Ни когда не продам его.
Машинку купил супруг к именинам :)за 200т.р:( хотя бюджет позволял и за 300. Обосновав это первым автомобилем, который не должно быть жалко, должен быть небольшим и должен осаться бюджет на его ремонт. Я была рада безумно, и меня смущали только царапины и мятины от преведущих владельцев- их было 5-за 15 лет. Комплектайия авто: 2е подушки 1.4, 75л.с.,АКПП, кондёр(неработал) 2а стеклоподёмника, обогрев зеркал.
Покупать фольцвагин муж не планировал не как, ди и есчё и в таких годах, смотрел и пежо, и рено, и шевролет, и матз, но я его каждый вечер подгоняла и, он плюнул и купил первое попавшееся-как меня уверяли и по сей день уверяют сервис МЕНЫ.
Поехав первый раз в своей жизни сама и на сто, мне насчитали сумму с работой и заменой всего сломанного преведущими владельцами:=70т.р. и более: стойки в круг, стабилигаторы, шруз привода, рестоврация или замена рулевой рейки, замена компрессора кондинуионера, водительский замок двери, сальники коленвала-оба, кислородные датчики-оба, датчик егр, свечи, генератор, акб, лампочки солона и диоды в приборке, ремни грм и генератора, помпу, масла в акпп, двигателе, антифриз в радиаторе, колодки в круг, развал схождения, обогрев заднего стекла и обогрев левого зеркала.
Я БЫЛА В ШОКЕ СТОшники такое рассказали, что я сильно разстроилась! Но супруг посмотрел вечером перечень работ и деталей, и сказал-это норм) из того огромного списка, дал добро: на новый акб, свечи, перебрать генератор, заменить правый шруз, заменить масло/фильтры, правый тормозной шланг и сбросить ошибки. Всё сдалала заплатив 12т.р и стала учится).
Проехав без проблем не чего не делая с авто 7000км за 5месяцев я освоилась, и чуствовала себя уверенно в городском потоке, и мы решили поехать отдохнуть за 850км на этом авто! Как оказалось:на автомате и по трассе данный авто с пасажирами и вещами общим весом не менее 350кг-очень неохотно шол на обгон! И супруг нервнячая показал-,что можно переключать- понижать передачи в ручную! Это был ВОСТОРГ!!!на 3 скорости жужа при 100км.ч превращается в РАКЕТУ и без проблем делает не вероятные манёвренные обгоны, и крутится до 4500оборотов на 3передачи и скоростью 125км.ч! А в одном месте на трассе в 3 полосы муж прикозал раскрутить каждую передачу до 6000 оборотов-проверить максимальную скорость! И загруженная жужа разогнала скорость в 185км.ч по спидометру, и 198 км.ч по жпс навигатору- не соответствие скорост, оказалось из за нестандартной резины! R15 195/65.
Отдохнувши в Сочи и приехав домой-эмоций,восторга и опыта от поездки почти в 2000км было масса! 15летее потёртое авто в котором нужно кучю всего делать- показало себя просто восхетительно! 850км проехала с тремя остановками по 25минут за 10часов, и обратно даже чуть быстрее, и не смогу сказать что устала аж сил небыло!)
Пришло время менять масло: и обнаружилось, что рулевая рейка сильно течёт! Открыли бачёк, а там пусто! Но руль крутился легко!
Отдали на рестоврацию и заменили есчё что то из списка который состовляли пол года назад. Обошлось мне это в 12000руб.
Пришло лето и стало жарко, решила сделать кондёр-но на сто меня опять напугали ценой и даже покочав головой сказали- продайте эту старушку как есть, и купите посвежее и не мучайтесь. Я снова разстроилась и поплакалась супругу. Он полазел в интернете и нашол разборку-где был куплен донорский компрессор за 3500руб-который он сам буквально за час с соседом и поставили прямо во дворе!) На след день в том сервисе где меня напугали ценой ремонта заправили за 1600руб и по сей день дует как зимой за окном)))
Так же были небольшые покатушки на машинах пoдруг: шевроле авео с аналогичным мотором и акп и пежо 407, не хочу наговаривать плохого, но 407 неуклюжая из за длинного капота, шевроле просто не едит даже в ручном режиме!
Могу смело сказать-- моя жужа Wolkswagen Polo 2003г.в. превосходно чувствует себя как в городе так и на трассе(с включенным кондёром конечно же резвость пропадает!) В авто приятно ехать, хотя по внешнему состоянию авто это не как не сказывается! Пластик не трещит, места в салоне более чем достаточно для комфортной езды в четвером, рулевое управление и тормоза-безупречны, шумоизоляция слабая, бардачёк маленький, кушает в среднем 40литрлв на 500км
ПОСЧИТАВ СТОИМОСТЬ АВТО И СТОИМОСТЬ ПОТРАЧЕННЫХ СРЕДСТВ ЗА 1.5 ГОДА и 27000 пробега я решила что продавать такого надёжного помошника нельзя!! (диски+резина + масла, ремонт рулевой и тд) =265т.р. остаётся дождаться когда надо поменять грм что бы заменить сальники коленвала(потеют бедолаги))) купить новые кислородные датчики-не работают воабще(и расход по городу со слов специалистов большой-10литров, хотя авео 2008г.в кушает 12), дачик егр отключить програмно и новые стойки.
Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.4 16V 2003 г
не верьте сервисникам-они утрируют! что всё плохо! И надо много денег на обслужевание старых немецких машин. Но если даже и нужно много денег- то сделал и забыл!
За 2 года я потратила на авто столько же как и подруга на авео за год, с меньшим пробегом! И авто свежее моего.
Я свою жужу не продам!!!)))
Достоинства:
- надежная,
- компактная,
- с вместительным салоном,
- богажником,
- за 2а года не разу небыло такого, что бы не завелась, или заглохла,
- дорогу держит отлично:не разу не где не занесло не повело и не застряла,
- куча разборок-где можно найти запчасти за копейки.
Недостатки:
Бардачёк мал,
зимой долго прогревается салон и лобовое стекло,
света фар хватает только для города.
Сервисники почему то не любят мою жужу!





Приятно, когда человек знает тот язык на котором пишет. Или говорит. На мой взгляд это уважение к читателю/слушателю. Мне было глаза жаль после "фольцвагин", ибо сайт не гинекологический.
Я не гинеколог, но посмотреть могу (с) - это не про данный отзыв