Volkswagen Tiguan 1.4 MT
2008 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
5 мая 2011 → пробег 53000 км

Не советую покупать!!!

Это выдержка из письма в клиентскую службу ФГР в Фольксваген АГ.

В октябре 2008г. мною был приобретен автомобиль Volkswagen Tiguan в комплектации Track&Field 1.4TSI (VIN: ----. Гос.№ ---). Автомобиль куплен у официального дилера - компании ****** в г. Нижний Новгород, а обслуживался в компании ********* *****. Все ТО пройдены. В настоящее время пробег автомобиля составляет менее 53 тысяч км.

Автомобиль мне очень нравится: он небольшой, с хорошей управляемостью и динамикой, на нем можно легко выехать на природу не задумываясь о дорожном просвете и труднодоступности (речь, конечно, не идет о тракторных колеях и пашнях). Он экономичен, вместителен и практичен. И главное - этот автомобиль произведен компанией Volkswagen, той, которой доверяют огромная армия автолюбителей, которые уверены, что VW - это передовые технологии, безопасность и НЕМЕЦКОЕ качество! Именно этими критериями я и руководствовался, выбирая автомобиль. Расчет был прост: зачем гнаться за дешевизной, покупая морально устаревшие конструкции и оплачивая, как мне тогда казалось, низкое качество других марок, когда есть решение - только вышедший VW Tiguan, уважаемого большинством автолюбителей производителя. Покупая VW, планировал отъездить на нем без проблем 4-5 лет, а что же в итоге?

А в итоге у меня ощущение, что я купил не немецкий автомобиль и не VW, а подделку или продукт китайского автопрома, поскольку машина рассыпается на глазах уже после двух с небольшим лет эксплуатации с пробегом менее 53 000 км. Причем речь не идет о безобидных поломках, а об основных системах, отвечающих не только за безопасную эксплуатацию, но и вообще за функционирование автомобиля! В течение гарантийного срока в автомобиле вышли из строя поочередно ВСЕ ответственные системы:

- Заменен фиксатор выбора КПП (можно было включить только третью передачу).

- Прогорел поршень (была заменена вся поршневая группа, после ремонта на низах, при нагрузке, стучат клапана или что-то мне неведомое и неведомое сотрудникам автосервиса, потому что проблема как была, так и осталась, езжу так).

- Заменена дроссельная заслонка (двигатель не набирал свыше 3000 оборотов).

- Заменен турбонагнетатель (вышел из строя).

- Заменена рулевая рейка, рулевой наконечник.

- Заменена правая передняя стойка.

Казалось бы, ломаться в автомобиле с таким пробегом больше нечему. Но нет! Через месяц после окончания срока действия гарантии заметил, что перестал подключатся задний привод и появилась детонация в КПП. Вердикт ********* *****:

- замена муфты Haldex,

- замена левой передней стойки,

- замена двухмассового маховика,

- замена подушки двигателя и последующая дефектовка КПП.

Данные работы с учетом стоимости муфты со слов специалистов  ********* ***** могут стоить от 150 000 до 230 000 руб. При этом, могу сказать, что не отличаюсь агрессивной манерой езды и на природу выезжаю крайне редко, и не в тракторную грязь, а в обычный пригород, где, как правило, можно проехать на обычном авто с передним приводом. Средний расход топлива в городском цикле составляет не более 10-10,5 л. на 100 км.

В общем, устал ремонтировать это изделие, по-другому назвать это "чудо" техники уже не могу. Возможно, что мне просто не повезло.

Документы, подтверждающие ремонт вышеуказанных узлов и оплату их поиска, прилагаю.

В ответ на запрос пришло следующее: ИДИТЕ на 3 буквы. Купили говно, вот теперь и мучайтесь с ним на здоровье!!! (Тем более гарантия-то уже кончилась!!! :))



Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 1.4 MT 2008 г

Не покупайте!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Плюсы есть, машина устраивает меня во всем, кроме надёжности, а этот минус основной и главный!!!

Недостатки:

  • Надежность отсутствует
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
31425
Комментарии182 Добавить комментарий
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 6 мая 2011 в 01:41

ой-е!!!! Вот Вам видимо официалы рассказали про плохое качество дорог и нашего бензина - особенно про поршень - и что, сделали по гарантии?????????????????????????они ж весьма изобретательные граждане))))))))))))))))))

ах ну да....если это, конечно, правда........

0
НаVolvo XC90изменен 6 мая 2011 в 01:45

если все это конечно правда, то даже и не знаю что сказать...мрак полный...надежность совершенно никакая...хорошо еще на ручке была, а то бы еще и ДСГ мозг выносить начала

0
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 6 мая 2011 в 01:41

Обидно так попасть, сочувствую...

На что планируете менять? Ведь по отношению комфорта к управляеммости после тиги сложно что-то найти в этом классе...

0
estess
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 мая 2011 в 11:24

Я так пологаю, если всё это конечно правда, после такой тиги в сторону фольксвагена смотреть вообще перестанешь и с удовольствием пошлёшь всю эту немецкую практичность и качество куда по-дальше, и я думаю, что даже спортидж на фоне такой тиги покажется куда более практичным выбором.

0
-роман-
НаNissan Qashqaiизменен 7 мая 2011 в 13:01

немцы уже не те, что раньше. Сейчас, кто ездит на пассатах 97-98 г. выпуска с пробегом под 300 т. р. очень довольны своим авто. Если что и ломается, то только от старости. ФФ пошел по пути "одноразовости" Все эти Тэ Эс Ай, ДСГ-крайнге ненадежны, почитайте форумы, пообщайтесь с владельцами(но только с теми, кто хотя бы тыщ 50 проехал, а не с теми, кто за 3 года проехал 10 тыс. и хвалит : "Какая у меня надежная машина, настоящее немецкое качество, не то что эти японские пластмасски".) Плюс, перевели производство в России. А у нас в России есть две тенденции: с одной стороны Тольятти -стайл в производстве и сборке авто(И так купят),  с другой: те, кто работает на автозаводе позволить себе тьигуан или гольф не могут. Отсюда зависть, надо, чтобы у будущих покупателей проблемы были

0
art1981
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 мая 2011 в 19:36

dsg конечно же гемморные и это подтверждается (прчём неоднократно) самими владельцами по достижению 2-2.5 лет эксплуатации (при пробеге в 50 и чуть более тыс.) обычно требуется замена мехатроника и ещё чего-то (особо не вникаю потому как покупать сие чудо боюсь и соответственно не стану), а tsi вроде как обычные двигатели (единственное НО, они требовательны к качеству топлива) конечно старые атмосферники проще, но будущее не за ними, хотя есть неоспоримые плюсы которые tsiэшними двигателями утрачены.

0
-роман-
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 7 мая 2011 в 21:27

а за чем будущее?

0
senku
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 мая 2011 в 07:01

будушее, как показывает практика, за непосредственным впрыском, (который японцы внедрили на галанте ещё в 96г.) за нагнетателями, ибо повысить мощность не повышая объёма уже невозможно (хотя хонда снимала с 1 литра до 100 л.с. и без турбин)

0
senku
НаVolkswagen Tiguan 8 мая 2011 в 09:35

за даунсайзингом

0
-роман-
НаAcura RDX 8 мая 2011 в 09:53

Подождите ну лет 5-10 максимум - и будут DSG не хуже механики по надежности!

0
tforik
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 мая 2011 в 11:44

может так и будет вот только эти 5-10 лет страдать будут обычные автовладельцы а не концерн ВАГ.

0
-роман-
НаOpel Antara 9 мая 2011 в 10:03

А Спортидж по любому более практичный выбор по сравнению с Тигуаном.

0
a-cat
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2011 в 11:21

да ну? а по-подробней?

0
lexxx
9 мая 2011 в 11:27

Наверное потому что у автора комментария именно спортедж. С праздником всех.

0
aksenych
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 610 мая 2011 в 14:37

а еще практичнее (и Тигуана и Спортиджа вместе взятых) Нива ржавая: там одни болты и плюсы). ведь главное - классовая ненависть)

Всех с Великим праздником!

0
aksenych
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 610 мая 2011 в 14:38

а еще практичнее (и Тигуана и Спортиджа вместе взятых) Нива ржавая: там одни болты и плюсы). ведь главное - классовая ненависть)

Всех с Великим праздником!

0
a-cat
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 мая 2011 в 17:57

ну кому как, кому корейцы вообще не интересны в силу ряда особенностей либо плюсов присущих только немцам

0
a-cat
НаVolkswagen Tiguanизменен 12 мая 2011 в 02:01

Практичный, значит более дешёвый. Так?  А почему дешевле знаеете?

ПС

Зачем покупать Intel Core i5, если Pentium II практичнее...

0
НаPeugeot 407, Renault Laguna 6 мая 2011 в 04:17

Возникло три вопроса- бензин,конечно же, самый бесприсадочный 92? Предыдущее авто на автомате? Стиль езды ,вы уверены что не Спиди-гонщик?  Все симптомы для автомобиля эксплуатируемого именно с такими условиями..

0
НаBMW X2 6 мая 2011 в 08:04
Делаю такие выводы из отзыва (в-принципе, я и раньше это знал, только еще раз убедился в этом):
1. Движки TSI - не для российских бензинов, увы.
2. Качество НЫНЕШНИХ фольксвагенов - не сильно отличается от качества машин любых других марок (риск попасть в определенный процент брака существует, дальше - ваши проблемы).
3. С учетом стоимости негарантийного ремонта, покупка б/у фольксвагена с пробегом свыше 50 тыс.км. - РИСКОВАННОЕ ДЕЛО.
4. Отношение представительств автокомпаний к россиянам - как к папуасам.
0
романов
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 мая 2011 в 11:37

многие эксплуатируют TSI без каких либо нареканий, подтверждение тому можно найти на "шкода-клуб" где описываются 1.4 и 1.8

0
романов
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 6 мая 2011 в 13:31

ну это поспешный вывод. очень многие люди юзают В6 и Октавии и все у них нормально. видимо здесь конкретный случай неудачной машины наложился на традиционное ВАГовское высокомерие и лень

0
bukkawhite
НаAudi A6, Volkswagen Passat 7 мая 2011 в 20:30

Согласен, у меня прбег 62т. с копейками, но уже думаю менять...

0
alextol77
НаVolkswagen Tiguan 8 мая 2011 в 09:37

ваш 1,8Т очень хорошо проверенный временем двигатель. вам то чего бояться?

0
lexxx
НаAudi A6, Volkswagen Passat 8 мая 2011 в 15:50

Все устраивает, новый кузов посмотреть хочу...

0
романов
НаAudi A6 6 мая 2011 в 15:31

1. Движки TSI - не для российских бензинов

А с этим как быть? http://travel.drom.ru/15388/

«Шкода-Октавия» 1.4TSI, 122 л.с., механика, шестиступка, 2009 г.в.

Мурманск -- Владивосток -- Санкт-Петербург

Пробег: 28 000 км (11 000 туда и 17 000 обратно).

Расходные материалы: один литр масла на доливку (два раза по 0,5 литра на 27 000 и на 43 000 км), одна перегоревшая лампочка ближнего света на 31 000 км, замена передних тормозных колодок на 47 000 км пробега, два новых колеса на 48 000 км пробега.

0
finist81
НаAcura RDX 7 мая 2011 в 09:58

Ну пробег уже 50тыс.км у автора, а это не так и мало с другой стороны. Почти все по гарантии к тому же сделали.

0
finist81
НаSkoda Fabia11 мая 2011 в 13:40

Цвет авто красивый. Видимо чешская сборка в калуге в такой не красят ныне. Интересно расход какой на скорости около 200? Как зиой не замерзаешь?

0
романов
НаNissan Qashqai 7 мая 2011 в 13:02

За пункт № 4: истину глаголишь!

0
романов
24 марта 2012 в 11:51

Роберт Шекли в своей книге про американский автопром "Колёса" писал что ни в коем случае нельзя покупать автомобили собранные в понедельник ну и в пятницу желательно. Так как в понедельник все ещё с похмела а в пяятницу уже надрались )))) . Чем мы хуже американцев??? А тигу вроде в рашке собирают. Может просто автор действительно купил машину собранную в понедельник?? Интересно это можно как нибудь проверить?

 

0
НаAudi A4 6 мая 2011 в 08:42

При этом, могу сказать, что не отличаюсь агрессивной манерой езды и на природу выезжаю крайне редко, и не в тракторную грязь, а в обычный пригород

Все так ГОВОРЯТ, а уж что ГОВОРЯТ при продаже...не бит не крашен и вообще на нем не ездили и т.д. и т.п.

0
pip09
НаBMW X2 6 мая 2011 в 08:48
"Volkswagen Tiguan в комплектации Track&Field"

Еще раз - Track&Field
0
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2011 в 09:26
И отзыв этот отзывом назвать сложно, хотя явно у автора наболело и он должен был это написАть.... И вроде такое вполне могло случиться, а вроде и не совсем верится... Я не смог решить насколько оценить этот отзыв - оценивать не стал.
0
gudi_vudi
НаNissan Qashqai 7 мая 2011 в 13:04

а я верю автору. И уверен на 200 % -подобных машин в скором времени будет все больше и больше

0
art1981
НаVolkswagen Tiguan12 мая 2011 в 01:55

Надо не автору верить,а  себе и СВОЕМУ опыту. А не рассказам про "знакомого знакомых".

0
6 мая 2011 в 09:35

Негатив к Тигуану был в одном из комментариев Аксенича по поводу DSG, в данном отзыве - негатив уже по другим причинам.

Несмотря на это, считаю ВАГ уважаемой компанией, просто "сырые" модели они доводят до ума также, как и все остальные автопроизводители - в течение определенного (иногда затянувшегося) периода времени.

Для шкодоводов и других яростных поклоннников уважаемой марки такая информация может быть очень полезна в плане адекватного восприятия истинного положения дел в автомире.

0
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusionизменен 6 мая 2011 в 14:40
Комментарий удален автором.
d0m0sed
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 6 мая 2011 в 10:40

на переднем приводе есть муфта Халдекс? - нет. Зачем она в этом случае, что она подключать будет?

0
sma
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusionизменен 6 мая 2011 в 14:40
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan 6 мая 2011 в 10:01

Автор, Вы написали, что прилагаете документы, подтверждающие ремонты. Где они?

0
p_star
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 6 мая 2011 в 10:09

А Вы что, следователь?

У знакомого такая же фигня была с Тигуаном, еле продал, причем пробег был еще меньше

0
jen446
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 мая 2011 в 20:52

Документы, подтверждающие ремонт вышеуказанных узлов и оплату их поиска, прилагаю.

Это Вы писали? Вас кто-то заставлял писать это?

П.С. Конечно, это вопрос к автору, а не к jen446, который, видимо, отзыв до конца не дочитал.

0
p_star
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 6 мая 2011 в 21:03

Ничего, что написанно:"Это выдержка из письма в клиентскую службу ФГР в Фольксваген АГ."?

Естественно к письму прилагается, а сюда какой смысл?

0
estess
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 мая 2011 в 01:33

Кроме того, что отзыв начат с этой фразы, не поймёшь, где "выдержка", а где отзыв. Можно было бы кавычками для приличия обозначить "выдержку". Ну да бог с ним.

Да, кстати, ничего, что Вы уже второй за автора отвечаете?

0
jen446
НаNissan Qashqai 7 мая 2011 в 13:05

Скоро у всех знакомых будет "такая же фигня" Калуга, сэр...{#smile}

0
НаJaguar X-Type 6 мая 2011 в 11:24

Такой вопрос: А когда все это началось? На 53 тысячах пробега или раньше?

0
НаRenault Logan, ВАЗ 2104 6 мая 2011 в 12:26

Ещё раз скажу-ВСЕ НЕМЦЫ ПО качеству хуже приоры даже! Мерсы гниют и т.д. Берите мазду, тойоту и не парьте мозг. Ваген вообще офигели, народный авто блин, по цене как у бизнес класса. Поло 1,2 стоит 540 тысяч. Какой класс, какой мягкий пластик когда авто сыпется хуже классики раз в пять. Запомните и не берите их.

-3
sasa727
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 6 мая 2011 в 13:09

sasa727 - ну уж не надо так жестко обобщать про всех немцев а тигуан еще сырая модель со временем ВАГ устранит недостатки хотя vw должно быть стыдно за такие косяки

0
sasa727
НаJaguar X-Type 6 мая 2011 в 13:27

Чушь полнейшая

0
sasa727
НаNissan Qashqai 7 мая 2011 в 13:08

Молодец! Все больше людей так считает! И только внезапно разбогатевшее быдло по прежнему разводится на настоящее немецкое качество. Прошли те времена, когда оно было

-1
art1981
НаVolkswagen Tiguan 7 мая 2011 в 14:23

ну ладно хоть продвинутые нищеброды знают настоящую правду жизни и берут машины с настоящим какчеством : " Лада Калина: когда ты знаешь, что ты прав..."

+1
lexxx
НаNissan Qashqai 8 мая 2011 в 22:01

Сам ты нищеброд!! Читай мой отзыв-там написано, что выбор мой в польху калины-сознательный . Денег хватало на гранл витару реально

0
art1981
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2011 в 11:32

не смеши мои тапочки!

Денег хватало на гранл витару реально - вообще притча во языцех, на этом ресурсе

Есличе,  понятие "нищеброд" не описывает только наличие или отсутствие у тебя кучи бабла.

http://lurkmore.ru/Нищеброд

Оттуда: Не стоит думать, что нищеброды встречаются только среди людей c низким достатком. Хороший, годный пример нищеброда — это купить, например, машину за 2-3 миллиона рублей (за «свои», не в кредит) и выбрать самый уёбищный, серо-мышиный цвет, мотивируя это тем, что «грязь меньше видно, на мойку не придётся тратиться».

Иметь бабло на витару - купить калину. Похоже ведь?

 

0
lexxx
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 мая 2011 в 16:34

{#smile} А для Вас, lexxx, главный критерий в выборе машины - "Шоб было бохато!"? {#smile}

0
sma
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2011 в 18:42

С чего такой вывод?

0
lexxx
НаNissan Qashqai 9 мая 2011 в 18:48

нет, не похоже. Нужны были деньги на другие вещи, более важные, чем автомобиль. И вообще,судить о доходах человека по его машине можно, но это не всегда срабатывает. Я много людей знаю, кто ездит, к примеру , на хонде, а мог бы легко купить мерседес. Просто приоритеты другие. когда мой приоритет будет авто-я куплю себе что-нибудь значительно лучше калины. А твой пример некоррктен. Я эту статью читал на луркморе еще раньше,чем ты мне скинул ссылку. В данном случае, "мышиный цвет" -это скорее отсутствие вкуса. А если человек имеет возможность купить СГВ, но не имеет желания-это другое. И вообще мне непонятно, почему так тебя тянет на подсчет не своих денег-мне,например, пофигу на чем ты ездишь, что можешь купить а что нет и т. д.

0
art1981
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2011 в 19:12

мне все равно и на твои деньги и на твою машину. перечитай свой ппост про "внезапно разбогатевшее быдло" и делай вывод.  Обвинение в нищебродстве как раз относилось к твоему посту а не к твоей калине.

0
lexxx
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 9 мая 2011 в 20:43

По вашему нищебродство-это практичность!?{#smile} Т.е. выбрал тазик с цветом неприметным для грязи-значит нищеброд!??

0
кока
НаVolkswagen Tiguanизменен 10 мая 2011 в 20:24

нищебродство - это в том числе позиция по которой тот кто купил тачку дороже чем у тебя пренепременно быдло... причем тут тазик?...

 

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2011 в 22:30

Вы что, так серъёзно относитесь к тому, что написано на лукморе? {#smile}

0
p_star
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 9 мая 2011 в 22:47

Чушь собачья

0
кока
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2011 в 23:13

Согласен. Так, поржать от скуки.

0
p_star
НаVolkswagen Tiguan10 мая 2011 в 20:21

конечно! а вы нет?

а если серьезно, вы хотите сказать что определение "нищеброд" на Лурке неправильное, на самом деле правильно вот так и вот эдак????? ))))) Уверяю вас, в словаре Ожегова такого слова нет )))

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan10 мая 2011 в 20:55

Скажем так: я бы не стал использовать определения от луркмора в качестве аргумента. Хотя с Вашим первым комментарием в этой подветке я согласен.

0
art1981
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 9 мая 2011 в 01:00

art1981:

Судя по выражениям вы и есть то самое внезапно разбогатевшее ... {#smile}

Автору: жаль что с машиной так получилось. После чтения отзывов/прессы для себя сделал вывод, что 1.4ТСИ не надёжные. Через некоторое время ВАГ объявил о прекращении производства этих движков, якобы из-за их дороговизны...

Мне больше по душе Ети 1.8 ТСИ на механике. Проблемы с жором масла, скорее всего вызваны неправильными допусками. Для новых дизельных и бензиновых турбодвижков необходимо масло допуска 504/507. Официалы льют более дешёвое масло допуска 502/505, оно просто угарает при работе.

 

 

0
deneshi
НаNissan Qashqaiизменен 9 мая 2011 в 18:49

нет не угадали. У меня практичный подход в выборе авто

0
sasa727
7 мая 2011 в 15:50

Ещё раз скажу-ВСЕ НЕМЦЫ ПО качеству хуже приоры даже! Мерсы гниют и т.д. Берите мазду, тойоту и не парьте мозг. Ваген вообще офигели, народный авто блин, по цене как у бизнес класса. Поло 1,2 стоит 540 тысяч. Какой класс, какой мягкий пластик когда авто сыпется хуже классики раз в пять. Запомните и не берите их.

сказал владелец  Рено Логан и ВАЗ 2104 {#grin}

0
nemfis
НаNissan Qashqai 9 мая 2011 в 18:48

и он прав

0
art1981
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2011 в 20:26

в чем? ну ты ведь согласился с ним? факты приведи?

0
sasa727
был 22 часа назад

А Мазды не гниют?)) Тупость очередная.

0
marchisham
НаPeugeot 30811 мая 2011 в 17:07

Мазды особо не гниют. У них беда с покраской, вернее метал обработан таким образом, что краска плохо ложится и легко "облупляется". Арки ,правда, могут "запузыриться" на 6-ках первых выпусков...

Тупость очередная - с этим 100% согласен.

0
НаPeugeot 308 6 мая 2011 в 12:59

Сочувствую автору. В принципе попасть можно с любым автомобилем.

0
withouthead
НаMercedes C-class 6 мая 2011 в 13:09

У моей жены была Ауди 1.4 ,TFSI из салона с ДСГ коробкой,так наебались мы с ней...это жесть...два раза кап.ремонт движка по гарантии,а в оконцовке,перед тем как эта помойка сгорела(УРА,УРА,УРА) накрылась ДСГ.Говнище редкостное,хотя ей нравилось до безумия,хочет новую А 3(но она же мартышка не понимает,ей простительно)

0
dimka84
НаNissan Qashqai 7 мая 2011 в 13:09

TFSI и ДСГ -оноразовые технологии. Вспомните ФФ и Ауди 97-98 и начала 2000-х годов. Вот тогда было качество

0
art1981
НаVolkswagen Tiguan12 мая 2011 в 01:46

Всё верно. ФФ за прогресс в технологиях. На TFSI и ДСГ не остановится. В отличии от киа, например.

Лучше вспомнить 17 век. Когда на телегах ездили. Вот была надёжность!!!  А расход бензина какой был! 0л\100км!  Супер!

0
НаAudi Allroad 6 мая 2011 в 15:09

Не собираюсь утверждать, но...

Первым делом, читая отзыв, захожу в профиль. Интересная статистика получается. Последние пару лет 90% отзывов пишут виртуальные авторы. Вчера зарегились, сегодня написали отзыв и пропали навсегда. И отзывы соответствующие - все зашибись (типа реклама) или все плохо (типа антиреклама).

Доказывать, что все неправда, не собираюсь. Но и читать такие отзывы, а тем более делать из них какие-то выводы - увольте...

0
xomamb
НаBMW X2 6 мая 2011 в 15:21
Согласен полностью. Много стало мусора, особено в форумах.

Но... я лично знаю одного автора отзыва, который написав сюда отзыв (о купленном 4 года назад Мицубиси Галант) больше никогда на автомаркет не заходил. И не собирается заходить, пока не надумает покупать новый авто (и то - не факт, что будет тратить свое время здесь). И, пожалуй, это вполне разумное поведение человека, не отягощенного компьютерной зависимостью к "социальным сетям".

Так что - всяко бывает.
0
романов
НаAudi Allroad 6 мая 2011 в 16:08

Что с того, если на сотню таких "отзывов" попадется один честный, пусть даже этот. Проще пройти мимо, чем играть в полиграф...

0
романов
НаMitsubishi Galant12 мая 2011 в 23:07
Комментарий удален модератором.
xomamb
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 7 мая 2011 в 20:23

Наверняка автор отзыва липовый, как липовая и комплектация его авто - Track&Field 1.4TSI. Такой комплектации вообще не существует. Так что сей отзыв - полнейший развод.

0
koe69
8 мая 2011 в 00:27

В 2008 такие комплектации были. Другое дело, что если 1,4 TSI и октябрь 2008, то это двигун BWK, а не CAVA, а на них проблем с поршнями не было. Очень похоже, что отзыв - компиляция всех прочитанных в интернете косяков по Тигуану

0
viking2
НаVolkswagen Tiguan 8 мая 2011 в 09:38

точно! кто нибудь из местный VAGoненавистников наверняка сваял )))

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 мая 2011 в 15:58

епрст.............. у меня 4-ка Вазовская за 75 т.км. что я на ней наездил на неновой меньше ломалась.

срочно продавать - щас много любителей Тигуанов{#smile}. Только не в своем городе, а то зашибут ненароком потом.

0
mihautkin
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 9 мая 2011 в 01:30

mihautkin:

Хорош уже пургу вазовкую гнать! На работу взяли мля это говнище с инжектором! С ростом 175 см упёрся головой в потолок, не едет нихера, печка течёт, руль еле крутится и скрипит су.а, обшивка болтается, фары не светят, жрёт больше моей 150-сильной октахи с включённым климатом. Можно продолжать ещё, но если короче - сраная табуретка на колёсах!

Начинал ездить на ВАЗ 2108 (1.3 карбюратор) 1986 года, по сравнению с четвёркой просто бомба! Ест мало, едет быстрее, коробка чётче, управляемость нормальная при этом достаточно комфортная ходовка, проходимость хорошая.

Качество немцев упало в погоне за новыми разработками. Но компромисс между качеством и технологиями найти можно, было бы желание.

 

 

0
6 мая 2011 в 16:18

А в итоге у меня ощущение, что я купил не немецкий автомобиль и не VW,

нет, вы купили именно VW!

Когда читал о поломках, такое впечатление, что автор писал с меня.. И с корбкой было тоже самое, и с двиглом чего только не было и т.д... ТАЗ-Авто!

0
truth
НаVolkswagen Tiguan12 мая 2011 в 01:37

Это ещё что. Вот был у меня как-то киа спортиж 2009г. чёрного цвета. Так за первый год с ним такое было.... Даже ржа сквозная по периметру пошла. Двигатель и коробка, вроде допотопные, а  два раза по гарантии меняли. А ещё сколько всего... Ужас! Так что все проблемы этого Тигуана просто "цветочки" в сравнении с киа.

0
vuleon
НаPeugeot 30812 мая 2011 в 09:23

Этот пост занял бы призовое место в рейтинге ТОП 10 как один из самых бредовых, если б такой рейтинг существовал.

0
6 мая 2011 в 16:20

если не секрет, как продали?

0
truth
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2011 в 16:23
Как, как.... наверняка значительно потеряв в цене...
0
6 мая 2011 в 17:11

Вот и еще один камень в огород "Фолькса"... Даже булыжник... А все проблемы в их чрезмерной "любви к высоким технологиям"... Поставь на машинку обычный "атмосферник" (да пусть, даже, и меньшей мощности при большем литраже) - и будешь ездить, не "парясь", пока машина не надоест.

0
agent008
НаVolkswagen Tiguan12 мая 2011 в 01:28

Толи дело киа спортиж 2009г. Вот где движёк! Правда иногда будет чихать и еле тянуть, но это не "парит". Даже? А еще лучше на телеге ездить! На ней ДВС вааще никогда не сломается.

0
изменен 6 мая 2011 в 17:14

Я как владелец тигуана,скажу так-машины эти как лотерея, как попадет и повезет, тоже есть товарищ с работы у которого тигуан,который прошел уже 90 тыс и проблем нет. Просто тут нужно понимать,что если вы хотите новые технологии,комфорт и тд-это к немцам,французам,а надежность- только к японцам. Давно я это уже понял. Хотя сейчас после ремонта ,машина только радует. Даже жене купили ваг, покупали осознано и понимая,что на машине проездим максимум 2-3 года,а потом продадим,так как не хочется иметь больших проблем. Ну как то так. Удачи вам.ИМХО

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 6 мая 2011 в 20:43

Про сборку местную никто не вспомнил, а возможно это причина.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 6 мая 2011 в 21:04

Грустно конечно, что немцы тоже косячат, а ещё французов ругают на чём свет стоит.

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 6 мая 2011 в 21:18

Судя по имени владельца,похоже на вборс Г...на. Что то такое из "Мастера и маргариты"-правая нога хрясь,левая нога хрясь,голова хрясь! Что они трамваи делают?

Бывают проблемы с поршневой у движков 1.4,но чтобы все сыпалось? Да еще и рулевое и все стойки? На Тигуан клубе не читал опусы этого товарища.Чтоже он нам глаза не откроет? aksenych-Вы взяли серый Тигуан,который не поставляют в Россию,а на 2.0-170 л.с. с АКПП особых жалоб нет.

0
быковчанин
7 мая 2011 в 05:26

И что,что он серый был,д хоть белый он на заводе vw сделан в Германии,а не в дагестане в гараже.Я не хочу ни с кем спорить,про надежность тигуанов, но когда проходил ТО на той неделе-много их стояло на ремонте в автоцентре Керг-Челябинск, не знаю что там было правда. Автору сложно поверить,но вспоминаю себя с фокусом,там кому говорил тоже не верели.

0
aksenych
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 7 мая 2011 в 08:31

Серый,в том плане,что Ваша пара -движок+коробка.не адаптирована к России.К нашим дорогам,климату. поэтому повышенная вероятность поломки. Незря мой Гольф,собранный в Германии,имеет адаптацию для России- пакет для плохих дорог. Хотя ,на Ваш тигуан я бы махнулся не глядя,бог с ней с надежностью)) А в ремзоне Тигуаны могут быть по разной причине-я дважды стоял за год,замена лобового по каско.

0
быковчанин
7 мая 2011 в 09:01

Да ладно вам, а шкода с dsg7 оптимизирвоана для россии -только коробки у неё эти летят так же. А что вам мешает прошить ваш двигатель и получить 200 лс,коробка должна выдержать,цена вопроса 20 с гарантией на год.На счет того почему они стояли я конечно не знаю,просто факт,больше в рем зоне кроме поло не было машин.

0
НаJaguar X-Typeизменен 6 мая 2011 в 22:01

Ребят, ну включите логику и элементарный здравый смысл ) У чела неисправности, о которых я со времен войны не слышал, при чем даже на румынских автомобилях ) Ну вдумайтесь:

— Заменен фиксатор выбора КПП

— Прогорел поршень

— Заменена дроссельная заслонка

— Заменен турбонагнетатель

— Заменена рулевая рейка, рулевой наконечник.

— Заменена правая передняя стойка.

На какой машине, какого бы то ни было производства, такое происходило?? То есть, человек ебошил машину в хвост и гриву, думая что ездит очень аккуратно. Не следил ни за турбиной, ни за сцеплением, ни за коробкой... стойки с какого бодуна должны повылетать, если он не колбасился по буеракам? Потом, само собой, он понесся к официалам "меняйте по гарантии"... поменяли они или нет, не знаю, но я бы послал.

А после гарантии, слетело все остальное:

— замена муфты Haldex,

— замена левой передней стойки,

— замена двухмассового маховика,

— замена подушки двигателя и последующая дефектовка КПП.

Он решил еще раз выставить официалов, но тут уже они его послали с легкой душой. И вот обиженно и гневно пишет )

0
ajax
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 7 мая 2011 в 20:24

Не был он ни у каких официалов, так же как и нет комлектации автомобиля Track&Field 1.4TSI, о которой он пишет. Этот отзыв - полнейший развод.

0
koe69
8 мая 2011 в 17:42

Такая комплектация в 2008 была.

Подушка двигателя  - это проблемау многих

Двигатель 1.4 на всех форумах не советуют покупать.

Ткрбонагнетатель тоже выходит из строя.

Прогар оршня на этом двигателе - событие встречающееся.

Остальное - никто не озвучивал

0
audi-tor
НаVolkswagen Tiguanизменен 8 мая 2011 в 21:37

проблема с подушкой бывает и у 2,0 TSi. На счет многих я бы поспорил: у приятела 2,0 TSi с пробегом в 90ткм без этой проблемы. Говорят меняют ее на "дизельную" (т.е. от 2,0 TDI) и проблема уходит

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 6 мая 2011 в 22:12

Вообще то отзыв написан как то в духе советских времён: " в октябре 2008 г мною был приобретён" и.т.д. и.т.п. как-то не очень внушает доверия, хотя может и ошибаюсь

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 6 мая 2011 в 22:23

А кому и зачем нужны такие вбросы, смысл?

0
senku
НаVolkswagen Tiguan 7 мая 2011 в 14:33

да мало ли.... чел угробил тачку, но это ж хреново признать себя водятлом.... вот и валит все на машину...  Однако, о проблемах с ФВшным 1,4 я думаю уже все знают. Так что в этом плане все может быть. Но вот все остальное... Регулярно читаю форум Тигуанс. Ну нет у народа подобных жалоб!

0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 мая 2011 в 22:24

Чувак зарегистрировался, написал хрень и пропал... А тут разговоров развели про надежность тигуанов...

0
es235
НаVolkswagen Tiguan12 мая 2011 в 01:17

Этот чувак на сайте этом живёт. Только ники меняет, что бы гадости писать.

0
НаMazda Protege 6 мая 2011 в 23:55

Новые немецкие технологии сильно отстают от надёжности старых, и никакие ноу-хау не оправдывают себя при такой ломучести.

0
НаVolkswagen Touran 7 мая 2011 в 00:03

Не согласен на счет похорон VW и немецкого автопрома вообще. Двигатель 1,4TSI с двумя (именно с двумя) нагнетателями действительно не слывет надежностью в РФ. Проблемы встречаются как и не слишком серьезные (клапан 73), так и такие, как у автора. Про серьезные проблемы с другими TSI не слышал. Двухлитровый TSI на Тигуане приживается отлично, а АКПП-6 там вообще беспроблемная (не ДСГ, гидромеханика). Все остальное на этой машине (халдекс и прочее) выпускается уже сто лет и по надежности не лучше и не хуже конкурентов, имхо.

0
scenicman
НаVolkswagen Tiguan 7 мая 2011 в 08:21

халдекс четвертого поколения, который на тигуане, во первых выпускается недавно. во-вторых, он выпускается не немцами, а шведами - так что их благодарить за халдекс немцев не стоит)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan 7 мая 2011 в 14:37

А ты еще вспомни что и гидроавтомат на Тигуане Aisin! Еще будет повод плюнуть на марку да и на немцев )))))))))

Может 4-й Халдекс и выпускается недавно, однако народ уже успел проехать на нем гораздо больше 100ткм без описанных проблем.

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan 7 мая 2011 в 14:45

эмммм) а причём тут чей автомат и плевок в немцев?)

нащёт халдекса, если он у автора накрылася, наоборот не немцев вина, а шведов, их производящих)

0
НаBMW X2 7 мая 2011 в 09:23
Как интересно манера езды (типа, автор носился по полям) могла привести.... к прогару поршня?
0
романов
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 мая 2011 в 14:41

никак... маера езды привела наверняка к выходу из строя элементов подвески и муфты Халдекс. Прогар поршня на 1,4 встречается не только в России (речь о двигателе 1,4-150лс - турбо+компрессор). Это реально проблема двигателя. Не случайно ФВ от него отказался

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 мая 2011 в 09:39

перед глазами два тигуана 1,4 - владельцы довольны. машины первых партий, еще немецкой сборки, хотя ребята реально мало ездят, за три года тысяч по пятнадцать наездили, не более.

0
НаFord Focus 7 мая 2011 в 15:32

у мну у знакомого тигуан, правда дизелек, пробег около 40т.км. пробем пока никаких вроде не было, кроме как не заводилась в мороз, на нашей то соляре

0
НаVolkswagen Passat 7 мая 2011 в 21:56

Да ,не удачная  повозка попалась , у меня на пассате тоже меняли турбину ,причём признали не гарантийный случай , у знакомого в Тигуане тоже меняли и нагнетатель и турбину ,захотели выжать из объёма оки табун лошадей ,как всегда ценой качества.....

0
НаKia Spectra, Audi A4 8 мая 2011 в 10:23

Бред сивой кобылы, а не отзыв. Не потому, что сам поклонник ВАГ. А потому как СТОЛЬКО поломок даже в теории не может быть. Ага, щаз, все кинулись в салон Тавоты:)

0
_abby_
НаVolkswagen Tiguan 8 мая 2011 в 11:22

ну за тавотой щас как то не умно кидаться.... Все ИМХО, конечно... Она больше всех пострадала от цунами, в том числе из-за поставщиков запчастей, которые тоже находятся на территории японии. Наверно можно прогнозировать рост стоимости как самих новых автомашин так и запчастей к ним. Так же наверняка увеличится и без того высокий процент угонов на запасти

0
lexxx
НаKia Spectra, Audi A4 8 мая 2011 в 14:51

Да ценники на тавоту и так пугают добропорядочных хомячков! Но процент зомбированных все равно высок... Вирус tavota1N1 не берет ни одна вакцина{#grin} Могу рассказать по этому поводу реальную историю: жил-был человек, имел в семье камри и рафик, и не парился (сразу скажу - деньги - есть:)). вдруг ему приспичило тачку повыше да помощнее. кукурузник, даже 200-й - моветон, типа. прадо - смысла не увидел. ага, а тут как раз горец подоспел. елки-палки, а горца не купить просто так в нашей деревне  - квота, блин на Рашу. и звякнув в Нерезиновую друзьям, там ему быстро вопрос решили, типа приезжай - забирай. улетел он туда, чтобы в деревню самоходкой вернуться - ну блажь на человека напала, ведь ему бы и пригнали, и все сделали - ну нет, сам захотел. сам так сам. отмахал он на хае тыщу верст назад к нам в деревню. раз нанадцать останавливался отдохнуть. к чему такая долгая прелюдия... короче, он сюда приехал - опплевался весь от хая. говорит, я то думал, а оно вон чего. конечно, немалую роль сыграли наши уе..катанные дороги, но тем не менее, машина настолько его разочаровала по комфорту, что он решил ее тут же продать. а вот прикол, ради которого весь рассказ. при постановке на учет, к нему подбежал взволнованный чел (как Вы поняли, у того чела в крови бушевал вирус tavota1N1:)) - и с горящими глазами зачастил - мля, хай, где купил, пачем купил, тачка вах-вах, хачу!  а хозяин, только прикрутивший номера, возьми да скажи - да забирай сейчас. При этом ради прикола назвал цену на стопитьсят рублей дороже покупки. У того зомбированного от щастья затряслись руки и он убежал за баблом. Через 2 часа машина нашла нового хозяина. С пробегом в 1200км она была куплена не глядя на 120 тысяч дороже новой. (правда, новую ждать сейчас уже полгода наверное).

PS сорри за оффтопик.

0
_abby_
НаFord Focus 9 мая 2011 в 09:08

во повезло!

0
_abby_
был 22 часа назад

А по-русски можно? Не пацанским жаргоном?

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 мая 2011 в 23:00

да процент зомбированых надежностью Тойтоты еще покруче чам у нас любителей Вага))

0
cobra33
НаVolvo XC90 9 мая 2011 в 23:07

ну-ну...продолжайте и дальше так думать

0
спиди-гонщег
НаKia Spectra, Audi A410 мая 2011 в 08:49
Не надо скепсиса:) Ведь так оно и есть. В 99% случаев я слышу, что человек выбирает тойоту потому, что она "надежная". И это зомбированность, понимаешь. Вот когда спрашиваешь человека, почему он купил туарег ИЛИ ТИГУАН - ни одного одинакового ответа:) А у покупателей тойоты  - ответ один:))
0
_abby_
НаVolvo XC90изменен 10 мая 2011 в 09:59

в принципе выбор многими покупателями Тойоты за надежность штука вполне реальная, не спорю...но что в этом плохого тогда?

по-мне так надежность самый главный критерий при выборе машины...у Тойоты и других японок в этом вопросе больших проблем нет, их имидж завоевывался годами...так что все честно и никакой зомбированности

почему тогда Тойоты очень медленно теряют в цене в последствии с годами? Самый что ни на есть показатель...

просто люди рационально подходят к вопросу выбора авто и все...

 

 

 

0
спиди-гонщег
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 мая 2011 в 10:35

Ну-ну поинтересуйтесь сколько ДВС заменено в машинах тойота за последние 3 года.

Раньше была надежность не спорю года наверное до 2004-2005. А сейчас ничего подобного. Например в 2010 только 6 место в мировом рейтинге надежности, а на 5 месте, не поверите пресловутый VW. В 2009 году вообще 10 место, так о чем можно говорить? Это ли не зомбирование, когда человек не хочет видеть очевидных вещей. Да и смотрите, что делает тоета например по короле. Робот не пошел, они нет чтобы довести его до ума, или поставить хотя бы современную гидромеханику втыкают АКПП чуть ли не начало 80.х годов. Конечно в ней ломаться нечему. Но цену задирают как за современный авто. Где логика и забота о потребителях?   

0
max_01
НаVolvo XC90изменен 10 мая 2011 в 11:04

Ну-ну поинтересуйтесь сколько ДВС заменено в машинах тойота за последние 3 года.

Сколько???

У многих знакомых новые и б.у Тойоты почти всех моделей от Ауриса до ТЛК200 - движки никто не менял)))

Например в 2010 только 6 место в мировом рейтинге надежности, а на 5 месте, не поверите пресловутый VW. В 2009 году вообще 10 место, так о чем можно говорить?

причем тут эти иностранные рейтинги? им нужно верить в самую последнюю очередь...

Робот не пошел, они нет чтобы довести его до ума, или поставить хотя бы современную гидромеханику втыкают АКПП чуть ли не начало 80.х годов. Конечно в ней ломаться нечему. Но цену задирают как за современный авто. Где логика и забота о потребителях?

странный вы...сами себе противоречите

 

0
спиди-гонщег
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 мая 2011 в 11:13

1.Я не знаю по вашим друзьям, но по нашему региону (не гласные, но реальные цифры) с 2008 года выпуска при пробеге более 60 т.км. цифра составляет 28% (не влючены машины от рав 4 и выше по ценнику).

2. Этот рейтинг более объективен, сюда входят все производители и их производство в разных странах. Чем он не объективен?

3. В чем противоречее? Робот ломался и вызывал проблемы его заменили на старую АКПП, в этом случае надежность стало выше, но  кому от этого лучше? И АКПП не единственный узел в авто. 

0
max_01
10 мая 2011 в 11:17

Можно этот рейтинг глянуть,ссылку в студию.

0
aksenych
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 мая 2011 в 11:27

http://www.testauto.ru/page32_1_4_5_2007_0_3_1.html Пожалуйста. И сразу прошу прошения за неточную инфу по 2009 году. Тойота корола заняла почетное 1 место. Но это всего лишь доказывает, что качество ведущих производителей авто в среднем одинаково, есть более лучшие модели и наоборот.  И говорить, что тойота номер один как минимум не коректно. Да и зачастую надежность добивается за счет боязни идти в ногу с прогрессом. Пример я привел выше. 

0
max_01
НаVolvo XC9010 мая 2011 в 11:23

Этот рейтинг более объективен, сюда входят все производители и их производство в разных странах. Чем он не объективен?

тем что в основном это заказные исследования...

В чем противоречее? Робот ломался и вызывал проблемы его заменили на старую АКПП, в этом случае надежность стало выше, но  кому от этого лучше? И АКПП не единственный узел в авто.

как кому лучше? людям покупающим и ездящим на этих машинах..

тем кто купит эту машину б.у в последствии...

старый добрый гидроавтомат доставит намного меньше проблем, чем суперсовременные трансмиссии...это факт, многие это знают и он может стать определяющим при последующей продаже...многие выберут, пусть устаревшую, но гораздо надежную коробку

 

0
спиди-гонщег
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 мая 2011 в 11:30

Да я и не спорю, для кого-то (может даже для многих) АКПП 4 -х лучше, но почему за эти агрегаты (а мы же понимаем, что их производство намного дешевле) просят такие деньги. 

0
max_01
НаVolvo XC9010 мая 2011 в 11:40

нормально за них просят...сейчас вообще цены дико завышены

0
спиди-гонщег
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 мая 2011 в 11:50

Да я понимаю, но смотрю на конкурентов. За эти деньги можно взять более современное авто.

0
max_01
НаVolvo XC9010 мая 2011 в 16:41

что в Королле несовременного, скажите?

За эти деньги можно взять более современное авто.

примеры пожалуйста???

 

0
max_01
НаAcura RDX10 мая 2011 в 13:02

Хрен с гидромеханикой, вот на роботах реально сильная экономия! Правда тойота с роботом на королле обламалась, да и фолькса ацтой ломучий с ДСГ получился.. Зато экономят на нас)

0
tforik
НаVolvo XC9010 мая 2011 в 16:44

и у Ауди вариатор Мультитроник не пошел...

на вторичке такие машины как огня боятся...

у ВАГов косяков с движками и коробками дохрена, но все сразу тыкают на короллу, косякнувшую со своим роботом...

0
спиди-гонщег
НаAcura RDX10 мая 2011 в 17:45

на первом месте дсг на фолцах. Тойота хоть вовремя одумалась, а эти в рекламу столько бухнули, что назад некуда))

0
спиди-гонщег
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan10 мая 2011 в 22:39

Фольксваген ставит движки и коробки ,которые дают владельцам возможность азартно ездить.

А тойота ... непонятно ,что сделала,так для экономии.

Вообще выдвигать на первый план надежность авто ,потом после гарантии,мол пусть древний автомат и не едет,зато продам с выгодой-странно. Тут конечно каждому свое.

0
быковчанин
НаVolvo XC9010 мая 2011 в 23:02

Фольксваген ставит движки и коробки ,которые дают владельцам возможность азартно ездить.

а вы спросите, всем ли азарт нужен?...далеко не всем

я например вообще тошнот и не гонсчег ни разу...

А тойота ... непонятно ,что сделала,так для экономии.

а ВАГ тогда что сделал?

ообще выдвигать на первый план надежность авто ,потом после гарантии,мол пусть древний автомат и не едет,зато продам с выгодой-странно. Тут конечно каждому свое.

а для вас надежность не важна совсем?

про надежность после гарантии - ведь кому-то придется на этом ведерке и потом ездить, не думали?как они себя поведут при пробеге 150-200т.км?

И я например как потенциальный потребитель б.у опасаюсь совсем ненужного мне гимора и выберу более безпроблемное авто...это меня пока и отпугивает от покупки б.у Пассата Б6

 

можно отлично и не напрягаясь  на старом 4-х ступом гидроавтомате ездить, не говорите глупостей, все нормально едет...зато у него гарантированный ресурс в 250-300т.км беспроблемной езды есть...современые роботизирванные трансмисси об этом только мечтают

 

0
спиди-гонщег
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan10 мая 2011 в 23:09

понимаете,вы оцениваете новое авто ,как старьевщик. Я думаю,новое авто мало кто так оценивает.

0
быковчанин
НаVolvo XC90изменен 10 мая 2011 в 23:29

нормально я все оцениваю, не свистите...я смотрю на перспективу...то что вы откатаете на Тиге гарантийные 3года и скинете нафиг от греха подальше, пока не начались проблемы - в этом сомнения нет...и это не делает чести этой машине и её качеству...всего лишь дорогая одноразовая игрушка получается, так ведь?

что в вашем понятии "старьевщик", расскажите?

да, я принципиально покупал и буду покупать б.у авто...вам не понять этого возможно...

поэтому  надежность и беспроблемность машины с пробегом под 100-150т.км для меня основной показатель "качества" машины...потом уже все остальное

0
спиди-гонщег
НаKia Spectra, Audi A411 мая 2011 в 18:43

и у Ауди вариатор Мультитроник не пошел...

Куда он не пошел? Второй десяток лет выпускается. На а4 и а6 ставится.

0
_abby_
НаVolvo XC9011 мая 2011 в 18:52

и сколько стоит ремонт этого узла и каков ресурс, подскажите мне?

 

0
спиди-гонщег
11 мая 2011 в 19:02

Насколько надежны мультитроники? Сейчас довольно надежны, раньше было хуже. С 2005 модельного года вообще неплохие. Можно разделить по годам. Первые коробки - только А6 2001 модельного года (DZN,EZN и т.д.)- плохие, живые бывают редко. Дальше коробки 02 и 03 модельного года (кроме А8)- их больше всего ,они уже лучше. Дальше коробки 04 модельного года- изменен блок управления, другой разъем , добавлен режим S ,незначительно изменена гидравлика. Дальше коробки 05-07 года- прилично изменена гидравлика ( +другая конструкция насоса),некоторые небольшие изменения в механике, существенное изменение алгоритма и настройки. Смысл такой, что не стоит брать машины 00 и 01 года.02 и 03 модельный- немного лучше.  Какой ресурс коробки мультитроник? При нормальной эксплуатации и аккуратной езде коробка выпуска с 2005 мод. года будет ходить тысяч 300.У старых коробок ресурс меньше. Также он сильно зависит от манеры езды и мощности мотора. Вообще, довольно мало машин с пробегом на спидометре более 200000 км и где еще не делали коробку.

Ремонт у них очень дорогой кстати.

0
aksenych
НаVolvo XC9011 мая 2011 в 19:11

порядка 100 т.р я слышал ремонт стоит...

0
спиди-гонщег
НаAudi A611 мая 2011 в 19:20

Ну то есть не дороже, чем ремонт вариатора на Тойоте, Мицу или Ниссане. На Ниссане вариатор официалы за 260.000 рублей ремонтируют.

Спиди, не так давно называл как альтернативу Тигуану Равчик на мульте. А теперь засираем-с их. Как так?

0
finist81
НаVolvo XC90изменен 11 мая 2011 в 20:42

дык Рав4 новый и на гарантии будет...что беспокоится тогда?...а б.у варик я бы лично не купил...причем любого производителя

0
спиди-гонщег
11 мая 2011 в 20:25

Варик на новом автомобиле-хорошо,на бу-это засада.

0
спиди-гонщег
НаKia Spectra, Audi A412 мая 2011 в 08:46

aksenych правильно расписал по мультикам. Что касается ремонта- от 15 до 80тыс.р в зависимости от сложности случая. ЭБУ вообще ремонтируют сейчас с пересылкой по почте:) http://multitronic.ru - там все подробно.

0
max_01
НаVolkswagen Tiguan10 мая 2011 в 13:38

Раньше была надежность не спорю года наверное до 2004-2005. А сейчас ничего подобного. Например в 2010 только 6 место в мировом рейтинге надежности, а на 5 месте, не поверите пресловутый VW.

Вот рейтиег надёжности автопроизводителей за 2010 г., составленный американцами:

http://basetop.ru/?p=107

Тойота - на 5-м месте, VW - на 35-м. Кстати, у американцев VW традиционно находится в нижних строчках рейтинга надёжности.

0
p_star
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion10 мая 2011 в 16:26

ну http://auto.mail.ru/article.html?id=34244 - VW далеко не на последнем месте

 

0
d0m0sed
НаVolkswagen Tiguan10 мая 2011 в 21:01

Да кто же против. На то они и рейтинги.  Ещё у немцев есть TUV, там будут другие результаты. А у англичан будет свой рейтинг. И т.п.{#smile}

0
p_star
НаVolkswagen Tiguan12 мая 2011 в 01:01

Только что то в новостях, одно про отзывы на устранение брака Тойот в Америке...

0
_abby_
НаVolkswagen Tiguan12 мая 2011 в 01:09

В Японии опрос проводил?  )))

Спроси любого владельца киа спортиж, почему купил? Ответ один - практичный. {#thumb_down}

0
cobra33
НаBMW X210 мая 2011 в 10:00
Равно как и процент зомбированных ненадежностью "французов", и т.п. (далее по списку).
Даже на этом форуме :)

Практически все новые авто ЛЮБЫХ марок (в сопоставимом ценовом диапазоне, конечно) -
стали примерно одинаковыми по уровню надежности (многое зависит от того, как и где этот авто эксплуатировать).
Сейчас уже можно говорить скорее об адаптации конкретной комплектации к конкретным условиям эксплуатации -
это будет корректнее.
0
10 мая 2011 в 11:53

Привет автору и очень сочувствую... С 2000 года являлся ярым поклонникам VW ( Гольф-2,Гольф-4,Шаран) и с пеной у рта доказывал их надежность и выносливость.Но последний Шаран вытряс у меня все нервы,деньги и здоровье! Случайно получилось взять Рено Сценик 2008 года,1.5 dci и не поверите-ищу повод чтобы куда-нибудь поехать! Хотя сам же на нем работаю междугородним таксистом! Жена также постоянно просится поездить со мной(думал,что заново влюбилась-да,только не в меня а в нашего Сеньку!))) Теперь и смотреть не могу на VW-жестко,дорого и ненадежно.А мой Сенька и мягенький,и дешевый при покупке и при обслуживании(ну цены примерно как на VW 2000 годов,а то и дешевле)А как в нем удобно и уютно и мне и пассажирам! Все сделано с любовью и очень современно-сидишь как в космическом корабле! Про надежность пока говорить рано-всего тысяч 15 за эти 3 месяца,но сколько положительных эмоций!!! Всем удачи и с прошедшим Праздником Победы! С уважением,Владимир.

0
volan64
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan10 мая 2011 в 22:23

А у меня приятель ездил на Сценике,продал  ,купил Туран 2.0 TDI  ,ездит и не нарадуется.

0
был 22 часа назад

Я не понимаю, что вы эту туфту обсуждаете?! Ни одного комментария автора! Это не странно? Для меня странно. А еще странно, что может быть столько поломок на 53000. Даже ВАЗы так не сыпятся. Делайте выводы сами. Я сделал...

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan11 мая 2011 в 18:57

я думаю автор влезть попросту боится! ))) вмомент окажется меж "двух огней"! )))

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 12 мая 2011 в 00:46

Чем читать этот "отзыв", который написан олигофреном никак не доедущего до Кащенко, лучше почитать рейтинг независымых западных экпертов о надёжности авто различных марок:

http://auto.mail.ru/article.html?id=34244

ПС

Комплектации 1.4TSI  Track&Field никогда не было.  По отзыву авто 2008 года, а сам отзыв 2011г.  Значит все "проблемы" с авто были только первые "два с небольшим года или за 53т.км". Т.е. сейчас с Тигуаном всё нормально.!

А на самом деле просто "нехорошие" ОД подсунули чувачку подделку под Тигуана. Взяли киа спортиж 2009г чёрного цвета, прилипили спереди шилдик VW и впрарили этому клоуну за дорого.  Вот про киа спортиж 2009г чёрного цвета - это истинно правдивый отзыв. {#grin}

0
vuleon
НаVolkswagen Golf Plus12 мая 2011 в 08:35

На форуме tiguans_точка_ru в разделе "ремонт и обслуживание" сейчас заведено 587 тем, 90% из них о проблемах, а не о том как поменять фильтр, так что делайте вывод сами.

Фольксваген сейчас находится в гонке с GM и таЁта за первое место по количеству производимых авто и за прибыль, а в таком состоянии трудно добиться роста качества. И GM и таЁта перестали быть символами качества. Думаю VW ждет тоже самое.

0
kostya45
НаVolkswagen Tiguan25 мая 2011 в 01:16

Из несколько десятков тысяч проданых в России Тигуанов 587 имеют какие-то деффекты.  Да, это просто катастрофа.  Надо делать срочно выводы. Очень срочно. {#tired}

0
vuleon
НаVolvo XC9025 мая 2011 в 01:21

десятков тысяч? ничего не напутали?

0
спиди-гонщег
НаVolkswagen Tiguan25 мая 2011 в 01:34

а сколько? 600 что ли?

Лично я имею ввиду весь период продаж с начала и по сей день.

0
vuleon
НаVolvo XC9025 мая 2011 в 01:38

точную цифру назовите..."десятков тысяч" - понятие растяжимое...их может быть и 10 т.шт и 90т.шт...

0
спиди-гонщег
НаVolkswagen Tiguan27 мая 2011 в 10:41

ВАЗ каждый второй проблемный, но всё равно лидер продаж в России.  Только за  2010 год VW в России почти 30000 авто продал. Из них Тигуанов ну точно не 600. И если даже один из 1000 "дефективный", то ничего страшного. Брак у ВСЕХ производителей есть.  А если объёмы производства растут, то, конечно, растёт и кол-во машин бракованных, но и кол-во нормальных машин тоже возрастает, так что в процентном отношении это будет всё равно ничтожно мало.  А про Тигуана здесь отзывы в целом положительные, кроме "состряпанных" впопыхах одним идиотом. Который не удосуживается даже внимательно написать. Такой "автор" из-за тупости даже "гадость" нормально написать не может. Ну, да что с клоуна-придурка возьмёшь. Пусть веселит. )))

0
vuleon
НаVolkswagen Tiguan31 мая 2011 в 23:09
"Комплектации 1.4TSI Track&Field никогда не был" : у меня такая машина - проблем нет (63 тыс. 2008 г.в.) . в остальном ты прав!!!
0
НаCitroen C8, Renault Symbol12 мая 2011 в 01:55

1.4 литра = 150 л.с. Ну и о какой надёжности и долговечности тут можно говорить?

0
саныч39
НаKia Spectra, Audi A412 мая 2011 в 08:49

А как-же нанотехнологии?:))))))

0
_abby_
НаCitroen C8, Renault Symbol12 мая 2011 в 09:36

В Гранту все ушли.)))

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan25 мая 2011 в 01:30

Можно поговорить, о том что эти движки продают по всему миру в неограниченных количествах. Явно из-за их низкой надёжности.

После трёх максимум пяти лет экплуатации любая машина уже не машина во всём цивилизованном мире. Это уже товар для "советских россиян".

ПС

Если туфли носятся уже год и на них всё ещё нет дырок, то их всё равно лучше заменить.  Хотя вполне возможно они ещё годик "походят".{#smile}

0
vuleon
НаVolvo XC9025 мая 2011 в 01:36

После трёх максимум пяти лет экплуатации любая машина уже не машина во всём цивилизованном мире. Это уже товар для "советских россиян

вы заблуждаетесь...в том же США, Европе огромное количество покупают и ездят на подержаных машинах...и 10 летних машин там куча...ничего в этом зазорного там люди не видят...

это у нас в Рашке культ "новой машины"

 

0
спиди-гонщег
НаCitroen C8, Renault Symbol26 мая 2011 в 01:09

По поводу " 3-5 лет - не машина". На Ибей зайдите. Если бы не дебильная таможня, сам бы купил американца из пятидесятых.

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguanизменен 27 мая 2011 в 10:21

У каждого свои взгяды. Только нафиг нужен американец из пятидесятых не понимаю. Возьмите  телегу 15 века. В обслуживании дёшева и расход "бензина" приемлимый. И надёжность высокая.  Вон на ибей ходите, компом пользуетесь, так чего же авто из 50-х желаете?

0
vuleon
НаVolvo XC9027 мая 2011 в 11:31

эххх, жертвы маркетинга...аж грустно становится

в 50-х годах америанцы делали одни из лучших машин в мире

это самые настящие классические американские дредноуты

я бы такую машину купил и поставил чисто для души, естественно не для кажддневного использования...ездил бы под хорошее настроение

0
vuleon
НаCitroen C8, Renault Symbol30 мая 2011 в 11:08

Поясните, чем машины из той поры хуже современных безликих ущербных поделок, рассчитанных на 3-5 лет эксплуатации в щадящем режиме?

0
спиди-гонщег
НаVolkswagen Tiguan27 мая 2011 в 10:17

В США живут люди с разными доходами, как и в России.  А если бы человек не смотрел в будущее и не "обновлялся", то до сих пор ездили бы мы на телегах в лучшем случае. А то и вообще ходили бы пешком.

0
vuleon
НаCitroen C8, Renault Symbol30 мая 2011 в 11:11

При чём тут доходы? И чем, кроме расхода топлива, те машины хуже?

0

Нанотехнологичные агрегаты надо обслуживать наноинструментом в наноусовиях нано-заточенными руками и желательно не за нанозарплату.

Тада может - да. Но при стольких наностях, в России как-то стремно все это. У нас надо начать с нанобензина, потом дороги (какие там нах... нано!?) хоть бы - евро, а там уж можно попробовать современные нанотехнологии в нашем климате по-юзать.

0
НаVolkswagen Tiguan12 мая 2011 в 13:52
костя43, ты это, зарегься на Тигуансе а потом загляни в раздел "новые сообщения". Увидишь что народ в основном трет в "барахолке", "курилке" и прочем оффтопе. А если уж тебе так раздел по ремонту полюбился, то помониторь какие проблемы у народа а так же у скольких были одинаковые проблемы. Скажу вперед что никакой массовости нет за исключением траблов с 1,4
0
Добавить комментарий