Часть 3. И напоследок я скажу...
Всем привет, дамы и господа. Да продлятся дни ваши и ваших четырехколесных друзей.
Напишу-ка я последний, прощальный, отзыв о замечательном автомобиле – Фольксваген Тигуан. С ним связано два года моей жизни, два года в мире и согласии, я бы даже сказал – во взаимопонимании. Я привязался к нему всей душой, а он каждое утро мурчал от удовольствия, когда я будил его железное сердце.
Ну, повторяться не буду. Мой Тигуан, на мой взгляд, очень красивый, сбалансированный и уютный автомобиль. Все эти утверждения касаются, конечно, только меня, и могут (и будут) быть оспорены владельцами Субару, Мерседесов или Дачий Логанов. Более того, соседский Тигуан не вызывает у меня никаких эмоций.
Вы знаете, даже нет смысла писать о том, что хорошо или не очень в этом автомобиле. Ведь все это уже жевано-пережевано в тысячах отзывов. Информации для потенциального владельца в инете более чем достаточно. Так же, как и для противников всего немецкого или ваговского.
За два года машина ни разу не подвела, не чихнула и не кашлянула. Это касается всех систем, включая коробку ДСГ.
О коробке, пожалуй, скажу отдельно, т.к. именно о ней ходит столько негативных слухов, что за два месяца ожидания машины перед покупкой я потерял покой и аппетит, приобрел бессонницу и лишние седые волосы (хорошо, что не лысину). А потом еще полгода прислушивался и принюхивался за рулем ко всем вибрациям, шорохам и запахам в машине и 3,5 метра вокруг нее. Если бы коробка заглючила в этот момент, я бы с облегчением (клянусь – правда) воскликнул – я так и знал!!! Но ничего не произошло. И до сей поры она работает абсолютно незаметно, очень плавно и адекватно.
В эту зиму (господи, а ведь она еще не закончилась) у нас выпало особенно много снега. Как-то так вышло, что снег навалил, а ЖЭКи развалились. Это первая зима, когда я ни разу не видел дворника (живу в старом городе – в центре). И если центральные и магистральные улицы еще чистит техника, то дворовые проезды остались без присмотра. Колеи на этих улочках образовались такие, что даже Паджеро Вагон не мог из них выбраться. Колеса повернуты, а машина прет прямо. Только ТЛК-200 с колесами в двое более широкими, чем у меня, чувствовал себя, что называется, в своей колее. А город наш прикарпатский, и улицы идут вверх-вниз. Надо ли говорить, что Тигуану также пришлось не легко. Со своими 20 см клиренса (наверное, все-таки меньше) я частенько скреб брюхом по обледенелой корке, но ни разу не «подскользнулся». Не смотря на это, я в трезвом уме и ясной памяти утверждаю – Тигуан ни разу не внедорожник. И, хоть электроника старается и срабатывает вовремя, засадить его на живот не составляет никакого труда. Спасибо короткоходовой подвеске. Трижды за эту зиму я был на брюхе. В первый раз помогли сотрудники – вытолкали (абалдеть – я застрял на Жыпе перед офисом на снежной целине. Народ выталкивал меня охотно и с чувством злорадного сочувствия). Оставшиеся два я засадил Тигу намеренно и выкопался с помощью новенькой, красивой и удобной лопаты, которую теперь всегда вожу с собой и буду возить в багажнике любого своего автомобиля. Таким образом я приобрел бесценный опыт и ясную оценку поверхности и расстояния, после которого уже надо думать о тракторе.
Два слова о салоне. Светлая кожа – это очень эстетично, дорого, красиво и ПРАКТИЧНО. Последнее слово надо бы подчеркнуть, но я решил его выделить крупно. Я не замухрышка, и семья аккуратная, и облеванных бомжей я, как правило, не подвожу. Я не вожу в багажнике ацетиленовые редукторы и перегной. Но ни одной машины у меня не было, в которой бы салон держался так долго и так достойно, как этот. Очевидно, с возрастом повышается аккуратность. Может быть. Но мое мнение – Тига чувствовал мое отношение к нему и не пачкался сам. Так отвечал мне взаимностью. Единственное к чему я так и не привык (внимание – далее пойдет крамола, противоречащая всему, что вы до сих пор читали о ВАГе) – к комфортным сидениям. Красота требует жертв, и жертвой в этом вопросе стала моя спина. О моя спина – мое проклятье. Она не болела в плоском, как стол, кресле Соренто, в уютных креслах БМВ и Хонды. Она разваливалась в Опеле и Ауди. Она болит в Тигуане так, что я перестаю чувствовать ноги. Это, скажу я вам, очень чревато! Все это касается, конечно, поездок свыше 500км. Не помогает даже регулируемый поясничный валик. Но повторюсь – это все сугубо индивидуально и касается только меня.
В Волге и Жигулях спина не болела, т.к. не болело тогда вообще ничего.
Средний расход топлива увеличился и составляет 13,5 л/100 км при средней скорости 21 км/час. Произошло это потому, что я переключил компьютер на показ чего угодно, только не расхода топлива. Господа, я начал приобретать ясную наркотическую зависимость от экономии топлива. Если цифры показывали более 12л, я чувствовал себя неуютно и раздражительно. И отвыкал я от этого несколько дней, так привык контролировать расход.
Так почему ж продал? – спросит пытливый читатель. И будет прав.
Искушение – вот оправдание моего неоправданного поступка! Местная резидентура ВАГа предложила новенький Туарег по смешной цене. Так называемая комплектация Life, в которой много чего есть, много чего можно дозаказать, но вот чего нет и заказать невозможно – нет кожаного салона, ксенона и пневмоподвески. Да еще 2 тонны топлива в подарок… В общем, Ева с ее яблоком – детский сад.
Но это уже совсем другая история. (с)
Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion 2011 г
Красиво почти всегда рационально и удобно. Но пробовать надо лично, а не штудировать отзывы до седьмого пота.





Чтоб и Туарег только радовал, служил верой и правдой!