Volkswagen Scirocco 1.4 TSI
2011 г.
1.4 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Киев
9 апреля 2012 → пробег 2000 км

Фольксваген Сирокко.

Скажу сразу,  покупал "Сырка" осознано. После покупки машины ради интереса прочел отзывы владельцев. Первое, что  понял - отзывов мало,  отзывы оставляют те, кто в лучшем случае сидел в Scirocco где-нибудь в автосалоне. Не в обиду будет сказано, они даже понятие не имеют о плюсах и минусах автомобиля. Особенно насмешил отзыв, в котором советовали ездить в пробках на спортрежиме...

Впрочем об этом позже. Начну с комплектации. Во всех официальных салонах фольксваген Scirocco в наличии есть только 2.0 литровой версии с турбонадувом 200 л. с и в полном фуле. Цена 39000 т американских тугриков без оформления. С оформлением получится 4300 т долларов. Мой Scirocco комплектовался под заказ. По договору ждать 5 месяцев. Обещали через 3.5 доставить. Реально получил через 2 месяца, дилер перестраховался, а мне повезло, что машина уже была на конвейере. Более того под конец года завод дал скидку 10% включая опции. 

В итоге я получил: 

1) в базе двигатель 1.4 с двумя турбонадувами, 160 л.с. и электропакет стеклоподъемники, регулировка зеркал.

2)  за доплату:  спорт пакет с оригинальными 17 дисками и комбинированным салоном,  замша плюс спортивная ткань в цвет кузова, микроклимат, цветной дисплей.

3) на станции установил дополнительно: Кенвуд телевизор ДВД, навигация в панель (встал лучше родного, к тому же дешевле и всеядный), мелкую решетку в воздухозаборник (иначе алюминиевый радиатор на трассе будет расстрелян камушками, как из пулемета), брызговики + накладки на глушитель (на заводе прилепили два стальных обрезка, смотрелось кустарно, с накладками огонь). Ксенон? В принципе я сторонник заводского ксенона. Но есть одно. Дилеры научились ставить неофициальный и с гарантией. Замена родной лампочки обойдется в 250 долларов. "Неродной" в 7 долларов, и это не шутка. Я ставил ксенон в ближний свет и подфарники. Ночью еду, как днем. Сигнализация. Ставил на станции с дистанционным запуском. Минус процедуры один. Ломают чип  ВТОРОГО комплекта ключей и с кнопки ключ не открывается. Приходится вынимать из брелка вручную. Зато закрывается с драйверским шиком (лучше бы так открывался)  В чем минус?  Машину можно завести только с брелка и на заправке невозможно открыть бензобак. Система просто не видит ключа. Проблему можно решить путем заказа дубликата первого ключа примерно 200 долларов.  Решил не заморачиваться.

 В итоге ИТОГО 36 тыс долларов с оформлением и разница с 2-х литровой версией только в 40 л.с., омывателе фар, кнопках на руле, ну еще подогрев сидений. Подогрев невозможно заказать отдельно от омывателя фар и яркой подсветки номера. Ни то, ни другое мне было не нужно. Проблему подогрева сидений решил дистанционный пуск. Проверено морозом - 27. Кстати, был приятно удивлен: Scirocco быстро прогревается в мороз.

К посадке в салоне нужно пристреляться... Нет, не правильно. Нужно пропереться! За рулем чувствуешь себя, как в раллийном автомобиле, - не высоко и не низко. Обрезанный снизу, обшитый кожей пухлый руль легко ложится в руки. Руль стоит почти вертикально, приборная панель перед глазами, показания приборов на высоте. Сзади два полноценных места, я со своим 185 поместился легко. Еще осталось место для небольшого багажника. Пара дорожных сумок помещается легко, а больше и не надо. Я еще не видел, чтобы на спорткупе возили мешки  картошки с дачи.

Теперь о динамике и коробке передач. Scirocco - это волк в овечьей шкуре! В штатном режиме работы 7 ступенч.  коробки он обычный хэтчбек. Причем электроника настроена так, что даже на 70 км/ч уже едешь на 7 передаче и экономишь топливо. В неспешном ритме по городу 8-8.5 л на 100 км. Могу сразу сказать, что никаких проблем нет. Уверяю вас, ничего там не греется и не дергается  в пробках. А в Киеве они, поверьте, дадут фору даже московским, особенно утром на Южном мосту, когда наши доблестные автодорожники решают начать ремонт полотна. Ночью-то скучно, машин нет, никто не матерится...

 Козырь в рукаве - спорт режим! На машину многие обращают внимание. Некоторые автолюбители пытаются доказать, что вы водите всего лишь двухдверный гольф. Спорт режим сразу разубеждает в этом. Scirocco выстреливает со старта с легкой пробуксовкой. Сначала включается механических нагнетатель, после 2500 оборотов подхватывает турбина. Разгон ураганный. Полная имитация механики. Стрелка тахометра доходит до 6 тысяч оборотов. Причем коробка в спортрежиме дает тормозить двигателем и так же легко разгонятся. Тормоза выше всяких похвал. В пробках дергается не коробка. С непривычки жмешь на тормоз по старинке и Scirocco встает как вкопанный. Впрочем к тормозам быстро привыкаешь и в дальнейшем уже не замечаешь. Подвеска в меру жесткая, но заточена под спортивную езду и позволяет погонять с ветерком. Клиренс как у обычного Гольфа. Во всяком случае, зимой особых проблем не испытывал. 

Что-то слишком много плюсов получается. Но это мое субъективное мнение. Я по хорошему влюблен в этот автомобиль и если даже есть какие-то мелкие недостатки, я их все равно не замечу.



Совет автора покупателям Volkswagen Scirocco 1.4 TSI 2011 г

Машина на каждый день, но не для каждого. Покупать Scirocco нужно осознано. А если купили, не обращайте внимания на советы посторонних. Они понятия не имеют, о чем говорят. На этом, пожалуй, все. Всем удачи и драйва за рулем.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Динамика
  • Двигатель
  • КПП
  • Стоимость обслуживания, как обычный Фольксваген Гольф

Недостатки:

  • Цена
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
41903
Комментарии104 Добавить комментарий
НаCitroen C4 9 апреля 2012 в 09:04

ксенон все равно -колхозный

сейчас еще набегут знатоки ваговских движков и скажут, что 1,4- 160 л.с. самый ломучий , а еще и семиступка ДГС,  все машину в - утиль;)

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 9 апреля 2012 в 09:18

Автор, ДСГ7 не любит отжигов. А последние обычно сочетаются со спортивными авто. Так что катайся спокойнее. Тут на форуме пишут, что на Октавии РС даже ДСГ6 довольны быстро загибается.

И как правильно заметил предыдущий оратор, с таким двигателем (типа Twin Charger) тоже надо быть поаккуратнее.

0
wideson
был 2 часа назад
9 апреля 2012 в 12:55

Зачем он тогда нужен.

0
НаVolkswagen Tiguan 9 апреля 2012 в 09:15

ихмо, 3тыщ евро зря за двухлитровый не доплатил) оно стоило того однозначно)

а машина выглядет класс) и едет реально быстрее гораздо более мощных)

0
sev
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 апреля 2012 в 09:40

Согласен с Алексеем по поводу доплаты и покупки 2.0ТСИ 6дсг если были деньги.А вот постоянный отжиг не любит ДСГ особенно 7ступка(сухая).А так машина классная очень.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 апреля 2012 в 09:21

Красавчег!

я вот только всегда не понимал, откуда Сирокко взялся:по идее, трёхдверный Гольф в природе существует, а Сирокко как-то значительно его шире и вообще никак на него не похож.Вроде бы, он представляет собой трёхдверный Пассат, являясь наследником спортивного Пааста, Сирокко, выпускавшегося в 80-е?

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan 9 апреля 2012 в 09:33

ну когда его представили - гвоорили что типа да, делают модель в честь той старой сирроке.

насчёт "значительно шире" ты видимо пошутил, 24мм разница с гольфом Р - это копейки, чуть шире крылья - и всё. а так он на базе гольфа.

0
был день назад
НаPeugeot Partner 9 апреля 2012 в 09:27

Машина супер. И шкура у неё совсем не овечья))

 

0
НаVolkswagen Tiguan 9 апреля 2012 в 13:43

кстати, автор, а расскажи ка как безрамочные двери в условиях зимы?там же каждый раз при открытии двери при прикасании к ручке  автоматически приопускаются на 1-2см окошко - интересно, как это всё работает при занесенной снегом или обледенелой машине в мороз?

0
sev
НаKia Picanto, Honda Tact 9 апреля 2012 в 16:03

согласен, тоже интересно, если стекло примерзнет дверь то не откроется? а если АКБ помер, вообщем просвятите....

0
sev
11 апреля 2012 в 17:58

Я не присматривался к исполнению уплотнений дверных проемов, к которым сверху окошки прижимаются. Там стекло заходит в какой-то паз после закрытия двери?

На Мерсе С124 например - передние стекла просто прилегают сбоку к уплотнениям, т.е. для нормального открывания двери нет необходимости автоматического приотпускания. Возможно, что на Сирокко стекла приопускаются не для того, чтобы двери можно было открыть, а для того, чтобы они комфортно закрывались, не отпружинивая верхним кромками от уплотнений.

0
9 апреля 2012 в 14:10
Комментарий удален модератором.
был 22 часа назад
НаLincoln Navigator 9 апреля 2012 в 14:48

Машина внешне выглядит хорошо и внутренее не так консервативно как этого ожидаешь, но стоимость её великовата, ведь полно аналогов подешевле. Отзыв малоинформативен, скорее первые впечатления, которые можно получить после тест драйва, работы с конфигуратором и общения с менеджером

0
фартовый1
НаVolkswagen Touareg 9 апреля 2012 в 14:55

полно аналогов?это какие?

0
serhs
был 22 часа назад
НаLincoln Navigator 9 апреля 2012 в 17:22

Немного дешевле Volvo C30, Citroen DS3, KIA Cerato, Renault Megane, Mini Coup

0
фартовый1
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 апреля 2012 в 17:39

Вольво-крошка. пожалуй, да-аналог.по деньгам сравнима с Сирокко. ДС-3 и Мини отличные машины, но намного меньше. А вот Серато и Меган-это да.Стоят в полтора раза дешевле.Потому их никто как конкурентов Сирокко всерьёз и не рассматривает-)))

0
7777777777777
был 22 часа назад
НаLincoln Navigator10 апреля 2012 в 08:58

Тут конкуренция идёт в деньгах и фольсваген пытается плавать между средним и премиум классом, хотя по техническим характеристикам, а так же опциям, интерьеру и экстерьеру может проигрывать. Ведь не для кого не секрет что фольсваген зачастую выпускает на рынок сырые модели, а потом по прошествии нескольких лет выпускает вторую версию и только тогда можно говорить что это хорошая машина, в пример могу взять туарег, амарок и ихи знаменитые АКПП которые ставят почти на все их модели. И думаю не стоит скдывать со счетов более дешёвые марки и модели в той же классовой категории, они себя зарекомендовали за несколько лет и в данном случае скорее дело вкуса и кошелька

 

0
фартовый1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 апреля 2012 в 15:33

Сырые не только Фольксваген выпускает... и даже не столько он:) И примеров могу гору привести. А вот что меня удивило, так это мой знакомый в Германии купил новую машину, Киа Сид СВ, за 14.000 Евро, с климатом и навигацией. Вот это интересная цена...

0
ewgenius
был 22 часа назад
НаLincoln Navigator10 апреля 2012 в 15:54

Разные таможенные договорённости

0
фартовый1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 апреля 2012 в 16:00

Да она не хило разная...

0
НаFord Kuga, Opel Insignia 9 апреля 2012 в 16:37

не раздумывая- как минимум два: пежо rcz, хюндай велостер..

очень хотел Сирокко, но возраст, семья всё такое..

0
shlioma
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 апреля 2012 в 17:08

пежо rcz стоит в единственной версии с автоматом 1250 руб(11-й год со скидкой 120 тыс).Это никак не дешевле обсуждаемого базового 160-ти сильного Сирокко 1,4 при том, что Пежо двухместный.

Велостерами у нас официально не торгуют. да и вряд ли потенциальны покупатель Сирокко будет в сторогу корейца смотреть-)))

0
7777777777777
НаCitroen C4 9 апреля 2012 в 17:47

есть еще ди ес серия у ситроена......

0
НаMitsubishi Galant 9 апреля 2012 в 16:58
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 4007изменен 9 апреля 2012 в 18:05

Наличие ксенона подразумевает наличие омывателя , у автора оного нет , соответственно ксенон установленный в салоне есть КОЛХОЗ. Стыдно должно быть товарищ.

Аналог Сирокко от Опель Астра GTC

0
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 апреля 2012 в 18:13

красивая машинка но альфа147-3дв симпотнее

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 апреля 2012 в 19:17

4 потому что без фоток. Рассово верная тевтонская машина. уважаю.

0
9 апреля 2012 в 20:06
У коллеги на работе меньше, чем через год движок меняли по гарантии. Обьем не знаю, не 2.0 точно. Начал троить, в СПб не разобрались, отправили в Москву. Оттуда прислали новый, товарищ месяц ходил без машины. На машине не гонял, пьяным не ездил. В общем, признали брак.
А так авто понравилось, я раньше даже не знал о таких, сначала думал, что коллега Гольф купил, они для меня в параллельной вселенной, поэтому решил, что спортверсия какая то. Потом удивился, что эта штука 1.1 млн стоит, за такие деньги вот я бы... Но, посчитав, понял, что особо и не разгуляешься. Товарищ, вздохнув, сказал, что все что нравится, начинается с 2-2.5 млн. А я и не знаю, что бы я купил за мульон. наверно, е39 и до ума бы довел)
0
alexanderhermes
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 апреля 2012 в 15:35

У меня товарищ в Москве купил Ауди А3, поездил, вопросы возникли к коробке ДСГ. Приехал в сервис, там стали смотреть - коробку сломали. Заказали из Германии новую, получили и снова сломали при установке. Так что не известно, по чьей вине меняли двигатель на авто Вашего коллеги!

0
ewgenius
10 апреля 2012 в 16:02
Может и так. Нормальных сервисменов достаточно трудно найти, а уж когда ты на гарантии привязан к узкому числу дилеров... Впрочем, сейчас число специалистов своего дела в любой отрасли стремится к нулю. Или ладно, как пишет Лукоморье, к 5%
0
alexanderhermes
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 апреля 2012 в 16:19

Просто машины становятся сложнее, пока новая на гарантии - без разницы, а как такую на вторичке покупать? Сам не отремонтируешь, да ещё и "профессионалы", те, кому положено разбираться, не разбираются:(

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 апреля 2012 в 20:07

Машинка конечно красивая... ИМХО аудитория гламурные мальчуганы в джинсах в облипочку и тёмных очах круглый год... А-ля Билан...

 А вообще автор, с покупкой, это у меня у старика от зависти)))))

Не видел в коричневом, но в салатовом-бомба!

0
вега
НаKia Optima, Kia Ceed 9 апреля 2012 в 21:09

ИМХО аудитория гламурные мальчуганы в джинсах в облипочку и тёмных очах круглый год... А-ля Билан...

На стоянке стоит Сирокко о двух литрах. Хозяину до гламура и Билана - как Солнцу до Луны ))))))))) С виду простой парень лет тридцати.  Никаких джинсов в облипку и темных очков тем более. Частенько ездит  с особью женского пола неопределенного возраста )

0
zakk
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 апреля 2012 в 22:04

С виду простой парень лет тридцати.

 На заводе пашет...))))

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 апреля 2012 в 20:40

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 610 апреля 2012 в 09:32

да, машина для заводчан... а где традиционный срач про клиринс???))

0
bukkawhite
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 апреля 2012 в 09:45

Щщас начнётся без него и впрямь скучноПодмигиваю.........

0
НаBMW X2изменен 10 апреля 2012 в 10:39

Спасибо за отличный отзыв. Мне отчасти понятны Ваши эмоции и резоны Вашего осознанного выбора. Полагаю, что когда Вы переболеете Сирокко (IMHO, это сейчас единственный приличный авто во всей линейке вольксвагенов), то пересядете, например, на Ауди А5 (тоже самое - но уже в линейке Ауди), если уже не переболеете к тому времени VAGом. А потом, переболев Ауди А5 (или "перескочив" ее), заболеете, ну скажем, Бентли Континенталь GT. Желаю Вам успешно двигаться в этом направлении, оно очень интересное и правильное в этом сегменте авто.

0
НаKia Spectra, Audi A410 апреля 2012 в 15:56

Классное ведерко!:) Зря не взял 2,0Т - это совсем другой коленкор по сравнению с 1,4. 

0
11 апреля 2012 в 00:02
Комментарий удален модератором.
12 апреля 2012 в 09:04

Машина  срань, если честно) Фольц и иже с ним совсем не в ту степь понесло, движки от газонокосилок , хворые DSG ..  Это не серьезно даже для обыкновенных авто, не точто для "псевдоспорта" )  За эти деньги я бы взял RENAULT CLIO SPORT  2.0 197 лс Подмигиваю

0
ya-gornostay
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 апреля 2012 в 09:38

Еще один газонокосильщик Смеюсь

 У этого RENAULT CLIO SPORT 2.0 197 лс  разгон до сотни на секунду больше, крутящий момент 215Нм на 5550об/мин (!!!), против 240Нм на  1500-4500 об/мин у "газонокосилки"... Так что этот паровоз со своим котлом нервно курит в сторонке.

 

Да и DSG сколько ни ругают, а фактов сколько-нибудь массового выхода из строя не приводят... К тому же никто не мешает взять МКПП, выбор, в отличии от Рено есть 

0
navigobear
12 апреля 2012 в 09:45

вы сами-то верите в то, что пишите? )))  паспортные данные (особенно ВАГовских авто) сильно отличаются от реальности)))  На этот мопед-мотор хоть три турбины повесь, он быстрее не поедет)) 

0
ya-gornostay
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 апреля 2012 в 09:59

ага-ага... а у остальных производителей данные аж занижены...

а этот 1,4 еще и бензина меньше жрет, ко всем остальным достоинствам Смеюсь 

0
navigobear
12 апреля 2012 в 10:06

тоже в паспортных данных вычитали? ))) вы в курсе что эти движки рекомендуется запрвлять 98-м ? )))  А ремонт топливной аппаратуры дороже чем у дизеля и как правило под гарантию не попадает)

0
ya-gornostay
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 апреля 2012 в 10:13

ага... все владельцы движков TSI умрут...

я понимаю консерватизм... ну так есть же и более прогрессивные личности...

с другой стороны мне, лично, вообще паровые машины нравятся... никакого бензина... уголь... даже дрова можно... и никакой тпливной аппаратуры, кроме кочегара...

 

я бы еще понял ваши измышления лет 10-15 назад... но сейчас? 

0
navigobear
12 апреля 2012 в 10:21

что сейчас? законы физики изменились? )))  ВАГ уже подумывает прекратить выпуск этих чудо-агрегатов , официально из-за высокой стоимости и сложности производства, неофициально из-за большого процента поломок и отказов  ))) 

http://www.autocar.co.uk/News/NewsArticle/AllCars/254741/

0
ya-gornostay
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 12 апреля 2012 в 10:32

технологии изменились...

за сто лет законы физики тоже не изменились, однако от паровых машин и парусов отказались... хотя и уголь есть и ветер никуда не делся...

ну и откажется... сделает что-нибудь другое... Европа не Америка, не будут европейцы тупо литраж движков увеличивать... 

кстати в вашей ссылке речь о том, что хотят сменить технолгию наддува, а не отказаться от него... 

0
navigobear
изменен 12 апреля 2012 в 10:37

я вас не собираюсь переубеждать)) просто хочу сказать одно, машины ВАГ - сейчас продаются только за счет таких вот упертых "почитателей" вроде вас, все еще верящих в сказки о  "немецкой надежности и добротности" )

0
ya-gornostay
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 апреля 2012 в 11:02

И имя нам легион... не?

Иначе с чего бы ВАГ на первое место выходил по продажам?

И вроде разговор-то о движках начался...

А я VW купил исключительно потому что именно этот вариант мне понравился... Причем ехали-то мы в автосалон Форд, Фиесту заказывать... но по пути зарулили в салон VW... никакой "надежности и практичности", исключительно из-за внешнего вида... 

0
ya-gornostay
НаFiat Grande Punto, Skoda Roomster12 апреля 2012 в 11:37

VAG овская машина у меня не первая, и у кого, а у вага более мение честные паспортные данные. Быстрее он может и не поедет, но только когда пробег его перевалит за 200-250 т.км. Да и то думаю поспорить сможет с атмосферником. 2л от рено.

по поводу больше меньше топлива потребляет: я быы сказал так: "С таким движком можно ездить более экономно" но будет ли желание так ездить?

Не надо сейчас приводить контр аргументы по поводу заниженного расхода топла=ива в паспорте, или завышенной мощьности и рутящего момента. НЕПОВЕРЮ, т.к. сначало услышал, затем подтверждение в квадраруте было, затем сам опрос проводил, и в конце получил подтверждение на практике. Посему переубедить дистанционно не выйдет точно.

0
evg777
12 апреля 2012 в 13:12
Вы - ВАГозадрот, поздравляю!
0
ya-gornostay
НаFiat Grande Punto, Skoda Roomster12 апреля 2012 в 13:29

Слушай тебе право довалось на управление либо на оскарбление, Тебя задротой ни кто не называл, почему ты считаешь возможным оскарблять людей, если привык к такому общению то можно и на твоем языке: как бы по цензурнее тебя назвать... "лошадь ты педальная" если угодно.  Сделай доброе дело не отвечай ни чего, от твоих текстов смердит.

0
evg777
НаAudi A612 апреля 2012 в 16:27

Йа-креведко на год ровно брал обет молчания, пусть выговорится. У него много умных мыслей накопилось :)

0
12 апреля 2012 в 12:42

Лучше гор могут быть только горы, лучше Сирокк  могут быть только ЦЦ-шки. И только по секрету владельцы этих звездолетов признаются, что купили гавно, но вслух и публично - никогда.

Причина неудовольствия - жор масла, стуки и вибрации DSG и это на новых авто.

0
satori-85
НаAudi Q5, Audi A412 апреля 2012 в 12:53

Добавлю еще, что такие же проблеммы испытывают владельцы гольфов, поло, обычных пассатов, шаранов, туранов и прочей нечести. Несчастные людишки, зомбированные ненавистным VW.Дразнюсь

0
satori-85
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 12 апреля 2012 в 14:13

Вот объясните мне, пожалуста, популярно: почему постоянно заходит речь про жор масла? Это выставляется огромным недостатком.

Я понимаю, когда речь идет о двигателе, который не ел масло и вдруг стал это делать - это свидетельствует о неисправности двигателя.

Но когда расход масла является нормой для двигателя? Финансовые расходы? Вряд ли, бензина он экономит заметно больше. Сложности по заливке масла? Тоже непонятно, аналогично заливке бензина, только заметно реже...

Ну ест двигатель масло. И? И бензин ест. Это же никого не удивляет. Похоже банальный вопрос привычки. Привыкнут все к этой особенности и успокоятся.

Стуки  и вибрации DSG тоже особенность. Да не слишком приятная особенность. Но DSG это не АКПП, у нее другой принцип и, соответсвенно, другое поведение. Есть свои плюсы, но есть и свои минусы. У АКПП тоже куда-то девается мощность двигателя и бензин... и это на новых машинах. И? На МКПП передачи  (о ужас!)  приходится переключать руками. И? Это просто особенности. Не нравятся - так ведь никто и не заставляет покупать. Выбор огромный и двигателей и КПП.  Да и самих машин.

 

Да, можно говорить, что Фолькс полез не в ту степь... однако продажи говорят об обратном. 

0
navigobear
НаKia Spectra, Audi A412 апреля 2012 в 14:18

http://auto.mail.ru/article.html?id=36875

У ФВ самый большой прирост продаж в 2012г. И продажи ФВ обошли продажи тойоты:) Так что, что бы ни писали вагоненавистники про "ломучие ДСГ и жрущие масло моторы", народ голосует кошелем;)

0
_abby_
НаVolkswagen Tiguan12 апреля 2012 в 14:49

ну ну)

по твоей же ссылки тот же китайский BYD,CHERY и GEELY показали в разы бОльший прирост) тоже народ голосует за классные надёжные машины?)) 

умный человек отлично понимает, за счёт чего фолькс вылез вперёд - за счёт полоседана. у тойоты такого дешевого ведра для третьих стран в её линейки просто нету.

так что все эти статистики - это так, хрень для лапши на уши. 

 

0
sev
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 апреля 2012 в 15:18
Угу: у нас то Логан огромный прирост продаж даёт, то 0,5Седан, то Солярис.
Сделает Тойота чё-нидь дешёвое и их продажи попрут, хотя в нашей стране 600тр-уже дёшево...))))))
0
вега
21 мая 2012 в 21:26

Да. Стала бы тойота к примеру продавать такую простенькую машинку как Аурис 1.6 с зависимой балкой сзади на роботе не за 870т.р. с лишним, а за её реальную цену - никто, кроме почитателей тойоты в трезвом виде бы ни купил. Чем больше цена, тем больше зомбированных(или недалеких) ведется. 6-ти ступенчатые коробки как на POLO тойота вообще не ставит в машины менее миллиона рублей.

0
sev
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 12 апреля 2012 в 15:25

Ага. А как не умному человеку можно спросить, за счет чего Фолькс вылазит на первое место по продажам в мире?

0
navigobear
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 апреля 2012 в 15:29
Вроде как про продажи в России говорили...
Ну а ежели и правда первые в мире, честь им и хвала!
0
вега
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 12 апреля 2012 в 15:39

По ссылке да, про Россиию. Мне интересно вообще. А то читаешь: на движки масла в мире не напасешься, DSG только на газонокосилку и ставить.

Лично я ничего исключительно в VW не вижу. Но в обе стороны. Ни в хорошую, ни в плохую. Занимает свою нишу, вцелом соответсвует мировым тенденциям, некоторые сами создает, некоторые поддерживает.

Не знаю долез ли он до первого места в 2011 (лень искать), но лез уверенно. 

0
navigobear
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 апреля 2012 в 15:39
Я тож как-то не дрочу на шильдики, но из Гольфа или Опель Астры предыдущего поколения выбрал бы последнюю, т.к. в Гольфе мне показалось тесновато вширь...
А вообще истерия какая-то с этим Фольцвагеном: раскол на 2 лагеря)))))
0
navigobear
НаVolkswagen Tiguan12 апреля 2012 в 15:45

тебе еща раз повторить?) давай жирненьким выделю)):

У ФВ самый большой прирост продаж в 2012г. 

умный человек отлично понимает, за счёт чего фолькс вылез вперёд - за счёт полоседана 

если всё же не понятно, то разъясняю: довольно большой прирост продаж в россии стал именно из-за ввода в продажу полоседана.  

в мире я очень сомневаюсь в росте их продаж на 119процентов. даже в части от этих процентов.

 

0
sev
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 апреля 2012 в 15:52

У ФВ самый большой прирост продаж в 2012г. 

Тут про Россию ничего не сказано.

  умный человек отлично понимает, за счёт чего фолькс вылез вперёд - за счёт полоседана 

Эту мысль я понял. И согласен.

Хотя здесь:

умный человек отлично понимает, за счёт чего фолькс вылез вперёд - за счёт полоседана. у тойоты такого дешевого ведра для третьих стран в её линейки просто нету. 

 тоже ничего про Россию нету.

 за счет чего Фолькс вылазит на первое место по продажам в мире?

А на этот вопрос ответа так и не получил.

Ну хоть обхамили... 

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguan12 апреля 2012 в 15:57

эх) ну тяжело спорить с человеком, когда он не признает даже то, что очевидно написано изначально) про Россию написано в самой ссылке, которую человек скинул, и по которой он описал, что фольк вышел значительно вперёд). если ты пробуешь с чем то спорить, не открывая ссылку и не читая это - то извини, но это очень глупо)

за счёт чего фолькс в первых местах в мире - потому что он делает хорошие машины, которые находят своего покупателя. ровно точно также как и тойта. как и дженерал моторс. насколько я помню - именно они в первой тройке по всему миру.

0
sev
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 апреля 2012 в 16:09

А я спрорил? Я спросил, попутно просто. Я понял что там про Россию. И никоим образом не спорил и не опровергал.

И в вопросе четко указал, что мой вопрос про мир. 

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguan12 апреля 2012 в 17:34

ок) значит я не правильно воспринял твой коммент) просто про мир, как мне показалось, там было совершенно не в тему, по миру таких гиганстких показателей роста нет.

0
navigobear
НаKia Optima, Kia Ceed12 апреля 2012 в 15:48

за счет чего Фолькс вылазит на первое место по продажам в мире?

IMHO Вопрос наверное надо задать корректнее.

Имеется в виду чистый VW или весь концерн в целом (VW, Audi, SEAT. Skoda, Porshe) ?

Если все вместе - ничего удивительного нет.

Посещая тут одну страну в южной части северной Америки, попутно смотрел на местные предпочтения в плане авто.

Ну, то что много американских машин (Додж, Шевроле, GM, Форд) - это понятно.

Японцы в рсновной масее увиделись Ниссаном Тиида, чуть поменьше Хонд Цивик и уж овсем мало Тойота. Мазда  - совсем редкий зверь.

Корейских авто практически не встречал.

А вот Ауди и Фолксвагенов очень много. Особенно  ГОЛ, Поло и Фокс.

 

0
zakk
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 апреля 2012 в 15:54

 Имеется в виду чистый VW или весь концерн в целом (VW, Audi, SEAT. Skoda, Porshe) ?

 Статистику в цифрах лень искать. Я ориентируюсь на такие высказывания:

И IHS, и LMC ожидают, что германский автоконцерн Volkswagen уже в 2011 году обгонит General Motors и Toyota и станет крупнейшим производителем автомобилей в мире. 

 

Видимо весь вцелом... 

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 апреля 2012 в 15:49

У Тоёты нынешняя Королла сделана ничуть  не дороже Поло-седана, правда втюхивается за совсем другие деньги верующим в японскую супернадёжность. 

0
ewgenius
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 апреля 2012 в 15:53
Понеслась....)))))))
0
вега
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 12 апреля 2012 в 16:04

А ведь ещё не пятницо!:))

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan12 апреля 2012 в 15:59

она значительно дороже по цене полоседана. ну и на класс повыше как никак. поэтому они ну никак не конкуренты.

а о качестве пластиков и прочей вашей любимой хрени, чем якобы немце лучше, я спорить не собираюсь) 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 12 апреля 2012 в 16:21
Комментарий удален автором.
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 12 апреля 2012 в 16:21
Комментарий удален автором.
sev
НаAudi Q5, Audi A412 апреля 2012 в 17:14

Пластик это ж самое главное почти, про него в каждом обзоре написанно, и в него пальцем можно тыкать, а в двигатель разьве можно (особенно работающий)? И двигатель грязный а пластик чистый и всегда под рукой!!!

0
akya
НаVolkswagen Tiguan12 апреля 2012 в 17:39

ну так то оно да) не поспоришь))

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
ewgenius
изменен 21 мая 2012 в 21:40
Комментарий удален автором.
ewgenius
изменен 21 мая 2012 в 21:59
Комментарий удален автором.
navigobear
изменен 21 мая 2012 в 22:00
Комментарий удален автором.
navigobear
изменен 21 мая 2012 в 22:05
Комментарий удален автором.
satori-85
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 12 апреля 2012 в 16:00

Конечно не признаются, что купили говно, это же не япония с её стучащими рулевыми рейками, лопающимися каждые 50тысяч ГБЦ, изнашивающимися в ноль за 50 тысяч пробега ЦПГ и прочим браком, о котором поклонники японопрома почему-то забывают... Что-то много магазинов запчастей для супернадёжных машин из японии и при этом не разоряются, для них должны быть только салоны (для продаж) и свалки (для утилизации).

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan12 апреля 2012 в 17:40

да ну ты чё, какие свалки?)) нет ещё в мире такого японца, который бы уже выслужил бы своё и просился бы на свалку) они ж почти вечные))

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 апреля 2012 в 17:53

К чёрту бюргеров, покупаю самурая:))) Меня кстати уже приняли в Субару-клуб:)

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan12 апреля 2012 в 18:09

а что ты там забыл?) просто хочешь хоть капельку приобщится к настоящей, прекрасной марке?))

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 апреля 2012 в 18:31

Давно зовут... не хватает на WRX немного...:)

Порой приходится на Легаси возить пьяного хозяина, вот как-то и заехали на встречу субароводов, душевная встреча нужно признать:) 

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan12 апреля 2012 в 18:50

я те по секрету скажу - даже в тех же инет сообществах любителей субарей неадекватсва к другим маркам авто вообще почти нет) наоборот чаще стёб над своими же)) ну и над ЭВО) но даже пересаживаясь с субы на эво приходят же в клуб и сами же ржут))

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 апреля 2012 в 20:00

А я и не говорю, что неадекватные:) Мне нравится самому Легаси, а больше Аутбек (с высоким клиренсом он попрактичнее). Собственно важна даже не конкретная марка авто, а простое человеческое общение по интересам.

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan12 апреля 2012 в 21:49

Пару лет назад играл в баскетбол с парнями интересными. После матча банкет нормальный был.  Двое ездили на Майбахах. Очень адекватные ребята. Не просто про какую то марку авто, ваще об авто ни слова.

0
wideson
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 апреля 2012 в 22:01

Круто)

0
НаKia Picanto, Honda Tact12 апреля 2012 в 14:18

А сколько стоит у вас Гольф GTI? просто за 39000уе у нас практически гольф гти выходит. Друг купил год назад за 40000уе.

Вот это действительно драйв, я когда прокатился, не спал трое суток и хотел еще и еще кататься.

Сирокко красив внешне(кроме задней части), внутри тот же голф. Но за 1,2млн я бы взял гти

0
дмитрий25
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 апреля 2012 в 14:55

А сколько стоит у вас Гольф GTI?

От 37,5 тыс долл. (1 114 тыс руб. или 1 174 тыс с DSG) это минимум, т.е. трехдверка трендлайн.

 

0
navigobear
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 12 апреля 2012 в 16:03

ты мне Российские цены называешь, а автор отзыва из Украины.

 

У меня друг взял за 1250р с ксеноном 3-д. + со скидкой 1,215 вышло. Сирокко посчитал с 1,4дсг стоит 1170р что на 100000р дешевле. Конечно 100р найти порой не так то просто, но после покатушек на gti лично я побежал бы в банк за кредитом.

Но тут дело каждого.

0
дмитрий25
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 апреля 2012 в 16:13

Сорри. Не доглядел.

У-у. А нету у них на сайте Golf GTI. Официально не поставляется что ли?

 

Зато Поло седан есть... А говорили только для России :) 

0
дмитрий25
НаOpel Vectra, Mercedes E-class12 апреля 2012 в 16:47

Полностью согласен! GTI выглядит привлекательнее! 

0
дмитрий25
13 апреля 2012 в 16:25

От 33 779 за ручку и 36 090 DSG. И ещё скидка -10% в догонку.

0
d_runner
НаKia Picanto, Honda Tact13 апреля 2012 в 22:27

мама дорогая, я бы и думать бы не стал. Цироко за 39 с 160лс или 210 за 36.

Ну что в сырке такого крутого, что нет в ГТИ? но вот динамика от гольфа просто свела меня с ума.

А на официальном сайте вашем, не нашел ГТИ, только Р-ка

0
дмитрий25
14 апреля 2012 в 09:27

Да это не ОД)

Я сколько R стоит?

0
d_runner
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 апреля 2012 в 13:16

Гольф Р стоит около 1.6 мл.рублей.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane21 мая 2012 в 22:15

Я б меган RS  купил бы 250 л.с. 1160 т.р. и дешевле и лучше ИМХО

0
21 мая 2012 в 22:16

Добавлю: У брата B5. Когда покупал(много лет назад, тоже говорили, что турбина быстро вылетит, но сейчас на одометре 150 т.км с хвостиком и с двигателем проблем небыло ни разу. Менял рычаги, радиатор(потек после наших зим). В целом всё. Хотя вибраций там нет вообще, даже зимой. Тот движок  1.8T конечно  отличается от современных, но не смотря на разговоры работает!!! 

0
Добавить комментарий