T-Cross 1,5
Доброго времени суток всем. После сданного Тигуана диллеру решил купить новую машину в этот раз жене. Ее критерий паркетник и автомат. Автопром сильно подорожал и покупка автомобиля класса тигуан уже в бюджет не вписывалась. При желании можно было себе позволить, но я привык к сумме месячного лизинга 200-250 евро и увеличивать ее не хотелось.Выбирали не долго потому как остались на тот момент со сломанной Мураной и гольфом 2000 года на ладан дышащим.Ярис кросс складских не было, а ждать 2-3 месяца никакого желания. Жук от ниссана очень тесный, ХРВ от нонды на автомате вялый. Посидели с дочей в Т-Кроссе, покатались, ребенок одобрила,Т-Рок отмели- 1,0 не хотелось (28к) а 1,5 уже 33 к а дизель 35к евро. За счет практически кубической формы кузова в салоне достаточно просторно для ее размера, локтями не толкались. Большой выбор в тот момент был складских вариантов, в итоге 1.0 опять же не рассматривались, был выбран вариант 1.5 с автоматом в средней комплектации. На удивление даже зимнюю резину дали в комплекте. Дважды покупая новые тигуаны до этого не удалось ни разу выпросить, ответ типа это не в политике фольксвагена. Жена сначала сопротивлялась себе забрать новую машину ( побаивалась ответственности видимо). Со временем привыкла, конечно после ее Мурано на маленькой машинке ей было зимой страшновато. Зато парковку во дворе найти легче.
Что сказать по машине. Есть некоторое ощющение что этого мотора ей даже немного многовато. На старте педаль газа надо буквально слегка касаться иначе всегда пробуксовка. Интересно попробовать тяжелую машину типа Суперба с этим мотором, едут ли они вообще. Расход топлива достаточно адекватный в среднем 7,5 литра по компу. Поездки с столицу к доче обычно расход по компу 5,0-5,3. Бак конечно маловат 40 литров всего. ДСГ научились делать, переключения плавные практически незаметные, правда в ползучем режиме периодически чувствуются. Мануальный режим и спорт режим для этой машины в коробке излишки, на обгоне с ее весом этот мотор и так ее хорошо вытягивает. Пробовал и спорт но шуму больше а результат не сильно меняется ну а мануал только если наверное гдето застрять или вытянуть когото. Багажник не большой но для повседневной жизни вполне хватает, что удобно пол можно опустить ниже кромки бампера и пакеты тогда не ездят по багаднику, они там как в коробке. Пробовали и всем семейством, нас 4 и все уже старше 18, на небольшое растояние вполне хватает места, далеко не ездили. Обзор из за большого остекленения хороший, зеркала вполне достаточного размера. Адаптивный круиз жена использует постоянно, телефон конектится с головным усройством быстро, можно всеми функциями телефона пользоватся с экрана автомобиля, соответственно и навигацией. Я садясь ищю кнопку Старта под рулем а она внизу у рычага коробки передач но это опять же сила привычки. Панель приборов цифровая и экранная заставка у жены выбрана обычно таже чисто цифровая без картинок спидометров/тахометров- привыкается быстро, тем более зачем тахометр на автомате. По подвеске, конечно жесковата но я обычно снижаю давление от штатного на 0,2 и тогда чутка комфортнее. Так я делаю в во всех своих машинах. Есть функция отключения 2 цилиндров. В движении ничего не заметно кроме надписи работа на 2 цилиндрах. Но насколько это нужно. При скорости больше 90 я ее ни разу не видел. Мануал честно скажу не читал как эта функция работает. Но есть и пусть будет. Экологи конечно совсем распоясались, старт/стоп глушит мотор еще когда машина едет но нога на педели тормоза. Но работает малозаметно, остановись заглох нажали газ поехали, не бесит как на дизелях(на моей отключен). Минус на этой машине пока только один-это ее размер, короткий и высокий кузов летом никаких неудобств а вот зимой иногда сыкотно. Жена сказа следующаяя должна быть побольше, на Муране зимой как на танке а на этой приходится скорость снижать. Почему Мурано была продана- начала хандрить, запчастей на них выбор маленький и честно говоря братся за нее никто не хочет. Потому было выставлено обьявление с описанием всех косяков и уехала в Литву откуда я думаю появится гдето не бита не крашена ( реально не бита не крашена) и без джекичана на панели приборов.
А в общем плане машиной довольны. Гарантия 5 лет. Обслуживание 2 года или 30000 или по датчику качества масла.Пока ничего не сбылось. Всем удачных поездок и атомобилей.
P.S. На тесте были только 1,0 машины. Брали на день. Едет и она неплохо 1 только разница -на холостом ходу 1,5 тише и ровнее работает.
Совет автора покупателям Volkswagen 1,5 2022 г
Выбор у каждого индивидальный. Зачастую спонтанный.
Достоинства:
В тексте
Недостатки:
В тексте





На российском ресурсе неплохо бы фото, мы тут одичали немного, всяких там Т-кроссов не знаем.