Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
2010 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
2011
1
Ставрополь
5 февраля 2011 → пробег 10400 км

Часть 2. ЗИМАААА!!!

Наконец-то и в наши края заглянула зима. Снег, минус 10, короче то, что нужно. Городок у нас маленький, поэтому садишься в машину и через 10 минут ты уже на загородном  бездорожье. Что удобно, поскольку поофроудить можно и в обеденный перерыв)))

Так, всё, хватит лирики.

Итак, съезжаю с асфальта на засыпанную снегом и слегка прикатанную в одну колею «джиперами» гравийку. Нажимаю кнопку «offroad» и вперёд. Педаль газа заметно приуныла, на нажатие на неё реагирует весьма вяло. Скорость набирается так же вяло, коробка переключившись на вторую дальше переключаться не желала, а усердное давление на газулю лишь добавляло оборотов движку, но на скорости это не сказывалось. 35км\ч и жужжание дизеля около 3000 отбивает желание давить газулю дальше. Снега на дороге сантиметров 20, ещё не слежался, мороз -10, поэтому движение прямо уверенное и стабильное. Из-за этого надоело тащиться 35км\ч. Перешёл в режим D и так же спокойно и уверенно  двигался дальше, держа 50км\ч. Дорога к конечной цели лежала через лес. Небольшой уклон вниз и крутые повороты. Отличное место попробовать управляемые заносы. Правда, возможность встретиться с таким же любителем заносов, но едущим мне навстречу, всё же удержали меня от этого развлечения. Yokogama IG20 весьма уверенно двигала Тигу вперёд и так же уверенно, с небольшим скольжением, останавливала Тигу, если мне это было нужно. В поворотах Тигу немного начинало сносить, тут вмешивалась ЕСП. Ненавижу эту штуку. Езда на ВАЗах приучила меня самому справляться с заносами. А тут происходит борьба, и походу мы только мешаем друг другу. В автошколе меня учили, что если машина переднеприводная, то при заносе – руль в другую сторону и чуть добавить газа. На заднем приводе – руль в другую сторону, а газулю отпускаешь. И это работало! Здесь ЕСП первым делом сбавляет обороты и не даёт их добавить. А ведь Тига сначала переднеприводный авто. На Цивике зимой я всегда отключал ЕСП (или VSA по-Хондовски). На Тигуане есть кнопка отключения ЕСП, но нажав её, на дисплее отобразится, что она отключена, но в реале похоже она всё-таки работает всё равно. Немцы опять перестраховываются.  Но с другой стороны, скорее всего так и должно быть и к этому нужно просто привыкнуть. К АБС после ВАЗов я уже привык. На Тиге АБС в режиме оффроуд срабатывает немного позже, чем в режиме D. Кстати, печка отличная в Тиге! Весь салон можно прогреть очень хорошо. Стёкла не потеют, тепло и передним, и задним пассажирам.  

Ну, вот подъезжаю к холму, на который собрался забраться. Склон покрыт снегом около 20см, под ним прошлогодняя трава, которая вряд ли добавит сцепления с дорогой. Нажимаю кнопку оффроад, и вперёд! С пробуксовками, виляя то передом, то задом, как игуана ))), VW Tiguan с напором тигра))) довольно шустро поехал вверх. Почти без проблем забравшись на вершину холма. Один раз по пути я наткнулся на сугроб, который не смог проехать. Но чуть скатившись назад, я его объехал и продолжил подъём. Часть пути засняли на видео (ссылка ниже). Вот тут обнаружилась, как мне кажется, конструктивный недостаток Тиги. Его скошенный спереди бампер улучшает проходимость, заезжая на склон или проезжая канаву, но без снега. А в снегу он малость мешает тем, что пробираясь через снег, особенно на подъёме, снег собирается спереди. И за счёт этого скоса на бампере, Тига приподнимется, залезая на сугроб, отрывая передние колёса. На ровной поверхности это может и не так заметно, но на подъёме, когда центр тяжести смещается назад, это и остановило меня перед более-менее большим сугробом.  На равнине сугроб можно проскочить, добавив скорости, а на подъёме это уже проблематично. Но всё равно я не ожидал такого результата. Видео снимали на телефон, потому качество и длительность не очень. Плюс холодный и сильный ветер быстро загонял операторов в машину)))

Вот такой он, игуанистый тигр или тигровая игуана! )))

http://www.youtube.com/watch?v=nWF_GzhrC3k

http://www.youtube.com/watch?v=pqHk7Yj3E2U

http://www.youtube.com/watch?v=RDDH1MfMzok

http://www.youtube.com/user/Polish0100 - тут одноклассники Тигуана в похожих условиях.

http://www.youtube.com/watch?v=XFnFswKPkjA&NR=1 - а здесь Тигуан вытаскивает УАЗа.



Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2,0 TDI 2010 г

Берите и наслаждайтесь! )))

Еще советы

Достоинства:

  • Оказывается, обладает неплохой проходимостью по снегу

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
24778
Комментарии84 Добавить комментарий
НаOpel Vectra16 февраля 2011 в 18:04

1,4 млн ГОРОДского паркетника в говны и буераки ради развлекухи, а не по необходимости или специально для офроуда.... Детство-баловство...  НИОЧЕМ

0
szay
НаVolkswagen Tiguanизменен 16 февраля 2011 в 23:39

Кто-то лезет на Эверест, кто-то прыгает с парашютом, кто-то ловит рыбу, кто-то смотрит ТВ........ а кто-то балуется на ГОРОДском паркетнике. Ну, вот нравится ему так. И он имеет полное на это право. Как и написать об этом отзыв здесь.

 

П.С.

А кто-то любит рассуждать о том что баловство, а что нет.

0
vuleon
НаOpel Vectra17 февраля 2011 в 10:07

{#stop}Зря обиделся.... Аргументирую:

1.  Я дал не Вам оценку, а Вашему оТЗЫВУ.

2.  Я ВЫРАЖАЮ СВОЕ МНЕНИЕ. Пространно (и от 3-го лица) рассуждаете Вы.

АВТО - механизм для определенных целей. Тигуан является неплохим компромисом. Специфика его в уверенном движении по ДОРОГАМ различного качества. На речном катере в море выйти можно, но ЗАЧЕМ? ИМХО

 

P.S.

Умные люди думают о чем говорят. Мудрые - думают про себя.{#whistling}

 

 

0
szay
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2011 в 10:40

Зачем на Полюс пешком идти, если на вертолёте долететь можно? Зачем рыбу удочкой ловить, если в магазине купить живую можно? И зачем, действительно, на речном катере в море выходить?  Ответ один - ИНТЕРЕСНО.

0
vuleon
НаOpel Vectra17 февраля 2011 в 11:36

Спасибо. Я Вас понял...

Иррационализм. Дальнейшая дискуссия будет являтся никому не интерессным флудом.

0
szay
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2011 в 12:56

Всё интресное, чеще всего иррационально.

 

Удачи на дорогах!

0
НаSuzuki SX416 февраля 2011 в 19:15

Кажется скоро надо отменить комменты и читать отзывы...

+1
alexdark
НаOpel Vectra16 февраля 2011 в 21:17

+1

присоединяюсь

Я уже давно уделяю комментам, как минимум, равное внимание)))

0
alexdark
НаKia Rio, Peugeot 30817 февраля 2011 в 10:53

Точно. Народ злой совсем становится и на дорогах и за компом.

0
gribych
был 21 час назад
НаBMW M4, BMW X317 февраля 2011 в 11:30

Это верно народ злой  - это еще мягко сказано,  отсюда и ОГРОМНОЕ число аварий и т.д.

0
gribych
НаNissan Tiida17 февраля 2011 в 14:04

+1

0
16 февраля 2011 в 19:36

По такому "бездорожью"как на видео переднеприводный ваз перемещается также без проблем. 

0
deknn
был 19 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 февраля 2011 в 22:06

Да что там Ваз, я  на Пассате сугробы в несколько раз больше преодолевал. у нас сейчас столько снега навалило, что вот это видео. вызывает только смех

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan16 февраля 2011 в 23:36

Посмотреть бы как это Пассат делает.

0
vuleon
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado16 февраля 2011 в 23:56

В нашей деревне снега по горло, а дороги за всю зиму полтора раза почистили. Но кроме пассата мне, например, ездить не на чем. Так что делает он всё, что ему велят... даже если ему это совсем не нравится.

0
ego
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 февраля 2011 в 00:48

Посмотреть бы на это.  Или на телефоне камеры нету? {#smile}

0
vuleon
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 17 февраля 2011 в 01:01

Да несолидно как-то будет выглядеть тетка, снимающая на телефон ковыряние пассата в сугробе...

0
ego
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 февраля 2011 в 01:15

Ну, пусть "тётя" поросит знакомого "дядю" на камеру попричнее снять.  А то уж шибко сильно охота глянуть, как енто пассат сугробы штурмует. {#smile} Он же может? И видать не только сугробы. А море Пассату по колено или по выхлопную? {#tongue}

0
vuleon
был 19 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 февраля 2011 в 08:47

А где на вашем видео сугробы? Так, чуть травку припорошило{#grin}

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 февраля 2011 в 10:49

Эта травка, та что не легла под снег, 40-50 см в высоту. Глубина снега 20-40см. А та что под снегом сильно уменьшает сцепление колёс с поверхностью.   Скользкое растение травка всё-таки. На одном из кадров отчетливо видно как хорошая порция снега на лобовое залетела. Так что Пассат там точно не пройдёт. Логан не смог. А   будет снега с метр, то на склон НИ ОДНА машина не залезет. Ну, если только с гусеничным приводом и то под вопросом.

0
vuleon
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2011 в 12:42

уважаемый автор! вы верно решили посмеяться над нами выложив это видео и сказав, что это бездорожье с глубиной снега в 20 см. по которому вы едите, а вот колёса, даже резина, не то что бы диски, не прикрыта или это вся зимняя норма снега для вашего региона?

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 февраля 2011 в 13:14

В некоторых местах и резина и диски прикрыты.  У вас видимо нет опыта езды вне асфальта.Так вот, здесь трудность доставляют подъём, угол которого не чем мне замерить, и трава под снегом.  Логан, с клиренсом 16см, не смог там подняться.  Т.е. место, где не может проехать переднеприводная авто с нормальным клиренсом, уже можно считать бездорожьем. Кстати Фьюжену там делать нечего тоже.  Бесусловно для Нивы, УАЗа или Дефендера этот подъём вААще не бездорожье. Но речь сейчас идет о "городских паркетниках" и их возможностях. Кстати, дальше, когда снимать закончили, по пути встретили севшую на брюхо ваз семёрку на зимней резине. На прицепе дотащили её до асфальта.

Вот здесь в похожих условиях одноклассники Тигуана и у них там проблемы:

http://www.youtube.com/user/Polish0100

П.С.

А в жуткое бездорожье куда "лезут" на лифтанутых и т.п. джипах, я и пробовать не буду лезть.

0
vuleon
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2011 в 13:30

уважаемый автор! я живу в западной сибири, это там где зима начинается с конца октября, а заканчивается в апреле, от меня до ЖД станции 130 км пути и этот путь покрыли асфальтом и дорожными плитами всего пару лет назад, а до этого летом по песку (намывной песок - очень мелкая пыль, сыпучий и с полным отсутствием глины - местами колея в 30 а то и 40 см при сухой погоде, а зимой снег соответственно и благо если после снегопада дорогу перед тобой почистил грейдер, а если нет так и фиг с ним, не один я по этой дороге еду., есть ещё понятие автозимник - это когда по замёрзщему болоту и тайге длинной в 250-270 км "протаптывают" дорогу и местами она такая ужасная, что поле по которому вы ехали это хорошая дорога получится, ещё есть вариант выехать из нашегно округа в свердловскую область - дорога только строится и её нет около 70 км, правда на сегодняшний день это уже 70 км щебня, а ранее был песок+глина+непонятно что и в дождь эта каша могла остановить многих, а ещё я почти каждый день летом езжу в лес, тут от меня рукой подать, 15-30 мин и я в лесу так вот там дорог отродясь никто не строил, как когда то проехали на тракторе так направление и осталось, а ещё работа у меня разъездного характера и каждый день, и езжу я по межпромысловым дорогам (промыслами тут называют вахтовые посёлки где живут и работают нефтяники) так вот тут такие дороги бывают, что весной уралы по раму в воде едут, а летом на уазах еле еле проезжают и вы мне говорите про то что я не имею опыта езды вне асфальта, да я ездить научился живя во всём этом, я за год имею опыт зимней езды такой, что в вашем крае такой необходимо пол жизни нарабатывать.

0
-роман-
был 19 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 февраля 2011 в 13:52

{#thumbs_up}

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 февраля 2011 в 15:08

Роман! Жаль, что ты не понял, о чём я.  Следуя твоей логике можно утверждать, что пескарь не рыба, а вот сазан на 5кило это да.  Но пескарь, как ни крути тоже рыба, пусть маленькая, но рыба. Так и бездорожье, бывает лёкгое (НО БЕЗДОРОЖЬЕ),  и не пролазные дебри, как в ваших краях. Хотя и в наших степях-холмах, после дождя вязнут и Нивы и УАЗы. Своим видео я хотел показать, то место, где проедет Тигуан, и не проедет лековушка типа Фьюжена. И как оказалось, что Икстейл с Аутом  в похожих условиях отстают от Тигуана. И всё!  И не над кем смеяться я не собирался. Просто констатация факта! Ибо в бездорожье покруче, чем на видео, я на Тигуане и пробовать не буду.

П.С.

Согласись, что там Фьюжен не проедет. Если не так, то жду видео в ответ.  А то на твоих фотах, такое бездоророжье, что в вашем городе наверняка дорги хуже. {#smile}

0
vuleon
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2011 в 15:17

Да я всё понял, а столь длинный опус в ответ написал лишь на высказывание  "У вас видимо нет опыта езды вне асфальта", по поводу проходимости моего фьюжика иллюзий не испытываю, всё же у меня просвет дорожный меньше чем у вас, а вот в тот момент кога ехали вы, я возможно рядом тоже бы мог проехаться (вы всё же указали, что ехали в режиме 2 вд - отключив 4 из-за маленькой сколрости), а в режиме переднего привода наши шансы примерно равны поскольку особо трудных участков дороги на видео я не увиел, в любом случае подтвердить, либо опровергнуть это невозможно потому как м/у нами тысячи км, а схожих условий у меня на данный момент неимеется.(высылать видео в ответ не стану, просто похвастаться мне нечем, в момент преодолевания очередного бездорожья жена как правило сидит рядом и снимать это в голову как то не приходило, может и зря.)

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2011 в 15:50

Я отключал режим "оффроад", который меняет режим работы КПП и уменьшает чувствительность акселератора  и абс.  А вот задний мост включает-выключает Тигуан сам, когда ему вдумается, и повлиять на этот процесс водителю ни как нельзя.  Подъём на горку не потянет Фьюжен. А тех видео, где движение по прямой,  можно различить стук издаваемый защитой картера о промёрзший грунт, и в одном кадре видно, как добрая порция снега, сбитая бампером, залетает на лобовое.. Так, что тоже есть сомнения на счёт фьюжена.

0
vuleon
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2011 в 16:27

всё ясно, будет возможность отснять чёнить интересное - отчитаюсь{#thumbs_up}

0
vuleon
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2011 в 17:21

я вообще как то перепутал отключение режима оффроуд с принудительной блокировкой и позабыл про автоматическое подключение "двух других неведущих"колёс".

0
vuleon
НаOpel Vectra17 февраля 2011 в 15:15

Слова не мальчика, но мужа....

Я об этом с вами и вел дискуссию.

P.S.

Делайте правильные выводы и смотрите на вещи с разных сторон.{#thumbs_up}

0
szay
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2011 в 15:51

К Фрейду-то сходил на приём? А то  вон оно как у вас всё запущенно.

0
ego
НаNissan Teana, Opel Omega17 февраля 2011 в 11:56

Вот! Не машина Вами повелевает, а наоборот! Сказали - в снег по горло - значит в снег!{#grin}

0
alexj
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado18 февраля 2011 в 11:36

Ну примерно так. Естественно, я не полезу в заведомо гиблые места))) Но с теми ситуациями, в которых нас вынуждают оказываться коммунальщики, пассу при приходится справлятся. Я ему только приличной резиной помогла...

0
vuleon
НаPeugeot 308, Peugeot Partnerизменен 17 февраля 2011 в 22:28
Комментарий удален автором.
andrei 36
НаPeugeot 308, Peugeot Partner17 февраля 2011 в 22:30

Я о том же подумал, по замерзшей земле присыпанной снегом любой жигуль проедет. А слабо автору тот же маршрут отснять в марте, когда все растает или в мае после хорошего ливня. Было бы интересно оценить истинные внедорожные возможности Тигуана.

0
koekto
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 февраля 2011 в 22:59

Хорошо, наверно, сидеть в тёплой "хате" за компом и выводы делать: не фигня, там и жигуль проедет.  Логан, тот же жигуль, не проехал.  Ниссан икстрейл не проехал, Митсубиси Аутлендер не проехал, и жигуль не проедет. А чем рассуждать в холостую, садь на пыжика или на жигуль и поробуй проедь, да видео сними и всем покажи.  Вот тогда и выводы делать можно.

П.С.

А слабо на 308 на Луну слетать?  А вот жигуль сможет. Сто пудов сможет.

0
vuleon
был 19 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 февраля 2011 в 20:31

А где на видео, видно что где не проехал Х-Трейл и Митсу там проехал Тигуан ?

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguanизменен 19 февраля 2011 в 00:43

почему бы отзыв до конца не дочитать? Там же ссылки на видео есть....

 

http://www.youtube.com/user/Polish0100 тут одноклассники Тигуана

0
vuleon
был 19 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 февраля 2011 в 13:59

Я таки опять не понял, причем тут схожие условия. где на видео есть, что на эту горку забрался Тигуан? в тот-же день, в тех же погодных условиях? где это видео? Я не спорю что Тигуан уедет дальше чем Логан, Ваз2109 и Пассат, но то видео что Вы выложили, это фигня.

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguanизменен 21 февраля 2011 в 15:34

  Травянистый склон несильно покрытый  снегом, морозно, пасмурно. Что непонятно?  Единственное чего я не могу рассмотреть, какая резина стоит. Но врятли летняя.

Вот на радость видео где Тигуан увяз. НО.  Снега там больше, чем в моём случае. И обращает внимание, то что буксуют оба передних колеса. Т.е. диффериниал блокируется на передней оси. А у Аута и Ниссана такого нет. Значит, у Тигуана всё же шансы выше. Но у Тиги такие блокировки, насколько я узнал, есть только в комплектации Track&Field.  Так что Sport&Style скорее всего не сможет там подняться.  

http://www.youtube.com/watch?v=gaPkCDSyEb8&feature=fvsr

http://www.youtube.com/watch?v=XFnFswKPkjA&NR=1 — а здесь Тигуан вытаскивает УАЗа {#devil}

0
deknn
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 февраля 2011 в 00:08

ВАЗ который НИВА?  К, сожалению, "проффесиональная" камера и "опытные" операторы, не смогли правильно выбрать ракурс съёмки. Но поверте на слово, ни один ВАЗ кроме НИВЫ там не пройдёт.  Особенно на подъёме. Логан там пробовал, но...

0
deknn
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 февраля 2011 в 10:15

http://www.youtube.com/user/Polish0100 тут одноклассники Тигуана.

 

А здесь офроад 21099. Это максимум для ВАЗа переднеприводного. Ровная твёрдая поверхность, с не оч большим снежным покрытием.

http://www.youtube.com/watch?v=_dBduztBtz4&feature=fvsr
0
vuleon
НаAcura RDX17 февраля 2011 в 12:30

Аут XL много больше тиги, не стоит их сравнивать..

Хотя если чисто по проходимости - то тига наверное самое то, что мне надо))

0
tforik
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2011 в 13:20

Аут, Икстрей, Тига всё же однокласники-паркетнки. А дизельный Тига видать всё же попроходимее однокласников получается.

0
vuleon
НаAcura RDX17 февраля 2011 в 14:41

Ну out mid size SUV, даже когда в живую их сравнивал - много больше, другой класс. Но тут философия, нужен ли большой машин если нет семьи..

По проходимости - +1! Только freelander 2 лучше будет чутка, но он уже ближе к люксу и стоит дороже заметно.

0
tforik
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2011 в 15:04

Тут без коментов. {#smile}  Фрил 2 был в фаворе, но у нас на него очередь около года. И б\у нормальный не попадался. А Тигуан стоял на площадке и как оказалось ждал меня.

0
vuleon
НаAcura RDX17 февраля 2011 в 15:38

И единственный из ландроверов который не ломается и обслуга стоит норм.денег!)

0
tforik
НаSubaru Forester, Ford Focus17 февраля 2011 в 15:44

Думаю, что Форестер текущего модельного ряда тоже будет получше. Хотя-бы за счет +30мм просвета и демультипликатора на МКПП. И еще есть SGV с аналогичными инструментами и блокировкой. Только там просвет маловат.

0
avl4x
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2011 в 16:03

Посмотрел на фотки субарика,ну близнецы с Тигаунам! Особенно спереди. {#smile}   Только об оппозитном движке уж много различных мнений, да АКПП 4-ёх ступка тоже как-то не впечатлила. Поэтому отпал Форик при выборе быстро.

0
vuleon
НаSubaru Forester, Ford Focus17 февраля 2011 в 16:11

Форик побольше Тиги. Выбор двигателей и КПП не такой интересный. Салон менее качественный. Цены на ТО выше.

Были неоднозначные моменты с подвеской у него, но это устранили.

Зато реализация полного привода интереснее. Многие ждут версию S-edition. Это бомба, конечно.

0
vuleon
НаAcura RDX17 февраля 2011 в 19:21

Мне форик побольше показался по ощущениям при просмотре, но пластик, материалы дизайн торпеды и пр.совсем не айс. Правда там 2,5турбо есть, но это уже совсем другая машина()

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 16 февраля 2011 в 20:22

Что это за Тига, как китайское Тиго. Дэу для каждой страны название приличное своим авто дает, А тут ТИХУЯНА , она и в Африке ТИХУЯНА , иэдевательство над Русью, а так авто хорошее, отзыв пока поверхносный, но за труд твердая 4. Дизайн мне не нравится, вялый какой-то. Сам долго присматравался, но взял Туарега 2.5 ТДИ. Хороший знакомый взял Тихуяна и постоянно шею сворачивает на Тура. Кашкай и Куга по дизайну мне больше нравятся, а так на любителя, но марка VW мне ближе.

0
buben
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 февраля 2011 в 00:47

Так и не понял. Название "Тига" не нравится или само авто?

0
vuleon
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat18 февраля 2011 в 20:44

Долго ждал выхода и денег подготовил, но, сначала не понравилось название, а потом и авто как-то не зацепило.

0
buben
НаVolkswagen Tiguan19 февраля 2011 в 00:26

не судьба.

0
buben
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2011 в 22:55

"Хороший знакомый взял Тихуяна  и постоянно шею сворачивает на Тура."

А нехороший знакомый взял Тигуана и постоянно шею не сворачивает на Тура - вот урод! {#devil}

0
НаAudi Allroad16 февраля 2011 в 20:56

Лишнее подтверждение, что большинству джип нужен для того, чтобы узнать, как далеко он сядет...

0
xomamb
НаVolkswagen Tiguan16 февраля 2011 в 23:33

А чё им (дЖипом) делать?

0
vuleon
НаAudi Allroadизменен 16 февраля 2011 в 23:57

Как чего? Повышать свою брутальность, мужественность, самооценку, обогащать внутренний духовный мир...

0
xomamb
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2011 в 00:43

смешно. но юмор не сильно понял....

0
НаVolkswagen Tiguan16 февраля 2011 в 22:37
ну скажем так тихуяна это вообще отсебятина. Тигуан же российское ухо не режет. На счет дизайна тоже "на вкус и цвет....", по мне так Кашкай вообще ниочем
0
НаВАЗ 211216 февраля 2011 в 23:02

Нормальное любопытство, автору респект и побольше снега для дальнейших испытаний

0
НаSubaru Forester, Ford Focus17 февраля 2011 в 09:12

Что-то я не смог увидеть на видео 20 см снега.  Больше похоже на присыпаную снегом раскатаную дорогу.

Уверен, что Тига и по 20 см пройдет, если снег свежий и сухой. Но вот в горку - уже сомнения. Я в прошлом году не смог - кучу нагреб перед собой и всё. Жаль, что форму нижней части бампера не делают стреловидной {#grin} можно было бы снег на даче расчищать

0
avl4x
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2011 в 10:08

Рено Логан там пробовал залезть. Чё-то не вышло у него.  А вот Нива прошла там "не задумываясь".  На Прадо мужик приезжал, постоял внизу, но почему то не полез на верх. Хотя уверен, что для Прадо это не проблема была бы. Снега там местами и больше чем 20см было. Я на фольксваген не работаю, и не имею привычки приукрашивать. Как было так и написал.  Когда делали первый дубль, я остановился посредине пути, потом не смог тронуться. Пришлось сползти задом назад и потом с разгончику уже.

0
vuleon
НаSubaru Forester, Ford Focus17 февраля 2011 в 10:14

это на каком видео? любопытно всё-же посмотреть

0
avl4x
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2011 в 10:25

Если речь про Логан, то снимать и не стали. Но уже понял, что такое видео обязательно нужно для скептиков. В субботу, если никаких форсмажоров не случиться,  поедем опять на то же место. Обязательно сниму замеры снежного покрова и  поверхность под снегом, и попытки Логана.

0
vuleon
НаSubaru Forester, Ford Focus17 февраля 2011 в 10:29

зачем Логан. я про Тигу.

есть видео типа того, где Outlander XL лезет в горку, только с Тигуаном?

ЗЫ я не скептик. просто любопытно, т.к. тигуан - один из претендентов на следующую машину

0
avl4x
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2011 в 12:16

В конце отзыва "ЗИМА" есть ссылки на моё видео. Смотрели их?

0
vuleon
НаSubaru Forester, Ford Focus17 февраля 2011 в 12:38

да. но не увидел там того, что хотел.

ну да ладно. думаю, по ю-тюбу полазить и найду

0
avl4x
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2011 в 13:26

Есть знакомые на Куге дизельном  и на Икстрейле 2,4л . Если уговорю, то на выходные возьму нормальную камеру и  поедем туда же. Посмотрим кто круче. {#devil}

0
vuleon
НаSubaru Forester, Ford Focus17 февраля 2011 в 13:39

Икстрейл или XL? Было бы интересно глянуть. Читал, что на обновленную Кугу ставят халдекс последнего поколения, типа как на Фриле.

0
avl4x
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2011 в 15:05

На Тигуане как раз халдекс из последних.

0
vuleon
НаSubaru Forester, Ford Focus17 февраля 2011 в 15:15

Тем интереснее сравнение {#beer}

0
avl4x
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2011 в 15:44

Я пока новенького ничего не снял, но вот прикольное видео:

http://www.youtube.com/watch?v=XFnFswKPkjA&NR=1 — а здесь Тигуан вытаскивает УАЗа {#devil}

0
vuleon
НаSubaru Forester, Ford Focus22 февраля 2011 в 10:52

Вот тут видно, что снега прилично. Не 20 см, конечно, но прилично. Чтобы УАЗик не выбрался сам, я даже не представляю, что ему помешало. Либо совсем летняя резина, либо неполадки с трансмиссией {#smile} Хотя он даже на заднем приводе лазает лучше любого паркетника. Сам проверял летом.

0
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2011 в 09:51
я как то сел в поле в глубоком сугробе. Снял на видео и выложил в инет. Так народ засмеял, говорят на ровном месте сел. Так что камера в не умелых руках не передаст ни глубину снега ни "крутость" бездорожья... В реальной жизни любой седан намял бы снега под пузо и встал, беспомощно вращая одним колесом. Тигуан тоже сядет, но сделает это позже ввиду большего клиренса.
0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2011 в 10:11

Да с экрана монитора полноценно ситацию оценить не возможно. А скептиков на седанах здесь хватает.{#smile} Надо Тимура Бекмамбетова позвать для съёмок. Вот это будут офроад так офроад. {#grin}

0
НаMazda 617 февраля 2011 в 15:27

Хороший аппарат, правда, в толковом оснащении стоит невразумительную цену для своего класса, а в бюджетном даже подлокотника нету.

З.Ы. Тимур Бекмамбетов - кретин,  ему не нужно было уходить дальше съемок рекламных роликов.

0
maxnomercy
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2011 в 16:06

Я его поэтому позвать хочу, что его фильмы все реклама одна со спецэффектами.  {#smile}  Прикинь как он Тигу разрекламирует.  Правда дорого возьмёт видимо. Так что ну его. {#smile}

0
vuleon
НаSubaru Forester, Ford Focus17 февраля 2011 в 16:20

Я его поэтому позвать хочу, что его фильмы все реклама одна со спецэффектами.    Прикинь как он Тигу разрекламирует.

а говорил не манагер VW {#policeman}

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan17 февраля 2011 в 22:35

"Аут XL много больше тиги, не стоит их сравнивать.."- А почему он много больше?

Чуть уже Тиги,чуть ниже  и здоровый багажник.Что конечно кому то хорошо.А кому то не обязательно совсем.

0
НаPeugeot 4007изменен 18 февраля 2011 в 10:09
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 400718 февраля 2011 в 10:09

0
12 марта 2011 в 22:34

Судя по видео (где сидел Тиг) - привод у Форика работает лучше + четырехступенчатый автомат свободно дает буксовать - без раскачки. Одним словом Форь здесь бы крутил всеми четырьмя колесами и вряд ли застрял. А может надо было нажать и газ и тормоз и выехал бы? Посмортер видео с оффроадом Тигуанов - с предыдущем Форем можно не сравнивать - однозначно Тига городской шустряк.

0
Добавить комментарий