Фольксваген Сирокко.
Скажу сразу, покупал "Сырка" осознано. После покупки машины ради интереса прочел отзывы владельцев. Первое, что понял - отзывов мало, отзывы оставляют те, кто в лучшем случае сидел в Scirocco где-нибудь в автосалоне. Не в обиду будет сказано, они даже понятие не имеют о плюсах и минусах автомобиля. Особенно насмешил отзыв, в котором советовали ездить в пробках на спортрежиме...
Впрочем об этом позже. Начну с комплектации. Во всех официальных салонах фольксваген Scirocco в наличии есть только 2.0 литровой версии с турбонадувом 200 л. с и в полном фуле. Цена 39000 т американских тугриков без оформления. С оформлением получится 4300 т долларов. Мой Scirocco комплектовался под заказ. По договору ждать 5 месяцев. Обещали через 3.5 доставить. Реально получил через 2 месяца, дилер перестраховался, а мне повезло, что машина уже была на конвейере. Более того под конец года завод дал скидку 10% включая опции.
В итоге я получил:
1) в базе двигатель 1.4 с двумя турбонадувами, 160 л.с. и электропакет стеклоподъемники, регулировка зеркал.
2) за доплату: спорт пакет с оригинальными 17 дисками и комбинированным салоном, замша плюс спортивная ткань в цвет кузова, микроклимат, цветной дисплей.
3) на станции установил дополнительно: Кенвуд телевизор ДВД, навигация в панель (встал лучше родного, к тому же дешевле и всеядный), мелкую решетку в воздухозаборник (иначе алюминиевый радиатор на трассе будет расстрелян камушками, как из пулемета), брызговики + накладки на глушитель (на заводе прилепили два стальных обрезка, смотрелось кустарно, с накладками огонь). Ксенон? В принципе я сторонник заводского ксенона. Но есть одно. Дилеры научились ставить неофициальный и с гарантией. Замена родной лампочки обойдется в 250 долларов. "Неродной" в 7 долларов, и это не шутка. Я ставил ксенон в ближний свет и подфарники. Ночью еду, как днем. Сигнализация. Ставил на станции с дистанционным запуском. Минус процедуры один. Ломают чип ВТОРОГО комплекта ключей и с кнопки ключ не открывается. Приходится вынимать из брелка вручную. Зато закрывается с драйверским шиком (лучше бы так открывался) В чем минус? Машину можно завести только с брелка и на заправке невозможно открыть бензобак. Система просто не видит ключа. Проблему можно решить путем заказа дубликата первого ключа примерно 200 долларов. Решил не заморачиваться.
В итоге ИТОГО 36 тыс долларов с оформлением и разница с 2-х литровой версией только в 40 л.с., омывателе фар, кнопках на руле, ну еще подогрев сидений. Подогрев невозможно заказать отдельно от омывателя фар и яркой подсветки номера. Ни то, ни другое мне было не нужно. Проблему подогрева сидений решил дистанционный пуск. Проверено морозом - 27. Кстати, был приятно удивлен: Scirocco быстро прогревается в мороз.
К посадке в салоне нужно пристреляться... Нет, не правильно. Нужно пропереться! За рулем чувствуешь себя, как в раллийном автомобиле, - не высоко и не низко. Обрезанный снизу, обшитый кожей пухлый руль легко ложится в руки. Руль стоит почти вертикально, приборная панель перед глазами, показания приборов на высоте. Сзади два полноценных места, я со своим 185 поместился легко. Еще осталось место для небольшого багажника. Пара дорожных сумок помещается легко, а больше и не надо. Я еще не видел, чтобы на спорткупе возили мешки картошки с дачи.
Теперь о динамике и коробке передач. Scirocco - это волк в овечьей шкуре! В штатном режиме работы 7 ступенч. коробки он обычный хэтчбек. Причем электроника настроена так, что даже на 70 км/ч уже едешь на 7 передаче и экономишь топливо. В неспешном ритме по городу 8-8.5 л на 100 км. Могу сразу сказать, что никаких проблем нет. Уверяю вас, ничего там не греется и не дергается в пробках. А в Киеве они, поверьте, дадут фору даже московским, особенно утром на Южном мосту, когда наши доблестные автодорожники решают начать ремонт полотна. Ночью-то скучно, машин нет, никто не матерится...
Козырь в рукаве - спорт режим! На машину многие обращают внимание. Некоторые автолюбители пытаются доказать, что вы водите всего лишь двухдверный гольф. Спорт режим сразу разубеждает в этом. Scirocco выстреливает со старта с легкой пробуксовкой. Сначала включается механических нагнетатель, после 2500 оборотов подхватывает турбина. Разгон ураганный. Полная имитация механики. Стрелка тахометра доходит до 6 тысяч оборотов. Причем коробка в спортрежиме дает тормозить двигателем и так же легко разгонятся. Тормоза выше всяких похвал. В пробках дергается не коробка. С непривычки жмешь на тормоз по старинке и Scirocco встает как вкопанный. Впрочем к тормозам быстро привыкаешь и в дальнейшем уже не замечаешь. Подвеска в меру жесткая, но заточена под спортивную езду и позволяет погонять с ветерком. Клиренс как у обычного Гольфа. Во всяком случае, зимой особых проблем не испытывал.
Что-то слишком много плюсов получается. Но это мое субъективное мнение. Я по хорошему влюблен в этот автомобиль и если даже есть какие-то мелкие недостатки, я их все равно не замечу.
Совет автора покупателям Volkswagen Scirocco 1.4 TSI 2011 г
Машина на каждый день, но не для каждого. Покупать Scirocco нужно осознано. А если купили, не обращайте внимания на советы посторонних. Они понятия не имеют, о чем говорят. На этом, пожалуй, все. Всем удачи и драйва за рулем.
Достоинства:
- Внешний вид
- Динамика
- Двигатель
- КПП
- Стоимость обслуживания, как обычный Фольксваген Гольф
Недостатки:
- Цена





ксенон все равно -колхозный
сейчас еще набегут знатоки ваговских движков и скажут, что 1,4- 160 л.с. самый ломучий , а еще и семиступка ДГС, все машину в - утиль;)