Volkswagen Polo 1.2 12V
2009 г.
1.2 л. бензин
65 л.с.
МКПП
передний привод
Днепропетровск
4 июля 2010 → пробег 11000 км

Volkswagen Polo 1.2 12V (2009 г.в.).

Вот, решил написать о достаточно редкой модификации нередкого автомобиля)))

Итак, Поло трехдверный с 1.2, трехцилиндровый мотор.

Покупался автомобиль для жены, ее первая машина. Покупался по принципу - "хорошо подвернулся". Был куплен с пробегом в 480 км, вторые владельцы мы. Машина была из розыгрышных. Купился быстро и достаточно спонтанно, потому мук с выбором среди одноклассников не было. Хотя, и выбирать особо не из чего за эти деньги. Ауди А3 не в счет, а все остальное - после Поло хороших впечатлений не оставляет, имхо.

Итак, про машину - комплектация самая простая. В машине минимум оборудования, нет электростеклоподъемников, электрозеркал, подогрев только заднего стекла, нет кондиционера, нет Эйрбэгов. Единственное, что мне не нравится в комплектации - отсутствие подушек безопасности, попадал в серьезные аварии, так что системам безопасности в машине уделяю большое внимание. Кстати, в Поло считаются проблемными местами как раз электрооборудование - центральный замок, электростеклоподъемники и штатная акустическая система. Сигнализацию и центральный замок поставил отдельно, акустику тоже. Так что тут даже выигрыш. Отсутствие кондиционера особо не досаждает, отбирать мощность у двигателя не хочется, ее и так запас небольшой. А кондиционером и в Л200 редко пользуюсь, недолюбливаю их.

Зато имеется отличная подвеска. Ездил на многих машинах, разных. Но эта, наверное, одна из самых замечательных подвесок. Отличное сочетание управляемости, комфорта и энергоемкости, небольшие неровности отрабатывает гораздо лучше, чем Л200. Она как-то жестко и резко, а эта как раз упруго, других слов подобрать не могу. Управляется замечательно, ездил в Крым - получил море удовольствия. Хотя, задняя балка дает о себе знать. Еще ограничивают возможности и узкая штатная резина 165/70 R14, хотя менять ее особых причин не вижу, машина в основном используется как транспорт, этой резины в основном достаточно, шумновата немного и всё. На зиму 175/65 R14 с ее весом хорошо едет и по сугробам, и по асфальту. Также хочу отметить рулевое - оно информативное, удобное. С ростом скорости становится жестче.

Двигатель и КПП. Тут самое интересное. Несмотря на 1.2 и три цилиндра, едет очень и очень неплохо. Передачи в КПП подобраны отлично, набор тяги на скорости идет быстро и хорошо. С 2200 до 4000 тяга хорошая, выше 4000 часто крутить двигатель не стоит. Например, по динамике гораздо быстрее Л200. По городу обычные седаны с 2.0 моторами бывают и сзади остаются. Вообще, особо не гоняю, но мотор и машина весьма бодрые. Учитывая вес моей машины - около тонны, то динамика очень хороша. Однажды разогнал до 175, паспортная максималка - уперся в ограничитель, 5100 оборотов на пятой. Обычно держу на трассах около 100, обгоны даются нормально, не пуляет, но и не медленнее Л200. Тормоза - отличные, тормозит очень хорошо. Только ручник слабо держит, с нового авто, надо бы подтянуть, да никак заняться.

Салон. Все удобно, продуманно. Материалы салона хорошие, сиденья тоже хороши. Километров 500 можно проехать, не выходя и не потягиваясь. Места в салоне достаточно, сидеть за собой могу спокойно, задний ряд комфортен, все удобно, просторно. Я 177 см и 75 кг, мне просторно, даже с запасом)))

Внешний вид - трехдверка воспринимается совсем иначе, чем пяти, имхо. Пятидверная более консервативно и спокойно смотрится. Красная трехдверка выглядит такой крепко сбитой машиной, симпатичной, гармонично. Мне машина нравится дизайном внешне. Свет хороший, обзорность тоже замечательная.

Вместительность. Машина у нас для двоих и еще багаж, пассажиры редко, очень редко в ней бывают. Нам с женой более чем нормально. Багажника хватает. Когда ехали на море, все влезло. Немного в "тетрис" поиграл и все влезло))) После Л200, где просто мог накидать все в кузов - непривычно))) А вообще, все помещается, все влазит.

Печка прогревает салон быстро, обогрев работает сразу. Шумоизоляция хорошая, есть немного шума от колес (правда и резина шумная), двигатель почти не слышен. Аэродинамических шумов очень мало.

И еще немного общих впечатлений от машины. Сейчас так сложились обстоятельства, что Л200 отошел отцу, а у нас остался Поло. И... мне гораздо больше нравится ездить на Поло, чем на Л200))) Как-то удобнее, комфортнее, даже просто ставя вечером его на стоянку испытываю удовольствие от езды, как будто это первая машина))) По городу удобно ездить и парковаться. Производит впечатление домашности и добротности. Как-то так)))

По городу ездить удобно. У жены на задней полке какой-то фиолетовый зверек лежит, мягкая игрушка. Я по таким вещам не заморачиваюсь - спокойно езжу и так. Вот что заметил - пропускают сзади чаще))) И если ненароком подрезал кого-то, то агрессии почти нет))), и если на светофоре задумался и уже зеленый - сигналы сзади звучат как-то деликатнее)))

По обслуживанию и содержанию: было только одна замена масла у ОД, вышла в 530 гр. Это 65 долларов. И все. Заправляюсь 92м бензином, как рекомендовано заводом, на Шелле. Средний расход по городу - 7-7.5 литров. Чаще ближе к 7. По трассе - при поездке в Крым с его горами, спусками и подъемами - 6 литров вышел средний за всю поездку. Обычно, если около 90-100 держать, то около 5. Думаю где-то так, точно не засекал и не мерял.

Неплоха машина и по акустике. У меня штатно ничего не было. Ставил отдельно. Головное Пионер Р4050UB, который давненько был, и пара 16 коаксиальных, средней цены. Получилось очень и очень неплохо. Компонентные можно было бы поставить в штатные места, не стал заморачиваться. Теперь подумываю, чтобы эти поставить назад, а вперед компонентные.

Как ведет себя зимой - не знаю, прошлую зиму машина не ездила, лишь прогревал ее иногда и в гараж к товарищу отвез, пока снегу не насыпало. Этой зимой будет видно.

Об двигателе хочу сказать ещё вот что: вибрации от трех цилиндров крайне мало. Только на холостых. И то крайне мало: если не прислушиваться, то не заметишь, на руле и рычаге КПП вибраций никаких. И еще, когда лил 95 с обычных заправок, то вибрация была ощутимее. Сейчас только 92 с шелла или ВОГа - вибраций почти нет (как на обычном 4х цилиндровике), машина поехала резвее. Купил машину, не изучая этот вопрос, на одном из профильных форумов наткнулся на фразу - "1.2 одноразовый", немного напрягла эта фраза, изучил вопрос. Оказалось - ничего страшного. Ресурс у него приличный. Деталей на капремонт для этих двигателей раньше не было, сейчас вроде все есть и моторы не одноразовые. Полазив по шкодовским сайтам выяснил, что пробеги на таких машинах под 200-300 тыков - не редкость, много корпоративных Шкод с такими двигателями было. Общался со знакомым знакомого, у него Шкода Фабия 1.2, купил в организации, где работал раньше, с пробегом в 170 тыс.км, на момент разговора с ним пробег был 297 тысяч - проблем, кроме плановых работ, никаких не требует. Так что думаю, что проблем с ним быть никаких не должно. Главное - свечи, ремень ГРМ вовремя менять и масло с фильтрами. И еще, эти моторы не любят длительных больших нагрузок, при спортивной манере езды ресурс сильно упадет. Могу сказать от себя - для нормальной езды, в рамках ПДД, без лихачества и пенсионерства больше 3500 крутить его не нужно.

Постарался рассказать об этой машине, что знаю. Думаю, кому-то это поможет.



Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.2 12V 2009 г

Не пугаться 1.2, внимательно выбирать. По поведению на дороге, добротности и удобству ощутимо лучше Фиесты, Кольта и Свифта, не говоря уж о корейских машинах.

Еще советы

Достоинства:

  • Добротность
  • Надежность
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Комфортность
  • Удобство

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
37504
Комментарии26 Добавить комментарий
НаKia Optimaизменен 4 июля 2010 в 17:21

По городу обычные седаны с 2.0 моторами бывают и сзади остаются

{#grin} {#thumbs_up}

+1
nekit-007
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 200изменен 4 июля 2010 в 19:00

по городу - это значит в плотном трафике, а не ночью со светофора квотер заезжать. По ощущениям - как раз динамика среднего седана с 2 литрами. До того, как начать постоянно на ней ездить, ездил неделю на октавии тур с 2.0 - по ощущениям примерно так же. Тот факт, что динамика аккорду, бмв и пр. с 2.0 уступает - это и так понятно, не та машина.

0
phoenixw23r
НаKia Optima 4 июля 2010 в 19:34

Ощущения не те потому, что шумка не та, движок громче ревет когда ты его крутишь, чтобы не отставать от 2-х литровых обычных седанов...

0
nekit-007
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 200 4 июля 2010 в 22:32
Шумка не та?))) Понимаешь, даже самый дешевый Поло, тише топового Гетца))) Двигатель как раз почти не слышно, никакого рева нет даже на высоких оборотах, точнее он есть, но снаружи. Шумноваты арки. Ну и резина не самая тихая.
0
nekit-007
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 29 сентября 2010 в 14:45
Комментарий удален автором.
nekit-007
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 ноября 2012 в 01:36

Подтверждаю! Владел Ибицей с этим мотором. До 60 км/ч динамика реально впечатляет.

0
НаVolkswagen Tiguan 4 июля 2010 в 19:44
У брата Ибица с таким же движком. О какой динамике может быть речь? Типичный европейский городской авто со всеми плюсами и недостатками (кстати, на мой взгляд Ибица намного симпатичнее своего" старшего брата"), зачем нужно было приплетать 2-х литровые седаны, народ посмешить?
+1
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 200изменен 4 июля 2010 в 22:44
Отвечу сразу, для всех, кого еще заинтересовало сравнение с 2.0 литрами. Я говорил об обычной езде, в потоке, в рамках ПДД. Неужели, из отзыва не ясно, что я не соревнуюсь и заезды со светофоров не устраиваю?

Не могу ничего сказать, насчет Ибицы. Мне как раз ее дизайн каким-то детским кажется, тут уже кому-как - на вкус и цвет все фломастеры разные. Могу сказать, насчет Фабии пятидверки 1.2 - ощутимо медленнее + кондер там. Тяжелее она. У меня вес 1 тонна, динамика не впечатляющая, но достаточная. Если говорить об Ибице, то она явно тяжелее, чем моя машина + не знаю какая там кпп. Поло существенно выигрывает за счет кпп.

Если говорить о тяговых характеристиках - третью можно от 25 кмч, четвертую от 40-45 км, 60 кмч уже можно вполне ехать на пятой. Сразу ускориться так не получится, но двигатель будет нормально, стабильно работать.
0
phoenixw23r
4 июля 2010 в 22:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 месяца назад
5 июля 2010 в 00:47

{#shut_up}

0
uaz-pickap
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 5 июля 2010 в 06:21

Машина нередкая,раньше на московских рынках Поло встречался в основном с 1,2, реже с 1,0, а вот с 1,4 почти не было. Подвеска и рулевое неплохие, но хуже чем у Пежо. Пробить легко, в поворотах слишком высока недостаточная поворачиваемость.

0
roxman
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 200 5 июля 2010 в 09:23

Управляемость полностью не оценивал, резина штатная плывет раньше, чем хватает возможностей подвески. Мне управляемости хватает.

Пробить не так уж и легко, ну тут может кто как старается, на Л200 подвеска пробивается куда охотнее.

 

Может имеется ввиду другое поколение Поло? меньше 1.2 на эти машины не ставили. У нас в основном 1.4, а таких мало.

0
phoenixw23r
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 5 июля 2010 в 15:12

Точно,я имел ввиду "глазастый" Поло, и до него,на них ещё ставили 50-сильный литровик. Но и Ваше поколение-их развитие,ходовая практически не менялась. В целом машинка отличная,только наценка за значок велика.

0
roxman
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 200 5 июля 2010 в 16:49
мне он достался по очень хорошей цене и новым, так что за эмблему я не платил)))
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 23 ноября 2012 в 15:22
Комментарий удален автором.
phoenixw23r
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 23 ноября 2012 в 15:22
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg 5 июля 2010 в 09:50
Зачем все время в отзыве сравнение с Л200?)))
0
gudi_vudi
НаSubaru Impreza 5 июля 2010 в 10:58

он её в багажнике л200 возит как запаску )))

+1
look
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 200 5 июля 2010 в 16:45
просто, до этого на Л200 ездил, вот в каких-то аспектах и сравнивал)))
0
phoenixw23r
НаVolkswagen Touareg 6 июля 2010 в 08:55
Да мы-то поняли, что ездил, только вот уж настолько разные машины вообще сравнивать ни к чему)))) Отзыв-то про "малыша")))
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 200 6 июля 2010 в 09:29

я не сравнивал машины, я скорее сравнил свои впечатления от определенных аспектов каждой машины)))

0
НаSubaru Impreza 5 июля 2010 в 11:08

по управляемости Фиеста что 6-го, что 7-го поколения фору даст Поло.

0
look
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 200 5 июля 2010 в 16:42

Вполне может быть, но тут уже у кого какие приоритеты.

0
НаToyota Land Cruiser 5 июля 2010 в 11:39

Дык  при фотографировании надо бы из машинки выити

0
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 2 октября 2010 в 22:18

Автор прав абсолютно. У меня Ибица  2009 1.2. 3 цилиндра 12v 70л.с. Вес 1070кг. По драйву машина обалденная. СЯДЬТЕ И ПРОЕДЬТЕ! Повороты,переключение передач в мкпп,ревое, посадка за рулём – всё заточено под драйв. И это даёт классные ощущения. Мотор -отдельная песня. Тяга с самых низов!Машина в городском режиме(до 60км\ч) по динамике может потягаться со многими 2х л. седанами и хэтчами весом больше 1200кг, а по драйву превосходит их.

0
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 23 ноября 2012 в 15:22
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий