Часть 2. Полет отличный.
Приветствую всех, открывших страницу моего отзыва. Как вы уже поняли, речь пойдет об автомобиле Фольксваген Тигуан, в комплектации Спорт-энд-стайл 2 турбонаддувных литра немецкой мощи стасемидесятисильного движка, агрегатированного 6-типтроником. Все это вместе до сих пор оставляет исключительно приятные впечатления, машина радует и зажигает. Машина зимой катается на 16-ти дюймовых дисках, нокиан-хакка 4, но скоро опять встанет на 18 дюймов, жду этого с нетерпением.
Рулится, разгоняется, вселяет уверенность на все сто процентов. Машина классная, подхват с малых оборотов, штурм возвышенностей, прохождение поворотов, любая трасса покоряется легко и непринужденно. Хотя 99 процентов машина все же ездит по городу и пробег в основном дом-работа-дом. Однажды выбирался за город на дачу зимой, на трассе легко 170 км/ч, фуры, грузовики, автобусы, мешающие движению нормальных автомобилей, обгоняются за мгновение. На встречной полосе нахожусь минимум времени, а это безопасность. Вообще машина хороша, в ней есть стойкое ощущение качества, знаешь, что при встрече тебя не засмеют друзья и не откажутся прокатиться девушки.
Многие пишут про большой расход топлива при активном педалировании. Не знаю, как у остальных, сейчас мой расход держится по борт-компу 14,2-14,5 литров. Но я езжу довольно быстро, а это наносит свой отпечаток на аппетит. Вначале борт-компьютер показывал иногда и свыше 20 литров, но тогда я реально давил тапку в пол. Хотя признаюсь, мой друг сказал, что так быть не должно и я съездил на диагностику. Мастер посмотрел на показания на экране и очень удивился, сказал, что впервые видит такие цифры расхода. Хотя диагностика показала отсутствие каких-либо проблем. Видимо я все-таки реально нарушаю скоростной режим.
Прошлые проблемы у меня описаны в первом отзыве, но появились новые. Но это не проблемы, конечно, а так, личные заморочки.
Первое – загорелась лампочка неисправности ПТФ с соответствующей надписью на экране «проверить противотуманную фару». Смотрел – все в порядке, горит, все хорошо. Ездил так недели две, раздражать уже стало. Записался на сервис, мне сказали, что типа это глюк и предложили покататься неделю, может сам пройдет, на что я им ответил, что таким образом езжу уже две недели. Приехал, посмотрели, заменили противотуманку, отдал за это 600 рублей, мелочь, конечно, но не ожидал такой вот пакости от фольксвагена.
Второй момент тоже связан с освещением, левая фара после мойки стала потеть. Поспрашивал у ребят про гарантийный случай, знакомые покрутили пальцем у виска, сказали, что лучше на наш сервис вообще поменьше ездить, они только усугубят. Фару может новую и поставят, а с электрикой так нашаманят, что эвакуатор станет вторым домом. В общем, осадочек такой неприятный.
Кстати, пройти ТО не смог с первого раза, заставили оборудовать автомобиль брызговиками. Прикрутил сам, брызговики встали где-то в 800 рублей на рынке. Сделал каско – 51600, но мне сделали хорошую скидку, прямо-таки ощутимую (в среднем по городу 75-80 тысяч считал). Чего бы хотелось в машину добавить – в моей нет чейнджера и usb-порта, иногда слышишь нормальную музыку у кого-то, сразу бы качнул себе на флешку, ан нет. Даже у кашкая такое есть. Странно.
Скажу честно, как только выезжаю на дорогу, тут же забываю про какие-то пережитые проблемы. Машина того стоит. Не спрашивайте меня про трансформацию салона, можно ли в нем спать, какой багажник, машина лишь однажды перевозила кроме меня еще трех пассажиров. Хотя даже при полном салоне двигатель приятно разгоняет машину, а большего мне пока и не надо. Масло на долив не просит, хотя с первых дней машина не обкатывалась, использую возможности мотора на все сто и даже, наверно, больше. В общем, всем советую, классный аппарат. Машина бралась осенью 2010 года за 1298000 рублей (цена указана уже со скидкой 69 тысяч), есть все кроме кожи и люка. За такие деньги, я повторюсь, чего-то с таким же двигателем и шквалом эмоций точно нет. Ну не могут тягаться с тигуаном спортиджи, рав, кашкаи и хундаи, они не доросли до этого. Их ниша - тупо перевозить с места на место, но с огоньком у них это сделать не получится.
Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2010 г
Если есть возможность купить автомобиль за 1300000-1400000 рублей, то в первую очередь надо рассматривать Тигуан.
Достоинства:
- Лучший двигатель в классе
 
Недостатки:
- Калужская сборка
 
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
	



 Он, к слову, был на Камри, но сменить планировал на Тигуан
 





), по смешной цене, редко встречается на наших дорогах и это при нашей национальной склонности "нахватать на грош пятаков"? Могу рассказать, благо что СХ-7 мне прекрасно знаком-друзья сдуру купили (по дешовке, правда, в 09 году во время кризиса). Отвлекаясь от размеров-(для меня, например, лишние 20 см длинны-это жирный минус, отбивающий охоту купить сразу)-кузов из жести, прогибающейся от порывов ветра, покраска -безобразная(мазохисты гордятся тем, что им объяснили этот факт применением якобы экологических красок-экологи, мля.), салон внутри-тихий ужас:каменной твёрдости керзовый гулкий пластик, которого нынче ещё поискать надо на машинах в 2 раза дешевле), шумоизоляции-нет(при резком нажатии на газ при езде-и, соответственно, переключении коробки в кик-даун, раздаётся  звуковой удар, почти болезненный для ушей), бензина реально жрёт больше 20  литров (не, я конечно, понимаю, что лишние 6-7-8 литров расхода по сравнению с Тигой-это расплата за пламенный маздовский мотор, но в Московских пробках это слегка напрягает, и, не скрою, даже обижает).В общем, я о том, что Тигу, конечно, можно сравнивать с РАВом или ЦРВ, но СХ-7 совершенно непричём.Это какое-то создание из другого, параллельного, мира, мира в котором потенциальные покупатели Тигуана явно не живут-)))
да ну? а СХ-7? а Аутбек?