11 июля 2011 → пробег 3200 км

Часть 2. За что мы переплачиваем покупая великий и ужасный Фольксваген? "Немецкая сталь" или фуфло?

Краткое содержание предыдущих серий: купил в феврале Поло-хэтчбек в комфортлайне (с мягким пластиком и шумоизоляцией) в полупустой комплектации по цене, с учётом скидки за прошлый год, за 670 тыс. Я не считаю, что Поло-хэтч интересная машина для обсуждения, поскольку потенциальных покупателей у него мало, а с Полоседаном ничего общего у него нет - от разных движков с коробками до разных усилителей руля и задней подвески. Тема для обсуждения другая - за что мы платим, покупая продукция VAGа, которая ощутимо дороже изделий конкурентов. Если тот же Поло-хэтч укомплектовать тем, что у меня нет - подушками, системой стабилизации, музыкой с навигатором, литыми дисками, адаптивным ксеноном, парктрониками оптическими и т.д., да плюс ещё и моторчик поставить 1200 тисиай - цена его будет под мульён, при том что у достойных конкурентов, вроде Джазза, она в районе 800. Так за что платим? Оправданно оно или нет?

Итак, по пунктам.

Мотор + коробка. Очень жалею, что у меня не турбинка - атмосферник нынче какая-то дикость, вроде кинескопного телевизора-((. Но брал из реально имеющегося - что было, то и взял. Моторчик - атмосферный, 1,4, 85 л.с. Честный такой моторчик, без претензиев, как говорится, но выдаёт своё полностью. Радует то, что немцы не взяли пример с корейцев и не написали ему мощность на 20 л.с. больше, что даёт только больший транспортный налог-))) Зато меньшие л.с. компенсируется максимумом крутящего момента не на 5000 об., а на 3800, что несомненно в городе важнее, чем мощность.

Коробка ДСГ - бесподобна. Это лучшее, на чём я ездил из всех «двухпедальных машин (а их было штук 7-8 + кашкаевский вариатор). Не хочу вдаваться в пространные описания, скажу одно - осваивал ДСГ я, наверное, дольше, чем лет 17-18 назад МКП на своём первом ВАЗе. Но оно того, поверьте, стоит. Не скажу за надёжность ДСГ - на этот счёт версии разные, но в плане, так сказать, «юзабилити» это вещь, совмещающая плюсы «механики» с отсутствием третьей педали. Езжу я медленно - по свободной дороге 100 в Мск и 120 за городом. На скорости 120 на 7-й передаче где-то 2600-2700 оборотов, мотора не слышно, аэродинамических шумов нет, шумка колёсных арок у Поло очень неплохая - в общем, красота.

ВАГовское шасси и отклики на руль и педали  прекрасно настроено - немцы не могут себе позволить ссылок на «короткую базу», «электронную педаль газа, которая по жизни тупая» и т.д. На 120-ти машина прёт как утюг, колей не боится, на скорости 120 руль можно спокойно выпускать из рук. В принципе, по габаритам Поло-хэтч - аналог Гольфа 3. И ведёт себя на скорости также. В городе благодаря коробке тоже очень достойно. 7 передач и моментальные переключения реализовывают все скромные способности моторчика, оторваться от бодрого московского потока нетрудно. С Приорами,  каюсь, не гоняюсь. Возможно, они быстрее.

Но самое интересное - это руль и тормоза. Такого драйва, как давал Фиат Пунто, который перестраивался после поворота руля на один палец и при каждом нажатии на педаль тормоза вставал колом - нет. Всё очень скучно. Сначала - напрягало. А теперь - нет. "Отсутствие" тормозов и руля, то есть их полная незаметность и абсолютная правильность при использовании - это тоже порода. Но другая. Единственное, о чём надо сказать пару слов - это об усилителе руля. На хэтче стоит ЭГУР. Очень сочное и хорошее усилие, и, главное, совсем не искусственное. Я на своей (чуть было не написал - заднице-)) ощутил всю эпопею вхождения ЭУРов в нашу жизнь. На четырёх машинах разных поколений с ним ездил. Не то, немного не то… а у Поло - то самое. Ну, почти то самое. Как на «иномарках» 90-х годов с их бесподобными по ощущениям ГУРами.

АБС ожидаемо прогрессирует. Чем новее машина - тем меньше этот дивайс ощущается. Зимой успел как положено погонять Поло по обледенелой площадке. Траекторию торможения АБС держит прекрасно, а срабатывает на «тук-тук по педали» очень редко.

Да, совсем забыл. Подвеска. Жёсткая. Но непробиваемая. Очень тихая. Прошу заметить, правда, то, что в Мск и области нынче дороги неплохие, ям почти нет. Волны покрытия на скорости Поло проходит хорошо.

Фары. Дальний - прекрасный. Ближний - ничего себе. Нормальный. Правда, в темноте пока ездил мало, да и частенько забываю переключаться с "дневного света", стоящего по умолчанию, на более яркий ближний. Мне очень нравится то, что в темноте, в режиме дневного света, когда сработает датчик света (а алгоритм его работы мне не совсем понятен), горят только приборы и экранчик, а кнопки, коих, с учётом климата, штук 20 - не светятся и окошко климата не горит. Как-то комфортнее так в темноте ехать.

Ещё есть адаптивные ПТФ. Прикольная, кстати, вещь, но освещают только обочины, метров на 10 вперёд.

Расход (а все новации, по большому счёту, жлобы-европейцы вводят ради него) на пару литров меньше, чем бывшего когда-то у меня Гётца с аналогичным по мощности мотором и на 100 кг более лёгкого. Вообще, у меня есть подозрение, что ДСГ и малообъёмные турбинки – прямые конкуренты гибридов. Уверен, что через пару лет уровень «3 литра по трассе» и «6 литров в городе» - будет для них достижим.

Вот. Пока всё. Устал Клаву мучить. Если будет интересно - продолжу свой опус ещё на пару серий: о салоне и «вообще».

Спасибо за внимание! Очень прошу не разводить дискуссию на тему, почему я не купил за те же деньги Фокус или Короллу. Это мы обсудим по заявкам телезрителей отдельно.

 



Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.4 2010 г

"Каждый человек - сам кузнец своего счастья" (с) Но счастье - оно у всех разное. Поэтому головой думайте при выборе, включайте эмоции и никого не слушайте-)))

Еще советы

Достоинства:

  • Едет

Недостатки:

  • Мог бы ехать и побыстрее
31
Нравится!
Мне нравится!
26423
Комментарии128 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 611 июля 2011 в 22:18

да не мог бы он побыстрее ехать, ну что от него хотите, это же младший чин))

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 июля 2011 в 22:26

Радует то, что немцы не взяли пример с корейцев и не написали ему мощность на 20 л.с. больше, что даёт только больший транспортный налог-))) Зато меньшие л.с. компенсируется максимумом крутящего момента не на 5000 об., а на 3800, что несомненно в городе важнее, чем мощность.

Тонкий намёк на солярис?) у абсолютно всех других конкурентов у схожих моторов момент на примерно тех же 4 тыщах)

0
truth
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo11 июля 2011 в 23:17

Согласен:цыфры-это моя недоработка-((( Расход чуть выше паспотного:пустая трасса в районе 5-ти,Мск, со включенным климатом-примерно 8.5-9. В среднем, в моём обычном режиме трасса-город примерно 7.

Каско -24 руб в рассрочку на 4 платежа (РЕСО).Никаких вложений, кроме купленных в инете 5 ковриков (делает некое российское предприятие специально для оной модели, зимней резины и музыки("головы 2) не было.Других цифр и не упомню.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июля 2011 в 23:35

не очень понял за что 670тыс? сам очень люблю немцев и ваг но это помоему перебор. приятель купил жене фабию нью меньше года назад на автомате 6ступке обычном гидро 1.6 мотор 105лс гораздо приятнее 1.4  в богптой компл за 580тр. правда ему скидку дали хорошую так как 3ю машину брал в салоне но все же.. а за 1.4 столько платить.. 1.2тси комфортлайн стоит на дсг 634тр. 1.4 601.  разница смешная.. а едут думаю день и ночь.. откуда цифра 670 выплыла?  даже если к 634 прибавить доплату за 5 дверку и еще набрать опций цена будет 700тр. и это за 1.2тсти топовый для поло мотор!

0
cobra33
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo11 июля 2011 в 23:45

Фабия-это Фабия.А Поло-это Поло.Машины совершенно разные и с абсолютно разным ценником.Я не помню цен точно, но порядок доплат таков: ДСГ-около 45 тыс, климатроник -47,зимний пакет-около 10, подлокотник 4.Уже сотка сверху.Что-то там за ПТФ и задние двери.Что-то за металлик.Так 700 и набежало.Тридцатник дали скидку за год выпуска, а потом, при покупке Тигуана дали скидку за вторую машину, но уже за него.

ЗЫ Умилила доплата даже за 2 лишние  динамика(пищалки) к 4-м полагавшимся в базе

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июля 2011 в 23:58

все равно не понял цены. гольф 6 1.4тси на механике правда от 670тр стоит машина на клас выше и тот же ваг. и едет несравнимо и салон лучше

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июля 2011 в 23:59

а фабия нью тот же поло только кузов рисонок чуть другогой. а в 1.6 в базе есп и дисковые задние тормоза и доплата за климат там не 47т совсем а в пакете деешевле намного.

0
cobra33
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 12 июля 2011 в 00:10

Эту сказку про одинаковость Фабии и Поло я уже слышал от шкодовских манагеров.Ткнул их носом в инфу о том, что Фабия сделана на базе Поло-4, а обсуждается Поло-5 и сводил их посмотреть на Поло(дело было в АТЦ "Москва"). Успокоились и замолчали-)))

Вообще, согласен:Фабия-аппарат достойнейший. Но, ряд идёт чётко:Фабия-Поло-А1.Насколько Поло убог по сравнению с А1 настолько же Фабия по салону и дизайну убога по сравнению с Поло.Поэтому решил, что переплата за Поло (для меня) оправдана на 100%.

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июля 2011 в 22:17

и чем поло новый реалньо отличается от фабии нью настолько насколько он стоит в равных моторах и комп минимум сотка разницы.?

0
cobra33
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 июля 2011 в 21:04

Качеством материалов салона.Наличием ДСГ а не классической АКП.Некоторыми опциями, навроде адаптивного света

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июля 2011 в 23:53

на фабии рс стоит и дсг и саон там отличный. и мотор 170сил не сравнимый  едет и тормоза зверские. а стоит как ваш поло.

0
cobra33
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 13 июля 2011 в 22:18
Комментарий удален автором.
7777777777777
НаVolvo S80 3 сентября 2011 в 20:28
А поло в чем то интересен по дизайну разве? Уныло и серо. А про рывки в пробках dsg тактично умолчали? на мой взгляд, фабия честнее.
0
megageronima
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 8 сентября 2011 в 15:42

По дизайну - Поло интересен. Не "уныло и серо", а "не вычурно и не гламурно".

Объективные моменты существуют даже в дизайне. Чувствуется что над ним серьезно поработали, безо всяких скидок, на размер или класс машины.

Другой вопрос, что сейчас в большинстве новинок тенденции несколько иные, но тут уж на вкус и цвет...

Мне Поло ОЧЕНЬ нравится внешне, и именно потому, что не соответствует веяниям проявляющимся скажем в Солярисе, это направление дизайна мне не нравится.

0
7777777777777
6 июля 2013 в 08:26

Разумеется никакие они не разные, и мотор 1,6 разве только что прожорливей. Но будем говорит откровенно, Фабия - семейный сундук на колесиках, непропорциональная какая-то вся. 

0
edrenchuvak
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 2 сентября 2013 в 14:08

Угу. Еще разные кузова. И подвески. И интерьер. А в остальном абсолютно одинаковы.

0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 июля 2011 в 23:45

Интересный отзыв, учитывая Ваши предыдущие машины. Я ездил только на Поло образца 2000 года, и мне его ходовая не понравилась. Вы ездили на Пунто и на французах, и подвеску нового Поло называете непробиваемой, это серьёзный прогресс! Раньше на Поло перед каждой ямкой тормозить приходилось, а то он гремел и скакал как лягушка, но при этом управляемость была совсем не суперская. Вот и Вы  вспоминаете Фиат и другие недомашины, как не стыдно:))

Если серьёзно, я так и не понял - в чём же преимущество Фольксвагена перед конкурентами? Я как-то упустил момент, когда этот бренд вознёсся над остальными, лично мне он никогда не казался круче  Рено, Опеля, Форда  или Фиата... Если брать Б-класс, то мягкий  качественный салон есть и в Клио и в 207-м, а если сравнивать "горячие" версии, то реношный ClioSport  вообще вне конкуренции. У Фиата есть турбодвижки ничем не хуже немецких, у PSA классные дизели,  получается что  у Фолькса из преимуществ только коробки DSG?

0
roxman
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 11 июля 2011 в 23:55

Заметьте, что в отзыве я писал только о ходовых качествах. Да, не спорю, если брать все евро-бестселлеры едут они примерно одинаково.Преимущество Поло только, так сказать, в балансе ходовых качеств и лучшей шумке колёсных арок.А плюс в пару тысяч евров к цене аналогичноу Фиесты-Пунто-Клио-207(причём разница эта одинакова-что у нас, что в Европах)-за другое.Но это как сподоблюсь продолжение отзыва написать-)))

почитайте пока тест АР Поло, Фабия 207 и Ярис

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68709&SECTION_ID=1853&sphrase_id=376480

0
7777777777777
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner12 июля 2011 в 00:05

Спасибо за ссылку, сейчас почитаю. Поло мне нравится, особенно последний. На вторичке Поло очень дорогой, на уровне С-класса других марок.

0
roxman
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 июля 2011 в 08:59

Почитал... Да уж, Пежо 207 поставили на один уровень с хомячком Ярисом, жесть!)) У меня есть знакомый субарист, другие марки вообще не признаёт. Купил он по случаю легонько битый 207-й, проездил на нём месяц, потом очень уважительно отзывался о его подвеске. Ничего его больше не впечатлило - ни мотор, ни салон, только подвеска.  А по тестам авторевю какой-то тарантас получается. Видимо авторевюшники так и не помирились с представительством ПСА, лет 10 назад они даже судились, вот теперь мстят))

0
roxman
13 июля 2011 в 21:03

Вы ездили сами на 207 308-подвеска там гавно полное, не знаю чем она может понравится,особенно на 308-пробивается на раз.

0
toretto1
НаVolvo S80 3 сентября 2011 в 20:32
Ни разу не пробивал. Владели пежо?
0
НаVolkswagen Transporter, Honda Civic11 июля 2011 в 23:50

отличная машинка, хороший отзыв.

жаль свободных денег нет. :(

0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner12 июля 2011 в 08:44

Фотки будут?

0
НаPeugeot 30812 июля 2011 в 10:05

Отзыв оставил двоякое впечатление. С одной стороны, рад за автора , что ему нравится его машина.

С другой не совсем тонко была попытка недостатки автомобиля "превратить" в его достониства. С учетом его стоимости. По крайней мере, мне так показалось, "Не судите сторого.." (с)

А именно, недостаток мощности, да еще и с камнем в огород других производителей. И руль с тормозами...

0
withouthead
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 июля 2011 в 10:15

Не соглашусь:у меня "бачили очи, что куповали"(с)-иллюзий в плане мотора я при покупке не  строил.Более того, по большому счёту моторчик даже лучше себя ведёт, чем ожидалось.Не за мотор я брал Поло. а за салон, но об этом потом как-нибудь напишу.А другие производители, кстати, в отзыве и не упомянуты. Поло-самая дорогая машина в своём классе из непремиума.Не с чем сравнивать-то:сравнимые вещи должны стоить одинаково.

0
7777777777777
НаPeugeot 30812 июля 2011 в 10:28

Как же, как же: "Радует то, что немцы не взяли пример с корейцев и не написали ему мощность на 20 л.с"

Я вот периодически слышу нечто подобное, но не разу не видел ссылки на объективную информацию. Похоже на распространение неких слухов, несоответсвующих действительности, помоему, с целью принизать "конкурентов", которые отличаются более выгодной стоимостью, при схожих потребительских характеристиках. ( ИМХО, разумеецца)

Что до цены авто - я ничего против не имею, каждому своё.

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguanизменен 12 июля 2011 в 10:34
Комментарий удален автором.
withouthead
НаVolkswagen Tiguanизменен 12 июля 2011 в 10:41

а распространяют эти слухи люди, уверенные, что фольксваген не может выпускать моторы, гораздо худшие, чем корейцы) как и в отношении ко всему остальному - фолькс лучше во всем, а если в чем не лучше - так это конкуренты заывшают показатели)

0
sev
НаPeugeot 30812 июля 2011 в 10:41

Вот вот {#smile}, именно так мне и "показалось".

0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 июля 2011 в 10:45

Неа.Фолькс -он не лучше во всём объективно а лучше удовлетворяет МОИ субъективные взгляды на то, каким должен быть автомобиль в непремиуме.И я за это готов платить деньги.Чувствуете разницу?-)))

А касаемо отстойных древних  атмосфернывх моторов, о которых идёт речь, то рассуждать о том какой лучше или хуже вообще смешно.Завод ВАЗ делает их ничуть не хуже, чем ФВ или Хундай.Другое дело, что обсуждаемый фольксовский агрегат заточен под нужды конкретной машины и  коробки.Вы всерьёз полагаете, что немцы (если бы это было  им нужно) не сделали бы мотор на 20 л.с. мощнее?Сделали бы.Но с ущербом в моменте отчего ехал бы он хуже.И, скорее всего, жрал бы больше.

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan12 июля 2011 в 10:52

никто не спорит что он лучше удовлетворяет твои потребности.

только это ну никак не относится к фразе: Радует то, что немцы не взяли пример с корейцев и не написали ему мощность на 20 л.с. - тонкий намёк на то, что корейцы врут в их ТТХ.

А спорить, какой мотор лучше - низкооборотный и маломощный или высокооборотный и мощный - эт дело неблагородное, у каждого свои плюсы и минусы.

ps: конечно, немцы бы сделали и на 20лс мощнее, и 40)) ток стоил бы он не эти 670 тыщ, а все 800)).

0
7777777777777
НаPeugeot 30812 июля 2011 в 10:52

каким должен быть автомобиль в непремиуме. Не скромничайте, чего уж там {#smile}.

Вы всерьёз полагаете, что немцы (если бы это было  им нужно) не сделали бы мотор на 20 л.с. мощнее?Сделали бы.Но с ущербом в моменте отчего ехал бы он хуже Ну вот опять {#sad} Они бы его сделали, но с ущербом не в моменте а в ценнике...

 

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan12 июля 2011 в 10:57

про ценник с тобой одновременно написали))

0
sev
НаPeugeot 30812 июля 2011 в 11:00

Ага {#smile}

0
7777777777777
НаPeugeot 30812 июля 2011 в 10:59

Кстати, есть еще и обратная точка зрения.

Постоянно слышу от владельцев Приор, что л.с. еще и принижают (!), и в приоре не 98 л.с., а по разным данным до 120.... Так что, кто во что горазд, на этом поприще...

0
7777777777777
НаVolkswagen Touranизменен 12 июля 2011 в 18:51

новомодные турбомоторы навязаны европе политиками и зелеными лоббистами. То что их там производят не говорит о том что это хорошоие моторы. Японцы например не занимаются даунсайзингом двигателей, хотя наверное тоже могли бы - скорее всего потому что не ориентируются на европейский рынок. А в америке пока что чихать хотели на всю эту туфту про выхлопы.

0
rambotito
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 июля 2011 в 18:57

Есть разные взгляды на проблему.Я, например, считаю, что турба(в меру разогнанная, конечно)-это прекрасно.Удовольствие от езды на Тигуане, например,напрочь отбивает охоту впредь ездить на атмосферниках.А касаемо их, якобы меньшего ресурса...во-первых есть пример выпускающегося уже лет 15 пассатовского 1,8 т.Неубиваемый агрегат.А во-вторых (лично мне) огромный ресурс мотора совершенно и не нужен.Ну, проеду я тысяч 50...ну 70.Хватит мне ресурса с избытком!

Касаемо японцев-они начали даунсайзинг гораздо раньше европейцев и до сих пор выпускают для своего рынка миллионы турбированных малышей размером с Оку.А американцы, как раз большие миллиарды  сейчас вкладывают в чистоту выхлопа и прожорливые монстры у них ушли в прошлое.Турбин на амеровском рынке полно.В принципе есть два подхода:японский-гибриды и европейский-турбовые моторы.Поживём-увидим за чем будущее.

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan12 июля 2011 в 20:10

а в почему у тебя напрочь отбита охота ездить на атмосферниках? я б с радостью вместо своей турбы взял бы атмо большего объёма) поверь - удовольствия не сколько не меньше) современные многообъёмные атмосферники тянут нисколько не хуже турбы)

взять тот же суперб 3,6. полка момента в 350Н - 2500-5000 оборотов. 260 чистокровных, не надутых коней. думаю, ехать будет и на 1000, и на 700 оборотах при таком объёме - ни одна турба такого не позволит) и никакого масложорства, повышенного требования к бензину, маслу, температурному режиму) и проедет в разы больше километров)

даунсайзинг - это очередной промыванием производителями вам мозгов)

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июля 2011 в 22:24

Сев а сколько стоит то 3.6 и жрет и страховки и налоги а? 1.8тси едет хуже но не намного. но гпраздо дешевле в обслуге и покупке.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan12 июля 2011 в 23:39

да я сравниваю со своей колоколни) свои 2,5Т и 3,6 ваговские) стоят однохренственно.

поверь мне, 1,8 еде хуже на очень очень очень и очень много)

0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 июля 2011 в 01:56

В том формате,который я единственно воспринимаю-В классе-альтернатив даунсайзингу нет.В более больших формах, согласен, возможны варианты.

Если честно-меня жаба душит платить за лишние 2-3 литра расхода.А на повышенный ресурс атмосферников(повторюсь) мне глубоко наплевать

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan13 июля 2011 в 07:22

вообще то ты писал про удовольствие езды от турбы, напрочь отбивающее желание ездить на атмо...

а тут оказывает дело в стоимости бензина всего то... получаешь удовольствие от экономии?))

0
sev
на сайте
НаBMW M4, BMW X313 июля 2011 в 10:14

Конечно, дело всегда в экономии , мы бы тут все сейчас ездили на S8 или M5  :)) Кто же спорит . Тут баланс важен . Цена - мощность .

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan13 июля 2011 в 13:45

вопрос экономии - это дело одно)

а вопрос удовольствия от езды на турбо и не турбо - эт совсем другое)

0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 июля 2011 в 18:25

Я бы сказал, что удовольствие от турбы и заключается в том, что мотор, скажем объёмом 1,4 едет как двухлитровый.Ездить на двухлитровом-такое же удовольствие, но при этом расход больше-)))

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan13 июля 2011 в 19:16
спорный вопрос, будет ли она ехать так же) на средних оборотах - да, также. а на оборотах, близким к холостым или к максимальным, где эффективность турбины снижается - там на двухлитровом будет поинтереснее). поэтому и трогаться на 1,4 турбо в натажку - гораздо сложнее) также это актуально зимой, когда трогаться надо вообще с ХХ. я уж молчу про то, что турбы в жару сдуваются, динамика теряется очень существенно)
вроде маленькие ньюансы, но их столько с турбиной накапливается... что при выборе в любом классе между турбо и бОльшим по объёму атмо с похожими характеристиками я б выбрал второе несмотря на больший расход.
0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 июля 2011 в 20:57

в жару и атмосферники плохо едут-очень хорошо это помню по прошлогоднему поведению и Пунто и Кашкая.

Кстати,у турбы есть один плюс-крутящий момент ровной характеристики и начинающийся с низких оборотов.Я бы сказал, что тяга турбины в интервале 2000-4000 с лихвой компенсирует плюсы "атмосферы" на низах и верхах

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan13 июля 2011 в 21:48

я тебе привёл несколькоми постами выше атмосферник с полкой момента ничуть не меньше) только он и с самых холостых будет везти, что для турбы невозможно)

в жару турбо сдувает просто реально. с атмо такого нет.

а по поводу полки момента... Давай поговорим на эту тему, про полку момента и ДСГ).

Смотри, максимальный момент турбомоторах (хоть 1,4 хоть 1,8) примерно от 1500 до 4000. Что такое максимальный момент? Это момент, развиваемый мотором на этих оборотах при полностью нажатой педали газа - то есть открытой дроссельной заслонке. Теперь давай прикиним, в какие моменты времени он вообще может использоваться.

1)езда на средней скорости, и необходимо ускориться. едешь спокойно  на 5-6ой передачи на паре тыщ оборотах, жмёшь газ в пол - скидываются 2-3-4 передачи, обороты подскакивают ЗА 4000, и начинается разгон ЗА полкой момента (ибо при нажатии в пол мотор будет крутиться до отсечки)

2) просто разгон с места. Мы жмём газ в пол, и опять же только на первой передачи обороты проходят всю полку (причём в этот время электроника будет глушить мотор из-за пробуксовки и даже в этот время не будут использоваться весь момент) и выходят за неё, дальше при дальнейших переключениях обороты будут всегда выше этой полки - то есть до 6 тыщ на первой, потом вторая - обороты упадут до 4, разгон на второй до  6 тыщ, третья - обороту упадут до 4 - разгон до 6 тыщ и тд.

так что с коробкой ДСГ полка момента у мотора НЕ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НИКОГДА (кроме как в ручном режиме), ибо при нажатии педали в пол обороты всегда будут выше полки, а при не нажатии педаль в пол - максимальный момент не будет вырабатываться)

0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 июля 2011 в 17:31
Повторюсь. смысл применения атмосферника большого объёма вместо турбы на небольших машинах мне в принципе не понятен.На больших-Пассате, например,понятен...но. всё равно. в любом случае я бы взял турбу.Мне с ней приятнее-)))

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2011 в 17:33

ок)

0
sev
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner12 июля 2011 в 10:52

Автор наоборот не делает из ФВ идола, а старается быть объективным. Презирают конкурентов обычно те владельцы, кто раньше не ездил на одноклассниках. Они - жертвы рекламы, и считают что остальные производители выпускают хлам, а Фольксваген - эталон инжиниринга. Нередко приходится даже здесь читать от владельца Шкодофабии, какое у неё супермегакачество, хотя конкурентов-то он не пробовал, или пробовал ушатанные вёдра, по которым и сделал выводы.  Бесспорно, у немцев очень высокое качество сборки и ощущение монолитности присутствует. Немецкая машина всегда старается казаться больше и тяжелее, чем она есть на самом деле, это кстати и к Фиесте относится. А в южно-европейских машинах совсем другие ощущения: лёгкость и азарт от самого процесса езды. Они не стесняются своего маленького размера и не хотят казаться больше чем есть.. Автор попробовал представителей обеих школ и описал свои впечатления, на мой взгляд вполне грамотно!

0
roxman
НаPeugeot 30812 июля 2011 в 10:55

старается быть объективным

Утверждение, что жругие производители "накидывают" сверху по 20 л.с. ,а ФВ сама честность - это объективно, по-вашему?

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan12 июля 2011 в 10:56

разговор вообще то шёл о поднятой withoutheadом фразой о завышенной мощности моторов корейцев, не более того)

0
sev
20 июля 2011 в 09:34

Ну, корейцы - это те же китайцы, только "в квадрате"! {#biggrin}

0
agent008
НаAudi Q5, Audi A420 июля 2011 в 10:58

Корейцы это китайцы которые хотят стать японцами{#biggrin}

0
sev
НаKia Optima, Kia Ceed13 июля 2011 в 14:02

Проходдил тут мимо нового Гольфа и Джетты. Обратил внимание на фары. И понял, где спрятано "секретное оружие зомбирования" {#shock}

Приглядитесь внимательнее на что указывают стрелки L1, .2 и 3 {#grin}

0
zakk
НаVolkswagen Tiguan13 июля 2011 в 19:51

чето я не догнал твою (сорри! Вашу) мысль.  Растолкуйте, plzzz

0
lexxx
НаMitsubishi Outlander XL13 июля 2011 в 20:15

Там, в глубине фары видна эмблемка ФВ. Она выжигает сей логотип на сетчатке глаза, и, соотвественно, оставляет долгий несмываемый след.

Я так понял мысль Закка.

0
arkadius
НаVolkswagen Tiguan13 июля 2011 в 20:46

ну так скорее она (фара) всем остальным логотип выжигает. Владелец то ж зачем будет в горящие фары смотреть? Вот из-за чего получается тут столько нападок на VW!!! ))))) Видимо на этом сайте самые ярые ВАГофобы на самом деле латентные ВАГофилы!{#biggrin}

0
lexxx
НаKia Optima, Kia Ceed14 июля 2011 в 08:26

Просто прикольно сделан дефлектор на указанных моделях. Он действительно имеет логотип VW, что вполне различимо и на снимке. Ну, а выводы Вы сделали сами {#grin}

На Туареге и Пассате , кстати, таких лого в фарах не нашел. {#rolleyes}

0
zakk
20 июля 2011 в 09:37

Да уж... На более "серьезных продуктах" ВАГа, напоминать об их происхождении даже в фарах - надобности, видимо, нету... {#biggrin}

0
sev
НаVolvo S80 3 сентября 2011 в 20:34
Ну да, заодно для самооправдания, мол, ездить на моторе мощности таврии есть малопонятный простым смердам смысл.
0
withouthead
НаSkoda Rapidизменен 13 июля 2011 в 00:11

у этой информации есть основа: в мире много стандартов по измерению мощности мторов, немцы считают мощность при полной реальной загрузке мотора, а японцы с корейцами снимают мощность то ли с вала, то ли еще откуда-то и без навесного обрудования мотора, статей по этому поводу в сети много валяется. есть еще американский стандарт и т.д. кстати наш ГОСТ ближе всего к немецкому стандарту.

0
basist
НаVolkswagen Tiguan13 июля 2011 в 00:21

ыыы) МОШНОСТЬ ПРИ ПОЛНОЙ РЕАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКЕ - это как? корейцы снимают то ли с вала то ли откуда-то - это откуда? с поршней? а немцы откуда, если не с вала?

полный бред.

американцы раньше снимали мощность без навесного оборудования.

сейчас мощность все указывают по европейским стандартам - с навесным оборудованием.

0
sev
НаSkoda Rapid13 июля 2011 в 00:35

полной унификации методик подсчёта до сих пор нет, да и ради маркетинга посчитать могут много чего. специално для ленивых можно посмотреть:

http://www.auto-most.ru/site/ency/engine/124.htm

http://avl.vashigrezi.ru/DviGMosh.htm

 

0
basist
НаVolkswagen Tiguan13 июля 2011 в 00:45

из твоей же ссылки: Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются.О чем я тебе и написал.

про то, что "ради маркетинга напишут всё" - про это уже в отзыве написано. причём напишут, почему то, корейцы, а немцы - только правду рубят)

0
sev
НаSkoda Rapid13 июля 2011 в 00:51

и где написано, что они унифицированы? тут сказано про тенденцию, но не более того. а немцев я тут не защищал, а сказал, что подсчет мощности у азиатских машин и большинства европейских РАЗНЫЙ. это подтверждается ощущениями многих водителей. что еще непонятно? или опять меня в бредовости обвинять начнёшь?

0
basist
НаVolkswagen Tiguan13 июля 2011 в 06:34

еще раз повторить? Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585. Это уже не тенденция, это факт.

Также там написано, что только американцы мерили мощность без навесного, о чём я тебе тоже с самого начала сказал.

"ощущения многих водителей" - это ощущения ваговодов, считающих свои авты самыми-сымыми, что давно не соответствует истине.

0
sev
НаSkoda Rapidизменен 14 июля 2011 в 01:30
Комментарий удален автором.
sev
НаSkoda Rapidизменен 14 июля 2011 в 01:29

ни фиига не факт, нет пока единых методик, они только сближаются. вопрос о мощности поднимают сами владельцы киа...  ваг тут не при чем.

http://avtomarket.ru/users/peter7684/garage/47073/opinions/24700/

http://avtomarket.ru/users/eels/garage/47009/opinions/24668/

http://avtomarket.ru/users/kosteric/garage/46800/opinions/24622/

а вот с тем, что среди владельцев немцев (ваг в частности) много понторезов я готов согласиться, это иногда достает.вообще спор не в тему, надо прекращать. удачи.

0
7777777777777
НаPeugeot 308, Peugeot 30812 июля 2011 в 11:45

     7777777, мой Вам совет : никогда не пишите плохого про корейский автопром, объявят персоной нон грата

0
карен
НаPeugeot 30812 июля 2011 в 12:32

Почитайте еще раз, внимательнее.

Причем тут корейский автопром. Если бы он написал в этом контексте про французкий автопром- реакция была бы такая же.

Речь идет об объективности отдельных суждений.

0
withouthead
НаPeugeot 308, Peugeot 30812 июля 2011 в 13:23

Я не пойму почему Вы так нервно реагируете? Мне, как бы сказать, безразлично ЧТО пишут про франц. автопром, он не мой, и ещё, если  Вы не с юмором не особо дружите, ну я незнаю что и сказать

0
карен
НаPeugeot 30812 июля 2011 в 13:41

Кажись не нервничал.

А мне не безразлично что пишут про любой автопром, поэтому я здесь.

А про юмор, так это вообще все индивидуально. Кому то смешно, когда человек упал и сломал ногу, например. Вы б его хотя бы смайликом обозначили...

0
withouthead
НаPeugeot 308, Peugeot 30812 июля 2011 в 15:10

А как это ногу смайликом обозначить?

0
карен
НаPeugeot 30812 июля 2011 в 15:38

А Вы ее публично сломайте, найдутся те, которые обозначат смайликом.

0
withouthead
НаPeugeot 308, Peugeot 30812 июля 2011 в 15:55

Ради Бога,я готов, чью же сломать?

0
карен
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 июля 2011 в 21:27

начните с надменных манагеров в салоне ВАГа. я бы и сам, да боюсь уголовной ответственнасти

0
bukkawhite
НаPeugeot 308, Peugeot 30812 июля 2011 в 22:21

Вы боитсь, а меня подбиваете на преступление, не хорошо. Ну да ладно, подумаю.{#smile}

0
НаKia Ceed12 июля 2011 в 12:37

Все не успокоитесь и катите на корейцев. Они уже вперед ушли, а вы все со своим больным самолюбием.

Ваша хваленая DSG долго не ходит, а турбированный хваленый мотор поедает масло, что то вы про молчите.

0
kbzm
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 июля 2011 в 13:54

Я оно, конечно понимать, что говорить хоть малейший негатив о корейцах это очень неполиткорректно, как в Америке о неграх и убогих-))) Другое дело, что ваша болезненная реакция на любое упоминание о корейцах ничего кроме смеха и ощущения некоторой ущербности (кто уверен в себе и своих ценностях, тот на происки недоброжелателей внимания не обращает-нет?) не вызывает.Но это так,Ерунда.А вот неумение прочесть написанное  действительно вызывает недоумение:Я несколько раз упомянул, что у меня на Поло стоит атмосферник-совершенно не понимаю почему я "молчу " о том, что турбированный мотор масло поедает-где связь?(Другое дело, что на нашей второй семейной машине-Тигуане 2,0 тисиай масло не жрёт-это я да.Скрыл.Каюсь.Но в оправдание могу сказать только то, что мне наплевать, сожрёт мотор поллитра масла за 15000 км или не сожрёт)

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan12 июля 2011 в 14:35

ыыы) уж кто то, а про болезненную реакцию ваговоды бы помолчали)))

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 июля 2011 в 21:38

ну и что?

а я считаю корейские ведра убогими и убожество их (как внешнее, так и внутреннее: колхозное убранство, ощущения от езды и радость владения) очевидными для всех. /Другое дело, если позволить кто то может себе только корейца, то и начинает доказывать нам что его ведро тоже машина и не хуже, но это вызывает только недоумение)))

корейский автопром изначально запомоен своим происхождением. Назовите мне хоть одну уважаемую и титулованную корейскую машину, кроме бестселлера блондинок Гёца? кто из уважаемых людей ездит на кая или хундэ?

поэтому можно сколько угодно дискутировать на эту тему но посмотрите по сторонам: на корейцах работяги-пролетарии-электорат, на фордах и короллах манагеры, немцев и шведов юзают люди, чего то добившиеся в жизни.

0
bukkawhite
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner12 июля 2011 в 22:48

Жёстко! Насчёт дизайна согласен, панели корейцев меня всегда приводили в ужас, как можно купить такое!. Прогресс наметился в новых моделях Киа, но только с помощью немцев. А вот насчёт того, кто на чём ездит - не согласен. Полно людей, не вписывающихся в Вашу классификацию. Есть и бизнесмены на корейцах, и работяги на свежих японцах/немцах, и манагеры на шведах. Кстати, куда отнести французов с итальянцами? Мне на них чаще всего попадаются люди, связанные с автомиром (продажа, обслуживание, ремонт), а совсем не гламурная молодёжь, как принято считать.

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 июля 2011 в 22:57

на французах и итальянцах ездят художники, прагматики-семьянины или последние автомобильные романтики) ну кто еще будет с маниакальной настоичивостью ремонтировать свою ярко-красную Альфу 2002 года, а потом гонять на ней по ночному городу до следующего ремонта?))

манагеры на Вольво уже не манагеры, а средний класс)  пролетариев на свежих немцах не видел, говорить не буду, но в нашей стране социальные рамки четко подтверждены стоимостью и брендом машины, я лично в этом каждый день убеждаюсь. но есть исключения

0
bukkawhite
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 июля 2011 в 23:39

Знаете, времена изменились. Я в детстве учился музыке, есть немало знакомых творческих личностей. Не ездят они на французах/итальянцах! Нет в них ни капли романтики, да и от техники они далеки, чтобы понимать автомобильную красоту. Механизмы их не волнуют и заботит только надёжность. Все эти музыканты-художники предпочитают Тойоты и Лексусы, в зависимости от благополучия. Люди они расчётливые и циничные (особенно музыканты), широкие массы в глубине души презирают, но в то же время им важно быть "на модной волне". А самовыражаются они не через машину, а через  работу. Ни одного не знаю, кто бы ездил на экстравагантном авто.

P.S. Кстати, ещё одно распостранённое мнение, что среди творческих людей много голубизны - тоже не верно. Среди серьёзных  классических музыкантов не знаю ни одного примера. Так "выделяются" те, кто не имеет других талантов{#grin}.  Вот алкоголиков среди творческих профессий полно, это факт.

0
bukkawhite
НаPeugeot 30812 июля 2011 в 23:04

Эх... печалька...

Зачем озвучивать такие однобокие и далекие от истины, радикальные мысли?

На разных машинах ездят разные люди. Знаю достойных людей, руководителей крупных подразделений, имеющих недвижимость за несколько млн. долларов, которые ездят на скромных автомобилях и имеют в т.ч. и корейские автомобили. А так же знаю шалопаев, которые всю жизнь работали, чтобы купить машину, и тратят 50% зп и более на "обслуживание", ездят на свежей БМВ, но живут в квартире с мамой и папой ,в комнате 12 кв.м с женой, а когда им предлагаешь, давай мол отдохнем поедем - отвечают - денег нету... Зато крутая машина...Или раздолбаев, которые никогда в своей жизни не знавали, сколько стоят деньги, им родители купили мерседес новый... Они чего то добились?

О людях, как и по одежде, по машине можно судить только о первых впечатлениях ....печалька...{#sad}

0
withouthead
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner12 июля 2011 в 23:15

+100!

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan12 июля 2011 в 23:46

Зачем озвучивать такие однобокие и далекие от истины, радикальные мысли?

вежливо ты сказал. я б эти мысли совсем по другому назвал, не столь любезными словами)

0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 июля 2011 в 01:51

Я бы так сказал:что-то в этих рассуждениях о "классовом составе" владельцев машин разных марок есть, но возможны варианты всякие.

0
7777777777777
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 июля 2011 в 02:03

Кстати могу озвучить свои чаяния: Приоритет-Альфа Ми Ту или Аудь А1.Возможно рассмотрение Мини Кантримена. Ещё мелькают Ситроен ДС-3 и Шкода Ети.Ну и Фиат ПунтоЭво-как самый бюджетный вариант.Всё.Больше ничего у меня никаких эмоций не вызывает-((

Ну а жене вместо тигуана нечто аналогичное из премиума. вроде Ку3 или Х1

0
7777777777777
НаPeugeot 30813 июля 2011 в 08:38

Классовый состав есть, но для кого то это первый и главный параметр, на который смотрят при выборе авто, а для кого то второстепенный. И это категорически нельзя рассматривать через призму успешности по жизни - добился чего то человек или нет. У человека вообще машины и вод. прав может не быть, и он будет себя чувствовать весьма комфортно по-жизни, передвигаясь, к примеру, на ВИП такси. Мне кажется вообще самоутвеждение в жизни за счет автомобилей (а так же вульгарно огромных золотых изделий и т.п.) в большей степени свойственно афроамериканцам и азиатам, и это противоположность современным цивилизованным тенденциям в здоровом обществе....

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan13 июля 2011 в 20:04

Ну не знаю.... В наших провинциях машинами еще как утверждаются... На логаны нос кривят; корейцы -ну купил и купил, япы - уже присматриваются к тебе; немцы - у блин! у чела бабки есть! Особенно, кстати, заметно при перестроениях в пробках. На немце в право на сужениях только в путь пропускают.

0
lexxx
НаPeugeot 30813 июля 2011 в 20:12

Я не говорю, что не утверждаются...

Просто одни хотят привлекать внимание, а другие не особо.

А некоторые из кожи вон лезут, чтобы остальным пыль в глаза пустить, какой он состятельный.

0
withouthead
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 июля 2011 в 21:01

Понятно, что в Мск самоутверждаться машиной-смешно.А вот приехать на переговоры, например на Хундае-партнёры не поймут.Тема очень сложная, не берусь её объяснять с позиций психологии, но имидж человека всё-таки до сих пор во многом зависит от его машины.Другое дело, что не всем(как мне, например) это критично в реальной жизни

0
7777777777777
НаPeugeot 308изменен 14 июля 2011 в 13:38

http://www.zr.ru/a/336523/

Почитайте...

 

Коменты там, кстати, тоже любопытные...

Просмотр сообщенияHalcon (14 Июль 2011 - 12:10) писал:

У богатых свои причуды...

скорее у наших зажиточных соотечественников, которые кроме чорново джиппа с танировкой и чорново немецкого седана машин не знают.

0
sev
НаPeugeot 30813 июля 2011 в 08:29

Казался адекватным человеком, искренне надеюсь, что он реально так не считает. Отсюда сдержаный тон и тщательно подобранные слова....

0
withouthead
НаKia Optima, Kia Ceed14 июля 2011 в 08:43

withouthead

Судя по тому, какими машинами владел bukkawhite : http://www.avtomarket.ru/users/bukkawhite/ (все приобретались в "хорошим" пробегом) , это как раз описываемый вариант  "Казаться не тем, кто ты есть".

0
zakk
НаPeugeot 30814 июля 2011 в 09:09

{#cry}

0
bukkawhite
НаMitsubishi Outlander XL13 июля 2011 в 20:17

Я б добавил Туссан/Спортейдж, но только не нового поколения. Прости Г-ди.

0
bukkawhite
изменен 20 июля 2011 в 11:15

"немцев и шведов юзают люди, чего то добившиеся в жизни"...

Особенно после того, как "шведов" на корню скупили китайцы! Я теперь над всеми корешами, владельцами "Вольво", со смеху покатываюсь: "Ну, как там твоя Джили?!" Они нервничают, но виду стараются не подавать... {#biggrin}

 

Сосед-моряк купил своей жене "Поло 1,4" с дизельным движком. Еще в кузове с фарами, содранными с "лупатого мерса". Долго объяснял всем о том, что этот автомобиль "гораздо более статусный" и т.д. и т.п. Прошло всего 3 года - и грохот его дизельного "трактора" пугает всех воробьев в радиусе 30 метров. Второй сосед - купил "Туарег" для себя, а жене "Пассат". Оба - дизельные. Через 3 года "Туарег" продал, ибо стало стыдно на нем ездить в приличные места, а "Пассат" жена из гаража даже не выводит. Купил себе новый "Туарег". Опять дизельный и "всего" за 87000 долларов. Вот уже год прошел. Пока - ездит тихо. Поглядим и послушаем через годик-полтора. {#biggrin} Вот такие вот дела... Ну, это я так... Вспомнилось, по случаю... Просто повод улыбнуться, а не какая-то антиреклама "великому ВАГу"! Идеальных автомобилей в ценнике до 150000 долларов, видимо, не бывает... {#grin}

По отзыву...

"Поло" - машинка, конечно, неплохая. И все равно, не знаю, но меня просто шокирует ценник на "Поло", маленький и ничем, в принципе, не примечательный автомобильчик "В-класса", который превышает стоимость некоторых автомобилей класса "С" и даже "С+". А уж "одноклассникам" до него по цене... {#shock}

Тут вопрос не в деньгах, "как в таковых". Я и сам человек не бедный, и вовсе не завидую владельцам "продукции" ВАГа, не укоряю их в "расточительстве"... Я просто их НЕ ПОНИМАЮ... Купить и себе, что ли, какой-нибудь "Тигуан", чтобы "вкурить всю прелесть ВАГа"?! {#grin} Но только не дизель! {#biggrin}

Да. И еще. Кнопочки в салоне у нынешнего "Поло", бесспорно, красивые... {#grin}

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 июля 2011 в 13:01

отзыв понравился. но поло - это вещь в себе и об этом говорят продажи этого автомобиля. в-класс с каждым днем все популярнее, а поло как-то продается ни шатко, ни валко. может быть не все придерживаются ваших взглядов о непремиальных машинах данной ценовой категории. согласен полностью с withouthead и sev , они все верно аргументировали. рассказывая о своей машине не стоит принижать достоинства остальных производителей, которые давно уже нашли своего покупателя. пожелаю вам удачи с машиной. кстати, неплохо было бы выложить фото, когда будете рассказывать в следующем отзыве про салон и качественный пластик {#smile}

0
НаKia Ceed12 июля 2011 в 14:24

Я оно конечно понимать,что говорить             Ваш русский язык и есть ущербность.

0
kbzm
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 12 июля 2011 в 14:43
Комментарий удален автором.
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 июля 2011 в 14:57

Справедливости ради должен отметить , что моя описка ничуть не более ущербна, чем недопустимое с точки зрения литературного русского языка двухкратное повторение вами слова "хвалёный" в одном предложении-))

А по теме-посмотрите мою страничку.У меня и кореец полтора год был.Никаких воспоминаний он о себе не оставил-ни негатива ни позитива.Так и я к ним всем(корейцам ) отношусь:вообще никак.Равнодушно.Никаких сильныхэмоций в их адрес не испытываю.

0
НаKia Ceed12 июля 2011 в 15:41

Ну язык даже моя дочь в 10 лет уже не показывает.

Язык надо показывать доктору на приеме.

Я своих пациентов прошу иногда прошу показать язык дабы продиагностировать возможное заболевание.

0
НаHonda FR-V12 июля 2011 в 16:01

Спасибо за приятный отзыв и культурные ответы!

Посыл про завышенные мощности ХХХХ полностью понял, потому как у самого в старой Хонде такой мотор - 160 л.с. крутильный и не "моментный". Прокатившись на Гольфе 1,6  - 105 л.с. понял почему такие моторы ещё используют.

пы сы тролли идут лесом {#stop}

Автор пиши ещё!

0
burbum
НаVolkswagen Tiguan12 июля 2011 в 16:02
а я думал, что тех 1,6литровых безнаддувных 160сильных ходновских моторов уже не осталось)
0
sev
НаHonda FR-V12 июля 2011 в 16:11

Угу есть ещё..... и что то у меня какоето атмоВТЕКовое разочарование :)  Реально лошади дутые. Пользоваться ими не удобно. {#shut_up}

0
burbum
НаVolkswagen Tiguan12 июля 2011 в 16:21

коробку ей покороче бы и всё)

0
sev
НаHonda FR-Vизменен 12 июля 2011 в 16:29

100 км.ч - 3,400 оборотов  (5-я передача)  Короче мне кажется нельзя. {#stop}

Хотя момента хватило бы и на 2 тысячах оборотов (не для рывка конечно, но для поддержания скорости) Из за этого она на трассе не особо экономична.

0
burbum
НаVolkswagen Tiguan12 июля 2011 в 16:33

с обычными то не сравнивай) максимум оборотов на скольки? тыщ 8? так что коробка покороче для города плюс шестая передача нужна для трассы)

0
sev
НаHonda FR-V12 июля 2011 в 16:49

Крутится до 8,5 тыщь

Из за короткой коробки 5-я прекрасно работает с 50км.ч. и терпимо с 40, только тянет слабо, что естественно. Ей бы ещё передач 5 и было бы самое то.

Короче момент размазан по этим тыщам, запаришся искать. {#biggrin}

Всё эти короткие коробки от непонимания того, как реализовать эту дурь на высоких оборотах.  Короче полумеры - которые одно лечат, а другое калечат.

0
был 2 дня назад
12 июля 2011 в 16:59
Вопросик автору. Как ведет себя робот с двумя сцеплениями в глухих пробках??? Греется??? Хотя понимаю, что два диска меньше греются чем один.. Но все же... ??? Стоит ли там аврийная защита на перегрев??? Настроены ли проги на быстрый уход вверх для экономии топлива??? На каких оборотах переключается при оч плавной езде??? Ну вот получился уже не один вопросик:))))
0
finn100
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 июля 2011 в 17:15

В мануале про перегрев написано, что есть соответствующая аварийная лампочка, при загорании которой надо или прибавлять скорость(забавный совет для московского траффика) либо вставать с включённой аварийкой, т.к. лампочка погорит-погорит и коробка заблокируется вплоть до полного остывания.Т.е.защита имеется.У меня один раз, в нынешнюю жару после полутора часов ползания в глухой пробке на МКАДекоробка как-то задёргалась, но лампочка загореться не успела, т.к. дополз до двух столкнувшихся фур, из-за чего всё и стояло.

При "пенсионерском" стиле езды коробка включалась 7-ю передачу на скорости примерно 50, т.е. переключения происходят примерно 1500 оборотах.При полном газе переключается примерно на 5000.сейчас, когда я коробку так сказать, "разогнал" и она адаптировалась, в несмпешной езде 7-я включается примерно на скорости 70.

В нормальной московской пробке, когда скорость потока меняется от нуля до сорока есть два пути сделать так, что б колробка не мельтешила и держала вторую передачу до максимальной скорости движения:

а)спортрежим

б)вторая передача в ручном режиме.Пока коробка стоит в мануальном режиме на второй передаче она переключается на первую только когд скорость падает почти до нуля, потом, после остановки, трогается с первой, почти сразу включает вторую и держит её.

0
7777777777777
был 2 дня назад
изменен 12 июля 2011 в 17:38
Спасибо за подробный ответ!!! Я тоже мануальным режимом пользуюсь на 207-м и еще стараюсь впереди ползущую машину подальше отпускать, что бы потом порезче тронуться самому и не буксовать дисками сцепления. Удачи на допогах!!! !!
0
7777777777777
20 июля 2011 в 11:22

Вот и очередное доказательство того, что никакой, даже самый умный "автомат", никогда не сможет победить "ручку"! Ибо мозг человека - имеет гораздо более "тонкий алгоритм работы"! {#grin}

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus12 июля 2011 в 18:32
0
petrovic
НаVolkswagen Tiguan12 июля 2011 в 20:15

хм. странный мотор у неё какой то в этой ссылке. 1,4 в 150 коней. это ж тот, который с турбиной и нагнетателем. а его сняли ж с производства.

0
petrovic
НаRenault Fluence12 июля 2011 в 20:25

Ну вот и за что любить ВАГ? 800-900 тыс за С-класс? Это ж скоро остальные производители начнуть подтягиваться туда, а следом и В-класс пойдет.

0
petrovic
был 2 дня назад
изменен 12 июля 2011 в 20:31
Да...., с роботизированной коробкой почти лям. Не слабо за С класс. Ситроен С5 с нормальным движком легко впишется..... Да япов разных неплохих куча.... За что такие деньги платить??? Я не понимаю. Это что, супер престижная тачана что ли... Джетта :)))))
0
НаHonda Civic12 июля 2011 в 22:38

Есть опыт эксплуатации предыдущего Поло с 1,4 80 л.с. и АКПП, по ряду пунктов есть нектороые отличия от мнения автора (правда и машинки все же разные):

- ЭГУР - восторга не разделаю, услилие минимально, но оборотов от упора до упора многовато  и руль все же чуть пустоват,

- тормоза наоборот мертвые чуть нажал схватывают мометнально;

- расход в 9 литров для такого объема все же многовато (с АКПП получаем реально в районе 10), Civic с 1,8 и АКПП укладывается в те же 8,5 - 9 л, но динамика  совершенно другая; С чем же соглашусь по Поло что дорогу держит на скорости действительно неплохо, аэродинамические шумы не досаждают, и подвеску действительно пробить проблематично, ну и ряд приятных мелочей от фольксваген, перечислять не буду

0
hansolo
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 июля 2011 в 01:48
про АКП говорить не будем-ДСГ это совершенно другой прибор.а вот про тормоза-интересно(не думаю, что их настройки изменились со сменой поколений).Вполне допускаю то,что они мне не кажутся "мёртвыми" после итальянских тормозов, которые просто убийственные-)))
Касаемо ЭГУРА-на прошлом поколении Поло. вроде бы обычный ЭУР стоял.Повторюсь, мне усилие кажется идеальным и насыщенным.Возможно-это субъективно
0
14 июля 2011 в 01:49

Ну и народ(((((((. Половина комментов - не понимаю за что такие деньги, а надо было брать то, а мой приятель взял это........Просто надо банить уже за тупизну да и все.

0
aem
изменен 20 июля 2011 в 13:35

Потому, что абсолютно вся продукция "Фольксвагена" - это  "не понятно, за что такие деньги?!" {#biggrin} Мне, например, действительно - не понятно!

"Меня терзает смутное сомнение. На вас такой же костюм, как у Шпака!" (с) Иван Васильевич Бунша

После этого описания - я еще более "укрепился" в своих "смутных сомнениях".

Вот отсюда и "каменты"... {#grin}

0
НаVolkswagen Polo 2 августа 2011 в 23:03

Насчет подвески все не так прозаично, мелкие глубокие ямы машина не любит, издает такой звук что становится страшно, однако проходит с достоинством. впадины и углубления проходит мягко и степенно на малой скорости. при выезде на брусчатку колбасит подвеску конкретно и звучков неприятных становится все больше, незнаю с какой степенью оценивать жесткость или мягкость - трясет и звучит подвеска сташновато, однако управляется при этом супер. Что касаемо коробки автомат тут можно сказать что вроде это на любителя, однако не на того любителя ручки который не покатался на 6 ступеньчатом автомате фольца. на ручке можно ездить лишь до того момента пока не сел за две педали и переключалку режимов)))))))) тут все становится иным -стоит лишь прокатиться на этом - ручку уже не хочется поверьте! так же как с теми кто ездит в машинах без кондея и считает их излишеством. типтроник дает свободно ехать на мануале в горной местности а трогаться в гору в пробке больше не бесит и не напрягает. в машине отдыхаешь. да и ни один ручечник не сможет переключить 3 первые скорости с такой быстротой как автомат шестиступ, другое дело что при переключении мозги порой тупят и побешивает иногда электронная педаль газа - но все это быстро осваиваешь привыкаешь и в нужный момент втыкаешь ручку в право и делаешь все сам как хочется и как заблагорассудится. особенно при обгоне или быстром перестроении.

0
Добавить комментарий