Volkswagen Tiguan 1.4 MT
2008 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Тольятти
3 ноября 2011

Зашёл на сайт предостеречь.

Уважаемые. Когда в 2008 г. увидел WV Tiguan в исполнении Track&Field, понравился очень. Он и сейчас мне  нравится (больше, чем обновлённый). Да, неплох, и всё же скажу негатив.  За три года пробег 75000 км.  Это не много, но и не мало. Нормально.

Эксплуатация авто 90% - город. Остальное - охота, рыбалка, походы, но в пределах допустимого для кроссовера.

Все ТО проходил у официального дилера вовремя, согласно требованиям.   Пятое ТО - постгарантийное, провёл там же две недели назад - т.е. в  Октябре.

Кто-то уже писал, что у  Фолькса обслуживание  довольно дорогое, но я всё же решил довериться профи. Машину уважал и не допускал езду с поломками,  сразу ехал на СТО - ремонтировал. Так вот,  ТО провели, выпустили авто с красивым резюме - автомобиль исправен.

А вот здесь самое интересное.   Последнее время, месяца три,  появились пропуски зажигания. Машину дёргало.  Поменяли  катушку, притом сначала одну (свечу тоже) - выпустили.  Как всегда с резюме - исправен.  Покатался месяц, опять дёргается,  опять заехал.  Опять диагностика (не дешёвая, замечу),  поменяли катушку на другом цилиндре,  опять свечи (а менять желательно комплектом) и опять заключение  на выпуск - исправен. Через 3 дня  опять задёргался.  Снова приехал.  Здесь немного повозились,  опять диагностика (не бесплатно), свечи,  решили, что надо поменять форсунку. Короче,  отдал ещё 5500..

И вот тут, перед выездом с СТО,  мне торжественно объявили,  что они замерили компрессию и,  к их сожалению,  один цилиндр убит (давление маленькое).  Ехать  они не рекомендуют (хитро сказано - прикрывают себе зад),   потому что накроется катализатор (а он стоит около полтинника тыс. руб.).  Заботливо  предложили свои услуги по работе  и  замене кучи деталей (поршня, кольца  и т.д. и т.п.).  Короче,  цена вопроса около 60 тыс.руб.   Но это в том случае,   если будет цел долбанный катализатор,  а-то  ещё плюсом пойдёт.  На мой  тупой вопрос - а что же Вы раньше компрессию не замеряли (на ТО.,  при поломках)  ответ, а это делается только по просьбе клиента... Типа  я   мастер  и должен им сказать, что надо делать.    Естественно  я  в лёгком шоке от такого поворота событий, настроение ноль. Хочу решать вопрос с экспертами, ну и если понадобится, то подавать в суд.

Ну и в заключение.  Не знаю, как ходит  2-х литровый движок,  TSI  и  TDI, а  этот - 1.4 TSI  меня просто достал.    Если не считать затраты на ТО, на  топливо,  ну и расходные материалы,  то за 3 года эксплуатации на ремонт у меня уже  ушло  около 50 т.р.  И это на хвалёных  "немцах",  на 75000 км.    До этого  ездил на "японце".  Тоже с нуля.  Эксплуатация та же.  За  4 года  прошёл - 125 т.км.  Честное слово,  по движку  вопросов вообще не было... Так что делайте выводы, господа!



Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 1.4 MT 2008 г

Не всё то золото, что блестит...

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
38511
Комментарии130 Добавить комментарий
НаBMW X5 3 ноября 2011 в 22:08
50000 р. за три года эксплуатации - это очень мало. Тем более для перетурбированного маленького двигателя.
0
future-present
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 3 ноября 2011 в 22:23

тут проблема в сервисе а не двигателе

0
77alex
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 3 ноября 2011 в 22:34

и в двигателе тоже.

Высокотехнологичные европейские моторы в сочетании с нашим топливом, условиями эксплуатации, "сервисом" приводят к убийственному опустошению кошелька владельца авто.

 

 

0
future-present
изменен 4 ноября 2011 в 02:06

50000 р. за три года эксплуатации - это очень мало.

Для такой марки - ДА!{#biggrin}

эксплуатация недоразумения под именем вольцваген (не турбированный) за три года съела у нас до 80000 р. не  гарантийного ремонту (без учета ТО), в сравнении с опелем - менее 2000 р. (без учета ТО) за то же время!!!

0
truth
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 ноября 2011 в 08:08

Можно поподробнее?

0
ewgenius
4 ноября 2011 в 19:43

эксплуатировалась WV Polo, куплена 2-хгодоволая. За два-три года эксплуатации ломалось планомерно все - два серьезных ремонта двигателя, коробка передач и др. Опель былд сновья. Сейчас ему 4 года, ни одной серьезной поломки. В основном расходники.

0
truth
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 ноября 2011 в 20:12

Там есть чему ломаться? {#shock}

0
ewgenius
4 ноября 2011 в 20:30

вот примерно как смайлик у вас были физии у нас, когда ломалось и отвозилось на сервис VW. Было очень неприятно выслушивать циничные калькуляции ремонта сервисменов до 40 с чем-то тысяч (это по ценам середины 2000-х годов). Коненчно, цена потом понижалось за счет экономии на запчастях.

0
truth
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2011 в 06:09
По статистике Поло достаточно надёжный... Вот очередной пример того, что частный случай м статистика разные вещи. Совсем.
0
future-present
НаVolkswagen Tiguan 5 ноября 2011 в 12:22

50000 на ремонт, а не на ТО, с учётом гарантийного периода. Это очень мало? А сколько, по-вашему, не мало? Если я не копейки не потратил на ремонт за 3 года, это как понимать?

0
future-present
НаVolkswagen Tiguanизменен 5 ноября 2011 в 13:23
Комментарий удален автором.
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 4 ноября 2011 в 00:27

Это единичный случай. Надо было про куланц напомнить. ВАГ надёжен!

0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 ноября 2011 в 08:24

Авто для Европы. Я имею ввиду особенно мотор. Там другая система налогообложения и пр. Возможно там и получается экономить с учётом ВСЕХ расходов. У нас по другому. Но зная европейских скупердяев могу точно сказать, что машины выбирать они умеют (и делать кстати тоже), и авто требующее бОльших затрат, спросом пользоваться не будет. Все ИМХО.

Покупать такие авто у нас - выбирать покупателю. Тяговитый динамичный мотор кому-то важен в первую очередь. Ну и конечно расход топлива меньше атмосферников, это не обсуждается.

0
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 ноября 2011 в 12:15

Я пошутил:).

0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 ноября 2011 в 18:27

Да я понял{#grin}

0
ewgenius
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 4 ноября 2011 в 17:42

Вообще, алгоритм тут очень простой:перед покупкой турбомотора достататочно посмотреть на его мощность.Если она больше чем мощность современного атмосферника процентов на 20-можно брать без проблем,этот мотор "жить будет".Если мощность больше раза в полтора-от такого мотора надо бежать как можно дальше.(для отсчёта параметры такие:1,4-100 л.с.,1,8-130, 2.0-150)

0
7777777777777
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 ноября 2011 в 20:36

Попрошу мой атмосферник 1,8-140 не обижать))

0
ржевский
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 4 ноября 2011 в 23:34

Никоим образом не обижаю! Но, всё-таки турбированная "двушка" на обгонах-это божественно. Кстати. при этом готов признать, что с места Цивик Тигуан обойдёт-))

0
7777777777777
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 4 ноября 2011 в 22:21

А зачем тигу взяли?

0
ржевский
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2011 в 12:52

спуститесь вниз ветки, прочитайте последнии посты от автора отзыва.

0
НаHyundai Tucson 3 ноября 2011 в 23:26

С 1,4 л снимать 150 л.с. и ставить на машину в 1,5 т, да еще и заранее предписывая довольно экстримальные вылазки! Это оптимальный вариант для А класса, а не для паркетника. Чему удивляться. Еще сейчас есть ЕТИ, примерного того же концерна. Ударились в экономию топлива. Затем эти суммы вылазят в ремонте. По ЕТИ пока только одни визги удовольствия, но больше 30000 тыс наверное никто еще не накатал. При таких моторах только плавная, размеренная езда, лучше всего по асфальту.

Обидно за автора, что выяснили причину (или выскочила) уже после гарантийки.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 ноября 2011 в 06:05

скажите мне кто знает, вот приехал я например на неисправной машине которая дёргается, посадил механика, прокатил вокруг СТО и он убедился, что я не просто так его потревожил, далее он мне говорит - нужна диагностика (которую конечно обязан оплатить я) и всё будет ясно, а могу ли я сказать примерно следующее - вот вам неисправная машина, возмите и почините, а какими путями вы найдёте неисправность мне не интересно, хотите диагностику делайте, хотите на картах разложите, хотите к экстрасенсам обратитесь, а мне выдайте исправный авто и платить за вашу диагностику которая кстати нужна вам, а не мне, я не буду.

0
-роман-
был 32 минуты назад
изменен 4 ноября 2011 в 08:51

Так и нужно сделать. По гарантии неисправность устраняется бесплатно. Делать диагностику или просто так причину определить - это задача ремонтников и как они её решат - их проблема.

  Здесь в этом случае нужно заключение экспертов, что неисправность возникла по вине завода, а получить его непросто. Если дилер будет отпираться, то судебный процесс будет долгим с непредсказуемым результатом.

0
valery g
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 ноября 2011 в 11:58

я тоже считаю, что некомпитентность дилера не может решаться за мой счёт, не знаешь как исправить, иди ищи другую работу, а меня на деньги не напрягай, я итак не мало заплатил и платить за абстрактную диагностику меня лично жаба давит, я вообще принципиально не хочу платить деньги за "воздух", по другому выразиться не могу.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 5 ноября 2011 в 12:30

Если машина на гарантии, диагностика бесплатная, НО если неисправность признают гарантийной. Если неисправность возникла по вине владельца, диагностику, увы, прийдётся оплатить.

0
p_star
23 марта 2012 в 16:55

есть ещё вариант. Можно купить провод, установить на ноут прогу и самому смотреть все неисправности и ошибки. Ну это для пытливых умов, интересующихся и тех кто простые операции с атмобилем любит делать сам.

 

0
НаVolvo S80 4 ноября 2011 в 09:10

У меня у приятеля точно такой же авто. Аккурат после гарантии на 70.000 км - стуканул двиг. Как ни крути, 1.4 для такой машины уже обречён. Не могу сказать что он насиловал авто и лил паршивый 92-й. Просто очередной не совсем удачный эксперимент ВАГовцев над нашими кошельками. Ремонт вышел в весьма округлённую сумму.

Удачи с авто!

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 ноября 2011 в 10:53

М-да...

У меня Жигуль на хреновом бензине до замены поршней больше прошёл...на дизельном масле

0
sobol
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer 5 ноября 2011 в 12:56

да-да! Слышал такое-у меня знакомый лил в копейку М14Г2 и за 10 лет ничего ей не было,только не заводилась ниже -5 ))) но проблем по движку ноль,благо менял часто.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 4 ноября 2011 в 11:15

Мотор этот,как показывает опыт эксплуатации-дефективный.Автору ещё очень повезло. что он на нём 75 тыс проехал(но не повезло, что трабл случился не в гарантийный период).Понятно, что во время покупки сабжа информации об этом моторе ещё не было, но тот, кто купил машину с ним в 9-10-е годы-идиот.На соответствующих ресурсах, вроде тигуанс клуба предупреждают постоянно-не берите его!

Самое обидное, что сейчас, с выходом рестайлинга и появлением моноприводной версии с нормальным, гольфовским 122-сильным 1,4, версия с обсуждаемым ублюдочным движком вроде как продолжает выпускаться-(((

Радует то, что 2,0 тисиай, кроме масляного аппетита, беспроблемный.Недавно появился первый Тигуан, прошедший 200 тысяч-))

0
7777777777777
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 4 ноября 2011 в 15:28

В свое время ждал именно двухлитрового движка,смущал меня 1.4 для полного привода  и массы Тигуана. Хотя ,судя по форуму,пик прблем  был у двигателей конца 2008-2009 годов. С 2010 года вроде не жалуются особо. Да и тема эта немного затихла на форуме. Вот бензин у нас  плохой это точно. http://kp.ua/daily/270409/178238/. Оказывается хуже ,чем на Украине и Белоруссии.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 4 ноября 2011 в 11:17

Да, и , к сожалению, это очередная иллюстрация того, что обслуживать машину у дилера в послегарантийный период-нельзя в принципе.Дилерские сервисы в плане профессионализма работников-худшие.И это,увы, относится ко всем маркам

0
4 ноября 2011 в 12:03

машина для европы, не для россии. причем у ВАГ сейчас практически все такие.

 

0
alextomas
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 ноября 2011 в 12:22

практически все турбо, но это не от того, что для европы, это от того, что хотят люди бензина тратить меньше, мощности получать больше, производителю при этом нужно уложиться в современные евро-нормы, и самое главное масса двигателя не должна быть такой-же как и раньше, т.е. нужен прогресс, а как добиться лучших результатов?, повысить отдачу не повышая объём, но это невозможно сделать не применив турбо-наддув, непосредственный впрыск уже применили (кстати многим он не понравился, и митсубиши имели с ним проблемы и тойота тоже не была впереди планеты всей со своим d-4,- хапнули мы горя с ним, впрочем как и с gdi) но ни что не стоит на месте и развитие есть, думаю мы это скоро увидим

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 ноября 2011 в 12:08

самое обидное то, что мы на перёд не знаем как сложится судьба нашего авто, это сейчас можно рассуждать о том, что 1.4 да ещё и такой мощный это провал инженеров, а мы то покупаем машину из салона и мыслей о мягко говоря косячной работе концерна мы не допускаем, единственный совет владельцу если таковой имеется и это не очередная провокация - попробуйте договориться с дилером на доброй ноте, есть постгарантийное обслуживание, есть много разных вариантов, в любом случае доброжелательность открывает чуть больше возможностей нежели суровый взгляд, но если это пустой вариант, то удачи вам и терпения в, как ни прискорбно это признавать, долгих прениях сторон.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 ноября 2011 в 12:49

А до этого машина масло ела или нет? А вообще с таким сервисом я полностью согласен с Романом. Оставить ключи собрать все документы, которые были раньше и выкатить диллеру претензию. По скольку вас откровенно "доят" думаю надо готовиться к суду, тут дешевле денег адвокату отдать. Действовать надо уверенно разговаривать со включенным диктофоном или видеорегистратором. На каждую выполненную работу должна быть гарантия. По скольку одну и туже  неисправность устраняли несколько раз за ваши деньги, надо этим аргуентом пользоваться. Хотя нерв и времени придётся изрядно потратить... А вообще тенденция с ВАГом и всё на одну тему. Сдаётся бензинчик у нас не для двигателей с турбинами...

0
НаOpel Astra, Honda CR-V 4 ноября 2011 в 18:48

Двигатель ублюднический, что и говорить. Поставлять такие моторы в Россию- это преступление против своих же потребителей.  И не вина ВАГа в этом. Определеныым кругам , в том числе и ублюдкам-дилерам, выгодно, чтобы турбированные моторы с прямым впрыском заполонили Россию. Почему-то для Америки ВАГ поставляет Пасссаты и Джетты со старым великолепным мотором 2 л без турбин, технологий FSI и прочих бестолковых прибамбасов, не нужных и вредных для России. А нам, пожалуйста- 1.4 мощностью 150 лс би-турбо!!! Откройте авто-ру, продаются сплошь Тигуаны с такими моторами, владельцы которых уже хлебнули последствий недешевого ремонта наравне с тем, как их моторы хлебнули левого бензина .

Я уважаю продукцию ВАГа, но уже давно не поклонник, как был когда-то. Поклонником быть перестал, когда поездил на Тойотах- Королле и РАВ4. Простые атмосферники, переваривающие любой бензин без последствий. Мотор 2.0 на РАВ4- это вообще песня- без гидротолкателей, естественно, без новомодных примочек типа FSI и би-турбо, цепной привод ! Знаю человека, который такую машину гоняет в хвост и гриву, пробег 180 т, в двигатель даже не заглядывали ! ( замена масла и фильтров не в счет).

Думаю, со времененм от ВАГа отвернутся многие с такой ноу-хау- технореволюцией.

0
alex-insp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 ноября 2011 в 19:35

Может лучше всё таки качество ГСМ и бензина в частности повышать???

За бугром бензин совсем другой. Стою на площади, кругом сотни машин в пробке. Конечно запах не как в лесу, но ТАКОЙ КИСЛЯТИНЫ и вони, как у нас в России, нет!!! Никто не задумывается, чем мы тут дышим!!! Здравствуйте, все возможные заболевания, раки и пр.

0
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 ноября 2011 в 20:50

Ну так там и тазиков нет, вот и вони нет.

0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2011 в 06:15

Да там покруче тазиков мафынки{#grin}, такие древние.. у нас тазы до такого возраста не доживают. Бензин другой, ребята! Причём совсем другой!

0
alex-insp
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 4 ноября 2011 в 20:35

Не говорите. пожалуйста,за всех россиян-поверьте, многим из нас турбированные моторы очень нужны и для нас они не "вредные"-))) О би-турбо не говорю, судя по обсуждаемому мотору 1,4-150 л.с.. эта технология для нас, видимо, действительно рановата

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 ноября 2011 в 20:33

Спасибо за откровенность. Не каждый бы решился правду о немцах накатать. Все приукрашают, а косяки таят. Желаю побыстрей избавиться от этой занозы и приобрести надежный авто.

0
risk
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2011 в 06:12

Все приукрашают... У меня друг на Гольфе ТСИ ездит, мужик на работе Гольф Плюс 1,2 ТСИ служебную... ничего не ломается, расход и динамика радуют... Так я что, должен писать что машины - г_вно чтоли?? Что ломаются каждый день??

0
ewgenius
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 5 ноября 2011 в 09:39

Все приукрашают и мечтают приобрести надёжный авто, но продажи ВАГа при этом продолжают расти и в РФ и в мире, где ВАГ в этом году выходит на первое место по продажам, обогнав Тойоту и Дж.М-)))

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 5 ноября 2011 в 12:52
Комментарий удален автором.
pohodnik61v
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2011 в 11:02

Ну слава богу!!!!{#grin}

Лучше попытка развода, чем капремонт!

А кое кто уже успел позлорадствовать{#biggrin}

0
НаVolkswagen Tiguan 5 ноября 2011 в 11:00

Всем привет. Новое продолжение моей темы.

У меня сосед работает на СТО диллера "Ауди". Он сразу не поверил что компрессия в цилиндре - 6,5 бар. Предложил заехать к ним ещё раз проверить. Сказано - сделано. После проверки результаты таковы :  компрессия во всех  4-х цилиндрах составила от 13,2 до 13,6 бар. Механик сказал - состояние нового. Теперь не понимаю это что - развод на бабки.  Пойду ещё раз к своим,  выяснять отношения .

0
pohodnik61v
НаMitsubishi Galant 5 ноября 2011 в 11:49
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаVolkswagen Tiguan 5 ноября 2011 в 11:59

Есть гораздо действеннее меры. Приму.

0
pohodnik61v
НаMitsubishi Galant 5 ноября 2011 в 12:22
Комментарий удален модератором.
pohodnik61v
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2011 в 12:55

ну теперь уж посторайтесь, и ещё, после такого отзыва нужно бы опровержение написать.

0
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 ноября 2011 в 13:14

А что опровергать? 50000 уже отдал... Проблемы с зажиганием были. Форсунку заменили. Две катушки и свечи...

0
ржевский
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2011 в 16:12

И вот тут, перед выездом с СТО, мне торжественно объявили, что они замерили компрессию и, к их сожалению, один цилиндр убит (давление маленькое)... И это на хвалёных «немцах», на 75000 км.

Вот, что опровергать{#angry}

за 3 года эксплуатации на ремонт у меня уже ушло около 50 т.р. -  Поменяли катушку, притом сначала одну (свечу тоже) ... Покатался месяц, опять дёргается, опять заехал. Опять диагностика (не дешёвая, замечу), поменяли катушку на другом цилиндре, опять свечи ... Через 3 дня опять задёргался. Снова приехал. Здесь немного повозились, опять диагностика , свечи, решили, что надо поменять форсунку. Короче, отдал ещё 5500..

И в итоге: У меня сосед работает на СТО диллера "Ауди". ... Предложил заехать к ним ещё раз проверить. Сказано - сделано. После проверки результаты таковы :  компрессия во всех  4-х цилиндрах составила от 13,2 до 13,6 бар. Механик сказал - состояние нового. Теперь не понимаю это что - развод на бабки.  Пойду ещё раз к своим,  выяснять отношения .

Что имеем? банальный развод, в человеке увидили лоха которого можно доить, то, что после всего этого владелец  должен наказать этих умников это несомненно, не подлежит сомнению так же то, что все деньги были потрачены зря и никакого ремонта не требовалось вообще.

Так что делайте выводы, господа! вывод селан!

Ваш коммент : А что опровергать? 50000 уже отдал... Проблемы с зажиганием были. Форсунку заменили. Две катушки и свечи... а что хозяину в голову не приходило, что на гарантийной машине проблемы с зажиганием и замена катушек это дело о.д. и платить за это не нужно.

0
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 ноября 2011 в 16:40

Ещё раз прочтите, что написал я и автор. 50000р. кто взял? О Компрессии кто "предупредил"? Их что поблагодарить надо за это? Или это опровергнуть надо? Нет денег не платил, машина не ломалась. Роман это вы ОД объясните, что это бесплатно делается, мне и автору не надо...

0
ржевский
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2011 в 19:11

вы вообще в теме или нет? понимаете о чём я пишу или вам интересно только ВАГовские отзывы читать с целью за что нибудь зацепиться? дураку понятно - автор попал на бабки, мотор признан убитым, надёжность фольксвагена под вопросом потому как к 75 тыс. требуется капиталка, далее выясняется, что мотор живее всех живых, а многие уже успели посудачить на тему какие херовые движки делают немцы, так вот и пишу - опровергните, что неясного то? ну хорошо, специально для вас - автор опровергните то, что в первом цилиндре компрессия 6.5, так яснее?

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2011 в 19:19
Да бог с ним... и так всё ясно! Без опровержения. Злорадствующие оконфузились.
0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 5 ноября 2011 в 20:25

Чёто никто не вспоминает на пример про целые партии бракованных моторов (атмосферников! без турбо!) у Тоёты??? Те, которые просили капремонта к 50.000км пробега. У меня друг так попал. Где вы, дорогие истериканы??? Почему воспеваем Тоёту как ЭТАЛОН надёжности???

Вот терпел терпел да не вытерпел... достали своими нападками на ВАГ!!!

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2011 в 19:36

да не то слово уже, не просто достали, а зае...ли, лишь бы попи...еть, и ладно бы по теме разнос устраивали, а то же просто так, я полагаю из таких вот правдорубов на профильных форумах по 200 комментариев и пишут про всевозможные проблемы, соберуться человек 5-10 и давай флудить год другой, из отзыва ясно, что потрачено 50 тыс. на ремонт, а какой ремонт не написано, трижды за последнии 3 месяца замена катушек и свечей с диагностикой, до этого втечении 3 лет всё в порядке, а какой тогда ремонт за 3 года ничего не написано???

0
-роман-
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 ноября 2011 в 20:02

Не.... ну чему удивляться то?Ну по-трандеть х..вого особенно про ВАГ{#grin} для многих как не сходить посс..ть перед сном{#biggrin}!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 ноября 2011 в 20:25

Вот так вот бывает три раза за три месяца и всё представьте за свои деньги. И никакого куланца. Херня какая-то получается. А журнал человек не успел написать. Наболело он отзыв накропал. И правильно между прочим сделал. Вы с фантазиями своими поаккуратнее своих цифр не приписывайте.

0
ржевский
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 ноября 2011 в 08:07

что ты пристал со своим куланцем как обезьяна с очками?  Вы с фантазиями своими поаккуратнее своих цифр не приписывайте. ну как конкретнее где я приписал?

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября 2011 в 06:34

Уважаемый Роман, если я пишу, что ДВС - достал, поверь так и есть.  Я не сказал, что он постоянно ломался, но и не стал говорить обо всех болячках. А они были. Я просто обобщил и озвучил примерную стоимость всех устранений.  Не надо забывать, что пока машина была на гарантии, многое делалось именно по гарантии.  Озвученная сумма, практически набежала за последний год - постгарантийный. Авто я купил  14 ноября 2008 г.  и  как мне кажется, для такого гранда, коим является  WV , такой показатель работы ДВС далеко не положителен.

 

0
pohodnik61v
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 ноября 2011 в 08:12

я читаю на том языке, на котором вы пишите, между строк читать не умею, вы пишите последнии 3 месяца.... из этого делаю вывод - до этого было всё нормально, если же было всё не так, то и писать нужно нормально, а не догонять потом в комментах, а то ездил с 2008 года и бед не знал, а 3 месяца назад заглючил атво и сразу плохой и ненадёжный и 50 тыс. денег за 3 года съел, вы уж определитесть и напишите нормально.

0
pohodnik61v
23 марта 2012 в 17:11

катушки вообще на  вагах можно отнести к расходникам. Они больше 60 000 вроде не ходят.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 ноября 2011 в 07:34
Комментарий удален автором.
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 ноября 2011 в 20:15

Роман автор написал, что его ВАГ разводит на деньги. Цифру 6,5 это вы сейчас придумали. В отзыве чёрным по белому написано 50000рублей уже потрачено, есть предложение от ВАГа ещё на 60000рублей, мол компрессия у вас именно на 60000рублей тянет. Так, что не нужно передёргивать.

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan 5 ноября 2011 в 20:25

ржевский, скажи авторитетно, почему в Европе ненадёжные ВАГи разлетаются как горячие пирожки? Они что, как наши лохи, покупающие нашемарки?

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2011/07/21/1690969

И это без данных Шкоды и т.д.

0
ржевский
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 ноября 2011 в 08:18

ты достал меня уже, читай комменты и узнаешь откуда взялась цифра 6.5!!!! не можешь читать всё разом, не читай вообще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а то нахватаешься отрывков и сидишь умничаешь, цифру 6.5 указал сам автор, но тебе видимо это неизвестно потому как ты везде выхватываешь куски фраз и самостоятельно составляешь из них предложения.

0
-роман-
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 ноября 2011 в 08:47

Роман!Да плюнь ты на него.Я пытался ранее с ним спорить,но человека с такой ненавистью к Вагу нужно только наверно лечить в определённых клиниках и ни какие  приведённые аргументы ему ничего не докажут.Он видит в концерне только ВСЁ ПЛОХОЕ.А то что есть хорошее не хочет видеть вообще.Полемизировать на эту тему с Ржевским не буду-всё это бестолку.!!!!!!!!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
olegg116
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 7 ноября 2011 в 16:35
Комментарий удален модератором.
-роман-
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 7 ноября 2011 в 16:35
Комментарий удален модератором.
olegg116
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 6 ноября 2011 в 13:31

olegg116 и  -роман- Как я понимаю вы представители официального диллера ВАГ? Позиция одинаковая. Да плюнь ты на покупателя.

0
olegg116
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 ноября 2011 в 14:06

сделано {#thumbs_up}

0
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 6 ноября 2011 в 13:33

Роман)) Опровергнуть отзыв или коменты?)) В отзыве цыфр нет, а в коментах как раз уточнение. Вы уж определитесь. В коментах как раз всё расписано даже детям понятно)).

0
ржевский
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 ноября 2011 в 14:05

ты мне надоел со своей тупостью, я тебе каждое слово разжовывать не собираюсь, если не догоняешь - твоё дело, все всё давно поняли, один ты не в теме, либо ты издеваешься, либо дебил, а я на этом заканчиваю.

0
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civic 6 ноября 2011 в 14:32

Роман, по поводу тупостии глупости, Вы пожалуйста апеллируйте к зеркалу. Это вам нужно всё разжовывать, а не мне...

С уважением)))...

0
ржевский
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 ноября 2011 в 15:54

объясняю последний раз для особо убогих - написан отзыв, потом выясняется что дефекта двигателя нет  - я пишу ну теперь нужно опровержение, чё не ясно, чё можно опровергнуть? для тебя объясняю - ОТЗЫВ. понятно.

пишу про 6.5 бар, про которые пишет автор, ты мне опять - откуда 6.5 взялись, что ты сочиняешь, ну если ты слеп и читать не умеешь, я то тут причём детям ясно, а тебе нет.

0
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civic 6 ноября 2011 в 17:23

У как всё запущено-то оказывается)))) Роман))))).. Отзыв про неисправные катушки, свечи, форсунку и развод диллером покупателя. Автора уже с исправным автомобилем пытались надуть после замены форсунки. Это видимо поняли все кроме Вас. Роман Вы собрались это опровергнуть)). Как говорится вперёд)))

Далее уже в коментах (не в отзыве) автор поясняет))))).

У меня сосед работает на СТО диллера "Ауди". Он сразу не поверил что компрессия в цилиндре - 6,5 бар. Предложил заехать к ним ещё раз проверить. Сказано - сделано. После проверки результаты таковы :  компрессия во всех  4-х цилиндрах составила от 13,2 до 13,6 бар. Механик сказал - состояние нового. Теперь не понимаю это что - развод на бабки.  Пойду ещё раз к своим,  выяснять отношения .

Автор пойдёт выяснять отношения с диллером. Роман, Вам это понятно?)))

автор опровергните то, что в первом цилиндре компрессия 6.5, так яснее? (Ваши слова?)

Без комментариев...

0
ржевский
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 6 ноября 2011 в 19:46
Комментарий удален автором.
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 5 ноября 2011 в 13:56

Даже если писать опровержение, налицо факт - куча дефектов.

Видимо Вы любитель "немцев", и вашему самолюбию претит негативная правда о предмете Вашего  обожания.

Но я считаю, что для  концерна WV, неприемлемо авто, с таким количеством (мягко говоря) брака. С уважением.

0
pohodnik61v
НаVolkswagen Tiguan 5 ноября 2011 в 14:02

За такой развод надо в суд подавать на дилера, причём и за моральный ущерб требовать. Удачи в решении проблемы.

0
p_star
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 ноября 2011 в 14:59

Устно сказано. А слова к делу не пришьёшь...

0
pohodnik61v
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2011 в 15:43

Таперичи неизвестно, по чиеи вине дефекты...{#biggrin}

0
pohodnik61v
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2011 в 16:15

на лицо факт, что вас простите поимели, а доказывать вам свою любовь/не любовь к немцам я не буду - много трёпа выйдет, я по этому поводу уже неоднократно высказывался

0
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 ноября 2011 в 16:47

Да факт, что диллер какой-то поганенький попался. И с качеством автомобиля и выполняемых диллером работ всё очень пессимистично.

 

0
ржевский
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2011 в 19:26

лыко-мочало опять с начала, какая проблема с качеством автомобиля, нам вообще неизвестно чем заправляли эту машину, если интересно вот реальная ситуация из моего личного опыта, была у меня корона премио 1.8 lean burn, работа двигателя на обеднённой смеси, свечи платиновые, требование к качественному бензину и вот я заправляюсь бодяжным бензином и авто начинает дёргаться, сначала при скорости 100-110 км/час., затем уже раньше, потом вообще при скоростях от 40 км/час., я меняю высоковольтные провода не меняя свечей, толк есть но незначительный и не на долго, потом узнаю, что менять всё в сборе надо и свечи и провода, но уже достаточно проездив на этих проводах, так вот не заморачиваясь я меняю и свечи и провода ещё раз и результат есть - машина едет как должна и нет проблем, делайте вывод - тойотовский двигатель говённый или я неграмотный эксплуататор со скудными знаниями?

0
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 ноября 2011 в 20:33

Стоп Роман остановитесь.)) Не надо снова с больной головы на здоровую. Тут про Тигуан 1,4Т-150л.с 75.000км всё было хорошо, потом начались неприятности. 3месяца 3 обращения. Затраты 50.000р. Попытка диллера обмануть клиента и "мягкий" такой намёк на, то что они хотят ещё 60.000р. Автор с нами делится предостерегает. Новая машина то, сё...)))

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan 5 ноября 2011 в 20:43

ржевский!!!! очень интересует твоё мнение.

Почему в Европе ненадёжные ВАГи разлетаются как горячие пирожки? Они что, как наши лохи, покупающие нашемарки?

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2011/07/21/1690969

И это без данных Шкоды и т.д.

0
wideson
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 ноября 2011 в 20:56

Соотношение цена-качество высокое. Только мы не в Европе у нас соотношение другое. Нам как раз поют: "Вон смотрите в Европе-то ВАГ как продаётся, давай налетай". Вот и налетают... Мы для них страна третьего мира, со всеми вытекающими. С нами можно делать, что угодно. См. отзыв... (((

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan 5 ноября 2011 в 21:42

Уважаемый Роман.  Извините, но Вы как те диллеры. Значит бензин плохой, и т.д.  и т.п.   Для Вас... Все три года эксплуатации  кормил машину только 95-м, и на заправке, которую порекомендовал сам диллер. Так что Ваш выпад не по адресу.  Я не говорю, что вся немчура говно, но канкретно мне попалась такая хрень. Так что хватит тра-та-та.

Ржевский, а Вы , я  думаю - прав !!!

 

0
pohodnik61v
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 ноября 2011 в 06:27

Уже много раз писали, что нашим дилерам нет доверия. Знаю случай конкретный, когда своему челу ОД на очень дорогой машине ОД менял запчасть с аналогичной, приехавшей на ТО, естественно владелец последней не в курсах был (кто же согласится на такое). А дело было в том, что запчасти этой в тот момент на складе не было. Двоечка за надёжность - не беда конечно. Но конкретно в Вашем случае был развод, вопросы остались...

Очень много случаев, когда машина менее надёжна. И мотор клина ловит, и прочие косяки... при этом авторы ставят "5" - за надёжность! Где же объективность, господа??? Значит все наши оценки - фуфло?

Теперь по ресурсу моторов: мой друг собирается менять свой авто (Субару Легаси 2,5 1998гв). Пробег честный 200.000км. Мотор атмосферник. Чего он только не ремонтировал, и в том числе в мотор уже лазил - прокладки, сальники...  Сейчас жор масла литр на тысячу - здравствуй капремонт! Вот скажите мне, 200.000км - это какой-то феноменальный пробег??? Где хвалёная надёжность Субар?? Причём спросить его - так он скажет: "это же Субару, я ничего не делал по ремонту никогда!".

Где объективность?

0
ewgenius
НаKia Cerato 8 декабря 2011 в 14:41

У коллеги Skoda SuperB. Масло жрет литр на тысячу. Пробег смешной 40 тыщ. Что это? Опять ВАГа косяк?

0
pohodnik61v
НаМТЗ 82, Honda Civic 6 ноября 2011 в 12:58

pohodnik61v Я рассуждаю с позиции покупателя.

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan 5 ноября 2011 в 23:02

Как я понял, конкретно сказать нечего.

0
wideson
НаМТЗ 82, Honda Civic 6 ноября 2011 в 14:35

А что конкретно Вы хотели услышать?

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября 2011 в 15:01

Попробую сам ответить на свой вопрос.

Ты правильно заметил Соотношение цена-качество высокое. Плюс к этому, например в отличие от Тойоты, лучшее качество материалов, наличие в линейке дизелей, турбо и битурбо (с последними очень низкий транспортный налог, он платится за кубики), возможность выбрать все возможные коробки (механика, робот, классический автомат, вариатор - на Ауди). Вот поэтому ИМХО динамика роста продаж в Европе у ВАГа самая высокая, да и в мире тоже.

А то, что в Раше местный бензин (солярка), условия эксплуатации, дороги, тупые сервисмены и некоторое количество тупоголовых водил-шумахеров любой высокотехнологический продукт опошлит до безобразия, с этим, думаю, спорить никто не будет.

Конечно возникает вопрос. Почему бы производителю не учесть российские долбанутости? Лично для меня ответ прост: нужна динамика, тяга и экономичность - значит дизель, дизель - значит Лукойл, педальку хочется потоптать - значит ДСГ6.

ржевский, у тебя свои требования к авто. Чего копья-то ломать?

0
wideson
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 6 ноября 2011 в 16:47

Я не понял а при чём тут тоёта? Вопрос был про ВАГ. Я на него ответил. Ясен перец в Европе защищают своих производителей. А камень приткновения оказывается тоёта.))) Ну раз она вас так интересует, подолью масла в огонь.))) И в Европе бьются с ними не на жизнь, а насмерть в том числе и при помощи Вас. Цены-то у них много гуманнее, может по этому про ВАГ и не знают в юго-восточной азии? А дизеля как видите есть и у тоёты и гибриды, которых у европейцев пока не так много.

0
ржевский
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 6 ноября 2011 в 15:54

А в какой -такой Юго-Восточной Азии не знают про ВАГ? Неужто в Китае?-)))

В Тайланде, да не знают.Но там торгуют только машинами сделанными на местных заводах, поэтому ФВ, как и ещё дестяка мировых автобрендов там нет. это да:не построили завод.В Корее там вообще только "свои".

 

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 ноября 2011 в 17:04

Тойота - как я сказал, это например. Хочешь, можно взять например Хонду, там такая же история. А про ВАГ, который очень  первый по продажам в Европе и один из лидеров в мире я вроеде бы много сказал. В массовом сегменте у Тойот современных дизелей нет. Странно, что ты об этом не знаешь. А гибридов покупается мизерный процент.

Тебя, дружок, всё таки окончательно переклинило на ВАГе. Поэтому прощаюсь.

0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 ноября 2011 в 16:40

А что юго-восточная азия? Пуп земли там чтоли? На ВАГе весь мир ездит, на Тоёте тоже. Есть косяки у новых произведений ВАГа, У НОВЫХ. У той же Тоёты косяки и в старых казалось бы изделиях есть. У всех косяки есть. У ВСЕХ!!! Но почему-то есть здесь несколько человек, у которых аллергия именно на ВАГ. Вот о чём спор.

Ещё раз призываю к объективности! Не для себя тут пишем, для других... для тех, кто выбирать будет.

У меня двое друзей ездят на ТСИ, один на роботе. Никаких проблем, одни плюсы. Блин начинаешь тут читать, причём не отзывы, а комменты от невладельцев - складывается впечатление, что все владельцы ВАГа в сервисе живут! Что за бред-то такой???

Очередной отзыв - автор 3 года проездил без проблем, потом развод - почему ВАГ-то виноват, если ОД косячит? У меня знакомый попал с Рав4, мотор клина словил на 6000км пробега. Я же не говорю, что Тоёта - г_вно. ОД залил на ТО-0 левое масло, при чём тут производитель?

0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 6 ноября 2011 в 17:43

Кстати кроме азии есть ещё Южная Америка например. Я там Тоёт не видел, а вот ВАГ - №1. Тоже наверное потому, что "ненадёжный"{#biggrin}

0
ewgenius
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 6 ноября 2011 в 16:47

Дело в том, что насчёт Юго-Восточной Азии я прикалываюсь-потому что ФВ продаёт в Китае 3 млн машин в год и уже много лет он абсолютный лидер первого в мире по объёмам продаж китайского рынка-)))

0
7777777777777
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 ноября 2011 в 16:54

Да я знаю, немцы хорошо в Китай залезли. Там и совместные предприятия...

0
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 6 ноября 2011 в 18:54

{#shock}Не ожидал ребята не ожидал))). Тоёта на вас как красная тряпка действует{#grin}. Начали про ВАГ закончили тоётой)). Сам задаю вопрос, сам отвечаю. Это клиника уважаемые ВАГовоины{#biggrin}.

0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 6 ноября 2011 в 18:56

Тоёта в качестве примера. Тем более, что полно народа, зомбированного надёжностью именно Тоёты. Лично я считаю, что Субару понадёжней например.

0
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civic 6 ноября 2011 в 18:12

Мне плевать, на объёмы чьих-то там продаж, честно))). Главное, чтобы конкретно моя коняшка меня не подводила. Марка значения не имеет. А у вас всё как-то иначе. Ну в принципе для себя я выделил некую группу лиц, льющую воду на одну из мельниц))). Отзывы "этих владельцев" будут для меня не больше чем рекламой))).

0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 ноября 2011 в 18:23

"Мне плевать, на объёмы чьих-то там продаж," -мне тоже.

"Главное, чтобы конкретно моя коняшка меня не подводила" - главное, но не единственное.

ЕЩЁ РАЗ ПЫТАЮСЬ ВАМ ОБЪЯСНИТЬ. КОСЯКИ ЕСТЬ У ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО У ВАГА. У ВСЕХ!!!! Чего тут непонятного?

У ВСЕХ МОИХ ЗНАКОМЫХ, ЕЗДЯЩИХ НА ФОЛЬКСВАГЕНАХ, ПРОБЛЕМ НЕТ. Есть друг в Челябинске, катает Калдину. Тоже без проблем. Есть друг, катающися на Фокусе, тоже без проблем. Вы всех, кто на ВАГе ездит, свалили в одну кучу. Сколько лет Вам??? Если 15, то разговор окончен.

0
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civic 6 ноября 2011 в 18:33

Евгений мне плевать на чужие косяки по большому счёту. Так галочки у себя в блокноте расставляю на будующее, не более того. И мне не нужно ничего объяснять. Я не Роман))).

0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 ноября 2011 в 18:44

Да я больше объясняю для тех, кто читать будет нашу полемику.

0
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 6 ноября 2011 в 19:57

wideson задал мне вопрос, сам на него ответил)). Тут нет полемики.

0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 ноября 2011 в 19:40

{#biggrin}

0
ржевский
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 ноября 2011 в 08:23

мысль больного разума который бредит тем, что японцы - верх надёжности и его коробит от того, что кому то нравятся другие машины и они ничуть не хуже его хонды.

0
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civic 6 ноября 2011 в 19:57

Обуздайте свои фантазии Роман:). Про хонду ни слова))).

0
ржевский
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 ноября 2011 в 08:21

затраты 50 тыс. за 3 года эксплуатации, а не за 3 месяца, куда пошли эти 50 тыс. если про них ничего не написано, написано про проблемы которые случились 3 мес. назад, а в течении срока эксплуатации ничего не было или про это не написано.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 ноября 2011 в 10:55

 

Не по теме конечно, но...

Приехал с тестдрайва Джетты новой 1,4ТСИ 150лс Робот. Что можно сказать? Видимо следующий авто будет у меня с роботом{#biggrin} Офигенная вещь!! Есть некоторые нюансы в эксплуатации, а так конечно здорово. Делает всё КАК НАДО, КОГДА НАДО, не то что у Тоёты. Да и надёжность повыше будет. Короче немцы опять всех обскакали, назло злопыхателям{#biggrin}

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 ноября 2011 в 11:46

насколько они разные - новая и старая, насколько новая лучше, если лучше? и как цена конкретно тестируемого? вобщем можно и light отзыв начертать, я бы почитал с удовольствием

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 ноября 2011 в 12:14

Здесь не любят отзывы с тест-драйвов.

В кратце могу сказать. Комплектация максимальная, кожа и прочее, стоит около  1млн. Естественно спартанские комплектации дешевле, стартуют от 680.000руб. От МК5 отличий не много. Я на шипах, там липучка. Всё же шумка получше. В салоне места практически столько же, может сзади прибавилось, но капельку. Подвеска комфортная, но и на свою не жалуюсь. Самое главное связка МОТОР-РОБОТ!!! Не описать мне. Лучше каждый заинтересованный пусть сам оттестдрайвит. Из минусов я уже указывал, в мелочах моя получше. Всё же новый авто - это новый. Хоть и моя ещё не старушка{#biggrin}, новые фотки тут пофотошопил.

Я к Фольксвагену не равнодушен, не скрываю. Он меня тоже не подводит (третья машина как никак). Другие не хочу. Здесь всё надёжно, удобно и привычно.

По роботу - отказываться как Тоёта от него нельзя. Довести до ума надёжность, остальное супер!!

У автора отзыва прошу прощения за оффтоп.

0
ewgenius
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 ноября 2011 в 14:12
Самое главное связка МОТОР-РОБОТ!!! Не описать мне. Лучше каждый заинтересованный пусть сам оттестдрайвит.

За связку двигатель+коробка(ДСГ6) и я ничего лучше для себя то же не смог найти и ещё+ салон в Супербе понравился.

0
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 ноября 2011 в 13:59

Сила!

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 ноября 2011 в 14:17

понятно, что информации мало, ну так а кто её получит всю, да разом? по-любому все идут покупать новую машину ( такую например как новую джетту или новую элантру) основываются на первых впечатлениях, какая снаружи, как удобно сидеть в салоне, как сделана, из каких материалов ну и т.д. и т.п. и уж потом после 2-3 лет владения накапливается какой-никакой опыт, из первых впечатлений и выресовывается картина, а многие жалуются на отзыв с тест-драйва, мол написал хотя бы через год другой, а потенциальному покупателю что этот год другой отзывы высматривать или ждать пока инфа соберётся? вобщем я думаю, что отзыв с тест-драйва (если это не смс-ка) очень даже помогает составить хотя бы беглое представление о машине, тем более тебе есть с чем сравнить.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября 2011 в 13:17

Я  рассказал  последний случай моего обращения на СТО диллера. Если начну шмалять за все три года - извини нет времени...

0
pohodnik61v
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 ноября 2011 в 15:59

нет времени, вообще не стоит затевать, а если начали, то не останавливайтесь на пол-пути

0
pohodnik61v
9 августа 2012 в 18:54

А поделитесь, если можно, какие меры можно применять?

0
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 ноября 2011 в 18:37

8 дней был в щвейцарии-50% автопарка это-фолькчваген и ауди в равной пропорции   все машины либо с турбо бенз или чаще турбо дизеля    атмо нет    самого катали на туране с пробегом180000 и ауди6 новой     хозяева очень довольны     по надежности -ноу проблем         наверно просто если даже проблемы возникают  они решаются в 1 день  без судов  писем в головное представительство и тд     с кучей извенений и скорее всего с компенсацией морального вреда в виде скидок подарков     если так бы было у нас  вопросы по надежности вагов не возникало бы-все ломается даже космические корабли

0
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 ноября 2011 в 18:46

Проблемы известны: дороги, ГСМ, порядочность (вернее отсутствие оной) дилеров и уровень подготовки их кадров.

0
ameniks
НаМТЗ 82, Honda Civic 6 ноября 2011 в 19:03

Золотые слова!

0
ameniks
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 6 ноября 2011 в 20:05

 

0
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 ноября 2011 в 19:42

А послегарантийное обслуживание?

Думается, что запчасти там гораздо дешевле. Ну а работа дороже стоит.

0
ewgenius
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 ноября 2011 в 23:17

возможно в абсолютных величинах дороже-швейцария очень дорогая страна-но относительно местных зарплат думаю особо не напрягают данные затраты

0
НаNissan Pathfinder 8 ноября 2011 в 22:53

я давно думал экономия эклогия блин даун-сайзинг хренов двигатель как от мопеда а 150 кобыл. Запудрили мозг обывателю. Чудес не бывает - вам жалко рублей на лишних 5-10 литров на сотню. Но вы готовы мучится с высокотехнолгичным эклогичным мотором. В топку. Пускай могучий восьмицилиндровик и жрет как слон, зато он слон и есть. Будет жрать масла больше чем бензина но ехать все равно будет. А за примером далеко ходить не надо. Древняя мерсовская четверка (2,3 - как не страно на санг йонге) те же самые 150 кобыл. Заводилась и ехала в 30 градусный мороз на двух!!!! горшках. А теперь - одному датчику из сотни приснилась какая-то хрень - и давая наяривай на эвакуаторе в сервис. Как говорит один хороший приятель 2 машины для меня не роскошь а необходимость (X6 и Q7) пока одна стоит в ремонте на второй я езжу.

0
Добавить комментарий