Volkswagen Polo 1.4
2009 г.
1.4 л. бензин
86 л.с.
АКПП
передний привод
Мурманск
28 июня 2010 → пробег 5500 км

Кому-то будет интересно. Информации пока мало.

Уважаемым читателям доброго времени суток.

Сразу оговорюсь, что на полноценный отзыв не тянет, но когда я выбирал покупать или нет, то информации о пятом поло в кузове хетч было мало. То есть пишу для тех, у кого на данный момент муки выбора маленького городского авто.

С наступлением 2010 года было принято решение продать Балено, верно служившую сначала моему отцу, а потом и мне. Причины три: наступило 10 лет (и с возрастом пришли мелкие болячки, вроде начавших цвести порогов в местах стыка с передними крыльями, немного похрустывающего левого внешнего шруса и др.); хотелось что-то совсем свое и, желательно, новое; как ни странно, были деньги для удовлетворения своего желания). Замечу, что если бы не последний пункт, езда на сузуки продолжаться могла еще долго и без значительных финансовых вливаний, разве что шрус пришлось бы покупать (а он неразборный с полуосью конкретно на моей машинке был) тысяч за 12.

Собственно, родители мое решение поддержали и даже пообещали при необходимости дать денег в долг. Авто было продано, а я пересел на отцовский Фьюжн, так как работаю в пригороде, а падать кому-то на хвост можно, но не всегда удобно. Начались муки выбора. Были осмотрены: Сандеро, Рио, Кольт, Фабия, Фиеста, Фокус и Фьюжн. То есть по нарастающей). Варианты отпадали один за другим - очередь на сандеро, рио и фабию превышали на тот момент 3 месяца (впрочем одна фабия была в наличии 1,6 автомат и упакована под завязку, но вот цена...), кольт 1,3 слишком дорог, а 1,1 слишком овощ. Отвратительное обслуживание в единственном дилере форда в нашем городе тоже сделало свое дело. Ситуация усложнялась тем, что родители планировали поехать в отпуск на машине и времени оставалось немного.

Тогда было принято решение о тотальном обзвоне салонов на предмет машин в наличии с ценой не более 590 тыс. руб. (с учетом кредита у родителей выходила примерно такая сумма). Второй звонок был совершен дилеру фольксвагена, где мне и сообщили о готовящемуся к продаже поло с тест-драйва с пробегом чуть менее 3000 км. и в приличной комплектации, а именно: комфортлайн, климат, 6 подушек безопасности, система стабилизации, сигнализация с автозапуском и самое главное - двигатель 1,4 и коробкою о двух сцеплениях ДСГ семиступенчатою. Сразу скажу, что на автоматах до этого ездил разве что несколько часов. На копейки, как известно, автоматы не ставили, а сузуки и фьюжн отца не были сей прелестью оснащены.

Далее был мини тест-драйв - машину уже снимали учета и каско салон уже расторг. Поло понравился. Хотя я прекрасно понимал, что это та же фабия вид сбоку, но что ни говори, внешность имеет значение. Дома начались раздумья, в конфигураторе на сайте цена машины в такой комплектации выходила на 735 тыс. руб. Салон предложил 600. После осмотра машины - 585. В общем, решился я на основании впечатлений и отзывов о предыдущем поло.

А вот теперь о том, как она едет и не только.

Первое впечатление: а автомат - это не так уж и плохо!

Второе впечатление: сильно давить на газ не стоит, я обычно на механике до 4000 тыс.об. не доводил двигатель, а здесь - прижмешь посильнее и уже там стрелочка.

Показалось, что база длиннее, чем на фьюжне, полез в тех характеристики - почти то же, даже меньше на пару миллиметров. Откуда плавность хода непонятно. Подвеска глотает все, но авто все-таки для европейских дорог - на наших потряхивает и для точного управления надо сосредоточиться, отдыхать за рулем получается только на трассе с хорошим покрытием. Расход замерен - при езде город/трасса 50/50 = 6,7 л.  - замерял от заправки до заправки. Только город - 8,2 (пробок почти нет). Сколько трассе сказать пока не могу - дальних поездок не было.

Шумоизоляция присутствует, по крайней мере двигатель до 3000 почти не слышно, арки слышно довольно сильно. Нет молдингов на дверях - все время опасаюсь, что поцарапают соседи по стоянке (думаю, потенциально опасное место оклеить "пленкой прозрачной для защиты ЛКП"). Пороги обработаны антигравийкой. Отдельно скажу про качество покраски и антикора с завода: после 5 месяцев стояния зимой на улице (на стоянке дилера) снизу не видно НИЧЕГО, хотя бы с намеком на ржавчину. Когда свою машину из салона забирал отец (а ей было чуть больше месяца с момента производства), поверхностная ржа на днище кое-где присутствовала.

После  пары недель эксплуатации был замечен косяк лкп (видимо у дилера произошло) - дворник, отвечающий за чистоту водительской части лобового стекла, поцарапал край капота - дело в том, что он не отгибается в положении "щетки внизу", видимо его отогнули в вертикальном положении, а потом забыли опустить перед включением дворников. Сложно сказать, когда сие произошло, но грунт по-прежнему светло-серый без намека на ржавчину. Это меня радует, я стараюсь относиться к этому незамеченному при покупке косяку как к своеобразному показателю качества - "Смотри, как мы можем - даже без краски не ржавеет".

Что касается вместимости - ее, конечно, сам может оценить любой, кому не лень добраться до автосалона, но тем не менее. Мой рост 185 см. - сам за собой сажусь, до спинки остается сантиметр-другой (когда за рулем положение среднее между вертикальным и полулежачим). За другом ростом 195 помещается девушка 173 см, ну или наоборот - это кто первый успеет). Багажник маленький, но удобный: разделен на 2 части (внизу аптечка, огнетушитель, ролики, спорт. одежда и обувь - катаются со мной постоянно). Таким образом, верхняя часть всегда свободна, то есть пакеты из магазинов, велкам. Трансформировать багажник легко - верхняя полка снимается одним движением, вторым достаются сиденья заднего дивана, третьим складываются спинки заднего дивана. Можно сиденья не вытаскивать, но тогда ровного пола не будет - будет почти ровный. Кстати, именно в таком положении были перевезены 2 велосипеда GT 2.0. Передние колеса, естественно, пришлось снять.

Пожалуй, пока всё. Если есть вопросы - пишите, отвечу. Оценку за надежность пока авансом - будем считать, что предшественник заслужил.



Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.4 2009 г

За такие (735 тыс. руб.) деньги не брать. Если качество поло-седанов в России будет не хуже, то очень даже можно подумать. И ещё: для семьи, планирующей первого ребёнка (мой случай), по-моему, очень подойдет - достаточно безопасно, места на троих хватит и есть надежда, что авто будет возить и требовать деньги только на ТО и горючку.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
12
Комментарии16 Добавить комментарий
НаLand Rover Freelander28 июня 2010 в 18:03

Автору удачи! Почитаем следующий отзыв тысяч эдак через 5 км ;)

Подтверждаю кстати качество лкп. мне какие-то нехорошие люди пробили дырку сквозную в крыле переднем на гольф плюс. отъездил год и намека на ржавчину не появилось. здесь на поло думаю качество окраски не хуже.

Сдается мне, все скоро (по крайней мере в крупных городах) пересядем на маленькие машинки ;)

0
fogarty
НаSkoda Fabiaизменен 28 июня 2010 в 21:34

А с чего вы взяли, что поло-фабия маленькие машинки? Раньше гольф3-vento был меньше и ничего.

Автору удачи, машина неплоха, как верный друг, всегда выручает! У меня на капоте царапинке 2 года - голый, чистый метал, заделывать не буду))

0
fabofod
НаLand Rover Freelander29 июня 2010 в 09:30

с того, что я их примерял и сравнивал с тем же гольфом 6. едил на гольф плюсе. все познается в сравнении, друг мой ). после матиза поло может казаться большим. после ХС70, на котором щас передвигаюсь, он кажется маленьким. это не делает его ни лучше, ни хуже. просто другой класс для своей целевой аудитории и для своих задач.

0
fabofod
НаVolkswagen Polo29 июня 2010 в 11:51

Спасибо за пожелания)

0
fogarty
НаAudi Q5, Audi A429 июня 2010 в 09:38

У меня тож на гольф5 дырочка сквозная (догнал кронштейн на бампере газели) и так же в течении года отсутствуют намеки на ржавчину (даже чиниться лень ехать, но придется, не солидно ж на подбитой машине ездить. На втором г5 сколы на капоте уже 2 года, так же ржавчины нет.

0
akya
НаLand Rover Freelander29 июня 2010 в 09:55

а я забил. родная краска все же лучше на мой взгляд. да и крыло не надо демонтировать. есть у меня боязнь по поводу криворукости специалистов в ОД. Совсем неохота потом наблюдать кривые зазоры. да и при продаже не докажешь покупателю, что вобщем легкие повреждения были.

0
fogarty
НаAudi Q5, Audi A4изменен 29 июня 2010 в 09:38
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg29 июня 2010 в 09:25
Вопрос к автору: а что, обслуживание Фольксвагена в Мурманске считаете лучше, чем в Форде? И как вам работа менеджеров Фольксвагена при покупке?
0
НаVolkswagen Polo29 июня 2010 в 10:45

Пока мне сложно ответить на вопрос про обслуживание, поводов нет. По поводу обслуживания в форде опыт есть у отца. А вот работа менеджеров при продаже авто и просто в автосалоне (даже если зашел просто присмотреться) в фольксвагене лучше намного. Описывать, как себя ведут господа (и дамы тоже), работающие в салоне форд не буду - антиреклама жыж. Просто скажу, что мне не понравилось. Можете книгу отзывов и предложений почитать, если будет интересно.

0
rackot
НаVolkswagen Touareg29 июня 2010 в 11:03
Может что-то изменилось в Г**-авто, а буквально месяц назад там даже не удосуживались подойти к покупателю, а уж как на тест-драйве было - вообще вспоминать не хочется! И обслуживание - под стать остальному, у коллеги новый Джетта заводится то со второго, то с третьего раза (и это даже сейчас, летом!!!)- так они это даже на ТО1 не устранили, сослались на плохой бензин Статойла, а за ТО1 "содрали" 12т.р.!!! На Форде товарищ обслуживал Фьюжен - из замечаний только то, что делали дольше обещанного времени. Мне вот тоже скоро обслуживаться в А****-авто, правда "с другого входа" - в Вольво, вот и переживаю))), а в Г**-авто - я больше ни ногой, хоть они и стали недавно мою любимую марку продавать. Жаль, что именно недавно - я хотел именно Ауди, а обслуживать было негде, хотя не думаю, что они смогут качественно обслуживать Ауди.
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Poloизменен 29 июня 2010 в 11:13

Надеюсь, что на форде и вольво все так хорошо, как Вы говорите. Возможно, отцу просто не повезло с мастером или неразбеха какая-то была. В его случае все выполнено тоже нормально, но не просто дольше, а намного дольше, чем было обещано.

0
rackot
НаVolkswagen Touareg29 июня 2010 в 11:16
Хотелось бы верить, но - вряд-ли там все хорошо, поговаривают, что спецов-то нет, да и на вид - молодежь одна, впрочем, как и у Фольксвагена, так что проблема-то - общая, к сожалению.
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Polo29 июня 2010 в 11:30

надо открывать специализированны на конкретной марке сервисные центры, желательно с аккредитацией производителя и их же инструментами для ремонта. Иначе не будет конкуренции со всеми вытекающими.

Мы не Москва и не Питер, где у каждой марки по 5 дилеров, а то и больше.

0
НаVolkswagen Polo29 июня 2010 в 11:04

Кстати, может быть у кого-то уже есть опыт заклеивания пленкой капота или нижней части дверей и арок? Если так, подскажите свое мнение - есть смысл этим заниматься?

0
rackot
НаVolkswagen Touareg29 июня 2010 в 11:21
Есть специальные пленки, только вот самостоятельно заклеить - сложно, их же по профилю поверхности необходимо вывести и без складок, греть надо, выводить аккуратно, а пленка - дорогая, а испортить - легко.
А для себя я смысла в этом не вижу, беречь что-ли авто для следующего владельца?)))) И со сколами купят и без сколов - цена отличаться особо не будет - да и фиг с этими сколами, тем более трассу более-менее в порядок привели, не то что пару лет назад, а Камазы надо быстро обгонять))))
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Poloизменен 29 июня 2010 в 11:33

Я подумываю на пробу 1 рулон 10 см ширины купить. Только пока не придумал на чем - сразу на авто не хочется, а поверхность аналогичную еще не нашел.

0
Добавить комментарий