Volkswagen Polo 1.4
2012 г.
1.4 л. бензин
85 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
10 апреля 2013 → пробег 22500 км

Городской Polo.

Итак,  владею авто Polo Hatch 2012 года выпуска, сборка Испания, кпп - DSG7. Комплектация самая полная, за исключением климата. За период с июля 2012 по настоящее время машин пробежал ровно 22 тысячи. Впечатление уже сложилось, так что могу рассказать, что думаю.

Самое основное, на что сразу обращаешь внимание - это АКПП. Семь ступеней - это очень много, в пробках проклинаешь все на свете, постоянные тычки из-за переключения на очень низких оборотах.  И те, кто говорят, что этого нет - врут безбожно! Дальше, постоянные откаты, откатывается она так же, как механика - выхода тут только два: противооткатная система, либо на горке сильнее давить тормоз и успеть перекинуть ногу). Есть спорт режим, который придает некую резвость за счет того, что коробка повышает передачи позже, и понижает тоже позже.

Руль очень лёгкий, может на парковке это и удобно, но на дороге это ужасно. Нет, он конечно становится тяжелее при наборе скорости, но этого недостаточно - информативности никакой. Страшно представить, что будет если швырнет в колее. Колею, кстати, поло переносит с большим трудом(размерность зимней резины 185/65/15). Однажды по причине аквапланирования машину понесло, удалось поймать только из-за что не растерялся и нажал на газ, руль крутился как бешеный. В общем, меня такой руль не устраивает в крайней степени. P.S. Для меня идеальный руль на Астре Н или на пежо 308, кто ездил - тот поймет.

Подвеска ямы глотает на ура, цена этому - ужасные крены в поворотах на скорости. Подвеска очень мягкая, из-за этого машину легко можно раскачать сидя за рулём, даже когда стоишь на дороге под стрелку, проезжающие мимо машины тоже раскачивают полик воздушным потоком)

Тормоза не сильно информативные и вообще не очень радуют, но функцию свою выполняют на 4 из 5. К работе абс нареканий никаких. P.S. Сравниваю с Астрой Н, кто на ней ездил, тот знает какие там волшебные тормоза.

Салон в принципе удобен, хоть и без изысков. Пластик передней панели мягкий,  а весь остальной пластик деревянный. Сзади разместятся два человека, хотя я возил и троих, правда расстояние не сильно большое (около 140 км в один конец).  Багажник при таких скромных габаритах вполне вместительный, хватает чтобы забить продуктами для дачи на выходные на 5 человек.  Под основным полом полноразмерное запасное колесо, что не может не радовать. При сложенных сидениях удалось запихать в салон холодильник, правда небольшой, около 1.60 в высоту.

Свет. Освещение дороги на высоте, даже при учете того что стоят галогенки. Вместе с туманками освещение получается очень достойным. Задние фонари выглядят красиво.

ТО у дилера. На пробеге 15000 обошлось в 8000 рублей. В целом удовлетворительно.

Надежность и прочность. Не очень люблю это вспоминать, но однажды на скользкой дороге попал в дтп. Вторая машина была лада - у нее тотал, багажник вмялся почти до середины салона. Крыша сложилась лесенкой. Повреждения у поло: обе фары, капот, крыло, бампер, усилитель переднего бампера. Который принял на себя основную энергию удара и прекрасно справился со своей задачей.В салоне удар почти не ощутим был. Ремонт по каско.

Дополню, если что-то вспомню.



Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.4 2012 г

Машина в общем неплохая. Всё, что нужно понять покупателю, он поймет на тест-драйве. Так что рекомендую прокатиться на машине перед покупкой.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобство маневрирования и парковки
  • Расход топлива
  • Внешний вид
  • Бренд
  • Страна сборки не Россия (слава богу)
  • Подвеска хороша на неровностях

Недостатки:

  • DSG7 явно требует доработки (может изменения прошивки)
  • Подвеска раскачивается
  • Руль слишком легкий
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
24507
Комментарии57 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 апреля 2013 в 20:16
В пробках переводишь селектор в S и проблем с дёрганьем нет вовсе...........
0
olegg116
НаBMW Gran Turismo10 апреля 2013 в 21:05
А можно просто не покупать фольксваген с такой коробкой, а купить другую машину с гидроатоматом и не парить мозги с переводами селекторов и так далее..
+9
баварец2012
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 апреля 2013 в 21:10
Легко...но есть категория людей которым в кайф эти переводы селекторов и т.д.,думаю достаточно большая......Я вообще если честно не парюсь,иногда даже не перевожу,а лепестками просто переключаю......
0
баварец2012
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 10 апреля 2013 в 21:10
Комментарий удален автором.
баварец2012
НаVolkswagen Polo, Opel Astra11 апреля 2013 в 04:05
У меня есть машин с классическим автоматом. Сейчас как раз на ремонте, капиталка автомата.. Это не камень в огород акпп, мой случай скорее исключение.
0
баварец2012
был неделю назад
14 апреля 2013 в 05:52
Золотые слова, Юрий Венедиктович!! Людей как будто под дулом пистолета заставляют...:::)))) 
+1
olegg116
НаVolkswagen Polo, Opel Astra11 апреля 2013 в 03:59
Тут тоже не всё ок получается, к сожалению. Автомат всё равно подстраивается и даже на спорте переключает довольно низко.. Но рывков при старте нет, согласен..
0
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 17 апреля 2013 в 13:56
Комментарий удален автором.
НаMercedes C-class10 апреля 2013 в 23:00
Странные, прямо скажем, для вага ходовые качества. И лишний раз убеждаюсь - ничего, лучше механики, не придумано. "Лучше гор могут быть только горы" Отзыв понравился. Автору удачи.
+1
garisp
НаSubaru Outback / Lancaster11 апреля 2013 в 01:49
И лишний раз убеждаюсь - ничего, лучше механики, не придумано

не соглашусь - автоматы тоже бывают хорошие, НО а) дорогие и б) на относительно мощных машинах. Для аналогичной динамики, мощность двигателя для автомата должна быть процентов на 50 больше, чем для механики
+2
ray
НаMercedes C-class12 апреля 2013 в 09:37
Согласен! Но я имел в виду при всех прочих равных составляющих.
0
garisp
НаSubaru Outback / Lancaster12 апреля 2013 в 10:24
если "прочие равные" это цена, то однозначно автомат по цене механики будет полное Г. 
0
ray
НаMercedes C-class12 апреля 2013 в 10:43
Не цена, разумеется, а машина + двигатель, когда речь идёт о бюджетных, в общем то, рядовых авто, с двигателями малой и средней мощности.
0
garisp
НаVolkswagen Polo, Opel Astraизменен 11 апреля 2013 в 04:02
Комментарий удален автором.
garisp
НаVolkswagen Polo, Opel Astra11 апреля 2013 в 04:02
У меня сейчас две машины на автомате - следующая будет на механике. Если
конечно не выйдет какой-то революционный автомат, в чем я очень
сомневаюсь)
0
foqz
НаMercedes C-class12 апреля 2013 в 09:51
И это правильно!
0
garisp
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner11 апреля 2013 в 07:01

Странные, прямо скажем, для вага ходовые качества.

Для Поло-хетча совершенно нормальные. И излишне легкий руль и раскачивающая подвеска - все так и есть. Ибица в этом плане получше будет.

0
roxman
НаMercedes C-class12 апреля 2013 в 09:41
Фольцваген тем и славен всегда был, что оличался знатной рулёжкой в своём классе. А если этого нет, то зачем тогда вообще перебплачивать за именитый бренд? Судя по отзывам, Сеат рулится лучше.
0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 апреля 2013 в 00:58

По поводу тормозов: на тест -драйве будь он не ладен))) чуть не снесли ограждение))), машина была двиглом  1,4 и МКПП и динамика разгона не лучше классических жиг, хотя менегер распинался, что якобы после обкатки попрет, мы не поверили ...

+1
risk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 апреля 2013 в 01:53

не все таки не сравнивай с жигами класикой. 80лс 16кл. с самарой да можно.

0
risk
НаVolkswagen Polo, Opel Astra11 апреля 2013 в 04:08
На самом деле после обкатки стала резвее, но не намного. Этот авто будешь хорош с дизелем, потому как не хватает тяги именно на низах. Сегодня кстати переобулся на лето, тормоза стали более приятными, но всё же далеки от идеала..
0
foqz
НаVolkswagen Passat11 апреля 2013 в 07:38
Я так понял, сравниваешь тормоза с пежо 308?Так у них фишка-одни из самых лучших тормоза в своем классе.
0
m_alex
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner11 апреля 2013 в 08:15
У французов тормоза всегда резкие, с непривычки перетормаживаешь. Лично мне нравятся более предсказуемые, с небольшим свободным ходом в начале педали и плавно нарастающим усилием.
0
roxman
НаVolkswagen Polo, Opel Astra11 апреля 2013 в 14:45

Предсказуемость это уже наверно дело вкуса или каких-то привычек ) Тут каждому своё.

0
m_alex
НаVolkswagen Polo, Opel Astra11 апреля 2013 в 14:43
Тормоза в пежо очень впечатляют, до того как поездил на нем у меня были предубеждения относительно французов. Ещё бы движок туда нормальный, а не то недоразумение которое там стоит..
+1
НаSubaru Outback / Lancaster11 апреля 2013 в 01:45
не совсем понял по последствиям ДТП: подушки что - не сработали??? или Вы просто их не вписали?
0
ray
НаVolkswagen Polo, Opel Astra11 апреля 2013 в 04:10
Не сработали, честно говоря, это было моё первое дтп(и надеюсь последнее), причем достаточно глупое.. в километре от дома. Не могу сказать был ли я пристегнут в тот момент. Может потому подушка и не выстрелила.
0
foqz
НаSubaru Outback / Lancaster11 апреля 2013 в 12:19

судя по описанным Вами сильным повреждениям Лады, и относительно небольшим повреждениям Поло, скорость была не очень большая, а Лада была совсем ржавая...

+1
ray
НаVolkswagen Polo, Opel Astra11 апреля 2013 в 14:19

год выпуска лады я не уточнил, с виду вполне нормальная) скорость около 60-70 была)

0
foqz
НаВАЗ Granta12 апреля 2013 в 09:25

На этой скорости по любому должны были сработать подушки, или Лада не стояла, вы ее догнали, и скорость сближения была меньше. Лада была несомненно гнилая, возможно свежепокрашенная, иначе не могло быть таких повреждений.

0
adm2007
НаSubaru Outback / Lancaster12 апреля 2013 в 10:25
вот и я о том же
0
НаNissan Pathfinder11 апреля 2013 в 08:28

"Для меня идеальный руль на Астре Н ... Сравниваю с Астрой Н, кто на ней ездил, тот знает какие там волшебные тормоза"

Совет: купите  Астру Н. 

-1
oleg9997
НаВАЗ Granta11 апреля 2013 в 09:02
Тоже зацепили эти слова. Я не ездил на Астре Н, а как работают тормоза и какой руль мне все же интересно.
-1
oleg9997
НаVolkswagen Polo, Opel Astra11 апреля 2013 в 13:12
Так она у меня есть:)
0
foqz
НаOpel Astra11 апреля 2013 в 13:53
На Астре Н достаточно упругий руль. Всегда чуствуешь обратную связь. Для женщин и любителей крутить одним пальцем, допустим, не самый лучший, но мне по кайфу.
0
pasha_golf3
НаVolkswagen Polo, Opel Astra11 апреля 2013 в 14:12
Совершенно согласен на 100%
0
НаNissan Pathfinder11 апреля 2013 в 09:16
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

мда чучело привыкло гонять без кренов и коробка для размеренной езды совсем не бодрит... ну а тормоза ваще придумали трусы) ... девятку жалко

-2
НаSuzuki Swift, Citroen C211 апреля 2013 в 10:07
У меня С2 на роботе. Может что не понимаю, но если машина откатывается, то меня еще в авто школе учили стартовать в горку с ручника. Я как то в этом проблемы не вижу, остановился, встал на ручник. А можно и без ручника, если откат см на 5 нервы не тревожит.
Про дерганья. Несмотря на то, что робот старый, дерганий особых нет, нормально робот работает, единственное при резком ускорении может приснуть на секунду.
0
ahb3005
НаVolkswagen Polo, Opel Astra11 апреля 2013 в 14:12
Не совсем правильно сравнивать дсг с древними роботами. К откатам я привык, и пресекаю их без проблем. Я тут не жалуюсь, а критикую , на мой взгляд, существенный недостаток.
0
foqz
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 11 апреля 2013 в 14:30
Хе хе, то есть мое старое лучше вашего нового. И это хорошо. Хотя в моем понимании ДСГ отличается только малой скоростью переключения, а так то же сцепление и механизм выбора передачи. Видимо, лучшее - враг хорошего.
И я так и не понял, чем вам не нравятся откаты. В чем недостаток? Так можно почти все в недостатки отнести, и слабый мотор, и маленький клиренс и высокую цену. Я не знаю, есть ли в других модификациях Поло противооткатки, но как бы чем дешевле авто, тем в нем меньше фишечек.
У меня например товарищ, к существенным недостаткам относит отсутствие ЮСБ в авто, ну что с него взять, он меломан.
0
ahb3005
НаVolkswagen Polo, Opel Astra11 апреля 2013 в 14:40

Для городского авто это действительно недостаток, я считаю что такие вещи как противооткатка должны быть в базе любого автомата и тем более самого продвинутого, который есть у вага.Недостаток откатов в тех людях, которые не любят держать дистанцию позади тебя. Двигателя этой машинке вполне хватает, опять же, в рамках городского авто.

0
foqz
НаFord Fiesta, Mazda 611 апреля 2013 в 15:31
Очень странно, что нет противооткатной системы. В семье Фиеста на роботе с 2-мя сцеплениями - там эта система присутствует.
0
_dimon_
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 апреля 2013 в 16:00
 hill holder есть в базе только на ауди и то по моему не на всех   на других марках вага -опция 
0
_dimon_
НаSkoda Octavia14 апреля 2013 в 02:57

тоже задумался... неужели так трудно с DSG ставить противооткатную систему.... но  нет...это жлобство)) зато этот пункт есть в прайсах допов)

0
foqz
НаSuzuki Swift, Citroen C211 апреля 2013 в 17:01
Как бы ДСГ робот а не автомат, и как подсказывают товарищи надо было ее просто заказать как доп опцию, потому что люди из вага, не поддерживают ваши требования к городским авто. Тем более глаза бачили шо берут.
Да, про двигатель, это я просто для, примера.
0
ahb3005
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 апреля 2013 в 12:36
Как владелец, поездивший и на роботах и на ДСГ скажу, что все же ДСГ с потребительской точки зрения лучше, другое, что более проблематичная в обслуге, в пробках у меня вроде не дергалась (во всяком случае не замечал) и на горке назад не откатывалась, противооткатной системы вроде не было. Правда я от ДСГ постоянно ждал какого то "сюрприза" и это потихоньку изводило меня. Постоянно прислушивался, напрягался, при резких переключениях и т.д. подозреваю, что все же это из-за дорого ее ремонта, да и сделать можно только у ОД, который бывает подчас очень далеко. Ну все это скорее моя проблема (надо было психоаналитика посетить :)), чем авто на ДСГ. Кстати можно предложить фольцвагену при продаже машины с ДСГ  дарить покупателю предположим 10 бесплатных сеансов к психоаналитику.:) Думаю счастливых людей было бы больше. 
+1
ahb3005
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS515 апреля 2013 в 10:25
В горку я зажимаю тормоз левой ногой,а на газ правой давлю.Никаких откатов нет и не нужно ручник дёргать.
0
vandamme
НаSuzuki Swift, Citroen C217 апреля 2013 в 16:54
Тоже метод, но я по старинке, как моторика привыкла. Слегка газу, отпускаю ручник и погнал. Я меня второе авто на механике, боюсь мне мозг порвет, если еще и левой ногой начну на механике тормоз искать. Я и так пересаживаясь, забываю сцицление выжимать первый раз, а потом думаю чой то коробка барахлит, не втыкается.
+1
НаVolvo S60изменен 11 апреля 2013 в 13:59
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Polo, Opel Astra11 апреля 2013 в 14:09
Жиге я сам компенсацию за машину выплатил. Так что лучше бы воздержались от голословных высказываний. А фраз типа: "у меня знакомый, так у него двоюродная тётя, а у нее друг брата ездит на DSG7, так вот я слышал что он там как-то делает.." . Есть личный опыт и только ему можно доверять.
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
foqz
НаVolvo S6011 апреля 2013 в 19:00
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Polo, Opel Astraизменен 11 апреля 2013 в 14:14
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Polo11 апреля 2013 в 17:56
Просто не для Вас машин. И не для перевозки холодильников. Соглашусь только в вопросе поведения в колее и прозрачности тормозов
0
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 апреля 2013 в 00:02
На пробеге 15000 обошлось в 8000 рублей. В целом удовлетворительно.ух ты)))) бюджетник, не?
0
НаSkoda Fabia12 апреля 2013 в 22:01

Чтобы тяга на низах появилась, советую не экономить на бензине. Аи-98 Вас приятно удивит.

0
НаSkoda Octavia14 апреля 2013 в 03:00
галогенки шли как опция? т.к. меня штатный свет аж никак не устраивает, буд-то 2 фонарика карманных) 
0
31 октября 2013 в 01:25

Покупал Поло в апреле 2012 года, в элекс полюс по кредитной программе. Особо сравнивать не с чем, до нее был Ланос, и то не долго. В целом очень доволен автомобилем! Пробег 30 тыс. км, абсолютно никаких проблем, пока не возникало, только бензин заливаю)) прошел недавно ТО отдал 4.5 тыс. руб. Все гуд.

0
Добавить комментарий