Volkswagen Polo 1.4
2009 г.
1.4 л. бензин
86 л.с.
АКПП
передний привод
Мурманск
2 ноября 2010 → пробег 9000 км

Часть 2. После ТО 1.

Уважаемому читателю доброго времени суток.

Как и обещал, продолжаю делиться своими впечатлениями о VW Polo 2009 1.4 DSG. Пробег увеличился, а еще расскажу о прохождении ТО-1.

Для начала впечатления, пожалуй, более взвешенные, чем в прошлом отзыве.

Динамика и управляемость.

Для городской езды двигателя 1,4 хватает. Больше можно, меньше не стоит – я бы не стал покупать с двигателем 1,2, хотя кому-то это может быть не так важно. Для езды по трассе со скоростью до 140 приемлемо, комфортно на скорости до 120 км/ч. Рулится хорошо и предсказуемо, что проверено на загородной трассе с местами хорошим покрытием. Дорога огибает сопки, так что можно считать местным серпантином – повороты и резкие и затяжные (кто из Мурманска – по туломе). В общем, возникает уверенность, что в поворот войдешь, если совсем не терять голову и чувство самосохранения. Коробка работает четко и без задержек. Разумеется научить ее тормозить двигателем получилось не сразу, но теперь пообвыкся – для перехода на 1 ступень ниже надо довольно чувствительно в течение одной-полутора секунд оттормозить машину. После этого тормоз отпускаем и коробка переходит на ступень ниже. Если спуск крутой, лучше сделать это вручную. Хотя делать это научился не сразу – мозг не хотел понимать, что можно просто дернуть на себя рычажок и передача переключится. Видимо, воспринимались только 2 режима – езда на автомате (не переключаем ничего) и езда на механике (сцепление при каждой смене передач).

Расход.

Средний расход немного вырос – 7,1-7,2. Связываю это со снижением температуры. Иногда уже приходится прогревать по 5-7 минут, заморозки уже были и снег не раз выпадал.

Комфорт.

Исключительно субъективное мнение – комфорта достаточно для городского авто б класса. Предъявлять требования как к бизнес классу бессмысленно.

Из плюсов – прогревается довольно быстро, если все-таки в салоне прохладно, быстро согреет попогрей. По-прежнему радует удобство салона и багажника. Для себя еще раз убедился, что пока не хочу большой авто, т.к. не было случая, чтобы мне пришлось везти и полный салон людей и грузить что-то крупное в багажник. Хотя мечты о новом туареге уже начали посещать, но это на очень отдаленную перспективу)).

Кузов и ЛКП.

К ранее сказанному добавить нечего. Не вызывает вопросов, камень (2-3 см в диаметре) из-под колеса фуры на капоте оставил царапинку на лаке. Единственное, надо ставить брызговики, но ставить в салоне душит жаба – 7 тыс. руб., купить через exist оригинал тоже недешево – 2000 только передние. Пока придумываю, как обычные поставить.

Надежность.

Тут можно отметить разве что небольшой расход масла – за 6000 км ушло примерно 400-500 гр. Остальное в норме. По-моему, так и должно быть.

ТО-1.

По предложенному салоном варианту ТО-1 выходило в сумму:

  • Масло оригинальное))) ФВ – 3800 руб.
  • Фильтр масляный – 428 руб.
  • Пробка масляного поддона – 78 руб.
  • Фильтр салонный – 1373 руб.
  • Работа (1 час) – 1500 руб.

Итого – 7179 руб.

Как получилось фактически:

  • Масло mannol – 1450 руб.
  • Фильтр масляный – 259,89 руб.
  • Пробка масляного поддона – 46,82 руб.
  • Фильтр салонный – 568,8 руб.
  • Работа (1,2 часа) – 1800 руб.

Итого – 4125,51 руб.

Отмечу, что все запчасти оригинальные заказаны через exist. 0,2 часа ушло на снятие/установку воздушного фильтра. Ругаться в сервисе ни с кем не пришлось, все запчасти приняли без вопросов, хотя я был морально готов к другому подходу. Итого час потраченного на заказ всего по инету и забирание расходников и масла вылился в 3000 руб. экономии. Я считаю, что это нормально.

Если говорить о впечатлениях, то я был приятно удивлен обслуживанием в сервисном центре.

Вывод.

Я по-прежнему считаю, что сделал правильный выбор, учитывая какие деньги я заплатил за свой поло. Наступает зима и у меня появляется обеспокоенность за передний бампер. Все-таки низковат он, чувствую всю колею соскребу… Зато красиво))

Кто дочитал, тот молодец. Если есть вопросы, задавайте.

З.Ы. За отсутствие фото извиняйте, опять забыл, может, на выходных добавлю.



Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.4 2009 г

Каждый выбирает по себе

Женщину, религию, дорогу...

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Динамика/расход
  • Управляемость
  • Удобство в городе
  • DSG (с автоматом расход был бы другой)

Недостатки:

  • Подъедает масло (не больше нормы, но неприятно)
  • Низковата – снежная колея уже вызывает настороженность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
30312
Комментарии31 Добавить комментарий
НаFord Focus 2 ноября 2010 в 15:31

По поводу брызговиков: универсальные стоят 200-400 рублей и столько же стоит их поставить в любом сервисе, поэтому чего тут мудрить непонятно :)

0
sordelka
НаVolkswagen Polo 2 ноября 2010 в 15:47

не совсем так они ложатся, как хотелось бы. Уже купил за 300, пока не поставил, тяп-ляп не хоцца.

0
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 2 ноября 2010 в 15:37

Небольшой, но довольно информативный отзыв. Комментов много не ждите, так как не рассказали кого вы со светофора сделали и как 250 км/ч ехали.

Как владелец авто с низким носом, хочу сказать, что будущее казалось страшнее, чем оказалось в реальности. Всё было как у всех.

Суть совета верна, но то, что мужчина выбирает женщину - всеобщее заблуждение. Всё происходит наоборот.

0
valsinats
НаVolkswagen Polo 2 ноября 2010 в 15:49

С последней строкой соглашусь))) Хотя они умело убеждают нас, что все наооборот)

0
2 ноября 2010 в 16:57

Большой аппетит на масло. Владел vw polo 1.6  1997г. в. с 2002 по 2009г. пробег с76 до 135 т. км масло от замены до замены по щупу на одном уровне. Удачи.

0
пож
НаVolkswagen Polo 3 ноября 2010 в 09:30

Я тоже так считаю, но есть несколько отзывов бо двигателях VW, в частности 1,4 и 1,6, в которых масло тоже уходило до пробега ~ 30 000 км. Надеюсь, в моем случае будет так же.

0
rackot
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 156 7 мая 2011 в 23:19

rackot "Тут можно отметить разве что небольшой расход масла – за 6000 км ушло примерно 400-500 гр. Остальное в норме. По-моему, так и должно быть"

Так не должно быть!!! Вы заблуждаетесь... Ни один новый двигатель не проектируется с таким расходом масла ни в начале эксплуатации, ни в дальнейшем! Это признак некачественной сборки вашего авто! Не доводите до сложных отношений с дилером, когда прийдется доказывать через экспертизу, что вы правильно эксплуатировали свой автомобиль! Не скромничайте и предъявите претензию о браке! Поверьте - это так.

Знаю точно, что менеджеры автосалонов дилеров, получают инструкции писать бред об очередной бракованной партии тех или иных автомобилей, дабы избежать массовых претензий по гарантии! Если Вы где то прочитали что масло в аналогичных авто уходило до пробега 30000 км., а потом все было хорошо - брехня! Не бывает так. что бы двигатель с оптимально подогнаными кольцами на поршнях и маслосъемными колпачками и прочими мелочами, сначала "кушал" масло, а потом перестал!

Удачи!

0
vikvik1968
НаVolkswagen Polo23 мая 2011 в 09:53

Здравствуйте, скоро будет новый отзыв. Там все расскажу.

С уважением и спасибо за пожелание.

0
НаFiat Panda 2 ноября 2010 в 17:55

А как ведет себя DSG по сравнению с классическим автоматом? Переключения чувствуются? Кивки есть? Перещелкивает быстро?

0
roshianochebu
НаVolkswagen Poloизменен 3 ноября 2010 в 09:27

На классическом автомате ездил мало. Больше с роботами сравниать могу - на ярисе и астре переключения значительно более заметные. Ну еще автомат на фокусе, но это 4ступка, там тоже больше деграет. На авто с современными автоматами 5ти и более передач не довелось.

По поводу скорости - с четной на нечетную и наооборот очень быстро, между передачами одной четности подольше, и рывок тогда посильнее.

0
roshianochebu
НаFord Mondeo14 ноября 2010 в 20:13

у моего друга такой же серебристый служебный самолёт))) купили его с полгода назад. я прокатился по двору разок и с другом ездил.

Так вот двиг 1.4 для этой машины просто супер, тянет отменно. Коробка ДСГ - ваще песня. Сам катаю на обычном гидроавтомате, при спокойной езде переключения не ощущаются, при динамичной есть. А тут даже при динамичной езде (тыщ до 4-4.5), но без полика, переключения видны тока по тахометру, машинка плывёт равномерно, без провалов. Разгон как на одной сплошной передаче (вариатор), тока тон движка меняется. Причём разгон очень шустрый. Переключения заметны при торможении перед перекрёстками, например, но не напргяает. Ещё хорошо ощущаешь, что это по сути механика, при старте с перекрёстка - пока стоишь на тормозе сцепа выжата электроникой, потом отпускаешь тормоз, а машина сцепу отпускает немного и чувствуется процесс трогания, как на мешалке. В общем на уровне подсознания понимаешь, что как-будто на мешалке трогаешься, но в реале непонятки, что нет педали сцепы и не надо рычаг КПП дёргать)))

В общем машина другу нравится больше предыдущей служебной импрезы 1.6 АКПП 4ВД по всем параметрам. У него своя машина (по выходным ездит)  Toyota Highlander. Его даже габариты и размеры вполне устраивают.

0
chupac
НаKia Rio, Peugeot 30815 ноября 2010 в 09:07

При разгоне-то понятно, что DSG рулит, а как она себя в пробках ведёт? Слышал, что дико бесит, потому как постоянно переключается. И от этого ещё мозги у неё сбиваются.

0
valsinats
НаVolkswagen Polo15 ноября 2010 в 09:58

Я думаю, что для себя определиться поможет только тест-драйв на авто с DSG. Я вот заинтересовался новой астрой и в один из минусов для себя сразу пишу - отсутствие коробки с 2мя сцеплениями. Гидротрансформатор совсем не то хотя бы из-за существенной потери мощности. А вот интересно будет повершифт фордовский поюзать. Как у кого-нибудь появится, возьму покататься, а если не появится, может даже на тест-драйв съезжу.

0
НаVolkswagen Golf, Mercedes CLK 2 ноября 2010 в 22:19

Почему масло mannol, обычно в volkswagen надо лить castrol 5w40 или мобил5w40 . Незнаю я б на масле не стал економить.

0
дмитрийй
НаVolkswagen Polo 3 ноября 2010 в 09:20

Казантипов ответил. Для моего двигателя VW 504.00 507.00 5w30

0
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 2 ноября 2010 в 22:48

По предложенному салоном варианту ТО-1 выходило в сумму:Масло оригинальное))) ФВ – 3800 руб.

Убило.... Это чеж это за масло такое оригинальное? {#shock} Оно же все равно какое-нить Кастрол или Мобил или Шелл и еже с ними... Т.к. ФВ не выпускает масло...

Вывод - дилеры - разводят круче чем на ара-сервисах

 

Почему масло mannol, обычно в volkswagen надо лить castrol 5w40 или мобил5w40

Масло надо лить правильной для данного мотора вязкости и класса. Производителя каждый выбирает сам {#wink}

0
kazantipov
НаVolkswagen Poloизменен 3 ноября 2010 в 09:27

Оно кастрол, Вы угадали. Такой же кастрол у них можно купить, но продается по 1 литру и стоит 780 (по-моему) руб.

0
kazantipov
НаAudi Q5, Audi A4 3 ноября 2010 в 10:06

На примере гольфа раскажу ( у меня кастрол хотять лить сервисмены) Есть 4 вида практически одинакового масла:

Зеленый кастрол (магнатек вроде) 5W30 и желтый. зеленый стоит 60% от цены желтого, но желтый можно лить когда машина на гарантии, а зеленый не рекомендовано (хотя масло обсалютно одинаковое). Итого 5л желтого 2000, 5л зеленого 1200.

Есть кастрол желтый лонглайф, раза в 2 дороже обычного, т.е тыщи 4 за 5л, если лить его то замену масла можно делать через 30к километров, а нечерез 15 как на обычном желтом, но прикол в том что в России ФВ сделал межсервисный интервал по замене масла 15к км, и пофигу что ты туда льешь.

А еще есть фирменное ФВ масло в серебристой бутыли, стоит дохера, точно не помню но тысяч 7 5 литров.  Это тот же кастрол лонглайф, и так же его надо через 15 тыщ менять :-)

Вот так разводят в нашей раше, вместо 1200 пытаются впарить за 7000 :-)

0
akya
НаFord Mondeo14 ноября 2010 в 20:34

Почти везде рассказывают, что на заводах ВАГ лъёт в свои двиглы Кастроль. Это уже давно так. Правда есть слух, что бирки вешают кастроля, а в реале льют продукцию Fusch, точней масло Titan. А кастроль проплачивает только за рекламу в виде бироки официальных брошюр. Наверна всем известно, что кастроль тратить немеряно бабла на маркетинг и рекламу. Есть слухи, что даже больше, чем на реальные исследования в области производства ГСМ.

Ну да ладно. Далее по сути вариантов масла. Есть у многих автопроизводителей и "оригинальное масло", которое разлито в тару с надписями ВАГ, например. А внутри плещется кастрол, мобил, фьюш или шелл. Скорей всего это кастрол, хотя точно не скажу. Так вот ВАГ покупает его бочками по 200 л., доставялет на свои мощности, закупает тару (канистры), заказывает этикетки, разливает из бочек в канистры, обклеивает этикетками, пакует. ТАк же они переделывают те же бочки под вид своей "оригинальной" продукции. Это всё делается где-то в европе. С европейских складков это потом доставляют в СНГ.

Вот так мы получили уже 2 "оригинальных"  масла, причём цена на них на порядок выше "исходных" бочек за счёт затрат на все эти перевозки, перепаковки т.д. Вам и диллер и предлагает эти 2 масла "оригинальных" в канистрах и на розлив. Параллельно диллер местный находит прямо в СНГ оффдиллеров того же кастрола. Покупает те же бочки и канистры, причём с доставкой до станции. И в этом варианте вы получаете тот же самый кастрол, тока без наценок за оригинальность.

То же самое и с многими ЗЧ. Сами автоконцерны не производят радиаторов, свечей, термостатов, пластиковых деталей, масел, антифризов, смазочных жидкостей и т.д. Для них это делают другие предприятия (на примере ВАГ), типа Bosch, NGK,  Valeo, Topran, Behr, Castrol, Fusch, Esso/Mobil и т.д. Просто в "оригинале" вы переплаичваете за поездку этих деталей до перепаковочного завода ВАГа, изготовлению "своей" новой тары (что это не бош, а именно ВАГ), упаковку, поездки на склад, со склада диллеру и т.д + нет гемора с подбором детали, по коду пробили и 100% подойдёт.

0
chupac
НаVolkswagen Polo16 декабря 2010 в 00:41

то что vw не производит з\ч и масла правда

 

а вот то , что одинаковое качество у кастрола и оригинал масла нет.

этот как в подс. маслах есть первый отжим , есть второй или как в водке -первая прогонка , вторая..

 

так вот , в оригинале первая прогонка\отдим.. , там мак. приближены и сбалансированы присадки и т.п.

в любом случае на этот вопрос ответит специ знутри

0
chupac
НаVolkswagen Polo16 декабря 2010 в 00:41

то что vw не производит з\ч и масла правда

 

а вот то , что одинаковое качество у кастрола и оригинал масла нет.

этот как в подс. маслах есть первый отжим , есть второй или как в водке -первая прогонка , вторая..

 

так вот , в оригинале первая прогонка\отжим.. , там мак. приближены и сбалансированы присадки и т.п.

в любом случае на этот вопрос ответит специ знутри

0
был неделю назад
НаOpel Zafira 3 ноября 2010 в 12:05

Средний расход немного вырос – 7,1-7,2. Связываю это со снижением температуры.

Правильно связываете. Похолодает, ляжет снег - еще увеличится, в общей сложности на 1-2 литра. Обслуживаетесь в Гуд-Ауто?

0
sonar2000
НаVolkswagen Polo 3 ноября 2010 в 12:35

Угу. В нем, у нас больше-то и негде.

0
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 3 ноября 2010 в 12:09

У нас в Липецке на него очередь 1,5 года. Я бы встал тока со скидкой в 50% не иначе

0
кока
НаVolkswagen Polo 3 ноября 2010 в 12:36

На хетч? 1,5 года?

0
rackot
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 4 ноября 2010 в 11:59

Не, на седан.

 

0
14 ноября 2010 в 14:50

Скажите пожалуйста с какого сайта запчасти заказывали? Давно хочу через инет покупать, да доверия особо нет (из-за некоторых сайтов-кидков). Заранее благодарен!

0
НаSkoda Octavia20 февраля 2011 в 22:57

Симпатичная машинка. Но дорогая.

0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf16 августа 2011 в 11:49

Как зима-то прошла?

0
navigobear
НаVolkswagen Polo16 августа 2011 в 14:28

Вы знаете, легко и непринужденно. Везде пролазил, если надо было запарковаться в сугроб - задним ходом. В морозы 2 раза не завелся - сам виноват - изнасиловал аккум автозапуском, а подзаряжать лень было, хотя гараж в 2х шагах от дома. Пробеги у меня небольшие, да и ночь полярная - подзаряжаться не успевал.

0
20 августа 2011 в 19:34

ПРОСТО ПОРАЖАЮСЬ!!! Как надо прокачать мозги людям, чтоб они выкладывали за перемещение по дороге 500-600 тыс!! (вы знаете, легко и непринужденно))))) Ну, давайте тешить свое эго (знакомо слово?), ишача на работе, чтобы отдать дяде Гансу за дубльве..... В девятке, иже, приоре комфорта не меньше, а за остальные деньги сделайте себе имидж в другом виде. Тащусь от вас, рабы абрамовичей, когда вы обсуждаете металлотелеги дороже страховки вашей жизни. Человек потребляющий (homo consumenns), как тебя разводят!!!

Одно скажу, что с нормальной простой машиной поеду хоть в пустыню, ибо знаю где а как может сломаться. Удачи, недотырки, она вам очень нужна)))))

0
Добавить комментарий