Volkswagen Polo 1.2 12V
2009 г.
1.2 л. бензин
65 л.с.
МКПП
передний привод
Днепропетровск
23 ноября 2012 → пробег 39000 км

Часть 2. Эксплуатация.

Хотел бы пояснить свои оценки этой машине. 

Безопасность - 3, только потому, что конкретно моя машина не оборудована подушками безопасности и системами стабилизации. В остальных Поло с этим все в порядке.

Комфорт - 4, это массовая машина В класса, она не вытряхивает позвоночник, в ней приятно ехать, она безопасно управляется. В ней нет шумоизоляции и плавности хода бизнес-седанов.

Ходовые качества - 4, см. пункт выше - это массовая машина В класса, она безопасно управляется, подвеска в меру мягкая. 

Надежность - 5, никаких поломок у меня не было, что было связанно, скорее, с условиями эксплуатации.

Внешний вид - 5, это субъективно, но она мне нравится. И внешне, и внутренне.

Прошло уже более трех лет пользования замечательной машиной ФВ Поло. Мне нравится эта машина. Конкретно моя модификация нравится не очень, но это уже детали.

Итак, что же произошло за время моего владения этой машиной. За время владения этой машиной я сильно повзрослел. Я и сейчас молод, но уже не так молод, как раньше :) Собственно, за это время повзрослели мои автомобильные вкусы. Я стал иначе смотреть на многие машины и обращать внимание на то, на что раньше бы не обратил. И глядя на Поло глазами сегодняшнего меня я так же доволен этой машиной. 

А теперь более предметно. За все время эксплуатации список неисправностей скуден и это радует:

1. Перегорели передние габариты, причем оба в течение недели. 

2. При поездке в РФ, летом появились пропуски в зажигании. Выглядело все так: ехал я себе по трассе, на тахометре 2500, тут клевок - обороты падают до 400-500, потом опять взмывают обратно. Машина дергается, как будто по педали тормоза ударил. При падении оборотов на секунду загоралась контрольная лампа ЕРС, повторялось хаотично. После нескольких таких клевков за короткое время лампа ЕРС загоралась постоянно. После перезапуска мотора лампа тухла, но потом все повторялось. Поскольку все это приключилось на дороге, далеко от дома решили не возвращаться, а ехать так. Дело все было в темное время суток, по дороге местами был дождь. Доехав до кафешки с освещением и открыв сервисную книгу, узнал, что ЕРС - это проблемы с электроникой двигателя. После непродолжительного мозгового штурма понял, что отключается один или два цилиндра на ходу, потом включается все обратно. А значит проблема с проводкой или на свечу или форсунку. Ночью при отличном освещении в виде вывески кафе и двух мобильников я начал проверять всю проводку и дергать проводки. Обнаружил, что провода на одну форсунку в одном месте оголены.

  Вспомнил, что весной машина стояла на стоянке несколько недель, рядом жили крысы, следы которых я находил под капотом. Место на стоянке поменял быстро, но они видимо успели осуществить диверсию. А по трассе с весны я не ездил. И в дождь тоже с тех пор не попадал на этой машине. Скорость, ливень, воду задуло под капот, короткое замыкание, отключение форсунки. В общем преступление было рррраскррыто, как мне тогда показалось. Исправив огрехи проводки, которые я нашел с помощью изоленты и зубов (да, да в моей машине очень богатый набор инструментов :))). Мы поехали с моей супругой дальше. Проблема следующие 500 км себя не проявляла, а вот под утро следующего дня она себя проявила.

 Проверив результат моего ночного ремонта в лучах восходящего Солнца, я увидел, что все на месте и замыкать в уже заизолированных местах не могло. А поскольку было уже поздняк метаться, мы были за 700 км от дома в 150 км от ближайшего областного центра, в поле - поехали дальше. Следующие пару дней и 100 км проблем не было. На обратном пути все изредка повторялось.

 Приехав домой и протестировав машину ВАГкомом считал ошибки, одна из них была про датчик распредвала, а вторая прочила замену ЭБУ. Узнав на экзисте цену ЭБУ понял, что моя первая машина стоила самую малость дороже, чем этот самый ЭБУ. Но спешить не стал и с помощью моего товарища Александра, который является обладателем одних из самых прямых и ровных рук, которые я знаю, разобрав и проверив всю проводку, нашел еще пару мест, где крысы сделали свое черное дело, и исправил все. Прошло уже полгода и 7 тыс.км, все отлично, время от времени проверяю ВАГкомом, ошибок не появляется. Я доволен, машина довольна, Александр отблагодарен, а вот крысы недовольны - не видать им больше деликатесной немецкой изоляции.

Никаких поломок больше не было. Ездит и не ломается. 

И еще небольшая деталь - поскольку я боялся, что один из пропусков в зажигании мог бы полностью заглушить двигатель, весь путь в обе стороны я проехал один за рулем. Потому что сомневался, что моя супруга могла бы остановить машину со 100-120 км/ч без усилителя тормозов и руля. А это почти 800 км за 10-14 часов. И нормально себя чувствовал. Спина не болела, ноги не устали, а я в этом плане привередлив. Так что на Поло можно ездить на дальние дистанции, комфортная крейсерская скорость 100-120. Можно и больше, держится на трассе неплохо, я разгонялся до 175 км/ч, потом ограничитель, больше не разогнался. Это же не пятиметровый седан с двигателем на восемь цилиндров. Колесная база не очень велика, сзади балка и малолитражному двигателю длительное время работать под высокой нагрузкой никакой пользы нет.

Тормоза хорошие, перегреваются не очень быстро. Колодки не менял, остаток колодок еще достаточно солидный, проверял при смене резины месяц назад. Тут или колодки качественные, или я спокойный водитель. Единственное, что хочется отметить, так это заметное снижение производительности тормозов при большой температуре воздуха. Этим летом, при температуре за 40 при езде по городу, на некоторых затяжных спусках после нескольких торможений было ощущение, что кто-то хорошенько смазал мне тормозные диски. Справедливости ради, могу заметить, что на Л200 в тех же условиях мне вообще казалось, что ногой об асфальт тормозить было бы эффективнее. Это утрированно, конечно, любые стоковые тормоза при высоких температурах неэффективны.

Сверчков новых нет, иногда постукивает кнопка на ручнике и вещи в багажнике. В остальном ничего не гремит в салоне.

Динамика с мотором 1.2... А что про нее говорить? Есть расход в 5 литров по трассе и в 7 по городу при езде на расстояния до 5-7 км. Я сторонник такого мнения, что нет смысла спорить, что динамичнее между объемами 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 . Или 1.5, 1.6 и пр. Каждый из этих моторов везет на свои деньги. Безопасный запас мощности есть у каждого из них, иначе бы эти машины не сертифицировали в США и ЭС. А разница в 5-10 л.с. в реальной жизни незначительна. Если важна динамичность и мощность, то вам либо к атмосферным трехлитровым машинам или к турбо от 2 литров. Все остальное - это скорее самовнушение, чем реальные динамические возможности.

Месяц назад ездил к своему приятелю на стенд для проверки подвески и тормозов. Как показала диагностика, все в порядке.

Еще каждую зиму я закрываю термоизоляцией половину радиаторной решетки. Да-да, как это делают водители маршруток и ЗИЛов. При езде по городу машина прогревается гораздо быстрее, а это и мне, и машине полезно. Закрывал термоизоляцией решетку на всех ФВ, на которых ездил (Гольф 5 ГТИ, Пассат В6). Греются они все долго очень, ГТИ прогревался дольше, чем дизельная Л200.

А теперь немного о моих впечатлениях об этой машине.

Мне машина нравится. Действительно нравится. Не знаю, может быть это сентиментальная привязанность, а не прагматичный расчет. Я на эту машину лишних денег не тратил, делал все ТО, что нужно было. У меня она ассоциируется с мулом. Она всегда довезет, трясти не будет по пути, не прожорлива, красива и гармонична. Да, мулы быстро не передвигаются. И другие участники дорожного движения не расступаются перед его поступью и не испытывают пиетет перед ним.

За время владения Поло параллельно эксплуатировал немало машин, некоторые быстро от меня уходили. Не то чтобы я был перекупщиком, просто несколько раз были уж очень хорошие предложения по цене. Параллельно с этой машиной ездил на Гольфе 5 ГТИ, Микре, Теане. И если каждая поездка на ГТИ вызывала у меня улыбку и расстался я с ним только потому что он проехал 130 тыс.км у него дергалась ДСГ и мне нужны были деньги, то после Теаны я был рад Поло. Ужасная машина, как по мне, но тут дело вкуса. Мысли поменять были. Пару раз даже покупатели были, но дважды передумал. В качестве замены вижу Гольф 7 ГТИ, уж очень мне пятый и шестой джедаи понравились. Но сменю ли на ГТИ 7 зависит от финансовой ситуации. И от Гольфа 7 ГТИ, конечно же. 

Могу сказать, что я понял, за что любят ВАГи. Их любят за детали. В этом все дело. Маленький штрих: если в большинстве машин не сменить жидкость омывателя перед зимой, то она замерзнет и с большой долей вероятности порвет или бак для жидкости или трубки омывателей. А в ФВ на трубках через определенные промежутки есть такие клапаны, которые просто размыкаются и трубки не рвет, потом их нужно соединить заново и пользоваться омывателем дальше. Я такое видел только на ФВ, на гораздо более дорогих машинах других производителей я такого внимания к мелочам не видел.



Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.2 12V 2009 г

Выбирайте разумом, сердцем и глазами.

Еще советы

Достоинства:

  • Качество салона
  • Удобство сидений
  • Ликвидность
  • Качество ЛКП
  • Шумоизоляция (по сравнении с одноклассниками, было бы опрометчиво ожидать от Поло шумоизоляции, как на А8)
  • Экономичность в эксплуатации
  • Проходимость

Недостатки:

  • Неудобно менять лампы в передней левой фаре, такое впечатление? что у инженеров, которые придумали такую компоновку, на руках на пару суставов больше
  • При включении омывателя лобового стекла сначала включаются дворники, делают один взмах "по-суху" и только потом идет жидкость омывателя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
16163
Комментарии79 Добавить комментарий
НаВАЗ Largus23 ноября 2012 в 13:48

вот уроды крысы. с такой прблемой не встречался.может провода на отечественных авто не съедобные . иномарками не владел

0
кинг0212
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 200изменен 23 ноября 2012 в 14:34

Крысы такие животные, что едят все. Машины по маркам они не выбирают. Тогда несколько машин, которые рядом со мной стояли тоже пострадали. Если у вас таких проблем не было, то это очень хорошо. Крысы могут серьезно повредить проводку и машину. 

0
кинг0212
НаAudi A623 ноября 2012 в 18:20

У меня крысы как-то сожрали проводку ГУРа. Пришлось даже эвакуатор вызывать.

0
НаVolkswagen Polo23 ноября 2012 в 15:00

Хм, а у меня в первую зиму шланг на задний стеклоомыватель лопнул - в передних уже была незамерзайка, а назад не дошла - не пользовался некоторое время - и все(= В остальном согласен. А по поводу крыс - у меня вообще собаки капот погрызли и фальшрешетку радиатора - потом на камере наблюдения запись смотрел и офигевал, чем это им так именно моя машина понравилась. 

Успехов

0
rackot
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20023 ноября 2012 в 15:29

Вот и у меня дважды было подобное, передними пользовался, а про задний забывал и он размыкался. После отогрева я смыкал эти клапана и все работало дальше. Один раз разомкнулся шланг возле левой задней фары, за пять минут исправил. А один раз под коробом воздушного фильтра, вот тогда я приложил немало усилий, чтобы добраться по шланга.

У меня Гранд Витару раз пять грызла одна и та же собака))) Ставил машину возле офиса, а там жила собака, которую я подкармливал, дружили мы с ней. И вот через несколько дней после покупки она мне передний бампер и погрызла. Я сначала думал притерся где-то, а как-то выезжал с парковки, а она машину на ходу укусила. По каско покрасили бампер, но так было пять раз - бампер красили, а она его грызла))) Потом машину ставил подальше от офиса)))

0
rackot
НаSubaru Forester, Toyota RAV-425 ноября 2012 в 00:44

пРЕДСТАВИЛ СЕБЕ СОБАК, ГРЫЗУЩИХ КАПОТ И ЗАКУСЫВАЮЩИХ РЕШЕТКОЙ....{#emotions_dlg.i_41}

0
kuzya-71
НаPeugeot 30826 ноября 2012 в 10:11

Зря смеетесь, явление распространенное.

Загоняют кошака на машину, достать не могут и в исступлении от бессилия уродуют машину зубами и когтями.

+1
kuzya-71
НаRenault Kaptur26 ноября 2012 в 15:02

Тут печалька в другом, КАСКО никогда не покрывает ущерб нанесенный животными, во всех правилах так и написано. Поэтому кошки подрали, собаки погрызли, птицы надолбали или слоны походили - даже при наличии КАСКО ремонт за свой счет.

0
kenner
НаKia Optima, Renault Kaptur26 ноября 2012 в 16:00

А что - разве так заметно что это именно дело лап собак и пр.? за наезд на препятствие разве не сойдет? {#emotions_dlg.i_cat} думаю, если слоны - сойдет точно{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
kenner
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20026 ноября 2012 в 23:25

У меня бампер был покусан зубами, было очень похоже на то что притер бампер.

Повреждения животными действительно нестраховой случай. Если слоны по машине походят - платить будете сами за ремонт. Но есть нюанс, если например застрахованная машина сбила собаку, то это оформляется ДПС как ДТП и страховое возмещение платят. Но, при этом ведется разбирательство как по ДТП со всеми вытекающими.

0
phoenixw23r
НаKia Optima, Renault Kaptur 3 декабря 2012 в 01:22

хм - я несколько раз ремонтировалась по КАСКЕ с формулировкой "вышла утром - обнаружила на машине царапину (вмятину) - никто особо не вникал в происхождение повреждений (правда, это были не ДТП - я тогда начала ставить машину на стоянку и не сразу у меня сложились отношения там со столбами, подпирающими крышу)) хотя охранники говорили, что не я одна их сшибаю))) - да, ну о чем это я - так мне показалось, что люди, которые осматривают машины в страховой - особо не вникают - собака покусала, слон наступил и т.п. Один парень мне даже сказал - у Вас тут царапина явно старая, уже заржавела немного, но я так сфоткал, что это незаметно, а на будущее лучше сразу обращайтесь

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 ноября 2012 в 15:06

Что то я не понял про отсутствие гидроусилителя и усилителя тормозов. Ну усилителя рулевого на маленькой машине может и не быть, а вот про тормоза не понял.

0
fedodorov
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20023 ноября 2012 в 15:21

Усилитель руля и тормозов конечно же есть. И они оба прекрасно работают. Усилитель рулевого с изменяемым усилием в зависимости от скорости - прекрасный механизм.

Я описал проблему, которая у меня была с пропусками в зажигании. Когда я ехал по трассе, я боялся что пропуск в зажигании мог заглушить двигатель, а при нерабочем двигателе усилители не работают, вот я и ехал всю дорогу сам за рулем. Такого не произошло, двигатель не заглох ни разу.

0
НаRenault Kaptur23 ноября 2012 в 16:23

Отзыв понравился, местами посмеялся))) Только не понял, почему в оф сервис в РФ не стали обращаться, а рискнули ехать обратно с пропусками?

0
kenner
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20023 ноября 2012 в 17:07

Дело было ночью, проблемы появиись за 100 км от дома, при подъезде к Харькову. Я сразу понял, что пропуски из-за проводки или электроники, а не из-за механической части. Поскольку проблема не усугублялась и обстоятельства сложились так надо было поторапливаться, решил ехать дальше. Все крупные города в России я проехал ночью, а в конечной точке моего маршрута никаких оф сервисов не было. И машина к тому моменту сошла с гарантии. Оставлять в неизвестном сервисе на несколько дней машину я не захотел. Так и вернулся. К тому же оф сервис после проверки ошибок предложил бы сменить ЭБУ, который у них стоит еще более неприлично, чем на экзисте. Либо предложили бы смену всей проводки двигателя. У Поло она идет одним жгутом и тоже стоит порядочно. В общем ремонт силами пряморукого Александра обошелся гораздо бюджетнее.

0
НаAudi A623 ноября 2012 в 18:19

VAG он и есть VAG {#emotions_dlg.i_17}

0
беспредел
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20023 ноября 2012 в 21:45

когда распробуешь ВАГ, тогда понимаешь почему эти машины сделанны именно так и почему они стоят дороже одноклассников.

0
phoenixw23r
НаBMW X2изменен 24 ноября 2012 в 08:59

Судить по базовому Поло о ВАГе?

Для меня ВАГ начинается с Ауди и Сирокко.

То что ниже - супербюджетные решения для студентов, пенсионеров и жмотов.

-3
романов
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 ноября 2012 в 12:06

Называется жизнь состоялась, взгляды поменялись, аппетиты возросли...

У каждого своя точка отсчета по поводу приемлемости того или иного авто и взгляд на мир по толщине кошелька. Стоит обратить внимание на количество населения, у которых вообще личного транспорта нет, даже дряхлых, старых жигулей.

+1
романов
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20024 ноября 2012 в 15:41

ВАГ начинается со Skoda Citigo. Мнение каждого человека субъективно. Смотрите отзыв, паралалльно с Поло за эти пару лет я ездил на Гольф 5 ГТИ и Пассате В6. Машины производства ВАГ имеют много преимуществ перед своими одноклассниками. Ключевое слово - одноклассниками. Эти преимущества в мелочах, но именно из них складывается впечатление о машине.

Супербюджетные решения бывают разными, супербюджетное решение ВАГа это максимальная унификация и оптимизация производства. Супербюджетные решения многих других производителей - экономия на материалах, экономия на настройке подвески и пр.

Да, базовый Поло это дешевая массовая машина, но по сравнению с машинами такого же класса других производителей он существенно лучше. Но, жмоты редко покупают ВАГи, есть другие машины, которые на 5-10% дешевле и имеют более богатые комплектации.

+1
романов
НаSubaru Forester, Toyota RAV-425 ноября 2012 в 00:46

Вообще-то "Скирокко"...

0
kuzya-71
был месяц назад
НаVolkswagen Golf25 ноября 2012 в 11:58

По-русски именно "Сирокко". Английский вариант тоже близок к "Сирокко". Если пытаться повторить оригинальное итальянское звучание, то будет "Щирокко". 

0
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 ноября 2012 в 18:00
Вот только не надо понтоватся тут, а то четвертая категория проявляется жлобы))) полно качественых авто кроме сиррокко, и поло и туран и тигуан и гольф все достойные автг для своей целевой и ценовой группы.
0
phoenixw23r
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 ноября 2012 в 22:53

когда распробуешь ВАГ, тогда понимаешь почему эти машины сделанны именно так и почему они стоят дороже одноклассников.

факты в студию, плиз.....................

0
mihautkin
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 24 ноября 2012 в 23:55

Какие могут быть факты на субъективные ощущения?

Точнее фактом является само ощущение.

0
mihautkin
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20025 ноября 2012 в 02:57

Факты чего? Того, что они дороже одноклассников? Или того, что превосходят своих одноклассников? Или вас интересует сравнение двух конкретных моделей? 

ВАГи эргономичны, у них удобное и понятное юзабилити. Мне нравится их интерьеры и экстерьеры. В ВАГе чувствуется, что эту машину долго создавали и каждое техническое решение выверенно и проверенно много раз. В нем не чувствуется кустарщины, как это к сожалению бывает в других машинах, вроде бы серьезных производителей. Знаете, мне нравятся механизмы, мне интересно как создается какой-либо механизм, начиная от инжиниринга и заканчивая поддержкой пользователей. И зная, как производятся машины разных производителей, мне нравятся ВАГи.  

ВАГ - технологический лидер автомобильной промышленности, я думаю это понятно. Это единственный концерн, который имеет в своей гамме машины от бюджетных малолитражек до гиперкаров. 

Если вы настроенны спорить, то я не хочу участвовать в споре. Это мое личное мнение. Вот вы купили Пежо, значит по вашему мнению это самый подходящий автомобиль для вас и вы видите в нем преимущества перед другими предложениями на рынке, а я считаю ВАГи подходящими для себя и вижу их преимущества.

0
phoenixw23r
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 ноября 2012 в 13:17

хотел я брать джетту.................................

но даже проехав на тестдрайве так и не понял почему за нее просят так дорого по сравнению с одноклассниками. Да неплохая машина. Но для меня важнее другие приоритеты в жизни чем шильдик на капоте.

з.ы. не агитирую упаси боже,по моему мнению  не настолько продукция ВАГа лучше, насколько дороже. Правда в современном обществе стереотипы и реклама рулит светлыми умами..............................{#emotions_dlg.i_41}

исключительно мое мнение, никому не навязывыю, Ваше мнение уважаю.

0
mihautkin
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20025 ноября 2012 в 13:59

Цена ФВ может сильно отличаться в зависимости от доп.оборудования. Новую джетту я не щупал, много сказать про машину не могу. Могу сказать про свои впечатления, после продажи 5 ГТИ, присматривался к 6 ГТИ и не видел никаких альтернатив этой машине. Я не нашел компактную, практичную, удобную, с хорошим салоном, с автоматом/роботом, дающую такие эмоции машину за деньги до 40К. ГТИ не самый быстрый и не самый хорошо управляемый хот хэтч, он самый сбалансированный. И роботизированная коробка на этой машине очень к месту.

С Пассатом похожая история - Камри, сзади балка, невнятные тормоза, салон никакой, Теана - качество сборки никакое, плохие тормоза, салон и шумоизоляция оставляют желать лучшего. Единственный конкурент - Мондео.

 Чем может быть 308 лучше, чем Джетта 6 я не знаю, потому как никогда с такими Пежо дела не имел. Но, я хорошо знаю, чем Джетта 5 лучше, чем Сивик, Мазда 3, Королла и Фокус. У Джетты тоже есть недостатки тут все дело в том кто какие недостатки готов простить машине. 

 

К тому же надо понимать, что ВАГи недороги в содержании. ГТИ я продал на 130. тыс. пробега с заводской подвеской, сейчас эта машина проехала 140 тыс. и только сейчас требуется замена каких-то резинок. Многие ВАГи на одной подвеске ездят под 100 тыс.км. Для примера, на корейских машинах уже с 40 тыс. ничинаются замены резинок и стоек. А это тоже траты. И так во многих аспектах. Вы обращали внимание, что подавляющее большинство корпоративного транспорта - ВАГи и Форды? Потому что именно они имеют хорошее соотношение цена/качество, имеют достаточный ресурс и недороги в эксплуатации.

По моему мнению Фольксваген это не тот бренд, за обладание которым я бы платил. Моя привязанность к ВАГам больше по расчету. За Порше я бы заплатил, потому что очень люблю их спортивные автомобили и понимаю какая история и достижения стоят за каждым автомобилем этой марки. И это не стереотип и не реклама. Мне приятно поддержать марку, которая 60 лет упорно совершенствует компоновку, которая противоречит здравому смыслу и тем не менее у них получается создавать прекрасные автомобили. 

0
phoenixw23r
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 ноября 2012 в 17:21

 что подавляющее большинство корпоративного транспорта - ВАГи и Форды?

это на украине.

у нас таксисты на логанах в большинстве своем, ФФ2 часто использовались, фф3 не такой популярный в такси. и уж явно не ВАГ в этой области рулит. по крайней мере в России.

ну а с вами автор теперь все понятно после этих фраз - Но, я хорошо знаю, чем Джетта 5 лучше, чем Сивик, Мазда 3, Королла и Фокус.     С Пассатом похожая история - Камри, сзади балка, невнятные тормоза, салон никакой, Теана - качество сборки никакое, плохие тормоза, салон и шумоизоляция оставляют желать лучшего. 

жизнь коротка и циклится на одной марке - бред полнейший , есть другие достойный автомобиле, которые не только не устапают но и в чем-то превосходят ВАГ.

 

0
mihautkin
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 25 ноября 2012 в 17:50

Каждый имеет, без сомнения, право на собственную и единствено правильную, в его глазах, точку зрения, которая легко обосновывается. Но зачем огульно невладельце ВАГа (чуть не написал ВАЗа) причислять к "жмотам"?

0
ponytail
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20025 ноября 2012 в 20:57

Я не причислял владельцев других машин к жмотам. Я имел ввиду что  такой человек скорее предпочтет машину другого производителя, которая изначально дешевле и имеет больше доп.оборудования, нежели машину ВАГа в скромной комплектации. Это не значит, что все покупатели других машин жмоты. Жмоты есть и среди ВАГоводов, тут нет деления по маркам.

0
phoenixw23r
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30726 ноября 2012 в 00:05

Де-мо-го-гия... Ключевое лово "дешевле". Изначально вы имели в виду, что ВАГ стоит своих денег, вот остальное - это вопрос. А я не хочу платить за ваш шильдик. Как присел в него (в вольсфаген в эпоху зарождающегося капитализма), так и понял, что мне тесно, не удобно, убого, плохо (в бехе тоже, кстати) так и "уходи, до свидания"{#emotions_dlg.i_teeth} Без обид. У меня сосед по даче лет десять вопил, что лучше ВАГа нету, а теперь у него фаворит Сиид {#emotions_dlg.i_70}

0
ponytail
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20026 ноября 2012 в 02:19

Любая машина стоит своих денег. Просто в отношении к ВАГу чаще, чем к другим слышится - деньги за эмблему и т.д. Я хотел сказать, что ВАГ тоже стоит своих денег, как и Сиид, 308 и пр. И это деньги не за эмблему, а за передовые технологии. кроме ВАГа никто массово не ставит турбонаддувные моторы с непосредственным впрыском, роботизированые преселективные коробки и т.д. Если вы не хотите за это платить, вас никто не заставляет - на рынке есть другие автопроизводители. 

0
phoenixw23r
НаSubaru Forester, Toyota RAV-426 ноября 2012 в 02:29

заэто уж точно платить не буду!

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
mihautkin
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 25 ноября 2012 в 17:47
Комментарий удален автором.
mihautkin
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 25 ноября 2012 в 17:47
Комментарий удален автором.
mihautkin
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 25 ноября 2012 в 17:47
Комментарий удален автором.
mihautkin
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20025 ноября 2012 в 20:51

Я имел ввиду корпоративные машины, а не такси. У нас такси достаточно разные машины, но самые массовые Ланосы и Логаны. 

А что вам понятно после этих фраз? Джетта 5 покупалась в семью(нужна была 1.6 6 ст.акпп), а у Сивика - ужасная подвеска, тряская, легко пробиваемая, шумная машина. Сивик был основным конкурентом, салон там хороший, он экономичный, но подвеска... Мазда 3 - шумоизоляция не очень, сиденья неудобные(для меня во всяком случае), сзади тесно, акпп 4ст. - задумчивая очень. Фокус - почти тоже самое что и Мазда, только салон получше. Короллу даже не рассматривал, поскольку сзади балка и стоила как Джетта на тот момент.

Для меня балка сзади - бюджетное решение, на машинах В класса она оправдана, а на машинах классом выше, я предпочту ту, которая за одну цену дает лучше подвеску. 

Я не циклюсь на одной марке, повтроюсь - я потребитель и выбираю лучшее для себя. На мой взгляд, в данный момент машины массового сегмента производит именно ВАГ. Есть производители, которые имеют в своем модельном ряду отличные бизнес-седаны, спорткары, внедорожники, пикапы. Но среди машин классов В, С, D - ВАГи лидер.

0
phoenixw23r
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 ноября 2012 в 21:20

Но среди машин классов В, С, D - ВАГи лидер.

дальше можно не продолжать{#emotions_dlg.i_1}

 

 

0
mihautkin
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30726 ноября 2012 в 00:06

сейчас вырвет - больше пить сегодня уже  не буду{#emotions_dlg.i_76}

0
ponytail
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 ноября 2012 в 08:54

они и без пить..............оригиналы{#emotions_dlg.i_1}

0
phoenixw23r
НаPeugeot 30826 ноября 2012 в 10:28

ВАГ - технологический лидер автомобильной промышленности, я думаю это понятно

Мне вот чисто любопытно, а в чем проявляется технологичность?

Самые экономичные автомобили? Нет - самые экономичные - гибриды, а следовательно и самые технологичные. И тут лидерство у Тойоты.

Внедрение турбомоторов в серию? Субару, например, сделала это раньше.

Применение алюминия? У меня в "бюджетном" 308 капот алюминиевый, а у ВАГа он применяется лишь в премиуме, типа Ауди.

Роботы? И здесь они  не первые и не единственные.

Может быть они самые надежные?

Поясните пжл., что Вам понятно, что другим не ведомо?

0
withouthead
НаBMW X226 ноября 2012 в 11:01

Самое большое преимущество большинства ВАГов перед большинством "одноклассников" - это меньшая потеря стоимости при последующей продаже, и очень высокая ликвидность

Технологичность у ВАГа - это, прежде всего, большее удобство по сравнению с другими марками в плане обслуживания и, особенно, ремонта. Хотя и в этом плане - тоже бывают всякие исключения.

Насчет "идеальной эргономики" от ВАГа - есть очень неприятные эргономические просчеты, кочующие с модели на модель уже очень давно. Например - отсвечивающий ночью в левом боковом зеркале кругляш регулировки света (почти на всех моделях ВАГа). Я, например, часто езжу в темное время, и мне это неудобно. Также мне кажется неоптимальной форма боковых зеркал на большинстве моделей ВАГа.

Насчет качественных материалов отделки - тоже непонятно, о чем идет речь? Эта ужасная ткань и пластики на подлокотниках, боковинах дверей, боковых стойках и потолке - появилась уже даже в начальных Ауди (какой позор).

Хотя, наверное, все это кому-то нравится. Ну что ж, каждый кулик свое болото хвалит.

0
романов
НаPeugeot 30826 ноября 2012 в 11:14

Хоть мы и начали обсуждать не относящуюся к теме потерю стоимости и ликвидность, то ВАГ (в контексте ФВ) и тут не лидер.... Бесспорный лидер в этой категории  - тойота, причем до абсурда доходит, когда предыдущую б/у камри продают недешевле, чем новое поколение , новую из салона...

 Удобство обслуживания обсуждать не берусь, но в целом, ВАЗ 2101 осблуживать удобнее обслужить, чем современный Ц класс, что ни в коем случае не говорит о технологичности первого....

Идеальной эргономики не существует впринципе, ибо все люди разные, с разными привычками и запросами. Как раз с этим моментом, я согласен, что у ВАГа  дела обстоят выше среднего.

Про кулика и болото +1. Мне просто любопытно, когда люди выдают "перлы" с замашками на аксиому...

0
романов
НаRenault Kaptur26 ноября 2012 в 15:04

Самое большое преимущество большинства ВАГов перед большинством "одноклассников" - это меньшая потеря стоимости при последующей продаже, и очень высокая ликвидность

Вот тут даже ВАЗ поспорит.

0
романов
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 ноября 2012 в 15:54

по поводу ликвидности и потере в цене-сравните спрос и цену на туарег и прадо одного года выпуска с одинаковым пробегом и все станет ясно    да и в меньших классах  примерно тоже(не касается моделей вага ранних годов выпуска-тут ваг чемпион но это уже история)

0
ameniks
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20026 ноября 2012 в 17:37

Туарег и Прадо - машины имеющие разную целевую аудиторию. Сравните продажи джетты/короллы, поло/яриса, пассата/камри.

0
phoenixw23r
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 ноября 2012 в 18:52

я имел ввиду  б-у авто    да и джетта точно не продается лучше короллы что новая что б-у   поло (если не выкидыш-седан) получше продается яриса но гораздо хуже  других авто в-класса    а пассат и камри вообще разведены в статистике по разным классам   но не думаю что преимущество пассата заметное  а б-у пассат в6и7 вообще камри не соперник-хорошая камри уходит с рынка за 5 минут    а вообще ваг делает классные машинки  но б-у без гарантии я бы их продукцию по новым моделям не купил  а что нибудь старенькое типа гольфа4-5  или пасситика в5 с превеликим удовольствием   а поло-хетч вообще считаю лучшим в в-классе -но там кстати немного тенхнологичных ваговских штучек(только робот)

0
ameniks
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20026 ноября 2012 в 23:21

Я тоже про б/у. У Прадо и Туарегов разные потребители. Пассат и Камри - самые что ни на есть одноклассники. Камри активно рекламируют как бизнес класс, но ей до него... Биснес класс - это Е-класс, 5 - серия, А6, XF, GS и т.д. Я Тойоты не продавал, не знаю. В6 2.0 ФСИ МКПП Хайлайн 2007 с 145 тыс. пробега забрал первый же осмотревший покупатель(не первый позвонивший), через пару дней после опубликования объявления. Машина была в состоянии соответствующем пробегу, были крашены правое переднее крыло и дверь. Юбка заднего бампера была немного поцарапана. ГТИ 5 продавал пару недель гольф был с ДСГ, с одним покупателем не сошлись в цене, второго отпугнули подергивания ДСГ. ДСГ действительно дергала, не знаю с чем это связанно. На 6 ГТИ вроде работает помягче, а не других 5 ГТИ я не ездил. Продал знакомому, сейчас он проехал 8 тыс. км, говорит что все нормально, пока коробка не сломалась. Поло дважды выставлял в продажу, один раз первый же позвонивший на следующий день был готов выезжать из Киева осмотреть машину, по его словам бы - если критичных проблем не было бы, забрал. Продаются ли лучше Тойоты я не знаю, может мне везло. Скажу, что продать Теану было гораздо сложнее. За полтора месяца звонков было около десяти, смотрело ее два человека, второй после жаркого торга забрал. Может в России Тойота популярнее. В Украине, по данным авто.риа Фольксвагенов через их сайт было проданно больше всего. Тойота была в пятерке лидеров, но на каком месте не помню.

У бу фольцев проблем мало, в основном это акпп айсин (раз в 80-100 ткм ремонт ценой 1300-1700 долларов) и дсг (какие проблемы с ними и цены на ремонт не знаю). В остальном - подвески долговечные, рулевые рейки нормально работают, моторы по 300 тыс. ездят, электроника в целом надежна.

А в чем такая нелюбовь к Поло седану? Когда он у нас только появился, купил его один мой товарищ, посидел, проехался - нормальная машина. За свои деньги хороший выбор. Есть бюджетные решения в этой машине, от хэтча серьезно отличается. Но в большой плюс этой машине 1.6 двигатель и колеса большего размера, чем у хэтча. Мне он показался помягче моего хзтча. За свою цену это будет хит. У нас в Украине выпускали Шкоды Октавии Тур, сейчас нишу бюджетной машина занял Поло седан. Нормальная, приятная машина. На ней экономили, но по сравнению с конкурентами - Логаном и Акцентом, она хороша.

0
phoenixw23r
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 ноября 2012 в 09:32
Я как пользователь именно поло седана за два года проехал 26тыс км, и мне непонятно некое пренебрежение к нему со стороны некоторых людей как правило не имеющих поло и пользующих ведра не сильно дороже)), да хетч лучше но он и дороже причем прилично более 100т, и на нем нет 1.6 мотора мейчас, для тех кто не готов переплачивать и нужен авто с багажником и резыым надежным двс то поло седан самое то. для тех же кому не нужен багажник и готов смирится с чуть более скромной динамикой хетч 1.4 самое оно, рулится он уверен полусше и комфортней внутри.
0
phoenixw23r
был месяц назад
НаVolkswagen Golf27 ноября 2012 в 13:04

Но в большой плюс этой машине ... колеса большего размера, чем у хэтча.

Гм. У нас в тренде и хэтч и седан идут с 175/70 R14, в комфорте 185/60 R15, седан в хайлайне имеет 195/55 R15, но они наоборот меньше (по диаметру).

0
navigobear
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 200изменен 29 ноября 2012 в 19:37

Я видел колеса на 15 дюймов и мне показалось что профиль у них выше, чем у меня. Тогда этого преимущества у машины нет. Колеса как и на хэтче.

0
withouthead
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20026 ноября 2012 в 14:26

Это мое личное мнение, что ВАГ технологический лидер. У меня ГТИ при более 200 л.с. укладывался по городу в 10 литров. Это с климатом и активной, но неагрессивной ездой и роботом. Назвовите гибрид более экономичный сопоспавимой мощности. гибриды - это скорее реклама и модная тенденция, чем реальная экономия топлива. Гибриды эффективны только при поездках на короткие дистанции, на трассе расход у них как у обычной машины, если не больше. Эту мысль мне озвучил бывший владелец гибридного RX.

В серию ВАГ внедряет не просто турбомоторы, а турбомоторы с непосредственным впрыском топлива. И в роботах они добились больших успехов, чем другие производители. И они массово ставят эти агрегаты на массовые машины. Я что-то неприпомню малолитражки Субару с расходом в 6-7 литров по городу на акпп/роботе, у них только турбокорчи с моторами живущими до 80 тыс.км и жрущими масло ведрами.

Если интересен технический уровень всего концерна ВАГ посмотрите на Бугатти Вейрон. Более технологичной машины нет в мире. Я уточняю - технологичной, а не мощной. И только ВАГ может позволить себе серийно выпускать машину такого уровня.

Насчет ликвидности. Тойота и ВАГи ликвидны на вторичке и слабо падают в цене. Что больше, что меньше зависит от региона и страны. В Украине, по данным одного из крупнейших сайтов по автопродаже - Фольксваген первый в этом деле.

0
phoenixw23r
НаPeugeot 308изменен 26 ноября 2012 в 14:55

По паспорту у ГТИ 200 сил (Гольф) расход 10,7 город - разгон 7.2 сек/100км. Снаряженный вес авто - 1290 кг.

Лексус LS  - 445 л.с. объем 6000 куб.см. расход по городу 10,5 литра, разгон - 6,1 сек/100 км. Вес - 2525 кг. Не турбо ниразу.

http://www.lexus.ru/car-models/ls/ls-600h-l/index.tmex#/Introduction

Вчитайтесь еще раз в эти цифры, сравните. Потом пишите про рекламу и прочее. А так же про технологии.

А еще найдите эти два бренда в статистике по надежности.

Массовое, по-сути безальтернативное внедрение турбированых моторов не говорит о технологичности, к сожалению.

И непосредственный впрыск Митсубиси уже делал тогда, когда ВАГ об этом еще не задумывался.

А о технологичности говорит, например, технология MAZDA SkyActive, когда японские инженеры делают с атмосферником то, от чего немецкие уже отказались, посчитав это тупиковой веткой развития атмосферного мотора.

+1
withouthead
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20026 ноября 2012 в 17:33

Мой реальный расход по городу с климатом около 10 на сотню. 9.5-10. 12 было когда мои поездки были протяженностью 2-4 км.

Назвать представительский лексус массовой машиной я не могу. В расход в 10.5 верю, но этот расход будет только пока аккумуляторы подзарядки не потребуют. К тому же переплата за гибридную установку и ее обслуживание/ремонт ставят под ворос экономическую целесообразность гибридов. Если вас так пугает ненадежностью турбина в машине, как тогда вы отнесетесь к аккумуляторам, планетарной передаче и пр.

Я в гибриды не верю. Это тупиковая ветвь. Будущее либо за полностью электрическими машинами или машинами на другом топливе. Гибрид просто дорогая игрушка, они не обеспечат независимости от нефти. Гибрид - это модно не более.

Но, это лично мое мнение. Спорить на эту тему я не хочу. 

Рейтинги условная вещь. Посмотрите немецкий, японский и американский. При их составлении учитывают не только надежность машин. К тому же, по многим рейтингам лидер - Порше 911.

Надежность условна. До 100 тыс. есть гарантия, потом любая машина трат потребует. Про надежность Тойоты говорить не приходится, вспомните количество отзывов машин и про чудные истории с сошедшей с ума электроникой. Помните, когда президент Тойоты посыпал голову пеплом на заседании Конгресса США? Когда их сверхнадежные автомобили самостоятельно добавляли газ, что привело к нескольким ДТП? А у машин ВАГа импульс тормозов имеет приоритет над импульсом от акселератора. Вот еще один штрих, говорящий о подходе производителя к производству автомобилей. И тойоты устаревшие морально. Коррола с балкой сзади, Камри тоже. Надежность Тойоты обусловленна тем, что они не делают ничего нового. Королла - платформа и агрегаты двух прошлых поколений, Камри - платформа и двигатели лет 12 в производстве. От поколения в поколение добавляют только 10-20 л.с. и все. ТЛК 200 - творческая переработка действительно удачного ТЛК 100. Единственная машина у Тойоты, про которую я могу сказать "Вот это да" - это LF-A. Уровень этой машины высок. И доказывает, что Тойота имеет потенциал, но политика этой компании нацеленна на иное.

Митсу делали моторы GDI, только недолго и их опыт сложно назвать удачным. Их атмосферные GDI проблемнее FSI, вот от такой системы и отказались. А скорее всего просто не имели средств для разработки и внедрения такой технологии. Вот и вернулись к старым решениям.

Насчет турбин. Вы понимаете как работает ДВС? Законы термодинамики и пр.? Откуда берется мощность и крутящий момент? Я не сарказничаю, я серьезно спрашиваю. Если разбираетесь, то должны понимать что только турбонаддувные моторы могут обеспечить хорошую динамику на скоростях до 130-150, экологичность, снижение нагрузки на поршневую группу и малый расход топлива. Именно турбина обеспечивает максимально полное сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах. А именно это сейчас нужно массовым машинам. Посмотрите - по пути турбирования идет много производителей. БМВ - новой трешки атмосферных нет, Опель, МВ, корейцы пытаются внедрить турбины. Даже японцы для внутреннего рынка раньше делали машины с 1.0-1.5 и турбиной, как сейчас не знаю. Атмосферные моторы имеют свои преимущества. Это и стабильная мощность, все зависимости от температуры окружающего воздуха. И хорошая динамика на высоких скоростях. Но это действительно тупиковая ветвь, турбина не так дорого стоит. И турбомоторы имеют хороший ресурс, только за маслом следить и все.

Mало производителей в мире может позволить себе внедрять что-то новое. Именно за новаторство мне и нравится концерн ВАГ. За новаторство, которое доводят до логичного завершения. А не начали выпускать GDI и бросили, начали ставить изитроники - бросили, потом опять ставят, начали ставить роботы на короллы и аурисы - бросили. 

Новаторство японских производителей лежат в основном в области рекламы и маркетинга. Представлять новым флагманом Лексуса машину в старом кузове и рестайлинге - для этого нужна решительность и неуважение к потенциальным клиентам. Когда МВ сделал рестайлинг С W204 и изменил в нем более 3000 деталей, они назвали это рестайлингом. Хотя Цешка до и после рестайлинга - существенно отличается.

MAZDA SkyActive - подняли степень сжатия и разрекламировали это. http://www.autosvit.com.ua/news25291.htm тут хорошо описана эта система, как и то, зачем ее сделали. Мазда все еще ставит 4.ст акпп на трешку с которой 1.6 на 106 л.с. есть 10-11 при спокойной езде, лучше бы они на нормальную коробку сподобились. 

 

 

+2
phoenixw23r
НаPeugeot 30826 ноября 2012 в 18:17

В гибридах, вроде как , отсутсвует необходимость подзарядки аккумуляторов извне. Это делает основной двигатель. Новаторство, в моем понятии - это придумать что то самому. тойота придумала гибрид. Мазда придумала Скайактив, Митсу - непосредственный впрыск и т.д.  Турбо придумал Даймлер, вариатор начали ставить на автомобили  DAF... А что новаторского придумал ВАГ? Преселективную КП?

 То, что ВАГ обладает неоспоримым новаторством слишком громкое заявление, и тут, как минимум, можно влегкую поспорить. Все новаторство расползается с понижением в классе от его старших братьев - Мерседеса S класса (типа подушек, АБС,ЕСП), БМВ и т.п.

SkyActiv, кстати  - это не просто так взяли и подняли степень сжатия. Было бы все так просто, уже даже на ВАЗе бы так сделали. Они победили детонацию - явление, которое убьет любой мотор за очень короткий промежуток времени, что дало возможность увеличит степень сжатия, повысив КПД ДВС ... 4-х ступку они ставят только на трешку. На мазде 6, если что , года с 07 идет 5-ти ступка, по надежности переплюнет любой робот и справится со своим главным предназначением - толканием в пробках без рывков, пусть и не столь бытро переключая передачи.

0
withouthead
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20026 ноября 2012 в 20:48

Не придумала Тойота гибрид, успокойтесь - http://www.autogazeta.by/makes/toyota/news/9024. Она его украла и не хотела автору конструкции платить за его разработку. Что еще раз говорит о порядочности этой компании.

Конечно, гибриды извне подзаряжать не надо. Это делает основной ДВС, он крутит генератор и тратит на это дополнительную энергию и топливо. Гибриды - модная, разрекламированная вещь, экономического смысла в них нет. Иначе бы малотонажный комерческий транспорт еще 1994 года был гибридным, а не дизельным. Только вот большим компаниям, которым нужны экономичные машины не втюхаешь дорогую, ненадежную железяку...Зато это можно продать людям, которые смотрят и на рекламные брошуры и верят им. А те кто смотрят на конструкцию и понимают принцип работы, гибрид не купят.

Ваше видение новаторства странное...Получается, что Рудольф Дизель придумал принцип дизельного ДВС  - новатор. Кстати, в своих придумывания он опирался на принцип Карно и пр. за что еще тогда судился. А все производители, которые оттачивали дизельные моторы последние 90 лет - ничего нового не сделали. И вообще, новатор - это тот гений, который придумал колесо. Остальные - это последователи.

Так где же моторы митсу с непосредственным впрыском? Где эти прекрасные мазды со скайактивом?  Кстати, скайактив - ничего революционного, они применили комплекс мер, которые раньше применяли в спортивных моторах. Красиво его назвали, сделали пресс-релиз и т.д. Этот метод дает незначительное увеличение производительности мотора, но при этом существенно увеличивает нагрузку на поршневую группу.  Кстати, раньше был похожий способ форсировать ВАЗы, ставили коленвал от нивы на карбовую машину, у нивы иной коленвал, объем вазовского мотора снижался, а степень сжатия увеличивалась. Машина разгонялась быстрее, ломалась быстрее. вы статью почитайте, там очень хорошо с технической точки зрения описанна эта система. детонация побеждается путем обогащения смеси топливо и переходом на бензин с большим октановым числом. Залейте пару раз плохой 95 в волшебный скайактив и вы существенно снизите его ресурс. А плохой и ненадежный турбо мотор просто добавит воздуха в смесь и спалит плохое топливо. Турбо моторы имеют ниже СЖ, что хорошо для ресурса. Но турбо, это плохо - она ведь ломается раз в 150-200 тыс. км и стоит ее капремонт около - 600-900 дол. Капремонт всего двигателя мазды наверное дешевле.

ВАГ внедрил в массовое производство принцип платформенного конструирования машин, еще в конце 80х. Это прорыв в автостроении. ВАГ внедрил много технологий, от которых отказывались другие производители.

Сравнивать массовую машину В/С класса и представительский флагман... знаете сколько стоит разработка машины премиум сегмента с нуля? Новый Рейндж Ровер стоил 1 миллиард фунтов. И их не пропили, а потратили на разработку новых систем, модернизацию производства и пр. Такие вложения не окупятся в машине С класса. Потому что большинство скажет - УУУ, это плата за эмблему, это же на целых две тыс.долларов дороже, чем машина конкурента, а там магнитола мп3 читает. Поэтому большинство систем, которые сейчас стоят на премиум машинах будут на массовых авто лет через 10-12. Так было всегда. Это имеет экономический смысл.

0
phoenixw23r
НаPeugeot 30827 ноября 2012 в 11:24

Бесперспективные и лишенные экономического смысла, с Вашей точки зрения, гибриды стали внедрять в армии США. Читаю - информация противоположная вашей, даж прям не знаю, кому верить:

"По замыслу разработчиков, машина будет приводиться в движение гибридной силовой установкой Hybrid Drive Electric (HED), разработанной компаниями-партнерами. Она выдает 1100 кВт электроэнергии, имеет меньше компонентов и меньший объем и вес, чем нынешние силовые агрегаты, обладает высоким крутящим моментом при старте, обеспечивает плавный ход на низких скоростях и, что очень важно для ночных и разведывательных операций, может работать очень тихо." .....

.... "Особым преимуществом разработчики считают и топливную экономичность. Несмотря на то, что машина более чем вдвое тяжелее БМП «Брэдли», она потребляет на 20% меньше топлива."

http://www.zr.ru/content/news/494448-amerikanskaja_armija_poluchit_bmp_s_gibridnym_privodom/

 

0
withouthead
был месяц назад
НаVolkswagen Golf27 ноября 2012 в 13:11

Ну одним из первых известных мне гибридов в бронетехнике был Фердинанд. Пока большого количества последоветелей у него не наблюдается.

И что-то странно для армии озаботиться экономией топлива... они наоборот всегда ей поступались ради других плюсов... надежности в частности.

А вообще электродвигатели, конечно, сильно перспективны. Но для них нужны новые мобильные источники энергии. Как появятся - тут конец и гибридам и турбам...

Да и возить с собой (и покупать кстати) лишние двигатели и аккумуляторы ради процентов, ну пусть дестков процентов экономии топлива большинству просто не выгодно экономически. Пока все попытки экономии топлива (дизель, турбо) оборачиваются затратами в другом (как правило в стоимости самого двигателя), и окупаются только при больших пробегах (или дешевой солярке в случае дизеля). Для меня пока самый экономически выгодный - это обычный атмосферник, пофиг сколько жрущий, главное чтоб сам дешевый был.

0
navigobear
НаPeugeot 30827 ноября 2012 в 13:40

Есть рациональное зерно в ваших словах...

Любое техническое решение - турбо/атмо, электро/гибрид, дизель/бензин - это совокупность достоинств и недостатков, т.е. компромис. Каждый выделяет для себя существенные из них, на чем основывается его конкретный выбор....

0
withouthead
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20027 ноября 2012 в 13:39

Я думаю при использовании гирбида на этой машине хотели добится максимальной бесшумности работы и высокого крутящего момента уже с нуля оборотов. В США технику на марше везут на специальных тягачах, на практике марш броски на бронетехнике редкость. и массового внедрения подобных машин не будет. нет ничего лучше газотурбиных многотопливных двигателей для тяжелой бронетехнике.

Посудите сами - гибрид дает реальное снижение расхода при езде на короткие расстояния и по городу. На трассе при крейсерской скорости за 100 получаете обычный расход аналогичной машины с аналогичным мотором, даже несколько выше, потому что основной двигатель везет еще и элементы питания и электродвигатели. Представительский лексус не проедет 200-300 км со скоростью 140-150 на одном электромоторе.

+1
phoenixw23r
НаPeugeot 308изменен 26 ноября 2012 в 18:43

Про отзывную компанию тойоты.... Все автокомпании, без исключений, проводят разные отзывы.

И ВАГ далеко не исключение. Нужно хоть немного попытаться разобраться в ситуации, чем просто показывать пальцем и "гы гы гыкать". Это ничто иное, как попытка передела рынка североамериканского авторынка, путем подмачивания репутации крупнейшего и самого устойчивого в топе продаж игрока, в период экономического кризиса и спада продаж отечественных авто. Вы хоть раз слышали, чтобы машины произвольно газовали где нибудь, кроме США? Это политика чистой воды - устроили истерию в СМИ. Простой потребитель голосуют по другому. Откройте любые рейтинги, любых государсв, предвзятых или нет. Устройте любой опрос, на любом ресурсе, тойота будет одним из лидеров по надежности.

0
withouthead
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20026 ноября 2012 в 20:50

В моей семье было несколько Тойот, не надо про их надежность. Это рекламный миф. Ломается все. 

+1
withouthead
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20026 ноября 2012 в 21:55

И вот еще - американская Тойота, это американский автопроизводитель. Это компания, которая имеет заводы в США, которая предоставляет рабочие места гражданам США, Тойота платит налоги США.

Принцип действия систем курсовой устойчивости Тойот известен. Просто США страна с самыми жесткими нормами сертификации машин и нормами безопасности. И самый большой автомобильный рынок мира, поэтому автопроизводители и стараются удовлетворить всем этим нормам.

Я бы хотел подвести черту нашей дискуссии - давайте каждый останется при своем мнении и закончим на этом. Вы не привели технических контраргументов моим словам.

У меня к вам только одна просьба - не переходите на личности при разговоре о машинах. С ваших слов понятно, что вы считаете глупыми покупателей ВАГов т.к. по вашему мнению они платят за эмблему и жертвы рекламы. В процессе нашего разговора вы в основном говорили словами из рекламных материалов не приводя никаких технических деталей. Ваш подход к оцениванию автомобилей мне понятен, но я его не разделяю. Я предлагаю закончить наш спор. С уважением.

0
phoenixw23r
НаPeugeot 30827 ноября 2012 в 08:12

К сожалению, вы тоже , в свою очередь, не привели сколь мало значимых аргументов в защиту своего утверждения. Новаторского у ВАГа не больше, чем у большинства других более менее именитых производителей. Они, безусловно, внесли определенный вклад в развитие автопрома, но ни о каком передовом новаторстве речи быть не может.

 Я нигде не переходил на личности и лоялен к абсолютно любым владельцам, любых брендов, включая отечественных и китайских, до той поры, пока они не начинают с высока кидаться высокопарными фразами, не терпящих инакомыслия, о неком тотальном превосходстве и несопоримой правильности, конкретно своего выбора. Ваш подход к оценке автомобилей мне тоже ясен. С уважением.

0
withouthead
был месяц назад
НаVolkswagen Golf27 ноября 2012 в 13:17

На данный момент ВАГ удачно выбрал параметры а/м внутри брэндов, сбалансировал сами брэнды, заложился и на перспективу и модные тенденции, не забыл проверенные решения и т.п.... В общем ловко поймал и держит гребень волны рынка... вот и рулит пока по продажам.

А это все не требует крайних мер, техники на грани фантастики, супернадежности и т.п. Собсно тут ве постарались: и менеджеры и маркетологи и инженеры и производственники...

Дальше посмотрим.

0
phoenixw23r
НаPeugeot 30829 ноября 2012 в 14:00

тут рядышком отзыв, про кадиллак.

http://avtomarket.ru/opinions/Cadillac/SRX/28408/

Прочтите намедни, если не затруднит, как кэдди чуть не убил своего владельца ....

У кадиллака проблема самопроизвольного ускорения так же присутсвует, был поголовный отзыв SRX , оказывается. Только, в отличие от случаев с Тойотой, американцы не трубили во всеуслышание по очевидным причинам... Я, об этом слышу в первые, но видвинутый мною выше тезис эта информация подтверждает.

0
phoenixw23r
НаBMW X226 ноября 2012 в 16:58
Интересно, что общего у Вейрона с Поло? :)))
0
романов
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 200изменен 26 ноября 2012 в 17:42

Мы говорим о ВАГ вцелом, о его возможностях. Ваш комментарий звучит как - "Сам дурак". Я прекрасно понимаю, что за машина Поло. Я ее не продал, потому что она для меня дешевая в содержании. Точнее, ее содержание для меня незаметно финансово. Хотя, уже давно мог бы купить машину гораздо дороже, но у меня другие интересы. Для меня сейчас интереснее приобретение активов, а не машин.

0
phoenixw23r
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 ноября 2012 в 18:33
Автор солидарен с вами полностью, не слушайте тех кто не владел. а по поводу активов напишу в личку хочу совета.
0
cobra33
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 ноября 2012 в 20:55

Для меня балка сзади - бюджетное решение, на машинах В класса она оправдана, а на машинах классом выше, я предпочту ту, которая за одну цену дает лучше подвеску.

Вообще-то полузависимая балка сзади всегда была визитной карточкой Фольксвагенов и Опелей.  Раньше независимые подвески были у большинства конкурентов - у Ровера, Фиата, Пежо, Форда, Хонды, Мазды и т.п.  И все они объезжали Гольф  с его примитивной балкой и дикой недостаточной поворачиваемостью.  А вспомните как продавались 3-й и 4-й Гольфы - прекрасно продавались!  В 90-е годы каждый мечтал о Гольфе-3 и я в том числе. Только позже я узнал что "убийца гольфа" Пежо 306 ездит гораздо лучше, а многие этого так и не узнали. И гольфа эта машина так и не убила ни на одном рынке))  К чему это я.. У Фольксвагена мощнейшая рекламная машина, немцы зомбированы ФВ не меньше чем россияне Тойотой. Ничего сверхъестественного в плане инженерии ФВ не предлагает, наступает на те же грабли, что и все остальные крупные производители. Кстати, у Фиата маленькие турбодвижки получились надёжнее и фольквагеновских TSI и ПСА-шных. А покупка инженеров Форда для создания многорычажки на Ауди А3/Гольф-5 - это была вынужденная мера. У ФВ не было своих инженеров чтобы с нуля спроектировать "драйверскую" платформу, рассчитать расположение и кинематику подвесок, провести ходовые испытания. Это миллиарды евро и немцы разумно не стали рисковать, а позвали тех кто это умеет...

Зато у Фольксвагена всегда прекрасно работала связка дизайнер-маркетолог-психолог. Они одними из первых поняли что машина с брутальным тяжеловесным дизайном выглядит "надёжно" и максимально использовали эту особенность восприятия.  Пример из сегодня - Рено Клио и Рено Логан/Сандеро. Спросите у россиян, кто из них крепче и надёжнее? 9 из 10 скажут, что конечно Логан, а Клио хлипкий и вообще не для наших дорог. Потому что Логан выглядит  неотёсаным и грубым, а Клио элегантный и изящный, чего у нас оох как не любят! А ведь сделаны машины на одной платформе, кочки и ямы глотают одинаково, моторы тоже одинаковые, у Клио только выбор шире. Также и с Гольфом - выглядел он всегда очень брутально и надёжно, а по сути - обычная среднестатистическая машина. И то, что Фольксваген "задаёт стандарты" - не более чем красивые слова журналистов. Эти стандарты задали лет тридцать назад, когда он ещё выпускал Сантаны). Лично мне нравятся Фольксвагены за качество сборки и эргономику, но идеализировать этот бренд как лидера в технологиях - большая ошибка. Даже увязший сегодня в кризисе ФИАТ принёс автопрому больше инноваций, чем собирающий с миру по нитке Фолькс.

+1
roxman
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20026 ноября 2012 в 22:35

У любого крупного бренда мошнейшая рекламная машина, иначе он не выживет. Вы думаете без мощной рекламы японцы смогли бы продавать свои машины? Эти устаревшие и дорогие модели? Вещь произведенная в Японии не может стоить дешево, потому что это островное государство, которое импортирует все сырте и имеет дорогую рабочую силу и энергоносители. Потому японская автопромышленность и производит то, что она производит. Я имел опыт езды на Сивике середины 90х и мне непонятно, как из такой отличной машины мог получится тот Сивик, который выпускается сейчас. Точнее, я понимаю, но это не идет на руку новому сивику. 

Что касается подвескок - все именно так, и сейчас ВАГи с многорычажкой сзади имеют недостаточную поворачиваемость. На мой взгляд, это связанно с безопасностью, подвеска всех Фольцев прогнозируемо скользит наружу поворота, при этом момент срыва не внезапный и резкий. Подобное поведение не испугает неподготовленного водителя, он инстиктивно бросит газ и машина вернется под контроль. Занос более пугающее поведение для новичка и чтобы добавить газу нужно тренироваться. Мне подвески ВАГа нравятся своей сбалансированностью. В них всего в меру.

Если говорить о спортивных подвесках, тут по уравляемости среди переднеприводников лидеры - Рено. Меган РС интересная машина, а поворотные кулаки - это серьезный аргумент для переднеприводника. Тут все дело в режимах эксплуатации, для трека Меган РС отличный выбор, но для повседневной жизни... Знаете, мне нравятся ГТИ за их многозадачность и универсальность. От ГТИ я могу получить комфорт, практичность, хорошую управляемость (не лучшую в классе, но очень неплохую), приличную динамику (мой стоковый ГТИ 5 ехал вровень со стоковой МПС 3, а у нее заявляется на 60 л.с. больше), недорогое содержание и расход топлива.

Я согласен с вами, что дизайн сильно влияет на восприятие машины. И дизайн ВАГов прямо говорит о добротности. Но, мне он нравится. Мне нравятся внешние линии, салон. Оформление салона, его эргономика.

Я считаю ВАГ технологическим лидером среди массовых машин. Можно сказать несколько иначе - лидером по массовому внедрению новых технологий. Я не говорю о былых заслугах. Просто в данный момент по моему мнению ВАГ - лидер. Завтра лидер может измениться. И это лидерство большей частью обусловленно внедрением этих технологий на массовые машины. А значит, они доступны рядовому потребителю. Я его не идеализирую. Я прекрасно понимаю и недостатки ВАГов, которые связанны с внедрением этих технологий в массовом порядке. Я составляю свою мнение о машине только после знакомства с ее техническим устройством. После осознания того, как производитель подходит к инжинирингу и производству данных машин. Подход ВАГа мне нравится.

Тот кто думает иначе имеют свои причины на это. Значит для них лидером является кто-то другой и они также правы для себя. 

+1
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 ноября 2012 в 09:20
А чего же тода фиат в кризисе увяз, в отличие от того же фольца?)) Не потому ли что новый пунто 3д 1.4турбо 136лс стоит как гольф.. и это авто б класса и с более дешевым салоном и имиджем, смелые решения жадность вот одна из причин пни равных ценах конечно вместо пунто турбр возьмет народ гольф турбг.
0
cobra33
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 200изменен 26 ноября 2012 в 20:56

2 cobra33

Спасибо за солидарность. Советов в этих вопросах я не даю. Деньги вещь интимная, что с ними делать нужно решать самому. 

Все что могу посоветовать - если хотите начать свое дело, занимайтесь тем, что вам интересно и тем во что вы верите. Тогда, вас будет сложнее сломать и неудачи не отобъют желание продолжать идти этим путем.

Если вы выбрали для себя путь наемного работника и хотите строить карьеру, тут я не компетентен.

0
withouthead
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20010 декабря 2012 в 03:25

Я неделю назад был на местной премьере Гольф 7. И  возвращаясь к вопросу о технологическом лидерстве, я хочу вас попросить назвать мне еще одну машину С класса, массового бренда, которыйет имеет в своем арсенале двигатель с системой отключения половины цилиндров (моментальный расход в 2 л/100 км при 80кмч радует ), который имеет активные амортизаторы с 5(!) режимами работы, который имеет активный круиз-контроль и может держать заданную дистанцию до машины, которая впереди. Интересно было бы услышать от вас, какая машина в С классе (не премиум сегмента) может предложить такое оборудование.

0
был день назад
НаVolkswagen Golf24 ноября 2012 в 18:54

Этот шлаг заднего омывателя мне весь мозг в этом году вынес. Не спасут его никакие клапана. Он рвётся сам по себе, причём у многих (поройтесь в интернете). Полное фуфло. Наш "жиговский" в сто раз лучше.

0
koe69
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20024 ноября 2012 в 21:18

Вот так новость, у меня дважды промерзал шланг и все нормально. И материал из которого он сделан достаточно гибкий на вид. 

0
phoenixw23r
был день назад
НаVolkswagen Golf25 ноября 2012 в 10:35

В нём образуются маленькие свищи размером с иголку, откуда под давлением бьёт жидкость. Устраняешь в одном месте - пробивает в другом. Поблуди в Интернете - увидишь, как этот геморрой достал владельцев от Фабии до А6.

0
koe69
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20025 ноября 2012 в 14:01

Тогда мне наверное повезло дважды.  у меня вода из задней трубки не уходит. Новость неприятная, конечно.

0
Добавить комментарий