Volkswagen Polo Половец
2011 г.
1.4 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
Ижевск
19 апреля 2014 → пробег 45000 км

Часть 4. Volkswagen Polo (Hatchback 2011). Заключение.

Немного фактов и цифр.

Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

Неисправности: замена по гарантии стойки стабилизатора на 13 тыс. и за свои деньги на этом же пробеге порванного пыльника ШРУСа.

Сначала глюки и минусы:

Так и не смирился с расходом бензина в городских условиях. Да, я езжу не идеально, излишне дерганно, и люблю держать пониженную передачу на случай маневра, что повышает расход, но и город глухими пробками не отличается. В общем 9,5-10 летом и 10-10,5 зимой мне не кажутся малым расходом.

По трассе расход приемлемый, при моей крейсерской 110 (по спидометру это 120) км/ч расход 6-6,5л/100км. Расход мог быть и меньше, но на этой скорости обороты ровно 3тыс.об./мин, многовато, хотелось бы пятую передачу чуть повыше. 

При сильном желании экономить можно скинуть скорость (и обороты) в полтора раза и получить 5,6л/100км. Данные приведены для забегов не менее 200км, по чекам заправок и показаниям одометра, на коротких пробегах не измерял по причине отсутствия БК.

По зимней эксплуатации.

Граница моей уверенности в запуске проходила примерно при -30С. Это безо всяких дополнительных мер и перед зимой вообще, и перед конкретным пуском (и предыдущим вечером) в частности.

Т.к. езжу все равно одетым как на улицу, то вопрос прогрева особенно не стоял, подогрева сидений хватало за глаза. Разве что повторю, что климат-контролю желательно иметь возможность установки более низкой, чем 18С температуры для зимы. Примерно через полчаса в а/м становилось жарко и или раздевайся или терпи.

Самый критический температурный момент был когда мы в январе 2014 шли по трассе домой. Выезжали утром из Владимира было -24С, в районе Казани уже -30С и продолжало опускаться достигая -33С. Уже глубоким вечером, почти ночью в районе Можги термометр в одной из низин зафиксировал -38С. Единственный раз, но -37С фиксировал в низинах часто, на горочке было на 2-3 градуса теплее. Двигатель а/м ничем дополнительным не был защищен и я в первый (и как выяснилось последний) раз подумал о том, что указатель температуры ОЖ был бы не лишним, есть у меня подозрение, что движок мерз. Печка справлялась с трудом, было прохладно, но все таки мы были без шапок и в расстегнутых куртках.

Пластмассовый обвес внизу с трудом переживает зиму. Юбка бампера первую зиму все таки продержалась, хотя частично сошла с креплений. После ремонта бампера ее обратно не ставили, в дальнейшем потребности в ней не ощущал, хотя думаю обдув кузова чуть ухудшился.

Аэродинамические язычки на передних подкрылках и выглядят хрупкими и таковыми являются. При сломе могут повредить сам подкрылок. Была мысль, что при замене подкрылка (буде такой случится) я их сразу специально и аккуратно отпилю, чтоб когда ломались естественным образом не ломали и сам подкрылок.

Положительные моменты:

Производил, как я выразился, "ощущение велосипеда". Т.е. взял и поехал, не заморачиваясь ни чем, при этом внутри себя чувствуешь легко и просто, а не как управляющим космическим кораблем. На Гольфе такой легкости бытия пока поймать не могу. Надеюсь появится, когда попривыкну. Если не появится, то будет очень жаль.

Да и вообще а/м в целом создавал трудновыразимое словами очень положительное впечатление. Как-то в общем приятно с ним было. Далеко не утилитарно. Так сказать праздник, который всегда с тобой.

В т.ч., как ни странно для меня, но внешностью/дизайном. Понравился сразу (буквально с первого взгляда) и бесповоротно (что и стало причиной покупки именно его). И нравился на протяжении всего времени.

Движок показался очень удачным. В городе с некоторым запасом, на трассе при обгонах бывало выжимал из него все, но в большинтсве случаев вполне достаточен. Хотя трасса все же не его стихия, он там не терялся, но... По степени его стихийности скорее пригород, город, трасса.

Жена все таки за руль села. если раньше ездила только в случае крайней необходимости, то на Поло просто при необходимости. Но при мне всегода сидела пассажиром. И механика ее никак не пугала. Ну тут и коробка вполне себе удобная и двигатель и сцепление все вместе работают дружно и слажено. Заглохнуть весьма проблематично.

Подвеска последнее время стала очень комфортной при проезде неровностей, но увеличилась вертикальная амплитуда, видимо амортизаторы стали мягче.

Удивил проходимостью, особенно зимой. Напрочь отпала мечта о полном приводе и/или повышенном клиренсе.

Багажник и вообще место внутри - в обрез, но хватало. Купил бокс на крышу, но после раза использования больше не ставили, оказалось не актуально, проще все в багажник и салон уложить. В салоне тоже недостаток места сказывался только в дальних путешествиях, когда многое надо иметь под рукой.

Салон как-то пережил эти годы без серьезной уборки. Сам по себе почти не пачкался, по мелочи немного накопилось, но можно убрать. Ткань не истрепалась, не выцвела и вида не потеряла.

Причина замены.

Причина продажи/замены, думаю, в первую очередь жадность. Официально: стали много ездить по трассе, понадобился круиз-контроль и больше места на втором ряду. Ну и по возможности улучшить и иные параметры. Поменяли на Гольф, под лозунгом: Гольф - это большой Поло! В надежде на сохранение многочисленных положительных моментов Поло и приобретение дополнительных плюсов.

В общем Поло был продан в зените своей карьеры без каких-то претензий к этому а/м.



Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.4 2011 г

Я понимаю, что такое положительно впечатление об а/м сложилось в изрядной степени не потому, что сам а/м какой-то особо особенный, а потому что наши требования и его возможности чудесным образом почти идеально совпали.

Поэтому советовать брать или бежать от него не буду. Замечу только, что а/м вполне достойный и если подходит именно вам, то отлично.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень приятный а/м во всех отношениях

Недостатки:

  • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
  • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
  • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
14799
Комментарии51 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo20 апреля 2014 в 12:58
Спасибо Вам, автор, за всю серию отзывов.
В комментариях к одному из них Вы уж было начали сожалеть, что не получилось показать "какой он - поло".
Смею Вас заверить - Получилось!
Думаю, что человеку, который присматривает для себя эту машину все эти "многобуков" и "бессмысленные и беспощадные занудства" будут отличным подспорьем в знакомстве с поло хэтчем. При том, что в шоурумах экземпляров не осталось, тест-драйвов нет, а "прощупать" некоторые моменты нужно.
Была бы не лишней визуализация (то есть фото) вот этого: "Аэродинамические язычки на передних подкрылках." Понимаю, что уже не сможете запечатлеть))
Старалась прочесть всё, в том числе комментарии. В несколько заходов, конечно. Поэтому я либо упустила, либо не увидела чем кончились эксперименты с расходом бензина с/без климат-контроля? Думаю, что эта система свою долю вносит.
А паспортные данные потребления топлива сходиться с реальной жизнью и не должны. Подобная "паспортная" информация применима только для сравнения с паспортной же информацией разных авто в одной весовой/объемной категории.

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 апреля 2014 в 16:56

Спасибо за отличный отзыв! Надеюсь, к Гольфу привыкнете и со временем про него тоже напишете.

+1
ewgenius
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf20 апреля 2014 в 20:58

Отзывы пишу, конечно. Первые два неинтересных "Выбор" и "Первые впечатления", практически написал. Правлю стилистику и дописываю по мелочи. Нормальный отзыв будет примерно через год-полтора, после зимы, ТО, и, надеюсь, дальних путешествий.

+2
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 апреля 2014 в 20:36
Отличный отзыв а что за гольф новый? Какой мотор и компл? Так и думал что будет гольф, он напрашивался по отзывам:-)
+1
cobra33
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf20 апреля 2014 в 20:58

Сначала собирался Golf 7 1,2TSI 105HP Comfortline МКПП6. Под давлением жены и подозрении на замерзание зимой пошел заказывать Golf 7 1,4TSI 122HP Comfortline DSG7.

В итоге получился Golf 7 1,4TSI 140HP Highline DSG7 с изрядным списком опций.

Да, на Сеат я не решился, хотя сидел в нем (с удивлением узнал, что у нас появился дилер Сеата).

+1
navigobear
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 апреля 2014 в 21:02

Вкусный Гольф получился:)

0
navigobear
НаSkoda Yeti20 апреля 2014 в 21:49

Да, Гольф получился что надо! Что там про легкость бытия? Неужели есть какие-то аспекты, в чем Поло лучше?

Катал в отпуске Поло в предыдущем кузове, но с движком 1,2. Особо не впечатлил. А вот гольфики, начиная с пятого, всегда нравились.

0
sergeypis
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf20 апреля 2014 в 22:01
Что там про легкость бытия? Неужели есть какие-то аспекты, в чем Поло лучше?

Про легкость не столько лучше/хуже, сколько Поло я уже воспринимал как бы напрямую, без посредников. Было ощущение: я еду.

В Гольфе этого ощущения пока нет, но я его всего неделю катаю, да плюс я почти всю неделю сижу дома и пробег всего 200км. И пока ощущение не "я еду", а "я рулю Гольфом".

С Зафирой Турер, конечно, не сравнить. Там я себя чувствовал как на капитанском мостике: отдаю команды: лево руля!, полный вперед! И рулевой крутит штурвал, а мотористы увеличивают обороты двигателя и корабль начинает маневр.

С Гольфом такого нет, но и полного единения пока тоже.

+1
navigobear
НаSkoda Yeti20 апреля 2014 в 22:59

а что с замерзанием? Электрический догреватель там в базе с турбой?

Короче, пишите уже скорее отзыв о Гольфе. Есть чего поспрашивать.

0
sergeypis
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf20 апреля 2014 в 23:17

Фена ни в базе, ни как опции нет.

Автономный отопитель, за относительно вменяемую плату (36 тыс.) есть как опция. Но у меня его нет, хотя вообще я о нем думал. Но по факту я брал из наличия, поэтому выбора как бы и не было. Ну и все равно я его, наверное, не взял, ибо меня обогрев салона не очень интересовал, лишь бы сам движок согрелся.

С замерзанием... ну 1,2 все-таки маленький объем на относительно большой салон, вкупе с репутацией холодных движков. Впрочем и 1,4 по отзывам был далеко не теплым.

Нынешние движки, правда, изменили в этом плане, теперь охлаждение двухконтурное (вроде головка и сам блок отдельными контурами, но могу наврать) и дополнительно ОЖ греется от выпускного тракта. По немногочисленным отзывам греться стало лучше. Совсем ли стало хорошо - узнаем зимой.

По первым впечатлениям отзыв написал, завтра размещу. А что-то более серьезное и обстоятельное - через год-полтора.

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 апреля 2014 в 23:38
Гольф супер! Ноцена наверно под лям или больше за такой. Если я не путаю то в отзыве про поло писали что и 1.4 атмо хватает и на больший мотор денег пожалели а тут такой прыжок...:-)
0
cobra33
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf21 апреля 2014 в 10:07

Да, цена почти ровно лям (отклонения намного меньше процента).

И да, не путаете, про движок 1,4 писал, что мне хватает.  И сейчас так считаю. И в городе для "коротких" маневров (сменить полосу, вклиниться в поток, рывком обогнать автобус и снова скинуть скорость) Поло приспособлен лучше.

И другие а/м когда смотрел, по двигателю было условие "не хуже Поло", т.е. не более 12сек до 100км/ч (я понимаю, что это далеко не исчерпывающая цифра, но на что-то надо было ориентироваться).

На трассе расклад немного другой. Свой 1,4 на обгонах я выкручивал практически по полной. К счастью наши маршруты пролегали так, что чаще я упирался в ограничения по ПДД, чем по двигателю. Вот теперь не знаю, насколько 140л.с. будет по трассе хорош. С одной стороны к хорошему быстро привыкаешь и перестаешь его чувствовать, а с другой я не хожу по трассе быстрее 108-109 (для этого и круиз нужен был, чтобы не смотреть одним глазом на скорость по GPS, а вторым на дорогу, а ногой ювелирно держать скорость) и тут реально 1,4 хватало. На обгонах посмотрим.

На Гольф честно хотел 1,2TSI с его 10,2 сек. Но в отличии от Октавии, где прыжок с 1,2TSI на 1,4TSI очень дорогой (ЕМНИП тысяч 60-70, потому как там во-первых 1,4TSI был сразу 140л.с., а во-вторых менялась МКПП5 на МКПП6; а сейчас вообще убрали с Октавии 1,2TSI), у Гольфа скачок с 1,2TSI на 1,4TSI был 25 (сейчас 26) тыс. Мне стыдно, но меня стала одолевать жадность. Она прикрывалась заботой о детях, типа с движком 1,2 они будут зимой по началу (а может и не по началу) мерзнуть.

А 140 получился случайно. В отзыве про Гольф распишу подробнее, а так Highline 140л.с. с ксеноном мне обошелся дешевле (тысяч на 25), чем сконфигурированный мной Comfortline 122л.с. без ксенона. А я ж русский: настолько люблю халяву, что готов платить за нее любые деньги. Так и получилось.

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguan21 апреля 2014 в 10:41

По круизу солидарен. Даже больше - постоянно даже  в городе им пользуюсь, когда пробок нет. А на трассе жить без него не могу)))

+1
НаHonda Civic20 апреля 2014 в 20:44

Имел некоторый опыт эксплуатации предыдущего поколения авто, бензин действительно кушать любил  даже при спокойной езде (правда с АКПП) расход был по городу под 10 л при вообщем то не очень мощном двигателе (1.4, 80 л.с.) и соответственно посредственной динамике (хотя тут все относительно), в остальном для своего класса авто  произвел весьма положительное впечатление. Из того, что понравилось удачная именно для наших дорог подвеска, неожиданно неплохо держит дорогу в том числе и на скорости, зимой пустить в занос очень сложно несмотря на отсутствие в комплектации системы стабилизации (по зиме за рулем чувствовал себя даже уверенней чем на Civic, мотор бы только пободрее). Иногда в голову приходила странная мысль "вот какой-то такой должна бы быть наша калина (одноклассники вроде как), но...."

+2
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 апреля 2014 в 01:59

По моему опыту-Поло хэтч отличная машина.нАреканий нет,функции второй машины в семье выполняет отлично,расход примерно такой же как у автора-те же 8,5(мотор такой же,коробка ДСГ).За 3 года наездил 25 тыс,менять пока не планирую-ничего лучше купить в этом жанре нельзя(ну,если не смотреть Ауди А1,но это другие деньги).да и хорошо продать его не удастся,т.к. год уже плохой,а на мизерный пробег трейд-ину наплевать,а продавать сам я давно зарёкся.

С точки зрения познавательности,отзывы сейчас уже мало кому интересны-Поло хэтчи к нам завозить перестали,а к Полоседану хэтч никакого отношения не имеет и отзывы в этом плане не актуальны.

на Гольфе я ездил(на 6м)-он никак не "большой" Поло,это напрочь другая по ощущениям машина,вообще ничего общего нет.И,Поло мне тоже нравится больше и ездить на нём интереснее-с токи зрения "удовольствия от езды",несмотря на чахоточный мотор.

И,замечу,я после Мерседеса на Поло тоже  сажусь с радостью)))

+1
7777777777777
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf21 апреля 2014 в 10:08
на Гольфе я ездил(на 6м)-он никак не "большой" Поло,это напрочь другая по ощущениям машина,вообще ничего общего нет.

Мне будет жаль, если мы не подружимся с Гольфом так же как подружились с Поло. Пусть и чуть по другому.

0
был 3 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 апреля 2014 в 09:09
Хороший отзыв! Действительно все ровно и взвешенно. Квадратищ,практищ,гут:-)
Но хотелось бы заметить, что это очередной отзыв довольного жизнью ваговода, который скинул машину через 2,75 года)))) и всего 45тысяч пробега. Если так скидывать машины, то да, ваг идеальная машина:-)
Удачи с гольфом!
+1
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2014 в 09:35
Когда надо через 10 лет и 200 тыс пробега:-) вообще не понимаю иронии, у человека все хорошо доволен брендом, пошёл на клас вышеа по моторуи на две головы и что?
+1
cobra33
был 3 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 апреля 2014 в 09:43
А когда надо?
Из постоянных ваговодов лишь Евгениус юзает машину больше 3-4 лет. Да и то у него крепкий надежный аппарат, созданный до эпохи нанотехнологий, обкатываемых на владельцах. Остальные ваговоды скидывают свои поделки чуть ли не до окончания гарантии, но поют оды своим тележкам:-)
0
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan21 апреля 2014 в 10:44

108 тк на ТДИ. С двигателем и ДСГ6 никаких проблем. Лишних деньжат не появилось бы - так бы и ездил.

+1
igor_1958
НаSkoda Yetiизменен 21 апреля 2014 в 19:18

Как мне кажется, вполне естественно менять авто каждые 3-4 года. Во первых, приедается, потом хочется чего-то большего. Появляется больше возможностей, в плане денежных. Вы реально считаете, что я переживаю за ломучесть моего авто, когда осознанно с новой при продаже сбрасываю примерно 200.000 рублей. Да за эти деньги можно любой агрегат заменить, в том числе и ДВС.

Следующий свой аппарат я вижу чуть-чуть за миллион. По этому поводу знакомый сказал, что я могу еще один себе такой же купить, как есть. Смысл продавать? А ХОЧЕТСЯ! И дело тут совсем не в ломучести.

0
sergeypis
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2014 в 19:49
Вот вы правы ключевое хочется а если ещё и можется:-) то почему нет?ЗНаю людей кто по 2-3 в в год меняет, правда б,у так это вопрос исключительно денег..
0
cobra33
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo21 апреля 2014 в 21:58
Мне кажется, что бу менять с финансовой точки зрения гораздо интересней, потому как заливаешь только бензин, а надоела тачка - просто меняешь и всё. Только очень в бу надо разбираться. Покупать каждый раз новую и через пару -тройку лет менять не выгодно очень - факт.
+1
b_kat
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 апреля 2014 в 17:45

поэтому от души желаю,чтобы при смене машины автомаркетовцы в первую очередь думали о душевной составляющей, чем о финансовой. чтоб радоваться, а не подсчитывать убытки. ибо покупка любой машины в первую очередь убыток.

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan22 апреля 2014 в 19:13

Не упрощай, дружище. Покупают комм. авто, покупают авто для такси. Они возможно окупаются. 

Особенно в Германии. Откатали в такси 400тк, скрутили до 60тк, продали россиянам))) 

Я на Скауте 2/3 Европы объездил, дочку с велосипедом и др. скарбом в деревню возил летом туда-обратно, из деревни каждый раз вывозил кучу провианта, совмещал эти поездки с протезированием зубов у знакомого стоматолога дешево и качественно в городе по пути в деревню, на ремонт жилья в универсале кучу материалов привез. Если все посчитать, может и окупилось 30% при перепродаже))))

+2
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 апреля 2014 в 19:19
Я на полоседан 2.5 мес личным водилой работал , без отрыва от основной по касорю в день, плюс ещё халтуры были так что сотку точно заработал:-)
+1
wideson
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 апреля 2014 в 20:03

если так смотреть на автомобили - то ты прав) особенно когда покупают авто для зарабатывания денег))

+1
topguns
был 58 минут назад
НаVolkswagen Golfизменен 22 апреля 2014 в 20:30

У меня лично каждая моя машина отрабатывала себя за год, потом приносила прибыль. Две квартиры нормальные купил благодаря им, не считая всего остального (день надо перечислять). Тачка должна работать, иначе на хрена она вообще нужна?

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 апреля 2014 в 20:54
Можно в личку как? Для так сказать примера и если получится подражания.например как гольф, ну и с трансрортером тоже интересно
0
koe69
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo22 апреля 2014 в 21:13
"Тачка должна работать, иначе на хрена она вообще нужна?"
Простой вопрос, а ставит в тупик. Думаю, что у всех по-разному, а изначально все это создавалось взамен тягловой силы гужевого транспорта, который в свою очередь еще раньше создавался для перемещения человека и груза из точки А в точку Б с бОльшей скоростью и грузоподъемностью нежели на своих двоих. Понятно, что на тех, кто обладал только своими двоими, но чем-то другим можно было заработать обладателям транспортного средства в обмен на то, чего он не умеет сам. Так родись товаро-обменные механизмы. Бабло придумали люди, которые сами нихрена не умеют, но лучше знают, как кому жить и за это слывут очень умными, а им дураки деньги несут.
Ну как-то так)))

0
b_kat
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 апреля 2014 в 18:51
А пить , нюхать кокс курить траву, итд ИТП, ещё более невыгодно:-) авто если оно не для работы или не живёшь в глуши, это удовольствие, и как часто менять это вопрос денег:-) у кого то на каждый день недели своё автор, а кто то бутиковые сорочки день поносил и все:-)
0
cobra33
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo22 апреля 2014 в 21:05
Мы же не говорим о том "как можно потратить деньги" и здоровье впридачу, причем если еще они и есть, а то бывает - ни того, ни другого....
В общем, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным)))
0
igor_1958
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf21 апреля 2014 в 10:24

Я тут скорее расстроен жизнью (чем доволен ей), что ситуация сложилась так, что понадобился а/м с чуть другими характеристиками. В пригороде и городе Поло нас устраивал полностью и менять его совсем не хотелось. И с экономической точки зрения его надо было еще катать и катать. Не знаю как насчет 10 лет, но 6-8 лет и порядка 100 тыс я на нем собирался откатать. Теперь то же самое собираюсь сделать на Гольфе. Ну человек предполагает...

Ну вот потребовался а/м с лучшими показателями на трассе. Когда покупали Поло трассу не учитывали вообще, ибо пробег по ней был нулевой.

Ну кроме того жадность. Я, как обычно, хочу таблеток от жадности, и побольше, побольше.

Я подозреваю/понимаю, что это мало кому интересно (если интересно вообще), да и не драматург я, чтобы красиво и доходчиво выразить свою мысль. Но Поло не только нас устраивал в техническом, утилитарном плане, но и в эмоциональном тоже. Его любили, с ним было приятно.

Дочь (5 лет), выходя из Гольфа первый раз сказала: наша машина лучше. Мама, которая и ездила-то на нем буквально несколько раз, когда я ее с работы домой подбрасывал, сказала: Ту машину я любила.

Я уже начинаю сомневаться, что правильно сделал поменяв а/м, ибо Гольф мне кажется каким-то слишком крутым, что ли для меня. Если Поло точно был средством передвижения, то с Гольфом пока проскакивает мысли: а точно не роскошь?

+2
navigobear
был 3 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 апреля 2014 в 10:28
Ни в коем случае не упрекнул. Просто так выходит на автомаркете, что мало юзают господа свои фольксвагены и прочие сеаты.
В наши дни уже любой авто это роскошь:-) не переживайте так
0
igor_1958
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo21 апреля 2014 в 10:54
А кто сколько нынче юзает авто? Я, например, не знаю. Какая практика? Только ли с вагами так?
Встречала такую точку зрения, что 3 года - это уже реально "старая" машина.
+1
b_kat
был 3 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 апреля 2014 в 12:00
У вас кореец куда больший долгожитель!:-)
Так что вы круче:-)
0
igor_1958
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo21 апреля 2014 в 12:49
да, отстала совсем
0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2014 в 11:14
Я буду минимум 3 года, а если деньжат лишнихне будет то и 5
0
cobra33
был 3 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 апреля 2014 в 11:58
Кобра, пиши через 5 лет:-)
Я буду первым проголосовавшим!
0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2014 в 12:01
Уже через 4 автор больше года:-)
+1
cobra33
был 3 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 апреля 2014 в 12:07
Ничего, я подожду:-) и иногда буду напоминать:-)
0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo21 апреля 2014 в 10:52
Если не секрет - в какую цену ушел поло и как быстро?
0
b_kat
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf21 апреля 2014 в 21:34

Не секрет, но... закидают меня сейчас тухлыми яйцами и гнилыми помидорами... А эта процедура, пусть даже и виртуальная, настроения не улучшает...

Исключительно ради вас, но можно я сначала по оправдываюсь?

Во-первых я крайне не люблю процессы связанные с торговлей и, особенно, продажей. Потому был готов сократить до минимума этот процесс, даже ценой потери изрядного кол-ва денег. Свои нервы стараюсь беречь. Я был морально готов даже отказаться от продажи (и соответственно покупки нового а/м) если процесс будет требовать слишком много нервов.

Во-вторых мы слегка были ограничены во времени. Можно было и не ограничиваться, но тут был некоторый риск потерять предложение по Гольфу. Какова его выгода в деньгах, сказать трудно, пожалуй не так уж и велика. Но там фишка была скорее в том, что мы получали а/м с такими параметрами, какие я бы с нуля пожмотился заказывать.

В третьих Поло был бит. Причем дважды (хотя и в одно место). Первый раз я передом долбанул собаку: потертости бампера, сломаные вставки в бампер, сломаные крепления фары и несколько помятый капот. Ремонт постраховке 55 тыс. - замена капота, бампера, вставок и фары.

Второй раз я долбанул Калину. Тем же местом. Потертости и некоторые повреждения бампера, сломанные крепления той же фары. Ремонт по страховке 26 тыс. - замена бампера, фары и ремонт усилителя бампера.

Так вот первый раз меня и подвел. Хотя капот и менялся (а не рихтовался и шпаклевался), но красился он уже не на заводе, а у дилера. Ну и через два года результат этого был виден невооруженным взглядом метров с 5-10. По передней кромке пошли небольшие вздутия (5-6мм в диаметре), которые по окружности еще и были практически черными. Немного, штук 5-7. Это на чистом а/м было видно издалека, даже при том, что сам а/м был темно-серым.

Была еще незначительная вмятина (почти без повреждения краски) на пассажирской двери: кто-то на стоянке заехал кромкой двери. Ну и небольшие потертости переднего и заднего бамперов местами до материала бампера.

Ну вот... Меня уже жалко или еще продолжать жаловаться на жизнь?

Отдал за 360 тыс. (слезы горя). Потом видел договор его же продажи, в кредит, за 435 тыс., правда еще не подписанный. Но скорее всего подписали потом.

По срокам: вечером сказал, утром посмотрели, вечером я согласился с ценой, утром подписали договор и получили деньги. Благо это сейчас делается просто.

+1
navigobear
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 21 апреля 2014 в 21:55
Извините, что на публике спросила, и тем самым вынудила Вас на публику же и отвечать. Я Вам еще личные сообщения писала. Думаю, что Вы совсем заняты гольфом были и не имели возможности прочесть, а может здесь на сайте стал не очень информативным сервис наличия непрочитанных ЛС. В любом случае побоялась, что не ответите там, а здесь как-то наверняка))))
Я понимаю Вашу позицию и в принципе разделяю. Когда отцовскую машину продавали, он ее перекупам сдал, причем самым что ни на есть вообще бессовестным. Но там такая хитрая схема была эмоциональная. В общем воспользовались порядочностью человека. Я так считаю. Но я понимаю, что отец хотел абстрагироваться от общения с потенциальными покупателями-будущими владельцами его автомобиля.
Я нынче примерно в такой же ситуации. С одной стороны хочется знать человека непосредственного будущего пользователя МОЕЙ машины, а с другой - понимаю, что не прощу этому человеку, если он будет недоволен машиной (спрошивается куда смотрел, клогда покупал?!) или, не дай бог, её сломает!)))) Представляете сколько бреда у меня в голове?!
По страховке я и удивилась, что у вас в первый год 32, 18, 16. Мне показалось мало очень.
Какая страховая? Можно в личку, если я опять бестактные вопросы задаю - простите.
Вот у меня и стаж приличный, и последние годы (ТТТ) без случаев, а страховую в силу шаткой ситуации советуют менять. А скидок у меня за семейное положение и наличие детей - нет. Вот такая петрушка. Хоть плач, хоть смейся.
+1
b_kat
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2014 в 22:24

а в чем проблема общения с покупателем если про авто четко все рассказал? я когда купил гольф4 с стажем год и для меня это был шок.. после 21099 я пару раз звонил дурацкие вопросы задавал и что? мне все с улыбкой продовец рассказал.

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo21 апреля 2014 в 22:51
Проблема в том, что все люди разные. Вернее это даже не проблема, а особенность такая. Я не против, чтобы человек мне звонил и что-то уточнял. Я даже думаю, что это я буду звонить и спрашивать чо как, и требовать отчетность о техническом обслуживании))))
0
b_kat
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf21 апреля 2014 в 22:40
По страховке я и удивилась, что у вас в первый год 32, 18, 16. Мне показалось мало очень.

Страховая "Согласие".

КАСКО примерно 5% от стоимости. Я и на Гольф по этой ставке прикинул и не ошибся. Суммы такие разные, потому как не указал, что 2 и 3 суммы это во-первых с ОСАГО, порядка 2 тыс. руб. (в первом случае ОСАГО шло в подарок), а во-вторых КАСКО по схеме 50/50 (т.е. платишь половину, а в случае желания получить что-то со страховой платишь вторую половину).

PS Л.С. действительно не видел.

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2014 в 22:20

непонимаю в чем сложность. судя по отзывам ты прижимист и не олигарх) или такой нежный?)) в чем нервотрепка то? вывешиваешь обьяву на паре известных сайтов звонят ты четко по телефону отсеиваешь всяких придурков и перекупов которые только время и так берегомые тобою. нервы потрепят)) и с реальными покупателями назначаешь встречи как показывает практика если авто ухоженное и не обманывать клиента то 1-2 смотрящий его и берет.  у меня при покупке сеата было просто. заключил договор. забронировал авто на 2 недели устно договорившись с менеджером что если что и 3 подождет а если совсем край то сдам им) в итоге вывесил поло седан 2 летний за 440 продал за 435. в трейд ин давали 400 максимум. без осмотра. как показывает практика еще бы нашли до чего докапатся хотя авто в идеале. так что  я себе точно тыс 40 сыконмил это моя зп за месяц впахивания. . ты свои нервы ценишь так дорого и в чем нервы?) я мне звонили 15 раз. купил 3 звонивший. ему же одному и показывал. показаав еще через пару дней встретились в сервисе в 5 минутах от моего дома авто осмотрели дал залог 5тр и еще через пару дней в мрэо.

+1
cobra33
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf21 апреля 2014 в 22:35

Я знаю, что я лопух, но вряд ли это можно исправить.

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2014 в 22:38

на будущее будешь знать. чтобы потом не слить гольф )

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2014 в 22:42

мое мнение в классе б и с . при сдаче в трейд ин ходовых марок маржа разумная 20-30т  ты и так у них берешь авто. а они все пытаются развести типа мало.. нам нерентабельно итд итп) приятель что заказал леон фр. потом и отказался от него потому что трейд ин его задолбал. за его s40 06 года 2.4л сначала дали одну цену потом другую а как приехал третью.. в итоге он плюнул забрал залог и купил астру 1.4т на автомате в полном фарше. за те же деньги. и сдал также почти.. но выворачивание рук его взбесило и вооще решил не иметь с ними дело.хотя продажник очень порядочный от себя давал еще 30тр скидки как бы чтобы потерю от трйд ина компенсировать.. но поздно,..

0
Добавить комментарий