Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
2009 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
Ульяновск
6 июля 2010 → пробег 9000 км

VW Tiguan 2.0 TDi.

Как-то этот сайт я использовал при выборе  автомобиля, вот теперь хочу разместить и свой отзыв тоже!

Итак, что имеем: Volkswagen Tiguan, 2.0 TDi, 140л.с., 6-ти ступенчатый автомат-типтроник, полный привод. Пробег 9000км.

Муки выбора.

А мук и не было практически. Автомобиль покупался в феврале 2010 года. Ждать не хотелось, поэтому поиск был из тех авто, что были в наличии у дилеров. Критерии выбора были такие:

  • цена 1 миллион с небольшим
  • полный привод
  • автомат
  • климат контроль
  • ESP

Очень понравился внешне Форд Куга, однако цена переваливала за 1,3. Смотрел Туссан, отпугнул слабый для автомата двигатель 2.0, дизелей не было, не было так же и отзывов знакомых по дизелю от Хёндэ. Чуть было не взял Колеос, благо машины распродавались 2008гв с огромными скидками. Дилер Рено, договорившись со мной о покупке и назначив по телефону время для внесения залога, не дождавшись меня, продал выбранную машину! А когда я пришел к нему, пообещал привезти точно такую же, но на 150-200 тысяч дороже! Я послал их и пошел смотреть братьев-близнецов Outlander XL и Пежо 4007. Первого не оказалось в наличии, второй отпугнул невесомыми дверями и жуткими, ничем практически не прикрытыми шарнирами задних сидений. Дальше были Рав 4, Сузуки ГВ, Антара, Каптива, но или коробка-автомат старая, либо двигатель для автомата слабый, либо угоняемая…

Тигуан вначале даже не рассматривал, потому как немец, а значит дорогой и в первоначальной цене и в обслуге. Но ради интереса заглянул в автосалон. В шоу-руме красовался и блестел хромом радикально черный Тигуан в исполнении спорт, с би-ксеноном, кожаным салоном, с навигацией и ценой, стремящейся к 1,5… Пристаю с вопросами к симпатичной девушке-менеджеру и вырисовывается вариант! Дизельный Тигуан в исполнении T&F (колея и поле), с пакетом Свет и Обзор, на 17-х катках LA, с комплектом зимней резины continental, с фирменными ковриками и брызговиками, с сигналкой, с пробегом в 400км, но по цене 1,25! То есть сам авто мне обошелся в 1,18, остальное – допы. Машина планировалась к использованию как тест-драйвовская, но еще не была как таковая оформлена, правда работники салона уже успели на ней накатать 400 км. Беру таймаут на пару дней для того, чтоб собраться с мыслями и деньгами, хотя для себя уже все решил! В начале марта стал счастливым владельцем Das Auto!

Внешность.

ИМХО, конечно не такой красавец как Куга, но хорош! Нет лишнего жирка, на 17-х катках смотрится гармонично, этакий крепыш на больших колесах! По периметру практичный некрашеный пластик, окна и рейлинги без хрома, передний бампер скошен снизу в угоду углу въезда.

Салон.

Многие ругают аскетичный салон Тигуана, а мне он нравится! Все на своих местах, пластик качественный, везде заглушечки, резиновые коврики в нишах. Ниши под стаканы на центральном туннеле закрываются шторкой. Руль регулируется и вверх-вниз и по вылету. Сиденья удобные с развитой боковой поддержкой, удобный и практичный подлокотник, который регулируется и по высоте и по вылету. Имеется большой и охлаждаемый перчаточный ящик, так же радуют различные ниши для всякой мелочи в передних и задних дверях и передней панели, удобные ящики под сиденьями.

Панель приборов, CD-проигрыватель и климат подсвечиваются синим, причем информ-табло на щитке приборов ярко-фиолетовое. С точки зрения читаемости приборов, решение спорно, хотя ничего «криминального» нет.

Приходилось ночевать в машине, салон прекрасно трансформируется, складываются задние сиденья и переднее-правое, правда идеально ровного пола не выйдет, спать пришлось на надувном матрасе.

Вообще салон достаточно большой и очень удобен. Задний ряд сидений двигается вперед-назад сантиметров на 15! Если нет груза в багажнике, то можно сдвинуть сиденья по максимуму назад и шокировать задних седоков невиданным простором для ног! Объем багажника около 470 литров. На взгляд он небольшой, однако столько туда влезало!  В нишах боковых стенок багажника имеются удобные отсеки для хранения знака аварийной остановки, домкрата и прочей ерунды. Смущает докатка, однако понимаю, что при полноценной запаске места бы в багажнике было гораздо меньше.

Салон не скрипит и не гремит, короче, зачет ему!

Двигатель, коробка, подвеска.

Двигатель дизельный Common rail, в 140 немецких коней и в 320Нм! Открыт вопрос - укомплектован ли мой авто сажевым фильтром. Довольно экономичен. Средний расход при динамичной езде по городу, при суточном пробеге в 40-50 км, состоящем из длинных поездок - 9,5л/100км. Последнее уточнение сделал специально, ибо находясь в отпуске и катаясь туда-сюда, легко довел расход до 14-15 л/100км. По трассе, при скорости 120-150 – расход тоже около 9 литров. Короче, расход радует! Динамики для города за глаза! По трассе все нормально, хотя конечно, хочется всегда чего-то большего.

Коробка - 6-ти ступенчатый автомат, с типтроником и спортрежимом. Дуэт двигатель-коробка работает довольно слаженно. Автомат в режиме D вовремя перебирает скорости, не давая двигателю до визга раскручиваться и обеспечивая хорошей динамикой и экономичностью. Есть режим кик-даун. При желании пошустрить, режим S позволит это сделать, давая докрутить двигатель практически до красной зоны. Однако постоянно ездить на этом режиме некомфортно, двигатель начинает доставать натужным воем и постоянно хочется руками переключить передачу на ступень повыше. Типтроник попробовал пару раз и забросил… Возможности коробки покрывают мои потребности.

Подвеска понравилась! В меру мягкая, но не пробивал ни разу. Кренов практически нет, так же как и нет чувствительности колеи. По грунтовой дороге позволяет двигаться на достаточной скорости, хотя по тестам автожурналов, вроде бы имеет место малый ход подвески и возможны пробои.

Зимняя эксплуатация, проходимость.

Машину взял в начале марта, а зима в этом году у нас выдалась морозная, затяжная и снежная.

До минус 25 (меньше не было) мой Тиг заводился легко и непринужденно. Штатный догреватель Вебасто всегда запускался и за 5-10 минут полностью прогревал двигатель и салон. Есть также многоступенчатый раздельный подогрев передних сидений, что очень радовало в морозное утро!

Немного подкачали штатные стеклоочистители. При -15 и снегопаде постоянно обмерзали и плохо очищали лобовое стекло. На трассе нашел выход: поток воздуха направить на себя и в ноги и убрать с лобового стекла, а дворники включить в постоянную работу. В этом случае снег просто сдувается/сметается и не успевает таять на стекле. В городе с остановками у светофоров так не получится, придется периодически руками очищать.

Система ESP и полный привод на муфте Халдекс последнего поколения не раз спасали на гололеде и в глубоком снегу. Но не внедорожник Тигуан, а всего лишь кроссовер, и это надо понимать и помнить при выборе авто. В один «прекрасный» день, когда после долгих и обильных снегопадов пришла оттепель, весь город практически «встал». Дворы превратились в непролазные улочки, и в этот день я «сел» на своем Тиге в первый раз! ;) Виноват сам, по центру колеи была насыпана куча снега от соседнего дома, я попытался проскочить ее с разгона, но сел на брюхо. Спас УАЗ ;) Зато в этот день я хотя бы смог заехать на свою стоянку. Легковушки же все парковались вдоль дорог. У Тигуана нет пониженной передачи, а кнопка «Оффроуд» демпфирует педаль газа, немного отпускает «ошейник» ESP и включает помощник спуска. Однако и этого зачастую оказывается достаточно, так как двигатель обладает внушительным моментом уже с низов. Так же межколесная блокировка реализована за счет работы датчиков АБС, то есть при проскальзывании колесо подтормаживается тормозными колодками, и если эта система по моим наблюдениям эффективно работает при движении, то если буксовать на какой-нибудь жиже или рыхлом снегу, то видно, как колесо, стоящее на твердом, дергается, пытаясь прокрутиться, однако момента не хватает, так как межколесная блокировка не дает полностью блокироваться вывешенному колесу. В итоге я за правило взял проезд сложных участков на скорости. Хочется еще добавить, что даже после длительного буксования не загорелось никаких лампочек перегрева муфты подключения задних колес. Не было никаких запахов и задний мост исправно греб. Как-то попробовал автомобиль на диагональное вывешивание. Вопреки ожиданиям проехал участок легко. Потом заехал на него еще раз, побалансировал, гадая, какое колесо мне лучше вывесить для фотоснимка, остановился с вывешенным задним колесом, сделал снимок и поехал дальше.

Так что проходимости поставлю все-таки 4-ку: проедет дальше, чем легковушка, но не джип! ;)

Минусы авто.

Идеальных авто не бывает, и мой Тиг не исключение.

Вначале напрягал провал между нажатием на педаль газа и реальным ускорением. Вроде бы вот оно «окно», жму педаль – тишина… Потом резкий подхват, а «окно уже закрылось» - тормоз… Правда сейчас уже привык, но в плотном потоке всегда включаю режим «Спорт». В нем эта задержка минимальна.

Напрягает откровенно дешевый руль! Причем ни дизайна, ни кожи на нем! И это учитывая, что практически у всех одноклассников все уже в коже… или это сделано специально в угоду практичности?

Светораспределение фар на отлично! А вот яркость штатных лампочек подкачала. Практически сразу заменил их на Осрам Найтбрейкер.

Иногда своей жизнью живет датчик света. Нет, при въезде в темное место он исправно включает ближний свет, но зачем его включать иногда и в яркий солнечный день?

Регулировка поясничного подпора - это очень хорошо, но рычажок регулировки иногда при посадке больно «чиркает» по пятой точке, или это только у меня так?

Зеркала заднего вида маловаты. Они сильно отдаляют изображение, что вкупе с задемпфированной педалью газа может сослужить злую службу при перестроении. Приходится страховаться через внутрисалонное зеркало, для правильной оценки расстояния до авто.

Ну и дизель… Покупка дизеля в России, а особенно в регионах, где легко нарваться на «левую» солярку, вопрос довольно спорный. Получается, что настоящий musthave - это антигель.

Но главная проблема, на мой взгляд, это вода! Я по собственной инициативе сменил на пробеге в 7500 топливный фильтр, так вот, при замене фильтрующего элемента в стакане фильтра была вода!

Итог.

В итоге машиной доволен! Она меня полностью устраивает на данном жизненном этапе! По трассе идет как влитая. Не ломается практически (по гарантии заменен динамик в двери), довозит с комфортом из пункта А в пункт Б и при этом не отличается зверским аппетитом. Климат приятно и качественно холодит в любую жару (а у нас уже было и +39), а мотор с большим моментом абсолютно не чувствителен к работе климата и практически не теряет мощность и динамику даже при полной загрузке авто. Благодаря удачной форме дверей, закрывающих полностью пороги, брюки всегда остаются чистыми. Складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом, электроручник, штатный задний парктроник и система autohold (автоматический ручник при остановке) оказались очень удобными. Молдинги на дверях защищают на парковках. Шумоизоляция на уровне. Наличие целой кучи подушек и шторок безопасности вселяют уверенность. После» пузотерки» открылись новые, ранее не доступные, дали. Что еще надо для счастья автомобилиста? ;) Спасибо за то, что дочитали мой отзыв, всем удачи в выборе!



Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2,0 TDI 2009 г

Нравится? Берите и ездите! Если найдете что-то лучшее, то обязательно напишите как комментарий мне в отзыв! А то я езжу и думаю, что у меня лучшая тачка в классе! ;)

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
81
Нравится!
Мне нравится!
73515
Комментарии47 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000 7 июля 2010 в 00:11

Отличный отзыв! Автору удачи!{#smile}

0
7 июля 2010 в 07:12

Хороший отзыв.

Но "катаясь туда-сюда, легко довел расход до 14-15 л/100км" -чего то многовато для 2л дизеля да и по трассе 9л многовато. У знакомого Крузак 4,2л дизель 16л кушает по городу.

0
alex-ag
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 июля 2010 в 09:28

Согласен 14-15 литров для дизеля и относительно легкого авто- много. У знакомого Соренто дизельный, так у него расход редко переваливает за 15 литров при большей массе. Не очень экономичный дизелек у Тигуана получается.

0
almanzor
НаNissan Pathfinder 7 июля 2010 в 12:17

Автор же пишет: переключаю коробку в спорт-режим. Движок крутит сильно. Отсюда и расход.

0
sturb
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 июля 2010 в 12:30

все равно много)

0
almanzor
НаNissan Pathfinderизменен 7 июля 2010 в 12:19
Комментарий удален автором.
almanzor
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 7 июля 2010 в 13:10

При коротких поездках, зимой особенно, на непрогретом моторе дизель неэкономичен-факт+ догреватель кушает 0.5 литра на сотню.Когда ездишь  по 200-300 км в день- тогда расход радует...

0
НаVolkswagen Tiguan 7 июля 2010 в 08:11

По трасе на 100-110  я вкладываюсь в 6-6,5, если ехать от души, то 8,5, город- понятие растяжимое, вообще на одной заправке проезжал 950 км, приятно. откинь, полный привод, автомат, расход у этих дизелей на шкодах легко доходит до 5,5 на круг.

0
терми
9 сентября 2010 в 04:04

Странно это очень. У меня Х3. Если езжу по трассе и немного по деревне на скоростях до 140 60 л хватает на 700-750 км. Это чуть мельше 8. Но это машина в 1900 сухого веса и 2 л дизель 177 лс. Да и на газ я жму.

На автобане с педалью честно в пол - расход около 10. но это на 200-210. (Германия) Я целый день ехал 1000 км (с остановками конечно. Чисто 7 часов)  - 100 л сжег. Это замечу зимой с печкой.

Когда 118д была то больше 6,5 я не видел.

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 июля 2010 в 08:48

"Напрягает откровенно дешевый руль!" - да в версии T&F руль ничем не обшит,  в версии S&S он обшит кожей, но такой же деревянный и на кожу этот материал ну никак не тянет! Давно хочу его перетянуть, но пока руки не дошли!  Да и расход у вашего дизеля великоват, у меня такой на 2.0 TSI. Вот у Терми реальный расход этого двигателя. Я даже как-то катался на чипованном (до 186 л.с.) Тигуане 2.0 TDI, при -30 расход по городу при очень агрессивной езде составил 10 л.

По поводу зеркал полностью с вами согласен, сильно отдаляют. Пару раз с непривычки подрезал людей. Удачи вам!

+1
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 июля 2010 в 09:06
хочу про расход еще раз уточнить. При большом числе в день коротких поездок по городу расход стремится к 15л. Да еще и на гашетку я нажать люблю. Так что не делайте далеко идущих выводов опираясь на мой отзыв. Мой расход гораздо больше чем средний который озвучен на форумах тигауноводов
0
lexxx
7 июля 2010 в 09:40

Отзыв отличный.Но только что то экономии от дизеля я не вижу.

0
aksenych
НаVolkswagen Tiguan 7 июля 2010 в 09:51

На предидущем икстрейле 2,5 ручка, расход редко опускался ниже 10, однажды по трассе был 8,5, реальная экономия до 30 %, ремонты , дороговизна обслуживания не обсуждается. дороговизна дизельного движка не обсуждается, я например свой Тиг купил с очень приличной скидкой, котроя перекроет все затраты на ремонт и разницу в цене с бензинкой. Это у меня не первый дизель, чаще всего приходится тратится на мойку двигателя, капот открывается только при замене масла , к чести икса скажу, что за 85 тысяч пробега, с двигателем проблем не имел вообще.

0
lexxx
НаNissan Maxima 7 июля 2010 в 18:22
у друга ЛР Дискавер3 дизель 2,7...так вот у него два режима педали тормоза ВКЛ и ВЫКЛ и при такой продолжительной езде у него литров 14, не больше 15 точно
0
был 9 часов назад
НаBMW X3 7 июля 2010 в 12:05

автору -

а Тигуан, типа, не угоняемый... (это к вопросу о муках Вашего выбора и критериях)... Как ситуация??

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 июля 2010 в 20:06

Вижу вопрос расхода взволновал многих! :) Други, сегодня я накатал еще почти 500 км, из них 230 трасса, скорость 120-140 - расход 9.5. Незнакомый город, езда по навигатору, 2 человека в салоне - 9.6... Трасса, 2 штрафа за превышение, километров 100 ехал со скоростью 100-110, расход 6.6! Так что экономно все! Нужно только гашетку поменьше давить ;) Климат не выключался никогда! На улице +33!

alex-5205, вроде Тигуан не входит в 10-ку самых угоняемых. На форуме тигуановодов тоже не слышно было про случаи угона. КАСКО стоит 5%, тоже, ИМХО, показатель не интереса у автоворов

0
lexxx
НаLand Rover Freelander 8 июля 2010 в 10:24

похоже на идеальный авто? ;) а что, тяговитый, экономичный, оптимальный по размерам, не джип, но и не овощ легковой, не угоняемый, качество сборки достойное.

0
НаVolkswagen Tiguan 8 июля 2010 в 13:02
ну типа того так и есть! ;)
0
lexxx
8 июля 2010 в 19:27

Когда несколько раз почините машину, тогда поймёте, что ошиблись может быть.

Надо трезво понимать, что не ломаается только тойота, а всё остальное не машины.

Да, тойота борзеет, ставит 4 АКПП - позор! Но ... она не ломается единственная.

Много машин у меня было.

0
roman petrovich
НаAudi Q5, Audi A4 9 июля 2010 в 09:33

ыхыхых опять 25 хыхых. Не ломается только Т34 который на постаменте стоит с пушкой заваренной:-)

0
roman petrovich
НаHaval F7 9 июля 2010 в 16:28

видел недавно на ЮТубе прикольное видео Джетта против Короллы. Говорят по аглийски, ни черта не понял. Но от увиденного был в легком шоке. Какая там была "качественная" Королла....

0
lexxx
НаMitsubishi Outlander XL 9 июля 2010 в 21:04

"Не сотворите себе кумира" (с)

0
НаVolkswagen Tiguan 8 июля 2010 в 20:54

ну подумаешь педаль газа клинит..... а так хорошая машина тойота ;) Шутка! Не спорю, тойота умеет делать машины!

0
lexxx
9 июля 2010 в 18:28

Только это вы и увидите про тойоты. Что что-то ломается и т.д. Что уступает джетте! Ну, это уже полный бред! Рассчитанный как раз на людей, которые бреду верят. Потому что продажи тойот иначе не сбить, кроме чёрного пиара. Королла самая продавая машина за всю историю! Причём тут джетта?! Вы ещё форд фокус сюда приплетите - вообще что-ли у вас никогда машин не было? Найдите хотя бы знакомого с тойотой, только наденьте очки, чтоб он не плюнул вам в глаза.

0
roman petrovich
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2010 в 20:03

Да не спорю я что тойота хорошая машина! Но Рав я не рассматривал потому как угоняемый он!

0
lexxx
9 июля 2010 в 20:28

Да не хорошая она, а именно просто надёжная и больше ничего хорошего.ИМХО.

0
был 3 месяца назад
НаKia Soul 9 июля 2010 в 20:06

Даже дураку понятно, что видео это - заказуха, черный PR,бред полнейший и т.д. Короче фигня!

0
alexey_ts
10 июля 2010 в 09:32

О! Психически здоровые люди появились в переписке!

У меня отец вчера втихаря пошёл и купил Тигуан (друг-генерал посоветовал, у него тоже Тигуан). Максимальной комплектации купил отец. Надо будет съездить к нему и посмотреть. Не послушал отец меня и других своих друзей, что надо брать РАВ или Гранд Витару :(

0
roman petrovich
НаVolkswagen Tiguan10 июля 2010 в 12:10

Зацикленность на одной марке скорее признак психического нездоровья.

0
lexxx
НаRenault Megane, Chevrolet Epica 6 августа 2010 в 20:24

+100!!

0
alexey_ts
НаHaval F714 июля 2010 в 18:48

Сегодня друг приехал,а у него как раз королла последняя. Я под впечатлением от видеоролика пошел посмотрел как на его машине все это выглядит (в ролике крышка багажника и спинка заднего сиденья ходуном ходят и крыло одним пальцем проминается, ну если кто не видел). Так вот крышка багажника и спинка сиденья в норме. Крыло уж не стал пробовать давить, мало ли что ... {#grin}. Хоть и не являюсь поклонником Тойот, но то же закралось смутное подозрение про черный пиар

0
pferd
был 3 месяца назад
НаKia Soul14 июля 2010 в 21:32
Однозначно!
0
был 3 месяца назад
НаKia Soul10 июля 2010 в 11:55

Тоже рассматриваю НСГВ и РАВ.Тигуан отверг после многочисленных нелестных отзывов в инете и с учетом мнений владельцев а также менеджеров салонов. (Имеется в виду наша сборка).)) Кстати готовлю отзыв о своей короллке2007.

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 10 июля 2010 в 15:00

Тигуаны с двигателем 1.4 в самом деле с нареканиями. У двухлитровых все в порядке. Посмотрите форумы тигуановодов, у большинства все ок! НСГВ и РАВ сливают по движкам и сочетанию коробка-двигатель. Речь не идет про 3.2. Хороший двигатель, но налоги! Сольют эти 2 и по управляемости и плавности хода. А РАВ сольет еще и по проходимости, к тому же обе угоняемые. КАСКО не будете брать? Итого выходит: едут хуже, жестче, качество отделки хуже, КАСКО дороже..... НСГВ правда хорошо едет по грязи.

Мнение со стороны: http://info.drom.ru/surveys/13347/

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan13 июля 2010 в 19:13

roman petrovich  Вам сколько лет?

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C414 июля 2010 в 21:20

хороший выбор и машин, поздравляю с хорошим выбором автора, но вот с расходом конечно что то не то, у меня на паджерике 3.2л. по городу 13.2 -13.7л/100 и тоже притопить лублу{#rolleyes} при том что еще машина новая расход может поменяться в меньшую сторону я так мечтаю {#biggrin},

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan14 июля 2010 в 21:45

У меня Тигуан 2.0 tsi, бензин,пробег 5000км. По городу-13.5 л,по трассе 9.5л.Смешанный цикл-11.5л. Считаю ,что нормально.

Хотя.если сплошная пробка,или резко ехать -показывал и больше 20л.

0
12 августа 2010 в 14:45

  добрый день! Хороший отзыв. У самого тоже тигуан, но в максимальной комплектации  R-line Sport&Style, много написано про большой расход топлива, у меня он колеблется от 6 до 13 литров на сотню, 6 если ехать в постоянном темпе км 90-100 в час, пробовал его уменьшить даже до 5,5, используя ранние переключения в режиме типтроника, но такая езда напрягает, в среднем по городу с суточным пробегом 100-120 км с пробками от 9 до 11 литров, расход 13 литров был по автобану, когда идешь 170-180, иногда сбрасывая до 100 и опять разгоняешься, диски у меня 18, это тоже прибавка в расходе. Что касается надежности: кроме тигуана у меня еще и мультик в пятом кузове, с машинами проблем нет, относится к ним просто надо по человечески, они ласку любят. езжу на протяжении 20 лет только на VW, поменял кучу моделей никогда не было проблем. Что касается угоняемости, то последние модели VAGа угнать практически невозможно, разве что эвакуатором(узнайте в страховых), нужно либо снять электронную копию ключа, либо прийти со всеми своими электронными блоками и все заменить. Если сравнивать с одноклассниками, то по уровню инноваций нет у него конкурентов, все остальное устаревшие перелицованные модели или GV с ее барабанными тормозами конкурент? при выборе стоял вопрос между ним и Q5 и X3, по цене они в моем случае были практически равны около 50 килоевро. Всем удачи.

0
vag-05
НаVolkswagen Tiguanизменен 15 августа 2010 в 21:49

Некоторые товарищи ухватили в отзыве цыфру 15, сделали далеко идущие выводы и не заметили, что речь шла о частном случае: динамичные короткие поездки по городу. Вот уже несколько тысяч км расход держится в среднем 8,4-8,6.... Считаю вполне приемлемо

0
lexxx
был 3 месяца назад
НаKia Soul15 августа 2010 в 22:16

На всех СГВ с2008г. задние тормоза дисковые, а по проходимости она вне конкуренции в своем классе.

0
НаToyota Highlander, Kia Sorento 1 октября 2010 в 22:23

Очень содержательно,такие отчеты мне нравятся!

С чувством долга перед читающими!

"Отомстил" 5-кой!

0
НаVolkswagen Tiguan 7 октября 2010 в 22:43

Приколитесь! Значит роюсь я сегодня в интернете с целью сбора статистики отказов по двигателям VW 2.0 TDI (ничего не нашел кстати) и попал вот на такой отзыв: http://www.autoship.ru/article/439.html

Блин! да это ведь мой отзыв, только как бы пересказанный своими словами! Это что сейчас так сайты для раскрутки работают? :)))))

0
НаВАЗ 2107 8 октября 2010 в 15:37

Автор, скажите, а ваш авто чьей сборки ? На днях откатал тест на 2.0 TDI (оч. поравилось), а про сборку не уточнил. Только вот если Калужской, то чёт напрягает.

0
НаVolkswagen Tiguan 8 октября 2010 в 20:08

У меня калужская крупноузловая. Сейчас вроде делают по полному циклу! Не бойтесь, если верить форуму tiguans.ru, качество приемлемо

0
11 октября 2011 в 19:33

Теперь уже на личном опыте могу сказать,что правы те, кого напрягает калужская сборка. Мой тигуан (2011г.,2,0л,170л.с,бензин) на пробеге в 14 300 стал глохнуть во время движения. При этом никаких!!! предупредительных сигналов! На эвакуаторе - к дилеру(он же обслуживает - НЕВА_АВТОКОМ). Не буду описывать свои чувства, думаю любой водитель представляет себе возможные последствия и для себя, и для всех участников движения. Только с третьего!!! раза выяснилось, что проблема в недозакрученной гаечке (где-то слева под капотом, где крепиться какая-то коса проводов и какая-то клеммочка была недозакручена этой самой гаечкой). И знал об этом один-единсвенный мастер , на которого мне повезло попасть в последний раз. У него с такой проблемой была уже ТРЕТЬЯ машина по имени ТИГУАН. Вот вам и качество! И такую аварийную машину мне все это время возвращали, т.к. раз неисправность не выявлена, то и производителю ничего  не предъявишь, а что же делать дальше? Цитирую:"Ездите дальше, будут еще случаи, может дефект и проявится явно".  А езжу я (по работе) по городу, по кольцевой, по загородной трассе. Интересно, никому из "калужских" не хотелось бы "поймать" на кольцевой внезапно, без предупреждения остановившийся тигуан?! Кстати, не найдейтесь - перейду на нейтралку, потихонечку выберусь на крайнюю полосу. Поверьте, эта машина теряет скорость мгновенно, мне повезло, что это было на загородной дороге и не во время обгона, а движения по правой полосе да еще нормальной обочине. Я - разочарована, теперь возникает закономерный вопрос: а какие еще гаечки могли недозакрутить калужские ручки?

0
ekoniko
НаVolkswagen Tiguan12 октября 2011 в 19:42

печально конечно...

з.ы. а в америке тойоты самопроизвольно разгонялись, на мерсах взрываются двигатели ( http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=241630 ), на фокусах помницца отлетали задние колеса... ну это я так... мысли в слух. калугу не защищаю

0
16 декабря 2020 в 19:41

Freelander 2 интереснее абсолютно по всем параметрам

0
Добавить комментарий