Volkswagen Sharan 1.9 TDI
2001 г.
1.9 л. дизель
115 л.с.
АКПП
передний привод
Борисов
14 ноября 2009 → пробег 165000 км

Эксплуатация Шарана.

Приобретен был автомобиль в Республике Беларусь, но машина вот-вот перед моим владением ею приехала из Германии. При покупке я отдавал предпочтение качеству и ухоженностью машины, чем цене. В итоге она была приобретена за немного дороже, чем на тот момент предлагалось на местных рынках и автогазетах. Меня конечно сразу испугала цена этой машины, я решил не спешить и проехаться по рынкам и по объявлениям, дабы за стоимость уже моей машины на рынках предлагали уже в немного измененном кузове 2005 г., то есть на четыре года моложе, но ни одна машина технически и ухоженности мне не понравилась больше, чем мой Шаран. В итоге я стал счастливым обладателем Шарана 2001 года.

Конечно правда или нет, одному Богу известно, пробег на моей машине в момент покупки был 125000 км. После покупки естественно заменил масло, естественно синтетику, а также топливный фильтр Кнехт. Сразу залил Ликви Молли, купленное на местном рынке, и фильтр Кнехт. При прохождении техосмотра оказалось, что нужно заменить один рулевой наконечник. Я естественно не стал менять только его, а заменил два наконечника, две рулевых тяги, тяги стабилизатора и втулки стабилизатора, как говорится наперед. Запчасти больших денег эти не стоят, а время на ремонт нужно отдавать, а так как машину я использую в рабочих целях, простой – это деньги.

Спустя 10000 км у меня датчик масляного давления начал давать сигнал, что долейте масло, я в итоге останавливаюсь, даю машине остыть, мерю уровень масла и оказывается уровень отличный. Данный сигнал говорит в таком случае на то, что уже пора менять масло в двигателе. Хотя могу сказать, что для синтетики 10000 км - это небольшой пробег. Конечно я понимаю, что чем чаще менять масло в двигателе, тем лучше, но все же 10000 км - это мало. После я заливаю масло Castrol Edge и фильтр Бош. В итоге я проезжаю на нем где-то 22000км до следующей замены и такого все же не было, как с маслом Ликвимолли.

Проехав на этой машине уже больше 40000 и убедившись в ее техническом качестве я решил заказать обвес, т.к. не планирую ее продавать ближайших года два.

Еще могу сказать про автомат (ТипТроник). Раньше я, как и многие автолюбители, подходил к вопросу покупки авто с такими словами «только механика». Теперь я совсем другого мнения, автомат - это волшебная вещь, сейчас я даже не пользуюсь типтроником, т.к. мне лень даже рукой переключать передачи, а как представлю, что в механике в добавок надо еще и левой ногой выжимать сцепление, то страшно становится. Но конечно нужно быть готовым сразу к тому, что в среднем на 1л на 100км расход будет больше, естественно я говорю о дизельных версиях.



Совет автора покупателям Volkswagen Sharan 1.9 TDI 2001 г

Эту машину нужно покупать с хорошим двигателем и кузовом, т.к. все остальное относительно дешево стоит.

Еще советы

Достоинства:

  • Относительная дешевизна запчастей и их доступность

Недостатки:

  • В салоне на ручках дверей стирается покрытие, лучше бы его и не было
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
82658
Комментарии20 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat14 ноября 2009 в 20:02
И ручки облезают, и руль. Аккуратно черной изолентой лечиться, а на руль кожаный "чехол". Авто отличное, а двигатель еще лучше.
+3
14 ноября 2009 в 21:50
менять масло в дизельном двигателе после 22 000 км пробега ? оригинально ..
0
gumulas
НаVolkswagen Caravelle, Volkswagen Sharan15 ноября 2009 в 00:17
я же не заливаю какой -нибудь гурон в двигатель, я заливаю дорогое масло, масло такого качества не заливают даже на заводе фольксваген в свои новые машины. 5л этого масла в Германии стоит 100 евро. Производитель Castrol на своем официальном сайте заявляет о 50000 км до замены, но естесственно эти 50000 км они получили при идеальном эксплуатации двигателя, это как отсутствие пыли (наши дороги достаточно пыльные) , ровный режим работы двигателя (иногда приходится ездить и по городу стоп - светофор - едем - стоп...), отличное качество топлива (наше качество топлива оставляет желать лучшего) и многие еще факторы. Разобравшись более конкретно в этом вопросе я решил что 20000 на этом масле можно ездить смело и не так это на самом деле много. Но конечно если заливать в свой двигатель отработку , то нельзя на нем ехать и одного километра.
0
basf
НаAudi A4, Mercedes E-class15 ноября 2009 в 02:04
это случайно не лонг лайф???

0
vanj2006
15 ноября 2009 в 11:40
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSeat Leon, Kia Ceed15 ноября 2009 в 18:37
Любой здраво мыслящий мужик после обслуживания своего авто в сервисе обязательно вытащит щуп, на котором чётко будет видно, заменили масло или нет.
0
tirpiz1942
НаSeat Leon, Kia Ceed15 ноября 2009 в 18:39
Если хозяин этого не делает, то он ЧАЙНИК.
0
tirpiz1942
НаToyota Carina E 4 февраля 2010 в 01:14

на Дизельных движках ,после замены масло,оно темнеет сразу после таго как ты его завёл,

0
maxxx333
НаVolkswagen Caravelle, Volkswagen Sharan15 ноября 2009 в 22:07
То же самое и по сервис книге моего Шарана.
0
basf
НаFord Mondeo16 ноября 2009 в 08:16
Дорогое масло - не панацея и не гарантия, что масло будет ходить долго а двиг в защите!
Масло нужно выбирать не по цене, а по допуску! Проверьте мануал своей машины и найдите на кастроле допуски, если там есть нужные допуски - лейте на здоровье.
То, что оно стоит 100 евро в германии, не значит, что вы за такую же цену у себя купите не мочу в банке. Покупать нужно только у оф.диллеров. Да и вы не знаете, что льют на заводе немцы. Льют они кастрол, а вот какой именно - шут знает.
В дизелях в условиях СНГ в дизелях масло следует менять чаще, чем в бензинах, с учётом худшего качество топлива, худшей экологической обстановкои да плюс наличием турбины. Так что не выжимайте из масла максимум, меняйте раз в 10-15 тыс. - и будет вам двиг ходить долго и счастливо. Не смотрите на эти лонглайфы и заявы производителя масла о 50 тысячах - не те уровни топлива и эксплуатации!
Я в свою машину заливаю FUCHS Titan - масло не так известное, как кастрол. Тем не менее FUCHS - огромная компания, которая фуфла не делает и их продукцию льют в мерсы на заводах и на сервисах. У нас кастрол у офдиллера стоит 50 уе за 4 литра синтетику 5W-40, а такое же масло титан я за 65 у.е. 2 канистры взял у офдиллера по оптовой цене. Дело в накруте и раскрученности - за кастро переплаичваешь за бренд. Самое главное, что допуск соответствует и всё.
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa14 ноября 2009 в 22:50
Меняйте через 10 000 тысяч и все ок.Всегда жду отзывы про Шаран,так сказать присматриваюсь.Очень нравится .Удачи вам.
+1
НаPeugeot Boxer, Opel Astra15 ноября 2009 в 10:39
у родственника такой шаран, довелось за рулём покататься - машинка супер!
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan15 ноября 2009 в 14:48
Машина конечно отличная !!! Не зря её без глобальных изменений выпускают уже 9 лет !!! По маслу- немцы меняют при 30 тыс. пробега. Я покупаю Шелл лонг-лайф и меняю в пол срока-раз в 15 тыс. км. У этого мотора есть особенность-распредвал на вкладышах, поэтому надо заливать масло строго определённого допуска... Пробег 125 000 км слабовероятен- это минимальный пробег при котором можно купить данный авто в Германии, основные клиенты на продажу с пробегом за 200 тыс...Хотя может Вам повезло , но эта машина должна дорого стоить... Просьба к автору дать если есть ссылку на обвес, хочу поставить себе пороги-трубы. Удачи в эксплуатации !!!!!!!!!!
+1
yarik78
НаVolkswagen Caravelle, Volkswagen Sharan15 ноября 2009 в 22:16
впринципе я за свою машину и немало отдал, на тот момент за эти деньги я на рынке мог купить почти 2005 года но уже похоженого на мой взгляд, что я делать не захотел. Для меня пусть будет хуже год, но лучше техническое состояние. А обвес я заказал у знакомых, которые его сами клипают в гараже, это не хромированные трубы, вроде с какого то типа пластмасса. Мне его уже сдалали, сейчас шпаклюют и красят, так скоро размещю новые фотографии своей машины для оценки :) Сам уже не могу дождаться, хочется скорее установить.
0
НаBMW X515 ноября 2009 в 15:35
я на своем дизеле менял 10000 км кастрол 0-40
0
НаFord Mondeoизменен 16 ноября 2009 в 08:18
Хорошая машинка. я тоже при выборе отдаю предпочтение максимально ухоженным, пусть даже подороже, чем остальные. Свою машинку выменял то же наверное с завышенной ценой, но она того стоит!
Автор, выложи фотки шторок, а то заводская тонировка слабовата, хочу дополнительно шторки.
Чё за шторки брал, чёт дороговато стоят. Подробней напиши, плиз.
Комплектация у тебя какая?
ПыСы. а ГРМ не менял что ли?
+1
chupac
НаVolkswagen Caravelle, Volkswagen Sharan16 ноября 2009 в 12:37
А смысл выкладывать фотки шторок, я лучше их опишу, они делались под заказ для моей машины, сделаны они из плотной сеточки, они вставляются в стекольный проем, и от этого они лежат вплотную к стеклу, почти как тонировка, никаких кусков стекла которые не закрывает шторка нету, закрывается весь контур стекла. Единственный минус в том, что стекла на задних дверцах опустить уже нельзя, но так как я почти всегда езжу один для меня это не является большим минусом, а если везу кого-то то нечего открывать :) Комплектация обычная, как там фольксвагены делят я не знаю, вроде трендлайн называется, навигация штатная, на которую у меня карты нету не российской , не беллорусской, автомат - типтроник, круиза нету (хотя очень хотел его в момент покупки), расходомера топлива нету, кондиционер, ABS (это сейчас у всех машин), ESP (очень хорошая штука, я бы даже сказал волшебная :) ). ГРМ не менял пока, по сервис книге еще не требуется, но думаю в скором времени это обязательно сделать от греха подальше.
0
basf
НаFord Mondeo17 ноября 2009 в 10:10
Обычно в сервисной книге и на наклейке в машине пишут VW Sharan Trendline/Comfort/Carat. У меня ваще официально не фигурирующая Sport. В базе идут: ABS, электро стёлка передние, 2 подушки передние, 5 сидений, кондей, электрозеркала с подогревом (пару раз встречал в книгах, что это опция, но чаще пишут, что это база, но если зеркала электро, то 100% с подогревом, точно знаю что на сеате это опция), солнцезащитная тонировка кроме комплектации Carat, ESP для модели 2 с 2000 г.в.; возможно ещё обогреваемые форсунки омывателя, обогреваемый лобовик (в сеате опция). Ну а всё остальное от комплектации и опций.
В германии новые шараны ещё продают - и это моя мечта, но цена ужас просто.
Посмотрите конфигуратор - очень прикольная штуковина, показывает вид в зависимости от комплектации.
http://cc5.volkswagen.de/cc5/preselect.aspx?process=clc2&template=sharan&context=default
+1
chupac
НаVolkswagen Caravelle, Volkswagen Sharan19 ноября 2009 в 02:11
Спасибо за ссылку, достаточно интересная. Советую всем, кто интерисуется Шараном посмотреть :)
0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporter 1 марта 2010 в 00:41

вообще то слабоват отзыв,можно было бы и обзорнее написать за такой пробег

0
Добавить комментарий