Volkswagen Polo 1.4 16V
2008 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
1 июня 2010 → пробег 45000 км

Не поедет, так пойдет!

Всем здрасьте!

Этот автомобиль является служебным, и скорее всего это его истинное предназначение, т.к. купить его я додумался бы в последнюю очередь.

Первые впечатления

Гляжу на тахометр - офигеть, красная зона начинается где-то около 6000. Ну, думаю, сейчас дадим джазу! 1-ая, 2-ая, 3-ья, 4-ая... я  разогнался до целых 80 км/ч, а такое ощущение, что мотор выпрыгнет и побежит впереди меня. Шумоизоляция дрянная: слышно и мотор, и колеса, а вот  магнитолу не слышно из-за этого.

Подвеска жесткая, при малейших неровностях приходится сбрасывать скорость, иначе такое ощущение, что машина развалится. На относительно ровной дороге, несмотря на жесткую подвеску,  раскачивает будь здоров: особенно вертикально, детей сзади укачивает почти всегда.

Ход рычага переключения передач очень длинный - медленный разгон. Расход бензина для него многоват - 8,5 в среднем. На 92 не поедет (будет троить), только на 95.

Есть 2 Airbag, подогревы сидений и зеркал, освещение в салоне для передних и для задних пассажиров, сиденья регулируютcя верх-вниз - это, пожалуй, всё, что отличает этот автомобиль от Приоры. Цена завышена в 2 раза, ее стоимость по мне 350 т.р. потолок.

В основном приходится ездить по трассе, и Polo в принципе едет сносно. 120-140 км/ч может позволить себе - этого мне хватает. Максималка у меня 170, у коллеги 190 (правда я не видел).

Про стоимость обслуги не знаю, т.к. контора платит!



Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.4 16V 2008 г

Вряд ли я бы купил этот авто по рыночной цене, но это не самый худший вариант. Прокатитесь и все поймете!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
14564
Комментарии9 Добавить комментарий
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer 5 июня 2010 в 19:49

Наверное люди тоже самое будут писать о поло седан через годик-другой,предназначенный для рынка РФ ....Прибавьте к этому большую часть локализации производтва и нашу сборку,отнимите 200тыс...и припишите этот отзыв.Думаю будет зеркало. Конечно,будут люди и довольные,пересевшие с классики,но основноая масса будет наверное такой))) А так отзыв понравился.А поломок в процессе не было?

0
алекс575
НаVolkswagen Polo 6 июня 2010 в 23:49

 Поломок можно сказать, что не было.Единственное что в данный момент не устраивает- тормоза.45000 км - проходил ТО ,поменяли все что положено, я настоял чтобы проверили тормозную систему .Поменяли 1 колодку и 2 диска, что-то сделали с ABS.Я особо не разбираюсь в агрегатахо, но трмоза все равно хреновые,может и надули.При обгонах держу дистанцию!ТО 45000 обошлось в 17500р.

0
shershen
НаВАЗ Калина16 июня 2010 в 23:52

спасибо за информацию! сейчас езжу на Калине седан 1,4 л 16 кл 90кобыл и сравнивая Ваши показатели со своими удивляюсь, что немцы так плохо продумали эту машину.  у меня 1скорость до 30км/ч, 2-до 60, 3-до 80, 4-до 120, 5-до 160!!! Расход на 100км -6-7л! По ровной дороге хорошо идет и на 150км/ч! Единственный шум от коробки - но со временем можно привыкнуть!  Планирую через годик-второй авто посолиднее: хотел рассматривать новый Поло для России за 399 тыс- теперь уже сомневаюсь! Не подумайте, что я фанат Калин, но за два года уже наездил 103 000 км и никаких проблем подобного рода не встречал! Есть вариант новой Калины с двигателем Приоры и усиленной коробкой комплектация люкс ( 2а аирбега, абс, электроусилитель, сплитсистема) за 370 тыс - наверное будет пореальнее!

0
shershen
НаВАЗ Калина16 июня 2010 в 23:52

спасибо за информацию! сейчас езжу на Калине седан 1,4 л 16 кл 90кобыл и сравнивая Ваши показатели со своими удивляюсь, что немцы так плохо продумали эту машину.  у меня 1скорость до 30км/ч, 2-до 60, 3-до 80, 4-до 120, 5-до 160!!! Расход на 100км -6-7л! По ровной дороге хорошо идет и на 150км/ч! Единственный шум от коробки - но со временем можно привыкнуть!  Планирую через годик-второй авто посолиднее: хотел рассматривать новый Поло для России за 399 тыс- теперь уже сомневаюсь! Не подумайте, что я фанат Калин, но за два года уже наездил 103 000 км и никаких проблем подобного рода не встречал! Есть вариант новой Калины с двигателем Приоры и усиленной коробкой комплектация люкс ( 2а аирбега, абс, электроусилитель, сплитсистема) за 370 тыс - наверное будет пореальнее!

0
НаHonda Civic 5 июня 2010 в 20:05

Готов согласиться с автором если до этого ему приходилось эксплуатировать авто исключительно бизнес-класса, с          которыми Polo сравнивать сами понимаете сложно. Мне вот этот автомобильчик очень даже понравился, наверное приблизительно такой должна быть наша Калина, но увы. Моторчик 1.4 кстати довольно бодрый, крутить до 6000 тыс правда не приходилось. Расход действительно где-то в районе 8 л в смешанном цикле, без проблем ездит на 92.  Дорогу кстати держит неплохо даже на приличных скоростях, шумов при этом на порядоу меньше чем в гордости российского автопрома (см.выше), да и в некоторых японцах классом повыше. Подвеска довольно собранная, как раз для наших дорог (фиг пробьешь), ну и в салоне куча приятных мелочей (это же Das Auto). При своих относительно скромных размерах возможно что чуток дороговата, а для мужской части населения и маловата.

0
hansolo
НаVolkswagen Polo 6 июня 2010 в 23:59

Я спорить не люблю.Но все же остаюсь при своем мнении.Если 1 раз заправить 92-м наверное ничего не произойдет.Я заправлял 3,4 раза подряд- загорался знак испорченого катализатора, и авто трясло на холостом.А на 95-ом все ОК.Про подвеску можно рассуждать, она незаурядная.Одновременно и жесткая, и убаюкивающая на большой скорости.В салоне действительно приятные мелочи - один тольно выезжающий подстаканник чего стоит.

0
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 200 5 июня 2010 в 23:54
как владелец Поло и как человек плотно его эксплуатирующий не согласен с автором. Или он действительно сравнивает машину с классом повыше или предвзятость.

насчет шумоизоляции - хорошо слышно арки. Шумы снаружи машины и от двигателя слышны, но не настолько, чтобы отвлекали. Конечно, на 5000 оборотов двигатель услышишь.

Насчет раскачки - это что-то новое, подвеска не жесткая, а скорее "упругая". Раскачка очень небольшая. Машина и при 150 неплохо рулится.

длинный ход рычага кпп...ну, это в ЗИЛе так, у меня на второй машине - Л200 длинноват...на Поло длинноходная кулиса? может там кпп от газели стоит?... Насчет динамики с 1.4 ничего не скажу, у меня 1.2 и трехдверка. как-то пытались со мной тягаться 1.4 пятидверки - в разгоне проигрывали, наверное доп. масса убирает преимущество в мощности. Кстати, тандем двигатель+кпп у меня мне очень нравится. Двигатель очень эластичный. 55 кмч можно ехать на 5й, а можно и на 3й.

Большинство вещей, которые привел автор больше похожи на экономию при обслуживании, т.е. организация ставит подешевле расходники, зап.части и пр. Вот это и выходит в те неудобства, которые описанны.
0
phoenixw23r
НаVolkswagen Polo 7 июня 2010 в 00:12

Рулится неплохо  и при 150-согласен.Но как ехать 55км.ч на 5-ой, когда она вот-вот заглохнет.4-ая 60-80 км/ч, 5-ая от 90 км/ч.

Сервис , судя по всему дурит.Может это и выходит боком ткаим как я.

Соотношение цена-качество , даже не знаю в сторону чего.Ну не стоит она таких денег!!!

 

0
shershen
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 200 8 июня 2010 в 18:10

Я обычно 5ю с 60 и выше включаю, если не в горку. двигатель тогда около 2000 оборотов получает, запас тяги большой не ощущается, но и двигатель не захлебывается. Заправляюся 92м Шеллом, стоит он у нас одинаково с 95 на обычных заправках, только с ним на холостых вибрации меньше (у трехцилиндровика она есть небольшая), крутится лучше и вообще как-то едет получше и расход упал почти на литр.

Кстати, проверь давление в колесах, похожие симтомы, когда перекачанны колеса - на мелких трясет сильно, а при скорости повыше раскачка.

 

За деньги - а что взять лучше? Мне корейцо/китайцы вообще не нравятся. Из более-менее неплохих машин-одноклассников Кольт и Джаз. Фиеста неплохая тоже. Шкода - как бы близнец, да не совсем похож. Так что - тут уже кому, что надо.

0
Добавить комментарий