Volkswagen Polo Пуля
2013 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Гатчина
3 октября 2013 → пробег 10354 км

Пуля.

Доброго времени суток всем владельцам транспортных средств, а также  автолюбителям и посетителям сайта. Появилось желание и нашел возможность, чтобы рассказать  о новом приобретенном автомобиле, поскольку определенные впечатления  за период владения и эксплуатации уже появились. Итак, приступим.

Первые впечатления.  Первая иномарка. Автомобиль  Фольксваген-Поло Седан   был приобретен 20.04.2013 года в салоне у официального дилера в г. Санкт-Петербурге с пакетом "премиум". Очередей по несколько месяцев не было-да и не стал бы стоять в очереди-это мне напоминает о дефиците в советском союзе, который был судя по рассказам из учебников по истории из школьной программы, было специальное предложение на 3 машины 2013 года в комплектации "хайлайн "с пакетом "премиум". Две серебристых, одна белая.  Муками выбора особо не терзался, единственной альтернативой рассматривал.... Шкоду Фабию Универсал. У знакомого хэчбек -доволен, но прикинув, что универсалы у нас в стране не особо любят, а рынок в принципе уже и так насыщен, то  думая о вторичной продаже как альтернативу выбрал именно калужский "Поло" .  Так как читал про него немало  положительных отзывов об его управляемости и бодром моторе. Да и бренд Фольксвагена мне  тоже симпатичен, впрочем как и сам автомобиль.  Цена на момент покупки составила 632 тысяч рублей - немало для бюджетной  иномарки, но таковы сегодняшние реалии  цен на автомобили. Прокатился на тест -драйве понравилась тяговитость мотора   и  свобода в подкапотном пространстве. Комплектация  "Хайлайн"  является максимальной и предусматривает собой следующие опции: 

  • 15-дюймовые легкосплавные колёса, шины 195/55
  • Передние противотуманные фары
  • Магнитола радио/CD/MP3
  • Центральный подлокотник спереди
  • Лобовое стекло с электроподогревом
  • Противоугонная сигнализация с контролем салона и автономной сиреной

В салоне дополнительно была  сделана тонировка задних стекол,   установлены задние и передние брызговики, защита картера, коврики.

В пакет "Премиум" входят:

  • Тканевая обивка сидений, дизайн «Metropolis»
  • Хромированная накладка на багажнике
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Электронная система стабилизации (ESP), вкл. ABS с усилителем экстренного торможения, ASR, EDS и MSR
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и хромированной вставкой
  • Датчики парковки сзади
  • Магнитола «RCD-310» радио/CD/MP3, 4 х 20 Ватт, 4 динамика спереди и сзади
  • Media-IN интерфейс (вход USB включая кабель-адаптер)

На сегодняшний день, когда машина проехала порядка 10 тыс. км., думаю, что можно сделать определенные выводы.

1. Подвеска.   Несмотря  на то, что данный автомобиль создавался для российских  условий эксплуатации, подвеску  нельзя назвать достаточно комфортной. Машина отлично  управляется, входит в повороты, достаточно экономичная,  но низкопрофильные шины дают о себе знать  на каждой кочке, так как считаю 55 профиль маловат для наших дорог, хотя 195/55/15  ставилось также и на "лачетти". Правый передний литой диск  стал бить уже через месяц после покупки. Стыки дорожного полотна тоже дают о себе знать своей пятой точке, но это сделано скорее в угоду управляемости. Если  дорога позволяет, то действительно можно получить удовольствие от вождения  этой машиной.   Расход топлива составляет  6,0-7,0 литров в загородном цикле, объем топливного бака 55 л.  Это радует.

2. Интерьер.   Действительно   хотя он и консервативный, нравится  особенно  по части того, что каждая  функциональная кнопка находится в свободной зоне доступа и удобна как для водителя, так и для пассажиров. Удобен обогрев лобового стекла. Несколько раздражает  в темноте красная подсветка шкалы спидометра, тахометра и прочих элементов, фирменная подсветка приборов от фольксвагена  смотрелась бы лучше. Не помешал бы указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, удобно также,  что  отображается количество оставшихся км. до заправки. Сзади хотелось бы увидеть подлокотник для задних пассажиров. В салоне уютно, когда сидишь сзади такое чувство, что "Поло" шире, чем есть на самом деле. Простора для ног передних и задних пассажиров хватает  вполне. Пластик жесткий, причем  если не сказать дубовый, на неровностях поскрипывает в  области средней стойки, но эта особенность есть у многих "Поло". Подстроить сиденье  "под себя" не самое легкое  занятие, и не сразу удается, но в целом в салоне автомобиля сидеть удобно. Нравится обилие   карманов   в салоне автомобиля - удобно  как для мелочи, так и для документов. Положить что-то на заднюю полку неудобно из-за ее слегка наклоненной   в противоположную сторону от стекла формы.  Шумоизоляция средняя, не знаю, что там  на заводе улучшали, но  до  других моделей этого концерна ей далеко.

3. Экстерьер.  Достаточно  лаконично смотрится. Прямые линии - это новый стиль Фольксвагена, но он не потерял от этого своего шарма. Ближний  свет  оставляет желать лучшего, если в городских условиях эксплуатации его еще хватает, то в темное время суток за пределами города на неосвещенной территории  лучше включать хотя бы туманки, кстати ДХО тоже не помешали бы, на "Солярис" ведь установили.

4. Надежность.  Первое ТО -15 000 км, пока 10 тысяч км полет нормальный.))),   поэтому посмотрим что там и к чему,  приблизительная стоимость ТО у официалов в районе  7 000,00 рублей.

5. Интересные факты:  Коврик  на центральный тоннель стоит в салоне официального дилера  630 рублей, те кто видел этот  тоннель, поймет о чем я, причем данная "штучка на липучке"  закрывает   покрытие салона лишь сверху.  А вырезать кусок линолеума считаю убожеством. Три раза уже прокалывал колеса, причем задние, что везет на саморезы. Также не нравится работа парктроника - он начинает подавать сигналы, когда до препятствия еще  более полуметра,  и нет отображения   расстояния до препятствия ни на каком дисплее. Оставляет желать лучшего качество приема штатной антенны, если в мегаполисе  вполне приемлемо, то в сельской местности  постоянные помехи.

Пока все, будем ждать первого ТО, зиму. И набираться новых впечатлений!!! Ни гвоздя, ни жезла!!!



Совет автора покупателям Volkswagen Polo Sedan 1.6 2013 г

Машиной доволен!   Чтобы получить удовольствие от автомобиля  при финансовой возможности берите максимальную комплектацию, машина очень динамичная, "Поло-седан" машина для тех, кто хочет получить удовольствие от управления автомобилем.  В этом классе вряд ли что-то есть  более интересное по управляемости. В дальнейшем  по возможности хочу  старшего брата "Поло" Джетту". Пока в целом устраивает.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Экстерьер
  • Простор под капотом, хорошая ремонтопригодность и доступность узлов

Недостатки:

  •  Жесткая подвеска но все относительно
  • Низкопрофильные шины, зимой поставлю 175/70/14
  • Ближний свет фар
  • Работа парктроника
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
31350
Комментарии85 Добавить комментарий
НаVolvo XC90 3 октября 2013 в 23:57

о как! о советском союзе из учебников знают... а мы всё это прожили

+2
НаSeat Leon 4 октября 2013 в 02:10

отзыв не очень. шины во первых если р15 то 185\60. управляемость там только если по прямой и при перестроении. в поворотах кренится ощутимо. и ощущения драйва нет почти вообще. по поводу лучшей управляемости в классе посмешило.. та же фабия лучше. не говоря про ибицу. поло семейное недорогое авто для неспешных поездок.

+1
seatforeva
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 октября 2013 в 06:48

есть комплектация сочи эдишн у которой литьё и резина как раз 195/55, откуда уверенность в том, что на описываемую комплектацию не могли установить такие же 195/55?

+1
-роман-
4 октября 2013 в 12:13

в любом случае 55 ну никак не низкий профиль, а вот лепить на все подряд 70 - это убожество. и кстати что за привычка у наших людей все валить на дорогу - голову надо включать в первую очередь.

0
striver
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 октября 2013 в 13:50

Ну тут соглашусь, назвать одной из лучших в классе по управляемости, ну мягко говоря - сильно соврать. На чем же ездил автор до этого автор? Про динамику то же посмешило, где она там? 7 литров по трассе это экономично? Пассат у меня ел 67 литров, ситроен вообще на круизе показывал 4,7-4,9 литра, вот это экономично, да что говорить 7-8 литров сейчас ест нынешний бегемот с 2 литрами и аэродинамикой далеко не лучшей. Вообщем не отзыв, а одни эмоции .

0
НаSeat Leon 4 октября 2013 в 02:11

цена 632 да еще со всеми скидками это дофига. я леон на класс выше авто и сборка испания взял за 605.а по фаршу он не хуже .за эти бабки ибица универсал идет. отличное авто

-1
seatforeva
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 октября 2013 в 02:36

Чё бы понимал! Это же немецкий Фолькс, а не испанская чухлома.)))

+2
саныч39
4 октября 2013 в 06:59

на самом деле что фольц что статьи по технике без отличия. Движки и коробка те же)

0
nalimi4
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 4 октября 2013 в 12:01

Сеат, тот что с движком от газонокосилки с турбиной, уж лучше проверенный временем 1,6.

0
кока
НаSeat Leon 4 октября 2013 в 12:26

вы реально запарили уже с газанокосилкой. вы ее хоть имеете?)) кому не нравится 1.2т мог 1.6 взять или 1.4т итд.. дело не в этом а в том что дорого 632тр для седана б класса разработанного для стран 3 мира и собираемого у нас.

+2
seatforeva
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 октября 2013 в 13:54

Да ладно тебе, не заводись, я бы то же сейчас, дай выбрать между 1.6 и 1.2Т, выбрал бы 1.2Т, но только потому, что больше 1-2 лет на ней не проезжу. А вот дальше хрен его знает.

0
max_01
НаSeat Leon 4 октября 2013 в 20:20

просто обидно это от людей не в теме слышать)) про выбор 1.6 и 1.2т я даже и не думал я ломал голову 1.2т или 1,4т но разница в 100тр(пусть и 1.4т был жирнее напичкан) решила дело . что повлияло на выбор 1.2т. 1. 6мкпп. реально удобно на трассе и кад. движку легче после 100кмч и расход ниже и звук еле слышен. 2. фен. темп за бортом ниже +5 и он автомат включается. очень комфортно. но и тяга приятно тянет с 2тыс. лучше чем 1.6 . на будушее. смотрю или сеат леон3. 1.4т или если решу брать авто лет на 5. то ибицу универ как раз с 1.6 она легче и 1.6 ей как раз хватит.

+1
seatforeva
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 4 октября 2013 в 21:21

в тему) разделяю мнение по сабжу)) +1

0
ushin
НаSeat Leon 4 октября 2013 в 21:31

рад что иногда совпадает мнение.

0
саныч39
НаSeat Leon 4 октября 2013 в 12:24

дело в том что как ты знаешь я владел им 2 года и знаю о чем пишу. хоршоее авто нак момент покупки и за свою цену 517тр.. но сейчас есть и получше варианты.

0
саныч39
НаSeat Altea 4 октября 2013 в 22:50

ссанычу 39 :амерские говновозы -это канешно щедевры, как и сама америка , 6 литров надо , чтобы разогнать ваши помойки хотя бы до 100.

-2
18xer
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 октября 2013 в 22:55

Ты понимаешь о чем пишешь, дурачёк? В ТТХ пикапов посмотри - они все быстрее твоего дерьма безродного. Я про американцев ни слова не написал - 95% местных посетителей не стояли даже рядом с американцами, они их и не поймут, их нельзя понять не поездив. Можешь и дальше повторять бредни, которые слышал от бичей в подворотне.)))

0
саныч39
НаSeat Altea 5 октября 2013 в 11:58

Ты же типа на них ездишь...Здесь разговор об обычных городских авто , а не о монстрах на которых хрен в городе развернешься, сам то небось из невады.

0
саныч39
НаSeat Leon 5 октября 2013 в 21:01

саныч 18ый перегнул палку. ну и ты неправ. сеат не дерьмо безродное это раз. а породистая марка с историей. а ттх пикапов которые быстрее 7.5сек не так много . только самые мощные или заряженые. и жрут они при этом явно не 12л в городе при такой динамичной езде.

0
seatforeva
НаSkoda Yeti, Volkswagen Polo 4 октября 2013 в 12:04

с таким набором опций по такой цене? есть варианты лучше, кинь ссылку если знаешь.

0
мичиган
НаSeat Leon 4 октября 2013 в 12:32

что мне ссылку кидать если у меня авто в подписи. посмотри сеат леон 12 год куплее в феврале новым 1.2т 105лс 175нм 6мкпп. 2х зонный климат . музыка. расширенный борт комп. мультируль с громкой связью и блютузом. подогрев сидух и зеркал. эл регулировка зеркал. 4 эсп. спорт сиденья с поясн поддержкой. птф с функцией корнер то есть поворачивают за рулем даже если не включены. р16 литье. анти пробуксовочная ситема. электро фен в системе обогрева. это из того что вспомнил)) стоила она до всех скидок 687тр +14тр цвет. осенью 12 года. я купил в феврале 13 за 605три как на этом фоне поло?) я продал поло и через неделю забрал леона. так пока гнал был в шоке.. тишина на фоне поло кренов ноль рулится изумительно итд итп. в сидухах как влитой а не как желе в поворотах. из Б класса. ибица хетч сейчас в компл стайл по акции в районе 570-600тр каомп как у вас примерно. за ваши деньгни 630-650 идет универсал. хоть 1.6 такой же хоть 1.2т разница 10тр. вот и думайте. калужский поло с удешевленным салоном сидухами светом.. или европейки от этого же концерна но не удешевленные.

0
seatforeva
изменен 4 октября 2013 в 12:39

добавлю к Ibiza - Opel Corsa, за свои деньги также отличный вариант (причем без акций)

+2
striver
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 октября 2013 в 13:56

Да согласитесь, все же поло седан к фольцу имеет посредственное отношение, так же как и новая джета.

0
max_01
был неделю назад
4 октября 2013 в 15:58

слушай, а что с Джеттой не так???? У меня близкий друг как раз ее хочет купить!!

0
finn100
НаSeat Leon 4 октября 2013 в 20:22

с джеттой все так ездил на ней. приятное комфортное авто.

0
finn100
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 октября 2013 в 20:55

Джета именно в новом кузове страдает качеством сборки, может быть из-за сборки в мексике и на мой взгляд материалы применяются несколько другие, вы перед покупкой зайдите в салон очень внимательно изучите салон джеты, все открывая и заглядывая куда только получится, а потом подойдите к другой машине (не поло седан) любой и сделайте то же самое, все сами поймете. Впредыдущем кузове все было намного лучше.

+1
max_01
был неделю назад
6 октября 2013 в 21:43

пасиб, понял!!

0
max_01
НаSeat Leon 4 октября 2013 в 20:22

поло седан может быть. а чем джетта то не имеет?

0
striver
НаSkoda Yeti, Volkswagen Polo 4 октября 2013 в 14:56

Опель Корса??? но это уж слишком. Может я крайне консервативен. Но боюсь мою машину в мужском коллективе на работе не поймут. Все мы как то или иначе зависим от предрассудков.

-5
мичиган
НаSeat Leon 4 октября 2013 в 20:25

вы очень консервативны. накинув 50тр и купив 1.6т корсу в компл не хуже вашей. и порвав в клочья колег они изменят мнение)) у меня тоже один такой сноб на работе презрительно так сказал сколько у тебя лс? я 105 а обьем я 1.2т он пропустив мимо ушей что турбо.. протяну так слабоват мотор то))) поехали вместе с работы друг за другом он на своем новом сиде 1.6 130лс остался в глубокой жопе.. и на след день даже сказал как то нечестно.. я купил за 800тр более слабый мотор))

0
мичиган
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 4 октября 2013 в 21:35

отмечу два заблуждения

1. предрассудки про корсу

2. пуля про поло седан

не смогу не поздравить с покупкой нового авто!! поздравляю!! удачи!!

0
ushin
НаSeat Leon 4 октября 2013 в 21:37

ну может автор с бывшими авто сравнивает?) 1.6 поло если его крутить дейставительно резв для своего класса.

0
seatforeva
НаSkoda Yeti, Volkswagen Polo 7 октября 2013 в 09:02

Радует, что есть еще здравые выводы, данная машина исключительно сравнивалась с предыдущими автомобилями продукцией Автоваза, которые эксплуатировал на протяжении 5 лет с момента получения в/у.Упомяну, что еще рассматривался Шевроле Круз-Хэчбек но в хорошей комлпектации автомобиль с мотором в 140 л.с. стоит порядка 700-800 тыс. руб., что выходило уже за лимит имеющихся средств. В Крузе не понравилась отсутствие места под правую ногу, конкретно-тесный педальный узел.. Да и оформление передней панели в стиле "космо"-не мой вариант.

0
мичиган
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 октября 2013 в 09:41
Это какой-то странный мужской коллектив.
Чем принципиально отличается опель корса от фольксвагена поло седана?
Ну если только его в розовый цвет выкрасить, реснички на фары приделать и на руль пушистую оплетку надеть...
0
striver
НаSeat Leon 4 октября 2013 в 20:21

опель корса 1.6т за 680тр колор эдишн или 700 космо вообще лучший выбор за свои деньги по цена \динамика.

0
seatforeva
НаSkoda Yeti, Volkswagen Poloизменен 4 октября 2013 в 14:51

почему же такая скидка была при покупке 1) во первых 2012 год и как Вы не объясняли при вторичной продаже что он куплен в 2013 ценник на него нужно будет рисовать как машину 2012 года 2) скидка очевидна в связи с тем, что машину дилеру нужно было скинуть для поставки авто 2013 года. 3) Ничего не имею против Сеата, но к покупке машины нужно не только сердцем подходить, но и учитывать сколько теряешь при ее продаже на вторичном рынке. Много ли Ваших знакомых ездят на Сеатах?

-1
мичиган
изменен 4 октября 2013 в 14:56

а при выборе жены вы тоже будете считать сколько у нее морщин прибавиться на лице и складок на попе через энное кол-во лет?

если вы такой борец за ликвидность - надо было брать тойоту, которая с годами становиться только лучше и дорожает в год на 20% (как вино прям).

в нашей стране мало народу ездят на сеатах и многих других отличных авто из-за мусора в башке, который не выветрится никогда, ибо стереотипы сильны у нас как нигде.

+3
striver
НаMercedes C-classизменен 6 октября 2013 в 10:27

+ Целиком потдерживаю. Люди ещё машину не взяли, а уже начинают считать, сколько при перепродаже потеряют. Тогда уж лучше брать б\у свежую - она самый большой процент уже потеряла и ездить всю жизнь на том, что нравится и покупается другими. Я лично сейчас к DS4 присматриваюсь. И плевать мне сколько я потеряю - вопрос в другом, что я приобрету. Главное, что бы душа пела, когда за руль садишься. Что до Поло Седан, то машина откровенно бюджетная и от Поло в ней мало осталось. Салон по сравнению с оригиналом просто убогий, а утверждение про управляемость серьёзно посмешило. Ну да ладно, вольному - воля.

+1
garisp
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 6 октября 2013 в 11:11

Тестил ДС 4, ровно как и С4 (Хетч). Разница ощутима, в пользу ДС, в ездовых ощущениях, интерьере и т.д. Но есть два момента: 1. Ценник 2. ДС серия на мой взгляд не семейный авто. Имхо конешна.

Кстати тестил пыжа 408 в топовой комплектухе, мне понравился по нескольким параметрам: 1. Настройка подвески 2. Мотор 1,6 ТНР + 6АКПП айсин 3. Убранство салона 4.Эргономика. Но экстерьер меня все таки смущает. Интерьер - удачен.

0
striver
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 октября 2013 в 09:43
+100 сказал именно то, о чем я думал)
0
мичиган
НаSeat Leon 4 октября 2013 в 21:08

я знал что что скидка такая за год)) но фишка в том что это еще и акционная компл .так как до Копы это компл называлась референс. и была беднее на 2х зонный климат блютуз р16 литье. максидот и еще пару опций. а стоила также. по п2. гольф6 и октавия фл тоже надо было скидывать но них давали скидки 20-30тр макс.. п3. знакомый берет сейчас леон 3 1.4т в богатой компл со скидкой по моей наводке 807тр. и теряет леон не намного больше гольфа. это компенсируется низкой ценой каски той же.

0
мичиган
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 октября 2013 в 09:37
Автор, у вас еще просто не прошла эфория (в хорошем смысле этого слова) от покупки авто. Он приносит массу положительных ощущений и это здорово.
А что касается сопоставимых вариантов, то они есть всегда. Есть они и в случае с поло седаном.
Даже в рамках все того же ВАГа и втом же б-классе есть шкода фабия и сеат ибица, которые уж никак не хуже.
0
seatforeva
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 октября 2013 в 09:30
Кобра, ну здесь то за что же Вам минусов наставили:))? По традиции, чтоли:))?
Поправил в меру сил.
0
isp
НаSeat Leon 9 октября 2013 в 15:31

спасибо. хватает дятлов.

0
4 октября 2013 в 05:50

для владельца первой ИНО отзыв хороший. Есть перегибы но автору надо простить ибо нет у него опыта управления разных авто, от этого и перегибы

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 октября 2013 в 06:41

для первого авто, равно как и отзыва, просто отлично, езди, наслаждайся и никого не слушай, а то советчиков много - я бы лучше это взял, а я это, кто что хотел, тот то и купил.

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancerизменен 4 октября 2013 в 09:23

Хороший отзыв. Поло городское авто всегда было и будет,потому и свет такой ближний. Вижу частенько в соседнем дворе поло кросс на 1.4 дизеле,европейка. Вот что нужно было адаптировать под РФ! С 1.6 от полуседана он был бы неплох )))

Резину так и ставят КАМА ЕВРО?

0
алекс575
НаSkoda Yeti, Volkswagen Polo 4 октября 2013 в 11:43

Сравнивать действительно особо не с чем, так как до этого в собственности была только продукция Ваза. Отмечу лишь, что Фольксваген сравнивал не с Порше-Панамера а с той же "Калиной-Универсал" которую эксплуатировал два года, проехав на ней 61 тыс .км. И по сравнению с ней машина действительно управляется лучше, руль реагирует на изменение траектории движения без задержек. Но и цена в 2 раза больше. Что касается Фабии, я не считаю " чешскую пяти дверную Оку" альтернативой Фольксвагену. Скорее это машина для девушек, причем не обремененных детьми. Если бы Поло был с кузовом универсал, конечно рассмотрел бы его в первую очередь, но его нет. А цена на новый Гольф 7 составляет примерно 1 000 000,00 руб. что сопоставима со стоимостью новой Шкоды Октавии Комби, и в продаже он только с 2014 года в России. На моей машине в комлпектации "Хайлайн" установлена резина "Ханкук К 415 оптима" причем с салона 195/55/15, говорить об управляемости на другой размерности шин я не берусь, но в данном случае рулится неплохо, возможно благодаря помощи электронных систем безопасности. Интересная особенность, что запаской положена Кордиант Спорт 175/70/14 на железном диске.

-1
мичиган
4 октября 2013 в 12:27

на счет Фабии - это вы зря. От полуседана она отличается чуть меньше чем никак. унификация не стоит на месте, так что превозносить полуседан над фабией как минимум не умно.

"Машина для девушек" - может хватит уже жить стереотипами? Не бывает женских/мужских автомобилей. Бывает только ментальность и закостенелые, необоснованные стереотипы наших людей - "маленький хетч - машина для девушки", а вот "седан - это по мужски".

Миллион за гольф - это вы уже берете топовую комплектацию, с двигателем попроще+мешалка и не пихать кучу плюшек - будет 700-800.

+2
striver
НаSeat Leon 4 октября 2013 в 12:37

я по тоже лям это хайлайн 1.4т топовый 140лс и немного плющек. а менее сильный 122лс и ручка это уже как вы и описали.

+1
seatforeva
НаSkoda Yeti, Volkswagen Polo 4 октября 2013 в 14:53

800 тысяч? скажу прямо рассматривались варианты до 650, максимум до 700 тысяч рублей. Других возможностей нет в принципе.

0
мичиган
НаSeat Leon 4 октября 2013 в 21:09

если максимум до 700. то гольф6 можно было тоже урвать 12 года зимой. 1.4т средней компл . или 1.6 хорошей.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
seatforeva
НаSkoda Yeti, Volkswagen Poloизменен 4 октября 2013 в 16:53
Комментарий удален модератором.
striver
НаSkoda Yeti, Volkswagen Poloизменен 4 октября 2013 в 14:38
Комментарий удален автором.
striver
НаSkoda Yeti, Volkswagen Polo 4 октября 2013 в 14:38

лучше взять машину в топовой комплектации но ниже классом причем себя особо не ущемляя чем классом выше, при этом голую.Кстати и на вторичном рынке отечественный покупатель смотрит в сторону топовых версий при наличии на то средств. Машину первой комппектации берут либо для работы в такси-нет смысла вкладывать лишние деньиг., либо те у кого внешний понт важнее, чем начинка машины. Смысл Гольфа 86 л/c, думать на каждом обгоне ,успеешь или нет?. Это как брать Джетту с мотором 105 л.с и массой под 1400 кг. Она едет, но удовольствия от управления вряд ли получишь. Соответственно отсутствие динамики разгона. Лучше пожертвовать классом, чем мощностью, имхо.. Кроме того при скромном объеме двигателя с учетом большой массы, получишь неслабый аппетит, что тоже влетит в копеечку. Или придется "крутить "двигатель. Количество л.с. должно быть пропорционально массе кузова в % соотношении . Иначе это как Камаз получается груженый, вроде едет но.. не едет.

-2
мичиган
НаSeat Leon 4 октября 2013 в 21:14

не путайте динамику разгона и удовольствия от управления. динамика при равных 1.6 конечно за поло. но управляется джетта конечно лучше. база шире и подвеска другая. по мне авто это мотор подвеска и коробка с кузовом а не куча плюшек нужных и не очень. и в этом смысле гольф с поло не сравнить. поло хорошее предложение за 500т. я про седан.

+3
seatforeva
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 октября 2013 в 20:43

Кобре +))

0
striver
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 октября 2013 в 01:33

да как это небывает, все бывает. Ниссан микра - тоже типа унисекс как и фокус?)) да ладно ))

0
striver
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 октября 2013 в 02:20

Бредни. Даже производитель пишет - основной группой покупателей, на которых рассчитан этот автомобиль, являются мужчины в возрасте от сорока лет. И тому подобное. Не встречали?

-1
striver
НаMercedes C-class 6 октября 2013 в 10:31

По мне, так Фабия приятнее и честнее. А что до "машин для девушек", так наши девушки с удовольствием на Хамерах рассекают, если бюджет позволяет. Что же теперь и внедорожники не брать. Пол Европы на Б-классе ездят и довольны.

+1
мичиган
НаSeat Leon 4 октября 2013 в 12:36

для справки ваш поло это растянутая в длину тележка от фабиии на 17см. 1.6 тоже от фабии как и многое другое. в поло шопе продаются на поло спорт сидухи от той же фабии 22тр по моему итд. гольф7 идет 3 дверка от 599тр там кондер есть 1.2т 86л .едет конечно хуже по динамике.. но в остальном не сравнить. а средний 5д гольф7. скажем 1.4т 122лс будет стоить 750тр примерно. что тоже не сильно большая разница учитывая что это 1.4 т и разницу в качестве.

0
seatforeva
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 октября 2013 в 16:38

Вашими стараниями Сеат скоро будет вызывать такое же раздражение, как и реклама женских прокладок на Первом.

+8
патолог
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 4 октября 2013 в 21:15

не могу пройти мимо, отмечу плюсом в актив +1,

0
ushin
был неделю назад
4 октября 2013 в 22:07

Присоединяюсь....::))

0
патолог
НаSeat Altea 4 октября 2013 в 23:20

Согласен с патологом . Излишние эмоции по поводу чего- либо раздражают, но еще больше раздражает обгаживание того, о чем не имеешь представления, а может быть просто не нравится название.

0
патолог
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 октября 2013 в 02:20

Вот уж правда. Всех переплюнул.

0
патолог
НаSeat Leon 5 октября 2013 в 21:02

у кого как. мне финн расхвалил и я купил и доволен.

0
seatforeva
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 октября 2013 в 23:14

доволен и всем уже устроил рекламную продувку прочного корпуса на герметичность до рвоты - это разные вещи.

+1
seatforeva
был неделю назад
5 октября 2013 в 23:23

информировать и расхваливать - это разные вещи!! Ты спутал, батя.....

0
finn100
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 5 октября 2013 в 23:47

Я про другое... жизнь показывает, что индивидуумы до зеленых соплей нахваливающие свое *авно рано или поздно понимают, что есть другое более теплое и мягкое. Так вот с этим учетом нынешний поток сознания от ряда граждан вызывает желание лишний раз дать конфетку, чтобы дите не расстраивалось.

Я не батя, я всего лишь довожу до Вас информацию, что Сеат ....мягко говоря ... ничем не выдающиеся каки, коих полно на улицах и автосалонах других марок. Пардон.. убогостью салона они точно отличаются, еще некоторой плавностью линий, отличных от старшего брата. Ну а больше особенно ничем)))

0
патолог
был неделю назад
6 октября 2013 в 00:02

Да вроде как я запостил то не тебе...::::)))), а уважаемому Кобре:::)))

0
патолог
НаSeat Leon 6 октября 2013 в 23:22

кого именно полно с такими характеристиками? свою конфетку сьешь сам взрослый))) сначала поэксплуатируй потом рассуждай.

0
finn100
НаSeat Leon 6 октября 2013 в 23:20

скажи еще что купил туфту и жалеешь пипец.. я в шоке с тебя

0
мичиган
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 октября 2013 в 09:50
"чешская пятидверная ока", как вы выражаетесь, сделана ровно на одной и той же платформе с поло седаном. И на одних и тех же агрегатах. Только она чешская и создавалась для европы. И у нее нет следов российской локализации. Если следовать этой логике, то у вас "калужская пятидверная ока с приваренным багажником".
0
isp
НаSeat Leon 9 октября 2013 в 15:32

в точку! всегда улыбали подобные уничижительные сравнения от таких же яиц только вид сбоку.

0
4 октября 2013 в 12:40

а вообще...злые мы. человек приобрел автомобиль, радуется, а мы давай тут какашкометание устраивать и говорить ему, что он дурак и купил не то. эх. не надо нас умников слушать =)))

+2
striver
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 октября 2013 в 16:53
полностью согласен-судя по отзыву автор очень взвешенно подошел к выбору автора и странно выбрал вроде самую популярную на сайте продукцию и получил такой отпор от ее приверженцев
+2
ameniks
НаSeat Leon 4 октября 2013 в 21:17

я тоже взвешенно в ноябре 2010 года пдошел в выбору поло . и заказал за 510тр. комфортлайн . на тот момент хороший выбор за свою цену. а вот сейчас когда везде скидки отличные и поло за 632 это перебор. фокусы 2л за 670 отдавали в хорошей компл еще весной.

0
striver
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 4 октября 2013 в 21:16

согласен, не без основания, +1

0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora 4 октября 2013 в 20:52

Я хотел такую. Предоплату сделал в июне и..... расхотел . Не знаю почему. Могет цена, могет эти чашки под рессоры сзадии. Скоро буду брать Нексию. Да, из 15 тыр предоплаты манагер пятерку себе оставил. Я глупец, а он прав.

-1
zyama
НаSeat Leon 4 октября 2013 в 21:15

что за бред на каком основании он себе оставил 5тр? он вас просто кинул. требуйте обратно всю сумму. а нексю с поло конечно глупо сравнивать.

-3
seatforeva
НаSeat Leon 5 октября 2013 в 21:03
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

вот что за придурок 3 минуса за этот комент поставил?

0
seatforeva
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 октября 2013 в 11:08

один плюс мой ))

0
был день назад
НаVolkswagen Golf 5 октября 2013 в 10:13

Автор, замени лампы ближнего света на лампы +30% или даже +50%, - и будет тебе счастье.

0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora 5 октября 2013 в 21:09

А Я и не сравниваю. Упоси господь.

0
Добавить комментарий