Городской Polo.
Итак, владею авто Polo Hatch 2012 года выпуска, сборка Испания, кпп - DSG7. Комплектация самая полная, за исключением климата. За период с июля 2012 по настоящее время машин пробежал ровно 22 тысячи. Впечатление уже сложилось, так что могу рассказать, что думаю.
Самое основное, на что сразу обращаешь внимание - это АКПП. Семь ступеней - это очень много, в пробках проклинаешь все на свете, постоянные тычки из-за переключения на очень низких оборотах. И те, кто говорят, что этого нет - врут безбожно! Дальше, постоянные откаты, откатывается она так же, как механика - выхода тут только два: противооткатная система, либо на горке сильнее давить тормоз и успеть перекинуть ногу). Есть спорт режим, который придает некую резвость за счет того, что коробка повышает передачи позже, и понижает тоже позже.
Руль очень лёгкий, может на парковке это и удобно, но на дороге это ужасно. Нет, он конечно становится тяжелее при наборе скорости, но этого недостаточно - информативности никакой. Страшно представить, что будет если швырнет в колее. Колею, кстати, поло переносит с большим трудом(размерность зимней резины 185/65/15). Однажды по причине аквапланирования машину понесло, удалось поймать только из-за что не растерялся и нажал на газ, руль крутился как бешеный. В общем, меня такой руль не устраивает в крайней степени. P.S. Для меня идеальный руль на Астре Н или на пежо 308, кто ездил - тот поймет.
Подвеска ямы глотает на ура, цена этому - ужасные крены в поворотах на скорости. Подвеска очень мягкая, из-за этого машину легко можно раскачать сидя за рулём, даже когда стоишь на дороге под стрелку, проезжающие мимо машины тоже раскачивают полик воздушным потоком)
Тормоза не сильно информативные и вообще не очень радуют, но функцию свою выполняют на 4 из 5. К работе абс нареканий никаких. P.S. Сравниваю с Астрой Н, кто на ней ездил, тот знает какие там волшебные тормоза.
Салон в принципе удобен, хоть и без изысков. Пластик передней панели мягкий, а весь остальной пластик деревянный. Сзади разместятся два человека, хотя я возил и троих, правда расстояние не сильно большое (около 140 км в один конец). Багажник при таких скромных габаритах вполне вместительный, хватает чтобы забить продуктами для дачи на выходные на 5 человек. Под основным полом полноразмерное запасное колесо, что не может не радовать. При сложенных сидениях удалось запихать в салон холодильник, правда небольшой, около 1.60 в высоту.
Свет. Освещение дороги на высоте, даже при учете того что стоят галогенки. Вместе с туманками освещение получается очень достойным. Задние фонари выглядят красиво.
ТО у дилера. На пробеге 15000 обошлось в 8000 рублей. В целом удовлетворительно.
Надежность и прочность. Не очень люблю это вспоминать, но однажды на скользкой дороге попал в дтп. Вторая машина была лада - у нее тотал, багажник вмялся почти до середины салона. Крыша сложилась лесенкой. Повреждения у поло: обе фары, капот, крыло, бампер, усилитель переднего бампера. Который принял на себя основную энергию удара и прекрасно справился со своей задачей.В салоне удар почти не ощутим был. Ремонт по каско.
Дополню, если что-то вспомню.
Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.4 2012 г
Машина в общем неплохая. Всё, что нужно понять покупателю, он поймет на тест-драйве. Так что рекомендую прокатиться на машине перед покупкой.
Достоинства:
- Удобство маневрирования и парковки
- Расход топлива
- Внешний вид
- Бренд
- Страна сборки не Россия (слава богу)
- Подвеска хороша на неровностях
Недостатки:
- DSG7 явно требует доработки (может изменения прошивки)
- Подвеска раскачивается
- Руль слишком легкий




