!?

Жирный скот, до сих пор помню эту морду с тараканьими усами… Да и бог с ним.

А теперь о самой машинке и её эксплуатации.

На момент покупки ей было 10 лет. Пробег на одометре высвечивался в 153.000 км. По технической части проблем не было, только по кузову, но на скорость не влияло. Конечно же поехал менять колодки, масла, фильтры, ремни. Мастера сказали, что состояние двигателя соответствует пробегу на приборке. Уже хорошо, что не скручен. Всё заменили и отправили в путь.

Салон.

Салон и в частности сиденья приняли как родного, хоть рост и 190 см, но нужную мне посадку нашёл легко и непринуждённо. К органам управления привыкать не пришлось, т.к. не было привычки от других авто, но никакого дискомфорта в органах управления я не почувствовал. Все кнопочки там, где и должны быть, единственное удивило – расположение кнопок стеклоподъёмников на центральной консоли. Люк механический на 2 положения, ручку крутить не сильно удобно, но и не часто приходится пользоваться, так что терпимо, главное его наличие. 2 ПБ, которые на самом деле там есть, что опять же порадовало. Из наворотов больше ничего нет. На передних сидениях места хоть отбавляй, у меня над головой свободных сантиметров 10 пространства, а вот сзади… терпимо, если ехать недалеко.

Салон был на «тряпке» с пёстрыми вставками, что не очень нравилось. В итоге перетянул салон в кожу. Т.е. если быть честным, то спина и задница передних сидений, руль, ручка и кулиса КПП натуральная кожа, а всё остальное кож. зам. Удобно настолько, что садясь в тряпичное сиденье появляется некомфортное ощущение, что ты приклеен к нему.

Шумоизоляция и общий акустический уровень порадовали. Слышно, как подвеска обрабатывает крупные неровности в виде тех же кривопосаженных люков, но глухо так, непринуждённо. При этом никакого громыхания и никаких скрипов, несмотря на возраст авто.

Багажник.

Багажник маленький. 60 см глубиной, 80 см шириной и сантиметров 50 высотой. Мне больше и не надо.

Двигатель…

Двигатель в 60 сил, ясно дело, слаб. По городу ещё ничего, держаться в потоке можно легко, но не более того. На трассе уже сложнее, пока просто держишь скорость, то ничего, а вот идти на обгон надо крайне осторожно. И больше не из-за того, что двигатель слаб, а из-за того, что ооочень много водил просто НЕ ДАЮТ себя обогнать (поубивал бы без суда и следствия), вот тогда начинаешь жалеть, что у тебя не ГТИ версия с её 120 силами.

Расход: лето-город – 7-8 литров 92-го бензина. Лето-трасса – 5 литров при средней скорости в 110 км/ч. Зима-город – 10 литров с прогревами.

Лью 92, т.к. разницы в динамике и работе двигателя между им и 95 я не ощутил. К тому же 95 у нас присадочный.

Эксплуатация двигателя.

Любит свечи! NGK BUR6ET хватает на 15 тысяч.

Каждые 5 тысяч необходима чистка дросселя, т.к. возможно его залипание и, как следствие, расход по городу в 16 (!!!) литров.

Проворонил умерший термостат. Симптомы: по городу 90 градусов, как на трассу выходишь и проедешь пару км - падает до 70 градусов. Т.к. первая машина и не особо шарил, думал так и должно быть. Итог: термостат замкнуло на малый круг и в пробке закипел. Поменяли, залили новый антифриз. А блок цилиндров всё же повело. Доливаю пол-литра масла на 10.000км и столько же антифриза. Мощность упала несущественно. Капиталить пока или совсем не собираюсь, не определился ещё. Может будет проще новый двигун с кпп закинуть помощнее.

До закипания лил Кастрол Магнатек 10В40 (3,5 литра, 0,5 литра оставалось на долив если что :) ), работал как часики. После перегрева стал лить что попадётся: то Лукойл, то Шэл или Мобил разливной от официалов.

Подвеска.

Подвеска была мягкая и валкая, можно сказать комфортная, если не требуется резких перестроений.

При пробеге в 185.000 умерли один за другим 3 стойки. Были заменены на новые Боге и Каяба, перед/зад соответственно. Газ-масло. Родные были ещё с конвейера и производства самого ФВ. Пружины оставили родные. Поведение машины изменилось кардинально! Пропали продольные раскачки, клевки «носом» при торможении, но никуда не пропала поперечная раскачка при езде по разъезженной грунтовке. Выяснилось, что у меня снят стабилизатор поперечной устойчивости. Раз установка с нуля, было решено ставить самый жёсткий, от ГТИ версии диаметром в 22мм. После сервиса сразу на закрытую площадку. Первая мысль при проходе поворота, где ещё месяц назад я встал на оба боковых колеса, только в этот раз пищала только резина, а кузов был вертикален и непоколебим – МНЕ ПОДМЕНИЛИ МАШИНУ! Эта дурная мысль ушла быстро, свою-то машину знаю, она просто собралась с силами и подкачала мышцы :)

Ещё по подвеске были заменены задние сайленты в передней подвеске, и то только потому, что родные (96 года) уже просто потрескались от старости.

Поведение на дороге.

Город.

После замены стоек и установки стабилизатора стало довольно жёстко, «стиральную доску» отрабатывает неприятно жёстко. Другие неровности отрабатываются упруго и дискомфорта не приносят. Зато как управляемость! Не хочу хвастать, но БМВ 3 серии середины 90-х сливают в некоторых ситуациях. Кто был в нашем городе, должен знать развязку около Автовокзала. Так вот путь по ней от Автовокзала в сторону ж/д вокзала, многие не рискуют идти с моей скоростью. Но я списываю это на не стальное очко у тех водителей. :)

Трасса.

Идёт как утюг. Больше сказать нечего.

КПП и сцепление.

Коробка работает как надо, а вот сцепление… После недавних событий не хочу о нём говорить, и чинить его нет уже ни сил, ни мат. средств. Езжу как есть, тем более не привыкать. Спасибо родному СТО!

Вот вроде бы и всё. Кажется, ничего не забыл. Если что – всегда готов ответить.

Спасибо всем, кто осилил мои сумбурные мысли :)



Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.4 1996 г

Главное для машины - это отношение владельца к ней.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
31304
Комментарии74 Добавить комментарий
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 сентября 2009 в 17:24

Хороший отзыв. Разумное решение купить Б-класс при таком бюджете, это гораздо лучше чем какой-нибудь Скорпио 90-го года. только вот есть некоторые вопросы:

1. Кто сказал что у Вас "блок повело"? При перегреве ведет головку а не блок, и в этом случае Вы бы уже не ездили на своем Поло. Расход был бы совсем другим, мощность бы резко упала, антифриз бы смешался с маслом.

2. Кто надоумил Вас поставить на перед/зад разные аммортизаторы? Они же по разному настроены, это может аукнуться в трудной ситуации. Надо не только одного производителя, но и одну модель ставить.

3. Не хочу хвастать, но БМВ 3 серии середины 90-х сливают в некоторых ситуациях Ну только если в пробках))

 4. На сцепление не ругайтесь, это расходник. Скорей всего стоит уже второй комплект. Поменяйте его в сборе и забудете тысяч на 100.

 Если бы я искал машину за такие деньги, я бы взял пустой как барабан, но как можно более свежий Фиат Пунто. Масса плюсов - колеса идут от Вазов, обрыва ремня ГРМ не боится и т.п. Приличный Поло все-таки гораздо дороже стоит на рынке.

+3
roxman
НаVolkswagen Polo 5 сентября 2009 в 17:52
Спасибо.
1. Вскрытие двигателя не делали. По прокладке между головой и блоком были потёки, причём и масло, и антифриз. Какое-то время так и было, пока не залил Лукойл то ли Люкс, то ли Супер (точно не помню). и уж не знаю, что там это масло сделало, но протечка устранилась сама собой.

2. Сначала и был расчёт ставить все 4 Боге, при заказе задних таких не оказалось, подобрали Каябу с такими же хар-ками. Все 4 газ-масло, клиренс поднялся равномерно. Проблем не вижу.

3. Я про устойчивость в повороте говорил. Со светофора мне ясно дело тягаться не чего :)

4. Если бы 100... После первой замены комплекта (Сакс) я и месяца не проездил, как прожина подшипника умерла. На СТО сказали всё норм. я и ездил. не так давно хруст при выжиме стал совсем нестерпим (спустя 30ткм). поехал на замену. разобрали... мама дорогая! там выработка лепестков почти на сквозь! ещё бы тысяча-две пробега и осколки бы разбили всё что можно (позже добавлю фото "корзины"). к слову накладки на диске и металл на корзине не палёные. поставили комплект Люк. проехал 180 км и появился всё тот же хруст, только пока ездва заметный.
+2
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleos 6 сентября 2009 в 16:03
Если не секрет,как масло может смещаться с антифризом?.На старой Вектре менял прокладку головки блока-там для масляных каналов отдельные втулки металлические вставлены.Антифриз в цилиндр-это пожалуйста.Или на других машинах не так?
+1
5 сентября 2009 в 17:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был час назад
НаPeugeot Partner 5 сентября 2009 в 17:52
Может быть, я не в курсе. Но долив по пол-литра масла и антифриза на 10 ткм - это точно не следствия перегрева.
+3
maxxx333
НаVolkswagen Polo 5 сентября 2009 в 17:53
не про склонность, а про умерший термостат. т.е. перегрев - это мои беспечность и незнание.
+1
-s-
5 сентября 2009 в 18:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo 5 сентября 2009 в 19:47
обещал же дописать, раз уж в другой ветке разошёлся ПОЧТИ на отзыв :)
+1
НаVolkswagen Polo 6 сентября 2009 в 01:02
добавлено фото выработки на корзине сцепления
+1
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 сентября 2009 в 14:33
хороший отзыв! открывая сегодня страницу отзывов и увидев отзыв о фольксвагене-поло сразу же подумал, что это именно ваш отзыв:-) даже не знаю почему. удачи с машинкой и тем более со средствами - покупка авто с такими пробегами все-таки риск!
+1
topguns
НаVolkswagen Poloизменен 6 сентября 2009 в 14:47
спасибо.
что поделать, сначала планировалось поездить пол года-год, научиться ездить. потом как-то привык. :) да и спасла 2 раза...
но следующий авто будет новый, пусть даже это будет Логан или Приора.
+3
-s-
НаBMW 7-серия, BMW X5 6 сентября 2009 в 15:03
Уж лучше Логан чем приору!
+4
s_k_i_p
6 сентября 2009 в 15:30
Комментарий удален модератором.
НаFiat Ducato, Renault Koleos 6 сентября 2009 в 16:04
+
+1
НаVolkswagen Jetta 6 сентября 2009 в 16:52

Но я списываю это на не стальное очко у тех водителей.:)

дело не в очке , они просто осторожнее :)))))
+1
6 сентября 2009 в 20:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo 7 сентября 2009 в 00:19
так а где последствия гидроудара?

прокладка цепей - произведение искусства!
+3
-s-
НаMercedes E-class 7 сентября 2009 в 13:29
интересно было бы посмотреть, как его собирают на заводе!
+2
изменен 6 сентября 2009 в 21:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5 6 сентября 2009 в 23:20
Ты такое каждый день видишь?
+1
s_k_i_p
7 сентября 2009 в 02:39
Комментарий удален модератором.
6 сентября 2009 в 23:23
Отличный автомобиль и отличный выбор! Обожаю фольцваген!! =)) Автору удачи:)
+2
НаFord Fiesta 7 сентября 2009 в 13:26
удачи с выбором нового , да и этот еще кому-нибудь послужит!
+2
leo leo
НаNissan Almera 7 сентября 2009 в 20:06

-s- По поводу удачи - присоединяюсь:)))wink

+2
laolleo
НаVolkswagen Polo 8 сентября 2009 в 01:51
спасибо :)
+3
-s-
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat 8 сентября 2009 в 09:32
Да удачи Вам а отзыв получился хороший.Я всегда думала что немецкие машины это прекрасный выбор
+2
scirocco11
НаBMW 7-серия, BMW X5 8 сентября 2009 в 10:41
А сами на чём передвигаетесь?
+1
s_k_i_p
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat 9 сентября 2009 в 11:32
Сорри только вчера заполнила прифиль
+3
был 3 недели назад
7 сентября 2009 в 14:07
прочитал... хороший отзыв. а че дроссель то засерается так часто? как чистишь его???
у лупо тоже проблемы со сцеплением будут? или это болезнь поло?
+1
vazovod
НаVolkswagen Poloизменен 7 сентября 2009 в 14:24
по поводу дросселя только предположение: в короб с филтром идёт трубка с картерными газами, видимо с неё этот шлак и идёт, потом коксуется и стопорит заслонку. за 3 бакса покупается обычный балон очистителя карбюратора, пшикается на заслонку, моментально вымывается, протирается ветошью. потом заводится двигун, приоткрывается заслонка и по чуть-чуть пшикается очиститель внутрь. реветь начинает как ужаленый :)

у Лупо будет такая же коробка, но не думаю, что у неё будут такие же проблемы. от других я не слышал о беспокойстве за сцепление. наоборот удивляются, как у меня так мало оно ходит. видимо есть какой-то дефект невидимый глазом, может если загнать на измерительную машину да померять параметры что-то и выяснится, но возиться с этим............................................

а вообще, если на Лупо жены вдруг лязгнет сцепа - не ставь никакие Саксы с Люками, а закажи новый оригинальный комплект, а старый отдай в зачёт. сейчас такое практикуется. получается по деньгам то же на то же, чем если возьмёшь новый неоригинал.
как видно по фото, концы лепестков Саксовской корзины оказались НЕ калёными, от того и выработка такая.
+2
-s-
был 3 недели назад
7 сентября 2009 в 14:35
и что, после такой чистки машина начинает летать и ровно работать? у нас при заводе, если денек постоит машинка, первые 10сек обороты плавают...
сцепление новое... оригинал. но настроено как то через одно место... хватает в самом начале, имхо неудобно. надо отрегулировать.... а у тебя какая резина?
0
vazovod
НаVolkswagen Polo 7 сентября 2009 в 16:52
да, начинает работать ровно. + проверь свечи.

что касается сцепления, есть два вида тросиков: автоматический и механический. если механика, то подрегулировать и точка схвата поднимется, если автомат.................. у меня при выработке на корзине на сантиметр от пола педаль отпускаешь, а сцепление уже в захвате.

резина вопрос больной. заводские размеры: 195/45R15, 185/55R14 и 175/65R13. с последним размером мне машина досталась. когда пришло время менять, узнал, что эти размеры не ходовые. мало производителей их выпускают и цена в 1,5-2 раза выше, чем на 165/70R13. выбор был очевиден, хоть и смотрится как на велосипедных :)
+2
-s-
был 3 недели назад
7 сентября 2009 в 18:52
у нас лето стоит 165/65/14. а зима 175/65/14. вот накуя надо было экономить если штатная резина на нее (запаска девственная) 185/55/14??? смотрится как тележка.... хочу 195влепить. но эту жалко выкидывать... она новая совсем. усики еще не стерлись даже.
кстати размер 175/65/13 очень ходовой. это же жигулевская резина.
свечи посмотрю... я еще ей вообще не занимался. ездит и ездит... седня мож посмотрю...
+1
vazovod
НаVolkswagen Polo 8 сентября 2009 в 01:58
Лупка на 195/45Р15 смотрится очень хорошо. правда не знаю как ездится...
+2
-s-
был 3 недели назад
8 сентября 2009 в 11:52
45 конечно перебор... 55 думаю не ниже. смотрится согласен, этакий малыш крепыш.
+1
vazovod
НаVolkswagen Polo 8 сентября 2009 в 14:20
55 может не влезть :(
доезжаю этот сезон 165/70р13, а на следующий попробую 185/60р14, по диаметру мерял - разница никакая.
а может и вообще 195/45р15 на б/у литье, чёрт с ним, я всё равно аккуратно преодолеваю колдобины. зато будет иметь законченый вид, а не как сейчас конченый (из-за колёс) :)
+3
-s-
был 3 недели назад
8 сентября 2009 в 22:03
я померю... вообще есть идея поставить хром на вынос. затонировать и крышу в белый цвет. машина то черная.... мне кажется будет не плохо... седня датчик абс на правое колесо купил... диагностика выявила его глюк. надо поменять будет... зато теперь знаю что машина в полном поряде... особенно рад за ее подвеску и вообще вид снизу. как новая. думаю покупать защиту картера или нет....
+1
vazovod
НаVolkswagen Poloизменен 9 сентября 2009 в 01:53
с выносом аккуратней. вспомнил, что по подвеске ещё задние подшипники менял!
белая крыша - гут! ещё две белые по капоту и багажнику с бамперами, и чёрные по крыше - будет вообще дас ист фантастиш! я по такой схеме хотел свою при перекрасе сделать, только цвета голубой металлик основной, и серебро крыша и полосы, но покрасчики запросили много денежкаф :(
подвеска надёжна. даже после 2 серьёзных косых ударов о бордюр, пришлось только дискам худо, а так даже сход/развал не сбился.
покрой антикором днище, особенно заглушки! у меня после 3 наших зим с реагентами вокруг заглушек пошёл "оксид железа" :( хотя при покупке и загоне на подъёмник тоже челюсть отпала - днище как новёхонькое было. фигле, машина из Люксембурга, там климат не чета нашему.
а в защите нужды нет. колея узкая, а база короткая, зацепить что-то трудно + картер стальной, ему всё ни по чём. раз при съезде с бордюра передним треугольным рычагом долбанулся о кромку бордюрного камня и ничего. :)
+2
-s-
был 3 недели назад
9 сентября 2009 в 11:14
не полосы уже перебор.... подвеску жена уже обновила... налетела на новехонький лежачий на 60ти.... я там на ауди брюхом чиркаю.... антикором? я на ауди ниче не делал. все великолепно там, а защиту думаю, т.к катализатор очень незащищенно выглядит и денег стоит если че....
зы: поменял вчера датчик))) все теперь как надо.... тормозит оч хорошо))))
+1
vazovod
НаVolkswagen Polo 9 сентября 2009 в 14:31
сам сколько раз на только что положеные полицаи, но не обозначеные ни разметкой, ни знаками, в тёмное время налетал - ничего. сердце только ёкает :)
хозяин барин конечно, но верни я 3 года назад, промазал бы мастикой заглушки.......
и без катализатора ездит хорошо, и ничего не торчит :)
+2
-s-
был 3 недели назад
9 сентября 2009 в 15:30
у нас машина 2002г. ей еще рано ржаветь.... без катализатора шумно....
+1
vazovod
НаVolkswagen Polo10 сентября 2009 в 01:11
не то слово как шумно! как на Волге. когда вварили вместо пустой банки от ката пламегаситель - звук стал как прежде.
+1
-s-
был 3 недели назад
10 сентября 2009 в 03:46
ты по прежнему думаешь, что защита не нужна?
0
vazovod
НаVolkswagen Polo10 сентября 2009 в 13:46
да. если в лесу не атаковать пни, то ничего не случится. повторю: база короткая, а колея узкая - зацепить что-то проблематично.
0
-s-
был 3 недели назад
10 сентября 2009 в 14:31
а если кирпич будет на асфальте лежать? или на камень наскочишь на проселке?
0
vazovod
10 сентября 2009 в 16:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 недели назад
10 сентября 2009 в 18:26
Макс, без обид, не веди себя умнее всех. плохо выглядит со стороны.... Это машина жены, она У.
+1
vazovod
10 сентября 2009 в 18:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 недели назад
11 сентября 2009 в 02:00
и тебе не кашлять.

+1
vazovod
НаVolkswagen Polo10 сентября 2009 в 19:42
:) тогда точно не стОит тратиться. если ей приспичит влупить машину, она её влупит в любом случае.
живой пример - сестра товарища.
получила недавно права, дали ей Мазду 626 на мехе. разлупила передний и задний бамперы и бочину. не, не в городе. в лесу! к слову, зато защита стоит :)
оправдание: "Я не могууу на механике ездить!"
дали ей фиат на авто. передний бампер, фара. перепутала R с D и заехала в кучу песка...

так что, если не дано - и БТР разобьёт.
+1
vazovod
НаVolkswagen Polo10 сентября 2009 в 19:35
значит и кенгурин повесить - вдруг корова/лось выскочит.
бронестекло - а вдруг камень из-под камаза.
непробиваемые колёса - вдруг гвоздь.

короче говоря, от всего не застрахеришься.

много раз читал: "Ехал по просёлку, чиркал защитой! А если бы её небыло, представляете чтобы было?!" и каждый раз про себя отвечаю: НИЧЕГО бы небыло! нет у меня защиты, и чиркать нечем :) и поддон не мятый, и кирпичи нормально под ним проходят.
+2
-s-
НаNissan Almera10 сентября 2009 в 19:45
В какой то мере ,все зависит и от везения.Один может без защиты кататься и хоть бы хны,а другой на ровном месте проблему в виде какой-нить каменюки найдет) ИМХО - мое мнение)
+2
-s-
был 3 недели назад
11 сентября 2009 в 02:00
у меня на ауди нет защиты. поехал на лыжах кататься... снег уже почти сошел, на стоянке все развезло... короче плюхнулся на всю морду. пока дергали, сорвали подушки двигателя, потом пришлось ремни менять из за грязи попавшей... ну и бампер традиционно оторвал. с защитой как то поувереннее. имхо.

+1
vazovod
НаVolkswagen Polo11 сентября 2009 в 08:45
сочувствую.
тогда, навреное, стОит поставить, хотя бы для собственного самоуспокоения.
+2
НаKia Optima, Renault Kaptur 7 сентября 2009 в 22:12
Молодец! Отличный отзыв! Очень хорошо написано! Я аж рзволновалась что-то - то ли свою первую машинку вспомнила то ли Гольфик, купленный тоже на фоне безденежья и дикого желания ездить. Желаю удачи на дороге и в покупке новой мафынки!!!
+2
lysic3
НаVolkswagen Polo 8 сентября 2009 в 02:00
Спасибо, спасибо, спасибо :)
+5
lysic3
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat 9 сентября 2009 в 11:34
Я поставила за отзыв 5 баллов! Удаче в покупке новой машины! Вы же не думаете отказыватся от немцев?
+2
scirocco11
НаVolkswagen Polo 9 сентября 2009 в 14:26
не думаю. Поло 5 (2010 модельного) по душе, но ценник для меня кусачий
+5
-s-
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat 9 сентября 2009 в 14:34
Поло 5 красивая и удобная машина.Думаю Вы не пожалеете!
+2
scirocco11
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat 9 сентября 2009 в 14:38
Смотрю у вас рейтинг только оживает...я вам плюсиков наставила:))
+2
scirocco11
9 сентября 2009 в 14:41
В 2010 будет новая модель? Та что со Шкодой Фабия на одной платформе построена?
+1
drvad
НаVolkswagen Polo10 сентября 2009 в 01:06

да, она самая.

0
-s-
10 сентября 2009 в 09:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo10 сентября 2009 в 13:53
ага, а ещё лучше Пассата за 14е или вообще Фаэтона за 100е взять :)
0
-s-
изменен 11 сентября 2009 в 17:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo10 сентября 2009 в 19:26
у нас растаможеный самый дешёвый 12 к$ или 8600 евро.
+2
-s-
НаFord Fiesta11 сентября 2009 в 10:33
за 8600 нормально, тока он наверно голый совсем, да в самой дешевенькой комплектации, а если нормальный - фиг он уложится в эту сумму- VW цены заряжает, ой-ей-ей....
+1
leo leo
НаVolkswagen Poloизменен 11 сентября 2009 в 13:48
угу. это 1.2 в Трендлайне.
Polo Comfortline 1.6 TDI DSG 90лс 17 644$ или 12 600 евро

но предрекают хит продаж за:
Polo Comfortline 1.4 85лс 13 518$ или 9 600 евро.

0
scirocco11
НаVolkswagen Polo10 сентября 2009 в 01:08
Красивая да. Удобная - не знаю, к нам в шоурум ещё не привозили :) да и не любитель я лазить по машинам в салонах. какой смысл, если покупать не собираешься ещё?
+1
-s-
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat10 сентября 2009 в 09:31
Красивая!

+3
scirocco11
НаFord Fiesta10 сентября 2009 в 16:28
если б не знала, что это, подумала бы, что Пежо
+2
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus29 октября 2009 в 01:32
хороший отзыв, понравился.
-s- - "стальное очко"?))))))))))))))))))
0
ks222
НаVolkswagen Polo29 октября 2009 в 08:43
спасибо.
да, именно в кавычках :)
0
изменен 1 апреля 2015 в 19:17

volkswagen polo 1.4 1997 свеча BOSCH какие ставить nr ?

0
Добавить комментарий